Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


марина

Рейтинг: 0 (1385 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 28.06.2012, был на сайте: 28.06.2012

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар марина101 противоречие в Библии28.06.2012 в 22:33#18736
ПРОТИВОРЕЧИЯ 23-27 !!!!Эти разночтения легко объясняются следующим образом: Матфей приводит родословную Иисуса Христа через Иосифа, а Лука — через Марию. Иаков, был родным отцом Иосифа, а Илий (Иоаким) тестем Иосифа и отцом Марии. (Нужно заметить, что Матфей говорит: Иаков родил Иосифа, а Лука, напротив, что Иосиф был, как думали, сын (зять) Илии: (греческое выражение, означающее вообще близкое родственное отношение, — весьма легко допускает такой смысл). С этим согласно и иудейское предание, которое гласит, что отцом Марии был Илий. Мария была единственной дочерью у своих родителей, а по иудейскому закону такая дочь имела право на отцовское наследство (Числ. 27,8). Кроме того, дочь-наследница должна была сохранять имя своего отца и через своего мужа вносилась в родословные списки. Муж такой наследницы, кроме своей родословной (как мы читаем об Иосифе у Матфея) должен был вписаться еще и в родословную жены, и, как сын (зять) своего тестя, сохранять его имя (Неем. 7,63; 1Пар. 2,21-22; Чис. 32,40-41). Поэтому Лука называет Иосифа сыном Илия. То же самое и в отношении Салафииля. Здесь, вероятно, имело место так называемое ужичество. Об ужичестве говорится во Втор. 25,5-10: если израильтянин умирал бездетным, то ближайший его родственник должен был взять себе в жену вдову покойного, и первый сын от такого брака получал имя покойного и так вписывался в родословные списки. Вполне допустимо, что Салафииль был родной сын Нирии, а по ужичеству сын Иехонии.
Δ Наверх
Rambler's Top100