Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Про вставки - только версии.
Потому что, в самом деле, при переписывании книг могли быть, не сколько вставки, а упущения.
Пример канон Септуагинты и Масорета. Посчитали иудеи какие-то книги апокрифами и выкинули.
А потом через почти 2500 лет нашли в Кумране.
Понимаешь я о чём?
Если на сегодняшний момент нет доступных списков с подобным содержанием, то это вовсе не значит что их не было никогда и нет сейчас вообще.
На то и канон - Канон.
Были и неканонические тексты Корана, которые уничтожили.
Уничтожали, как понимаю, своеобразно - хоронили.
Так что, господа муслимы, вам еще остается ждать "открытий чудных" из древних мечетей....
Один такой список, "йеменский Коран", откопали в мечети Саны.
Прикол в том, что доступ к нему запретили, исследователей-археологов и переводчиков не допускают категорически.... Но не уничтожают, Лежит, ждёт своего часа... :)
Есть еще хадисы Айши о потери части суры (коза поела и т.п.). Но это же на страшно?
Проецируйте это отношение и на остальное Писание.
Дух - ты разум, Всеведущим в мире ты будь
И ищи милосердия праведный путь!
Белый сокол ты в добрых руках у Султана,
И в руинах ли место познавшему суть?
Омар Хайям
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года09.02.2014 в 13:47#28750 Шахбоз, такие извращения присутствуют издавна во всех культурах. Пример - кучек, кучеклери. Сейчас как культурное явление фольклор, а в прошлые века - Результат развращения с детства....
Но природные аномалии, когда есть нужда в смене пола крайне редки. Обычно это психическое заболевание, которое возможно лечить. Что гомо, что транс. Есть книга "третий пол" Белкина....
Сейчас такие операции коммерчески выгодны, наплевать, что будет с этими людьми потом, когда они осознают....
Это не Запад виноват, а нарушении психики, разврат и жажда наживы...
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 20:19#28744 Да не обижайся. Ты ж не обиделся?
Тоже хочется куда-нить поступить, но не смогу, увы. Полная атрофия. Могу только проверять учащихся, в некотором смысле, дипломы и последипломеое образование.... Если специальность совпадет, например, химия биологически активных веществ и т п - приходи, будем вместе химичить, а?
Таких как этот пакистанский трансвестит - немало всюду.
Там где кое-чё написано - написал не муслим, а иудей. К тому же известный ученый.
Вообще-то не читай. Лучше алгебру. А то скоро уже экзамены. Готовься к поступлению. Порадуй маму с папой.Ага?
Ну и философ ты.
Будешь скоро стареньким с седенькой бородкой многочисленных внуков просвещать...
А я тебя сексуальным считаю. Это ничего? Пройдёт? Можешь начинать воображать себя мачо. Угу.
А теперь по делу.
Читал "Иудейская богиня" автор Рафаль Патай ??
Не по делу.
Написано, что этот типа красотка - из муслимов с Пакистана.
У вас та же дрянь, что и везде. Это чтоб не думали о себе высоко.
Полюбуйся по гуглу "мусульманин трансгендер". :)
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года08.02.2014 в 11:00#28734 \О гендере. А че ты то скрываешь его, то выдаешь за противоположный?! Вот годик назад с Лёней из-за этого повздорила. А Николаю это показалось сексуальным (кстати, здорово ответила ему). — Но раздвоение на лицо!\
Гендер - это такое этакое. Или он есть или его нет.
Чего скрывать чего нет? Нет в мене никакого гендера.
Не положного, не противоположного. Не выдумывай.
Нет никакого раздвоения.
Это вы просто с Николаем излишне сексуальные и готовы все что движется, даже виртуальное, того, ... отделать так сказать. Или в этом заподозрить. Блудливая свекровь и снохе не верит. ))
Но я не при чём.
Неча не зеркало грешить, коли рожа крива.
А-а, вот как бывает. Из муслимов. Картинка!
Bangladeshi transgender model wants to be Miss World
Tribune Online Report
Вообще, Бог, как наш Отец, так и Мать.
Хотя конечно, у него нет никакой супруги о Он никого не рождал.
Человек создан по Образу и Подобию.
Адам, а потом из Адама Ева.
Вот представить себе, Адам отличается от Евы на половину хромосомы. ХХ и ХУ...
