Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы08.04.2015 в 19:42#32149 ответ на #32146 Миша Шабров, времена были как времена. Люди Бога боялись! А так вы дойдете до того,что Евангельские времена были самые жуткие,потому что Христа распяли... А между тем Он жил тогда на земле и видящих-слышащих Его ублажал. Для сравнения о наших временах; Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.(2Тимофею,3:1-5) Не кажется-ли вам,что настаивание на формальном понимании 2 заповеди,есть именно этот вид,игнорирующий скрытую в ней силу?
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы08.04.2015 в 15:22#32148 ответ на #32145 Миша Шабров,"Патриарх Питирим просил царя за сестёр: «Я советую тебе боярыню ту Марозову вдовицу, кабы ты изволил опять дом ей отдать и на потребу ей дворов бы сотницу крестьян дал; а княгиню тоже бы князю отдал, так бы дело то приличнее было. Женское их дело; что они много смыслят!».[6] Но царь, называя Морозову «сумосбродной лютой», ответил патриарху, что «много наделала она мне трудов и неудобств показала» ... Викип.
Это позиция царя,а не церковных властей! А Израилю,в Ветхом Завете - на заповедь которого ты уповаешь, велено подчистую уничтожить целые народы!.. Пойдешь буддистов,атеистов уничтожать? Фюрер-то так и хотел,так и не поняв,как изменились отношения между Богом и людьми в Новом Завете. Поэтому и стал преступником против человечности. Ибо Бог Человеком стал! Перед чем меркнут все наши временные безобразия. Младенец ты по-уму или женщина,скрывающаяся под этим ником,чтоб "не уличили" в не молчании. Если по-немощи не рубишь,то:
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека,именем Твоим изгоняющего бесов,и запретили ему,потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте,ибо кто не против вас,тот за вас.(Евангелие от Луки,9:49-50)
А если сознательно,то:
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому,как отцы ваши,так и вы.(Деяния свв.Апостолов,7:51)
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 18:34#32141 ответ на #32140 Миша Шабров, какие прекрасные вы привели законы. И какая нравственность долгое время поддерживалась ими в народе. Ибо народ,что женщина,любит когда его прижимают,любя. Это глубже и жизненней и человечней,чем либеральное упование на мертвый закон. Неплохо было бы привести статистику осужденцев по этой острастке. Не гадая можно сказать,она ничтожна. И именно,с отменой ее связана большевистская,безбожная революция,покрушившая святыни и залившая страну кровью. В бессмысленном и беспощадном бунте,которому некуда стало девать данную свободу. Святой Император опередил время под давлением подобных вам либерастов. Скрывающих под своим либерализмом,жаждущего самопоклонения зверя. И не лгите на Истину; не прав был человек в своем идолопоклонстве,а не Господь,запретивший изображения именно поэтому. Если ты по прежнему не видишь Христа во всем творении,не говоря уже об иконах,то тебе изображения запрещены,потому что ты все еще не прав! Восстань,спящий и осветит тебя Христос,везде Сый и вся исполняяй! Ты несчастный власовец,оказавшийся в тяжелой ситуации и отказавшийся переживать ее вместе со своим народом. Поклонился в отчаянии суду Божию - вермахту,за большевистские зверства,которые сам и спровоцировал. А до милости Божией,которая суд превосходит так и не дотянулся. И теперь Церковь и всякий шариат у тебя враги... Приведен факт и прецедент начертания перед глазами Иисуса Христа,это прецедент,внесенный Духом Святым в Священное Писание. Твоему законничеству это смерть. Как и любому иконоборчеству,как преступлению против человечности. Ниже будут еще факты.
Людмила КосоваМифы о принятии Ислама03.04.2015 в 18:05#32138 ответ на #32064 mutazilit Mutazilit, хорошо вы пишете. Но вот украл сирота булку,надо ему руку по-шариату отрубить. Украл лицемер миллион,купил адвоката или судей(а теперь,кстати,модно компромат на обвинителей собирать,чтобы если что их им и прихлопнуть. И таким способом свое воровство "оправдать"... А кто из нас без греха,кроме Христа?..) Ведь написано же; "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?(Евангелие от Иоанна,7:19) А если принять,что Бог зрит на сердце,то 10-я заповедь вообще неисполнима... Можно сказать конечно; это христиане с иудеями сволочи,на нас обязанность повесили всем рассказывать,что Библию-де исказили... Сами догадаться не могли... А если начать толковать,что мальчик сирота,его пожалеть надо - это уже не без благодати Духа Божия! Поэтому христианство и свидетельствует,что делами Закона не оправдается никакая плоть! Ибо Закон духовен и является выражением райского бытия Адама и Евы. Плоть его исполнить неспособна,в нее и соблазнил для этого нас сатана. Сокрушил его коварство только Иисус Христос,дарующий эту победу верующим в Него по той самой Своей милости(благодати)! Другое дело,когда вы хотите государственные законы санкционировать Свыше,приписывая их Всевышнему. Нет,уважаемый,эти законы есть наша синергия(содействие) Ему. Их исполнение зависит от нравственности общества,его идеалов и целеустремлений,которые должны формироваться праведниками,освященными Божьей благодатью. Без нее грех не одолеть. Как вы поймете; когда имя Божие человек употребил всуе или в какой стране ислама за брачную измену заключат в тюрьму? Оскудение святости в человечестве,о чем говорит Апокалипсис,не компенсировать никакой формой,никакими законами. Это чудовищное лицемерие и приведет в конце концов к антихристу - всецелому вытеснению благодати святости из жизни общества и "замены" ее жесткой конституцией даджаля.
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы31.03.2015 в 09:18#32136 ответ на #32133 Миша Шабров, ну раз вы крепко решили остаться "непобедимым",настаивая на буквализме(форме),игнорируя суть(содержание) Откровения,то:
О несмысленные Галаты! кто пред стил вас не покоряться истине,вас,у которых ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРЕДНАЧЕРТАН был Иисус Христос,как бы у вас распятый?(Галатам,3:1)
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей,чтобы невидящие видели,а видящие стали слепы. Услышав это,некоторые из фарисеев(формалистов),бывших с Ним,сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы,то не имели бы на себе греха,но как вы говорите,что видите,то грех остается на вас.(Евангелие от Иоанна,9:39-41)
Ну,свои иконы ты порушил,а у соседей и прочих верующих пойдешь делать тоже или нет?
Людмила КосоваПервые христиане и иудеи, сказавшие, что Пророк Мухаммад – истина26.03.2015 в 17:52#32125 В. А. Легионов
Мухаммед-христианин?
В 30-х гг. этого века в нашей стране атеистическая пропаганда на все лады распевала о том, как наука "доказала", что Христа никогда в действительности не было. Все об этом прекрасно знают. Менее широко известно, что в то же время ряд учёных поставили вопрос и об историческом существовании пророка ислама (1). Конечно же, Мухаммед существовал. Однако все сведения о его жизни, которые мы имеем, ограничиваются лишь кругом мусульманских источников, историческая объективность и достоверность которых, мягко говоря, сомнительна. Нет ни одного заслуживающего доверия немусульманского источника о Мухаммеде, относящегося ко времени возникновения ислама или в течении хотя бы 100 лет после него. Да и мусульманские источники по интересующему нас вопросу, следует сказать, слишком далеко отстоят от описываемых событий. Самое раннее (сохранившееся лишь в отрывках) жизнеописание Мухаммеда - Ибн Исхака (ум. 768), - написано спустя 120 лет после смерти основателя ислама. Самое древнейшее из целиком дошедших до нас - "Жизнеописание" Ибн Хишама (ум. 834) - спустя почти двести лет. Всё это время среди мусульман существовало устное предание в виде небольших рассказов-хадисов, восходящих (или возводимых) к тому или иному сподвижнику Мухаммеда. Но и первый дошедший до нас письменный сборник хадисов - ал-Бухари (ум. 870) составлен не раньше середины IX века...
