Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Шакир:

Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса17.10.2012 в 09:52#20388
//Вы называете нас лжецами когда мы говорим, что Мухаммед не пророк, но весь его Коран — это одна большая ложь на откровение Божье — Библию. Больше 1000 лет вы обвиняете нас в ее искажении, но фактически подтвердить не можете, и даже между собой не можете придти к одному мнению, как же мы все-таки Библию исказили, само писание или толкуем ее неверно и при этом пытаетесь на ее основе доказать, что Мухаммед был в ней предсказан. Где логика?//

Согласен, что нелогично ссылаться на книгу, которую сам же считаешь искажением истины. Посему правильнее разговор вести немного в другой плоскости.


Вот вы – христиане – заявляете, что Мухуммад, мир ему, лжепророк. Давайте бросим честный взгляд на ситуацию.

Кто такой лжепророк? По своим свойствам, прежде всего это лжец. Причем лжец страшный, замахнувшийся на такую святость, как пророчество Божье. Соответственно и намеренья у лжепророка могут быть только самые низменные. По логике лжепророку выгодно объявить себя богом. Во всяком случаи, низменная суть его не может быть скрыта и будет выпирать направо и налево. «Учение» его по большому счёту будет нелепостью, но может быть и «Майн Кампфом», то есть явной злостью. Говоря в общем надо сказать: никакого сходства с пророками Божьими у лжепророка не может быть по природе!

А теперь посмотрим на Мухаммада, мир ему.
Эка невидаль – лжепророк, непрестанно, до самого смертного часа твердивший о Единстве Бога! После него на тысячи миль не осталось ни одного идола. Целые народы стали поклоняться Единому Богу, тогда как совсем недавно приносили жертву идолам, живьём закапывали девочек, женщин передавали по наследству и ещё много чего ужасного делали. «Нет божества кроме Единого Бога» - эти слова стали главными словами его последователей. Что это за лжепророк такой, главным своим наследством оставивший слова, прозвучавшие манифестом, обращённым к человечеству – «Нет божества кроме Единого Бога!»?

А теперь назовите несколько принципиальных отличий между Мухаммадом, мир ему, и ветхозаветными пророками, коих было много. Да назовите так, чтобы прозвучало убедительно – не мельча сомнительными деталями и ссылками, а говоря только об общих для вас и для нас столпах вероубеждения.

Если мы всю человеческую историю «сожмём» и посмотрим на неё в таком концентрированном виде, то увидим вереницу пророков, которые приходили на Землю чтобы сказать одно и то же: «Бог Един, исполняйте Волю Его!»

И вот в конце этой цепочки мы видим последнее звено, последнее колечко цепи, которая не отличается от других: всё те же слова, всё тот же призыв. И скажите нам, объясните, на каком основании Мухаммада, мир ему, вы называете лжепророком?

Вам не нравится, что у него было много жён? Тогда вам надо обвинить в похотливости всех тех пророков, у которых также было много жён. Вам не нравится, что он воевал? Тогда вам придётся объявить всех пророков, что воевали с врагами-язычниками, лжепророками. Давида, убившего в бою Голиафа, - тоже.

Вы следуете своему учению. Оно противоречит нашему. Но Истина одна. Поэтому вы ищете для себя убедительные доводы, чтобы наше учение выглядело для вас лжеучением. И выходит так, что принципиальным отличием между нашими учениями стало то, что в вашем учении Бог предстаёт жертвующим собственным сыном (прости меня Аллах за такие слова!) во спасение человечества. Добрый Бог, жертвующий самым дорогим ради спасения человеков! И «ничего», что при этом с вероучением произошло то, чего никогда, если говорить о вероучении, которое доселе несли пророки, не происходило: рядом с Богом появился ещё кто-то, к понятию «Бог» присоединилось понятие «троичность».

Этого всего нет в нашем учении, и Бог по нашему учению – Бог прежний: Единый без оговорок, Единственный без подробностей, без надобности в помощниках, без нужды в детях, вольный спасать кого хочет Сам, в жертвах не нуждающийся, властью не делящийся, для взывания рабов своих открытый и посредников в этом не содержащий.

И поэтому вы называете наше учение лжеучением, нашего пророка лжепророком!

Потому что по нашему учению Бог Един и нет Ему равных и у Него нет детей и, чтобы прощать рабов своих, ему не нужно чем-либо жертвовать.

Почему нам дорога наша истина, и почему дорожите своей истиной вы?

Мы дорожим своим учением и считаем его истинным, прежде всего потому, что оно провозглашает Единство Бога как главную истину! Единство Бога без всяких оговорок и исключений! Для нас эта истина – основа всех основ! И поэтому она является первой заповедью, и поэтому посылом всех пророков была именно она! Для нас Бог всегда рядом! Видит нас и слышит!

