Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Taulu:

Аватар TauluОшибочность идеи искупления в христианстве31.01.2011 в 09:35#5052
vik

"Просто православная антропология белконечно глубже любых исламских умозрений "
-Вот здесь вы правы Сик Христианство погрязло в выдумках и фантазиях людей !)))))) А Ислам чистая Воля Бога и чистая информация без искажений отсюда и меньшая замороченность !)

"антропология, сотиреология бесконечно глубже чем любые ваши спекуляции на эти темы. Это факт! а факт, как извесно – вещь упрямая. потрудитесь, хотя бы ознакомиться с предметом, прежде чем хулить."

-Глубже не значит лучше если бы она не отходила от оригинала то на ее глубину еще можно было бы закрыть глаза, но ее глубина в некоторых местах полностью расходиться с учением и Велениями Исуса Аллеихи салам христа и получается что Христианство Воввсе не учение Исуса Христа а выдумки и домыслы тысяч людей имеющих к Богу косвенное отнощение отсюда и так называемая глубина только она кроме заблуждения ничего не приносит !!!!!


"ва тысячелетия христианства обогатили нашу религию не одним враньем. Это ведь надо – это кому же под силу столько врать!"

-Как не странно Христианство строится изначально уже на вранье а дальше как снежный ком все больше и больше и чем дальше лес тем больше партизан !) Христианство с момента своего появления уже было выгодно использованно в своих меркантильных целях группой лиц ну а дальше христианством пользовались все кому не лень и у кого хватает гибкости языка что бы процитировать пару стихов из евангеле !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 21:11#5034
Геннадий

-Смотрите не переостудите а то последнее потеряете !)))))
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 21:02#5030
vik

"важаемые, это не Бог тогда, а божок, растовщик, который ищет выгоду!"

-Это сугубо Ваше личное мнение или мнение церкви ?!))))) Ваши фантазии оставте при себе !)))
"Бог есть любовь – пишет апостол." -Это говорят что пишет апостол !) Но Не Исус Христос Аллеихи Салам !)

"дорогие! Да это же были просто не православные по сути язычники – кяфиры (правельно?) вообще нельзя обвинять Церковь что многие из русских дебилы. таких везде хватает. Одному моему знакомому пришлось работать в Москве в бригаде с умусульманами с Узбекистана, так многие из них, рассказывал он, такое вытворяли… Узнали бы на родине, наверное бы на кол посадили!"

-Земля Слухами полниться но формирование человека и общества идет от религии которую они исповедуют Ислам запрещает пить поэтоум среди так называемых этнических мусульман меньше пьянного быдла христианство одобряет спиртное отсюда коренное население спивается !!! Хотя на спиртное разрешение ввел не понятно кто по имени Павел но не Исус Христос, отсюда и выводы о лжеучении !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 20:57#5029
Я в своей жизни тоже много теливизора смотрел !)))

Геннадий
-Лично ты генадий моей гордости задеть никогда не сможешь !)))) Моя гордость тебе не подвластна !))))) Бог не любит творящих мерзостей а так же не любит неверных неблагодарных ему рабов которыми он наполнит геену!!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 20:17#5024
vik
-Бог любит только покорных своих рабов а не всех подряд !) Бог не любит насильника Бог не любит Канибала !) Бог любит только тех кто его слушает !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 20:15#5023
Геннадий
-Смотрите Генадий вы даже в незнакомом человеке уже видите учителя который может учить вас !)))) Вот аткое оно дырявое Христианство каждый кто знает пару стихов наизусть уже может быть авторитетом для масс хотя не известно какие намерения у него в голове !))) Вы овцы Генадий в прямом смысле этого слова !))) В Исламе нету авторитетов кроме Аллаха Мусульманин в первую очередь слушает только Аллаха и полностью с ним ведет дела !) А вы слушаете всех подряд !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 20:12#5022
"Вот расскажу одну историю. Мы с детьми ехали из Питера на жутком поезде «Питер-Астрахань» на плацкарде. Ехали там и восточные люди. Мусульмане. А в соседних отсеках ехали русские мужики, которые перепились до дьяволов и пошли развлекаться по соседям. Вот мусульмане нас и защищали от «братьев христиан». Я это о чем? Телевизор уже включать в доме нельзя, на улицу выйти страшно. Надо что-то делать."

