Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Адиль

Рейтинг: 0 (1206 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 13.03.2012, был на сайте: 13.03.2012

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права03.04.2012 в 12:01#17284
Джаннат уль фирдаус дай, пожалуйста, адрес своей электронной почты, по религии вопросы есть. Только не в виде ссылки, а то модератор не сразу пропускает (например, майл точка ру)
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права02.04.2012 в 21:34#17250
Джаннат уль фирдаус, дай, пожалуйста, адрес своей почты, пару вопросов есть по религии. Чем здесь, по почте удобнее спрашивать
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права02.04.2012 в 20:39#17244
Джаннат уль фирдаус, твоим учителем не был Абу Яхья Крымский?
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права02.04.2012 в 18:07#17239
Джаннат уль фирдаус, ты, я смотрю, знающий. Ты обучался Исламу? Если да, то где, у кого?
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права29.03.2012 в 17:38#17097
Джаннат уль фирдаус, можно поинтересоваться: ты откуда? и где обучался Исламу?
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права27.03.2012 в 11:35#16958
Джаннат уль Фирлаус, почему ты не начал с саляма? Ассаламу алейкум, джаннат уль фирдаус. Слово "уважаемый" в моем понимании не означает почтения (с чего бы мне почитать незнакомого человека?!), это просто обращение к незнакомому человеку. Я руководствовался аятом 125 суры 16: "Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем." Я не считаю себя знающим, тебе спасибо за наставление. Просто вряд ли я бы привлек Мишу в Ислам, если бы называл его дураком. Добра и мира тебе!
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права27.03.2012 в 08:01#16949
Уважаемый Миша, предложив вам поговорить о религии, я не ожидал, что вы зациклитесь на толкователях. В хадисах, которые я привел, сказано про учёных-богословов (а достоверные хадисы для мусульман - Закон). Скажите, Миша, а почему в Коране должно быть сказано про толкователей? В Коране не сказано о том, что Адиль может говорить про религию с Мишей, и что? это значит, мы не должны общаться? Вы неправильно представили себе толкователя. Может быть вам не нравится слово «толкователь» - мусульмане богословов называют «ученые». Ученый – это тот, кто в какой-либо области разбирается лучше, чем другие. Ученые-богословы в Коране и Сунне разбираются лучше – вот и всё! Я же вам объяснял: «Толкователи ничего не вносят нового в религию, не вносят лжи (а если вносят, то это не принимается от них). Толкователи понимают Ислам лучше, так как знают Коран и тысячи хадисов наизусть, в совокупности (простой человек «с улицы» этого не знает, в каждой области бывают свои специалисты). Толкователи помогают мусульманам найти ответы на вопросы (так как легче спросить у богослова, чем самому в поисках ответа на определённый вопрос перечитать весь Коран и тысячи хадисов).». А насчёт того, что Пророк призывал размышлять – это значит, что нужно именно размышлять, а не искажать смысл. Толкователи нужны как раз, чтобы не искажался смысл и не было 7000000000 толкований. Пророк ясно сказал: «Пусть тот, кто сказал что-либо о Коране на основе своих умозаключений и того, о чем у него нет знания, приготовится занять свое место в Аду». А вы говорите, что Коран надо понимать самостоятельно. Это же явное противоречие с хадисом. Толкователи тоже не толкуют самостоятельно, они берут толкование из самого Корана, из слов Пророка, из слов сподвижников Пророка (очень уважаемые в Исламе люди). В-общем, резюме этого сообщения:
1) Я упомянул ранее приведённые хадисы.
2) То, что те люди, которые знают Коран и Сунну лучше, объясняют их тем, кто знает хуже – это естество, даже если это не было бы сказано в Коране.
3) Я рассказал вам о пользе толкователей и вообще ученых
4) Пророк говорить о Коране на основе умозаключений (а богословы толкуют на основе самого Корана, Сунны и слов сподвижников).
P.S. Миша, официально заявляю вам, что намереваюсь написать вам ещё только один раз (может, через месяц-полтора опять напишу). Так что спросите в одном сообщении то, что хотите спросить.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права26.03.2012 в 22:36#16940
Уважаемый Миша, я ведь попросил вас не спрашивать больше о толкователях, так как вопрос закрыт. Тем более я вам на него ответил 23 марта:
Про ученых-богословов сказано в Коране:
16:43 «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете»
39:9 «Скажи: “Разве равны те, которые знают, и те, которые не знают?!”»
3:18 «Засвидетельствовал Аллах, что нет никого достойного поклонения, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием»
58:11 «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание».
Про ученых-богословов сказано в хадисах:
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, ученые являются наследниками пророков, пророки же не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхамов, но оставляют в наследство одно только знание, и тому, кто приобрел его, достался великий удел». Абу Дауд 3641, ат-Тирмизи 2682. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, аль-Къанани, шейх аль-Альбани.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также говорил: «Придут к вам люди, которые станут требовать знание, и когда вы их увидите, то скажите им: “Добро пожаловать тем, кого завещал нам посланник Аллаха!”, и обучайте их!» ат-Тирмизи 2651, Ибн Маджах 247. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.
На свете более 7000000000 людей, и если каждый будет толковать Коран по-своему, будет 7000000000 толкований. Ещё раз прошу не задавать вопросов про толкователей, так как я вам изложил ответ в этом сообщении и в предыдущем, обращенном к вам. Моё предложение касательно пяти вопросов остаётся в силе. А так, спор пора заканчивать.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права26.03.2012 в 12:29#16917
Ваалейкум Ассалам, Абдуллах! Мише интересно обсуждать религиозные темы, я решил помочь, чем могу. Но я не хочу затягивать дискуссию (как это видно из постскриптума в моём предыдущем сообщении).
Что касается вашего предложения, то искать противоречия в христианстве будет легче тем, кто перешёл из христианства в Ислам, знает и христианство, и Ислам (например, Полосин). Что касается тафсиров и историй ниспослания аятов, то на это есть ученые, а я могу сделать много ошибок. Спасибо за предложение, добра и счастья вам!
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права26.03.2012 в 08:17#16914
Уважаемый Миша, мало того, что вы придумали себе правило толкования , так вы чуть ли не в закон его возводите. Ну где сказано про то, что нельзя использовать другие аяты? Если математик скажет: «4*4 = 16, а 4, в свою очередь, равно 2*2», разве он сделает ошибку, обратившись к другому столбцу таблицы умножения? Пример с хирургом, по-моему, не отражает суть вопроса.
Вы пишете: «Толкование, это раскрытие смысла, если он скрыт, и не более.»
А откуда толкователь должен взять раскрытие смысла? Из воздуха? Другие аяты как раз и раскрывают смысл этого аята. Пример: Всевышний в Суре аль-Ан’ам сказал:

“Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем”.

Услышав этот аят, сподвижники сказали Пророку: “Кто же из нас не облек свою веру в несправедливость?” Пророк ответил: “Разве вы не слышали слова Лукмана?”:

“Вот Лукман сказал своему сыну, наставляя его: «О сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью»”.

Этими словами Пророк объяснил, что под словом (несправедливость) имеется в виду многобожие.
Вот вам явный пример того, как Пророк толковал один аят Корана с помощью другого аята Корана. Кому же должны подражать мусульмане, если не Пророку?
И в заключение о толковании Корана. Миша, вас интересует та методология Ислама, которую вы выдумали, или та, которая существует на самом деле? Так вот, на самом деле мусульмане следуют толкователям и точка, нравиться вам это или нет, это предписано Кораном и Сунной.
Толкователи ничего не вносят нового в религию, не вносят лжи (а если вносят, то это не принимается от них). Толкователи понимают Ислам лучше, так как знают Коран и тысячи хадисов наизусть, в совокупности (простой человек «с улицы» этого не знает, в каждой области бывают свои специалисты). Толкователи помогают мусульманам найти ответы на вопросы (так как легче спросить у богослова, чем самому перечитать весь Коран и тысячи хадисов).
Для толкования Корана не достаточно его переводов, даже не достаточно обычное владение арабским языком, не обходимо знать несколько наук, это:

1) знать арабский язык в совершенстве (морфологию, синтаксис, риторику, изменение по
флексиям и по окончаниям);
2) знать историю: в каком порядке были ниспосланы аяты Корана;
3) знать по какому поводу были ниспосланы конкретные аяты Корана;
4) знать какой аят является "насихом" (отменяющим)и какой является "мансухом" (отменённым);
5) знать какой аят является "муджмал" (обобщённым)и какой является "муфассил" (детальным);
6) знать какой аят является "мутлак" (неограниченным)и какой является "мукаййад"(ограниченным);
7) знать какой аят является "мухкам" (однозначным) и какой является "муташабий" (неоднозначным);
8) знать какой аят является "амм" (общим)и какой является "хасс"(частным);
9) знать в каких вопросах существует "иджмаъ"(единогласное подтверждение всеми учеными муджтахидами (муджтахид – это ученый-богослов, факих. практикующий иджтихад, то есть обладающий способностями и правом выносить самостоятельное решение по важным вопросам религии и мусульманского права);
10) знать в каких вопросах существует "ихтилаф"(разногласие);
11) знать сравнение и его виды.

P.S. Извините за длинный ответ, просто я хотел закрыть тему с богословами, в частности, толкователями. Больше вопросов про богословов, пожалуйста, не задавайте. Честно говоря, я устал с вами спорить. Так что, задайте мне несколько вопросов по Исламу( не больше пяти ), я постараюсь на них ответить, и на этом, возможно, спор закончится.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права25.03.2012 в 19:56#16906
Уважаемый Миша, а с чего вы взяли, что ‘Абд ар-Рахман ас-Са‘ди при толковании руководствовался только этим аятом? Возможно, он встретил слова «великое» «священное» «истина» в других аятах, возможно написал это по естеству (для мусульман то, что Коран является истиной, Великим и Священным Писанием, является естественным).
Скажите честно, Миша, вы и вправду думаете, что понимаете Коран лучше, чем люди, которые свои жизни посвятили изучению Ислама, в частности Корана (я про богословов)?
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права23.03.2012 в 18:21#16809
Ув. Миша, во-первых, хочу попросить вас, чтобы ваши сообщения были чуть короче, это облегчит беседу нам обоим. Во-вторых, не утруждайте себя, пожалуйста, приведением нескольких переводов аята, вам достаточно указать номер суры, номер аята и фамилию переводчика, текст я найду сам. В-третьих, я немного не понял ваших вопросов.
Вы пишете: «Были, но через какой промежуток времени!»
Ибрахиму (Аврааму) было приказано зарезать своего сына, и этот приказ был отменен до того, как он выполнил его. Разве это большой промежуток времени?!

Вы пишете: «В суре 53 аятах 2-4 говорится исключительно про Мухаммеда, а не про толкователей.»
Я привел вам эти аяты к тому, что Мухаммад не выдумывал хадисы, а не к вопросу о толкователях.

Вы пишете: «Про именно толкователей вообще в Коране не говорится, но утверждается даже обратное и противоположное»
Не надо передёргивать аяты! Если в Коране написано, что Коран ясный, это не значит, что его не нужно толковать. Таблица умножения ясная, тем не менее учитель объясняет её ученику.

Про ученых-богословов сказано в Коране:
16:43 «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете»
39:9 «Скажи: “Разве равны те, которые знают, и те, которые не знают?!”»
3:18 «Засвидетельствовал Аллах, что нет никого достойного поклонения, кроме Него, а также ангелы и обладающие знанием»
58:11 «Аллах возвышает по степеням тех из вас, кто уверовал, и тех, кому даровано знание».

Про ученых-богословов сказано в хадисах:
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, ученые являются наследниками пророков, пророки же не оставляют в наследство ни динаров, ни дирхамов, но оставляют в наследство одно только знание, и тому, кто приобрел его, достался великий удел». Абу Дауд 3641, ат-Тирмизи 2682. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, аль-Къанани, шейх аль-Альбани.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также говорил: «Придут к вам люди, которые станут требовать знание, и когда вы их увидите, то скажите им: “Добро пожаловать тем, кого завещал нам посланник Аллаха!”, и обучайте их!» ат-Тирмизи 2651, Ибн Маджах 247. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.

P.S. Извините, что сам написал длинное сообщение, хотя вас попросил так не делать.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права23.03.2012 в 08:23#16774
Ув. Миша, что касается пророчества о Новой песни, то для меня это убедительно описано во второй приведённой мною ссылке (которая оканчивается на 158) со слов "решающий аргумент" и далее. А вы хотели, чтобы в Библии была описана биография Мухаммада, годы его жизни, имена его сподвижников?) Тогда неверующих осталось бы очень мало. В чем была бы ценность веры, если было бы аргументированное неоспоримое доказательство? Кстати, почему иудеи и христиане времён Мухаммада принимали Ислам, говоря что Мухаммад предсказан в Библии, и что они ждали его, зная эти предсказания? Они хуже вас разбирались в религии?)
Что касается хадисов, то они не являются человеческим творением. В суре 53 аятах 2-4 сказано:
"2. Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути.

3. Он не говорит по прихоти.

4. Это - всего лишь откровение, которое внушается."
Получается, кто признаёт Коран, обязан признавать и хадисы. У мусульман есть наука о хадисах, которая изучает достоверность передачи хадисов (путем проверки надежности передатчиков и многого другого). Те хадисы, которые являются достоверными, обязательны для принятия. Или по-вашему более миллиарда мусульман не знают своей религии и зря следуют хадисам?
Что касается отмены аятов, то не надо думать, что отменены только мирные аяты или все мирные аяты. Отменено то, что Аллах счел нужным отменить, ведь Он Всемогущий и Всезнающий. А разве у иудеев и христиан не было замены одних постановлений другими? Выдающийся толкователь Корана Ибн Касир сказал: «Иудеи стали рассуждать об отмене предписаний только по причине своего неверия и упрямства. Здравый разум не считает отмену предписаний Всевышнего Аллаха невозможной, поскольку Он повелевает, что пожелает, и совершает, что Ему угодно. Более того, отмена предписаний имела место и в предыдущих писаниях и сводах законов. Так, сыновьям Адама поначалу было позволено жениться на его дочерях, после чего это было запрещено. Нуху после того, как он сошел с ковчега, было позволено употреблять в пищу всех животных, после чего это предписание было отменено. Исраилу и его сыновьям было позволено жениться на двух сестрах одновременно, а в Торе и последующих писаниях это уже было запрещено. Ибрахиму было приказано зарезать своего сына, и этот приказ был отменен до того, как он выполнил его. Большинству сыновей Адама было приказано убить тех, кто поклонялся тельцу, после чего это повеление было отменено для того, чтобы их род не был искоренен. Примеров этому очень много, и люди писания признают их и верят в них». Ибн Касир, «Тафсир аль-Куран аль-Азым», т. 1, стр. 200-201.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права21.03.2012 в 22:05#16704
Ув. Миша, прочтите, пожалуйста, мой комментарий от 20 марта 2012 (он вышел с опозданием) и, пожалуйста, ответьте на него.
Аватар АдильМусульмане и иноверцы: нормы исламского права20.03.2012 в 09:07#16638
Ув. Миша.
Во-первых, есть хадис, в котором говорится: «Пусть тот, кто сказал что-либо о Коране на основе своих умозаключений и того, о чем у него нет знания, приготовится занять свое место в Аду». Нельзя толковать Коран, просто заглянув в его текст, тогда все стали бы учеными-богословами. Коран толкуется самим Кораном, Пророком, сподвижниками Пророка, учеными богословами. В предыдущем сообщении я привел вам толкование имама (ученого-богослова).

Во-вторых, то, что с приходом Мухаммада Коран и Сунна стали единственным руководством от Бога, можно увидеть в пророчествах Библии о Новой песни. О Новой песни читайте здесь:
http://www.al-azhar.ru/node/119
и здесь:
http://www.al-azhar.ru/node/158

В-третьих, Пророк Мухаммад передал очищение религии от искажений (даже христианские богословы утверждают, что Библия искажена), а также он передал новые обряды и законы. А старые, как я уже сказал, отменены.
Δ Наверх
Rambler's Top100