Вы же разменяли Единство Бога на другое, - на то, что оказалось милее сердцу вашему! По душе вам оказались догматы, «лишающие» Бога единства и совершенства, сердца ваши согласились «раздробить» Его на составляющие.

Невдомёк вам, что «дробя» Его вы дробите свою душу, ибо это измена, ибо в верности Ему Единому вы клялись в самом начале – в начале времён!

Не противилось сердце ваше, когда предложили вам «отдалить» Бога от вас на небеса, «сделав» Его недоступным и не слышащим вас без посредства. Взываете перед изображениями и оправдываетесь тем, что почитаете святых, но словно не чувствуете, что при этом душа ваша посредством глаз ваших чинит измену Богу! Ибо взываете вы не к Тому, кто сотворил вас, объемлет вас, кормит вас и поит, а взываете к милосердию умерших братьев и сестёр ваших, чтобы они умилостивили Его, будто Он не Милосердный вовсе, будто Он не слышит вас вовсе, будто Он не объемлет вас вовсе! А то и просто просите у них помощи, защиты и благ!

Ложь есть искажение истины. И поэтому ложь – грех. Чем выше истина, тем большим грехом является её искажение. «Нет Бога кроме Единого Бога!» - Самая Главная Истина, на которой стоит весь мир сотворённый! Покушение на эту Истину – самая большая ложь, самое большое зло, самая страшная измена! Плачут ангелы от такой измены, плачут горы, небеса! Вот и плачут ваши иконы, ибо дерево и краски не выдерживают вашей измены!

Межрелигиозный спор наш лежит не столько в плоскости «доказывания» своей правоты посредством простой «мозговой» логики, а прежде всего в пропущении наших догматов через призму сердечного зрения. Не докажем мы вам, что архангел Джибриль являлся Мухаммаду, мир ему, и вы ничего такого своего нам не докажете. Но призвать вас поклоняться Единому Богу, увидеть Его своим сердечным зрением, Того, Кто рядом с вами всегда, Кто Милостив и Милосерден, мы имеем все основания!

« Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит».
Аватар ШакирМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)16.10.2012 в 22:37#20385
Во имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу миров!
Всемилостив и милосерден (Он Один),
Дня Судного Один Он властелин.
Мы предаемся лишь Тебе
И лишь к Тебе о помощи взываем:
Направь прямой стезею нас,
Стезею тех,
Кто милостью Твоею одарен,
А не стезею тех, на ком Твой гнев,
И не стезей заблудших.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса16.10.2012 в 09:25#20366
В споре с иноверцами хорошо было бы нам и друг-друга поправлять во имя Истины.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса14.10.2012 в 17:31#20347
Такими выдержками вы можете произвести впечатление на кого-нибудь другого, Миша, а мы помним, что у таких господ историков - поборников классовой борьбы, - было "своё" мнение не только об Исламе и Коране, но и о Христианстве и Библии, а то и обо всём на свете.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса14.10.2012 в 09:57#20335
Расстановка аятов в Коране произведена Мухаммадом, а он пророк Божий, и сделал это по Воле Бога.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса14.10.2012 в 09:40#20333
Претензии на логику храмой логики!
Шахада - не для перечисления всех пророков, которых было много.
А то, что мы признаём всех пророков по велению Бога, общеизвестно! Нам Аллах это в Коране велел! И у нас хватает Иисуса назвать братом Мухаммада, потому что Исисус, мир ему для нас пророк божий, если вы забыли!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса10.10.2012 в 13:35#20291
Будьте же серьёзнее, некрасиво так!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса10.10.2012 в 12:29#20288
//Передайте привет тогда вашей прямой обязанности и прямиком в озеро огненное.//

... ядрёна-матрёна, отчего немилость-то такая, за что не скажете?
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса10.10.2012 в 10:41#20286
На 37:107 я Вам ответил. У каждого поколения либо племени (народа) один пророк. Если представить гипотетически, что сейчас бы пришёл пророк, на всех нас лежала бы обязанность подчиниться ему. Всем человечеством подчиниться ему!

Но вас - христиан такой ответ не устраивает. Вам нужен спаситель, жертва, чтоб взял на себя все ваши грехи и спас вас. А работать над собой не хотите. Раз в неделю сходил в церковь, и чувствуй себя спасённым. Зачинатели христианской идеи спасителя-жертвы шли по хорошо проверенной, испытанной дороге: ибо много людей, которым идея без труда достич желаемого просто как "бальзам на душу"! А как же, как не принять такую идею, поверь в спасителя, и будешь спасён! Перспектива такая соблазнительная, что и с многобожием компромисс не грех найти !!! (прости Господи за слова что я пишу!) Зато трудиться не надо! Дьявол - гадина - виновник всего плохого! Икона - всего лишь безобидный образ, "не сотвори никакого изображения" - это не про иконы!