-Защитили по причине того что Аллах запретил Пить !!! Защитили по той причине что Аллах веле быть справедливым !!!! Все кто схавтился за нить Аллаха те не пропадут !)
Аватар TauluОшибочность идеи искупления в христианстве30.01.2011 в 20:10#5021
1. -Спасение подразумевает освобождение от грехов, а значит и последующего наказания
Грех в православном понимании — это не преступление или оскорбление в юридическом смысле, а прежде всего болезнь человеческой природы, ее повреждение.

-Грех нарушение Велений Бога !!! Как в первый раз Адам Аллеихи Салам не был болен он просто нарушил то что Велел Бог !) Сатана Аузу Билляхи не был болен но окгда Бог приказал Ему тот не подчинился !) Все просто Людям и Джинам даны право выбора !) И тем и другим дается право выполнить Веление Бога или нарушить Его !) Грех не болезнь нельзя от неее вылечиться только Если Бог простит а что бы Он простил нужно просить У него и не нарушать запретов больше !) Болезнь бывает приходит сама по себе Грех не приходит сам Человек сам выбирает совершить или нет !) Это не произвольное событие это осозннанный выбор человека если бы человек не выбирал а грех сам бы к нему приходил то наказывать за грехи человека было бы не справедливо !!!!)))
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 19:57#5016
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

- Я Еще раз подчеркиваю это место Мухаммад Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам Исповедовал Исуса Аллеихи Салам ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ !!!!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 19:54#5014
vik
-что уважаю древний авторитет этой книги для миллионов людей."

-Вся проблема в том что ты не Уважаешь Авторитет Бога который послал эту книгу !) А людей в том числе и меня можешь не уважать вообще !) Но если ты не уважаешь Бога то что ты говаришь что уважаешь людей это всего лишь навсего слова путые слова не имеющие под собой ни почвы ни уважения потому что если ты пренебрегаешь Богом то людьми пренебречь тебе не составит трудностей !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 19:52#5011
Геннадий
-Пророки не противоречат друг другу !) Люди искажают их писания себе в угоду !!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 19:51#5010
«Дубликат комментария удалён. Кажется, вы уже сказали это!»


- Такие фразы и мне высвечиваются так что можешь Ажиотаж не поднимать а еще разок написать и перед отправкой я тебе посоветую копировать текст а если не отправится можно будет просто вставить и не заморачиваться !))))
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 19:49#5009
vik
-Taulu! Коран для мусульманина – это Откровение Всевышнего. может ли представитель другой религии доказать ему обратное? "

Может как минимум попытаться !) Сам Аллах в Коране призывает к этому Создайте хотя бы одну суру подобную этим не призывая на помощь Аллаха Если вы правдивы !) Все элементарно просто только за 1400 лет Учитывая сколько Врагов у Ислама и ненавистников Ислама НИКТО НЕ СМОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ !))))))) Еще одно подтверждение этой книги !)


"Геннадий 30 Янв, 2011

Туалу, а что разве не разумное заключение с нашей стороны? Вот видите как вы отреагировали. Так на чем держится вера, и на чем укрепляется на разуме или еще что то большее необходимо чтобы с ориентироваться правильно?"

