Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Ио:

Аватар ИоДокументальный фильм "Чудо Ислама в Библии" (Видео)28.08.2013 в 16:17#26361
\широко распространены внебрачные связи, в т.ч. фактическое многоженство и многомужество или конкубинат (любовники и любовницы), серийная полигамия, гомосексуализм, вы отвечаете, что это это не христиане или не настоящие христиане, грешники.\

"Серийная полигамия" называется у нас блуд, а блудники, убийци и т.д. Царства Божия не наследуют.
Поэтому блудливые христиане конечно христиане, не будучи по сути ими, грешники, одним словом. Но может быть они покаятся. Среди христиан и воры встречаются, и убийцы.
И, конечно, праведники. Из них-то и стостоит мистической тело Церкви, а остальные, увы,- язвы и струпья на том теле.

Так. Что мне думается про полигамию по Корану. Можно скажу?
А вот нельзя вам полигамиться-то по хорошему.
Не получается-то полигамиться-то.
Потому как:
а)
4.3. Если вы боитесь, что не будете справедливы к сиротам, то женитесь на других женщинах, которые нравятся вам: на двух, трех, четырех. Если же вы боитесь, что не будете одинаково справедливы к ним, то довольствуйтесь одной или невольницами, которыми овладели ваши десницы. Это ближе к тому, чтобы избежать несправедливости (или бедности).
б)
4:129 Вы никогда не сумеете относиться одинаково справедливо к женам, если бы даже очень хотели этого. Не будьте же полностью благосклонным [к одной], оставляя [другую] заброшенной. Если же вы исправите [свои прегрешения относительно жен] и будете богобоязненны, то ведь Аллах – прощающий, милосердный.

Так что люди, благочестивые, богоюоязненные, ищущие справедливости, будут жениться на одной.
Даже если другие очень молодые и соблазнительные. Чтоб первая, типа, не плакала...

Жена Авраама, матери великого пророка Яхьи, праведной Марьям, родивший Мессию, богатыря Самсона были бесплодны. Бесплодны до времени. Так-то Санжар...


Что делать с будущей невольницей, которыми овледели десницы?
Вот когда она у вас появится, ну, тогда да, видимо придётся жениться.... :)))

Почему именно десница???

Случай с Пророком - отдельный. Переходный.
Ему можно было. А вот вам - не очень. Но вы встали в дверях и не идёте. Не переходите. Из сабиев в муслимы.

ПРикольно переводят смысл некоторые ваши богословы.
Во! Таки переделывают.

То же самое в версии господина Аль Азхара:

"Если вы боитесь, что не будете справедливыми к сиротам, то бойтесь также быть несправедливыми по отношению к своим женщинам. Вы можете жениться на двух, трёх, четырёх одновременно, но не больше, и вы должны быть уверены, что будете справедливы ко всем. Если же вы боитесь, что не будете справедливы, то женитесь только на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы.[1] Это – ближайший путь, чтобы не уклониться от справедливости, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО У ВАС МНОГО ДЕТЕЙ (!!!!!) И ЧТОБЫ ВАМ НЕ БЫЛО ТРУДНО РАСХОДОВАТЬ ДЕНЬГИ НА НИХ[2]."

Бабло побеждает зло что ли? :)))
Это Аллах имел в виду, не иметь много детей, но много секса?

"Справедливость в любви к женщинам, бескорыстная милость и взаимная постоянная любовь не всегда возможны. Также не всегда возможна одинаковая любовь к жёнам, если у мужчины больше одной жены. Но нужно стараться быть справедливым к каждой и не оказывать предпочтения одной из них, дабы не обидеть ни одну из них и не поставить её в положение нежеланной жены и в то же время неразведённой женщины. Вам нужно быть благочестивыми и справедливыми и создавать семью на чистых, добрых основах. Если вы будете благочестивыми и богобоязненными, Аллах простит и пощадит вас. Поистине, Аллах Всепрощающ, Милосерд!


И вы после этого говорите, что у нас Писание извращают... Ха-ха-ха.


\Эффект узнавания (ангел это или бес) достигается за счет внешних .... Царю обмана никакого труда подделать не стоит.\

А что вы против этого имеете?
Священные изображения ведь люди творят, а не царь лжи. И есть разница между иконописными канонами и светским искусством...

