Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Григор!Внимательно изучите Библию!Исполняете заповеди Иисуса!Потом и к Исламу прийдете!Коран-Библия,все от Единого Бога!Иисус молился тому же Богу что и мы мусульмане,вот и все!!! //
Я уже писал, и ещё раз напишу: смысл Христианства не в заповедях Христа, а в его Великой Жертве, которая впервые за всю историю человечества открыла нам величайшую правду о Боге: "Бог Есть Любовь". Коран же противоречит этому, правда? Правда!!! А значить каким бы ни было внешнее сходство его с Библией, это учение противное Христианству!
Дорогой друг, не таите иллюзий!
Настоящая вера не является самообманом, или самовнушением. Ну нельзя закрывать глаза, и говорить: "всё в мире хорошо"; "никакого зла нет"; "никакого раскола нет"; "всё от Бога, и всё прекрасно". НЕТ, и ещё раз НЕТ! Напротив, верующий человек должен трезво, здраво и с широко открытыми глазами смотреть на правду, какой бы она не была жестокой. А правда в данном вопросе, к сожалению, такова: если ты признаешь, что Библия от Бога, ты вынужден признать, что Коран - от нечистого духа. Или же наоборот: Коран от Бога, а Библия от дьявола.
Приходится выбирать! И от этого никуда не спрячешься!
Григор джан, меня заинтересовала конкретная информация, и я её порекомендовал. Ясно, что как в мире, так и в сети всё недалеко друг от друга: клевета от искренности, ложь от истины. Поэтому нужно просить у нашего Господа проницательности. //
Инфорамация, действительно интересная. Ну, понимашь, я ничего не знаю про Ислам. Но, прочитав эту статью, не могу быть уверенным, что чего-то узнал. Потому, что вдруг это всё такая же клевета, ложь и подтасовка фактов, как в ролике.
Вот, если бы посоветовал мне что ни будь такое из более надёжного источника, я был бы очень благодарен тебе. Очень хочу узнать, допустим, мнение православных богословов о том, что такое Ислам, как и почему он возник, каковы его основные понятия и т.п..
ГригорПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса08.02.2012 в 01:44#15465 Гамлет, брат!
Модератор поступил мудро, не пропустив эту ссылку. Ты изучил этот сайт, хоть немножко, помимо этой статьи? Думаю, нет. Я, вот, посмотрел ещё и видеоролик по названию "Проклятие Турции", размещённый на этом же сайте, на той же странице, внизу. Знаешь, ну, мягко говоря, сильно воняет гнилью!!! Посмотри сам, и убедишься. Я больше 10 минут посмотреть не смог!
Не могу доверять сайту, на котором размещён такой мерзкий видеоролик? И это, заметь, от имени христиан?! Это получается уже проповедь не за христианство, а против!
Уважаемый,Гамлет!Вы наверное тоже при казни Иисуса присутствовали,и при искуплении.Тут не то что фильм,сказку можно снять!Если не верить истории,то о чем тогда говорить?А так как вам нечем возразить,вы решили поязвить.БРАВО!И такие ответы все!Мира вам! //
Согласись, такое точное и подробное свидетельство событий почти двух тысячелетней давности наводит серьёзные подозрения в достоверности этой "истории". Иные люди не могут доказать достоверно, что Сократ существовал вообще, или, что Шекспир - это реалный человек. А тут, на тебе, такие подробности!!! Ну, историки!!! Это я говорю: БРАВО! Только, неплохо бы указать источники этой "истории". Видеоролик даёшь!!! Или, может какой-то прорицатель это всё во сне увидел. Откуда тебе это всё известно, в таких подробностьях-то?
Первая Церковь пребывала в учении и общении Апостолов, в преломлении хлеба и в молитвах см. Деян.2:42. И чтобы в Церковь не вошли лжеучения, то,- чему учили Апостолы, собрали воедино (27 книг) и теперь у нас есть эта возможность — пребывать в учении Апостолов и отвергать всякие еретические суррогаты.//
Привет, брат, Гамлет джан!
300 лет, с лишним! Вдумайся в эту цифру!
Это не одно, не две, и даже не три поколения!
Поэтому, вопрос остаётся открытым: "если Библия - это единственный хранитель веры, тогда как же церкови удалось существовать без Библии с лишком 300 лет? Где же хранилась эта вера все эти 300 лет?
ГригорПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса06.02.2012 в 00:49#15378 //abdurrahim 5 Фев, 2012
Император Константин,который был язычником в культе Митры(умирающего за людей и воскресающего божества,рожденной от земной женщины,взявшего на себя грехи мира),пожелал объединить государство под единой религией.Для этого собрались в год Никея христ.священн. и пытались найти общую точку зрения.Дебаты длились очень долго.И импер.Константин сказал свое решение о (божественности Иисуса).Непринявших выселяли и оказывали серьезное давление,в том числе и на Ария который утверждал истину-что Иисус был человеком.Решение Константина огласили, что Иисус является божеством(сыном бога).Так заложился фундамент новой веры!Недовольных преследовали вплоть до смерти!Сам Константин принял христианство-арианство,перед смертью!Он не принял то христианство что предложил сам!//
Дааааа, видать, не на того нарвался я! Вижу, ты лично присутствовал там? Случайно не снял это на свой IPhone? Выложи в Ютюбе, если что!
Так красочно и с такими подробностями рассказал, что хоть фильм снимай, художественный!!!
ГригорПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса05.02.2012 в 15:24#15362 abdurrahim, вы ошибаетесь!
Ты прав, в первые века христианства возникали разные ереси, конечно. Многие из них касались природы Христа. Но, самое интересное, как раз таки, в том, что никогда не ставилась под сомненье Божественность природы Христа. Божественность Христа была, как раз таки, непререкаемой истиной для всех христиан, чем-то, само собой разумеющимся. Не было таких ересей, которые ставили под сомненье Его божестевнность. Напротив, все ереси в той или иной форме ставили под сомненье именно ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ природу Иисуса. Одни говорили, что "в Нём человеческое полностью растворилось в Божественном". Другие говорили, что "Он от Марии воспринял только тело человеческое, без души человеческой". Третьи - что Иисус принял только внешний "облик" человека (т.е. играл роль человека, как актёр). Но Церковь Вселенская всегда решительно опровергала эти ереси, называя их богомерзкими и опасными. Отвечая им церковь всегда решительно заявляла, что Христос "ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК", во всей полноте природы человеческой, с телом, и душой человеческой. Понимате, именно эти ереси всегда опровергала церковь, а не наоборот. Именно ответом на эти ереси является знаменитая формула Холкедонского Собора 5-го века: во Христе Божественная природа соединилась с Человеческой
А) НЕ СЛИТНО
Б) НЕ РАЗДЕЛЬНО
В) НЕ РАЗЛУЧНО
Г) НЕ ИЗМЕННО
Вся жизнь Христа пронизана его Божественностью. Даже сам смысл Его прихода на землу, Его воплощения и распятия, абсолютно теряет смысл, если считать, что Он не есть истинный Бог. Точно так же это всё теряет смысл, если считать, что Он не есть истинный Человек. Поэтому, признание факта распятия Христа, есть уже автоматическое признание его Божественности. И не надо даже никаких писаний, никаких толкований. Пусть даже эта Библия тысячу раз искажённая (если верить Вам, конечно). Ты веришь во Христа распятого? Значит ты веришь, что Он есть Бог истинный!
Ереси, ставящие под сомнение Божественность природы Христа начали появляться значительно значительно позже, уже совсем-совсем недавно.
Григор джан, в основопологающих вопросах — аргумент. Лутче нам перечислять то, что Апостолы говорили!см. 1Ин.1:3 //
Дорогой Гамлет!
Такое "ревностное" отношение к Библии присуще сектам, причём, практически всем. Я имею ввиду такое отношение, что Библия, яко бы, это слово бога во всей своей полноте; ни одного слова и ни одной буквы кроме неё не существует; любое высказывание помимо неё - ложь!
Кто так считает, ответьте мне, пожалуйста, каким же образом существовала христианская церковь более 300 лет (!) после распятия Христа, без канонизированной Библии? В течение этих 300 лет были только разрозненные тексты разных писаний, и не было Библии в том виде, в котором мы её имеем сейчас. Однако отсутствие канонизированной Библии вовсе не мешало стремительному распространению этого великого учения по миру. Целые государства, уже, официально становились христианскими, а Библии всё ещё не было. И, только в 397 году в Карфагенском соборе Библия была сведена в нынешнюю, каноническую форму.
Чем объясните сей факт??????