И Адам говорил, что "оставит человек отца и мать". Какая у Адама мать?
Поэтому над этим, чего не понимаешь, смеяться преждевременно.
Стих на размышление.
О светоч мира! Красота твоя,
Как сад Эдема, пышно расцвела.
Своим дыханьем, как пророк Иса,
Умерших воскрешать бы ты могла.
Рубин померк, взглянув на твой рубин,
И роза ворот свой разорвала.
Увидев солнце твоего лица,
В смятенье на ущерб луна пошла.
Мир озарен твоею красотой,
Она - творцу предвечному хвала!
......
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 18:07#28720 Вообще, брат Шахбоз, ты прав, приличные люди, когда у кого-то, например, внезапно спадают штаны, или кто-то громко пукнет в переполненном лифте, делают вид, что ничего такого не случилось.
Аристократия невозмутимая. А я - дитя русского народа. Сквернословие на букву ж, танцы-шманцы, частушки там двусмысленные и т.п.
Простите ради Аллаха.
Сабр проявите.
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 17:53#28719 \Kyana, имей совесть! Где любовь, которой учишь муслимов, а? Нехорошо, нехорошо…
О твоем, ведь, гендерном раздвоении я молчу, и многие молчат. А ты вот так вот…
С такими темпами мы точно заткнем вас за пояс (уже знаешь о чем я).\
А я с любовью. Но я - человек неотёсанный, грубый и примитивный, поэтому сам понимашь. Любовь зато искренняя и нелицемерная, не как у некоторых интеллигентов, типа тебя, не? :)
Юсуф, плюнь.
Не обижайся!
Я тебя, честное слово, люблю.
У тебя даават почти на 4 с минусом. Точно.
Ты же как лучше хотел.
Нас посрамить.
А получилось как всегда. :)
Никогда не клонируйся. Обязательно попадешь впросак.
И не встречайся с двумя одновременно. Обязательно вляпаешься.
Шахбоз, откуда ты знаешь про моё гендерное раздвоение? )))
Я тут - в одном экземпляре. Геннадий и Николай - точно не я. зуб даю. Последний металлический. Ага?
Ой, да затыкай. За христианский пояс, надеюсь, за зуннар?
У-у, классно!
А Юсуф гораздо симпатичнее Александра. Д-да-да. Добрый следователь и злой следователь.
Юсуфчик, не обижайся. Я за тебя, как вырасту, замуж пойду, ага? С большим махром и калымом.
Согласен?
А за Шахбоза - не пойду. Если только четвертой женой.
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года07.02.2014 в 10:32#28710 \...Тот, кто нес крест на плечах своих — это был Симон. Это был другой, на которого возложили терновый венец. Я же радовался в вышних над всем владением архонтов и семенем их заблуждения и тщеславия....\
В Евангелии, сказано, что часть пути, до Голгофы крест нёс Симон Кириненян.
А в этих словах из апокрифа - иносказание. О том, что Иисус - нет просто человек обычный, а тот, в ком Слово и Дух Аллаха.
В гугле есть этот книга - "Апокрифы: Библиотека Наг-Хаммади", можно посмотреть в контексте, кем, по апокрифу, является Иисус - Блаженный и Совершенный от вечного и беспредельного Отца и непостижимого Света.
Конечно, Его нельзя убить и распять, только Его тело и то для того, чтобы оно воскресло.
\ты разговор в сторону не переводи! Сказано о ненависти ради Аллаха — никуда не денешься. Только надо знать что это за ненависть и как ее проявлять.
А Ибрахим перестал молиться за отца — аят привести?\
Ну, ненавидь своих шайтанов, чего проще?
Прояви ненависть ради Аллаха.
Не научившись любить нельзя научиться ненавидеть.
Что такое любить ради Аллаха?
Если Ибрахим перестал обращаться к Богу за своего отца, то где сказано, что он стал его презирать и ненавидеть? Где сказано, например, что он руку на него поднял, оскорбил, убил? Где?
А вы этим - любимое дело - занимаетесь? Нет?
Вон тутошний Александр, сын "православного алкоголика" - пример вашей "святости" и "ненависти ради Аллаха". Ну?
\Kyana, подумай лучше об аятах, где сказано о любви и ненависти ради Аллаха. \
Ненависти и учить не надо. Она всегда на первом месте. Только не надо всю свою злость оправдывать "ради Аллаха"...
