Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 02:07#16870
Да ладно, не расстраивайтесь Вы так. :))
Прям, как дитя малое... Почитают люди и сами разберутся, чьи доводы были весомее.
Бог нам всем Судия. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии24.03.2012 в 22:29#16863
Ну, в общем-то здесь ничего нового я не увидел - рядовой обмен мнениями. :))

Читающий да рассудит.

ВАША СЛЕДУЮЩАЯ ПРЕТЕНЗИЯ:
"«ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам»-здесь речь идеот о Мухаммаде с.а.с.а не о духе как любят перекрутить христиане!Николай,вы отлично дополнили слова Иисуса!!!"

...намудрили, чтобы из лжепророка сделать... ЛЖЕПРОРОКА, опираясь на следующие строки Корана:

"О сыны Исраила! Я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад" (61:6).

Ахмад по-арабски - «прославленный» (греч. ПерИклитос). Однако в евангельском тексте стоит другое слово – Утешитель (греч. ПарАклитон).

Но не будем вдаваться в полемику, а сразу перечислим критерии, по которым Мохаммед НЕ ПОДХОДИТ под данное описание.

Итак, Иоанн, 14:16,17:
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (греч. «парАклитон» - утешитель, ходатай), да пребудет с вами вовек,
17 Духа (греч. «пнЭума» - дух, ветер, жизнь, духовное начало) истины (греч. «алифИас» - истина, правда, искренность), Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
…26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

И ещё, Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

И ещё, Иоан.16:7,13
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
…13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит
вам.

И ещё, Мар.13:11
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы
будете говорить, но Дух Святый.

И ещё, Лука 12:12
12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.

СУММИРУЕМ:

1) «Утешитель же, Дух Святый»
О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно.

2) «Да перебудет с вами вовек».
Мохаммед родился значительно позже и жил не вечно, соответственно, пребыть с учениками ВОВЕК не мог.

3) «а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет»
Вряд ли ученики ЗНАЛИ Мохаммеда (будете спорить?)и он НЕ ПРЕБЫВАЛ с ними и В НИХ его НЕ БЫЛО по причине, описанной в п.1.

4) «научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам»
Если Кто-то и научил чему-либо учеников и напомнил им ВСЁ, ЧТО ГОВОРИЛ ИМ Иисус, то это был однозначно НЕ МОХАММЕД.
Учил же Мохаммед ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНО тому, что принёс Иисус Христос.

5) «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца»
Мохаммед нигде не говорил, что его послал Иисус от Отца. :))

6) «Дух истины, Который от Отца исходит»
Может ли кто сказать такое о Мохаммеде?

7) «Он будет свидетельствовать о Мне»
То, как Мохаммед «засвидетельствовал» об Иисусе, наводит на мысль, что он наслушался полу-мифов и полу-легенд от людей, тоже где-то нахватавшихся слухов да домыслов и на их словах составил собственное представление о Нём.

8) «Когда же приидет Он, Дух истины»
Ну и где здесь «ПерИклитос»?

9) «то наставит вас на всякую истину»
«Наставил» Мохаммед…
«Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то РУБИТЕ ГОЛОВЫ. Когда же вы ОСЛАБИТЕ их, то КРЕПИТЕ ОКОВЫ. А потом или милуйте, или же БЕРИТЕ ВЫКУП до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других…» (47:4)
Интересный такой аллах... сшиб людей лбами, а сам умыл руки, что называется... Мы в такого не верим, ребятки.
Извините, отвлёкся!.. :))
В одном аяте – убийства, захват в плен, выкуп…
Соотносится ли с тем, чему учит Иисус Христос? Может ли это быть истиной, о которой Господь говорит: « Я Путь и Истина и Жизнь» ?

10) «ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит
вам.»
Судите сами, от кого говорил Мохаммед, кого он слышал и в какое «будущее» он ведёт своих последователей…

ЗНАЧИТ:
Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем.
Совершилось же сошествие Духа Святого (Утешителя) на апостолов, в виде огненных языков, в день Пятидесятницы, через десять дней после Вознесения Иисуса.