С другой стороны, описание Аллаха тоже антропоморфно (голос, Лик, руки, трон, калам, ноги..). Почему?
Джибриль, например, являлся в виде человека. И что тогда?
Аватар ИоПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий08.06.2013 в 03:46#24828
\Почему христиане не живут по христиански\

Потому что, сказано, будет умножаться беззаконие и оскудевать любовь.
Это вообще в мире.
Как и в вас, и во мне.
Вы что-то для другого делаете? Нет? Вот и я тоже.
Винить некого.
Поэтому проецировать первую общину в настоящее общество не очень правильно. Нет с нами кого-то равноапостольного... А нужно ли?
После революции - явное массовое отпадение от веры. Ведь неспроста.
С другой стороны, мы, в большей степени, сами нуждающиеся. Без особых материальных доходов. Сами же знаете.
Дел достаточно. Видно уж хотя бы по тому, что считаются с нами. Даже во время Красного террора.
Аватар Ио Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?07.06.2013 в 21:43#24820
\лицо беспощадного волка\,
не позорь "просто" мусульман. Простых, обычных, верующих.
А то подумаем, ненароком, что все такие же как ты, "разумные" "с больными рассудоком".
Наверное ты этого и добиваешься, волхв хренов. Шиш тебе.
Аватар ИоПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий07.06.2013 в 21:36#24819
Миша, я знаю, где чудо.
В храме облако висит. Как в Скинии.
Уж не знаю, светится ли оно ночью.
Но есть. Присутствует!
Где, не скажу.
Из-за зависти людской. Мало ли что. Реклама не нужна. Не дай Бог....
На слово верьте.
Храм Вмч. Димитрия Солунского, где именно не скажу, кому надо знают, то могут понаблюдать, перед алтарём, под куполом.
Уж не знаю доподлинно, все ли поголовно видят... Но видно, хорошо, как довольно густой туман. Дети точно видят.
Аватар Ио Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?07.06.2013 в 16:26#24816
\Полосин.... Вот тогда бы и высказывали ему все претензии и проклятия.\

А мы когда-то общались с ним на старом Кураевском...
Он так и остался, так сказать, в ограде Библии, а не Корана.
Не дано таким как он к вам целиком свалиться. Нуждается он в Спасителе- Мессии. Только для него спаситель - Мухаммад. Так ему удобнее. А вам приятнее. Всё равно вы хрен что понимаете, что там в Торе обещано и в Евангелии сказано.
Зато он, перебежчик наш, у вас великая звизда на букву п.

"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит." (Матф.18:7)

Касаемо монгольского ига на Руси кой-кому надо просветиться.
Монголы тогдашние - язычники, а не ислам... :)
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране07.06.2013 в 16:12#24813
\«А мы, слава Богу, не Рим…»
Надо бы определиться.\

Ну, да, пора бы.
Где Иаков, а где Исав.
И каким боком к ним славяне, германцы, саксы и т.п...

Если у вас первые учителя - римляне (сиречь византийцы), то это не значит, что вы такой же византиец есть сам по себе, хоть и оченно хочется.
Что хотели, то и получили.

Главным должно быть Евангелие. Не так ли?
Бог - не ошибается, а вот учителя, отцы, могли. Даже должны были. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране31.05.2013 в 22:45#24735
\ коза невоспитанная!
сука озобоченная?
сука последняя! \

:))))

Так вот она, какая тётя Хая,-
И Александр с нею, видно, не в ладах,-
Ей кто-то шлёт посылки из Шанхая,
А Александр умирает в мозолях!

С добрым утром, тётя Хая, ай-ай-ай!
Вам посылка из Шанхая, ай-ай-ай!
А в посылке три китайца, ой-ой-ой!
Три китайца красят яйца, ой-ой-ой!
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране31.05.2013 в 21:44#24733
\ полуумный человек, которому все равно,что писать)))))
!\

\! Иисуса до Аллаха, а мне сесть на муху летать до марса!\



Слухай, тётя Хая из Шанхая, хватит мутату нести. Не надоело?

