Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Николай:

Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 20:55#17036
Тоже решили поспорить? :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 20:33#17034
Musulmanin95 пишет:
"ево проста надо пожалеть, а не спорить с ним."

Ну, так поплачьте от жалости ко мне и не спорьте. :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 20:30#17033
abdurrahim пишет: "хотя если вы верующий,вы должны заговорить и на арабском"

Где это написано? Бог - араб по национальности? :))))))))

abdurrahim пишет: "откуда вы взяли слово «ДВА»!"
:))
А это разве не Вы написали:
"
Вот примеры:
В Суре 70, Аят 40, мы встречаем выражение
«… Господом Востоков и Западов …»
В Суре 55, Аят 17 — выражение
«Господь обоих Востоков и Господь обоих Западов»

Слово "обоих" разве не означает ДВА? Или у него Вы видите другое определение? Может, "полтора"? Или "три"? А! Пардон, в первом примере ЯСНО написано "ВОСТОКОВ и ЗАПАДОВ"! Значит, их БОЛЬШЕ, чем ОБА/ДВА??? Вы уж определитесь, чтоб нам в географические карты поправки внести, согласно мнения Мохаммеда! :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 19:56#17028
И потом Вы сами противоречите себе в приведённом Вами примере:
"Солнце восходит и заходит в различных точках Востока и Запада"

ОДНОГО Востока и ОДНОГО Запада. Не так ли? :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 19:54#17027
abdurrahim пишет: "Это чисто образный прием"

Так почему же Вы принимаете этот приём в коране, и не желаете принимать аллегории в Библии? :))

abdurrahim пишет: "ответили,методом подтасовки и ложным толкованием."

Ну, это Вы так хотите видеть.

abdurrahim пишет: "Всякий, кто пристально наблюдает восход и закат Солнца, знает, что в разные времена года Солнце восходит и заходит в различных точках Востока и Запада."

Исходя из этого мы можем судить о двух востоках и двух западах, так? :)) Следовательно, если я переставлю стул из одного конца комнаты в другой - то у меня будет не ОДИН и тот же стул, а ДВА разных? Поздравляю! Уникальный способ счисления! :))
Чтобы ТАК считать, нужно обладать примитивным умом, как у тех, кто когда-то думал, что солнце уходит за край земли поспать, а утром просыпается.
Глупо.
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 18:28#17023
Владимир пишет:
"вы говорите Коран не читали"

Где я это говорил?

Место из корана я привёл с тем, чтобы открылась глупость Мохаммеда, и то, какие заведомо невыполнимые условия он ставит оппонентам в качестве своей правоты. :))
Тоже был... спорщик тот ещё. :))

Но ваш выбор - быть непрощёнными, что ж, это ваше право.
Идите, Камень целуйте в Каабе. :))
И продолжайте питаться тем, что произвела корова между говном и кровью, но не забудьте, если в молоко муха попадёт, притопить её, и не выбрасывать ни в коем случае, потому, как у неё на одном крыле болезнь, а на другом - исцеление.
А ещё... вот интересно, вы даёте облизать пальцы соседу после того, как мясо поели?
А с какого конца тарелки пищу брать, знаете, ведь на одном конце тарелки, оказывается, благословение, а с другого конца - проклятие. А как угадываете - тарелка ж круглая?
А знаете ли вы, что если сперма ваша на одежде осталась, омывать её не надо, достаточно лопухом вытереть - и чисты Вы и одежды Ваши!.. О-о, это воистину ценнейшее научение!..
А вы как, гордитесь вашим вождём, что он за одну ночь всех жён обходил? Наверняка гордитесь, да? Правда, никому от этого ни тепло, ни холодно, но знать об этом должен каждый мусульманин, правда же?
А раскол луны, так это вообще круто, особенно когда одна из половинок входит Мохаммеду в рукав, и выходит из-за пазухи (или наоборот? поправьте, если ошибаюсь!), а вторая... м-м...тоже куда-то входит... не помню, куда. :))
А сколько востоков и западов, согласно корану, у вас?
А сколько жён положено мусульманину, и сколько Мохаммеду? А почему такая несправедливость?
А чем там в коране аллах клянётся?
:))
Насчёт лапши - не к нам. :))
Я ответил вам на все вопросы. Но Вы сочиняете новые не с тем, чтобы увидеть истину, а лишь надеетесь смутить меня своим словоблудием.
Знаете, я тоже навидался "говорунов". :))
Одним больше, одним именьше. Бог разберётся.
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 14:26#17018
Ну, тогда только повторю, если Вы полагаете, что я не прав и Бог не помогает мне сейчас и в будущем, тогда подвяжите верёвку к небу, а затем перережьте её и посмотрите, устранит ли Ваша хитрость то, что вызывает у Вас ярость? :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии28.03.2012 в 13:27#17014
"такие слова вы написали от безвыходности своего заблуждения."