«благовествующий о посланнике, который придет после меня»

Иисус НЕ ГОВОРИТ, что после Него кто-либо придёт. Напротив, Он упоминает лишь о лжепророках. А о пророках Божьих говорит так:

Матф.11:13
«ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна»
Лук.16:16
«Закон и пророки до Иоанна»

Это значит, что после Иоанна-Крестителя пророков-законодателей больше не будет – миссия Бога выполнена, Агнец Божий заклан, Закон исполнен, Искупление совершено.
Небо открыто по вере КАЖДОМУ.
И какая может быть Благая Весть о посланнике? Благая Весть - о Прощении Божьем, даруемом всем уверовавшим по милости Бога Единого.

ВЫВОД:
ИИСУС ГОВОРИТ НЕ О МОХАММЕДЕ.

Читая ваши посты, уважаемые, я поражаюсь вашему энтузиазму, с которым вы вселяете бесов в Бога, делаете Его подзаконным, запрещаете Ему творить великое и чудное, унижаете Его пророков и делаете многое, подобное этому. Господа, да ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ ВООБЩЕ В БОГА? :)))))
Аватар Николай101 противоречие в Библии24.03.2012 в 12:07#16848
ПАРДОН!
Пропустил частицу "НЕ" в следующей фразе:

Вы же НЕ можете утверждать, что ЗНАЕТЕ, КАК ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ВЕЧНОСТИ? :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии24.03.2012 в 12:03#16847
Хорошо, продолжим. :)

ВАШ ВОПРОС:
"и многие тела усопших святых воскресли"

ОТВЕТ:
Если бы это были физические тела некогда умерших, разгуливающие по Иерусалиму, об этом бы весь мир до сей поры бы гудел! Сами понимаете - мёртвые на улицах больше подходят для фильма ужасов. Значит, НЕ ОБ ЭТОМ писал Матфей.

Относительно тел:

"11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши СМЕРТНЫЕ ТЕЛА Духом Своим, живущим в вас". (К Римлянам 8:11)

"35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком ТЕЛЕ придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
8 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и МЁРТВЫЕ ВОСКРЕСНУТ НЕТЛЕННЫМИ, а МЫ ИЗМЕНИМСЯ.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою". (1-е Коринфянам 15:35-54)

"20 Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который УНИЧИЖЁННОЕ ТЕЛО НАШЕ преобразит так, что оно будет сообразно СЛАВНОМУ ТЕЛУ ЕГО, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё". (К Филиппийцам 3:20,21)

Этого достаточно, чтобы понять, что в нынешних наших телах мы в Святый Град не войдём, если не будут они ПРЕОБРАЗОВАНЫ (воскрешены)в подобие славного тела Иисуса Христа. Лишь в этих телах мы сможем общаться с Господом напрямую вечно. Вне этих тел - смерть. Бог пришёл к нам во Плоти для общения с нами и дарует нам повере нашей ТЕЛА для общения с Ним. Вспомните притчу о БРАЧНЫХ ОДЕЖДА, без которых НИКТО НЕ ВОЙДЁТ НА ПИР, а если как-то и войдёт - будет изгнан во тьму.
Вот ТЕЛА УСОПШИХ до Первого Пришествия СВЯТЫХ (исполнивших закон совести) и были преобразованы и воскресли для Жизни Вечной. Все же прочие будут ожидать Судного Дня.

ВАШ ВОПРОС:
Святой Град. Что это за Город?

ОТВЕТ:
"16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им ГОРОД". (К Евреям 11:16)
Кому и за что Бог приготовил Город - читайте всю главу ЦЕЛИКОМ.

А вот здесь - все упоминания об этом Святом Граде, в который вошли вооскрешённые, описанные Матфеем:

Откр.20:8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и ГОРОД возлюбленный.
Откр.21:2 И я, Иоанн, увидел святый ГОРОД Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Откр.21:10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий ГОРОД, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Откр.21:23 И ГОРОД не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.
Откр.22:14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в ГОРОД ВОРОТАМИ.
И эти-то ворота и были ОТКРЫТЫ для нас Богом в Иисусе Христе.

