Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Алексей

Рейтинг: 0 (541 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 21.02.2011, был на сайте: 21.02.2011

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар АлексейМиф о распятии21.02.2011 в 10:34#5966
Уважаемые!

Вопросы, которые возникают у вас не прошли и мимо христиан. И Бог дал на них ответ.

Самое простое, что приходит в голову на вопрос о том, почему Господь не открывал тайну о Троице ветхозаветным пророкам заключается в том, что еврейский народ легко и непринужденно впадал в язычество и многобожие при каждом удобном случае. Если бы Бог открылся, что Он - Троица - представьте, что было бы. Более того, если подумать шире - это в традиции Бога давать людям знания постепенно, иначе зачем тогда столько пророков? Достаточно было бы одного, который изложил тайны прошлого и будущего, дал вероучение. Однако же, в библейской истории видно, как пророки один за одним понемногу приподнимают завесу грядущего.
В Ветхом завете, в книге Бытия указывается, что Бог сотворил человека. И когда говорил о этом сотворении употребил слово "сотворим". В еврейском языке было три числа: единственное, и двойственное и множественное. Единственное - для обозначения единственных предметов, двойственно - парных (например - уши, глаза), множественное - для предметов больше 2-х. Так вот "сотворим" употреблено как раз в множественном числе, не в двойственном. Это одно косвенное доказательство. Авраам видит трех странников, когда получает обетовании о рождении Исаака. Это еще одно. В видении пророка Исаии Серафимы вопиют: И взывали они друг ко другу и говорили: "Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" Тройное выражение святости также косвенным образом свидетельствует о троичности Бога. И таких косвенных свидетельств предостаточно. В Новом Завете божественность Христа утверждается фразой апостола Фомы: "Господь мой и Бог мой", однозначно свидетельствующей в пользу того, что Христос есть Бог. Эта фраза самим Христом не была опровергнута. Понимание того, что троичность Бога была навязана императором собору - далека от истины. Един в Трех Лицах - это означает, что Бог един в своей сущности, однако ж этой Сущностью обладают одновременно в полноте 3 Лица. Чтобы пояснить эту мысль, необходимо коснуться различия сущности и личности. Возьмем для примера человека. Человек обладает личностью и сущностью (природой). Природа - это то, что свойственно всем людям, общие черты, которые присущи в той или иной мере всем. Например, любовь, страх, сила, ум, рост и т. д. Все люди, все человечество в разной мере обладаю этими качествами, потому что он присущи человеческой природе.То есть можно сказать, что природа отвечает на вопрос "что". Конкретная реализация, если так можно сказать, определенного человека отвечает на вопрос "как". То есть, как, в каких пропорциях природные человеческие свойства проявляются в данном конкретном человеке. Как много в нем силы, как много в нем воли и т.д. Тогда возникает вопрос: а кто же тогда я? Я набор качеств? Я - это 10 единиц смелости, 5 единиц страстности, 1 единица ума? Очевидно, что нет. Есть глубоко потаенная структура в человеке. То, что отвечает на вопрос "кто". Личность. Тот, кто владеет своей природой, своей конкретной реализацией. Тот, на чем это природа лежит, как на подставке. Аналогичным образом и у Бога. Есть природа, а есть Личности. Так вот природа у Бога одна. Нет никаких конкретных реализаций, поскольку природа вся и полностью принадлежит Личности. На все 100%. Отец по своей любви к Сыну полностью отдает Ему свою Природу (в евангелии Христос говорит: Все предано Мне Отцом), а Сын отдает ее Отцу. Также и с Духом, которому Отец предает все. Так Троица (по личностям) оказывает Единницей (по природе).

В пользу того, что Христос был распят говорят его раны, которые Он демонстрировал апостолам. Это говорю для тех, которые утверждают, что раз апостолы не видели казни, то они не могли знать, какой смертью умер Христос. Кровь и вода истекшие из ребер Христа, когда его укололи копьем, говорят не о том, что в этот момент Он был жив, а о том, что Он умер от разрыва сердца. В норме, в околосердечной сумке всегда есть жидкость, которая является естественной смазкой. При разрыве сердца в эту сумку попадает кровь. Проколов ее, воин и наблюдал кровь и воду.
Δ Наверх
Rambler's Top100