Теперь представим себе для примера, что лет через двести о Роне Хаббарде исследователям будут доступны лишь материалы сайентологов о нём, да и то не современные ему, а составленые "по рассказам тех, кто разговаривал с видевшими очевидцев обращавшихся с ним". Нетрудно догадаться, что до исследователей дойдёт лишь ничтожная, и притом принципиально невыделимая из мифологических наслоений толика истины о его действительном портрете как реальной личности. Так же обстоит дело и с исламом. Даже "традиционно приписываемый Мухаммеду год рождения - 570-й - невозможно подтвердить, и потому рушится вся хронология биографии пророка"(2). Исторический Мухаммед мог быть кем угодно.
И в принципе, на основании имеющихся в нашем распоряжении сведений, вполне можно придерживаться даже той мысли, и пытаться с достаточной степенью вероятности обосновывать её, что Мухаммед под конец жизни покаялся и перешёл в христианство. Во всяком случае некоторые косвенные свидетельства действительно могут указывать на это.
Возможность такая у него была - по мусульманским же сказаниям с ним регулярно встречались представители христианских арабских племён и он с удовольствием беседовал с ними о вере. На протяжении жизни основателю ислама приходилось сражаться с четырьмя иудейскими племенами - канук, надир, курайз и хайбар, но никогда он не вступал в бой с племенами христианскими. В 632 году - году его смерти, известно, что Мухаммед имел спор с христианами из Наджрана относительно стихов Корана об Иисусе Христе(3)...
Всё это приобретает особое звучание, если вспомнить, что согласно преданию мусульманской секты каррамитов, до своего "избранничества" Мухаммед "следовал религиозному закону Иисуса"(4), т.е. был христианином. В таком случае речь может идти даже не об обращении, а о возвращении в христианство. Интересно также, что двоюродный брат первой жены Мухаммеда Хадиджи Варака б. Нуафаль, оказавший немалое влияние на религиозную самоидентификацию Мухаммеда, согласно мусульманскому же преданию, восходящему к Айше (одной из жён "пророка"), остался и умер христианином(5), т.е. исповедающим Христа Богом.
Смерть самого Мухаммеда обставленна весьма странными обстоятельствами. Согласно одному из хадисов, восходящему к Ибн Аббасу, "когда предсмертные страдания пророка усилились, он сказал: "Принесите мне принадлежности для письма, и я запишу для вас то, благодаря чему вы не сойдёте с правильного пути". Видя состояние пророка, Омар ал-Хаттаб сказал присутствующим из числа сподвижников: "Пророк испытывает сильные страдания, а у вас есть Коран, и этого нам достаточно". Но мнения собравшихся разделились, поднялся шум и тогда пророк сказал: "Удалитесь, не следует спорить в моём присутствии""(6). Согласно другому хадису, "передают, что Абу Хурайра сказал: "Из слов посланника Аллаха я запомнил столько, что будь всё это записано, оно могло бы наполнить целых два сосуда. Что касается содержимого одного из них, то я передал его людям, а если бы я передал содержимое и второго, то мою глотку непременно бы перерезали""(7).Что могло быть таким, чего испугался позволить написать умирающему "пророку" "второй праведный халиф" Омар и о чём всю жизнь боялся говорить Абу Хурайра? Ничто не мешает предположить, что это было покаяние уже больного пророка и его искреннее обращение ко Христу Богу, тщательно скрываемое ближайшими соратниками.
ат-Табари прямо говорит, что христиане призывали Мухаммеда последовать их учению(8) (или вернуться, если вспомнить предание каррамитов?). В одном из хадисов Мухаммед провозглашает, что "из всех людей мы наиболее близки с Иисусом"(9). Христианский подтекст фразы вполне очевиден. В другом хадисе, приводимом ал-Куртуби, Мухаммед утверждает, что Иисус будет похоронен в одной с ним могиле и что из одной же могилы они вместе и восстанут(10). Не является ли это искажённым отголоском исповедания уже больного и почти беспомощного Мухаммеда, что он уверовал во Христа и умрёт христианином? В третьем хадисе, входящем в "достоверные" сборники ал-Бухари и Муслима, Мухаммед обращается к своим сподвижникам со следующим интересным завещанием: "Что будет с вами, когда Сын Марии явится к вам и будет вашим имамом? Что станете вы делать, когда Сын Марии явится и поведёт вас?"(11). Как не увидеть в этих словах искажённый и непонятый, но вполне ясно просматриваемый призыв обратится в христианство, под водительство Христа-Бога?
Согласно суфийскому преданию, Мухаммед тайно имел иное, отличное от всеобще-принятого, учение, которое он сообщил лишь одному из своих последователей - некоему Хузайфе(12). Разумеется, суфии считали, что это учение совпадает с их собственным, однако им вполне могло быть и лишь недавно принятое "пророком" христианство.
С Кораном тоже не всё так просто. Из 93-х аятов, посвящённых Христу, больше половины, как известно, посвящены опровержению христианского догмата о Воплощении. Тем не менее, как отмечают исследователи, "примечателен тот факт, что (божественные), т.е. применимые только к Богу глаголы халака (творить) и 'ания (воскрешать) распространяются в Коране и на Иисуса. Причём Иисус творит подобно Богу, Своим дыханием - янфуху (вдыхает (жизнь))"(13). С другой стороны, текстологический анализ показывает, что некоторые особенно известные антихристианские тексты Корана (в частности 19:35-41) представляют из себя ни что иное как позднейшие вставки(14). И в этом свете не приобретает ли нового и более естественного значения известный 169 аят 4-й суры, где Мухаммед называет Иисуса Словом и Духом Аллаха, традиционно толкуемый как появившийся якобы вследствии непонимания им соответствующих христианских текстов? Не являются ли они напротив, "пониманием" их, того же типа, что и завещание, написать которое Мухаммеду не дозволили; пониманием, по какому-то стечению обстоятельств пропущенным зейдо-османовской цензурой?
1 см. напр. Климович Л.И. Существовал ли Мохаммед? // Воинствующий атеизм № 2-3 1931.
2 фон Грюнебаум Г. Э. Классический ислам.. М., 1988. - С. 28.
3 Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1992. - С. 44.
4 ал-Багдади Абд ал-Кахир б. Тахир. Основы религии в богословии. / Хрестоматия по исламу. М., 1994. - С. 123.
5 ал-Бухари имам Исмаил. Изречения и деяния (хадисы) пророка Мухаммеда. М., 1998. - С. 21.
6 ал-Бухари Абу Абдаллах Мухаммад. Сунна пророка Мухаммеда. Майкоп, 1995. - С. 6.
7 ал-Бухари. Указ. соч. - С.7.
8 Османов М.-Н.О. Комментарии к Корану. / Коран. пер. М.-Н. О. Османова. - С. 413.
9 Нубархш Джавад. Иисус глазами суфиев. М., 1999. - С. 17.
10 Журавский А.В. Иисус в Коране. // Мир Библии № 4 1997 - С. 94.
11 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 92.
12 Мец Адам. Мусульманский ренессанс. М., 1996. - С. 271.
13 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 90.
14 Крачковский И.Ю. Комментарии к Корану. / Коран. пер. И.Ю. Крачковского. М., 1990. - С. 573.
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы22.03.2015 в 17:34#32119 ответ на #32117 Миша Шабров, И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.(Числа,21:8-9)
Как известно это прообраз Самого Христа;
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Евангелие от Иоанна,3:14-15)
29 августа,нового стиля,Церковь празднует Нерукотворному Образу(Убрусу) Спасителя. Православная "сунна".