«и Мы вдохнули через него (через вырез на ее одежде) посредством Нашего Духа (Джибриля). Она уверовала в Слова своего Господа и Его Писания и была одной из покорных» (Коран 66:12)

«Мы вдохнули в нее посредством Нашего духа …» (Коран 21:91)

«…Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него…» (Коран 4:171)
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране31.05.2013 в 19:31#24730
Если бы они поменялись, сабии псевдомуслимские, так как в Коране написано, какими они должны быть,а не такие каковы есть, то мир бы изменился.
Но до этого наверное ещё лет тысяча.. ((
Помрём, так и не увидивши Халифата по методу пророчества. Да-а... Жаль.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране31.05.2013 в 19:22#24729
\Ваш же «аллах(бог)», описанный в Коране и не Бог на самом деле. Шайтан под маской Бога. Вы застряли в Ветхом Завете (законе). Во время ВЗ человек оправдывался исполнением закона. \

Неправда.
Бог Завета, Закона и Милости.
Все застряли в законе, которым оправдаться нельзя.
Все.
И вы. И я.

Никто заповеди не соблюдает.

У нас, ортодоксов, не принято домысливать и приписывать свои черты... Фантазирование зловредно и может быть гибельно.

Какой Он и ветхозаветные пророки знали...
"Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Богопознания более, нежели всесожжений"

А вот Мухаммад не знал, потому что неграмотный. Не знал, с кем говорит. А ведь он такой же как Моисей. Его тоже Ангел Иеговы, в котором Имя Его, вёл....


Это о ишмаэлитах:


"И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14 то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
....
17 Еще немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых."


Еще о законе:

8Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
14Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое".
19И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Потому и вменилось ему в праведность.
23А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. "
Аватар Ио Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?31.05.2013 в 17:38#24727
\Kyana, вроде признаете пророка Мухаммада (саллалаху алейхи ва салам), но благословляете Даниила Сосыева, который поливал его грязью.\

А это, типа, наше совместное с о. Даниилом творчество. Скажем так, моя начальная теретизация, касаясь ангела-диавола, его - огласовка и озвучка. Можешь себе такое представить?

Я же не всё время верю в Коран и признаю пророка Мухаммада. Я - бывший убеждённый антиисламист.
Верю в три Писания с совсем недавних пор.
И по причине от вас не зависящей.
Мне вообще-то сабии, которыми является большинство из вас, не очень симпатичны. Фу какие.


Короче, наши предатели, не соблюдающие обеты иереи и монахи, а вам - друзья и братья.


\В Исламе разрешены проклятия в адрес категорий людей — христиан, безбожников, иудеев, др. Проклятия в адрес конкретных личностей, даже врагов ислама, строго запрещены\

Как это проклинать не глядя, по категориям? Что люди как тухлые яйца в помойку? те и то по-отдельности проверяют на тухлость. А тут скопом. И людей. Не, так дело не пойдёт.
Конкретные личности за свои конкретные дела отвечают.
Вы вообще за шариат? так как можете такое, про "категории" и личности, утверждать вообще?

Вы вообще-то за Пророка не вещайте. Убедитесь ли сперва так ли это и пр.

Интересно, террориста, взорвавшего автобус, проклинать низзя, а можно всех мусульман скопом? :))


\...Тем более мусульманину можно проклинать, но они наверное не знают, что зло(а самое страшное это проклятие)излучаемое сердцем убивает в первую очередь самого излучающего. зло(проклинающего).
Еще раз простите и всего вам хорошего!..\

Во-первых, я не Татьяна, а папесса Иоанна :)))
И вообще, таки вы не поняли?, моя религия - ислам. Я в Коран верю, и в пророка Мухаммада.
Они, Тимур, Shakhboz и пр. тут - сабии, а я чисто муслим.
Поэтому вы правы.
Буду излучать зло в сторону тех, кто коверкает Святое Писание и хулит Святое Имя.
А шоб сдох этот Полосин.
Аватар Ио Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?31.05.2013 в 08:17#24715
\Али Вячеслав Полосин...будучи успешным церковным иерархом ради Истины отказаться от «духовной» карьеры....
с Д.Сысоевым..
...иметь злобную душу и мало настоящей веры... И подвергать себя опасности...\

Церковный иерарх? :)))))))
Вячеслав Полосин, будучи депутатом ВС, за 8 лет до своего нового "единобожия" вышел, как священник, за штат, типа в оставку.