Поэтому и не хотите принять ответ, что посланник - это пророк. Вам спасения на блюдечке подавай!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса10.10.2012 в 09:32#20285
Нюхом своим что учуяли я таки не понял, загадки любите, Kyana!

Каждый ответственен за СВОИ поступки - вот каково наше вероубеждение! Сваливать на дьявола, мол, из-за его злодейства всё нехорошее с нами - не наше дело! То, что мы с Вами живём на Земле и то, что умрём, давно было запланировано. Когда Аллах сказал ангелам, что создаст человека, ангелы спросили, что неужто Он создаст существо, которое будет проливать кровь на Земле. То есть ещё до создания человека было всё известно.

//Вы уверены, что не пополните собой ад?
Вот во мне такой уверенности нет.//

Я Вам хорошее пожелал, а Вы мне чуть ли не ада пожелали. Очистите сердце, Kyana, и тогда, по Воле Аллаха, свет войдёт в неё, ибо свет входит только в чистое сердце.

//Говорю я про коранических мученников. Про соженных во рву, распиленных заживо пилой, гонимых и убитых пророках.//

Сожженные заживо соожены были людьми - кафирами. А наущал сатана. Сатана делает своё дело, а человек выбирает, слушаться его или нет.

//Во время красного террора и репрессий 37 г НКВД вспомнило опыт римских язычников. В т.ч. пытки детьми. Слышали такое? Требовали отказа от веры и на кого-нибудь донос подписать.
Вот если вами, муслимами, сатана в этом смысле заинтересуется?
Если он прежде вами лично и вплотную не «занимался», то это вовсе не значит, что так всегда будет.
Выдержите? Или откажитесь и подпишите, что дают?//

Отделение НКВД было и у нас. И наших отцов пытали в застенках, и расстреливали, в особенности религиозных. На курок не сатана нажимал, - люди.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса09.10.2012 в 20:42#20279
//Шакир не боится. Уже Рай унаследовал. Ему Аллах своей милостью книгу благих деяний в правую руку уже выдал. Прижизненно.//

Удивительно! Kyana, что с Вами?! Если человек говорит, что боится Аллаха, но не боится шайтана, для Вас это звучит как: «я уже в раю!»?

//Шайтан причинил вред Адаму из-за немилости (милости) Аллаха.//

Шайтан сделал то, что делает по ныне: нашептал плохое. Он его не «задел когтем», чтобы можно было говорить о вреде.

//Мученникам на пути Аллаха шайтан причинил в жизни явный вред, но велика к ним милость (немилость) Аллаха. Шайтан причинил вред пророку Айюбу, но велика милость (немилость) к нему Аллаха.//

Про пророка Аюба брат Kabul ответил. Не знаю о каких мученниках и истории с ними говорите.

//Большие грешники и беззаконики порой живут долго, сыто и беззаботно и никакое горе их не постигает в этой жизни. Это милость (немилость) Аллаха//

Большим грешникам и беззаконникам обещан ад. «Коготь шайтана» иногда задевает их, да и то случается это для того только, чтобы людей протрезвить.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса09.10.2012 в 18:05#20274
Ада я Вам не желаю, Kyana, а желаю в одно прекрасное утро проснуться свободной!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса09.10.2012 в 11:28#20273
Во избежание недопонимания исправил:

Вы же сами отвечаете на свой вопрос,Kyana! Милость Аллаха — вот что безусловно! Сила шайтана — условна! Всякую условность можно рассматривать как вещь отсутствующую, ибо для её реализации, появления обязательно наличие другой вещи. В нашем случае для того, чтобы шайтан нам причинил вред должна иметь место другая вешь — немилость Аллаха! Грехами своими впасть в немилость Аллаха — вот что страшно для меня. Так зачем же мне бояться когтей шайтана?! «Могущество» шайтана заключено в рамку, которая называется НЕМИЛОСТЬЮ АЛЛАХА. Вот что я имел ввиду. Такое моё убеждение побуждает меня всегда быть на чеку по отношению к моим действиям и помыслам и всега помнить об Аллахе, Который всега видит меня, слышит, Который всегда рядом, и Который окружил меня бесчисленными милостями, от жизни самой до пищи моей. Вот какую истину носить в себе учит Ислам, коли Вы о ней спрашиваете.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса09.10.2012 в 11:04#20272
//Так что я, в отличии от вас, жуткий трус, знаю, что ничего не стою здесь, одним своим когтем сатана меня может прикончить, и живу я только по милости Божей.//