Про кого это сказано?
119. Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».
Ты уверовал? Во все Писания и всех пророков? Что Иса - слово и Дух от Аллаха?
Нет?
Вот и не выдумывай.
Ибрахим не только своего отца жалел, но и жителей городов, которые Господь погубил за нечестие. Бога за них просил ради возможных праведников.
А некоторые готовы всех скопом погубить "ради Аллаха" не разбирая, не жалко никого.
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.02.2014 в 12:07#28696 Буддизм возник в среде индуизма со всеми вытекающими последствиями... Любой буддист знает историю просветленного принца Гаутамы, поэтому не стоит придумывать. В той истории нет места Богу единому, Аврааму и пророкам.
Я так думаю, коли человек любил бы Бога, то и ближних любил бы. Как- то так.
А если нет этого света, то рассуждения об образе, любом, в свете веры - невежественная ерунда.
В Коране написано,что самые близкие к уверовавшим (во все Писания) - христиане.
Т к большинство не уверовавшие, а покорные,то понятна симпатия иудаизму и присватывание христианства к буддизму и прочему многобожию.
Вопросов нет.
В буддизме нет представлений о Боге, существование Творца отрицается. Есть о духах, индуистских божествах, инкарнации, покое-пустоте-нирване.
Про образ ипостаси - есть в Евангелии, в Послании Павла евреям.
Христианам, бывшим эллинам варварам, потомкам Исава (по библейским и иудейским представлениям) не дан закон, только заповеди. Поэтому запрет на изображение образа "Образа ипостаси" и др., обязательность обрезания, соблюдения кашрута и т.п. - отсутствует.
Растения не грешат, как и животные - они следуют заложенной в них программе или инстинктам.
Грешат только люди.
Потому что Адам создан по Образу Аллаха.
Растения же, их плодоношение, в Писаниях приводятся как иносказания, метафоры отдельной человеческой жизни, общины, общества.
Самое главное, думаю, надо постараться друг друга понять, а не обличать и враждовать.
Не надоело ещё вести средневековые войны?
Не хочу ни в чём переубеждать.
Почитайте, например, что думает о всё этом ваш единоверец. Образованный и уже довольно пожилой, ему 85 лет уже, не думаю, что человек, верующий в Бога, будет лгать на пороге смерти.
Ч. Гусейнов. Пятое письмо
И др. его публикации.
"Ведь Мессия, Иса, сын Мариам, — посланник Бога и Его слово, которое Он направил Мариам, дух от Него"
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"
Это Моисей сказал.
Если у вас почти нет святых людей, что вполне объяснимо, то это совсем не значит, что их нет у иудеев и христиан.
Откуда вы знаете, кто будет в компании с Мухаммадом?
Может вовсе и не вы, а именно христианский старец Варака, поддержавший первым Мухаммада, и монах Серафим...
Что вы за Аллаха суд-то творите? На себя глядите лучше.
\В течение 23-х лет в Аравийском полуострове, ни остался ни одного идолопоклонника\
Благодаря насилию. Не осталось заодно там и людей Писания.
А теперь смотри, что там стало, особенно когда нефть нашли. У богатых лицемерие особенно заметно.
Когда давление закона извне снижается, люди веру оставляют. Что у вас, что у нас.
Ваши нечестивцы особенно мерзостны. Нет?
\называешь нас лицемерами, а вот можно спросить-Кто ты?\
Как хочется - так и назови.
Мне-то что.
Хочешь "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку"? Ну-ну.
Спаситель, кстати, и есть Творец.
Просто ты не понимаешь зачем жертвоприношение надо было в древности.
Не знаешь Писания.
Тебе, невежественному, потому простительно то, что ты говоришь.
\которые склонны к вашему мнению, можно по пальцам пересчитать: Тауфик Ибрагим и Абу Махаммад.\
Ну еще из известных и образованных - Ч. Гусейнов.
"Представляется, однако, что уподобление Адаму именно Иисуса, и никого другого из названных в Коране посланцев Бога, предполагает, очевидно, что лишь они оба имеют отличное от всех иных людей рождение – в «первого Адама» вдунут Его дух, а «второй Адам» рождён посредством Духа Его, к тому же, как неоднократно подчеркивается в Коране, Он – Месих, или Мессия: «Мессия Иисус сын Марии – посланник Бога, Слово Его, Дух Его, чем одарил Он Марию…(4/171). Не отсылает ли нас Бог к явленному ранее Новому Завету, в котором Иисус назван «вторым Адамом»?"
