Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Тагир:

Аватар ТагирНа что похожи нетленные и чудотворные мощи святых12.07.2011 в 12:00#10109
Неужели не понятно, при помощи таких раскрученных рассказов РПЦ, как то еще пытается заманить прихожан в храмы. Только Исламу, придумывать не чего не надо мечети полные, приходиться на улице молиться. Именно потому, что ислам сохраняет свою чистоту.
Аватар ТагирПеред Всевышним нет избранной расы11.07.2011 в 21:13#10095
Только за один год, христианские женщины в России, убивают детей, сотни раз больше делая аборт, чем все террористы за всю историю человечества.
Аватар ТагирНа что похожи нетленные и чудотворные мощи святых10.07.2011 в 23:21#10066
Юля. Я думаю, что Иисус тоже захотел бы быть мусульманином Иисус, полностью покорился воле Аллаха, что в переводе арабского, означает мусульманин.
Он был мусульманином!
Аватар ТагирПророк Аййуб10.07.2011 в 22:33#10063
Разве в этом проблема, сориться или не сориться, ведь и среди атеистов есть люди, которые так же думают. Но на то они и атеисты что не покорились воле Аллаха, и сеют то, что в будущем разрушает человека.

В Коране написано, когда свет и тьма столкнуться между собой, иудеи и христиане станут на сторону тьмы, вот о чем думать надо. Да и сегодня видно, что христианам и иудеям, атеисты с их пороками, намного ближе, чем мусульмане с их строгими нравами.

Религии всегда будут разъединять людей, если их несколько, такова цель сатаны.
Кто действительно любит Аллаха, и покорился Его воле, должен принять ислам, и стать на сторону света.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих10.07.2011 в 15:28#10057
Миша. Кого захотели от веры отлучили, кому захотели лику святых присвоили, прям, секта какая та, прикрывающая Иисусом. (Мир ему)

А что касается ислама вы, желаемое считаете за действительное.

Я сам работаю в строительном бизнесе, уверяю вас основная масса славян, бухарики им только на печи лежать и вотку жрать.

Любой директор вам скажет, что мусульмане, более ответственны в работе, а с христианами мало кто хочет иметь дело, они только триндеть могут, вечно не довольны жизнью, хотят много получать, а пахать при этом не любят.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих10.07.2011 в 01:15#10053
Миша. Да еще, вы платите налог, и тем самым хотите, чтоб закон охранял вас от всякой нечисти.

Тоже самое, в шариате!
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих10.07.2011 в 01:11#10052
Миша. Я писал, о богобоязненных, благочестивых мусульманах.
Мы о чем говорим, о шариате, о праве или о гастарбайтерах?

Как то по ТВ показали одну христианскую семью. Молодая пора муж и жена решили выйти по делам, а дочку свою маленькую, оставили на бабулю. Как только молодая семья вышла за дверь, бабуля взяла бутылку водки и с сожителем стала выпивать. Маленькая внучка без конца плакала, и когда у бабули кончилось терпение, она взяла внучку и выбросила в мусоропровод.

Так вот Миша, что бы вы, не писали про приезжих мусульман, они на подобное не способны.
И дети их, беспризорные бегать не будут и родителей они, не бросят в старости.
А многие христиане, вспоминают своих родителей брошенных, когда они умеряют, и в три секунды оказываются у родительского дома. Ну как же жилье это святое!

Или давайте, о христианских педофилов поговорим, последнее время их много развелось, да и детей только родивших, брошенных в мусорные баки. Что уж говорить, если шестиклассницы пиво сосут каждый день, с родителей берут пример.

Все Миша, нет христианство, есть безбожники, и есть ислам, а все остальное просто толерантное отношение , и не более.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 23:46#10049
Миша. сура 98 была ниспослана сразу после 2-й.

ОТКУДА эта информация?
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 22:35#10047
Миша. Нет, я, не за мщение. Один Аллах, знает что лучше! Если так написано в Коране, значить это лучше для богобоязненных.

