Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Эсхатология в Коране и Сунне

Автор Сашка, 03 мая 2006, 03:53:53

« назад - далее »

TAKBIR16

Цитата: "Alder"Вы сами сказали, что Мухамед будет заступником людей перед Аллахом, т.е. по сути он будет за них молиться перед Аллахом.

Тогда мы уже не будем мертвыми. Аллах нас создаст как и обещал, заново.Неужели тот, кто создал нас единожды, не создаст нас еще раз!? Хотя тем, кто считает, что жизнь возникла спонтанно, говорить бесполезно.

Заметим, что вероятность того, что жизнь могла зародиться из того самого "бульона" приблизительно сравнивается учеными с вероятностью того, что полностью разобранный на винтики и листы Боинг-747 во время урагана будет собран как с конвейера.Причем жизнь не пыталась зарождаться, попытка была одна и она как видите успешна, просто времени прошло по нашим меркам очень много, но ведь пл меркам Аллаха и вечности(для атеистов-по меркам космоса) это не так много.Впрочем , как говорится, это уже совсем другая история...
Ислам, Адыги и Кавказ
до Дня Суда неразделимы!

Alder

Уважаемый Такбир, зачем вы это мне говорите? Я не атеист. И знаю, что людей создал Бог. И верю в воскресение мертвых.

h0kum

Соглашусь с Алдером.
Привет Алдер.
Такбир следите пожалуйста за темой!

TAKBIR16

Отвечаю:Алдер-к тебе адресованна только первая часть поста. Я же не просто так абзац сильно выделил!? Вторая часть-на всякий случай- здесь и атеисты, и сатанисты, и кто только не бывает. Я же не дурак, я знаю, что вы признаете Аллаха...эээ...Бога как Единственного и Всемогущего Создателя, Творца.
Ислам, Адыги и Кавказ
до Дня Суда неразделимы!