По поводу отмены ветхого понимания заповедей:
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.(Ефесянам,2:13-16)
С чем можно согласиться,так это с необходимостью для иконописцев быть подобными:
И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина,
и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди,
и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу;
и способность учить других вложил в сердце его, его и Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова;
он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую работу резчика и искусного ткача, и вышивателя по голубой, пурпуровой, червленой и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани.(Исход,35:30-35). Дабы не было "помалевок". И в Церкви иконописцы именно определенный чин.
А также с необходимостью соблюдения строгой каноничности иконописи. По которым Бога Отца изображать запрещено,равно,как и Бога Духа. Изобразим только Бог Сын(по причине Его непреложного вочеловечения:
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"(Филиппийцам,2:6-7) ),в Котором пребывают и Дух и Отец,что оставляет свободу для веры в это.
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.(1Коринфянам,14:20)
Спаси Христос!
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы19.03.2015 в 11:54#32115 ответ на #32109 Миша Шабров, а вы как всегда увидели только следствие,проигнорировав причину. Вы маленький Ангел,младенчик,который может только исполнять веленое взрослыми дядями(пророками). И не имеете общения с Тем,Кто велел им.
И прибежал отрок,и донес Моисею,и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане. В ответ на это Иисус,сын Навин,служитель Моисея,один из избранных его,сказал: господин мой Моисей! запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о,если бы все в народе Господнем были пророками,когда бы Господь послал Духа Своего на них!(Числа,11:27-29)
Кто верует в Меня,у того,как сказано в Писании,из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе,Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого,потому что Иисус еще не был прославлен.(Евангелие от Иоанна,7:38-39)
Когда же придет Он,Дух истины,то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет,но будет говорить,что услышит,и будущее возвестит вам. Он прославит Меня,потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все,что имеет Отец есть Мое; потому Я сказал,что от Моего возьмет и возвестит вам.(Евангелие от Иоанна,16:13-15)
Поэтому верные видят образ(икону) Божий,подобно Моисею. Слушайтесь их.
14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(Откровение Иоанна Богослова 17:14)
Вы либо самообличились в неверности,либо еще что. В Библии нет прямой отмены запрета,потому что,если все прописать буквально - человек не будет искать спасающей благодати Духа Святого,которая и учит всему,не будет верить,доверять Истине,довольствуясь механическим исполнением предписаний. Будет безличной шестеренкой. А именно личность печатлеется на иконе. Вот,к примеру;
1. И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
2. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу(или не изобразит-ли чего или кого), чтобы обвинить Его.
3. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
5. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
(Св. Евангелие от Марка 3:1-5)
30. И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею ИЗОБРАЗИМ его?
(Св. Евангелие от Марка 4:30)
33. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
(Св. Евангелие от Матфея 13:33)
Женщину,кладущую закваску в муку,можно изобразить для неграмотных,скажем?
6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7. если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных(Евангелие от Матфея,12:6-7)
14. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
15. так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
16. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.
(Деяния св. Апостолов 5:14-16)
11. Бог же творил немало чудес руками Павла,
12. так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деяния св. Апостолов 19:11,12)
20. И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
21. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
(Четвёртая книга Царств 13:20,21)
Святые иконы есть Священное Писание в красках,полнота Откровения и милости Божией к людям. На них,как и на мощах почивает благодать Святого Духа и мусульмане это знают,кроме безумцев из ИГИЛ. Так вы с кем?
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы12.03.2015 в 01:53#32099 ответ на #32098 Миша Шабров, извините,но вы похожи на Псаки с американским флотом у берегов Белоруссии.И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всем дому Моем:
устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и ОБРАЗ Господа он ВИДИТ; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?(Числа,12:6-8)
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но ОБРАЗА НЕ ВИДЕЛИ, а только глас;
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня(Второзаконие,4:12-15)
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, ВИДЯЩИЕ то, что вы ВИДИТЕ!
ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.(Евангелие от Луки,10:22-24)
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.(Евангелие от Иоанна,14:21)
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и ОБРАЗ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.(Евреям,1:1-4)
Или откажитесь от интернета,Рембрандта,телевизора,семейного фотоальбома. Сплошь изображения. А если вы,согласно с библейским Откровением,признаете человека образом Божиим,то в вашей парадигме надо запретить все человечество. И это ненависть к творению,которую вы транслируете,а-ля Иван Карамазов. Догмат иконопочитания содержится в Предании Церкви,упроченной частью которого является и Библия. Ислама без Сунны тоже нет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!!!
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы06.03.2015 в 22:31#32090 ответ на #32088 Миша Шабров, правильно - утроба Девы Марии - благоприятна;
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Исаия 7:14)
1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Послание к Галатам 4:1-5)
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Послание к Галатам 3:7)
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Послание к Галатам 3:29)
И в этом смысле еврей=христианин.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)
После чего Слово стало ИЗОБРАЗИМО не только чернилами в книге,но и красками на доске – православное исповедание. Если вы христианин и в вас есть хоть капля логики,Логоса,Слова,то все очевидно,Его-же изображают и во святых. Но заставлять вас никто не собирается – ваш выбор. Но и нас не надо перетягивать в свое. Наша позиция оправдана не только православным,но и католическим авторитетом. К тому-же есть и протестантские деноминации принимающие иконы. А в википедии есть изображения Мухаммеда и других мусульман. Как в кино и газетах. И никто не возмущается «нарушением запрета». Потому что творение оправдано воплотившимся Творцом. Во Христе разрушение и уничтожение творения остановлены,а в вашей парадигме они продолжаются. Потому что вы видите только видимое плотскими очами,а благодатного видения в вас нет. Ищите и обрящете. Ибо эти плоть и кровь не наследуют Царства Божия(1Кор.15:50). Христос Воскресе!!!
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы06.03.2015 в 14:15#32087 ответ на #32085 Миша Шабров, дьявол тоже опирается на Священное Писание в своих соблазнах,как и все его последователи;
9. И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10. ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11. и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
(Св. Евангелие от Луки 4:9-12)
Нерв православного исповедания заключается в свободе;
17. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(Второе послание к Коринфянам 3:17,18)
Вдумайтесь; КАК В ЗЕРКАЛЕ ПРЕОБРАЖАЕМСЯ В ТОТ ЖЕ ОБРАЗ!
Икона есть зеркало святости,окно в Вечность по-благоутробному снизхождению Бога нашего.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:26)
Но вот что сатана отверг,так это как раз - благодать Святого Духа,святость и все,что с ней связано.
Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
(Книга Левит 20:26)
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы04.03.2015 в 14:00#32083 ответ на #32082 Миша Шабров, в узком смысле Торжеством Православия называется окончательное падение иконоборчества в Церкви,в 787г. на Вселенском и в 843г. на Поместном соборах. Это было мощное движение,продолжавшееся ок.150 лет. Принесшая Церкви многих мучеников и исповедников,а так-же крупных богословов и апологетов веры.
В более широком смысле это Праздник праздников и Торжество из торжеств - Воскресение Христово,Пасха Господня!
А насчет "видимых фактов":
3. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4. и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
(Второе послание Петра 3:3,4)
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы01.03.2015 в 15:46#32081 ответ на #32057 Миша Шабров, личность познаваема в общении,по-Ее воле. Непознаваема сущность. Личность у вас одна,а неотделимых от нее злых или добрых действий(энергий) - много,по-которым другие знают каковы вы(но субстанция души,все равно остается неведомой). Бог раскрыл Себя в совершенстве в Личности Иисуса Христа,к примеру. И благодатной энергии Его святые причастны,но сущности - нет. В благодати они и общаются с Личным Богом в молитве,Таинствах и священнодействиях.