Да, как видишь, Али Заде с Полосиным пришли к мнению о неискаженности и подлинности Писания.
А сколько обычных людей - много,не студиозусов - задавак как ты, взрослых, жизнь прошедших, просто тебе это не известно.
Не, точно, вы бы "разумные" Мухаммада не признали.))
Как пить дать.
Прикольно, но факт.
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года04.02.2014 в 23:15#28658 4 Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
5 ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу,— в горниле уничижения. (Сир.3)
Для вас тоже сказано в Коране о любви, да еще какой, мол, вас не любят, а вот вы всё равно их, нас, любите... Вам говорят гадкие слова, а вы смиренно терпите...
Сказано, что спорить надо лучшим образом...
Так что все лицемеры. Вы - ничем не лучше.
ИоИстинное отношение христианства к празднованию Нового года04.02.2014 в 23:05#28654 \Что-то ты зациклилась на мессиях (то бишь «помазанниках», «царях»). Для меня это не основа. И даже не второстепенное. Это там, перед концом, знания пригодятся. А сейчас не в мессии дело, основа другая. Потому в Коране об этом ни слова.\
Мессия - один.
И о Нём все Писания.
В Коране - Он - основное действующее лицо.
За ним вас призывают следовать - за пророком -кротким простецом, о котором написано в Торе и Евангелии.
Прямой путь, о котором написано и в Забуре Дауда, и Торе.
Спасение - велика Жертва - основа основ.
Перед Концом уже будет поздно.
Масоретский текст гораздо более поздний, почти на 1000 лет, и раввины изъяли из него все книги, которые посчитали апокрифами,т.е. не было у них их в древних списках, те, что в Септуагинте называются второканоническими книгами. И которые через 2000 лет нашли в Кумране.
Коран - сборник раннехристианских апокрифов - Евангелие детства, Протоевангелие, Житие Адама и Ева, частичка Мученичества Исайи. Еще Житие семи спящих отроков, про Мусу и Хидра - такая же аналогичная христианская притча.
Откуда это Мухаммад узнал? :)
Нет, всё же Мухамад от вас очень далёк. Или вы от него.
Помести вас в те времена, вы бы за ним не пошли.
Уржались бы над его мистицизмом и стихами. Сказали бы,- не гони пургу и т.п....
Вообще-то о Даджале.
Но лжецов и лжепророков в самом деле есть и будет много.
Павла признали все другие апостолы. Впрочем,трынди в таком духе дальше. Мне параллельно.
Меня радует, что есть муслимы, которые думают иначе, и их немало. Которые читают и сопоставляют, анализируют.
У тебя что с инетом проблемы?
На тебе про аборты:
herpes.ru/abort/ob/islam.htm
"Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат). Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери....."
Еще прикольная востребованная операция в вашей среде - восстановление девственности. Не знал?
"Фетва о проведении операции по восстановлению девственной плевы"
Так то.
\когда написал мне,что не обращай на нее внимение!\
Уверен, что тебе будет лучше, если я отсюда свалю?
Христиане, в те далёкие времена, когда появилась первые критические сочинения, Коран не читали и ничего такого не анализировали. Средневековые умопостроения создавались на фоне крайней взаимной враждебности.
Просто факт.
Вообще очень хороший аргумент в принуждении к вере - насилие. Насчёт оголтелой критики - сомневаюсь в пользе.
Убеждение же эффективно при в нелукавом понимании веры другого на основании искренности собственной веры. Может так?
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
\....Этот фрагмент текста не встречается ни в рукописях, ни в цитатах у Отцов до сер. V в....\
Про вставки - только версии.
Потому что, в самом деле, при переписывании книг могли быть, не сколько вставки, а упущения.
Пример канон Септуагинты и Масорета. Посчитали иудеи какие-то книги апокрифами и выкинули.
А потом через почти 2500 лет нашли в Кумране.
Понимаешь я о чём?
Если на сегодняшний момент нет доступных списков с подобным содержанием, то это вовсе не значит что их не было никогда и нет сейчас вообще.
На то и канон - Канон.
Были и неканонические тексты Корана, которые уничтожили.
Уничтожали, как понимаю, своеобразно - хоронили.