ВАШ ВОПРОС:
"Далее Иисус вознесся не сразу по воскресению,а через время"

ОТВЕТ:
Они вошли Святый Град по Воскресении Его, а не по Вознесении.
Вы же можете утверждать, что ЗНАЕТЕ, КАК ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ В ВЕЧНОСТИ? :)
Это сокрыто от нас, как, собственно, времена и сроки.

ВАША РЕПЛИКА:
""Вы бы лучше так перекрутили назад из троицы на Единого,уверен тут у вас вышло бы намного лучше и правдоподобно!"

ОТВЕТ:
Я не верю в троицу. :)) Бог ОДИН и ЕДИН.
Аватар Николай101 противоречие в Библии24.03.2012 в 00:29#16836
Спокойней, ребятки, не все сразу! :)) Завалили по самую макушку! Дайте время разгрести ваши бредни, да попытаться разобраться в них...

НО СНАЧАЛА ЕЩЁ РАЗ ДАВАЙТЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ:
Я ВЕРУЮ В ИИСУСА ХРИСТА И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО.
ПУГАТЬ, СРАМИТЬ И РУГАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО.
ВАШЕ НЕВЕРИЕ В ИИСУСА ХРИСТА ЯВНО, ДОКАЗЫВАТЬ ЕГО НЕ НАДО
"ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ".

abdurrahim задаёт вопросы. Мы отвечаем.:))

ВАШ ВОПРОС:
1:Иисус зовет своих критиков «неразумными». Согласно своим же стандартам (От Матфея 5:22), Он таким образом заслужил «геенну огненную».

ОТВЕТ:
Вопрос Вам: если Вы своему ребёнку запретите трогать Ваши вещи, будет ли это значить, что запрет касается и Вас? :))
Это ещё раз доказывает, что в Иисусе Христе был Тот, Кто даёт Законы. И при всём желании Он их нарушить не может, ибо ВЫШЕ ВСЯКИХ ЗАКОНОВ!

ВАШ ВОПРОС:
2: От Луки 11:40 Иоанн Креститель не уверен, что Иисус — тот, за кого себя выдает. Он сидит в тюрьме и посылает своих учеников спросить: «Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?» Это говорит человек, который присутствовал на Крещении. Если он не уверен, как может быть уверен кто-то еще? От Матфея 11:3 ?

ОТВЕТ:
Это одно из "101 противоречия", №38 по счёту. Похоже Вы не изучали ответы на них. :))
Ладно, отвечу ещё раз:

НИГДЕ не говорится о том, что Иоанн СОМНЕВАЕТСЯ.
Иоанн понимает, что его дни сочтены, а ученики его по-прежнему с ним. Беспокоясь не о себе, а о них, он посылает учеников к Иисусу с якобы вопросом, обращая ИХ внимание на Христа. Иисус хорошо знает брата и его тайную цель и, не отвечая ИМ на вопрос прямо, акцентируется на делах, которые Он совершает. Выбор им предстоит сделать самим. И после казни их учителя они его сделали:
(От Матфея 14:12)
12 Ученики же его, придя, взяли тело его и погребли его; и пошли, возвестили Иисусу.
Цель Иоанна достигнута.

Если кого интересует - могу дать БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ КОММЕНТАРИЙ со всеми ссылками и пояснениями.

3: «а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным». Согласено евангелиям (От Матфея 26:69-75, От Марка 14:66-72, От Луки 22:55-62, От Иоанна 15:18-27), Петр отрекся от Иисуса перед людьми три раза. Значит Иисус должен был отречься от Петра перед Богом. От Матфея 10:33?

ОТВЕТ:
Кто отречётся и НЕ РАСКАЕТСЯ. Пётр раскаялся.

ВАШ ВОПРОС:
так можно прилюбодействовать или нет???

* «Не прелюбодействуй.» Исход 20:14 Второзаконие 5:18
* «…Блудников же и прелюбодеев судит Бог.» Евреям 13:4

* «И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда» Осия 1:2
* «И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую» Осия 3:1?