По-поводу "параметров благодати"(прости Господи нас грешных!) и общения - см."Беседу преподобного Серафима (Саровского) о цели христианской жизни"(с Мотовиловым). А по-поводу благодатных энергий Божества - святителя Григория Паламу. Википедию или другие статьи,которые увидите. И не переходите на личности,посмотрите лучше житие святой великомученицы Екатерины,фирман о неприкосновенности монастырю которой на Синае,выдал своим ордам сам Мухаммед.
P.s. По-поводу "тропинок". Действительно католицизм преимущественно Суд Божий. Он рассматривает грех человека,преимущественно с юридической т.з. Протестантизм же - доктрина обеспечивающая своим адептам земной успех - выбор англо-саксов,к примеру. А Православие - это любовь,рассматривающая грех,как болезнь человеческой природы,а Бога преимущественно Отцом и Избавителем. Идеал Святой Руси и поныне жив в нашем народе. Сегодня закончилась первая неделя Великого поста - именно Торжеством Православия! С Праздником торжества Апостольской веры!
Людмила КосоваНет принуждения в Исламе10.02.2015 в 21:09#32055 ответ на #32053 Миша Шабров. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(Евангелие от Иоанна,9:35-41)
А вы веруете-ли в Сына Божия?
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.02.2015 в 00:11#32047 ответ на #32045 Миша Шабров, Миша Шабров, здесь вы правы;
Никто не восходил на небо,как только Сын Человеческий,Сущий на небесах(Евангелие от Иоанна,3:13). Поэтому нет смысла спорить о божественной человечности. Изображения Отца действительно запрещены(в частности Стоглавым собором 1551г.). Он не воплощался,как и Святой Дух,от Него исходящий. Поэтому Лик Аллаха можно узреть только во Христе(Мессии). Но Аллаха в Нем могут увидеть только пребывающие в Духе Святом(начало чего полагается в Таинстве Миропомазания). Остальные могут видеть в Нем только Сына Человеческого.
P.s. Богословие божественных энергий было сформулировано в ответ на схоластическую ересь Варлаама,сотрясавшую восточную Церковь в 14-м.веке. Суть ее в разграничении понятий непознаваемой сущности и познаваемых энергий(благодати),в которой верующие общаются с Господом. Как неведома нам сущность души,но ведома личность через неотделимые от души действия.
Людмила КосоваНет принуждения в Исламе06.02.2015 в 23:30#32046 ответ на #32044 Миша Шабров, жаль,что мы так и не увидели начальника транспортного цеха... Одна из молитв(свт.Василия Великого) православной Церкви к Таинству святого Причащения:
Вем,Господи,яко недостойне причащаюся пречистого Твоего Тела и честныя Твоея Крове,и повинен есмь,и суд себе ям и пию,не разсуждая Тела и Крове Тебе Христа и Бога моего,но на щедроты Твоя дерзая прихожду к Тебе рекшему: ядый Мою плоть,и пияй Мою кровь,во Мне пребывает,и Аз в нем. Умилосердися убо,Господи,и не обличи мя грешного,но сотвори со мной по милости Твоей; и да будут ми святая сия во исцеление,и очищение,и просвещение,и сохранение,и спасение,и во освящение души и тела; во отгнание всякого мечтания,и лукавого деяния,и действа диавольского,в дерзновение и любовь,яже к Тебе; во исправление жития и утверждение,в возвращение добродетели и совершенства; во исполнение заповедей,в Духа Святаго общение,в напутие живота вечного,во ответ благоприятен на страшнем судищи Твоем: не в суд или во осуждение.
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы03.02.2015 в 16:26#32042 ответ на #32039 Миша Шабров, сынами Отца Небесного - это хорошо. Для этого Сын Божий и вочеловечился. Но мы имеем по-отношению к Нему и Отцу абсолютное иносущие. И являемся детьми и братьями лишь по-благодати(нетварной энергии),но никак не по сущности,каковое единство имеют лишь Отец-Сын-Дух Святой. Тварной-же является солнечная,термо-ядерная,ветер... А это энергия(милость) Святого Духа,без которой никто не узрит святого Бога(Евреям,12:14). Поэтому хорошо,что вы не отвергаете святость как таковую. Начало-же освящения твари есть принятие Таинства Крещения(Евангелие от Марка,16:15-16).
P.s. каноническими,но иносказательными образами Святого Духа,являются - голубь и огненные языки почившие на апостолах. Ибо Он есть огнь поядающий(Евреям,12:29). Такими-же иносказательными являются образы Отца в виде старца,к примеру. Единственный не иносказательный Образ Бога: Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует,но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня.(Евангелие от Иоанна,12:44-45)
Людмила КосоваНет принуждения в Исламе03.02.2015 в 14:29#32041 ответ на #32040 Миша Шабров, ну,раз вы имеете направленность интереса к Церкви,которая есть столп и утверждение Истины(1Тим.3:15),то вам теперь необходимо выяснить,какая из них сохранила учение Христа в неповрежденной полноте,под водительством Святого Духа. И потом,во Франции тут пошутили недавно... Да и в России есть закон об оскорблении чувств верующих. Что русскому хорошо,то немцу смерть может быть. Далее,Воскресение из мертвых является важнейшим событием и догматом веры для всех мусульман,иудеев и христиан! Вы веруте,что Христос Воскрес? Или все еще суббота? Вы христианин?
Теперь о женщинах; "но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем,что скажет тебе Сарра,слушайся голоса ее,ибо в Исааке наречется тебе семя"...(Бытие,21:12)
Или; "Родина-Мать зовет"! - к 70-ти летию Победы,к примеру.
Правда сейчас есть такие регионы,где женщина и мать для семьи уже не требуется... Как и Церковь для спасения...
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы30.01.2015 в 15:00#32035 ответ на #32025 Миша Шабров,А еше апостол Павел учил вот так: И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тимофею,3:16.)
Бог - буквально ОДИН по-Сущности и так-же буквально ЕДИН в Лицах Отца и Сына и Святого Духа. У мусульман есть первая часть,но нет второй,поэтому единство лиц уммы только идеологическое,по-формуле шахады. Тогда как у христиан единство бытийное,по любви(нетварной энергии) Отца-Сына и Святого Духа,коия излилась на нас от Отца через воплощение Сына в Духе Святом.
И почему вы считаете,что я хочу только очеловечить Бога? Я хочу,согласно со Священным Писанием,законно обОжить человека,для чего он и создан. Или вы тоже идейный ненавистник святости?
P.s. Просто добавление делалось к ответу Янине Копытько. А вы и попались,как говорится,с горящей шапкой.
Людмила КосоваНет принуждения в Исламе30.01.2015 в 14:34#32034 ответ на #32023 Миша Шабров, Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евреям,8:6-7; 7:11-12.) Все очень просто - вы овергаете полноту Нового Завета. Суть которого - вочеловечение Бога!
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.(Титу,2:11-15). И творческая синергия(свободное содействие) Господу Церкви - Тела Его в деле спасения! Это можно понять,но нельзя оправдать сознательное противодействие. Вот ответьте; вы принимаете Христа Спасителем мира? Ведь вам-же не говорят,что если вы не можете умом принять Святую Троицу или иконы,то неизбежно в ад... И православная Церковь никогда так не считала. А говорят,что не надо догматизировать свое непонимание! Вот это плохо. И еще расскажите,какой день больше почитают в протестантских общинах(откуда,видимо,и вы); субботу или воскресенье? И еще,если вы так не принимаете учение Духа Святого в Церкви,то почему выбрали иконку с церковным иерархом к своему имени?