На первый взгляд, очень жестокое писание, может приносить хорошие плоды.
Но, очень доброе писание, может также, приносить плоды похуже.
Помните, когда Иисус сказал, бросьте камен в блудницу кто не без греха, вроде все по-доброму и слова правильные, но для многих женщин, это писание может сыграть злую шутку.

Тагир, в христианстве запрещено убивать, а выгонять можно?

Ну, давайте выгоним убийцу, а он пойдет в другое селение, и там еще кого не будь, ограбит и убьет, а над детьми надругается.

Миша кто живет в исламе, счастлив в этой жизни и в жизни вечной, и не какие насильники и убийцы не должный мешать мусульманину, получать от жизни удовольствие.

А если кто кого несправедливо отлучает, то все пред Богом будем, Он справедливо рассудит и воздаст. А земная жизнь быстро проходит. Тот, кто убил ради наживы наживёт себе ад, а тот, кого убили,как пострадавший, рай. Мы должны стараться (из писаний) для какой жизни?


Миша, мы должны в первую очередь стараться для этой жизни, а в той вечной жизни иблиса не будет Аллах, ему дал отсрочку до судного дня.

Мы должны стараться победить иблиса, с помощью Аллаха в этой жизни, мы не должный, бояться без законников.

«И Мухаммад – посланник Божий, а те, кто с ним, – безжалостны против неверных, добросердечны меж собой. Ты видишь, как они, колени преклонив, ниц падают в молитве перед Богом, желая обрести Господню милость и сделаться Ему угодным. И знаки благочестия на их челе – следы молитвенных коленопреклонений. И таково подобие их в Торе. А образ их в Евангелии – семя, которое пускает свой росток и укрепляет его стебель; затем становится он плотным, вытягиваясь собственным стеблем и наполняя сеятелей восхищеньем, - и этим вызывает ярость у неверных. А тем из них, кто верит в Бога и творит благое, Бог обещал прощение и щедрую награду
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 20:01#10041
Миша. Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.

Миша, это аят, относится к иудеям, христианам, жившие до появления пророка Мухаммеда (сав) кто ранее не слыхивал о Коране.
А к христианам и иудеям жившие, после, и знают что такое ислам, этот аят
5. Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей.

И отлучать от церкви придавая человека анафеме, то же некто не имеет право. То есть изгнать из своей среды грешника христиане не имеют право. А почему предавать смерти за грех вы тогда имеете право? Ведь это хуже, чем просто прогнать. У согрешившего человека есть шанс исправиться, а мёртвому как это сделать?

Если человек ради наживы убил, добропорядочного благочестивого человека, разве не справедливо также поступить с убийцей.

Вы не думали, что к власти могут прийти сатанисты, и они будут придавать анафеме богобоязненных людей, именно- то что происходит сегодня. А после того как христианина отлучили от церкви, что ему делать?. Большой пример-Толстой.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 16:40#10032
Миша. Тагир, совершенно согласен про верхушку РЦП, и как я уже говорил, что если бы духовные лидеры были бы настоящими христианами, а не искуственными, то предали бы современные власти анафеме, как врагов Христа и всего народа, как бы Вы не были бы против анафемы

Я думаю, если РПЦ, критиковала бы власть, защищая интересы народа, и анафемы не какой не надо.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 16:27#10031
Миша. Вы, конечно, можете с этим не согласится, но так написано.



Ну, конечно очень даже соглашусь.
Если человек, не уверовал, он не уверовал только во вред себе, если человек грешит, грешит только во вред себе, и только Аллах, может спросить с него, а ангелы и люди будут свидетельствовать.

Миша. Если вы читаете Коран, то скажите, как должный относиться мусульмане, к христианам, как к верующим или не верующим?
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 15:03#10027
Миша. Все что вы написали, не имеет никакого отношения к грешным христианам, как я понял, там говорится, про людей не познавшего Аллаха, про идолопоклонников.
Поймите, говоря человеку, ты не христианин, тем самим вы, придаете его анафеме. Что же будет, тогда когда все, будут тыкать пальцам друг на друга, и говорить ты, не христианин (антихрист) это дорога ведет, мракобесии.
Такое понятие как анафема, придумала христианское духовное руководство, с единственной цели обезопасить себя и сатаническую власть от любой критики.