Какие слова?
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 23:02#17000
Нет, Ваш бог не могущественный. Он такой, каким его для вас придумал Мохаммед. А поскольку ум его ограничен, как у любого смертного, то и бог его ограничен. Он много не может, Мохаммед ему запретил. :)) Ну, ладно, в какого верите, к такому и отправитесь.
Полемику с Вами по Писанию я завершил.
И если Вы полагаете, что я не прав и Бог не помогает мне сейчас и в будущем, тогда подвяжите верёвку к небу, а затем перережьте её и посмотрите, устранит ли Ваша хитрость то, что вызывает у Вас ярость? :)))

Благословений Вам.
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 22:10#16995
АБДУЛЛАХ пишет:
"ждёти пока от него сообшение на эмейл придет"

Господь найдёт, как сказать и не оставит без предуведомления.

"ведь в библии написано, продай своё имушество и следуй за мной…"

А ещё в Библии написано: "Нет Бога" (Пс.13:1; Втор.32:39; Ис.45:5). :))

abdurrahim пишет... и пишет... и пишет... :)))
Меч, исходящий из уст - суть Слово Божье, которому Вы ничего, кроме извращения написанного, не противопоставили. :))
По поводу "возненавидеть", может, уже хватит во рту катать и смаковать это явное непонимание Вами сути сказанного Господом? Хотя... Вы, видимо, можете проделывать это до бесконечности.

Судя по тому, как Вы оперируете цитатами и пересказами Нового Завета, Благая Весть Вам ясна и понятна, но Вами не принята. Это уже Ваш выбор. Я передал Вам всё в полном объёме, добавить больше нечего. :) Буксовать далее из-за Вашего нежелания понять Писания не имеет смысла. Однако я уверен, что всё-то Вы понимаете правильно, но... :)))

Одного я всё-таки не понял, Вы в Бога-то веруете? И где он, ваш бог?
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 19:41#16991
АБДУЛЛАХ
"Да.а.а у вас это именно так и выглядить, а потом все это запиваете водкой во имя отца, сына и святого духа."

Я вообще НЕ УПОТРЕБЛЯЮ спиртные напитки и не курю. Не совсем понял, к чему Вы это написали, пытаетесь обидеть? Не стоит всех под одну гребёнку-то. :))

"-ну зачем вы лжете!Богатства юноше стало жалко вот и все!"

Именно это я и имел в виду. :))


"Вот вам пример вашего Нового Завета: Иисус одет в одежды, обагренные кровью, с мечом, торчащим изо рта и татуировкой на бедре. В таком виде он «топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя». Откровение 19:12-15"

abdurrahim, вынужден признать, Вы глупее, чем я ожидал. :(
Вы не в состоянии отличить аллегорию от реальной картины?Тогда я Вам ничем помочь не могу. Извините за резкость.
Всё наше общение Вы как-то фанатично долбите в одни и те же места Евангелия, повторяетесь в вопросах, на которые уже даны ответы, высмеиваете ответы, но ничем, кроме как повторения вопросов и собственной интерпретации их и переиначивания моих доводов, их не опровергаете.

"Так в чем проблема Николай!Продайте все свое имение и будете иметь сокровише на небесаз!Кстате,и компьютер тоже,и можете не исполнять заповеди!Покажите пример вашего сердца с Богом,конечно если вы правду сказали????Отрекитесь от всей семьи и возненавидьте?"

ВЫ УЖЕ РЕШИЛИ ИСКУШАТЬ МЕНЯ НАПРЯМУЮ? :))
Будет ПРЯМОЕ повеление от Господа - так и сделаю. А на Ваши злобствования так скажу - да простит Вам Господь, ибо Вы не ведаете, что творите. :))
И в каком месте Вы умудрились отыскать "кто ОТРЕЧЁТСЯ от всей семьи"? Я такого не видел. А насчёт "возненавидеть" я уже объяснял Вам. Но Вам же ХОЧЕТСЯ выставить нас этакими монстрами. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, И ВЫ ВЫДАЁТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. Сами себя обманываете. Воистину, "светильник для тела есть ока, если око чисто, то и всё тело чисто". А Вы только грязь ищете, причём там, где её нет. Тогда свою грязь тащите, лишь бы быть ПРАВЫМ... Но Вы не правы. Бог нам Свидетель.

"Давайте,рассказывайте о своих 10 заповедях???Надеюсь они не из ветхого завета??? "

Не надейтесь.
Декалог, или Десятословие, или 10 Заповедей даны и написаны Самим Господом на двух скрижалях и переданы были Им Моисею. С тех пор они не изменялись.
Вот они Исход, 20:1-17:

Первая Заповедь:

1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Вторая Заповедь:

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Третья Заповедь:

7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Четвёртая Заповедь:

8 Помни день субботний, чтобы святить его; 9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, 10 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему....

Пятая Заповедь:

12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

Шестая Заповедь:

13 Не убивай.

Седьмая Заповедь:

14 Не прелюбодействуй.

Восьмая Заповедь:

15 Не кради.

Девятая Заповедь:

16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Десятая Заповедь:

17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.

Юноша, который говорил с Иисусом, был Иудей, а Первые Четыре Заповеди Иудеи исполняли "автоматом", по традиции, строго следя за собою и ближними:
1. Поклонялись Единому Богу.
2. Кумиров не творили.
3. Бога в суете не упоминали.
4. Субботы соблюдали и хранили.