Людмила КосоваПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы25.01.2015 в 22:52#32019 ответ на #32014 Миша Шабров, нет,не позволим вам развоплотить Бога. Потому что следующим шагом станет своевольное обожествление человека-антихриста. Как в раю Адам и Ева "обожествились",минуя Бога. Сатана тогда богом станет опять. Иисус Христос есть Единый Хозяин мира,несущий за него ответственность.
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
Миша Шабров, времена были как времена. Люди Бога боялись! А так вы дойдете до того,что Евангельские времена были самые жуткие,потому что Христа распяли... А между тем Он жил тогда на земле и видящих-слышащих Его ублажал. Для сравнения о наших временах; Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.(2Тимофею,3:1-5) Не кажется-ли вам,что настаивание на формальном понимании 2 заповеди,есть именно этот вид,игнорирующий скрытую в ней силу?
Миша Шабров,"Патриарх Питирим просил царя за сестёр: «Я советую тебе боярыню ту Марозову вдовицу, кабы ты изволил опять дом ей отдать и на потребу ей дворов бы сотницу крестьян дал; а княгиню тоже бы князю отдал, так бы дело то приличнее было. Женское их дело; что они много смыслят!».[6] Но царь, называя Морозову «сумосбродной лютой», ответил патриарху, что «много наделала она мне трудов и неудобств показала» ... Викип.
Это позиция царя,а не церковных властей! А Израилю,в Ветхом Завете - на заповедь которого ты уповаешь, велено подчистую уничтожить целые народы!.. Пойдешь буддистов,атеистов уничтожать? Фюрер-то так и хотел,так и не поняв,как изменились отношения между Богом и людьми в Новом Завете. Поэтому и стал преступником против человечности. Ибо Бог Человеком стал! Перед чем меркнут все наши временные безобразия. Младенец ты по-уму или женщина,скрывающаяся под этим ником,чтоб "не уличили" в не молчании. Если по-немощи не рубишь,то:
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека,именем Твоим изгоняющего бесов,и запретили ему,потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте,ибо кто не против вас,тот за вас.(Евангелие от Луки,9:49-50)
А если сознательно,то:
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому,как отцы ваши,так и вы.(Деяния свв.Апостолов,7:51)
Миша Шабров, какие прекрасные вы привели законы. И какая нравственность долгое время поддерживалась ими в народе. Ибо народ,что женщина,любит когда его прижимают,любя. Это глубже и жизненней и человечней,чем либеральное упование на мертвый закон. Неплохо было бы привести статистику осужденцев по этой острастке. Не гадая можно сказать,она ничтожна. И именно,с отменой ее связана большевистская,безбожная революция,покрушившая святыни и залившая страну кровью. В бессмысленном и беспощадном бунте,которому некуда стало девать данную свободу. Святой Император опередил время под давлением подобных вам либерастов. Скрывающих под своим либерализмом,жаждущего самопоклонения зверя. И не лгите на Истину; не прав был человек в своем идолопоклонстве,а не Господь,запретивший изображения именно поэтому. Если ты по прежнему не видишь Христа во всем творении,не говоря уже об иконах,то тебе изображения запрещены,потому что ты все еще не прав! Восстань,спящий и осветит тебя Христос,везде Сый и вся исполняяй! Ты несчастный власовец,оказавшийся в тяжелой ситуации и отказавшийся переживать ее вместе со своим народом. Поклонился в отчаянии суду Божию - вермахту,за большевистские зверства,которые сам и спровоцировал. А до милости Божией,которая суд превосходит так и не дотянулся. И теперь Церковь и всякий шариат у тебя враги... Приведен факт и прецедент начертания перед глазами Иисуса Христа,это прецедент,внесенный Духом Святым в Священное Писание. Твоему законничеству это смерть. Как и любому иконоборчеству,как преступлению против человечности. Ниже будут еще факты.
mutazilit Mutazilit, хорошо вы пишете. Но вот украл сирота булку,надо ему руку по-шариату отрубить. Украл лицемер миллион,купил адвоката или судей(а теперь,кстати,модно компромат на обвинителей собирать,чтобы если что их им и прихлопнуть. И таким способом свое воровство "оправдать"... А кто из нас без греха,кроме Христа?..) Ведь написано же; "Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?(Евангелие от Иоанна,7:19) А если принять,что Бог зрит на сердце,то 10-я заповедь вообще неисполнима... Можно сказать конечно; это христиане с иудеями сволочи,на нас обязанность повесили всем рассказывать,что Библию-де исказили... Сами догадаться не могли... А если начать толковать,что мальчик сирота,его пожалеть надо - это уже не без благодати Духа Божия! Поэтому христианство и свидетельствует,что делами Закона не оправдается никакая плоть! Ибо Закон духовен и является выражением райского бытия Адама и Евы. Плоть его исполнить неспособна,в нее и соблазнил для этого нас сатана. Сокрушил его коварство только Иисус Христос,дарующий эту победу верующим в Него по той самой Своей милости(благодати)! Другое дело,когда вы хотите государственные законы санкционировать Свыше,приписывая их Всевышнему. Нет,уважаемый,эти законы есть наша синергия(содействие) Ему. Их исполнение зависит от нравственности общества,его идеалов и целеустремлений,которые должны формироваться праведниками,освященными Божьей благодатью. Без нее грех не одолеть. Как вы поймете; когда имя Божие человек употребил всуе или в какой стране ислама за брачную измену заключат в тюрьму? Оскудение святости в человечестве,о чем говорит Апокалипсис,не компенсировать никакой формой,никакими законами. Это чудовищное лицемерие и приведет в конце концов к антихристу - всецелому вытеснению благодати святости из жизни общества и "замены" ее жесткой конституцией даджаля.
Миша Шабров, ну раз вы крепко решили остаться "непобедимым",настаивая на буквализме(форме),игнорируя суть(содержание) Откровения,то:
О несмысленные Галаты! кто пред стил вас не покоряться истине,вас,у которых ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРЕДНАЧЕРТАН был Иисус Христос,как бы у вас распятый?(Галатам,3:1)
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей,чтобы невидящие видели,а видящие стали слепы. Услышав это,некоторые из фарисеев(формалистов),бывших с Ним,сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы,то не имели бы на себе греха,но как вы говорите,что видите,то грех остается на вас.(Евангелие от Иоанна,9:39-41)
Ну,свои иконы ты порушил,а у соседей и прочих верующих пойдешь делать тоже или нет?
Миша Шабров, а где-же ответ на Ефесянам,2:13-16? Ну,так будете уничтожать иконы и мощи по всему миру,вместе с большевиками и ваххабитами или нет? Как,в свое время,гнал Церковь апостол Павел?
В. А. Легионов
Мухаммед-христианин?
В 30-х гг. этого века в нашей стране атеистическая пропаганда на все лады распевала о том, как наука "доказала", что Христа никогда в действительности не было. Все об этом прекрасно знают. Менее широко известно, что в то же время ряд учёных поставили вопрос и об историческом существовании пророка ислама (1). Конечно же, Мухаммед существовал. Однако все сведения о его жизни, которые мы имеем, ограничиваются лишь кругом мусульманских источников, историческая объективность и достоверность которых, мягко говоря, сомнительна. Нет ни одного заслуживающего доверия немусульманского источника о Мухаммеде, относящегося ко времени возникновения ислама или в течении хотя бы 100 лет после него. Да и мусульманские источники по интересующему нас вопросу, следует сказать, слишком далеко отстоят от описываемых событий. Самое раннее (сохранившееся лишь в отрывках) жизнеописание Мухаммеда - Ибн Исхака (ум. 768), - написано спустя 120 лет после смерти основателя ислама. Самое древнейшее из целиком дошедших до нас - "Жизнеописание" Ибн Хишама (ум. 834) - спустя почти двести лет. Всё это время среди мусульман существовало устное предание в виде небольших рассказов-хадисов, восходящих (или возводимых) к тому или иному сподвижнику Мухаммеда. Но и первый дошедший до нас письменный сборник хадисов - ал-Бухари (ум. 870) составлен не раньше середины IX века...