Оботрите внимания Миша, имамы, мечетей всегда за народ и выступают против власти, а в РПЦ все по-другому, РПЦ всегда защищает власть, а если народ сделает попытку встать с колени, это же духовенство будет глотку драть, крича, на место, или мы придадим вас анафеме.

Так что Миша, именно поэтому в исламе не было такой страницы как мракобесия, потому что мусульманин рождается мусульманином и умирает мусульманином, каким бы он не был.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих09.07.2011 в 11:42#10021
Миша. Тагир, я мало христиан видел настоящих, которые строго все заповеди стараются исполнять. Остальные же атеисты, хотя в церковь каждый день могут ходить. Тут надо уяснить, что именно тот христианин, кто выполняет заповеди Христа, а не кто крестики носит и много о вере говорит. Если христианин начинает грешить, сказано в Н.З., то с ним даже не есть вместе. И христианин должен выйти из среды грешников. Так говорит Бог через Христа и Апостолов в Евангелиях. Сами и смотрите сколько на самом деле христиан, а сколько артистов, играющих роль христиан. В Исламе же несколько по другому: вступление в умму, то есть в общество мусульман не обратимо назад. Если вступил, то всё- ты мусульманин, и не важно грешишь, или нет, это второстепенно. Понятна разница? Так что я и не говорю, что христиане поступают так и так, потому что грешник и не христианин уже, хоть бы весь в крестах. А мусульманин, он и в африке мусульманин. Надеюсь, что понятно разъяснил мою позицию с точки зрения Нового Завета и если ошибся с точки зрения Ислама, то поправьте


Нет, Миша, вы не правы! Сточки зрения Евангелия и Корана. Не один человек, не имеет брать на себя такого право, говорить, он не христианин, или не мусульманин, если сами они, считают себя таковым. И отлучать от церкви придавая человека анафеме, то же некто не имеет право.

А с кем садиться за стол, а с кем не садиться, вам решать это ваше право. Но называть грешных христиан, атеистами, вы не имеете право. Кто знает завтра они, могут стать лучше вас, или у них есть черта, о которой вам не известна.

Это у варов, есть такие понятия, типа, да ты не был некогда варом, ты всю жизнь ходил под маской
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 20:56#9985
Геннадий. Ну чтоже , Тагир, прямого ответа вы так и не дали, и так постоянно, когда не отвертется от правды, вы в сторону, но зато на счет соринки в глазу других – громмогласно b с большим гонором. Так что сами видите та грязь каторую вы стараетесь вылить на христианство, на вас же самих и выливается



Эту тему мы, уже поднимали, мне надоело по десятому кругу писать одно и то же.
А где христианство не вижу, мы говорим, христиане подразумеваем атеизм!
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 20:14#9981
МИША. Тагир, то верно, что послереволюционное атеистическое время дало свои плоды. Не даром на революцию были затрачены огромные западные и американские деньги. Повторяю, что антихрист действует с разных сторон

А с одной стороны в Европе, ведь не было революции, но, тем не менее, там рекламируется грех, похоть свою показывают на показ. А люди при союзе были добрее и нравственнее. Кто знает если бы не союз, маршировали бы в каждом городе России гей парады.

Миша вы как думаете, почему, когда что- либо касается мусульманина, то его религиозность подчеркивается, а если коснется кого - либо другого, то о его религиозности некто даже не задумывается. Не оттого ли что весь мир признал, что единственные верующие люди это мусульмане, а все остальные атеиста безбожники. Мир света и тьмы.


Я так думаю, если человек верующий, он принимает ислам и становиться частью уммы несущий свет в этот мир.
Все остальное Миша, просто игра слов
Только ислам спасет этот мир.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 19:38#9980
Геннадий. Тагир, вы не ответили на вопрос?

