Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Единый Бог или Троица?

Единобожие было убеждением всех пророков, от Адама, мир ему, до Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.

Всевышний Аллах сказал в Священном Коране: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было бы внушено: "Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!"» (Сура 21 «Пророки», аят 25). Однако убеждения христиан относительно Иисуса (мир ему) совершенно иные. Они считают его Сыном Божьим, или Богом, Который воплотился, вел себя как человек, и в итоге был распят в искупление человеческих грехов со времен Адама.

Откуда взяли они эти убеждения? И есть ли в их Писании подтверждения того, во что они верят? Пусть же они представят доказательства, если они говорят правду...

Осознавая всю важность темы, мы спрашиваем: Иисус (мир ему) - посланник Бога или Бог? Бог - Единый Бог или Троица?

Попробуем найти ответ на эти два вопроса в Ветхом и Новом Заветах, а также у известных деятелей церкви и беспристрастных западных мыслителей.

О Аллах, покажи нам истину в том, относительно чего мы разногласим. Поистине, Ты наставляешь на истинный путь, кого пожелаешь!    

    Скачать

 

Комментарии (11)

Аватар Ян02.10.2010 в 18:30#1302
Альтернатива:

"ДОКТРИНА О ТРИЕДИНСТВЕ"
Христианское учение о Боге
• 2.1 Библейские источники доктрины о триединстве
• 2.2 Непостижимость Божьей природы
• 2.3 Единство Бога — ядро доктрины о триединстве
• 2.4 Имеет ли доктрина о триединстве языческие корни?
• 2.5 Отец, Сын и Дух Святой
• 2.6 Коран и христианская доктрина о триединстве

Исток: Джон Гилкрист "Бог или пророк?" на http://answering-islam.org/russian/authors/gilchrist/challenge/ch2.html
Аватар Владимир Макаров27.10.2010 в 01:05#1714
Коль уж мусульмане претендуют на Библию (Ветхий завет в частности), почитайте ВНИМАТЕЛЬНО "Бытие".

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/bible/01genesis/1.html

Вопросы о триединстве отпадут сами собой.
Аватар Расул21.01.2011 в 22:32#4555
Триединство ложь библия ( сегодняшная) не слово Бога! А слово человечишки!
Аватар Янычар25.01.2011 в 17:25#4754
Коль уж мусульмане претендуют на Библию (Ветхий завет в частности), почитайте ВНИМАТЕЛЬНО «Бытие».
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/bible/01genesis/1.html
Вопросы о триединстве отпадут сами собой.//