ОТВЕТ:
Речь идёт не о пророке Осии, как может показаться, а об одной и той же женщине.
Осия не был женат и, ИСПОЛНЯЯ ВОЛЮ БОЖЬЮ, сочетался ЗАКОННЫМ БРАКОМ с блудницей. Для чего понадобился Господу такой пример - читайте дальше в этой же главе, не выдёргивая отдельные строки из стихов. :))

Поскольку данная жена Осии ПРОДОЛЖАЛА ГРЕШИТЬ и после замужества и рождения детей (в оригинале отсутствует фраза "любимую мужем", а стоит фраза "любящую злое"), Господь вновь отправляет Осию к ней со словами:
"много дней оставайся у меня; не блуди, и не будь с другим; так же и я буду для тебя."
Для чего это было повелено Богом - читайте далее в этой же главе (не бойтесь - она короткая)

ВАШ ВОПРОС:
«…Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.» От Иоанна 15:15
Иисус не рассказал ученикам некоторые вещи
«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.» От Иоанна 16:12 ????

ОТВЕТ:
По ПЕРВОМУ эпизоду ясно: всё, что до сей поры было сказано Иисусом ученикам, Он слышал от Отца.
Читаем ВТОРОЙ эпизод ПОЛНОСТЬЮ:
«Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам».

Рассказано не всё сразу, и это естественно, - попробуйте первоклашке вложить в разум всю десятилетнюю школьную программу! Всё происходит по мере взросления ( в нашем случае, ДУХОВНОГО).

ВАШ ВОПРОС:
В каком Месте впервые появился Иисус после воскресения(перед учениками)
«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.» От Матфея
В доме в Иерусалиме.
* «Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.» От Марка
* «И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать [Апостолов] и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.» От Луки 24:33-37
* «В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» От Иоанна 20:19 ?

ОТВЕТ:
Матфей (28:16) описывает не явление Иисуса Христа по Воскресении Его, а День Вознесения, который был уже позже.
Марк (16:14) описывает тот же эпизод, что и Лука, но Лука охватывает весь первый день от сообщения женщинами о Воскресшем Иисусе и сомнении учеников в этом, и о возвращении двух учеников, встретивших Воскресшего по дороге в Эммаус. Далее по тексту.
Иоанн ни в общем описании события, ни во времени его не расходится с описаниями Марка и Луки.

ВАШ ВОПРОС:
Иисус говорит своим апостолам: «сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых». Интересно, какое колено Израилево судит Иуда?. От Матфея 19:28.

ОТВЕТ:
Иуда в числе спасённых, но не Судей. Достоинство его принял другой. (См. Деян.1:20-26)

ВАШ ВОПРОС:
Бесы зовут Иисуса Сыном Божьим. Согласно 1 Иоанна 4:15, «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге». Таким образом Бог пребывает в бесах, а они в Боге. От Матфея 8:29????

ОТВЕТ:
Чтобы понять смысл сказанного, нужно прочесть 4-ю главу 1-го послания Иоанна ЦЕЛИКОМ. Но ограничимся отрывком:
13 Что МЫ пребываем в Нем и Он в НАС, узнаём из того, что Он дал НАМ от Духа Своего.
14 И МЫ видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1-е Иоанна 4:13-15)

Отсюда видно, что Иоанн не о БЕСАХ говорит, а об уверовавших ЛЮДЯХ, причём уверовавших как истинно (имеющих Духа Божия), так и не по истине (имеющих духа заблуждения, духа антихриста). Бесы тут ни при чём. :)

ВАШ ВОПРОС:
А врт вообще шедевр сверх абсурда,Когда Иисус умер, «многие тела усопших святых воскресли», но продолжали сидеть в могилах еще около полутора суток, ожидая пока Иисус воскреснет из мертвых. Тогда она вылезли и начали гулять по Иерусалиму. От Матфея 27:53-54.