Точно такие же вопросы мне задал Миша, я, на них ответил.
Не хочу повторятся.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 12:40#9961
Миша, нет, это не так, любой мусульманин который пьет и ведет разгульный образ жизни, про такого говорят, да это обрусевший.
Сегодня слово христианин и атеист слова синонимы, подчеркиваю, не по образу мысли, а по образу жизни.

Сегодня мусульмане, тоже не те, что были раньше, но, тем не менее, между христианской цивилизацией и исламским миром, существует огромная пропасть.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 12:02#9958
Миша. Шамиль, про скинхедов и про другие ужасы нашей жизни я только от Вас слышу, больше ни от кого. Приводить в доказательство Вашей правоты художественные фильмы для Вас уже не ново, устарело, пора на мультфильмы переходить.
Тагир, постепенное отступление многих людей от Христа и заповедей Божьих, предсказано в Новом Завете и не в одном месте. Вы просто видите, как это всё сбывается, как видят и многие другие. Но Вы радуетесь этому, а другие огорчаются- вот и вся разница. Антихрист силён в введении в заблуждения.

Миша, чему мне радоваться, тому, что мне приходиться жить в одном подъезде с алкашами, которые сами не спят и другим не дают, чему радоваться, тому, что я живу в трехстах метрах от школы, и нам приходиться ребенка провожать и встречать, чтоб не дай Аллах, чего не случилось

Для чего я, поднял эту тему? Я, просто не пойму что хочет сказать Геннадий, когда говорит, по плодам познается дерево? Какой -то не адекват!
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 10:12#9956
Геннадий. Даже те христиане, которые живут в мусульманских странах, и республиках ведут себя намного нравственней и целомудреннее, потому что общество требует этого. А если мусульмане, живя в христианской, атмосфере нравственной распущенности, поступают так же, как говориться с кем поведешься того и наберешься, да и в основном выдуться молодые, не женатые у кого гормоны мозг отшибают.
Геннадий вы можете всю жизнь, прожить в мусульманском селе, или стране, и ни разу не встретить, пьяную женщину.
Что говорить за общество, если ваши чиновники с РПЦ одни педофилы да Геи. Если это грязь добралось до людей, которые сами должны воспитывать и оберегать, что же говорить за мусульман, которые живут вашей среде, какой же уровень грязи должна быть чтоб она накрыло собой и храмы и монастыри.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих08.07.2011 в 01:04#9950
Миша. Вы меня не слышите или делаете вид.
Вот, скажите, почему в бывшем все христианские страны, стали светскими? Не потому ли что и дерево гнилое и плоды гнилые.

Если в Бахрейне или в Кувейте пройдет гей парад, что вы скажете? Что они все лицемеры.

Миша, я, не для того пишу чтоб упрекнуть, или возвысится, я, просто не пойму, что имеет виду Геннадий, когда говорит по плодам познается дерево. Мы являемся свидетелями, как вы сказали, что все христианские страны, стали сатаническими( светскими) как после этого можно еще что-то говорить.

Тагир, напомню, что спиртное в странах востока с успехом заменяют наркотики, чему я сам свидетель. Ну а блуд заменяет многожёнство и наложницы.?

Самые жесткие законы за норкату, именно в исламских.
Видимо врать и изворачиваться, плодить безотцовщин, или аборты, убивая детей, распространят венерические болезни, вам ближе, чем многоженства? А говорите что в христианстве лож, это грех.


Аллах, как некто другой знает все слабости людей, и чтоб небело всей этой грязи, разрешил иметь несколько жен
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих07.07.2011 в 22:58#9944
Миша. Тагир, Вы ошибаетесь сами и других вводите в заблуждение, утверждая, что существуют христианские государства. Где Вы такое откопали? Где видели во главе какого государства духовного лидера?

Миша, я вас прекрасно понимаю, ну по какой причине христианская цивилизация, отделила духовное, и захотела жить в светских государствах (сатанических странах) была ли нарушена истина, после чего дерево стала давать такие вот плоды.