\ну кому, как не Вам знать, что это не аргумент. Столько вещей можно перечислить, о которых апостолы не говорили!\
Григор джан, в основопологающих вопросах — аргумент. Лутче нам перечислять то, что Апостолы говорили!см. 1Ин.1:3//
Ну, во первых, основополагающим этот впорос я бы не называл. Главная идея писания далеко не в статусе Марии.
Во вторых, человек не может понять Писание, просто взяв и прочитав его. Обязательно нужно ещё и толкование писания. А любое толкование влечёт за собой определённую меру "отсебятины". Без этого не обойтись.
Посему, главное, чтобы толкование основывалось на писании, а не противоречило ему. Поэтому, запрещать давать толкования, комментарии и т.п. - нельзя. А вот указать на ошибочность этого толкования - можно, и даже нужно. Но только аргументированно! Нужно конкретно и чётко показать и доказать, в чём именно противоречие.
Конкретно в нашем случае было бы понятно, если бы ты указал, каким именно образом, и какому именно месту писания противоречит называние Марии Богородицей. Апостолы, ведь, и не говорили нигде, что Мария не Богородица. Или, может они говорили такое? Может я не в курсе?
НИГДЕ АПОСТОЛЫ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО МАРИЯ, МАТЬ БОГА!//
Дорогой Гамлет, ну кому, как не Вам знать, что это не аргумент. Столько вещей можно перечислить, о которых апостолы не говорили! Ну, к примеру, не говорили они ничего о пользе спорта. Не говорили ничего о вреде курения. И что-ж теперь, нельзя говорить, что спорт полезен? Или, можно сомневаться, что курение вредно?
Мою руку дверь прищимило.
Вопрос: что болит?
Ответ: рука!
Другой вопрос: а КТО страдает?
Ответ: Я!!! Т.е., от того, что болит рука, страдаю "Я"!.
Ну, нельзя же говорить: "моя рука страдает". Мы просто говорим: "я страдаю". Прищимился дверью, не Я, а только рука моя, так? А страдает от этого КТО? Моя "личность"!!!
Теперь перейдём к родам. По аналогии:
Вопрос: что родила моя мать?
Ответ: моё тело!
Вопрос: а КОГО родила моя мать?
Ответ: МЕНЯ!
Т.е., на вопрос "что", ответ - "тело". А вот, вопрос "кого", это уже вопрос про "личность". И ответ на него - соответствующий: "МЕНЯ".
Теперь:
У Иисуса Божественна не только природа, но и личность (ипостась). Между тем, природа у него, как раз таки, не только божественная, но и человеческая. Иными словами, по понятию церкви, Во христе ДВЕ ПРИРОДЫ (Божественная и человеческая) объединились через одну ипостась. Вбирая в Свою Божественную ипостась человеческую природу, Он сделался доступным для человеческих страданий. Но личность (ипостась) человеческую Он не вобрал. Ипостась (личность) у Христа только одна - Божественная. Потому, на вопрос: "что родила Мария", мы можем отвечать - "тело Христа". А вот, на вопрос "КОГО родила Мария" мы отвечаем - "Бога".
И понятное дело, что здесь не имеется ввиду, что Мария родила Божественную природу Христа. Нет, конечно! От Марии Христос получил только человеческую природу, т.е. священное тело и разумную душу. Но, родила Мария, всё таки:
- КОГО?
- Конечно же Бога!
В Коране тоже противоречие.
Христос говорил, что Он Бог, чего ислам не признаёт- значит Христос пророк сатаны, т.е лжец.
Но Ислам признаёт в нём пророка БОЖЬЕГО- тут же снимая с Него обвинение лжеца. Но не может Божий пророк так врать!
Следовательно либо он лжец, либо Сын Божий, т.к. не отрёкся Он от Своего Божественного происхождения и перед смертью.//
Я не знаток Корана, но не думаю, что мусульмане могут быть настолько наивны и опрометчивы. Насколько я понимаю, мусульманский Иисус (Иса) не говорит, что Он Бог. Получается, что никакого противоречия и нет. Так что, спокойно принимайте ислам, дорогой Imyan! :-)
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
// abdurrahim 9 Фев, 2012
Григор!Внимательно изучите Библию!Исполняете заповеди Иисуса!Потом и к Исламу прийдете!Коран-Библия,все от Единого Бога!Иисус молился тому же Богу что и мы мусульмане,вот и все!!! //
Я уже писал, и ещё раз напишу: смысл Христианства не в заповедях Христа, а в его Великой Жертве, которая впервые за всю историю человечества открыла нам величайшую правду о Боге: "Бог Есть Любовь". Коран же противоречит этому, правда? Правда!!! А значить каким бы ни было внешнее сходство его с Библией, это учение противное Христианству!