Так что, господа муслимы, вам еще остается ждать "открытий чудных" из древних мечетей....
Один такой список, "йеменский Коран", откопали в мечети Саны.
Прикол в том, что доступ к нему запретили, исследователей-археологов и переводчиков не допускают категорически.... Но не уничтожают, Лежит, ждёт своего часа... :)
Есть еще хадисы Айши о потери части суры (коза поела и т.п.). Но это же на страшно?
Проецируйте это отношение и на остальное Писание.
Не-а. :)
Пиши сюда.
Дух - ты разум, Всеведущим в мире ты будь
И ищи милосердия праведный путь!
Белый сокол ты в добрых руках у Султана,
И в руинах ли место познавшему суть?
Омар Хайям
Шахбоз, такие извращения присутствуют издавна во всех культурах. Пример - кучек, кучеклери. Сейчас как культурное явление фольклор, а в прошлые века - Результат развращения с детства....
Но природные аномалии, когда есть нужда в смене пола крайне редки. Обычно это психическое заболевание, которое возможно лечить. Что гомо, что транс. Есть книга "третий пол" Белкина....
Сейчас такие операции коммерчески выгодны, наплевать, что будет с этими людьми потом, когда они осознают....
Это не Запад виноват, а нарушении психики, разврат и жажда наживы...
Да не обижайся. Ты ж не обиделся?
Тоже хочется куда-нить поступить, но не смогу, увы. Полная атрофия. Могу только проверять учащихся, в некотором смысле, дипломы и последипломеое образование.... Если специальность совпадет, например, химия биологически активных веществ и т п - приходи, будем вместе химичить, а?
Таких как этот пакистанский трансвестит - немало всюду.
Шайтанчики во всех засели, даже не сомневайся. По целой команде.
Там где кое-чё написано - написал не муслим, а иудей. К тому же известный ученый.
Вообще-то не читай. Лучше алгебру. А то скоро уже экзамены. Готовься к поступлению. Порадуй маму с папой.Ага?
Совершенствуйся до третьего раза.
Ну и философ ты.
Будешь скоро стареньким с седенькой бородкой многочисленных внуков просвещать...
А я тебя сексуальным считаю. Это ничего? Пройдёт? Можешь начинать воображать себя мачо. Угу.
А теперь по делу.
Читал "Иудейская богиня" автор Рафаль Патай ??
Не по делу.
Написано, что этот типа красотка - из муслимов с Пакистана.
У вас та же дрянь, что и везде. Это чтоб не думали о себе высоко.
Полюбуйся по гуглу "мусульманин трансгендер". :)
\О гендере. А че ты то скрываешь его, то выдаешь за противоположный?! Вот годик назад с Лёней из-за этого повздорила. А Николаю это показалось сексуальным (кстати, здорово ответила ему). — Но раздвоение на лицо!\
Гендер - это такое этакое. Или он есть или его нет.
Чего скрывать чего нет? Нет в мене никакого гендера.
Не положного, не противоположного. Не выдумывай.
Нет никакого раздвоения.
Это вы просто с Николаем излишне сексуальные и готовы все что движется, даже виртуальное, того, ... отделать так сказать. Или в этом заподозрить. Блудливая свекровь и снохе не верит. ))
Но я не при чём.
Неча не зеркало грешить, коли рожа крива.
А-а, вот как бывает. Из муслимов. Картинка!
Bangladeshi transgender model wants to be Miss World
Tribune Online Report
The 23-year-old hails from a strict Muslim family
Но это не про меня. )))
Епититиох,
Вообще, Бог, как наш Отец, так и Мать.
Хотя конечно, у него нет никакой супруги о Он никого не рождал.
Человек создан по Образу и Подобию.
Адам, а потом из Адама Ева.
Вот представить себе, Адам отличается от Евы на половину хромосомы. ХХ и ХУ...
И Адам говорил, что "оставит человек отца и мать". Какая у Адама мать?
Поэтому над этим, чего не понимаешь, смеяться преждевременно.
Стих на размышление.
О светоч мира! Красота твоя,
Как сад Эдема, пышно расцвела.
Своим дыханьем, как пророк Иса,
Умерших воскрешать бы ты могла.
Рубин померк, взглянув на твой рубин,
И роза ворот свой разорвала.
Увидев солнце твоего лица,
В смятенье на ущерб луна пошла.