ОТВЕТ:
Прочтём внимательнее:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
54 Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий. (От Матфея 27:51-53)

Где здесь «полтора суток»? Где «Гуляния по Иерусалиму»?
Вот это и есть приземлённый взгляд на вещи ДУХОВНЫЕ.

Иисус Христос, «быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, …находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». Вот об этих-то «усопших святых» и пишет Матфей, что они «воскресли», чтобы услышать Благую Весть от Иисуса Христа и Он был с ними до Воскресения Своего (и не сколько-то времени, ибо ВРЕМЕНИ там не существует!), после чего они покинули места обиталища своего и вошли в Святый Град - Небесный Иерусалим (утрированно – в Рай) и явились многим встречающим их небожителям.
Ведь земной Иерусалим того времени при всём желании святым назвать было сложно…

АБДУЛЛАХ
Вы извиняетесь перед своими единоверцами за то, что просто ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ?
:))
Ну, влюбом случае яблагодарю Вас за то, что заставляете меня работать мозгами и включать логику (вопреки высказыванию некоей ЮШИ ЭВАНС). :)

Джазак Аллаху хайр!
Аватар Николай101 противоречие в Библии23.03.2012 в 18:34#16811
Мдя-а, Владимир... В огороде бузина, а в Киеве дядька... :))
В чём вопрос-то?
Аватар Николай101 противоречие в Библии23.03.2012 в 17:49#16805
Сложно всё для Вашего понимания, АБДУЛЛАХ, потому, что о Боге у Вас приземлённые понятия и судите о Нём по-плотскому, неосознанно пытаясь придать Ему какой-то образ и объём, как обвиняете в том нас. :)
Отсюда и заблуждения Ваши, типа, "если Он переместился, то там, где Он был, Его уже нет?"
Отсюда и непонимание, "как Он молился Самому Себе?" и "кому кричал Иисус на кресте?"
Бог есть Дух и судить о Нём надо духовно.

Вы никогда не ЗАСТАВЛЯЛИ СЕБЯ делать то, что Вам делать очень не хотелось, потому, что было или страшно, или просто тяжело, но надо?
Вспомнился случай, когда я заблудился на отвесной скале, и никак не мог сообразить, где распадок, куда надо было лезть - вверх, вниз?..
Силы уходили, а на меня свалился весь ужас происходящего!.. И вот тогда я в сердцах начал орать самому себе на весь склон: "Какого хрена ты сюда полез?!.."

Это не в качестве ТОЧНОГО объяснения, КАК это было с Иисусом, там наверняка было так, как мы своими плотскими умами до конца не вместим. :)
Остаётся только верить, как Он и говорит: " Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет".
Мы веруем и потому говорим.
Аватар Николай101 противоречие в Библии23.03.2012 в 16:15#16797
Миша :)), оставьте его. Он слеп и глух, его время ещё не пришло.
Аватар Николай101 противоречие в Библии23.03.2012 в 16:13#16796
abdurrahim
Я уже писал Вам: О Христе Иисусе я с Вами больше не говорю.
Если что интересует - читайте нашу переписку, там написано ВСЁ и даже более того.
:))
Для общего развития можете ещё раз изучить эти места:(Мф.23:33-35)
(Лк.2: 18-22)
(Деян.5:1-11)
(Деян.13:8-11)
(Ин.3:18;36)
(Ин.8:24-25)
(Ин.9:39-41)
Выводов от Вас не требую.
Прощайте, "победитель Христа"! :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии23.03.2012 в 08:32#16775
Истинно, Владимир! :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 22:39#16769
Это Вы о том, что знамение знамению рознь? :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 22:27#16766
Нет, не так.
Бога не могло НЕ БЫТЬ ни на небесах, ни в какой-либо точке озданного Им мира.
ВСЁ Миродание ВСЕГДА наполнено/пронизано Богом Вездесущим. Для выполнения некоей цели, в определённой точке пространства (ВНУТРИ Себя Самого) Он приготовляет для Себя Плоть и наполняет её Собою. Получается неразрывность:
ДУХ Бога-Отца ВНУТРИ Иисуса Христа,
Иисус-Сын ВНУТРИ Бога-Отца.
Бог Сам в Себе, по-прежнему Единый, по-прежнему Один, а никак не три... :)