Теперь представим себе для примера, что лет через двести о Роне Хаббарде исследователям будут доступны лишь материалы сайентологов о нём, да и то не современные ему, а составленые "по рассказам тех, кто разговаривал с видевшими очевидцев обращавшихся с ним". Нетрудно догадаться, что до исследователей дойдёт лишь ничтожная, и притом принципиально невыделимая из мифологических наслоений толика истины о его действительном портрете как реальной личности. Так же обстоит дело и с исламом. Даже "традиционно приписываемый Мухаммеду год рождения - 570-й - невозможно подтвердить, и потому рушится вся хронология биографии пророка"(2). Исторический Мухаммед мог быть кем угодно.
И в принципе, на основании имеющихся в нашем распоряжении сведений, вполне можно придерживаться даже той мысли, и пытаться с достаточной степенью вероятности обосновывать её, что Мухаммед под конец жизни покаялся и перешёл в христианство. Во всяком случае некоторые косвенные свидетельства действительно могут указывать на это.
Возможность такая у него была - по мусульманским же сказаниям с ним регулярно встречались представители христианских арабских племён и он с удовольствием беседовал с ними о вере. На протяжении жизни основателю ислама приходилось сражаться с четырьмя иудейскими племенами - канук, надир, курайз и хайбар, но никогда он не вступал в бой с племенами христианскими. В 632 году - году его смерти, известно, что Мухаммед имел спор с христианами из Наджрана относительно стихов Корана об Иисусе Христе(3)...
Всё это приобретает особое звучание, если вспомнить, что согласно преданию мусульманской секты каррамитов, до своего "избранничества" Мухаммед "следовал религиозному закону Иисуса"(4), т.е. был христианином. В таком случае речь может идти даже не об обращении, а о возвращении в христианство. Интересно также, что двоюродный брат первой жены Мухаммеда Хадиджи Варака б. Нуафаль, оказавший немалое влияние на религиозную самоидентификацию Мухаммеда, согласно мусульманскому же преданию, восходящему к Айше (одной из жён "пророка"), остался и умер христианином(5), т.е. исповедающим Христа Богом.
Смерть самого Мухаммеда обставленна весьма странными обстоятельствами. Согласно одному из хадисов, восходящему к Ибн Аббасу, "когда предсмертные страдания пророка усилились, он сказал: "Принесите мне принадлежности для письма, и я запишу для вас то, благодаря чему вы не сойдёте с правильного пути". Видя состояние пророка, Омар ал-Хаттаб сказал присутствующим из числа сподвижников: "Пророк испытывает сильные страдания, а у вас есть Коран, и этого нам достаточно". Но мнения собравшихся разделились, поднялся шум и тогда пророк сказал: "Удалитесь, не следует спорить в моём присутствии""(6). Согласно другому хадису, "передают, что Абу Хурайра сказал: "Из слов посланника Аллаха я запомнил столько, что будь всё это записано, оно могло бы наполнить целых два сосуда. Что касается содержимого одного из них, то я передал его людям, а если бы я передал содержимое и второго, то мою глотку непременно бы перерезали""(7).Что могло быть таким, чего испугался позволить написать умирающему "пророку" "второй праведный халиф" Омар и о чём всю жизнь боялся говорить Абу Хурайра? Ничто не мешает предположить, что это было покаяние уже больного пророка и его искреннее обращение ко Христу Богу, тщательно скрываемое ближайшими соратниками.
ат-Табари прямо говорит, что христиане призывали Мухаммеда последовать их учению(8) (или вернуться, если вспомнить предание каррамитов?). В одном из хадисов Мухаммед провозглашает, что "из всех людей мы наиболее близки с Иисусом"(9). Христианский подтекст фразы вполне очевиден. В другом хадисе, приводимом ал-Куртуби, Мухаммед утверждает, что Иисус будет похоронен в одной с ним могиле и что из одной же могилы они вместе и восстанут(10). Не является ли это искажённым отголоском исповедания уже больного и почти беспомощного Мухаммеда, что он уверовал во Христа и умрёт христианином? В третьем хадисе, входящем в "достоверные" сборники ал-Бухари и Муслима, Мухаммед обращается к своим сподвижникам со следующим интересным завещанием: "Что будет с вами, когда Сын Марии явится к вам и будет вашим имамом? Что станете вы делать, когда Сын Марии явится и поведёт вас?"(11). Как не увидеть в этих словах искажённый и непонятый, но вполне ясно просматриваемый призыв обратится в христианство, под водительство Христа-Бога?
Согласно суфийскому преданию, Мухаммед тайно имел иное, отличное от всеобще-принятого, учение, которое он сообщил лишь одному из своих последователей - некоему Хузайфе(12). Разумеется, суфии считали, что это учение совпадает с их собственным, однако им вполне могло быть и лишь недавно принятое "пророком" христианство.
С Кораном тоже не всё так просто. Из 93-х аятов, посвящённых Христу, больше половины, как известно, посвящены опровержению христианского догмата о Воплощении. Тем не менее, как отмечают исследователи, "примечателен тот факт, что (божественные), т.е. применимые только к Богу глаголы халака (творить) и 'ания (воскрешать) распространяются в Коране и на Иисуса. Причём Иисус творит подобно Богу, Своим дыханием - янфуху (вдыхает (жизнь))"(13). С другой стороны, текстологический анализ показывает, что некоторые особенно известные антихристианские тексты Корана (в частности 19:35-41) представляют из себя ни что иное как позднейшие вставки(14). И в этом свете не приобретает ли нового и более естественного значения известный 169 аят 4-й суры, где Мухаммед называет Иисуса Словом и Духом Аллаха, традиционно толкуемый как появившийся якобы вследствии непонимания им соответствующих христианских текстов? Не являются ли они напротив, "пониманием" их, того же типа, что и завещание, написать которое Мухаммеду не дозволили; пониманием, по какому-то стечению обстоятельств пропущенным зейдо-османовской цензурой?
1 см. напр. Климович Л.И. Существовал ли Мохаммед? // Воинствующий атеизм № 2-3 1931.
2 фон Грюнебаум Г. Э. Классический ислам.. М., 1988. - С. 28.
3 Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1992. - С. 44.
4 ал-Багдади Абд ал-Кахир б. Тахир. Основы религии в богословии. / Хрестоматия по исламу. М., 1994. - С. 123.
5 ал-Бухари имам Исмаил. Изречения и деяния (хадисы) пророка Мухаммеда. М., 1998. - С. 21.
6 ал-Бухари Абу Абдаллах Мухаммад. Сунна пророка Мухаммеда. Майкоп, 1995. - С. 6.
7 ал-Бухари. Указ. соч. - С.7.
8 Османов М.-Н.О. Комментарии к Корану. / Коран. пер. М.-Н. О. Османова. - С. 413.
9 Нубархш Джавад. Иисус глазами суфиев. М., 1999. - С. 17.
10 Журавский А.В. Иисус в Коране. // Мир Библии № 4 1997 - С. 94.
11 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 92.
12 Мец Адам. Мусульманский ренессанс. М., 1996. - С. 271.
13 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 90.
14 Крачковский И.Ю. Комментарии к Корану. / Коран. пер. И.Ю. Крачковского. М., 1990. - С. 573.
Миша Шабров, И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.(Числа,21:8-9)
Как известно это прообраз Самого Христа;
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Евангелие от Иоанна,3:14-15)
29 августа,нового стиля,Церковь празднует Нерукотворному Образу(Убрусу) Спасителя. Православная "сунна".