То, что он нарушил свои клятвы перед Богом и нами для вас пустяк. Это понятно. Он и так ушел со своего служения.

Для нас вам можно быть клятвопреступниками и обманщиками. Это большой плюс в ваших глазах. Геройство.

Это Аллах вам сказал в Коране? Мухаммад? Что можно и нужно ради "истины" иереям и монахам христиан, людей Писания, друг друга предавать и нарушать обеты?

Ну, это ладно. такие священники редко, но попадаются...

Но вы что получили?
Нового пророка.
Который принёс вам благую весть, что настоящий Христос - это Мухаммад.
Он и раньше писал, что Мухаммад - истинный Мессия. С самого своего появления у вас.

Это всебдобиблейская хренобень про Малахию - его рук творчество.
Книга, из котрой цитатки, называется "Ислам не такой! .."
Название очень правильное.

Так что пусть будет ПРОКЛЯТ ваш новоявленный "суфий" за свой изврат.

Из-за этого, его отступничества и лживых измышлений про Библию, весь сыр-бор и начался.
Поэтому Сысоев и отвечал. И не он, о. Даниил, царство ему Небесное, первый начал, во всех отношениях... Понятно?
Если Полосин сдохнет,как бешенная собака, у меня будет удовольствия в 1000 крат больше, чем у вас, когда убили Д. Сысоева. Ясно?

О своей душе лучше заботься, шибко верующий и добрый.


Роман,
шоб тебе удовлетворяться - стонать обстонаться. И ночью и днём. Чмо озабоченное.
Аватар Ио Относится ли Ислам к немусульманам с милосердием и состраданием?30.05.2013 в 08:05#24699
\он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» (3:1–4).

... является бесспорным доказательством миссии именно Мухаммада....\.


Да шоб Полосин, собака, сдох, подавившись своей же блевотиной.
Да будет он проклят, а дом его пуст!


\Конечно Савл!Кто с его именем бесов изгонял?\

Наумович, чтоб тебе пусто было, "ты очень любишь повторять слова своих непутевых предшественников!"

Чтоб ты в расцвете сил помер внезапно средь белого дня в людном месте! Чтоб ты бездетным был!
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 18:02#24690
\Третий Рим — это сохранение Веры,о чем завещал Господь. Божия Матерь нас хранит.\

Где завещал про Третий Рим? :))

Про явление в Фатиме знаете? Вот это, наверное, Рим.
А мы, слава Богу, не Рим...
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 17:51#24689
\ (иконы, Марию, святых), ненужные обряды, ненужные предметы (прах, свечи), ненужные книги — священное придание и мн.др. ХРИСТИАНЕ ОПОМНИТЕСЬ!!! ВЕРНИТЕСЬ В ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ\

Понимаете ли, дорогой брат, вы не поняли замысел Всевышнего насчёт потомства Авраама.

Внимательней надо читать Деяния, внимательней.

И про Скинию тоже.

Вы - не апостолы, с кем себя ровняете?
Вы - самые что ни на есть последние-распоследние. Хотя бы во временном промежутке.
Вы всё повыбрасывали. Не нуждаетесь в чужом бисере? так и своего не собрали. Хоть и не лишил Вас Господь своей Милости, но многого вам и не известно вообще. Про Марию в т.ч.


\А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ — КАКОЙ СМЫСЛ БОГУ нужно было давать повторно закон? Теперь мы понимаем что сатана вернул мусульман в Ветхий Завет хотя Бог пошел дальше.\

Большой Смысл.
Это не повторный закон, а отдельный.
Дан хотя бы потому что римляно-грекам, будущим христианам, даны только Заповеди.
Дан для исполнения Обещания Аврааму. Чтобы Завет исполнился. Чтобы Сион и Ливан расцвёли.
"Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс"
"Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей."


Бог не изменяется. Изменяется только творение.
Он, Творец Мира, гораздо более сложный, чем нам кажется.