- С Вашей стороны Генадий это не то что НЕ разумное !))) Это заявление просто Шуточное если выразиться помягче а если по грубее то Круам на смех ваше заявление Вы Авторов Своей книги НЕ знаете И Авторами Был Далеко Не Исус Аллеихи Салам и далеко не его сподвижники !!))))) Написанна она была НЕПОНЯТНО кем а с чьих слов она писалась тоже далеко мутная тема !)))))) И Вы после этого смеете нас Упрекать в этом ?!))))))Когда мы свою Книгу получили от пророка Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам не потеряв ни запятой ни огласовки и вся информация сохранилась Благодоря Богу в первозданном виде !)))))))когда я вам лично Генадий множество раз доказывал что Евангеле к Исусу Аллеихи Салам имеет Косвенное отношение о чем не скрывают Ваши же Богословыи когда после очередного доказательства вы молча и стыдливо испарялись !!))) И Вы еще спрашиваете что это не разумное замечание ?!))))) Я Бы вас вобще бы игнорировал Генадий ввиду твоей Пародоксальности нелогичности и неразумию только боюсь что те кто не знает тебя будут первое время принимать тебя и твои слова в серьез !))))))))
Аватар TauluИудей об Исламе и Христианстве (Видео)30.01.2011 в 19:37#5008
"Откуда Вы знаете, что та вода пресная? Вы ее на вкус пробовали? Хотя нет. Дайте угадаю. Вам это сказал мусульманин, а мусульмане не врут. Странно, только почему у таких честных мусульман существует такое явление как недостоверные, частично достоверные хадисы.
Многие, кто был в арабских странах, да в той же Турции, на себе убедились какие честные и порядочные люди окружали их на каждом шагу. Хотя да. Мы же Кафиры четвертой категории"

-А откуда вы знаете что непресная вы ее на вкус пробовали ?! Хотя нет вам это наврено сказали неверующие с целью опорочить Ислам ?!)
Недостоверность существует вполне по понятным причинам по человеческому фактору каждому человеку своиственно ошибаться забывать и путать старческий маразм болезни головы и памяти !)))) Турки и Арабы к Исламу имеют ровно такое же отношение как и чукчи !) Араб от чукчи может отличиться только Богобоязненностью больше отличий нету !)

"После слов «всем подряд», полагаю, надо добавить слово «кафирам». Ведь априори честных мусульман это не касается? "

-Да вы правы в словах Мусульманина у меня нету возможности сомневаться если нету разымных поводов для сомения в его словах, потому что Бог Ему запретил врать, Следовательно Он не может врать !) Но если есть случаи его вранья и я знаю о них у меня есть возможность усомниться в его словах !) Ну или повально начнут все обманывать тогда я тоже имею права сомневаться в словах ... но сомневаться в словах Брата Мусульманина у меня права нету !) А кяфиры погрязли во лжи У них даже Религий одобряет ложь хотя это нонсонс Сам Исус Аллеихи Салам сказал что пришел с правдой, Следовательно это не религий Исуса Аллеихи салам !)

"Считайте, Таулу. На здоровье. Пусть даже в сети фотография его могилы с крестом есть, ведь фотошоп – это сила!"

- Да кроме фотошопа я могу грешить и на котолическую церковь и на родных которые могли совершить подобну диверсию... я тебе в самом начале еще когда ты начал акцентировать вопрос на этой теме сказал что ты меня не переубедишь потому что Кусто Умер а кроме него и Бога никто не может знать точно был он мусульманином или не был !))) Я тебе нашел его цитату где было обявленно о его Мусульманском вероисповедании и подписанно Жаком Ив Кусто мне этого достаточно !) Плюс Еще есть свидетель Живой видевший его Саляты !)
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 15:34#4981
"Вы, мусульмане, чтото разумные доводы не принимает поверели неизвено кому и других с толку сбиваете."

-Это Вы Нам Говорите?!??!))) Это мы Поверили не известно кому?!))))))))))))))))
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 20:02#4963
«Пока не вложу перста свои в раны Его – не поверю» – сказал апостол Фома. Вложил и поверил. «Так не будь неверующим, а верующим», – говорил Иисус.