Shamil

Далее Ибн Теймия писал, что согласно хадисам, у каждого пророка будет свой водоем (Хавз), к которому их благочестивые последователи придут пить воду во время всех этих событий (в подтверждение этого он привел хадисы из сборника Бухари, Рикак, Хавз /Фатхуль Бари, IX, 463; Бухари I, 44 и т.д.) [69, с. 150]. Об этом же говорится в хадисе, переданном Семирой ибн Джундабом:
"Каждый пророк имеет свой водоем (Хавз). Праведники из уммы (общины) каждого пророка будут приходить туда, чтобы набрать воду. Каждый пророк будет хвастаться тем, что у его водоема собралось больше всего праведников" (Тирмизи, Киямат 15, /2445/) [54, c. 394].
После суда верующие будут введены Аллахом в рай, где они вечно будут наслаждаться всеми благами, главным из которых будет созерцание Господа (Коран, 75:22-23) [23, c. 481], а грешники пойдут в огонь ада, в котором вечно будут гореть. Коран в отличие от Библии дает очень подробную картину ада и рая.
Согласно известному мусульманскому богослову Тахави,
"рай и ад уже созданы. Они вечны и не будут уничтожены. Несомненно, что Аллах создал их до сотворения творений" (Шерхуль-Акидедит-Тахавиййе, с. 420-432; Меджмууль-Фетава, XVIII, 307) [69, с. 211].
В хадисах пророка говорится о том, что все, что получат праведники в раю невозможно представить себе, используя человеческий понятийный аппарат. Никакими словами невозможно описать все эти райские наслаждения. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Аллах говорит:
"Для праведных рабов моих Я приготовил такие блага, которые никогда не видели их глаза, не слышали их уши, и не имели их помыслы и мечты" (Бухари, Бедуль-Хальк 8, Тафсир, Саджда 1, Товхид 35; Муслим, Джаннат 2, /2824/; Тирмизи Тафсир /3195/) [54, с. 419].
В соответствии с этим хадисом исламские ученые пришли к выводу о том, что все представления о рае (а также об аде), которые описаны в Коране и исламской традиции отражают лишь приблизительные представления об этих благах (или ужасах в аду) на уровне человеческих понятий. Истинная сущность всего этого непостижима и будет прояснена только после Дня Страшного Суда. Поэтому все представления об этом принимаются к сведению, с оговоркой того, что действительное положение вещей известно только Аллаху и будет прояснена позднее.
Рай место необъятное. Он "...простирается на весь простор неба и земли..." (Коран, 57:21) [23, c. 447]. В хадисе, переданном Ибн Садом, пророк говорил, что "рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус. Там будет галька из жемчуга и яхонта" (Тирмизи, Джаннат 2, /2528/) [54, с. 421]. Схожие представления о рае содержатся и в библейской книге "Апокалипсис". Там, также говорится о том, что тот город (рай) из золота (Апок. 21:18 ) его стены построены из ясписа. Золотыми названы там и улицы рая (Апок. 21:21). В основании же стены этого рая будут различные драгоценные камни (жемчуг, сапфир, аметист и т.д.) (Апок. 21:19-21) [7, c. 1345].
В том же хадисе, переданном Ибн Садом, пророк дал определение состояния, в котором будут там пребывать праведники:
"Вошедший туда (т.е. в рай) достигнет благ, у него не будет больше никаких проблем и трудностей, будет пребывать там вечно и его не постигнет смерть" [54, c. 421].
Аят Корана (44:56) подтверждает данный хадис. Почти аналогично отражена вечная жизнь и беспроблемность обитателей рая и в библейской книге "Апокалипсис" (21:4) [7, c. 1344].
Мусульманская традиция говорит о том, что рай многоступенен. Согласно хадису, переданному Абу Хурайрой, пророк говорил, что
"рай имеет сто ступеней, между которыми есть расстояние в сто лет" (Тирмизи, Джаннат 4 /2531/) [54, c. 426].
Есть в хадисах (напр. в передаче Анаса) упоминания о наличии в раю дерева Туба (Тирмизи, Тафсир, Вакиа, /3289/, Джаннат 1, /2525/). А в другом хадисе (в передаче Абу Хурайры) говорится, что помимо этого дерева там есть много деревьев, стволы которых из золота (Тирмизи, Джаннат 1, /2527/). Библейская книга "Апокалипсис" также упоминает о райском дереве ( Апок. 22:2) [7, c. 1345].

продолжение следует...
...и следуют они лишь своим предположениям

Сулейман аль-Иристони

Цитата: "Лавр"Ни какого смысла в эсхатологии Ислама я не вижу!
Придет значит плохой и страшный дядя и будет всех мучить
и тут вдруг с небес спустится Иса
убьет плохого дядю и будет царствовать
и царство его будет в насилии- когда перебьет всех христиан
примется за свиней.
А чтож он по вашему и раньше ничего не объяснил людям а просто "смылся"(да простит меня Господь) а потом еще и обрушит свой гнев
на безвинных христиан?
Если и придет такой "Иса" то это будет антихрист!

Здравствуете Лавр! Я сам сейчас очень интересуюсь Исламом и выбираю между Исламом и Православием. Думаю, только набираю знания, чтобы искать Истину и пытаться понять и дефференцировать различные факты, тут нужен очень большой багаж знания, от логики до социологии. Из того, что я прочитал по эсхотологии двух религий можно сделать некоторые выводы:

1. Вряд ли мусульмане ждут антихриста христиан, антихрист христиан будет иудей, верующий иудей из колена данова, более того - синкритист, которые на основе экуменизма попытается соединить все религии от шаманизма до Христианства в одну, восстановит храм Соломона и провозгласит себя Богом. Ислам самая антиэкуменическая религия, ислам децентрализован, очень плохо себе представляю мусульман, поклоняющихся на храмовой горе в храме Соломона, который был построен после разрушения Аль-Аксы, иудею в окружении индийских гуру как Богу. Тем более что Иса в эсхатологии не притендует на многое, наоборот, даже откажется возглавить намаз как имам.

2. А в Христианстве и Православии в частности есть некоторые спорные моменты, в частности концепция белого царя, абсолютного монарха, наделенного абсолютной властью, восстановление византийской империи, концепция третьего Рима. :?: