Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар Николай101 противоречие в Библии03.04.2012 в 14:35#17291
Бог нам всем Судия.
Я сделал то, что был дожен.
Пусть Бог благословит всех вас.
:)
Аватар Николай101 противоречие в Библии03.04.2012 в 09:46#17276
Мне разговор не наскучил. :)) Но вы все правы в одном, каждый выбирает сам.
Насчёт толпы... Я не видел таких толп и даже не слышал о них. Но если это и так... :)) Слышали о "стадном инстинкте"?

Если толпа идёт в пропасть, значит ли это, что и я должен идти с толпой? :)) Каждый из нас сам за себя даст отчёт Богу.
Я выбрал не влияние толпы, а влияние Бога. :))
И те, кто отвергает Любовь Бога в Иисусе Христе (буддисты, исламисты, сатанисты и т.п.) - идиотами их не назову, разве что заблуждающимися. Бог им Судья.

Роман пишет:
"птица с двумя крыльями, скорее параплан с одним крылом. Советую пересаживаться!"
К слову, я парапланерист, а в недавнем прошлом парашютист-видеооператор (не похвальба, констатация факта). :)))))
И ИМЕННО ПОТОМУ, что мне известно, что значит управлять парапланом - я лучше с птицей. Она не размышляет, КАК летать, она просто летит. А параплан искуственен и не жив. :))
Верующий в Него не судится. Верующий в то, что в Нём пребывает Бог. Я верую и потому говорю.
С Богом. :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:43#17267
Прошу прощения, вынужден временно покинуть ваше общество, пора спать. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:41#17266
Роман пишет: "Конкретно со всем!!!!"

Что, даже с приводимыми цитатами? :))
Вы отрицаете их достоверность и истинность? :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:38#17265
Роман пишет:
"Ложь..."

А если Вы не с того конца смотрите?
Согласитесь, что Ваше отношение к Библии всё-таки предвзято и на абсолютную истину претендовать не может, как не может птица летать одним крылом.
Вы не допускаете, что в нашем случае вначале написано "апельсин", а не "оранжевый"? :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:25#17261
Роман пишет:
"Николай, вы хотите чтоб я все ваши посты перепостил?"

Не обязательно, просто возьмите конкретный момент и напишите, с чем не согласны. :))
Я ж именно так и делаю в дискуссиях с вами. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:21#17260
Роман пишет:
"ЗАЧЕЕМ переводить «апельсин» если в оригинале написано «оранжевый». Кто дал на то право?"

Вы знаете, Роман, здесь я с Вами соглашусь. :)) Права такого им никто не давал. Я Вам больше скажу - таких "обогащённых" мест в Писании больше, чем Вы себе, возможно, представляете. Я ими занимаюсь уже долгое время. По роду, скажем так, своей деятельности. :))
Но тем ценнее для меня становится информация, ведь как я ни крутил, ни вертел, а смысл Писаний не изменился. "Красная Нить" проходит через всю Библию и упирается в Иисуса Христа и дело Искупления человечества Одной только Жертвою, которое изначально, "прежде вековых времён", задумал и исполнил Бог. Надо понимать, что Библия - носитель информации о делах Божьих, об отношениях между Богом и людьми, о подготовке человечества Богом к Благой Вести.
Многие называют Библию "Словом Божьим". Я называю её "Словом о Боге", Книгой, в которой описана воля Божья.
И, заметьте, мы НЕ СКРЫВАЕМ, что Библия не является совершенной и самодостаточной, для нас это прежде всего документ, в котором если и есть огрехи, то в большинстве случаев из-за тонкостей переводов. Но, повторюсь, в одном она остаётся УНИВЕРСАЛЬНОЙ: как ни переводи - смысл ОДИН и он неизменен. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:07#17258
Роман, вышенаписанное не к Вам, а обращено abdurrahim. Когда писал, Вашего поста ещё не было. Извините за накладку! :))
Чуть позже отвечу и Вам.
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 23:04#17257
Вскрылась суть миролюбия и терпеливости ислама. :))
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!"

Пуля, говорите? Значит, иных аргументов нет.
"Пророк" ваш умер давно, чего Вы так разбушевались? :))
Вы сами понимаете несовершенство вашей религии и "пророка" в частности, потому-то он и нуждается в вашей защите. :)
Иисус, к слову, в подобном человеческом заступничестве не нуждается: "Не веруете? Ваше дело. Приду - рассудим по правоте!" И ведь придёт! Он воскрес и будет судить, Аа Мохаммед, боюсь, уже осуждён, согласно написанному:

"Верующий в Него не судится, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЁН, потому что НЕ УВЕРОВАЛ во имя Единородного Сына Божия."

И это несмотря на то, что "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

Ради Вашего спасения Бог в Отце отдал самое дорогое, что есть у Отца - Своего Сына. Тот же Бог в Сыне отдал самое дорогое, что есть в человеке - Свою жизнь. Бог в Духе Святом отдал самое дорогое, что есть у Него - Свою Святость. От Него не убыло, Он Совершенный! А вот нам это всё - ДАР ВЕЛИКИЙ, о котором смертному и помыслить-то было невозможно! Неужели ВСЁ ЭТО для Вас - тщета и пустое? Неужели Вы решите, что Бог напрасно соделал ВСЁ ЭТО? И не будете Ему хоть чуточку благодарны?
Воля Ваша, конечно. Всё-таки думаю, неплохо было бы Вам перечитать Инджиль ещё раз и не с тем, чтобы отыскать в нём "компромат", а с тем, чтобы увидеть в нём дела Божьи и Славу Предвечного и осознать Замысел Его в спасении рода человеческого - Своего Творения.
Храни Вас Бог.
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 21:16#17246
Роман пишет:
"Пример: в настоящее воемя широко обсуждается, с подачи РПЦ, вопрос о внесении изменения в произведение А.С. Пушкина «о попе и работнике его болде». В новой версии поп предстанет в виде купца.
Как вы считаете, поменяет ли это суть повествования?"

Ваш пример не по теме.
В нашем случае речь идёт об усилении картины эмоций и чувств Персонажа (скажем так), а не социального положения или чинов. Согласитесь, это не одно и то же.
В нашем случае мы как бы получаем представление о том, ЧТО чувствовал Господь при виде людей, забывших Его и идущих против Его воли. Что объясняет нам Его последующие меры, предпринятые к ним.
В вашем примере мы не получаем ничего, кроме переименования чина одного из персонажей.

далее пишет:
"Вы ведь вторгаетесь в то что не видели и о чем понятия не имеете".

Почему Вы так решили? :)))))))))))

далее пишет:
"А в попытках оболгать Ислам вы мозг каким образом использовали?"

И в чём конкретно я его оболгал? :))

далее пишет:
"Николай вы лжец или запулись?"

Запутались Вы, Роман (без обид!).
В первом случае мы говорим о ИЗУЧЕНИИ Писаний.
Во втором - о ВЕРЕ.
Это, опять-таки, не одно и то же, согласитесь, и методы поиска истины в том и в другом случае различны. :))
В какой-то (и не маленькой!)мере через изучение Писаний даётся нам Богопознание.
Вот на основании Богопознания мы и можем веровать в Бога Единого и в то, что Он сделал ради нас в Иисусе Христе :))

Примеры:
Осия, 4:1,6.
"1 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни БОГОПОЗНАНИЯ на земле".
"6 Истреблен будет народ Мой за НЕДОСТАТОК ВЕДЕНИЯ: так как ты отверг ВЕДЕНИЕ, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною...".

Иоанна, 5:39,45-47.
"39 ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
45 ...есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что ОН ПИСАЛ о Мне.
47 Если же его ПИСАНИЯМ не верите, как поверите Моим словам?"

А вот что говорит ап. Пётр о Писаниях:
2-е Петра, 1:19.
"19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".

И вообще, об изучении Писаний в Библии говорится ещё во многих местах:

Матф.26:54 как же сбудутся ПИСАНИЯ, что так должно быть?

Матф.26:56 Сие же всё было, да сбудутся ПИСАНИЯ пророков.

Мар.14:49 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся ПИСАНИЯ.

Мар.15:28 И сбылось слово ПИСАНИЯ: и к злодеям причтен.

Иоан.7:15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает ПИСАНИЯ, не учившись?

Иоан.20:9 Ибо они еще не знали из ПИСАНИЯ, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.

Деян.8:32 А место из ПИСАНИЯ, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.

Деян.8:35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего ПИСАНИЯ, благовествовал ему об Иисусе.

Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая ПИСАНИЯ, точно ли это так.

Деян.18:24 Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в ПИСАНИЯХ, пришел в Ефес.

Деян.18:28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая ПИСАНИЯМИ, что Иисус есть Христос.

Иак.2:23 И исполнилось слово ПИСАНИЯ: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

Рим.1:2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых ПИСАНИЯ...

Рим.14:25 но которая ныне явлена, и через ПИСАНИЯ пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере

2Тим.3:15 Притом же ты из детства знаешь священные ПИСАНИЯ, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

Так что если есть возможность (а она, - слава Господу! - есть!) посидеть и поизучать - надо ловить момент. Опять же, и вопросы порой задают интересные! :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 15:15#17225
Владимир, по теме есть, что сказать? :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 11:44#17220
Роман пишет: "Так зачем его перевели именно так"

А спросите тех, кто переводил именно так. :))
Я же оперирую не только версиями переводов, но и тем, что видят мои глаза. А они видят то, что я написал.
Зачастую слова заменялись для усиления эмоционального смысла (т.н. "литературный оборот"), без искажения общего смысла повествования.

пишет далее:
"Мне кажется Всевышний дал нам «земные» мозги, что бы мы могли отличить хорошо от плохо, правду от лжи, можно от нельзя."

Ну, так и пусть использовал бы мозги именно для этого, а не вторгался в то, чего не видел и о чём понятия не имел. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии02.04.2012 в 08:07#17215
ансар, а Вы как, САМИ Библию изучаете или только отыскиваете на сайтах чей-то "компромат" да сюда втыкаете? :)))))
Эти вопросы уже были. И ответы были.
Но так уж и быть - отвечу ещё раз.

ВАШ ВОПРОС:
"Давид прелюбодей и убийца или праведник?"

ОТВЕТ:
Написано в Еккл.7:20 - "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы".
Оступаться могут и праведники, они ж не роботы с определённым набором функций. :))
Другое дело, раскаиваются ли они в совершённом... Давид раскаялся.

А вот почему, как Вы считаете, Бог НЕ СКРЫЛ сей факт малодушия Его избранника? А в полноте рассказал о нём (и не только о нём, а и о дочерях Лота с их инцестом, и прочих грехах тех, кто жил до Моисея)? Легко бы мог не раскрывать этих грехов, никто бы ничего и не узнал! :))
Кто-то видит в подобных описаниях некое "руководство" к действию, дескать "БИБЛИЯ ТАК УЧИТ ПОСТУПАТЬ". :))

Как раз НАОБОРОТ, именно осознание тяжести подобных грехов мы получаем, когда читаем далее о том, КАК БЫЛИ НАКАЗАНЫ И ЧТО ПЕРЕНЕСЛИ СОГРЕШИВШИЕ.
Для того и не скрыл Бог этих проступков, чтобы мы знали, ЗА ЧТО были истреблены целые народы в своё время. Перечитайте эти случаи ещё раз, найдите, каковы были последствия - и убедитесь, что Библия не учебник по инцесту, а учебник, показывающий, КАК ПОСТУПАТЬ НЕЛЬЗЯ, ибо чревато.
Кратко:
За грех дочерей Лотовых ВСЕ их потомки (Аммон и Моав) исчезли с лица земли (если быть точными - смешались с арабами во время мусульманских завоеваний. Так что нынешние арабы какой-то частью потомки дочерей Лота. Ирония судьбы...).

За малодушие своё Аврам получил раздор в собственной семье и подвергся страшному испытанию с Исааком.

За ропот на Бога, народ Израильский, вышедший с Моисеем из Египта, В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ОСТАЛСЯ В ПУСТЫНЕ, в Землю Обетованную не вошёл никто (кроме двух человек, сохранивших веру в Господа).