Если попробовать подобрать аналогию, то водолаз надавает скафандр, чтобы защититься от воды. Космонавт также не выйдет в открытый Космос без скафандра.
Только здесь наоборот - Бог оградился Плотию от людей, чтобы не погубить их при общении с ними напрямую. Ведь Живого Бога мы не можем увидеть и не умереть. Вот по признакам и делам Его мы и должны УЗНАТЬ в Иисусе Бога и поверить, что Он ТАК ПОСТУПИЛ ради нас.
Потому Иисус не говорил напрямую (за редким исключением!), что Он - Бог (чтобы не стали поклоняться Плоти Видимой), но ВСЕГДА давал понять людям, насколько Бог близко к ним. Что в Нём - Тот, Кто сотворил Вселенную, таким образом обращая их сердца к Отцу - Богу Невидимому.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 20:53#16758
:(
Тысяча извинений, в "противоречии №37 допустил "накладку".
Исправил:

Противоречие № 37: Узнал ли Иоанн Креститель Иисуса перед его крещением?
Да (Матфея 3:13-14)
Нет (Иоанна 1:32-33)

14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
Иоанн, будучи двоюродным братом Иисуса Христа и ровесником Ему, знал, что Иисусу надлежит стать Мессией, и потому был уверен, что кому-кому, а уж Иисусу креститься в покаяние СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО. Но Иисус крестился не в прощение грехов, а как священнослужитель, омывающийся перед служением.
Иоанн не мог знать (ибо это великая благочестия тайна 1Тим.3:16), что во плоти Иисуса – Бог, ибо крестить Духом возможно лишь Сущему. Когда же Дух Божий в виде голубя спустился на Иисуса, Иоанн понял, что его миссия завершена, «Бог посетил народ Свой». Об этом он и свидетельствует:
(Иоанн 1:30-34)
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

Ещё раз извиняюсь! :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 20:36#16757
Верно. Даже если Вы меняете одежду - это тот же Вы, даже если слышен только Ваш голос в соседней комнате, но Вас не видят - это всё-равно Вы. Единый и неделимый.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 18:31#16752
АБДУЛЛАХ
Поставите ли Вы "знак равенства" между Вами-сыном, Вами-мужем, Вами-отцом?
Чтобы поставить что-то "между", подразумевается прежде разделение. :)
Как можно поставить этот знак между Тем, Кто Един?

abdurrahim пишет:
"нет уважаемый,если сын совершит преступление,то он будет отвечать,а не все семейство!"

Перечитайте ещё раз мой пост. Похоже, Вы его совершенно не поняли. :)

abdurrahim пишет:
"На суде,подсудимый просит помиловать его за преступление!Судья говорит»Хорошо,я прощу тебя,но сначала возьми,и избей и убей моего сына,и поверь что он за тебя жертва(за твое преступление)!"

Именно так! Только не "пойди и убей", а "поверь, что за тебя УЖЕ избили и казнили моего сына, а ты прощён."
И после этого Судья ставит условие:
"...и живи так, как жил мой сын! Будь мне сыном, получи моё наследство и пойди, расскажи всем, что тоже самое я предлагаю им!.. А если не согласишься, то тебя казнят за твойё преступление, ибо прощения ты не захотел!"

Вот как-то так.
По противоречиям в Писании ещё что-нибудь будет?
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 16:43#16744
АБДУЛЛАХ

Отец-Сын-Дух Святой - Бог.
Я Вам нормально ответил. :))
Подобно тому, как Вы дома - сын своих родителей, отец своих детей, муж своей жены. И всё - в одном флаконе.
Подобно тому, как Вы имеете дух-душу-тело, что суть едино.
Подобно тому, как Вы на работе - служащий, в машине - водитель, на улице - пешеход. И всё в одном лице.
Отец-Сын-Дух Святой - Один и Тот же Единый Бог.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 16:36#16743
Теперь по теме. :))
abdurrahim пишет: "Отец не скрыл бы от сына дату Судного Дня!"
Матф.24:36
"О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"
Мар.13:32
"О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец".