- Вины фомы нету в этом Фома Прав !!! И Исус Аллеихи салам зная его правоту позволил ему убедится в этом потому что знал что и сам не врет !) не бывает безоговорочной слепой веры !) Ведь если человек сегодня верит в одно безоговорочно и не требуя доказательств не утвердившись в своей вере завтра он может сразу верить и во что то другое с тем же успехом!!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 19:56#4962
Отсюда Вера должна проходить через разум потому что нельзя верить лжи это будет не правильно тем и отличается прямой путь от заблуждения Господь никогда и никого не обманывает и всякое учение где есть Ложь уже не от Господа !!!! Ислам религия для разумеющих которые могут отличить ложь от правды Коран один из переводов слова это различение в том числе и различение лжи на правду Коран учит различать где ложь а где правда!!! Правда от Господа она сладка ложь от Сатаны Аузу БИЛЛяхи и она отвратительна !!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 19:47#4961
"Простите пожалуйста, а как это «вера живет за счет разума»? Вы – грамотные умные мужчины, скажите пожалуйста, что такое тогда вообще вера? Христос сказал «блаженны не видевшие и уверовавшие»"

-Но это не значит что нужно верить во все подряд ... Если я буду распростронять теорию фиолетовых обезьянок кидающих ультрамариновые кпмасы по причине которых существуют белый свет это будет ЛОЖЬЮ лжерелигией и лжеучением потому что это моя личная выдумка...
В Исламе Есть Бог который создал все Который поселил на земле Адама Аллеихи Салам Первого человека который был единоБожником по сути своей который знал Видел воочию Бога и соменний быть не могло в том что Господь Господь Единный начало начал и от которого пошло потомство и род людской следующее за Адамом поколение не видело Бога но слышало от первоисточника Информации то есть Адама Аллеихи Салам о том что господь Един и Он создатель небес и земли, они получили информацию но не всю что знал Адам Аллеихи Салам последующее поколение получило еще меньше информации ... и.т.д пока люди вобще не начали забывать первоосновы и цель их появления на земле ... тут Бог вводит ответные меры Выбирая из каждого народа Самого лучшего и наводя Контакт с этим человеком Вещает ему открыто Свою Волю подкрепляет их всякими чудесами что бы их признали и им поверили ... эти люди называются пророками !!! так Бог по средствам пророков потихоньку обратно вводит те знания и ту информацию которая была утеренна по причине смена поколений ...но тут вступает в игру третье лицо которое поспорило с Богом что собъет пути каждую особь человека по ричине той что Бог поставил человека выше нежели его и люди перестанут быть Благодарными своему Господу!!!! А Бог в свою очередь дает слово что наполнит огонь всеми кто последует за ним !!!! Он привносит в учения пророков новшества и таким путем начинает путать людей и путать ту информацию которую вещал Господь через своих пророков.... Отсюда Пророки не лгут и все что они Говорят Истина потому что они не говорят от себя они передают слова Господа отсюда их ценность и ценность именно тех слов что они передали в первозданном виде .... Отсюда Если Исус Аллеихи Салам сказал что он послан лишь к заблудшим овцам дома израиля то это значит что он послан лишь к заблудшим овцам дома израиля и третего быть не может и всякие дополнения они лишние и опасные!!! Если мухаммад Сал Аллаху УАллеихи Уа Салам сказал что он последний пророк и послан как милость для всех миров а Коран последний завет Божий и наставление... следовательно всякий кто следует ему и тому с чем он пришел в этот мир тот Следует Непосредственному велению Господа Миров ... А Всякий кто не верит в него подобен тем же кто не верил в Исуса Аллеихи Салам на момент его прихода в дом израиля!!!!
И все кто не последовал за Христом Аллеихи Салам Являются неверующими ровно так же все кто не последовал за Мухаммадом Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам являются неверующими !!!
Что Христос Аллеихи Салам Является Божьим пророкм и одним из любимых Богом творений что Мухаммад Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам Является одним из пророков и одним из любимых Богом творений Оба являются наивысшей степенью марали и праведности и оба они Братья по Вере А Вера у обоих Ислам что впереводе означает покорность Господа и оба являются Мусульманами что переводится как людьми покорными Господу !!!!