За свой грех Моисей также не вошёл в Землю Обетованную.

За прелюбодеяние и убийство Давид лишился новорожденного сына, а впоследствии был опозорен другим сыном прилюдно, был в гонениях и позоре.

За излишнюю мягкость и неверность Богу Соломон к концу жизни лишился РАДОСТИ общения с Ним, умер в скорби и Царство его было разделено.

И вот рассудите, ансар, Кто, БУДУЧИ В ЗДРАВОМ УМЕ, захочет себе подобной участи?
Так что «учебником греха» Библию вряд ли назовёшь.
Скорее - отрезвляющим наглядным пособием. :))

Хотя... кто что хочет видеть – тот то и видит.

ВАШ ВОПРОС:
"Быт 6. «и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.»"

ОТВЕТ:
Нашедший это "противоречие" использует Синодальный перево Библии.
Если же данное место рассмотреть в оригинале, то этого стиха нет в том виде, в каком мы его читаем здесь. Так же и слов "раскаялся" и "восскорбел" в нём нет. Стоят соответственно слова "иметь на уме, размышлять, обдумывать" и "замышлять, затевать, намереваться".

"И обдумал Бог, что сделал человека на земле и подумал..."
В контексте:
"И обдумал Бог дела людей на земле и вознамерился/принял решение...", далее по тексту.

То, что нет ни тени перемены в Боге, не означает, что Он ограничен в принятии решений в отношении людей соответственно с поступками их - поощрение/наказание. Или кто-то против? :)))

ВАШ ВОПРОС:
«Проблема исторического Иисуса» в переводе Нормана Перррина.

ОТВЕТ:
Незнание или неверное видение некоторыми людьми предмета не делает этот предмет лживым или не качественным.

Хороший пример, как человек пытался дать определение своей религии земными понятиями. И немудрено, что он потерпел крах. Верующим он не был и не стал. Разочаровался и пошёл туда, где что-то можно объяснить земными мозгами. :)) Однако там, где всё объяснимо - Бога нет, ведь тогда не было бы нужды в ВЕРЕ.
Жаль мужика, столько сил и времени - и всё впустую...

ВАШ ВОПРОС:
«Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы.» Судьи 1:19?

ОТВЕТ:
Господь не станет навязывать Свою помощь тем, кто сомневается и не просит помощи. Колено Иудино, надеясь на Господа, одолели жителей гор, но при виде железных колесниц жителей долины убоялись и не вопросили Господа о помощи. Соответственно, остались без победы... Закономерно и не скрыто от читающих. :))
"По вере вашей да будет вам". Хороший пример, спасибо, ансар. :)))

Правда, у евреев бытует ещё одна версия, основанная на языке оригинала (у меня его, к сожалению, нет, судить не могу).
Дескать, жители долины ОТКУПИЛИСЬ от Иудеян железными колесницами от истребления и те, связанные договором, впоследствии не смогли их изгнать. Тоже, правдоподобно, тем более, что такие случаи описаны в Библии, но 100% не дам. :)))

ВАШ ВОПРОС:
"два вопроса каждому, кто заявляет, что знает правду: «Что ты имеешь в виду?» и «Откуда ты это знаешь?». Моя религия не смогла дать ответы"

ОТВЕТ:
Похоже, что я ответил на оба вопроса. :)))
А Вы, ансар, ответили на них?
Аватар Николай101 противоречие в Библии01.04.2012 в 19:21#17204
ансар, а по теме что-нибудь будет? :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии01.04.2012 в 14:29#17198
tuim пишет:
"суры идут не в хронологическом порядке а от большей к меньшей".

Вот как раз в нашем случае суры обе мекканского периода и идут друг за другом.
Так что всё в норме - Мохаммед поспешил с утверждением собственной значимости и уникальности им говоримого. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии01.04.2012 в 14:22#17197
tuim пишет:
"Христиане многобожники с триединым богом которого нет в Библии, с многочисленными кумирами-святыми которым молятся помимо Бога, с идолами-иконами с изобр. неизвестных людей (никто не знает как выглядел Иса, дева Мария и т.д.)"

