Войти с помощью социальных сетей:
- ИЛИ -
 Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...   Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...   Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...  © 2008-2020 Христианство или Ислам - Портал сравнительного религиоведения ислама и христианства с точки зрения мусульман.
Разработка: Brullworfel lab.
Я бы посоветовал всем обратить внимание на то как развивалась мысль человечества и как с этим развитием менялось мировоззрение людей живущих в тот или иной период. И давайте обратим внимание на то как проходят Богослужения, в этом действии кроется самый главный смысл верования и чаяний верующих. Так вот с прискорбием заявляю, что подавляющее большинство песнопений христианской службы проходит в обращении к посредникам - это св.отцы и Марии матери Иисуса (мир и хвала им), а вот обращение к Всевышнему приобретает второстепенное место, дальше нравственное и личностное отношения к окружающим в самих храмах и отношение к этому священников и как следствие всего этого жизнь и установка индивида в социуме. Если мы ищем единого Бога мы придем к Исламу если мы ищем посредничества и желания спастись при минимальных собственный усилиях мы придем к Христианству. И в первом и втором течениях философская мысль очень богата и догматика доведена до совершенства. Уже не те времена когда богатство мысли и развитие общества в целом было на стороне европейского человека, а значит христианина. Но место для споров и дискуссий всегда найдется. И неизбежно мы в развитии этих мыслей наткнемся на Платона и Аристотеля коих идеи живут и до ныне.