И вправду отпали... Не было триединства.
Аватар Даурен07.05.2011 в 20:38#8365
1. Является ли Коран Откровением, ниспосланным Аллахом, или это творчество человека?
1. Коран является первой исламской Книгой, на которой основаны постулаты исламской религии и шариата, на основе которой формируются исламские нравы, благородные поступки, в которой освещены воспитательные идеи. Если доказано, что Коран - Откровение, ниспосланное Аллахом, и ложь не подступится к Корану с какой-либо стороны, то вера в Коран является неизбежной. Поэтому люди, осуждавшие ислам в прошлом и осуждающие его в настоящее время, старались подорвать веру в истинность Корана и его происхождение. Мекканские идолопоклонники приложили большие усилия, чтобы опровергнуть истину того, что Коран является Откровением, ниспосланным Аллахом. Они утверждают, что Коран якобы "всего лишь ложь, которую он (Пророк Мухаммад) выдумал с помощью других людей" (Сура "аль-Фуркан" (Различение), аят 4) и что "Коран - сказки прежних поколений. Он (т.е. Мухаммад) попросил записать их для себя, и читают их ему утром и вечером" (Там же, аят 5), и что Мухаммада "учит всего лишь человек" (Сура "ан-Нахль" (Пчёлы), аят 103).
Они говорили также, что, дескать, Коран - слова волшебника или монаха, стремясь этим опровергнуть то, что Коран - небесное Откровение, ниспосланное Мухаммаду - да благословит его Аллах и приветствует, - для руководства людям на прямом пути истины и богобоязненности. Некоторые востоковеды, проявляющие ненависть к исламу, подражали мекканским идолопоклонникам и старались всеми силами доказать, будто Коран не является Откровением, ниспосланным Аллахом, а что он - просто сочинён Мухаммадом - да благословит его Аллах и приветствует! - и иногда повторяли те возражения против Корана, которые в прежние времена приводили язычники, несмотря на опровержение Кораном их возражений. История утверждает, и в этом нет никакого сомнения, что Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - не умел ни читать, ни писать, поэтому он назначил нескольких писцов из своих соратников, чтобы они записывали то, что ему ниспосылается Аллахом из Откровения. Если бы он умел читать и писать, ему не нужна бы была чья-либо помощь для записей аятов Корана. Как может человек, не умеющий читать и писать, читать Книги других религий? Как и когда это случилось? То, что говорят (враги ислама), просто ложные измышления, не имеющие под собой никакого основания.
2. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - призывал к исламу в Мекке на протяжении тринадцати лет, и нет абсолютно никакого исторического доказательства о том, что он имел какие-либо связи с иудеями, а что касается его связей с христианством, то преувеличивают значение рассказа о его встрече с христианским монахом Бехири, которая имела место на пути племён, направлявшихся в аш-Шам (Сирию) для торговли, когда пророк сопровождал своего дядю Абу Талеба. Тогда ему было девять или двенадцать лет. Как мог такой маленький мальчик освоить целую религию во время случайной встречи, которая длилась несколько минут? И что заставило Бехири выбрать именно этого маленького мальчика из всего племени, чтобы учить его христианству? И почему Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - ждал тридцать лет после этой встречи, чтобы начать свой призыв? Этот рассказ лишён логики и его нельзя принять. Именно поэтому один из востоковедов - Хуварт - категорически опроверг этот рассказ как ложный. Арабские тексты того времени, найденные, опубликованные и исследованные, позволяют видеть в роли, отведённой этому монаху, только историю из области фантастики (Д-р Мухаммад Абд-Аллах Дараз. Введение к Священному Корану, стр. 134, сноска 1, изд-во Дар аль-Калам, Кувейт, 1971 г. Эта книга является одной из двух научных диссертаций, представленных автором на французском языке Парижскому университету в 1947 году).
3. Благородный Коран соответствует всем предыдущим небесным религиям в вере в Бога Единого, Творца Вселенной, и в том, что всё сущее вернётся к Нему, ибо источник всех этих религий один - Аллах Единый. Не может быть, чтобы между всеми этими религиями существовало противоречие в постулатах вероисповедания.
Но Благородный Коран возражал против других учений, распространённых среди лиц иудейского и христианского вероисповедания. Как же можно говорить, что Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - пользовался иудейскими и христианскими источниками? Если бы это было так, то не было бы никакого или были бы совсем незначительные различия, не связанные с основными положениями религии.
4. В Коране имеются научные факты, обнаруженные наукой только в современную эпоху (См. Морис Букай. "Благородный Коран, Тора, Евангелие и наука". Изучение Священных книг в свете современных знаний, Дар аль-Ма'риф, 1978.) например, этапы развития эмбриона, а также другие факты о земле, небе, звёздах, ветре, дожде и т.п. Откуда же Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - узнал об этом? Никто не может сказать, что он использовал иудейские и христианские источники, потому что в них не имеется подобных фактов. Мог ли он, человек, не умеющий читать и писать, который никогда не учился, привести сам эти факты?! Разве это логично?
Все доказательства указывают на то, что это Божественное Откровение и что Коран не может исходить от человека.
2. Является ли Коран измышлением, составленным на основе предыдущих религий?
1. Если бы Коран был действительно просто измышлением, составленным на основе предыдущих религиозных книг, могли бы современники Мухаммада -да благословит его Аллах и приветствует! - и его противники умолчать об этом? Ведь они любыми способами старались обвинить его. Как же они не могли обнаружить этого и не разоблачить его? Всё, что эти опровергатели могли измыслить, не выходило за рамки простых обобщений, не основанных на научной базе. Сам Священный Коран указал на их измышления, как об этом сказано выше в нашем ответе, отвергающем предыдущее сомнение.
2. Коран содержит много законов, указаний и наставлений, которых нет в предыдущих религиях. Кроме того, в Коране содержится много нового о предыдущих народах и о неизвестном, которое совершилось, например, исход борьбы между румами (византийцами) и персами. Обо всем этом ни Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует, - ни его народ, ни обладатели предыдущих Писаний не знали.
3. Священный Коран призвал к науке, к уважению разума и его использованию. На основе новых наставлений Корана мусульмане смогли за сравнительно короткий срок создать цивилизацию, пришедшую на смену прежней цивилизации, существовавшей много веков. Если Коран взял назидания из других религий, почему же эти религии не включают в себя данные наставления и не выполняют ту же роль, которую выполнил ислам?
4. В Священном Коране гармонично сочетаются порядок, стиль и наставления. Если бы он был измышлением из прежних книг, он был бы противоречивым, несвязным и некомпактным вследствие разнообразия источников. Кроме того, Коран всегда обращается к разуму, в нём нет легенд или измышлений. Коран наполнен доказательствами, доводами, свидетельствами и требует того же от своих противников: "Скажи, представьте ваши доказательства, если вы правдивы" (Сура "аль-Бакара" (Корова), аят 111; сура "аль-Анбийа" (Пророки), аят 24; сура "ан-Намль" (Муравьи), аят 64; сура "аль-Касас" (Повествование), аят 75). Этот способ является новым, не имеющим аналогов, следовательно, он не может быть заимствованным из других религий.