Не знаю, каких христиан Вы встречали на своём (безусловно, громадном!) жизненном пути, но я - христианин, и СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ Вам, что верую в

Единого Бога, открывшегося нам Духом Своим в Иисусе Христе.

Кумиры, идолы - это не к нам, а к тем, кто дерётся в Каабе за право прикоснуться/поцеловать Чёрный Камень, который и Мохаммед целовал.

Ваше мнение об Иисусе не ново и на него я уже отвечал другим в ранних постах.

Не знаю, кому по-Вашему мнению подрбен Мохаммед, но совершенно не Моисею, не Иисусу, и не прочим пророкам Божиим.
Хотите об этом поговорить? :)))
Но предупреждаю - я буду называть вещи своими именами! :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии01.04.2012 в 06:23#17192
ансар пишет:
"Среди всех старых рукописей Евангелий есть только две на греческом языке от 15 и 16 в.в., содержащие этот стих. в таком виде. Во всех остальных 400 или более греческих рукописях, датируемых IV (Coden Sinditicus) V (Codex Vaticanus) столетиями, он вообще отсутствует. Это значит, что он был вставлен в Библию примерно в 15 в."

Какой стих? В каком-таком виде? :)))))))
Ни начала, ни конца.

ансар, Вы бы хоть перечитали то, что надёргали из какой-то атеистической статейки (каких, к слову, великое множество!), якобы "разоблачающей" многобожие христианства. :)))
Всё это далеко не ново и является лишь взглядом некоего числа людей, весьма далёких не только от Бога, но и от какой-либо религии вообще.

Будем далее сыпать цитатами?
Или продолжим о самом "чистейшем" деятеле всех времён? :)

ансар пишет: "Сочините хотя бы 10 стихов,подобные этим,если вы правы!"

Ну, если быть точным, то вначале Мохаммед (видимо, по запарке) произнёс следующее:

10:38 ...они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы ОДНУ суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду».

Потом, по-видимому, поостыл, сообразил, что это будет СЛИШКОМ ЛЕГКО для его оппонентов и усложнил задачу:

11:13 ...они говорят: «Он измыслил Коран». Скажи: «Принесите ДЕСЯТЬ вымышленных сур, подобных этим, и призовите, кого сумеете, помимо Аллаха, если вы говорите правду».

И чего он так напугался, что поставил условием НЕ ПРИЗЫВАТЬ АЛЛАХА в качестве судьи в споре? Боялся, что Бог будет НЕ НА ЕГО СТОРОНЕ? :)

ансар цитирует:
"и не говорите:»Троица»"
Пусть говорят некоторые это слово. Факт остаётся фактом - мы веруем в Единого Бога, открывшегося нам Духом Своим в Иисусе Христе. :))
Мохаммед придумал подложное обвинение христиан в многобожии, чтобы начать карательные действия против них, когда они, увидев его истинную суть, стали его игнорировать.
Он был убийца от начала и не мог остановиться, ведь тогда он потерял бы своё влияние в умме... Аллах ему нужен был только для прикрытия своих амбиций и оправдания своих преступлений.
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 18:27#17183
:)
Вам же, Роман, могу лишь ответить словами Павла:

17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. 30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1-е Коринфянам 1:17-31)

Вы о себе так не сажете, ибо ваша вера мертва, просто потому, что придумана человеком под воздействием НЕ БОЖЬЕГО АНГЕЛА.
Этот дух, душивший Мохаммеда, издевался над ним и показал всему свету, насколько корыстным и неблагодарным может оказаться творение Божье и недалёкими те, кто ему последует. Что и видим...
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 18:03#17182
Абдуллах,
цитирую "пророка" ещё раз:

"На одной чаше весов был я, а на другой — вся моя умма"

Где здесь Абу Бакр?
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 14:46#17179
Пардон, поделюсь ещё одним моментом:

"Рассказал мне заслуживающий доверия человек со слов Абдаллаха ибн Мугаффала аль-Музани. Он рассказывал: «Из трофеев Хайбара я взял мешочек жира, закинул его за спину и отправился к приятелям. Меня встретил охранник добычи и схватился за мешочек, говоря: «Оставь это, пока не поделим между мусульманами!» Я ответил: «Нет, клянусь Аллахом! Я тебе не отдам его». Он стал тащить мешок. И в таком состоянии нас увидел Пророк. Он рассмеялся и сказал охраннику добычи: «У тебя нет отца! Оставь его с этим мешком!» Тот отпустил. Я понес мешок жира к своим приятелям, и мы съели его."

Вы что-нибудь поняли? :))
Интересно, у него этот жир в желудке будет гореть? И при чём тут отец охранника? А охранник в чём провинился - он же исполнял порученное ему дело?
Кто-нибудь объяснит логику "пророка"?
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 14:38#17178
"К Посланнику Аллаха привели Кинану ибн ар-Рабиа — у него хранились сокровища Бану ан-Надир. Пророк спросил его о них. Кинана отрицал, что знает, где они находятся. К Пророку привели одного из иудеев, который сказал ему: «Я видел, как Кинана каждое утро крутился вокруг этих развалин». Тогда Пророк обратился к Кинане: «Ты согласен, что если мы найдем их у тебя, то я тебя Убью?» Тот согласился. Пророк приказал искать клад на этих развалинах. Стали копать и нашли часть сокровищ. Потом Пророк потребовал от него указать место остальной части сокровищ, но Кинана отказался. Пророк передал его аз-Зубайру ибн аль-Аввалу, приказав пытать его, пока Кинана не расскажет все. Аз-Зубайр зажигал огниво на его груди и довел его до полусмерти. Потом Пророк отдал его Мухаммаду ибн Масламе, который отрубил ему голову, мстя за своего брата Махмуда ибн Масламу."

Милостив "пророк" и добросердечен, настоящий УТЕШИТЕЛЬ! Вот утешил, так утешил...

Понятия о наказании в аду за грех у Мохаммада тоже... м-м... уникальны:

"Клянусь Аллахом, когда он укладывал седло Посланника Аллаха, прилетела откуда-то стрела, попала в слугу и убила его. Мы воскликнули: «Ему уготовано место в раю!» Пророк сказал: «Нет. Клянусь тем, в чьих руках душа Мухаммада! На нем горит сейчас его халат в аду — он украл этот халат из трофеев мусульман, взятых в Хайбаре». Услышав об этом, один из сподвижников Пророка пришел к нему и сообщил: «О Посланник Аллаха! Я взял два шнурка для своих сандалий». Пророк сказал: «Соответственно на твоих ногах будут гореть два шнурка»."

Соответственно, у того, кто взял, скажем, седло, и надел на своего верблюда, будет гореть это седло. На верблюде...

Ладно, пойду я... Есть дела поважнее. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 14:24#17177
"Однажды Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Я померился в тяжести на весах с десятком из людей моей уммы и перевесил их. Потом померился с сотней, а потом — с тысячью и опять перевесил. Тогда два ниспосланных с неба ангела сказали: незачем продолжать, даже если на другой чаше взвесить всю его умму, он все равно их перевесит» . Так и случилось. Посланник Аллаха (с.а.с), передавая один из своих снов, сказал: «На одной чаше весов был я, а на другой — вся моя умма, и я оказался тяжелее».

Скромен "пророк", скромен...
Не шибко ли ТЯЖЕЛОВАТ Мохаммед был - всю нацию перевесил? Как только земля его носила? :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 14:13#17176
Роман пишет:
"вас тут ни кто не гонит, как наверное вы заметили"
Заметил...

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
АБДУЛЛАХ 29 Мар, 2012

АСТАХФИРУЛЛАХ! АСТАХФИРУЛЛАХ! АСТАХФИРУЛЛАХ! Братья, модератор вы что спите или слепы...
...коля мразь, свинья которая есть свинью и не подмывается. Ублюдок родивший не известно кем и чем и от кого. Да отсохнет твой вонючий язык, да проклинет Аллах весь твой род. Клянусь Аллахом я бы оторвал сначало твой язык а потом отсек твою голову и засунул бы тебе в одно место. Не веришь в Могушество Аллаха. Клянусь Аллахом я и все братья сделаем дуа.
О Аллах забери жизнь одного из его любимых детей, а если у него нету ребенка пусть его язык перестанет говорить, а потом ослепнет. Амин. Амин. Амим АЛЛАХУ-АМИН.
Клянусь Аллахом я буду делать дуа снова и снова.
И пошел к своему черту с этого сайта.
Модератор, братья будьте внимательны!

АБДУЛЛАХ 29 Мар, 2012

слушай выродок, пошел с этого сайта.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
НАДЕЮСЬ, ВЫ ТОЖЕ ЗАМЕТИЛИ, Роман. :))

Роман пишет: "Грузины так же долеки от Ислама. И даже если отбросить этот факт, то при чем здесь Ислам?"

"«Чем крупнее город и больше в нем МУСУЛЬМАН , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии»...
В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ В ТАТАРСКИХ КВАРТАЛАХ — по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом ПЕРСИДСКОМ БАЗАРЕ и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. ПЕРСИЯНЕ и ТАТАРЫ."

Ну, довольно истории. Больше вопросов не возникло, я вижу?
Пойдём дальше осматривать достопримечательности личности вашего "пророка".
Кстати, а что он напророчил-то хоть?
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 01:23#17163
АБДУЛЛАХ пишет:

"не чего не стряслось Брат Абдуррахман??"

Я его не трогал! :))))))))
Аватар Николай101 противоречие в Библии31.03.2012 в 01:22#17162
Ух, ты, да вас тут много!.. :))))

abdurrahim пишет: «Сексуальные фантазии Бога…»

Это Ваши фантазии. :)) Если Вы притчу понять не в состоянии, то у Вас по жизни будет куча Востоков и Западов и молоко между говном и кровью образовываться будет. И Мохаммед будет ТЯЖЕЛЕЕ, чем вся ваша нация (и как только его Земля носила, такого полновесного-то?!)

Про Осию я уже писал. :)) Это была ЕГО жена. И слов «любимая мужем» в оригинале нет, а есть»любящую блудодейство».

abdurrahim пишет: «Если мужчина ляжет с отроковицей, то он должен заплатить отцу 50 сиклей серебра и жениться на ней.»
Там продолжение есть:
«…лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.»
Вот как-то так. :))
Отроковица. Девочка-подросток 12-17 лет. Аише было 9-ть. Есть разница? :))

abdurrahim пишет: «Вы представляете такую картину.Бог дает откровение.Дерется два мужика,а тут женщина вмешивается и берется своей рукой,за срамный уд( половой член).Мужик который дрался,обязан по божьему откровению прекратить драку,и НЕ ЩАДЯ женщины,отрубить ей руку?»

Представляю. Жестоко. Но справедливо. Не тянись к сокрытому и не лишишься руки.
А как Вы считаете, КАК ЧАСТО ПРОИСХОДИЛИ ТАКИЕ КАЗНИ в Израильском народе? В Библии не описано НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ. Да и в истории их нет. По-моему, это о чём-то, да говорит? Слова Бога возымели действие, да? :)))

abdurrahim пишет: «Нельзя идти в церковь, если у вас повреждены или отрезаны половые органы».

Не в церковь, а в общество Господне. И в чём проблема? Жизни же не лишили, живи спокойно, просто на своей территории. Так решил Господь, и кто Его осудит? :))

abdurrahim пишет: «вел войну …с Мадианитянами»

Вёл. И истребил по слову Божьему. А за что, помните? «отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых»
За то, что от Бога отпали и противились Ему и народу Божьему.
А Вы подсчитывали, сколько времени по совокупности велись эти войны по слову Бога? И сколько времени по совокупности затем велись войны и истребления народа Израильского за грехи его? Думается, все своё сполна получили — и те, и другие. Что посеешь, то и пожнёшь. Не нам спорить с Богом. :))

abdurrahim пишет: «Ну,ка хоть один подобный аят приведите ка…?»

Не понял, НА КАКУЮ ТЕМУ? О проституции? О прелюбодеянии? О призыве к убийствам? Уточните, пжалста! :))

bdurrahim пишет: «Еще по одной версии Мария родила Иисуса в 12лет!Николай,это из православных сайтов.»

ССЫЛКИ, уважаемый, ГДЕ ССЫЛКИ на источники этой инфы? :)))
Я ведь так-то тоже могу всяко-разно накидать! Только я о ссылках позабочусь, в отличие от Вас. :))

Роман пишет:
«- Убирайся отсюда, ты, лгунья! Ничто не может быть больше этого колодца!
Николай, вы мыслите «колодцами»)»

Ну, вообще-то это Я сюда пришёл и это МЕНЯ отсюда гнали! :)))

ансар пишет:
«задержан…задержан…осуждён…осуждён»

В исламских странах за подобное НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТ И НЕ ОСУЖДАЮТ:

(Бухари LXII, 25), «Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери».
Арабский язык: feeman yal’abu bis-sabiyy: in ‘adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna ‘ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика.

«Когда имам Хомейни был в Ираке, мы постоянно навещали и учились у него. Позднее наши отношения с ним стали близкими настолько, что он взял меня с собой в поездку. После возвращения мы заехали в Багдад, в район «Аль-Атыфийя», где жил друг Хомейни, иранец Сейид Сахиб. Иранец был несказанно рад принять в своем доме столь почетного гостя. В честь этого он созвал всю свою родню, устроив шикарный ужин. После того, как мы покушали, он настоял на том, чтобы мы переночевали у него в доме, и имам Хомейни согласился. И перед тем, как лечь спать, Хомейни увидел девочку четырех-пяти лет, отличавшуюся своей красотой, и попросил хозяина «поженить» его на этой девочке; тот дал согласие с огромной радостью. Имам удалился с этой девочкой в комнату, а мы остались сидеть и были вынуждены слушать крики и плач, раздающиеся из комнаты.

Утром имам вышел к нам, и, заметив следы недовольства на моем лице, сказал: «Хусейн, что ты скажешь о временном браке с малолетней?». И я ответил: «Господин, мои слова – это повторение твоих, твои поступки благочестивы, ты наш имам муджтахид, и для таких как я нельзя говорить и думать что-то иное, кроме твоих слов и мыслей». И имам сказал: «Хусейн, временный брак с малолетней разрешается, как и орогенитальные игры с ней, кроме непосредственного соития»

«Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали «мужчинами» в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известеный на Западе как «gay», древнем мире был идентифицирован как анатомически законченый «естественный евнух.» Хотя Коран никогда не использует слово евнух [khasiy], но Хадис и юридические книги его используют. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам — «без определеных мужских признаков» (24:31: «ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali»), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это ссылка на естественных евнухов, то есть gays.»

«Аятолла Хомейни:

Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.

«Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение.»

«Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.»

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.

Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том 4 (3-й и 4-й тома книги были изъяты и уничтожены, как дискредитирующие религию Ислам. Прим. изд.), издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

«Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал»
(«Зеленая книжица». Высказывания аятоллы Хомейни о политике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга» (CliveIrving), ISBN ? 0-553-14032-9, страница 47)

«цитата из «Тахрир аль-василя»

لا يجوز وطء الزوجة قبل إكمال تسع سنين ، دواما كان النكاح أو منقطعا ، و أما سائر الاستمتاعات كاللمس بشهوة و الضم و التفخيذ فلا بأس بها حتى فى الرضيعة ،

перевод:

«Нельзя вступать в половую связь с женой не достигшей 9 лет, все равно «никах» ли это, или «мута».
Что касается всего остального, например обнимание, ласкание со страстью, сование своего члена ей между ягодиц, то это можно, даже если она еще младенец, которого кормят грудью.

ссылка на текст (на арабском) в сети
al-shia.com/html/ara/books/tahrir/tahrir25.htm#a5

А по нашему это — РАСТЛЕНИЕ, и подлежит уголовному наказанию.

А это о том, насколько «чиста» была Матерь всех мусульман:

Ибн Раджаб ан-Нурси в своей книге «Машарик анвар аль-йакин» (стр. 86) пишет следующее: «‘Айша собрала сорок дирхемов, полученных за измену, т. е. за прелюбодеяние».
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Δ Наверх
Rambler's Top100