Дорогой друг, не таите иллюзий!
Настоящая вера не является самообманом, или самовнушением. Ну нельзя закрывать глаза, и говорить: "всё в мире хорошо"; "никакого зла нет"; "никакого раскола нет"; "всё от Бога, и всё прекрасно". НЕТ, и ещё раз НЕТ! Напротив, верующий человек должен трезво, здраво и с широко открытыми глазами смотреть на правду, какой бы она не была жестокой. А правда в данном вопросе, к сожалению, такова: если ты признаешь, что Библия от Бога, ты вынужден признать, что Коран - от нечистого духа. Или же наоборот: Коран от Бога, а Библия от дьявола.
Приходится выбирать! И от этого никуда не спрячешься!
// Гамлет 8 Фев, 2012
Григор джан, меня заинтересовала конкретная информация, и я её порекомендовал. Ясно, что как в мире, так и в сети всё недалеко друг от друга: клевета от искренности, ложь от истины. Поэтому нужно просить у нашего Господа проницательности. //
Инфорамация, действительно интересная. Ну, понимашь, я ничего не знаю про Ислам. Но, прочитав эту статью, не могу быть уверенным, что чего-то узнал. Потому, что вдруг это всё такая же клевета, ложь и подтасовка фактов, как в ролике.
Вот, если бы посоветовал мне что ни будь такое из более надёжного источника, я был бы очень благодарен тебе. Очень хочу узнать, допустим, мнение православных богословов о том, что такое Ислам, как и почему он возник, каковы его основные понятия и т.п..
Гамлет, брат!
Модератор поступил мудро, не пропустив эту ссылку. Ты изучил этот сайт, хоть немножко, помимо этой статьи? Думаю, нет. Я, вот, посмотрел ещё и видеоролик по названию "Проклятие Турции", размещённый на этом же сайте, на той же странице, внизу. Знаешь, ну, мягко говоря, сильно воняет гнилью!!! Посмотри сам, и убедишься. Я больше 10 минут посмотреть не смог!
Не могу доверять сайту, на котором размещён такой мерзкий видеоролик? И это, заметь, от имени христиан?! Это получается уже проповедь не за христианство, а против!
Это статья, про имя "Константин"?! Ты что-то перепутал?
// abdurrahim 6 Фев, 2012
Уважаемый,Гамлет!Вы наверное тоже при казни Иисуса присутствовали,и при искуплении.Тут не то что фильм,сказку можно снять!Если не верить истории,то о чем тогда говорить?А так как вам нечем возразить,вы решили поязвить.БРАВО!И такие ответы все!Мира вам! //
Согласись, такое точное и подробное свидетельство событий почти двух тысячелетней давности наводит серьёзные подозрения в достоверности этой "истории". Иные люди не могут доказать достоверно, что Сократ существовал вообще, или, что Шекспир - это реалный человек. А тут, на тебе, такие подробности!!! Ну, историки!!! Это я говорю: БРАВО! Только, неплохо бы указать источники этой "истории". Видеоролик даёшь!!! Или, может какой-то прорицатель это всё во сне увидел. Откуда тебе это всё известно, в таких подробностьях-то?
//Гамлет 5 Фев, 2012
Первая Церковь пребывала в учении и общении Апостолов, в преломлении хлеба и в молитвах см. Деян.2:42. И чтобы в Церковь не вошли лжеучения, то,- чему учили Апостолы, собрали воедино (27 книг) и теперь у нас есть эта возможность — пребывать в учении Апостолов и отвергать всякие еретические суррогаты.//
Привет, брат, Гамлет джан!
300 лет, с лишним! Вдумайся в эту цифру!
Это не одно, не две, и даже не три поколения!
Поэтому, вопрос остаётся открытым: "если Библия - это единственный хранитель веры, тогда как же церкови удалось существовать без Библии с лишком 300 лет? Где же хранилась эта вера все эти 300 лет?