\Молитесь вместе со мной за всех мусульман, за их спасение. Пусть все они уверуют в Иисуса. Аминь!\

Аминь! Да победит ислам! Пусть все будут едины, держась за одну вервь.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 14:37#24684
//Мы все христиане — протестанты, православные и католики, все мы верим в Иисуса Христа как Сына Божьего. И мы все можем собираться вместе и прославлять нашего Бога...//

Аминь.

Всех благ вам и вашим близким!
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 13:47#24682
//Агарь и Каина там не изображают//

Вот про Агарь не надо болтать лишнего, ладно? Язык чешется?

"Мирные" в кавычках мною написано...

Вы что и бесов видели?

"Третий Рим" - подоплёка у этого словосочетания, ой, нехорошая. Вот вам и крепостное право, революция, НКВД, СС и т.д. Очень закономерно.

У меня покамесь вроде склероза нет.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране29.05.2013 в 09:10#24677
\Ветхоплодники начинают гнать Новоплодников... СС пришел в ответ на НКВД...\

Есть еще бес-плодники. Самые "мирные".
И пустоплодники.

Если не забываете про суд, то вы всё ж раб Закона.

Вы в храме иконостас видите? Вот и почаще смотрите на "ветхоплодников".

Как вы самобытно рассмативаете "приход" НКВД и СС, таки симпатизируя, к какой стороне прибиться не знаете? А как же милосердные склонности, куда подевались?
Это, что, вы таким манером на стороне Господа и суда? :))
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 21:02#24667
/А для понимания, вернее попыток понимания атрибутов Аллаха без «мудрований» не обойтись. Все известные мистики были и «мудрецами» //

А откуда вы знаете? Что было первым при попытке понять?

Формула (!!!) в сердце сошла? Шо за сердечная формула? Корень синус-косинуса? Пифагоровы штаны? :)

Все мудрецы семинарии, йешивы и медресе позаканчивали? Только так?

Не надо про сошествие Духа лишнее говорить. Вам же не известно ничего. А это может быть ой как больно.

Я не лукавлю, а вообще натурально секирбашка могу. Наверное. Никогда ещё не приходилось. :)
Да вот только виртуальные руки-ноги коротки. И силой не вышел. Где мой меч-кладенец? Под кровать свалился, рядом с ночным горшком пылится. И тем и другим не пользуюсь. М-дя...

Что вам сдался Никейский собор? Разве Джибрил что-нибудь плохое сказал насчёт него? Мухаммад был против иереев и монахов что ли?
Константация факта, что есть такая религия как христианство. И Синайский монастырь. Ортодоксальный, а не протестантский, и тем паче не буддийский. ОК?
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 17:34#24662
\Насчет единосущия Мессии Ангелу Завета Гавриилу....
зачем надо было возрождать порабощение закону,если это возможно во Христе. ....
перед Ним следует лежать ниц и умолять о милости\

Мало ли как Себя называет Ангел Господень. В данном случае Гавриилом.
У нас вообще мало что говорится о Ангеле Великого Совета.
...Братья Иосифа тоже не сразу узнали..

Так закон никуда не делся. Для рабов.
Вы раб? Ну и вот.

Вы что правда закона не видите? У римлян всё было. И осталось. Не хуже шариата.

Дух же дышит где хочет.


Для вас лично мой пламенный привет :))

Татьяна Кабанова. С одесского кичмана .
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 17:20#24661
\говорил, что рай не увидит тот, кто не контролирует, что у него между ног и между зубами.\

Дельный совет. Но всё ж.
Как-то стоит познакомиться с Аллахом на личном уровне. желательно.

Мудрецам мистика, сомнительно, что доступна. Тут простецом выгоднее быть. С открытым сердцем. Мудрование к этому отношения не имеет.

Лжепророки не бывают безобидными.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 09:40#24646
\наш закон повеление Духа\

Что закон и Дух говорят о потомках Авраама?
Как думаете?

Что бы значил этот Псалом царя Давида? Про Царицу и дочь, позабывшую народ свой? Про сынов Дщери?

44

7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты – жезл царства Твоего.

8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.

10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.

11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.

12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.

13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.

14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;

15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,

16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.

17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.

18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 09:20#24644
\которые вы привели подтверждают истинность прежних Наставлений.
Найдите в Коране подтверждение того, что Иса (алейхис салам) был распят за грехи людей, или что он бог.\

Для вас - наставление.
Для других - жизнь.

