Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Вопросы и ответы

Автор Shamil, 11 апреля 2006, 14:20:48

« назад - далее »

Сулайман

Цитата: "Христианка"Конечно, дома.
Нужно повнимательнее быть речь ведь шла о церковном богослужении. [/b]
Цитата: "Христианка"А я о чем Вам говорю? Час пятнадцать.
И сколько раз подобные богослужения совершаются в день? [/b]
Цитата: "Христианка"Ни в одной церкви праздничное богослужение не идет целую ночь. Исключение составляет пасхальная служба, которая длится где-то с 12 ночи и до 3х утра. Но это же - не всю ночь и всего лишь 1 раз в год. Уж мне-то не надо рассказывать об этом.
Опят же вы забываете, что имеете дело с бывшими христианами, раньше начинается пасхальное богослужение. [/b]
Цитата: "Христианка"Сулайман, Вы всегда очень спешите обличить оппонентов во лжи, намеренном искажении фактов, в лукавстве, еще в чем-то, а в суть отвеченного вникнуть не стараетесь. А я, между прочим, специально выделила слово "ХВАЛЕБНЫХ", чтобы подчеркнуть разницу между прошением, которое мы возносим Богу, и хвалением за праведность и святость, которое мы воздаем и Деве Марии, и нашим святым. Согласитесь, что рассказ о жизни святого и молитва святому - две разные вещи.
Ответьте мне на один простой вопрос, обращаются ли верующие во время христианского богослужения к кому то кроме Единого Господа Творца всего сущего? [/b]
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

h0kum

Цитата: "Христианка"
Цитата: "h0kum"арабы мусульмане  
Да неужто? А Вы знаете, сколько среди арабов православных христиан? А Вы знаете, что восток изначально был христианским и первые святые - сирийцы, арабы, египтяне, паоестинцы и т.п? Например, Герасим Иорданский, Мария Египесткая, Иоанн Дамаскин, Ефрем Сирин, лаже такой известнейший святой всего мира как Николай, архиепископ Мир Ликийских, по национальности был сирийцем.
и-и-и-и?

Alder

Цитата: "k-assir"Значит, что всё таки монашество, а в частности обет безбрачия, лучше чем состоять в браке. Так как это удел немногих, избранных. Не так ли?
А вы знаете, что такое монашество, и какие обеты они дают?
Так вот помимо обетов безбрачия и нестяжательства, новоначальный монах полностью отрекается от своей воли (о чем я уже говорил) в пользу духовного наставника, т.е. обязан безоговорочно подчиняться (разумеется ничего плохого его делать не заставят). Кроме того постоянный пост - мясо запрещено, рыба по праздникам. В целях смирения плоти. Вы готовы отказаться от своих трех жен и добровольно заточить себя в монастырскую келью?
Теперь, что значит безбрачие лучше или хуже? Цель нашей жизни - унаследовать себе место в раю. Это могут сделать как женатые, так и монахи. Первым будет мешать постоянная мирская суета, последним - постоянные лишения, т.к. будет искушение бросить все и уйти в мир. Кроме того, один святой (не помню кто) говорил: на сто человек в миру дается 1 бес (т.е. он один управляется с сотней людей), а к одному монаху приставляется сотня. Вот и попробуй с этим поборись. Поэтому это удел избранных.
Так что решайте сами, что лучше.

Цитата: "k-assir"
Цитата: "Христианка"если же Вы имеете ввиду искушение Иисуса от диавола в пустыне, то Евангелие нам об этом свидетельствует
Значит Иса(Иисус), мир ему, подвергался наушению Сатаны. Если не трудно, приведите пожалуйста мне эти строки.
Так вы так и не пояснили, что такое "наушение" - если искушение, то глава 4 Евангелия от Матфея:
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Если же "наушение" - это совершать поступки по внушению диавола - то такого не было.

