Автор Тема: Библия и Наука  (Прочитано 51053 раз)

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #18 : 16 Июня 2006, 17:44:09 »
и, обратите внимание, речь не идет о самозарождении жизни или происхождении Вселенной. К эволюции это вообще не относится.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Оффлайн Салахуддин

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #19 : 18 Июня 2006, 16:18:31 »
Здраствуйте.
Цитировать
Так, теория Большого Взрыва – модификация мифа о мировом яйце, из которого возникает все.(Думаю, что теории ячеистости пространства скоро откроют нам и черепаху на которой этой яйцо почивало).

Бесконечные эпохи самосовершенствующегося мира, воспроизводят индийских миф об периодах сна и бодрствования Брахмы.

Самопроизвольное зарождение жизни соответствует как всеобщим языческим басням о самозарождении богов из хаоса, так и представлениям о всеобщей одушевленности.

Теория Большого Взрыва не модификация мифа а совершенно отдельная теории и способ обяснения возникновения Вселенной.
К настояшему времени в данной теории множество белых пятен, но она наиболее объясняет и согласуется с астофизическими наблюдениями.
Как например красное смешение в спектрах галактик и расширение Вселенной.
Цитировать
“Эволюция – это общий постулат, пред которым должны склониться все теории, все гипотезы должны ему соответствовать, чтобы считать разумными и истинными. Эволюция – свет, освещающий все факты, траектория, которой должны следовать все линии”. Конечно, с религиоведческой точки зрения пред нами налицо новая религия, пантеистического толка, с развитой космогонической мифологией и институтом жрецов 4 .

Теория Эволюции действительно оказало большое идеологическое воздействие на множество наук в прошлом веке и во времена Ч.Дарвина.
Сегодня научные открытия в разных областях науки не имеют ничего общего с эволюцией и не склоняются перед ей.

Оффлайн Салахуддин

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #20 : 18 Июня 2006, 17:15:01 »
Заметил странную особенность в Библии точнее в Бытие.
Просьба мне её объяснить.
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один"
(Бытие, 1: 3-5)


3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
(Бытие, 1: 3-5)(http://www.jesuschrist.ru/bible/?b=1&c=1)


Совершенно не согласуется с логикой существование Утра и Вечера до появления источника света на Землю-Солнца.

УТРО ср. ранок южн. начало, первая пора дня, от восхода Солнца; все время дня, до полудня; все время до обеда, т. е. нередко до вечера.

ВЕЧЕР м. пора между концом дня и началом ночи; время около заката Солнца; обычно вечер считают с 6-ти или 7-ми часов по полудни до полуночи.

Но по Библии источник света-Солнце для отделения дня и ночи появляется только на четвертый день Творения.
Противоречит здравой логики существование утра, вечера и дня без Солнца.Потому что не было восхода и захода Солнца на данный момент.

Далее о существовании первородного света каторое говорилось в Бытие "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью.''
Очевидно что источники света как звёзды, Солнце и Луна появляются позже.
Для понимание этого первородного света я посмотрел провославный ресурс http://www.creatio.orthodoxy.ru

"Бог есть свет" (1 Ин.1,5) и поэтому до начала творения везде царил нескончаемый день. Но тогда, когда в одно мгновение были распростерты небеса, то они как шатер скрыли сияние духовного Солнца и впервые появилась тьма, как тень от созданных небес. Поэтому далее Моисей и поставляет на первом месте вечер, ибо после вечного дня наступила ночь, лишенная всякого света, продолжавшаяся 12 часов.

Первоначальный свет разлит был всюду , а не заключен в одном известном месте, повсюду рассеивал он тьму, не имея движения, все движение его состояло в появлении и исчезновении. По внезапном исчезновении его наступало владычество ночи, и с его появлением оканчивалось ее владычество. Так свет производил и три последующих дня.

Очевидно этот свет не был источников возникновения ни дня, ни утра, ни вечера.
Потому что он был вездесущим и разлит был всюду.
В свою очередь утро, вечер и день появляются в результате  прямолинейным Солнечным светом, светящим с одной стороны на Землю и в свою очередь появлением тени.
Вращение Земли вокруг оси формирует вращение терминатора света и тени от Солнца.Тоесть утра и вечера.

Оффлайн Христианка

  • Шейху ль-Форум
  • ******
  • Сообщений: 427
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #21 : 19 Июня 2006, 12:53:14 »
Цитата: "Салахуддин"
Цитировать
А вот попробуйте вот здесь почитать. Занимательно и научно обосновано. http://emmanuel.org.ua/Literatures/books/0008.html

Занимательно это точно.Но научно ли?С этим можно ище поспорить.

Ой, да спорить можно с чем угодно.
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Оффлайн Салахуддин

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #22 : 19 Июня 2006, 18:30:22 »
Цитата: "Христианка"
Цитата: "Салахуддин"
Цитировать
А вот попробуйте вот здесь почитать. Занимательно и научно обосновано. http://emmanuel.org.ua/Literatures/books/0008.html

Занимательно это точно.Но научно ли?С этим можно ище поспорить.

Ой, да спорить можно с чем угодно.

Конечно можно :)

Оффлайн Косатик

  • Гордость форума =)
  • *****
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг: 0
Библия и Наука
« Ответ #23 : 21 Июня 2006, 20:12:59 »
В данном контексте вечер - это до творения света, день - после.
Вообще в Творении говорится не о 24-часовых сутках, а об определенном периоде времени ("йом" евр.)
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.