Мир озарен твоею красотой,
Она - творцу предвечному хвала!
......
Вообще, брат Шахбоз, ты прав, приличные люди, когда у кого-то, например, внезапно спадают штаны, или кто-то громко пукнет в переполненном лифте, делают вид, что ничего такого не случилось.
Аристократия невозмутимая. А я - дитя русского народа. Сквернословие на букву ж, танцы-шманцы, частушки там двусмысленные и т.п.
Простите ради Аллаха.
Сабр проявите.
\Kyana, имей совесть! Где любовь, которой учишь муслимов, а? Нехорошо, нехорошо…
О твоем, ведь, гендерном раздвоении я молчу, и многие молчат. А ты вот так вот…
С такими темпами мы точно заткнем вас за пояс (уже знаешь о чем я).\
А я с любовью. Но я - человек неотёсанный, грубый и примитивный, поэтому сам понимашь. Любовь зато искренняя и нелицемерная, не как у некоторых интеллигентов, типа тебя, не? :)
Юсуф, плюнь.
Не обижайся!
Я тебя, честное слово, люблю.
У тебя даават почти на 4 с минусом. Точно.
Ты же как лучше хотел.
Нас посрамить.
А получилось как всегда. :)
Никогда не клонируйся. Обязательно попадешь впросак.
И не встречайся с двумя одновременно. Обязательно вляпаешься.
Шахбоз, откуда ты знаешь про моё гендерное раздвоение? )))
Я тут - в одном экземпляре. Геннадий и Николай - точно не я. зуб даю. Последний металлический. Ага?
Ой, да затыкай. За христианский пояс, надеюсь, за зуннар?
У-у, классно!
А Юсуф гораздо симпатичнее Александра. Д-да-да. Добрый следователь и злой следователь.
Юсуфчик, не обижайся. Я за тебя, как вырасту, замуж пойду, ага? С большим махром и калымом.
Согласен?
А за Шахбоза - не пойду. Если только четвертой женой.
Епититиох меменеаймен, одним словом.
Обалдеть, Юсуф- это оказывается Александр. Миссионер- дааватчик. )))
Как поживает папа-алкоголик сынка с раздвоением личности? ))??
Яблочко от яблоньки ))))
\...Тот, кто нес крест на плечах своих — это был Симон. Это был другой, на которого возложили терновый венец. Я же радовался в вышних над всем владением архонтов и семенем их заблуждения и тщеславия....\
В Евангелии, сказано, что часть пути, до Голгофы крест нёс Симон Кириненян.
А в этих словах из апокрифа - иносказание. О том, что Иисус - нет просто человек обычный, а тот, в ком Слово и Дух Аллаха.
В гугле есть этот книга - "Апокрифы: Библиотека Наг-Хаммади", можно посмотреть в контексте, кем, по апокрифу, является Иисус - Блаженный и Совершенный от вечного и беспредельного Отца и непостижимого Света.
Конечно, Его нельзя убить и распять, только Его тело и то для того, чтобы оно воскресло.
\ты разговор в сторону не переводи! Сказано о ненависти ради Аллаха — никуда не денешься. Только надо знать что это за ненависть и как ее проявлять.
А Ибрахим перестал молиться за отца — аят привести?\
Ну, ненавидь своих шайтанов, чего проще?
Прояви ненависть ради Аллаха.
Не научившись любить нельзя научиться ненавидеть.
Что такое любить ради Аллаха?
Если Ибрахим перестал обращаться к Богу за своего отца, то где сказано, что он стал его презирать и ненавидеть? Где сказано, например, что он руку на него поднял, оскорбил, убил? Где?
А вы этим - любимое дело - занимаетесь? Нет?
Вон тутошний Александр, сын "православного алкоголика" - пример вашей "святости" и "ненависти ради Аллаха". Ну?
А у меня образов вообще не возникает.
Есть один "образ ипостаси" и того довольно.
Фантазия в самом деле здесь неприемлема ни в каком виде.
\Kyana, подумай лучше об аятах, где сказано о любви и ненависти ради Аллаха. \
Ненависти и учить не надо. Она всегда на первом месте. Только не надо всю свою злость оправдывать "ради Аллаха"...
Про кого это сказано?
119. Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».
Ты уверовал? Во все Писания и всех пророков? Что Иса - слово и Дух от Аллаха?
Нет?