5. Что касается культуры доисламской эпохи - культуры невежества, - на которую, как говорят, дескать, Коран опирался, то ясно доказано, что ислам опроверг ложные верования язычества, его дурные обычаи и старые традиции, заменив всё это истинным вероучением, прекрасными обычаями, гуманными традициями. Что же мог взять ислам из языческой цивилизации - цивилизации невежества?
3. Действительно ли Священный Коран не содержит ничего нового?
К тому, что сказано в ответе, опровергающем предыдущую ложь, возводимую на Коран, можно добавить следующее:
1. В Коране имеются вести, которые не были известны обладателям Писания. В Коране приводится история Закарии, весть о рождении Марйам и о его покровительстве, оказанном ей. В Коране содержится много вестей о Марйам, и ей уделяется целая сура, чего нет в Новом Завете. Откуда же Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - узнал эти вести?
2. В Ветхом Завете в книге "Исход" говорится, что дочь Фараона усыновила Мусу (Моисея), а Коран говорит, что это жена Фараона усыновила Мусу. Здесь же говорится, что Харун (Аарон) сделал тельца, которому стали поклоняться сыны Исраила, а Коран говорит, что тельца сделал некий самаритянин, указывая на то, что Харун осудил поведение сынов Исраила.
3. Если Коран заимствовал что-то из Евангелия, то почему Коран не заимствовал из него христианское учение о "троице", которое считается твёрдой основой христианского вероучения? Почему же ислам не взял учение о распятии, искуплении, наследованном грехе и божественности Иисуса Христа? (См. нашу книгу "Ислам в зеркале западного мышления", стр. 76, 77, 85. изд-во Дар аль-Фикр аль-Араби, 1994).
4. Благородный Коран представляет пророков Аллаха образцами высокой нравственности, в то время как в Ветхом Завете некоторым из них приписываются греховные деяния, а это не соответствует благородному месту пророков Аллаха в исламском представлении (см., например, историю пророка Луга и его двух дочерей в Ветхом Завете).
5. Обряды поклонения в исламе - как учит Коран - молитва, пост, закят и хадж (паломничество). Детали этих обрядов и способы их совершения не имеют аналогов в прежних религиях. Пять молитв, совершаемых в определённое время, определёнными словами и ежегодный пост в месяц Рамадан, требуют воздержания от пищи, питья и всех страстей с восхода до заката солнца. Обрядов, подобных тем, которых требует ислам, нет в других религиях. Если они заимствованы из другой религии, где тогда эта религия, которая требует таких обрядов?
4. Имеется ли что-нибудь в процессе собирания Корана, что вызывает попытки дискредитации и сомнение в истинности Коранического текста?
1. В то время были известные писцы, выбранные пророком из своих приверженцев, которые записывали то, что он им диктовал из Откровения сразу же после того, как оно ниспосылалось ему. Они писали на всех доступных им материалах: бумаге, дереве, кусках кожи, каменных плитах и кости. Число писцов Корана, как отмечается в исламских источниках, достигало двадцати пяти. Самые известные из них - четыре соратника пророка: Абу Бакр, Умар, Осман и Али, а также его приверженцы Му'авийа, аз-Зубайр ибн аль-Аввам, Саийд ибн аль-Асс и Амр ибн аль-Асс, Убай ибн Калб и Зайд ибн Сабит.
2. Запись Откровения велась параллельно и другим способом - выучиванием Корана наизусть. Эта традиция продолжается и до настоящего времени. Сотни людей из приверженцев пророка занимались чтением Корана и выучили его наизусть.
Пророк сообщил, что он повторял Коран при Джибриле ежегодно в месяц Рамадан и что в последний раз Джибрил проверил, как он выучил Коран, два раза. Таким образом, к концу жизни пророка Коран запечатлелся в своём окончательном виде в сердцах людей, выучивших его. В то же время писцы помещали каждый аят на своё место по указанию пророка - да благословит его Аллах и приветствует!
3. Год спустя после смерти пророка - да благословит его Аллах и приветствует! - семьдесят человек из выучивших Коран наизусть, были убиты в битве "аль-Ямама". Вследствие этого халиф Абу Бакр - по предложению Умара ибн аль-Хаттаба - поручил Зайду ибн Сабиту, который был одним из писцов Откровения, собрать все рукописи Корана в один сборник, написанный и лёгкий для использования. Для решения этой задачи нужно было соблюдать следующее условие: полагаться только на рукопись, о которой два человека засвидетельствуют, что она была продиктована пророком - да благословит его Аллах и приветствует!
Само собой разумеется, что в этом участвовали соратники пророка, выучившие Коран наизусть. Когда Зайд выполнил порученную ему задачу, он вручил этот полный сборник рукописей, содержащий все аяты, Абу Бакру. Перед своей смертью Абу Бакр вручил этот сборник Умару ибн аль-Хаттабу. Умар ибн аль-Хаттаб, в свою очередь, перед смертью вручил эту рукопись своей дочери Хафсе умм аль-Муминин.
4. Когда халифом был Осман ибн Аффан, он создал комиссию из четырёх писцов Корана, среди которых был сам Зайд ибн Сабит. Комиссия написала пять экземпляров Корана, которые были посланы в Мекку, Медину, Басру, Куфу и Дамаск. Комиссия опиралась в своей работе на ту рукопись, которая хранилась у Хафсы умм аль-Муминин. Комиссия проверила свою работу у выучивших Коран во времена пророка - да благословит его Аллах и приветствует! И этот Коран стал тем, что находится у людей в настоящее время во всём исламском мире. И в отношении этого Корана сейчас, четырнадцать веков спустя, не имеется никаких разногласий, как не имелось и раньше. Этот факт был подтверждён рядом востоковедов, среди которых Лублува, Муир и современный немецкий востоковед Руди Парет, который в предисловии к своему переводу Корана писал: "У нас нет никакого основания сомневаться в том, что в Коране имеется какой-либо аят, который не был бы ниспослан Мухаммаду". Другими словами, нет никакого доказательства того, что кто-либо после смерти пророка изменил текст Корана, добавив или отменив что-либо (См. Д-р Мухаммад Абд-Аллах Дараз. Введение к Священному Корану, стр. 34 и далее. См. также Руди Парет. Коран, Штутгарт, 1980, стр. 5).
Не доказано, что имелись какие-либо копии, не соответствующие той рукописи, которая была во время халифата Османа бен Аффана. Если бы у соратников или приверженцев пророка были другие экземпляры, они возражали бы или бы представили другие рукописи, но этого не произошло на протяжении всей истории мусульман. Даже те секты, которые мусульмане считают сепаратистскими, как, например, современная Ахмадия, сохраняют Коранический текст, известный остальным мусульманам, как он есть, без добавления или отмены.
5. Но то, что Абдаллаху ибн Мас'уду - одному из уважаемых соратников пророка, приписывают слова о том, что сура "аль-Фатиха" (Открывающая Книгу) и сура "ан-Няс" (Люди) не из Корана, не имеет под собой никакого основания. Мусульманские учёные заняли единую позицию по отношению к этому измышлению. Они все единодушно отрицали это обвинение по отношению к Абдаллаху ибн Мас'уду. Среди тех, которые ответили на это обвинение, разоблачая ложь, были имам Фахр аль-Дин аль-Рази, судья Абу Бакр, имам аль-Навави, имам Ибн Хазм, Аль-Имам аль-Баклани и другие История не сообщает нам, что кто-либо из мусульман принял это ложное обвинение в адрес Ибн Мас'уда (См. нашу книгу "Востоковедение на фоне борьбы культур", стр. 97 и далее, изд-во Дар аль-Ма'риф, 1997).
Аватар Даурен07.05.2011 в 20:44#8366
Иисус - раб Аллаха

