Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Святость Библейского Иисуса (мир ему)

Автор Хамзат Дмитрий И. Черноморченко, 11 января 2006, 23:50:31

« назад - далее »

Сашка

«Я опубликовал текст в таком виде в котором его нашел, так что не обессудьте, а дайте мне пожалуйста уточнение на изменённый фрагмент».

Если Вы имеете ввиду Откровение 7, 3, то я уже пояснил, что данному отрывку было дано неверное толкование (попросту он вырван из контекста). Он не был изменен в приведенной Вами статье. В контексте читается так: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего» (Откр. 7, 2-3).
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Хамзат Дмитрий И. Черноморченко

Здравствуйте Александр.
Конечно же ваш ответ о святости Иисуса (мир ему) в связи с Божьей сущностью, меня не как не может не вразумить не убедить. И поэтому я предлагаю продолжить эту тему в разделе "основы веры" я создал соответствующую тему и уже жду вашего ответа на поставленный вопрос, заданный там.
Вы не могли бы прокомментировать следующий стих - "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве" (Второзаконие, 21: 23) Он, как я полагаю опять вырван из контекста и если начну я его как нибуть разбирать первым в этой теме форума, то боюсь выглядеть не дружелюбно.
«Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6-116)
Главный редактор сайта www.oneislam.ru

Сашка

Здравствуйте, Хамзат. Ответ на Ваш вопрос:

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" — эти слова читаются в апостольском чтении на утрени Великой Субботы, объясняя смысл и значение совершенного Господом подвига искупления человечества. "Проклят всяк, висящий на древе" — слова Второзакония 21:23. "Не потому он проклят», объясняет блаженный Иероним, "что висит на древе, но потому, что впал в тяжкий грех, что заслужил быть повешенным». "Как все в Ветхом Завете имеет прообразовательный смысл, так и это установление о повешении преступников и о снятии их к вечеру для похоронения было прообразом крестной смерти Спасителя. И Он повешен на древе, а вечером снят" (еп. Феофан Затворник). Христос принял на Себя незаслуженно клятву, тяготевшую над человечеством, и уничтожил ее. "Как кто-нибудь неподлежащий осуждению, решившись умереть за осужденного на смерть, сим избавляет его от смерти, так поступил и Христос (еп. Феофан Затворник)». "Принявший на Себя проклятие Он освободил людей от проклятия». Это сделал Христос для того, чтобы "благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (ст. 10-14).
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Shamil

Здравствуйте, Сашка.

*но потому, что впал в тяжкий грех
Смелое заявление - "Господь(согласно христианскому пониманию Иисуса) впал в грех". Да нет, погодите! Часть Господа впала в тяжкий грех, т.е. одна треть троицы.Так? (астагфирулла)

*Христос принял на Себя незаслуженно клятву...
Почему же не заслуженно? насколько я помню, именно для этого он и пришел на Землю, принять клятву.

*тяготевшую над человечеством...
Опять несостыковычка выходит. Иисус(мир ему) пришел снять проклятие закона. Т.е., те законы, которые были ниспосланны людям до Иисуса через посланников Божьих(Адама,Авраама,Моисея...мир им всем), в итоге явились проклятием, т.к. их никто не мог полностью исполнить(ваш ответ от 13.01 Евангелие-противоречия).
Вывод: Господь Бог, в течении нескольких тысячилетий посылал людям законы, но потом Он вдруг понял, что над человечеством нависло проклятие из-за этих законов, и Он(Свят Он и Велик) послал своего сына, идика ты дескать сына,и отчитывайся за ошибки своего отца. Значит Господь Бог, согласно христианской коцепции, ошибся! далее эта ошибка переросла в грех, относительно людей, и Он решил Сам прийти на помощь к нам, и исправить ситуацию, ответив за эти гехи.  (астагфирулла)
...и следуют они лишь своим предположениям

Хамзат Дмитрий И. Черноморченко

Да, очень страшные рассуждения. И это всего лишь логическая цепочка сказанного Александром. И по другому это, рассуждая здраво, понять невозможно. А для всех уважаемых посетителей нашего форума, не знающих арабского языка, я очень хочу пояснить, что рассудждая так, мы находимся в диком ужасе, от того что измыщляете ва на Господа, и поэтому постоянно повторяем - "астагфирулла" (Да простит нас Господь).
«Они лишь следуют предположениям и только лишь измышляют» (Коран, 6-116)
Главный редактор сайта www.oneislam.ru

Сашка

Здравствуйте, Шамиль.

Я думаю, мы с Вами ни до чего положительного не дойдем, если станем выискивать в словах собеседника то, к чему можно было бы придраться, вместо того, чтобы попытаться понять чужую точку зрения. Конечно самый факт существования противоположной точки зрения, особенно в области религии, нам неприятен, но все же факт этот заслуживает серьезного и вдумчивого рассмотрения. При таком отношении становится понятен смысл приведенного мной отрывка.

«но потому, что впал в тяжкий грех»

Не стану комментировать Ваши слова касательно этой строчки. Замечу только, что слово «Троица» пишется с большой буквы, и именно это написание я считаю единственно возможным.
Смысл этих слов вполне прозрачен – это пояснение к 23 стиху 21 главы Книги Второзакония. Согласно толкованию Иеронима, человек, подвешенный на дереве, проклят не потому, что подвешен, а потому, что совершил преступление, тяжкий грех перед Богом. Феофан Затворник поясняет, что стих этот имел прообразовательное значение. Как и ветхозаветные грешники, Господь был подвешен на Крест и снят с него в тот же день. Однако, далее говорится, что Господь был подвергнут казни незаслуженно, Он не имел на Себе греха, но, по выражению Исаии, «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни...изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши добровольно».
Весьма странно, Шамиль, что Вы не улавливаете разницы между добровольным принятием страданий и заслуженным.      

Искупление человечества на Кресте - есть тайна, которую не до конца понимают даже Ангелы (1Пет. 1, 12). Еще праведный Симеон предсказал Пресвятой Богородице, что тайна Креста станет соблазном для многих: «Се лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет споров ... да откроются помышления многих сердец». То, как люди воспринимают страдания Спасителя, показывает направление их воли, доброе или злое. Ап. Павел так писал об этом: «Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1 Кор. 1:17-24).

На вновь поднятый Вами вопрос о законе, я отвечаю главой из книги Вл. Лосского «Догматическое богословие». Ответ я помещаю в раздел «Противоречия». Ознакомьтесь, пожалуйста, с этим текстом, и, если Вам будет угодно, мы продолжим обсуждать эту тему.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.