Вот и не выдумывай.
Ибрахим не только своего отца жалел, но и жителей городов, которые Господь погубил за нечестие. Бога за них просил ради возможных праведников.
А некоторые готовы всех скопом погубить "ради Аллаха" не разбирая, не жалко никого.
Буддизм возник в среде индуизма со всеми вытекающими последствиями... Любой буддист знает историю просветленного принца Гаутамы, поэтому не стоит придумывать. В той истории нет места Богу единому, Аврааму и пророкам.
Я так думаю, коли человек любил бы Бога, то и ближних любил бы. Как- то так.
А если нет этого света, то рассуждения об образе, любом, в свете веры - невежественная ерунда.
В Коране написано,что самые близкие к уверовавшим (во все Писания) - христиане.
Т к большинство не уверовавшие, а покорные,то понятна симпатия иудаизму и присватывание христианства к буддизму и прочему многобожию.
Вопросов нет.
\У буддистов догматический стандарт\
В буддизме нет представлений о Боге, существование Творца отрицается. Есть о духах, индуистских божествах, инкарнации, покое-пустоте-нирване.
Про образ ипостаси - есть в Евангелии, в Послании Павла евреям.
Христианам, бывшим эллинам варварам, потомкам Исава (по библейским и иудейским представлениям) не дан закон, только заповеди. Поэтому запрет на изображение образа "Образа ипостаси" и др., обязательность обрезания, соблюдения кашрута и т.п. - отсутствует.
\Ну вы сами представте себе Кяна например вы садовник, у вас есть сад и растения в нём которых вы оч любите. И так как эти растения грешат \
Растения не грешат, как и животные - они следуют заложенной в них программе или инстинктам.
Грешат только люди.
Потому что Адам создан по Образу Аллаха.
Растения же, их плодоношение, в Писаниях приводятся как иносказания, метафоры отдельной человеческой жизни, общины, общества.
Самое главное, думаю, надо постараться друг друга понять, а не обличать и враждовать.
Не надоело ещё вести средневековые войны?
Не хочу ни в чём переубеждать.
Почитайте, например, что думает о всё этом ваш единоверец. Образованный и уже довольно пожилой, ему 85 лет уже, не думаю, что человек, верующий в Бога, будет лгать на пороге смерти.
Ч. Гусейнов. Пятое письмо
И др. его публикации.
"Ведь Мессия, Иса, сын Мариам, — посланник Бога и Его слово, которое Он направил Мариам, дух от Него"
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"
\Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со ТЬМАМИ СВЯТЫХ; по правую руку от Его огонь закона.\
Это Моисей сказал.
Если у вас почти нет святых людей, что вполне объяснимо, то это совсем не значит, что их нет у иудеев и христиан.
Откуда вы знаете, кто будет в компании с Мухаммадом?
Может вовсе и не вы, а именно христианский старец Варака, поддержавший первым Мухаммада, и монах Серафим...
Что вы за Аллаха суд-то творите? На себя глядите лучше.
\В течение 23-х лет в Аравийском полуострове, ни остался ни одного идолопоклонника\
Благодаря насилию. Не осталось заодно там и людей Писания.
А теперь смотри, что там стало, особенно когда нефть нашли. У богатых лицемерие особенно заметно.
Когда давление закона извне снижается, люди веру оставляют. Что у вас, что у нас.
Ваши нечестивцы особенно мерзостны. Нет?
\называешь нас лицемерами, а вот можно спросить-Кто ты?\
Как хочется - так и назови.
Мне-то что.
Хочешь "кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку"? Ну-ну.
Спаситель, кстати, и есть Творец.
Просто ты не понимаешь зачем жертвоприношение надо было в древности.
Не знаешь Писания.
Тебе, невежественному, потому простительно то, что ты говоришь.
\которые склонны к вашему мнению, можно по пальцам пересчитать: Тауфик Ибрагим и Абу Махаммад.\
Ну еще из известных и образованных - Ч. Гусейнов.
"Представляется, однако, что уподобление Адаму именно Иисуса, и никого другого из названных в Коране посланцев Бога, предполагает, очевидно, что лишь они оба имеют отличное от всех иных людей рождение – в «первого Адама» вдунут Его дух, а «второй Адам» рождён посредством Духа Его, к тому же, как неоднократно подчеркивается в Коране, Он – Месих, или Мессия: «Мессия Иисус сын Марии – посланник Бога, Слово Его, Дух Его, чем одарил Он Марию…(4/171). Не отсылает ли нас Бог к явленному ранее Новому Завету, в котором Иисус назван «вторым Адамом»?"