"О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не возводите на Аллаха клевету, отрицая послание Исы или делая его богом наравне с Аллахом. Ведь Мессия Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха, как и другие посланники. Аллах создал его Своей мощью и Словом, переданным Марйам. Джибрил вдохнул в Марйам Дух от Аллаха. Иса - одна из тайн могущества Аллаха. Веруйте искренне в Аллаха и Его посланников и не говорите: "Бог - троица". Удержитесь от этой клеветы - это лучше для вас! Поистине, Аллах Един и не имеет сотоварищей. Воздайте хвалу Ему! Он превыше того, чтобы у Него был ребёнок. Ведь всё в небесах и на земле принадлежит Ему. Он управляет всем. Довольно Аллаха Единого как поручителя и покровителя!" (Коран, 4:171)

В этой статье верный раб Аллаха с Его позволения попытается разъяснить, является ли Иисус богом, как то говорят христиане. Всем известно, что Бог имеет определённые качества, или атрибуты, которыми может и обязан обладать только Он, хвала Ему.

Всемогущий

"Eмy пpинaдлeжит влacть нaд нeбecaми и зeмлeй; Oн оживляет и умертвляет: вeдь Oн нaд вcякoй вeщью мoщeн" (Коран, 57:2)

Иисус говорит: "Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня" (Иоанн, 14:28)

То есть он признаёт то, что "Бог-Отец" могущественнее него. Но разве может быть кто-нибудь могущественнее всемогущего? Нет, могущественнее всемогущего никого нет и быть не может. Значит, Иисус (мир ему) таковым не являлся, о чём и говорят слова "Отец Мой более меня".

В первом послании к Корифнянам апостол Павел говорит слова, которые ярко подчёркивают мнение мусульман о всемогуществе Бога и о подчинении Ему всего сотворённого, в том числе и Иисуса:

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христосу глава - Бог" (1 Кор. 11:3)

В Евангелии от Луки Иисус говорит: "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие" (Лук. 11:20). И те же слова в Евангелии от Матфея: "Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов..." (Мат. 12:28)

Обратите внимание: "перстом Божиим", "Духом Божиим". Что этим хотел сказать Иисус (мир ему)? Этим он хотел сказать только одно: власть, сила, которой он обладал, была ниспослана ему от Бога, от Всемогущего. И этим Иисус (мир ему) только подтверждает слова Всевышнего "Ему (Богу) принадлежит власть над небесами и землей".

Тот факт, что Иисус (мир ему), как и всё сущее, находился и находится в подчинении Бога, Всемогущего и Всесильного, доказывает и следующая библейская цитата: "И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет" (Лука 22:41-42)

И, наконец, цитата, которая не нуждается в комментариях: "Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете" (Деяния, 2:22)

Всесильный, Он не нуждается в помощи

"Beдь Aллax - пoдaтeль нaдeлa, oблaдaтeль cилы..." (Коран, 51:58)

Библия рассказывает нам о таком событии, как распятии. По мнению авторов Библии, Иисус, будучи распятым на кресте испытывая страшные мучения, говорил: "... Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?" (Мат. 27:46)

Похожи ли эти слова на слова Бога? Нет, клянусь Аллахом, ни один мусульманин никогда не поверит в то, что Бог, которому он поклоняется, нуждается в ком-либо ещё. Но мы можем поверить, что в помощи Бога нуждался пророк, посланник Аллаха, каким и был Иисус (мир ему).

Но обратимся же снова к тексту Евангелия:
"И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине" (Мат. 14:23)
"Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился (Мат. 19:13)
"И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" (Мат. 26:39)

От Марка:
"А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился" (1:35)
"И, отпустив их, пошел на гору помолиться" (6:46)

От Луки:
"Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился" (3:21)
"В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу" (6:12)
"В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним" (9:18)
"После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться" (9:28)
"И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился" (22:41)
"И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (22:44)

Свят Аллах! Клянусь Богом, которому я поклоняюсь, Он никого никогда не просил о помощи, ни пред кем не падал на лицо, ни пред кем не преклонял колени! Но пред кем же преклонял колени Иисус, посланник Божий? Перед Богом! Он - единственно достойный поклонения!

Уникальный

"И не был Ему равен ни один!" (Коран, 112:4)

Библия всеми правдами и неправдами пытается доказать, что человек обладает обликом, схожим с обликом Бога: "Сотворим человека по образу Нашему, [и] по подобию Нашему..." (Быт. 1:26)

Да упасёт нас Аллах от заблуждения христианских богословов и заблуждения Платона, с которых, очевидно, и были заимствованы эти постулаты (Теория Идей - Платон, "Государство"). В помощь этому служит и утверждение христиан о том, что Иисус (мир ему) был богом. Однако давайте разберёмся, может ли соответствовать истине утверждение Книги Бытия о человеческой богоподобности.

Да простит меня Аллах, но если мы похожи на Бога, а Бог на нас, значит у Бога есть волосы, глаза, нос, рот, зубы, язык, уши, руки, ноги, и т.д.
Волосы - неужели Он боится солнца? Нет.
Глаза - неужели Он смотрит на нас, пользуясь зрачками? Нет.
Нос - неужели Он обоняет что-нибудь для большей информации, как мы? Нет.
Неужели при разговоре с Моисеем (мир ему) Он использовал язык и голосовые связки, как мы? Нет.
У Него есть руки - неужели Аллах работает руками? Нет.
У Него есть ноги - неужели вездесущность Бога осуществляется передвижением при помощи ног? Нет!
Нет, здравомыслящий человек в это верить не будет! И хвала Аллаху, который на страницах Корана разъяснил нам истину: "Он, Аллах, един. Аллах вечен. Не родил и не рождён, И не был Ему равен ни один!" (Коран, 112:1-4)

Создатель

"Разве Тот, Кто творит, подобен тому, кто не творит? Неужели вы не помяните назидание?" (Коран, 16:17)

"А те, к кому они обращаются с молитвами вместо Аллаха, не могут ничего сотворить, тогда как сами они были сотворены" (Коран, 16:20)

"Воистину, те, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха, не сотворят и мухи, даже если они объединятся для этого" (Коран, 22:73)

Говоря о божественности Иисуса (мир ему) христианские богословы приводят в пример цитаты из Библии, где он кормит тысячи голодающих едой, которая едва хватила бы его ученикам. И при этом они говорят: "Еды было мало, стало больше, следовательно, эту еду он сотворил".

Вот цитата из Библии:
"Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
Он сказал: принесите их Мне сюда.
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо,
благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей" (Мат. 14:17-21)

Действительно, творение имело место. Но перечитаем эту историю повнимательнее:

"И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо (!), благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу".

Кто мне скажет, зачем он "воззрел на небо"? Неужели он интересовался погодой? Нет же, он молился! Он молился Богу и просил дать ему знамение, накормить пять тысяч человек двумя рыбами. Да, клянусь Аллахом, только Творец может творить и Его он молил о помощи.

"Вот сказали апостолы: "О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Может ли твой Господь ниспослать нам трапезу с неба?" Он сказал: "Бойтесь Аллаха, если вы верующие".
Они сказали: "Мы хотим отведать ее, чтобы наши сердца успокоились, чтобы мы узнали, что ты сказал нам правду, и чтобы мы были свидетелями о ней".
Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: "О Аллах, Господь наш! Ниспошли нам трапезу с неба, которая была бы праздником для всех нас, от первого до последнего, и знамением от Тебя. Надели нас уделом, ведь Ты - Наилучший из дарующих удел"" (Коран, 5:112-114)

Это и есть истинный Творец - Бог!

Прощающий грехи

"Воистину, Он - принимающий покаяние" (Коран, 110:3)

"Я, пoиcтинe, пpoщaющ пo oтнoшeнию к тeм, ктo пoкaялcя, yвepoвaл и твopил дoбpoe, a пoтoм пoшeл пo пpямoмy пyти" (Коран, 20:82)

Евангелие от Матфея гласит:
"Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их" (Мат, 1:21)
"Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой" (Мат, 9:6)

Так аргументируют христианские богословы утверждение о том, что Иисус мог прощать грехи.

"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на себя грех мира" (Иоанн, 1:29)

А теперь обратимся к здравому смыслу и логике. Если признать, что миссия Христа была в том, чтобы умирая на кресте, ответить за грехи соплеменников и забрать их, то нужно признать также, что после этого в раю появится уйма грешников - убийц, воров, прелюбодеев, язычников, - у которых за их грехи даже не спросят! Разве это есть справедливость? Следовательно, он забрал грехи только тех, кто покаялся. Но ведь "Покаявшийся - суть безгрешный"!? Чьи же он в таком случае забрал грехи?

Я верю в то, что мой Господь - Всепрощающий, и Ему не нужно убивать кого-либо, причинять кому-либо страдания, чтобы простить покаявшегося! Тем более, если Иисус (мир ему) - и есть Бог. Значит, Бог не может простить никого иначе, как приняв на себя какие-то мучения? Свят Аллах! Для нас Аллах недосягаем, и да разрубит Аллах словом своим невежество!

Дающий жизнь и смерть

"Kaк вы нe вepyeтe в Aллaxa? Bы были мepтвыми, и Oн oживил вac, пoтoм Oн yмepтвит вac, пoтoм oживит, пoтoм к Heмy вы бyдeтe вoзвpaщeны" (Коран, 2:28)

Мы знаем, что даровать жизнь или смерть может только Бог (хвала Ему!). Христианские богословы приводят в пример следующие строки из Евангелия от Иоанна:

"Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него" (Иоанн, 11:43-45)

Но он ли вернул ему жизнь? Вовсе нет! Вспомните, что он сказал, прежде чем обратился к Лазарю:
"Иисус же возвёл очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты услышишь Меня но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня" (Иоанн, 11-41:42)

Эти слова подчёркивают сказанное Аллахом в Коране:
"По Моему соизволению ты исцелял слепого и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил" (Коран, 5:110)

Всеведующий

"Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает" (Коран, 2:255)

Всем известно, что Бог знает всё обо всём, и ничего от Его знаний скрыться не может. В том числе и то, когда наступит Судный День. Когда об этом спросили Мухаммада (мир ему), он сказал: "Спрашиваемый знает не более спрашивающего".

Однако почти то же самое сказал и Иисус (мир ему):
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец" (Марк, 13:32).

Не означает ли это, что Иисус (мир ему) не был всеведующим? Не означает ли это, что всеведующий "только Отец"? Да, Иисус говорил именно это, и хвала Всеведующему!

Бог, один для всех

В Благовествовании от Матфея приводятся слова Иисуса:
"На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Мат. 10:5-6)

И после:
"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Мат. 15:24)

Вот, Иисус (мир ему) говорит, что он послан лишь к евреям, к "овцам дома Израилева". Но разве может быть послан Господь только к одному народу? Нет, Он - один для всех людей, поэтому Иисус (мир ему) никак не мог быть Богом. Но к одному народу может быть послан пророк, посланник Аллаха.

Иными словами, Иисус (мир ему) был послан Аллахом к евреям и только к евреям, потому что сказал Аллах: "Heт никaкoгo нapoдa, в кoтopoм нe пpoшeл бы yвeщaтeль" (35:24)

А у евреев им был Иисус, как до этого были Моисей, Аарон, Иоанн Креститель (мир им всем). В Коране Аллах приводит слова Иисуса (мир ему): "O cыны Иcpaилa! Я - пocлaнник Aллaxa к вaм" (61:6)

"Единственный Аллах - нет божества, кроме Него, вечно живого, вечно сущего" (Коран, 2:255)

Аллах засвидетельствовал, что нет божества, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием. Он поддерживает справедливость. Нет божества, кроме Него, Могущественного, Мудрого (Коран, 3:18)

Известно, что Бог - один, нет двоих богов, троих, и т.п. Догмат о троице христианские богословы пытаются объяснить тем, что, якобы Отец, Сын и Святой Дух - это не три разных лица, но одно целое. Посмотрим, что на это скажет Новый Завет.

"И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет" (Лука 22:41-42)

Обратите внимание: "... не Моя воля, но Твоя да будет". У них даже воля разная! Даже воля Иисуса и Бога не совпадают, как же могут совпадать их личности?! Не могут! И поэтому сказал Аллах:

"Ваш Бог - Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного" (Коран, 2:163)

Напоследок же я сохранил слова Иисуса, которые не подчёркивают ни один из атрибутов Бога, но просто указывают на то, кем был Иисус на самом деле.

"А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал" (Иоанн, 8:40)

Вслушайтесь в эти слова: "... Человека, сказавшего вам истину ...". Когда кто-то говорит, что он - человек, знаете что это означает? Это может означать только одно, что он - действительно человек! Но Иисус (мир ему) был не просто человеком, а посланником Божьим, пророком. Конечно, с Иисусом связано много обстоятельств, выводящих его из числа простых людей, и эти обстоятельства некоторые люди принимают за божественные качества и атрибуты. Несколько таких моментов мы рассмотрим.

Христианские богословы говорят: "Иисус родился чудесным образом, без отца, значит, он - бог и сын Божий!" Аллах лично отвечает на этот вопрос в Коране:

"Некоторые люди неправильно понимают, как родился Иса, и говорят, что он сын Аллаха, потому что он рождён без отца. Аллах им сказал: "Иса подобен Адаму, которого Я сотворил из праха без отца и без матери". Создав его, Аллах сказал: "Будь!" - и он стал" (Коран, 3:59)

Аллах говорит, что и Адам (мир ему) был рождён без отца, но это не говорит, что отцом его был сам Господь Бог! Это лишь означает, что Бог творит чудеса, показывая нам, Его рабам, Своё могущество, силу Творца!

Также многие христиане говорят: "Но ведь он - сын Божий!", опираясь на многочисленные упоминания об этом в Новом Завете. Но опять-таки, Иисус (мир ему) называл себя сыном Божьим в метафорическом, переносном смысле. И тому много доказательств из Библии:
"Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих..." (Бытие, 6:2-4)
"Израиль есть сын Мой, первенец Мой" (Исход, 4:22)
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божьи" (Римлянам 8:14)

А Иисус (мир ему) был праведным человеком, т.е. "водимым Духом Божиим", потому и называл себя сыном Божиим.

Некоторые христиане приводят в пример его чудеса, говоря, что это и есть показатель его божественности. О том, как он творил чудеса, мы указали выше, и хочу повториться, что чудеса не делают человека Богом или богоподобным. Поэтому, с разрешения Аллаха, я повторю его слова и ими завершу эту статью.

"Таков Иса, сын Марйам. Это - истина об Исе, о котором спорят сомневающиеся в его пророчестве. Не подобает Аллаху брать Себе сына - хвала Ему Всевышнему! Когда Он решит какое-либо дело, то лишь молвит: "Будь!" - и оно бывает. Аллах - мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь Ему и не придавайте Ему сотоварищей! Поистине, это - стезя прямая, и в ней ваше счастье" (Марйам, 34-36)

Хвала Аллаху, Господу миров.
Мир и приветствие всем пророкам и посланникам Аллаха.

// Иса Солахутдин
Аватар Абсолют19.08.2013 в 18:16#26223
Бог Православных Христиан

(Новый Иерусалим/Откр. 3:12/)

Бог есть дух, естеством духа является сознание,

Он мыслит все, всегда и обо всем абсолютно и неизменно, Каждую Свою Мысль Он переживает всем Своим естеством, а потому: Каждая из Них-одна проистекает из другой и заключает в Себе в все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждая из Них является в недрах Своих всем во всем т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждой из Них, а соответственно: Бог является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает не только Себя, но и Своего врага, а потому: Он является Разумом, Который осознает все то, чем Он является, а так-же: все то, чем Он не является, осознания Его-являются Мыслями Его, а соответственно: Силами, Свойствами и Составом Сознания Его;

Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он является-не только осознает Тот Смысл, Который Оно определяет Собой и тем родит Его в Себе, но и Тот Дух, в Котором Он родится, а соответственно: Который означенным образом исходит от Него;

Так в Боге непрестанно родится Бог-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

А так-же: так от Бога непрестанно исходит Бог-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он не является-не только осознает тот смысл, который Оно определяет Собой, но и тот дух, в котором он родится, и тем непрестанно истребляет их в Себе;

Так в Боге непрестанно истребляется враг Его-абсолютно во всех смыслах и духах, а потому: он не может родится в Нем.

И поскольку: Бог непрестанно родит в Себе Бога в Боге исходящем от Него, а естеством Бога является сознание т.к. Он духовен, а не материален-Он осознает Себя: Отцом и Сыном и Святым Духом т.е. Святой Троицей т.к. в Нем нет греха, а потому: Он Свят.

Самое маленькое Сознание того, чем Бог является в Себе-является самым маленьким Членом Его, а самое большое Сознание того, чем Бог является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Его,

И поскольку: в Боге нет Сознания более Сознания Человека-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Его в Отце и в Сыне и во Святом Духе т.е. в Каждой из Трех Ипостасей Его.

Каждая Сущность, Которой Бог является в Себе имеет два естества-Божеское и Той Сущности, Которой Она является т.к. Каждая из Них осознает Себя не только тем, что Она есть, но и всем во всем т.е. Богом, а потому: Каждая из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом,а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Бог-всем Своим естеством;

И поскольку: Бог переживает Себя всем Своим естеством-Он является Любовью, а соответственно: Жизнью, Которая в недрах Своих является всем во всем,

И как в Жизни нет смерти, которой для Разума является ложь абсолютно во всех смыслах и духах беззакония, которыми ложь является в недрах своих-Бог является Истиной, а соответственно: Он является Абсолютным Светом, Который видит Себя всем Своим естеством, а потому: Он является Всевидящим Оком;

И поскольку: Бог является Определением, Смыслом и Духом Бытия-Он был, есть и будет всегда!!! Аминь
Аватар Абсолют19.08.2013 в 18:17#26224
Те, кто полагают свой смысл в Бога-прививаются к Нему, а соответственно: рождаются в Нем т.к. они переживают Его в себе-всем своим естеством, а потому: Бог живет в них, а они живут в Нем, а соответственно: они являются с Ним-одно;

Но, как Он знает Себя, а они не знают себя-они являются Его детьми, а Он-является их Отцом,

И поскольку: Бог есть дух, а естеством духа является сознание-живущие в Боге: воспринимают, мыслят, осознают, понимают и чувствуют Им, и все, что говорят-говорят от Него, и поступают всегда, везде и во всем-подобно Ему, и тем творят волю не свою, а Его, а Он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с Ним,

В связи с чем: каждый из них является членом, частью, чадом Его, а всей совокупностью своей-они являются составом, народом, телом,церковью Его, а Он-является их Богом и Отцом, а соответственно:Главой и Царем.

А те, кто полагают свой смысл в дьявола-прививаются к нему, а соответственно: рождаются в нем т.к. они переживают его в себе-всем своим естество, а потому: дьявол живет в них, а они живут в нем, а соответственно: они являются с ним-одно;

Но, как он знает себя, а они не знают себя-они являются его детьми, а он-является их отцом и богом,

Ибо естеством духа является сознание, а потому: живущие в нем-воспринимают,м ыслят, осознают, понимают и чувствуют им, и все, что говорят-говорят от него, и поступают всегда, везде и во всем-подобно ему, и тем творят волю не свою, а его, а он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с ним,

В связи с чем: каждый из них является членом, частью, чадом его, а всей совокупностью своей-они являются составом, народом, телом, церковью его, а он-является их богом и отцем, а соответственно:главой и царем.

Таким образом: дети Божие-являются Богом в себе, а Бог-является ими в Себе т.к. Он взял их на плечи Свои и понес их к престолу Своему-тогда, когда родил их в Себе-положив их смысл в недра Свои, а соответственно: посредством познания Его в сердце своем-они войдут в осознание того, что они-являются Им в Нем, и тем воссядут на престоле Его/Откр.3:21/,

А дети дьявола-являются дьяволом в себе, а дьявол-является ими в себе т.к. он взял их на плечи свои и понес их к престолу своему-тогда, когда родил их в себе-положив их смысл в недра свои, а соответственно:посредством познания его в сердце своем-они войдут в осознание того, что они-являются им в нем, и тем воссядут на престоле его.

В связи с чем: тот, кто признает детей дьявола-детьми Божьеми признает тем самым дьявола-Богом, а Бога-дьяволом т.к. он говорит тем самым о том, что Бог и дьявол-одно,

Точно так-же: тот, кто признает церковь дьявола-церковью Божьей-признает тем самым Богом дьявола т.к. он говорит тем самым о том, что Бог и дьявол-одно;

...

...
Истиная же церковь Божия-является телом Божиим, а Бог является ее Главой т.к. она живет в Нем, а соответственно: ее члены-являются членами Его,

И поскольку: все они единомысленны и единодушны с Ним-они единомысленны и единодушны и между собой т.к. Бог-является Истинной, а потому: в Нем нет противоречий,

В связи с чем: все они право славят Бога, а потому: они являются Православными Христианами т.к. они крестились в Сына Его-Иисуса Христа, а соответственно: они являются церковью Христовой, а Христос-является их Главой.

И поскольку: Бог не разделился Сам в Себе и не восстал против Себя Самого-все те, кто покидают лоно церкви Его-покидают Его, ибо Он отсекает от Себя всякую ветвь, которая не приносит плод /Ин.15:4-8/ т.е. всех тех, кто полагает свой смысл в дух мира сего, которым является дьявол с тех пор, как пленил человека-владыку, а соответственно: главу его, и тем отрешается от Христа, а потому: не имеет Его в себе т.к. прививается тем самым к дьяволу, а соответственно: рождается в нем и становится тем самым членом церкви его.

...
Аватар Абсолют19.08.2013 в 18:18#26225
Человек пленился злом добровольно т.е. по собственной воле своей, а соответственно: все то, что принадлежало ему/Быт.1:28/, а так-же: все то, что должно было произойти и в последствии произошло из чресел его-в одно мгновение стало собственностью того, кто пленил его,

Ибо: поскольку человек стал рабом добровольно т.е. по собственной воле своей-пленивший его стал обладать им, а соответственно: и потомством его-законно т.к. все то, что родится от раба-является собственностью того, кто обладает им, а соответственно: его рабом по определению,

Когда же человек побеждал в себе пленившего его т.е. своего врага силой Бога-он тем не менее оставался во власти его посредством плоти т.к. плоть не является разумом, а потому: она остается послушна ему,

В связи с чем: ад, которым является зло в себе-забирая смертью и тлением плоть т.е. человека внешнего-забирал тем самым и человека внутреннего т.к. внутренний человек находится в человеке внешнем, ибо: он является тем законом, по которому существует человек внешний, а соответственно:разумом его.

В связи с чем: ад посредством внешнего человека имел права и на человека внутреннего, вот почему: до искупительной жертвы Сына Божия Иисуса Христа в ад сходили даже праведники, а не только грешники,

И поскольку главой праведников является Бог т.к. они живут в Духе Его-их спасти никто не мог, кроме Божьего Сына,

Когда же Сын Божий родился в главе творения Своего-Главой Своей, а соответственно: Царем, и принес в жертву внешнего человека т.е. плоть Свою-Отцу Своему на кресте т.е. не только живой, но и мертвой-Отцу стал принадлежать весь внешний мир, главой которого она являлась-являясь внешним человеком главы его, а соответственно: все члены его т.е. весь внешний мир стал принадлежать Богу-не только все живое, но и умершее,благодаря чему: из ада вышли все праведники, а так-же:все те, кто поверил Христу, и тем привился к Нему, а соответственно:родился в Нем.

Так Бог освободил детей Своих и пленил врага Своего, который живет в тех, кто отверг Сына Его, а Его отвергли все, кто живет в духе мира сего, ибо он является их главой, а не Бог.