По поводу отмены ветхого понимания заповедей:
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.(Ефесянам,2:13-16)
С чем можно согласиться,так это с необходимостью для иконописцев быть подобными:
И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина,
и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди,
и резать камни для вставливания, и резать дерево, и делать всякую художественную работу;
и способность учить других вложил в сердце его, его и Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова;
он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую работу резчика и искусного ткача, и вышивателя по голубой, пурпуровой, червленой и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани.(Исход,35:30-35). Дабы не было "помалевок". И в Церкви иконописцы именно определенный чин.
А также с необходимостью соблюдения строгой каноничности иконописи. По которым Бога Отца изображать запрещено,равно,как и Бога Духа. Изобразим только Бог Сын(по причине Его непреложного вочеловечения:
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"(Филиппийцам,2:6-7) ),в Котором пребывают и Дух и Отец,что оставляет свободу для веры в это.
Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.(1Коринфянам,14:20)
Спаси Христос!
Миша Шабров, а вы как всегда увидели только следствие,проигнорировав причину. Вы маленький Ангел,младенчик,который может только исполнять веленое взрослыми дядями(пророками). И не имеете общения с Тем,Кто велел им.
И прибежал отрок,и донес Моисею,и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане. В ответ на это Иисус,сын Навин,служитель Моисея,один из избранных его,сказал: господин мой Моисей! запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о,если бы все в народе Господнем были пророками,когда бы Господь послал Духа Своего на них!(Числа,11:27-29)
Кто верует в Меня,у того,как сказано в Писании,из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе,Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого,потому что Иисус еще не был прославлен.(Евангелие от Иоанна,7:38-39)
Когда же придет Он,Дух истины,то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет,но будет говорить,что услышит,и будущее возвестит вам. Он прославит Меня,потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все,что имеет Отец есть Мое; потому Я сказал,что от Моего возьмет и возвестит вам.(Евангелие от Иоанна,16:13-15)
Поэтому верные видят образ(икону) Божий,подобно Моисею. Слушайтесь их.
Миша Шабров,/Выходит, что хотя Бог и являл Свой образ избранным, но одновременно запрещал ИЗОБРАЖАТЬ Его и указанное Им./
14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(Откровение Иоанна Богослова 17:14)
Вы либо самообличились в неверности,либо еще что. В Библии нет прямой отмены запрета,потому что,если все прописать буквально - человек не будет искать спасающей благодати Духа Святого,которая и учит всему,не будет верить,доверять Истине,довольствуясь механическим исполнением предписаний. Будет безличной шестеренкой. А именно личность печатлеется на иконе. Вот,к примеру;
1. И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку.
2. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу(или не изобразит-ли чего или кого), чтобы обвинить Его.
3. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину.
4. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали.
5. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
(Св. Евангелие от Марка 3:1-5)
30. И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею ИЗОБРАЗИМ его?
(Св. Евангелие от Марка 4:30)
33. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
(Св. Евангелие от Матфея 13:33)
Женщину,кладущую закваску в муку,можно изобразить для неграмотных,скажем?
6. Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7. если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных(Евангелие от Матфея,12:6-7)
14. Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин,
15. так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
16. Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.
(Деяния св. Апостолов 5:14-16)
11. Бог же творил немало чудес руками Павла,
12. так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
(Деяния св. Апостолов 19:11,12)
20. И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.
21. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
(Четвёртая книга Царств 13:20,21)
Святые иконы есть Священное Писание в красках,полнота Откровения и милости Божией к людям. На них,как и на мощах почивает благодать Святого Духа и мусульмане это знают,кроме безумцев из ИГИЛ. Так вы с кем?
Миша Шабров, извините,но вы похожи на Псаки с американским флотом у берегов Белоруссии.И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;
но не так с рабом Моим Моисеем, — он верен во всем дому Моем:
устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и ОБРАЗ Господа он ВИДИТ; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?(Числа,12:6-8)
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но ОБРАЗА НЕ ВИДЕЛИ, а только глас;
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня(Второзаконие,4:12-15)
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, ВИДЯЩИЕ то, что вы ВИДИТЕ!
ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.(Евангелие от Луки,10:22-24)
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.(Евангелие от Иоанна,14:21)
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и ОБРАЗ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.(Евреям,1:1-4)
Или откажитесь от интернета,Рембрандта,телевизора,семейного фотоальбома. Сплошь изображения. А если вы,согласно с библейским Откровением,признаете человека образом Божиим,то в вашей парадигме надо запретить все человечество. И это ненависть к творению,которую вы транслируете,а-ля Иван Карамазов. Догмат иконопочитания содержится в Предании Церкви,упроченной частью которого является и Библия. Ислама без Сунны тоже нет. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!!!
Миша Шабров, правильно - утроба Девы Марии - благоприятна;
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Исаия 7:14)
1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2. он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4. но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Послание к Галатам 4:1-5)
Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Послание к Галатам 3:7)
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Послание к Галатам 3:29)
И в этом смысле еврей=христианин.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)
После чего Слово стало ИЗОБРАЗИМО не только чернилами в книге,но и красками на доске – православное исповедание. Если вы христианин и в вас есть хоть капля логики,Логоса,Слова,то все очевидно,Его-же изображают и во святых. Но заставлять вас никто не собирается – ваш выбор. Но и нас не надо перетягивать в свое. Наша позиция оправдана не только православным,но и католическим авторитетом. К тому-же есть и протестантские деноминации принимающие иконы. А в википедии есть изображения Мухаммеда и других мусульман. Как в кино и газетах. И никто не возмущается «нарушением запрета». Потому что творение оправдано воплотившимся Творцом. Во Христе разрушение и уничтожение творения остановлены,а в вашей парадигме они продолжаются. Потому что вы видите только видимое плотскими очами,а благодатного видения в вас нет. Ищите и обрящете. Ибо эти плоть и кровь не наследуют Царства Божия(1Кор.15:50). Христос Воскресе!!!
Миша Шабров, дьявол тоже опирается на Священное Писание в своих соблазнах,как и все его последователи;
9. И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
10. ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
11. и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
12. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
(Св. Евангелие от Луки 4:9-12)
Нерв православного исповедания заключается в свободе;
17. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(Второе послание к Коринфянам 3:17,18)
Вдумайтесь; КАК В ЗЕРКАЛЕ ПРЕОБРАЖАЕМСЯ В ТОТ ЖЕ ОБРАЗ!
Икона есть зеркало святости,окно в Вечность по-благоутробному снизхождению Бога нашего.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:26)
Но вот что сатана отверг,так это как раз - благодать Святого Духа,святость и все,что с ней связано.
Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
(Книга Левит 20:26)
Миша Шабров, в узком смысле Торжеством Православия называется окончательное падение иконоборчества в Церкви,в 787г. на Вселенском и в 843г. на Поместном соборах. Это было мощное движение,продолжавшееся ок.150 лет. Принесшая Церкви многих мучеников и исповедников,а так-же крупных богословов и апологетов веры.
В более широком смысле это Праздник праздников и Торжество из торжеств - Воскресение Христово,Пасха Господня!
А насчет "видимых фактов":
3. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
4. и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
(Второе послание Петра 3:3,4)
Миша Шабров, личность познаваема в общении,по-Ее воле. Непознаваема сущность. Личность у вас одна,а неотделимых от нее злых или добрых действий(энергий) - много,по-которым другие знают каковы вы(но субстанция души,все равно остается неведомой). Бог раскрыл Себя в совершенстве в Личности Иисуса Христа,к примеру. И благодатной энергии Его святые причастны,но сущности - нет. В благодати они и общаются с Личным Богом в молитве,Таинствах и священнодействиях.