//abdurrahim 5 Фев, 2012
Император Константин,который был язычником в культе Митры(умирающего за людей и воскресающего божества,рожденной от земной женщины,взявшего на себя грехи мира),пожелал объединить государство под единой религией.Для этого собрались в год Никея христ.священн. и пытались найти общую точку зрения.Дебаты длились очень долго.И импер.Константин сказал свое решение о (божественности Иисуса).Непринявших выселяли и оказывали серьезное давление,в том числе и на Ария который утверждал истину-что Иисус был человеком.Решение Константина огласили, что Иисус является божеством(сыном бога).Так заложился фундамент новой веры!Недовольных преследовали вплоть до смерти!Сам Константин принял христианство-арианство,перед смертью!Он не принял то христианство что предложил сам!//
Дааааа, видать, не на того нарвался я! Вижу, ты лично присутствовал там? Случайно не снял это на свой IPhone? Выложи в Ютюбе, если что!
Так красочно и с такими подробностями рассказал, что хоть фильм снимай, художественный!!!
abdurrahim, вы ошибаетесь!
Ты прав, в первые века христианства возникали разные ереси, конечно. Многие из них касались природы Христа. Но, самое интересное, как раз таки, в том, что никогда не ставилась под сомненье Божественность природы Христа. Божественность Христа была, как раз таки, непререкаемой истиной для всех христиан, чем-то, само собой разумеющимся. Не было таких ересей, которые ставили под сомненье Его божестевнность. Напротив, все ереси в той или иной форме ставили под сомненье именно ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ природу Иисуса. Одни говорили, что "в Нём человеческое полностью растворилось в Божественном". Другие говорили, что "Он от Марии воспринял только тело человеческое, без души человеческой". Третьи - что Иисус принял только внешний "облик" человека (т.е. играл роль человека, как актёр). Но Церковь Вселенская всегда решительно опровергала эти ереси, называя их богомерзкими и опасными. Отвечая им церковь всегда решительно заявляла, что Христос "ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК", во всей полноте природы человеческой, с телом, и душой человеческой. Понимате, именно эти ереси всегда опровергала церковь, а не наоборот. Именно ответом на эти ереси является знаменитая формула Холкедонского Собора 5-го века: во Христе Божественная природа соединилась с Человеческой
А) НЕ СЛИТНО
Б) НЕ РАЗДЕЛЬНО
В) НЕ РАЗЛУЧНО
Г) НЕ ИЗМЕННО
Вся жизнь Христа пронизана его Божественностью. Даже сам смысл Его прихода на землу, Его воплощения и распятия, абсолютно теряет смысл, если считать, что Он не есть истинный Бог. Точно так же это всё теряет смысл, если считать, что Он не есть истинный Человек. Поэтому, признание факта распятия Христа, есть уже автоматическое признание его Божественности. И не надо даже никаких писаний, никаких толкований. Пусть даже эта Библия тысячу раз искажённая (если верить Вам, конечно). Ты веришь во Христа распятого? Значит ты веришь, что Он есть Бог истинный!
Ереси, ставящие под сомнение Божественность природы Христа начали появляться значительно значительно позже, уже совсем-совсем недавно.
//Гамлет 2 Фев, 2012
Григор джан, в основопологающих вопросах — аргумент. Лутче нам перечислять то, что Апостолы говорили!см. 1Ин.1:3 //
Дорогой Гамлет!
Такое "ревностное" отношение к Библии присуще сектам, причём, практически всем. Я имею ввиду такое отношение, что Библия, яко бы, это слово бога во всей своей полноте; ни одного слова и ни одной буквы кроме неё не существует; любое высказывание помимо неё - ложь!
Кто так считает, ответьте мне, пожалуйста, каким же образом существовала христианская церковь более 300 лет (!) после распятия Христа, без канонизированной Библии? В течение этих 300 лет были только разрозненные тексты разных писаний, и не было Библии в том виде, в котором мы её имеем сейчас. Однако отсутствие канонизированной Библии вовсе не мешало стремительному распространению этого великого учения по миру. Целые государства, уже, официально становились христианскими, а Библии всё ещё не было. И, только в 397 году в Карфагенском соборе Библия была сведена в нынешнюю, каноническую форму.
Чем объясните сей факт??????
Почему она Богородица, я уже доказал. Если ты не понял, перечитай ещё раз. Не поможет, - ещё раз. Бывает, что после десяти прочтений доходит.