ДА, Миша, семьдесят лет без духовности оставила след и в республиках средней Азии и республики северного Кавказа, да и в России в целом. Поэтому Миша, я писал о христианской Европе.

Возьмем, к примеру, Грецию и Арабские Эмираты, или Саудовскую Аравию, и сравним, где больше пьянствуют, где блудят, короче, где больше грешат?

Поэтому все красивые слова, не имеющие подтверждение действительностью, являются ложью, которая в христианстве - грех, а в исламе разрешена?.

Миша, напомню, что в православной Греции тоже проходят сатанические гей парады.


И В ЧЕМ Я СОЛГАЛ?
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих07.07.2011 в 20:23#9939
Геннадий. Вы очень часто говорите, по плодам познается дерево, хотя, думаю, вы не совсем понимаете смысл этих слов. Какие плоды мы, имеем сегодня в христианских государствах. Какие плоды может нести дерево в атмосферы вседозволенности и распущенности. В Европе под видом соблюдения прав, наглым образом проводятся сатанические, гей парады, реклама греха, парад победы сатанической, над божественным . вот ваше дерево
Очень многих христиан, угнетает, жить в такой атмосфере вседозволенности и распущенности и спасение они находят в исламе, именно ислам это- то единственное дерево дающее нормальные плоды. Вокруг вашего дерево, Геннадий, все превратилось в болота.
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих06.07.2011 в 10:48#9906
Геннадий. Советую посмотреть

ИГРОК КОТОРЫЙ БЫЛ САМОУВЕРЕН В СЕБЕ СЛИШКОМ , ПЕРЕД ИГРОЙ ДАЛ ИНТЕРВЬЮ СКАЗАВ ЧТО :ДАЖЕ АЛЛАХ НЕ СМОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ОТ ПОБЕДЫ ЕГО КОМАНДУ ПРОТИВ МУСУЛЬМАНСКОЙ КОМАНДЫ ! НО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ .

http://shax-dag.ru/clips.php?album_s=6
Аватар ТагирИслам лидирует по числу высоконравственных верующих05.07.2011 в 12:37#9886
Геннадий. Крепостное право Бог отменил только тогда, когда русский народ был готов,

Вы еще скажите, что РПЦ спаивало всю России, потому что так Богу было угодно
Как же вы похожи на своих начальничков с РПЦ, вы так же как они все мерзкое готовы украсить в благородный цвет и говорить, что Богу было так угодно.

А Толстого придали анафеме, потому что ОН, открыто, говорил, что все они, являются лицемерами, ради мирских благ и власти они надевают рясу, а не радий служению Господу. Да и СЕГОДНЯ не чего не изменилось, только смельчаков, таких как Толстой уже нет. А вообще- то слышал про трех священников, которые критиковали повсеместно соглашательскую политику Кирилла, их тоже обещали придать анафеме, если они, не прекратят и не покаяться.

В Татарстане по соседству находиться два села, в одном селе живут христиане, а другом мусульмане, вроде как одна нация Татары и там и там. Но почему в христианском селе одна пьянь и мужиков то не осталось нормальных, зато кладбище шириться, а в мусульманском селе все более менее, нормально, мечеть построили, детей рожают, стариков не забывают и Аллаха, славят. Такое чувство, что христианское село находиться под покровительством сатаны, а мусульманское под покровительством Аллаха.

Да в таком же состоянии находиться христианские села и деревни, почти вовсех областях, самая большая проблема девушек, выйти замуж, нормального ответственного мужика найти проблема, вокруг одна пьянь, а где пьянь, там все самое мерзкое, что есть в человеке.


А вы, про какую- то супер нравственность рассказываете, наберитесь смелости Геннадий и напишите правду, нечего, что вас премии, лишат за это, или вообще с работы уволят, зато вы будите, честны в своих собственных глазах и перед Творцом. Аллаху Акбар.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Δ Наверх
Rambler's Top100