Зачем в Третьем Томе повторять всё то, что уже сказано в предыдущих двух?

Конечно же, Мессию убить невозможно.

Написано достаточно, что Иса - воскрес и вознесён.
"И будет мир надо мной и в день, когда я родился, и в день, когда я умру, и в день, когда буду воскрешён"
19:33


Достаточно того, что Он благословенен - Мессия, Признак Часа, Знамение мирам, Слово, Новый Адам. Единосущный Джибрилю - Ангелу Завета.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране28.05.2013 в 09:03#24641
\Согласен — это красиво, «стройно», иудеям и христианам позволяет принять все три Писания. А еще из-за красоты, «стройности» подходит для тех кому важна в религии мистическая сторона, а не очевидное.\

Разве Очевидное — Дух Аллаха, Лик Аллаха, Сакина, Рука Аллаха, Калам…???
Нет, это не очевидное. Это — Мистика.
Вы просто знаете, что Бог — есть. И всё.
На уровне детского сада. Лялечка Тимур. Грудной младенец.

А я — взрослый человек.
У меня Любовь. Ясно?
Поэтому Красиво, Стройно, Понятно.

\Коран говорит, что Ибрахиму (мир ему) было приказано принести в жертву своего первенца Измаила (мир ему).\

Не-а.
В Коране говорится, что следовало принести в жертву кроткого отрока — сына по обетованию. А не первенца.

11:71
А жена его стояла за завесой и рассмеялась. Тогда Мы сообщили ей радостную весть об Ицхаке, а вслед за Ицхаком – о Якове.
Она сказала: «Горе мне! Неужели я рожу? Ведь я – старуха, и мой муж – старик. Воистину, это – нечто удивительное!»
Они сказали: «Неужели ты удивляешься повелению Аллаха? Да пребудут над вами милость и благословение Аллаха, о обитатели дома! Воистину, Он – Достохвальный, Славный».

37:101-113
И Мы обрадовали его кротким юношей.
И обрадовали мы его Исхаком, пророком из достойных,
и благословили и его, и Исхака; а в потомстве их – и добродеющий и несправедливый к самому себе явно.
Они сказали: «Неужели ты удивляешься повелению Аллаха? Да пребудут над вами МИЛОСТЬ И БЛАГОСЛОВЕНИЕ Аллаха, о обитатели дома! Воистину, Он – Достохвальный, Славный».

Из хадисов о Исааке и его потомстве:

«Благородным, сыном благородного, сына благородного, сына благородного (был) Йусуф бин Йа‘куб бин Исхак бин Ибрахим, мир им».

Об арабах:

Ан-Навави — 69
69. Сообщается что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
(Однажды Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует,) спросили: «О посланник Аллаха, кто является самым благородным из людей?» Он сказал: «Самый богобоязненный из них». (Люди) сказали: «Мы спрашиваем тебя не об этом». Он сказал: «Тогда — Йусуф, пророк Аллаха, сын пророка Аллаха, сына пророка Аллаха, сына возлюбленного Аллаха».3 (Люди снова) сказали: «Мы спрашиваем тебя не об этом». Он сказал: «Значит, вы спрашиваете меня о предках арабов? Лучшие из них во времена джахилиййи (остались) лучшими и в Исламе, если усвоили (установления религии)». (Аль-Бухари; Муслим)

\поставив перед ним выбор между любовью к Богу и самым ценным для него в этой жизни. Как по вашему, что было бы тяжелее для Авраама\

Не по нашему.
Знаю, что поступок отца нашего Авраама для меня исключительно не возможен. Не могу самым ценным пожертвовать.
Отче наш, иже еси на небеси, это для меня, принести в жертву сына, не возможно. Не отдам.
Аватар ИоТитулы Иисуса в Коране27.05.2013 в 21:40#24631
\И «подтверждение» уж больно противоречит вашему «исполнению».\

Шо вы мне такое говорите?
Это ваши представления о Подтверждении противоречат Исполнению Обещания Аврааму.
И Адаму.


Реальность:
6:156
5:48
2:97

А у вас фантазмы, да. Пустячок.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
Δ Наверх
Rambler's Top100