"Добро и зло познается сердцем"
-Добро и зло не познается сердецм о добре и зле говорит господь Сердце обманчиво а Господь никогда не лжет И он открыто сказал что Является добром а что злом и как твое сердце привыкнет совершать добро или зло к чему ты его приучишь то оно и будет любить и к тому и будет тебя призывать !!!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 15:23#4956
"Во-первых, исламе вообще нет мести, она запрещена. Аяты, говорящие о «мести», относятся не к личной мести, а к законам судопроизводства. То есть, речь идет о наказании преступников, осуществляемом через суд. А как вы можете представить себе государство, в котором все совершаемые преступления не наказываются, а прощаются?!"
-Пониматье месть можно понимать по разному и в Аяте открыто сказанно что мстить дозволяется один к одному это справедливо и правильно, а что до того суд это должен решать или личность это уже от ситуации в данный момент Шариатского суда нету так что индивид может смело посягать на утраченную собственность у того кто послужил причиной утраты и требовать возмещения 1-1!!
Аватар TauluХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 15:20#4955
"Но где напиано чтобы человек не защищял, свою семью, дом, отечество, не помогал и не защищал ближнего"
"Если ударят вас по правой Щеке Подставте левую " " Если захотят у вас забрать рубашку отдайте её "
- Здесь все доступно открыто и ясно сказанно в первом случае идет посягательство на честь и здоровье которое защищать не следует во втором посягательство на материальное имущество куда входит и дом и семья и коровы с быками ... Христианам не дозволяется ничего иметь а все что у них захотят отнять им следует отдать со смирением Если они настоящие Христиане !)
Аватар TauluПочему украинцы принимают ислам29.01.2011 в 15:16#4954
Геннадий
-Вам это интересно Генадий с целью опорочить Ислам так что и суры ищите сами мы не будем способствовать вашим деиствиям !)
Это учение Бога Это учение Ислама Ислам Покорность Богу и закон Бога Каждый Человек отступивший сознательно и открыто от закона Бога Является вероотступником и дозволяется его умерщвление !)
Потому что большей мерзости чем Вероотступничество нету это Апогей всех мерзостей !)
Аватар TauluВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам29.01.2011 в 11:00#4941
!)» – во втором браке подвоных острых камней гораздо больше чем какосов и майонеза.
-Это с чего такие умозаключения ?!)
Аватар TauluИудей об Исламе и Христианстве (Видео)29.01.2011 в 10:23#4940
"Но это не примеры, того знамения о котором мы говорили. И не очень хорошие примеры морей."

Это пример ваших не обдуманных заявлений !!!!
А вот пример Знамения о котором я говарил !)
h t t p://www.youtube.com/watch?v=1tnSBveHLU8
Аватар TauluИудей об Исламе и Христианстве (Видео)29.01.2011 в 10:19#4939
"Именно, Таулу! Я призываю Вас стараться быть не категоричным, а объективным."
Вы уж лучше себя призывайте к этому я далек от того что бы верить всем подряд не глядя на то сколько есть тому доказательств и не ставя на последнее место свой разум !)
Аватар TauluИудей об Исламе и Христианстве (Видео)29.01.2011 в 10:16#4937
andrey

Taulu!

«Ну впрочем даже в случае мой личной ошибки Сей вопрос для меня не столь категоричен, Я признаю что я ошибался на Счет Жака Ив Кусто …»

Вы Андрей может не так поняли или не дочитали фразу до конца вырвав только отрезок ее Я до сих пор считаю Жака Ив Кусто Мусульманином, и вы мне пока не дали оснований считать по другому !) Я лишь сказал что признаю Кусто не мусульманином если он не мусульманин, или вы приведете мне достаточно доказательств того что он не мусулмьанин а эта ксерокопия всего лишь навсего "филькина Грамота " Я Вам 10 таких на своем принтере отсканирую !)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
Δ Наверх
Rambler's Top100