Вы же сами отвечаете на свой вопрос,Kyana! Милость Его - вот что безусловно! Сила шайтана - условна! Всякую условность можно рассматривать как вещь отсутствующую, ибо для её реализации, появления обязательно наличие другой вещи. В нашем случае для того, чтобы шайтан нам причинил вред должна иметь место другая вешь - немилость Его! Грехами своими впасть в немилость Его - вот что страшно для меня. Так зачем же мне бояться когтей шайтана?! "Могущество" шайтана заключено в рамку, которая называется НЕМИЛОСТЬЮ. Вот что я имел ввиду. Такое моё убеждение побуждает меня всегда быть на чеку по отношению к моим действиям и помыслам и всега помнить об Аллахе, Который всега видит меня, слышит, Который всегда рядом, и Который окружил меня бесчисленными милостями, от жизни самой до пищи моей. Вот какую истину носить в себе учит Ислам, коли Вы о ней спрашиваете.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 17:54#20268
Аа... наверно Вы до сих пор считали, что в Исламе шайтан существо сильное, и теперь удивляетесь моим словам. Уверяю Вас, Вы неправильно думали об Исламе. Он "силён" лишь в науськивании плохого.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 17:46#20267
\Ислам кльтивирует страх перед адом.
Не боитесь?
Вы очень переменчивы, я за вами не поспеваю.
Это какую истину полсредством этаких колебаний вы собираетесь мне сообщить?\

О каких колебаниях речь? Будьте добры, комментируйте свои загадочные выражения!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 17:42#20266
//Почему, если указан посланник один, то вы трактуете их во множественном числе?//

Когда пришёл Ной, мир ему, у людей тамошних был один пророк. За ним они должны были пойти. Потом, уже в другое время, пришёл другой пророк. Современники или соплеменники его должны были идти за ним (за одним). И так по сей день. Последний пророк - Мухаммад, мир ему, у нынешнего человечества есть пророк, за которым они должны пойти.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 17:23#20265
Для тех, кто жаждет великих таинств и искупления всех грехов одним махом может наши "маленькие рабости" видятся ничтожными,но нам они видятся великими и история Ибрахима и Исмаила приносит нам реальную пользу.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 17:11#20264
//Вообще и в частности, ваше отношение к Аврааму,к его жертве настораживает.
Вы ничего там не извращаете?
Вот вы в чём меня убедить хотите?
Что жертва Авраама ничтожна, типа «акт богобоязненности»?
И словосочетание «великая жертва» ерундистика?//

Вы правы, эта история - пример проявления высокой этики по отношению к Аллаху со стороны человека. Пример высшей степени адекватности по отношению к реальности, то бишь к Истине. Вспоминая эту историю мы учимся у Ибрахима и Исмаила как надо относится к Аллаху и как надо относится к реальности, к жизни и смерти. "Всего-то!" Может Вам этого мало, но для нас это много. Таинство происходит у нас внутри. Когда человек, работая над собой, избавляется от какого-то плохого качества, а потом, вместо него, обретает хорошее качество - вот чудо!
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 16:41#20262
Мы не боимся дьявола и демонов, мы боимся Бога
то есть боимся согрешить пред лицем Его
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 16:08#20260
\И на основании этого, вы делаете вывод, что нет у него никакой власти?\

Это - составная часть исламского мировоззрения, в основе которой: НЕТ МОЩИ НИКАКОЙ, КРОМЕ КАК МОЩЬ АЛЛАХА.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 16:00#20259
\У вас про шайтана много понаписано.
Что солнце между его рогов входит-заходит.
Про наваждения, стопы шайтана и т.п.
«Шайтан — предатель для человека».»Совратитель и явный враг».//

Ислам не культивирует страх перед шайтаном, а только призывает не и идти у него на поводу. Тот же, кто всё время ведётся на его науськивание,может стать вершителем его воли.Как бы человеком-шайтаном.

Но никакая власть и мощь ему не приписывается.

Человек волен выбирать, идти за голосом шайтана в себе или нет. Там где есть выбор - есть ответственность.
Аватар ШакирМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса08.10.2012 в 12:50#20253
\Что значат слова, сказанные Адаму:
«Затем Мы повелели: «Изыдите из рая все». А если к вам явится от Меня проводник [на прямой путь], то тем, кто последует за посланником Моим, нечего страшиться, ибо они не изведают горя.»\

Когда пришёл Нух(Ной), мир ему, он пришёл с истинным вероучением. То есть с учением, содержащим истину и несущим с собой все признаки истинности. По этому все должны были распознать истинность его учения и, соответственно, истинность посланца, и подчиниться ему, то бишь последовать за ним.

Ещё было много посланцев, и все они приходили с истинным учением, учением, несущим признаки истинности. Каждый разумный человек создан со способностью распознать истинное вероучение, иначе нет основания что-либо требовать с него.

Но те, кто пошёл за страстями, и не пошёл за пророком....

Вот так в Исламе трактуются слова, которые Вы привели.
Страницы: 1 2 3
Δ Наверх
Rambler's Top100