Да, как видишь, Али Заде с Полосиным пришли к мнению о неискаженности и подлинности Писания.
А сколько обычных людей - много,не студиозусов - задавак как ты, взрослых, жизнь прошедших, просто тебе это не известно.
\Но у тебя такое ощущение,что ты просто супер ум\
По себе не суди. По своим ощущениям.
Не, точно, вы бы "разумные" Мухаммада не признали.))
Как пить дать.
Прикольно, но факт.
4 Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив,
5 ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу,— в горниле уничижения. (Сир.3)
Они, мои единоверцы, теоретизируют о идеале. Как ты о несовершенстве человека.
Для вас тоже сказано в Коране о любви, да еще какой, мол, вас не любят, а вот вы всё равно их, нас, любите... Вам говорят гадкие слова, а вы смиренно терпите...
Сказано, что спорить надо лучшим образом...
Так что все лицемеры. Вы - ничем не лучше.
\Что-то ты зациклилась на мессиях (то бишь «помазанниках», «царях»). Для меня это не основа. И даже не второстепенное. Это там, перед концом, знания пригодятся. А сейчас не в мессии дело, основа другая. Потому в Коране об этом ни слова.\
Мессия - один.
И о Нём все Писания.
В Коране - Он - основное действующее лицо.
За ним вас призывают следовать - за пророком -кротким простецом, о котором написано в Торе и Евангелии.
Прямой путь, о котором написано и в Забуре Дауда, и Торе.
Спасение - велика Жертва - основа основ.
Перед Концом уже будет поздно.
Масоретский текст гораздо более поздний, почти на 1000 лет, и раввины изъяли из него все книги, которые посчитали апокрифами,т.е. не было у них их в древних списках, те, что в Септуагинте называются второканоническими книгами. И которые через 2000 лет нашли в Кумране.
Коран - сборник раннехристианских апокрифов - Евангелие детства, Протоевангелие, Житие Адама и Ева, частичка Мученичества Исайи. Еще Житие семи спящих отроков, про Мусу и Хидра - такая же аналогичная христианская притча.
Откуда это Мухаммад узнал? :)
Нет, всё же Мухамад от вас очень далёк. Или вы от него.
Помести вас в те времена, вы бы за ним не пошли.
Уржались бы над его мистицизмом и стихами. Сказали бы,- не гони пургу и т.п....
По тебе тоже не скажешь, что ты мусульманин, верующих во все Писания.
Что в Коране написано и каков ты есть как есть.
\О каком лжепророке тогда говорил Иса(мир Еум),который придет от его имени????\
Вообще-то о Даджале.
Но лжецов и лжепророков в самом деле есть и будет много.
Павла признали все другие апостолы. Впрочем,трынди в таком духе дальше. Мне параллельно.
Меня радует, что есть муслимы, которые думают иначе, и их немало. Которые читают и сопоставляют, анализируют.
У тебя что с инетом проблемы?
На тебе про аборты:
herpes.ru/abort/ob/islam.htm
"Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность не греховно, а порицательно (карахат). Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери....."
Еще прикольная востребованная операция в вашей среде - восстановление девственности. Не знал?
"Фетва о проведении операции по восстановлению девственной плевы"
Так то.
\когда написал мне,что не обращай на нее внимение!\
Уверен, что тебе будет лучше, если я отсюда свалю?
\Христиане не приняли Мухаммеда за пророка потому, что увидели, что его Коран, который по его словам от самого Бога ниспослан, не согласуется с предыдущими откровениями \
Христиане, в те далёкие времена, когда появилась первые критические сочинения, Коран не читали и ничего такого не анализировали. Средневековые умопостроения создавались на фоне крайней взаимной враждебности.
Просто факт.
Вообще очень хороший аргумент в принуждении к вере - насилие. Насчёт оголтелой критики - сомневаюсь в пользе.
Убеждение же эффективно при в нелукавом понимании веры другого на основании искренности собственной веры. Может так?
\Куана, любовь к ближнему — это не значит принимать все их заблуждения за истину.\
Это значит, что надо относиться к другим так, как желаемо к себе.