Как бы вы поступили, если бы ваши дети задали вам вопрос, на который им ЕЩЁ РАНО знать ответ?

Иисус поступает с ними, как отец и учитель. Он говорит, что даже Ангелы не знают последнего срока, а ученики не больше Ангелов. Говоря же о Себе, даёт им понять, чтобы и впредь они не задавали Ему подобных вопросов о временах и сроках. И далее объясняет им притчей причину такого ответа.

К слову, они-таки повторили попытку уже при Вознесении Его:
(Деяния 1:6,7)
"6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти"
Ответ такой же, Бог неизменен, есть то, что людям знать НЕ ПОЛОЖЕНО.

Так знал ли Иисус о сроках?
Приведу пример:
(От Матфея 7:21-23)
"21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС; отойдите от Меня, делающие беззаконие".

Вопрос: разве не знает Бог тех, кто творит дела именем Его?
Но Он говорит "не знал!"
Из этого отрывка видно, как определённое слово используется для обозначения иного действия:
"Корабли по морю ХОДЯТ", "часы ИДУТ", "время ЛЕТИТ", "температура ПАДАЕТ" и т.п.
Иисус применяет это слово со смыслом: "не знает -> не скажет".
Но если бы Он сказал "Не скажет", они продолжили бы Его спрашивать в другое время. Говоря "Не знает", Он (повторюсь )отсекает всякие попытки спрашивать о том.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 15:14#16732
abdurrahim, Евангелие - это Благая Весть. ВЕСТЬ, если кто не понял, а не книга. :) Это напоминает мне мультик из детства, когда мартышке передали "привет", а она затребовала его в материальном виде... :))