Благодаря Христу-все те, кто упокоился в Нем-минуя ад взошли на небо, ибо жертвой Своей-Он раззорил его, а так-же: сокрушил врата его т.к. Он лишил власти его, и тем лишил силы его,а соответственно: Он спас всех тех, кто уповал и уповает на Него.
Аватар Абсолют05.01.2014 в 20:07#28121
Истина была, есть и будет-всегда, а соответственно: Истина является Вечностью;

В Истине никогда и ничего не убавляется, а так-же: никогда и ничего не прибавляется, самая малая Ее Часть равна и тождественна Целому, т.к. Каждая Ее Часть в недрах Своих является всем во всем, а соответственно: Истина является Абсолютом;

Истина является Абсолютной совокупностью Знаний, Каждое из Которых одно проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: Каждое из Которых не только является тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих т.е. Истиной;

И поскольку Знания Духовны, а не материальны, Каждое из Них является Духом, а не материей, естеством же Духа является Сознание, а потому: Каждое из Них осознает Себя не только тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих, а соответственно: как Каждое из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Они являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог.

Истина непрестанно осознает и тем определяет всем Своим естеством не только все Смыслы, Которыми Истина является в Себе, чем собственно родит в Себе Сына Своего-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: Каждый из Которых осознает Себя не только тем, что Он есть, но и всем во всем в недрах Своих, а соответственно: как Каждый из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Они являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог; а так-же: Тот Дух в Котором Каждый из Них родится, и Который означенным образом исходит от Нее-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные, а соответственно: как Каждый из Них в отдельности, так и всей Своей совокупностью-Они являются Разумом, Который в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, имя Которому: Бог; но и все смыслы, которыми Истина не является в Себе, а так-же: тот дух, в котором каждый из них родится, чем собственно истребляет врага Своего в Себе-абсолютно во всех смыслах и духах.

Самое маленькое Знание, Которым Истина является в Себе-является самым маленьким Членом Ее, а самое большое Знание, Которым Истина является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Ее,

И поскольку: в Истине нет Знания более Знания, Которым является Человек-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Ее;

Каждое Знание, Которым Истина является в Себе имеет два естества-Истины и Того Знания, Которым Оно является т.к. Каждое из Них осознает Себя не только тем, что Оно есть, но и всем во всем в недрах Своих т.е. Истиной, а потому: Каждое из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом, а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Истина-всем Своим естеством;

К тому-же: поскольку в Истине нет лжи, а соответственно: лжезнания, которым является всякое извращение, или попросту говоря: беззаконие-Истина Свята;

И как Главой, а соответственно: Царем Истины является Муж во всех Трех Ипостасях Ее-Истина мужского пола, а не женского; а соответственно: Истина является Определением, Смыслом и Духом т.е. Отцом, Сыном и Святым Духом, или попросту говоря: Святой Троицей.

И поскольку: естеством Истины является Абсолютное Сознание-сокровенное имя Истины: Я.

Истина от "А" до "Я", т.е. от "Абсолюта" до "Сокровенного", а соответственно: имя Истины-Вселенная...
Аватар миша05.01.2014 в 21:35#28122
Истин, если глянуть по сторонам, оказывается больше, например:
Истина англоязычных от"A" до "Z", арабская истина уже от ـا до ء
Оставить комментарий


В рубрике "Книги":

Измышления вокруг Ислама

Измышления вокруг ИсламаКогда я много лет назад писал эту книгу, я никак не рассчитывал, что она приобретет такую популярность и будет так высоко оценена... Вновь и вновь переиздавая эту книгу, я воздавал хвалу Аллаху за Его милости и благодарил за их интерес, проявленный к материалам, изложенным в ней. Вместе с тем я пола...

Библия и Коран: сравнительный анализ

Библия и Коран: сравнительный анализ   Три мировые религии – Иудаизм, Христианство и Ислам имеют в своих истоках общие черты и в этом смысле являются родственными. Все это отчетливо видно при сравнении первоисточников этих религий Ветхого Завета, Нового Завета, Корана и Сунны. Однако именно эти сравнительные аспекты являютс...

Женщина в Исламе и в иудео-христианском мире

Женщина в Исламе и в иудео-христианском миреПять лет назад, в газете "Торонто Стар" от 3 июля 1990 г. я прочитал статью под названием "Ислам - не единственная религия с патриархальной доктриной", написанную Гвин Дайер. В статье описывались бурные дебаты, возникшие на одной конференции, посвященной теме "Женщина и власть", которая проходила в ...

Ислам не такой! А какой? 40 ответов критикам Ислама

Ислам не такой! А какой? 40 ответов критикам ИсламаИсламская апологетика - это защита Ислама от нападок и от рациональной критики посредством доводов разума. В книге даны ответы на самые острые и "каверзные" вопросы представителей других религий, антиисламских миссионеров и просто сомневающихся относительно Корана, Сунны Пророка (мир ему) и исламско...

Исламская апологетика. Ответы критикам ислама

Исламская апологетика. Ответы критикам исламаНазвание «Исламская апологетика» является условным для данной книги, в которой собраны материалы для разъяснения наиболее проблемных моментов исламской традиции и истории, вызывающих непонимание у приверженцев других религиозных и философско-мировоззренческих учений. Поводом для написани...

Отпор Ислама попыткам его дискредитации

Отпор Ислама попыткам его дискредитацииДействительность показывает нам, что попытки сеять сомнения относительно ислама с самого его возникновения и до настоящего времени одинаковы и отличаются друг от друга только по форме и стремлением придать им научный характер. Мыслители ислама в разные периоды выполняли свой долг, отражая эти ложные...

Божий суд. Ислам в Библии – 200 пророчеств

Божий суд. Ислам в Библии – 200 пророчествНастоящая книга Байматова А. А. является очень актуальной и важной работой в ряду исследований - Ислам в Библии. В книге дан глубокий и оригинальный системный анализ библейских пророчеств об Исламе, что является развитием и углублением исследований выдающихся мусульманских библиологов Бенджамина Кел...

"Евангелие глазами мусульманина", Али Вечеслав Полосин

Современное российское общество воспитано на советской интернациональной, но антирелигиозной культуре XX века. Сегодня, когда религия активно возрождается, а общероссийского идеала на будущее не найдено, общество поневоле смотрит на активных мусульман через при­зму прошлого - как на «чужи...
Δ Наверх
Rambler's Top100