По-поводу "параметров благодати"(прости Господи нас грешных!) и общения - см."Беседу преподобного Серафима (Саровского) о цели христианской жизни"(с Мотовиловым). А по-поводу благодатных энергий Божества - святителя Григория Паламу. Википедию или другие статьи,которые увидите. И не переходите на личности,посмотрите лучше житие святой великомученицы Екатерины,фирман о неприкосновенности монастырю которой на Синае,выдал своим ордам сам Мухаммед.
P.s. По-поводу "тропинок". Действительно католицизм преимущественно Суд Божий. Он рассматривает грех человека,преимущественно с юридической т.з. Протестантизм же - доктрина обеспечивающая своим адептам земной успех - выбор англо-саксов,к примеру. А Православие - это любовь,рассматривающая грех,как болезнь человеческой природы,а Бога преимущественно Отцом и Избавителем. Идеал Святой Руси и поныне жив в нашем народе. Сегодня закончилась первая неделя Великого поста - именно Торжеством Православия! С Праздником торжества Апостольской веры!
Миша Шабров, Это и удивительно,что Источник благодати и милости вы определять не желаете,как и направление их,т.е.себя.
Миша Шабров. Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?
Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою.
Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(Евангелие от Иоанна,9:35-41)
А вы веруете-ли в Сына Божия?
Миша Шабров, Миша Шабров, здесь вы правы;
Никто не восходил на небо,как только Сын Человеческий,Сущий на небесах(Евангелие от Иоанна,3:13). Поэтому нет смысла спорить о божественной человечности. Изображения Отца действительно запрещены(в частности Стоглавым собором 1551г.). Он не воплощался,как и Святой Дух,от Него исходящий. Поэтому Лик Аллаха можно узреть только во Христе(Мессии). Но Аллаха в Нем могут увидеть только пребывающие в Духе Святом(начало чего полагается в Таинстве Миропомазания). Остальные могут видеть в Нем только Сына Человеческого.
P.s. Богословие божественных энергий было сформулировано в ответ на схоластическую ересь Варлаама,сотрясавшую восточную Церковь в 14-м.веке. Суть ее в разграничении понятий непознаваемой сущности и познаваемых энергий(благодати),в которой верующие общаются с Господом. Как неведома нам сущность души,но ведома личность через неотделимые от души действия.
Миша Шабров, жаль,что мы так и не увидели начальника транспортного цеха... Одна из молитв(свт.Василия Великого) православной Церкви к Таинству святого Причащения:
Вем,Господи,яко недостойне причащаюся пречистого Твоего Тела и честныя Твоея Крове,и повинен есмь,и суд себе ям и пию,не разсуждая Тела и Крове Тебе Христа и Бога моего,но на щедроты Твоя дерзая прихожду к Тебе рекшему: ядый Мою плоть,и пияй Мою кровь,во Мне пребывает,и Аз в нем. Умилосердися убо,Господи,и не обличи мя грешного,но сотвори со мной по милости Твоей; и да будут ми святая сия во исцеление,и очищение,и просвещение,и сохранение,и спасение,и во освящение души и тела; во отгнание всякого мечтания,и лукавого деяния,и действа диавольского,в дерзновение и любовь,яже к Тебе; во исправление жития и утверждение,в возвращение добродетели и совершенства; во исполнение заповедей,в Духа Святаго общение,в напутие живота вечного,во ответ благоприятен на страшнем судищи Твоем: не в суд или во осуждение.
Миша Шабров, сынами Отца Небесного - это хорошо. Для этого Сын Божий и вочеловечился. Но мы имеем по-отношению к Нему и Отцу абсолютное иносущие. И являемся детьми и братьями лишь по-благодати(нетварной энергии),но никак не по сущности,каковое единство имеют лишь Отец-Сын-Дух Святой. Тварной-же является солнечная,термо-ядерная,ветер... А это энергия(милость) Святого Духа,без которой никто не узрит святого Бога(Евреям,12:14). Поэтому хорошо,что вы не отвергаете святость как таковую. Начало-же освящения твари есть принятие Таинства Крещения(Евангелие от Марка,16:15-16).
P.s. каноническими,но иносказательными образами Святого Духа,являются - голубь и огненные языки почившие на апостолах. Ибо Он есть огнь поядающий(Евреям,12:29). Такими-же иносказательными являются образы Отца в виде старца,к примеру. Единственный не иносказательный Образ Бога: Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует,но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня.(Евангелие от Иоанна,12:44-45)
Миша Шабров, ну,раз вы имеете направленность интереса к Церкви,которая есть столп и утверждение Истины(1Тим.3:15),то вам теперь необходимо выяснить,какая из них сохранила учение Христа в неповрежденной полноте,под водительством Святого Духа. И потом,во Франции тут пошутили недавно... Да и в России есть закон об оскорблении чувств верующих. Что русскому хорошо,то немцу смерть может быть. Далее,Воскресение из мертвых является важнейшим событием и догматом веры для всех мусульман,иудеев и христиан! Вы веруте,что Христос Воскрес? Или все еще суббота? Вы христианин?
Теперь о женщинах; "но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем,что скажет тебе Сарра,слушайся голоса ее,ибо в Исааке наречется тебе семя"...(Бытие,21:12)
Или; "Родина-Мать зовет"! - к 70-ти летию Победы,к примеру.
Правда сейчас есть такие регионы,где женщина и мать для семьи уже не требуется... Как и Церковь для спасения...
Миша Шабров,А еше апостол Павел учил вот так: И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тимофею,3:16.)
Бог - буквально ОДИН по-Сущности и так-же буквально ЕДИН в Лицах Отца и Сына и Святого Духа. У мусульман есть первая часть,но нет второй,поэтому единство лиц уммы только идеологическое,по-формуле шахады. Тогда как у христиан единство бытийное,по любви(нетварной энергии) Отца-Сына и Святого Духа,коия излилась на нас от Отца через воплощение Сына в Духе Святом.
И почему вы считаете,что я хочу только очеловечить Бога? Я хочу,согласно со Священным Писанием,законно обОжить человека,для чего он и создан. Или вы тоже идейный ненавистник святости?
P.s. Просто добавление делалось к ответу Янине Копытько. А вы и попались,как говорится,с горящей шапкой.
Миша Шабров, Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, — ибо с ним сопряжен закон народа, — то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евреям,8:6-7; 7:11-12.) Все очень просто - вы овергаете полноту Нового Завета. Суть которого - вочеловечение Бога!
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.(Титу,2:11-15). И творческая синергия(свободное содействие) Господу Церкви - Тела Его в деле спасения! Это можно понять,но нельзя оправдать сознательное противодействие. Вот ответьте; вы принимаете Христа Спасителем мира? Ведь вам-же не говорят,что если вы не можете умом принять Святую Троицу или иконы,то неизбежно в ад... И православная Церковь никогда так не считала. А говорят,что не надо догматизировать свое непонимание! Вот это плохо. И еще расскажите,какой день больше почитают в протестантских общинах(откуда,видимо,и вы); субботу или воскресенье? И еще,если вы так не принимаете учение Духа Святого в Церкви,то почему выбрали иконку с церковным иерархом к своему имени?
И потом; вы разве Янина Копытько?! Чудеса единства в двух лицах! Как ни хотите вы от самого себя убежать,истина из вас прорывается!
Миша Шабров, нет,не позволим вам развоплотить Бога. Потому что следующим шагом станет своевольное обожествление человека-антихриста. Как в раю Адам и Ева "обожествились",минуя Бога. Сатана тогда богом станет опять. Иисус Христос есть Единый Хозяин мира,несущий за него ответственность.