//Гамлет 2 Фев, 2012
\ну кому, как не Вам знать, что это не аргумент. Столько вещей можно перечислить, о которых апостолы не говорили!\
Григор джан, в основопологающих вопросах — аргумент. Лутче нам перечислять то, что Апостолы говорили!см. 1Ин.1:3//
Ну, во первых, основополагающим этот впорос я бы не называл. Главная идея писания далеко не в статусе Марии.
Во вторых, человек не может понять Писание, просто взяв и прочитав его. Обязательно нужно ещё и толкование писания. А любое толкование влечёт за собой определённую меру "отсебятины". Без этого не обойтись.
Посему, главное, чтобы толкование основывалось на писании, а не противоречило ему. Поэтому, запрещать давать толкования, комментарии и т.п. - нельзя. А вот указать на ошибочность этого толкования - можно, и даже нужно. Но только аргументированно! Нужно конкретно и чётко показать и доказать, в чём именно противоречие.
Конкретно в нашем случае было бы понятно, если бы ты указал, каким именно образом, и какому именно месту писания противоречит называние Марии Богородицей. Апостолы, ведь, и не говорили нигде, что Мария не Богородица. Или, может они говорили такое? Может я не в курсе?
//Гамлет 1 Фев, 2012
НИГДЕ АПОСТОЛЫ НЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО МАРИЯ, МАТЬ БОГА!//
Дорогой Гамлет, ну кому, как не Вам знать, что это не аргумент. Столько вещей можно перечислить, о которых апостолы не говорили! Ну, к примеру, не говорили они ничего о пользе спорта. Не говорили ничего о вреде курения. И что-ж теперь, нельзя говорить, что спорт полезен? Или, можно сомневаться, что курение вредно?
Дорогой Гамлет!
Рассмотрим вот такой пример:
Мою руку дверь прищимило.
Вопрос: что болит?
Ответ: рука!
Другой вопрос: а КТО страдает?
Ответ: Я!!! Т.е., от того, что болит рука, страдаю "Я"!.
Ну, нельзя же говорить: "моя рука страдает". Мы просто говорим: "я страдаю". Прищимился дверью, не Я, а только рука моя, так? А страдает от этого КТО? Моя "личность"!!!
Теперь перейдём к родам. По аналогии:
Вопрос: что родила моя мать?
Ответ: моё тело!
Вопрос: а КОГО родила моя мать?
Ответ: МЕНЯ!
Т.е., на вопрос "что", ответ - "тело". А вот, вопрос "кого", это уже вопрос про "личность". И ответ на него - соответствующий: "МЕНЯ".
Теперь:
У Иисуса Божественна не только природа, но и личность (ипостась). Между тем, природа у него, как раз таки, не только божественная, но и человеческая. Иными словами, по понятию церкви, Во христе ДВЕ ПРИРОДЫ (Божественная и человеческая) объединились через одну ипостась. Вбирая в Свою Божественную ипостась человеческую природу, Он сделался доступным для человеческих страданий. Но личность (ипостась) человеческую Он не вобрал. Ипостась (личность) у Христа только одна - Божественная. Потому, на вопрос: "что родила Мария", мы можем отвечать - "тело Христа". А вот, на вопрос "КОГО родила Мария" мы отвечаем - "Бога".
И понятное дело, что здесь не имеется ввиду, что Мария родила Божественную природу Христа. Нет, конечно! От Марии Христос получил только человеческую природу, т.е. священное тело и разумную душу. Но, родила Мария, всё таки:
- КОГО?
- Конечно же Бога!
//Imyan 26 Янв, 2012
В Коране тоже противоречие.
Христос говорил, что Он Бог, чего ислам не признаёт- значит Христос пророк сатаны, т.е лжец.
Но Ислам признаёт в нём пророка БОЖЬЕГО- тут же снимая с Него обвинение лжеца. Но не может Божий пророк так врать!
Следовательно либо он лжец, либо Сын Божий, т.к. не отрёкся Он от Своего Божественного происхождения и перед смертью.//
Я не знаток Корана, но не думаю, что мусульмане могут быть настолько наивны и опрометчивы. Насколько я понимаю, мусульманский Иисус (Иса) не говорит, что Он Бог. Получается, что никакого противоречия и нет. Так что, спокойно принимайте ислам, дорогой Imyan! :-)