Alder

Сулайман,
к чему этот спор про длину богослужений? Да хоть целые сутки бы они шли. Апостол Павел сказал: "непрестанно молитесь". Поэтому молиться нужно стремиться как можно больше, в храме ли, дома ли или в транспорте по пути на работу. И даже на работе постоянно помнить о Боге, при возможности повторяя в уме: Господи, Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешного.
При этом не нужно молиться как язычники (по словам Спасителя), занимаясь пустословием. Т.е. молиться без мысли, просто повторяя слова механически.

Alder

Цитата: "Сулайман"Ответьте мне на один простой вопрос, обращаются ли верующие во время христианского богослужения к кому то кроме Единого Господа Творца всего сущего?
Да обращаются. К Пресвятой Богородице (Пресвятая Богородица спаси нас). К святым или ангелам во время чтения канона (Святой угодниче Божий <имя> моли Бога о нас).
Ну и что из этого? Захотите обвинить нас в язычестве? Разве вам мало  Троицы?
У святых мы просим заступничества о нас грешных перед Богом. Простой пример из жизни:
Подходит к вам сын и говорит: "Папа, купи велосипед". А вы ему: "Вот закончишь четверть без троек, куплю тебе велосипед". Сын продолжает просить, говорит, что закончит обязательно, только купи сейчас, а вы делаете вид что его не слышите, и настаиваете на своем.
И вот сын идет к маме, и просит у нее. У мамы сердце мягче, и она поддается просьбам сына. После чего идут вдвоем уламывать вас. Скорее рано, чем поздно, но вы поддадитесь их уговорам.
Что-то подобное происходит и в нашей христианской жизни. И ничего языческого в этом нет. На первом месте всегда Бог. Но мольбам святых Он внимает больше, нежели мольбам нас грешных.

k-assir

Здравствуйте Алдер.

Цитата: "Alder"Теперь, что значит безбрачие лучше или хуже? Цель нашей жизни - унаследовать себе место в раю. Это могут сделать как женатые, так и монахи. Первым будет мешать постоянная мирская суета, последним - постоянные лишения, т.к. будет искушение бросить все и уйти в мир.
Значит, что ты женился и имеешь детей, что взял обет безбрачия - это по одинаковому сложно будет "унаследовать себе место в Раю".
Значит по вашему, если все люди дадут обет безбрачия, то это то хорошо?

Цитата: "Alder"Так вы так и не пояснили, что такое "наушение" - если искушение, то глава 4 Евангелия от Матфея:



По исламскому вероучению, наушение - это искушение, совершаемое шайтоном по отношению к человеку. А вот если человек совершит, т.е. последует этому наушению, то это грех.
Значит вы говорите, что Иса(Иисус), мир ему, был под наушением шайтана. Вы говорите, что Иса(Иисус), мир ему, создал вселеную, короче что он Создатель, в том числе и шайтана. А как Создатель мог быть подвержен наушению от своего же создания?

Цитата: "Alder"Кроме того, один святой (не помню кто) говорил: на сто человек в миру дается 1 бес (т.е. он один управляется с сотней людей), а к одному монаху приставляется сотня. Вот и попробуй с этим поборись.
А нам никакие святые не говорили, нам посланник Аллаха говорил, что у каждого человека есть свой джинн. У кого-то он шайтан, у кого-то он муслим.

Цитата: "Alder"И вот сын идет к маме, и просит у нее. У мамы сердце мягче, и она поддается просьбам сына. После чего идут вдвоем уламывать вас. Скорее рано, чем поздно, но вы поддадитесь их уговорам.
Что-то подобное происходит и в нашей христианской жизни. И ничего языческого в этом нет. На первом месте всегда Бог. Но мольбам святых Он внимает больше, нежели мольбам нас грешных.

А вот этого я не понимаю. Неужели для вас Бог такой злой и не прощяет грешкиков? Вы ещё нас ругаете, за то, что мы Бога "превратили" в злого. Какой бы человек не был, какой бы он грешник не был, Аллах простит его, если он искренне тауба(покаяние) сделает, попросит Аллаха простить его, и что он больше не вернётся к этому греху.