Я уже написал Вам - не старайтесь, не забивайте себе голову и этот сайт цитатами из мифов и легенд, и с разнообразных богопротивных сайтов. :))
Я уже понял, что в Благую Весть Иисуса Христа Вы не верите и верить не хотите. Бог Вам Судья, живите так, как верите.
:)
P.S. Можете считать, что Вы отстояли свою точку зрения. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 15:02#16730
Ну, кто верует более, а кто менее - Богу видно. :)
Хорошо, я повторю аналогию. Если представить себе аквариум, наполненный Водой и рыбок в нём, то можно понять, что куда бы рыбки не заплыли, везде они будут ВНУТРИ Воды. И оказаться ВНЕ воды они не могут. Теперь представьте, что Вода оказалась ВНУТРИ одной Рыбки (без вреда для неё, скажем так). Убавилось ли Воды в аквариуме? Разделилась ли Вода? Можно сказать и так, и так. Но факт остаётся фактом: Бог, наполняющий Собою всё Мироздание, Духом Своим наполнил Плоть Человеческую, чтобы иметь общение с людьми, сообщить им Благую Весть и заключить с поверившими в это Новый Завет.
Убавилось ли Бога в Мироздании, переместился ли Он с места на место, разделился ли на составляющие - эти вопросы здесь неуместны. Иначе не нужна была бы ВЕРА на земле. :))
Но мой ответ таков: Бог НЕ разделился и воплотился в Иисусе Христе в ПОЛНОТЕ, не оставляя и Мироздания, ибо Иисус Христос Плотию находится ВНУТРИ Бога, как Бог находится Духом - ВНУТРИ Иисуса Христа.
Потому и написано: "В Нём обитает ВСЯ ПОЛНОТА БОЖЕСТВА телесно".
Кто может вместить - да вместит.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 11:52#16723
Не беспокойтесь о моей психике. :))
Вы собираетесь у веровать в Иисуса Христа, мой будущий брат? :))
Себя в Бога воплотить? Где это Вы прочитали в моих строках? Человек Богом стать не может. А вот Бог человеком стал. Или Ему возможно не всё? Или Он не всемогущ? Или исламисты ему ЗАПРЕТИЛИ, сказав: "Ты этого не можешь!"?
Во что Вы верите и во что нет - это Ваше дело, не мне Вам навязывать. Моё дело - рассказать и дать информацию. А там уже что хотите, с ней делайте, переворачивайте с ног на голову, извращайте, ищите изъяны - это Ваш выбор. В предыдущих постах я написал достаточно и теперь писать что-то - лишь повторяться. :)
Бог не создаёт грехи, грех - это делать что-либо ВОПРЕКИ воле Господа, чем и занимаются падшие ангелы и те, кого они обманывают.
Про разделение Бога я уже писал - это Ваше заблуждение. Бог везде, во всём. Если Вода наполнит Рыбку - аквариум опустеет? Если Дух Божий кого-то наполняет, вся Вселенная остаётся без Бога? Куцые же у некоторых представления о Боге.
К стыду некоторых говорю - Бога вы не знаете
Он открыл Себя в Иисусе, но некоторые слепы и очевидного не признали. и остались без прощения грехов и без спасения.
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 10:33#16719
А о Коране можно в отдельной теме поговорить. :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии22.03.2012 в 10:31#16718
«будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы»
По воле Всевышнего во время, Им назначенное, будем делать и то, и другое. :))
Насчёт "великой мудрости" на арабском мы уже говорили. :)) Бог не араб, Он пришёл спасти весь мир. И принёс Евангелие, которое можно донести до людей на всех языках. Даже на арабском. И это не Коран. Коран, как видим, прктически непереводим. Любой перевод охаивается вами же. А учить ВЕСЬ МИР арабскому - не верю, что в этом была воля Бога. :))
Отец, Сын и Дух Святой, это не Кто, это скорее КАК.
За грех людей Бог осудил этот мир и мир должен был погибнуть. Но как губить тех, кого возлюбил, если они не могут принести жертву даже за себя? Кто может их спасти, стать жертвой вместо них?
Бог воплощается в Сыне и становится Жертвою, искупив весь мир. Плоть осталась в гробнице, тогда как Духом Бог спускается к ожидающим Его во спасение народам, истреблённых Потопом, и тем, что были истреблены во всех войнах Народом Божьим, и всем тем, кто умер до Пришествия Его. А после Жертвы Агнца Божьего всякий, уверовавший в немыслимое, что Бог стал Человеком и искупил их Кровию Своей, становится чадом Божьим и получает залог Святого Духа. Кто же не принимает Прощение за себя, остаётся неспасённым и в Жизнь Вечную не войдёт, не смотря на всю его праведность и точное исполнение каких-либо законов. Почему? Потому, что он сделал бессмысленной и бесполезной Смерть Того, Кто по любви к нему заменил его на Кресте. По сути - убил Праведника. За убийство какое наказание даже в шариате? Материальное возмещение? Здесь это не прокатит! Здесь будет геенна...
Мы в это верим, мы так живём и призываем всех к тому же. Бог Един, Ему и вся слава за Его Милость, и Жертву, и Любовь.
Аватар Николай101 противоречие в Библии21.03.2012 в 20:46#16698
А Кто, по Вашему, Отец и Дух? :))
Отец, Сын и Дух Святой - это скорее не Кто (это и так ясно), а КАК.
Бог-Отец Духом Святым пребывает в Сыне Своём Единородном Иисусе Христе.
"Я в Отце и Отец во Мне"
"Я и Отец одно"
"Видевший Меня видел Отца"
"Отец, пребывающий во Мне" и т.п.
Аватар Николай101 противоречие в Библии21.03.2012 в 20:00#16692
Что значит "перешёл"? Покинул одно место и переместился в другое? :))
Это определение здесь не подходит. Я уже писал об аналогии с аквариумом. Куда бы рыбка в аквариуме не заплыла - вода будет везде. В нашем случае, если хотите принять, Вода заполнила собою Рыбку и в Рыбке говорила с обитателями аквариума. :))))
При этом не было разделения на два, на три, как это многие хотят видеть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Δ Наверх
Rambler's Top100