Эти Заповеди были объединены в ПЕРВОЙ И НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ: - "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею".

Остальные же шесть Заповедей были даны для межличностных отношений между людьми, и заключались они во ВТОРОЙ НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ:
- "Возлюби ближнего твоего, как самого себя"

Иисус говорит:
"...на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

Иисусу Христу не было нужды перечислять ВСЕ Заповеди этому юноше, Он лишь привёл ему те, которые относились к повседневной жизни и характеризовались уже не столь ревностным исполнением, причём Он опускает Десятую Заповедь - "Не пожелай чужого", понимая, что богатому собеседнику желать чего-то сверх того, что он уже имел - излишне.
Однако по реакции юноши видно, что он ожидает чего-то БОЛЬШЕГО от Иисуса, понимая, что перед ним не просто проповедник. Это БОЛЬШЕЕ случится, когда Иисус Христос ВОСКРЕСНЕТ в третий день по Писанию и "побеждена будет Смерть победою".

АМИНЬ
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 15:31#16971
АБДУЛЛАХ

..ШАЙБУ! ШАЙБУ! ШАЙБУ!.. :)))))
Простите, пожалуйста, но выглядело это именно так! :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 15:27#16970
Ко всем десяти вернул. :))
Из того, что Он назвал только несколько не явствует, что остальных Он не знал. :))

И что Вы имеете в виду под "шестой заповедью"? Это наставление: "одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною"?

Вам не приходило в голову, что это вообще-то беседа, а не экзамен на знание Закона? Один человек задал вопрос, и получил ответ, не предполагающий полного цитирования всего Заповедей, но достаточный в своей сути.
Иисус знал, что тяготит юношу, знал, что даже исполняя Заповеди, юноша НЕ ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ СПАСЁННЫМ. Он хотел иметь общение с Богом, но был привязан к земному. И Господь предлагает ему выбор - оставить земное и идти с Ним.
Земное перевесило. Вот Вам пример бесполезного исполнения Заповедей... Если сердце человека не с Богом, исполняй или не исполняй Заповеди - конец один. Отвержение от Бога...

И почему, как думаете, не написано, что кто-то встал и выразил недовольство не полным перечислением Заповедей?

И не путайте, пожалуйста, Закон и Заповеди. На Заповедях держался Закон. Закон был исполнен, Заповеди же неизменны в земном бытии.

Заметьте, Ветхий Завет содержит не руководство к будущему, а хронологию того, что БЫЛО. Было дозволено на время, и теперь воспрещено окончательно.
Сейчас действует Новый Закон, совершенный, в котором нет места войнам, убийствам, захватом имущества и территорий, а так же многоженству, описанным в Библии, ПОВТОРЮСЬ, как ДОЗВОЛЕННОЕ НА ВРЕМЯ.
Коран в этом отношении пытается вернуть нас опять к тому, что вы так ругаете в Билии - войны, истребления...

И неважно, кто я и какой конфессии. :)) Для Вас я просто ХРИСТИАНИН.
Аватар Николай101 противоречие в Библии27.03.2012 в 03:28#16946
Об этом я уже писал. имейте различение Ветхого Завета и Нового. Заповеди были даны ДО ЗАКОНА. Закон исполнился на Иисусе Христе. Теперь, когда Небо открыто, в физическом наказании грешников нет необходимости, каждый сам делает выбор своей будущности. :))
Гсопдь вернул нас к первоначальным 10 Заповедям. Закон умер с Ним. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии26.03.2012 в 21:02#16934
Умрут или не умрут?

Умирут по плоти но верующим в Сына Божьего будут даны тела нетленные. Об этом уже было выше.

Багряница - это не одежда, а накидка поверх одежды, как символ царственного достоинства. Светлая одежда - это мужское платье, хитон, надеваемый на праздничные мероприятия. Но даже если речь идёт об одной и той же одежде, то какая разница, ГДЕ на Иисуса надели багряницу, главное - НА НЁМ БЫЛА БАГРЯНИЦА. И свидетели это видели.

Кто нёс Крест?
Сначала Сам Иисус, а когда изнемог, заставили Симона.

«Я есмь испытующий сердца и внутренности».
Иисус испытает вашу печень и аппендикс и детей убьет?. Откровение 2:23

Простите, abdurrahim, но Вы или ШЕДЕВРАЛЬНО глупы, или настолько озлились на меня, что внутренность человеческую только в кишках признаёте!
"Евр.4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит
помышления и намерения сердечные".
Может, ещё здесь до СОСТАВОВ И МОЗГОВ придерётесь? :))))

"И наконец шедевр!!!У Бога есть семь духов. Включая Святой Дух?"

Дух Божий, Который суть Бог - Один.
Духов (Ангелов) у Бога много. Что Вас удивляет?
Также духами (с маленькой буквы), звёздами и светильниками Бог аллегорически именует Церкви, относящиеся к разным периодам времени, разным событиям в эти времена и соответственно, различное отношение к этому Бога в этих пророчествах.

abdurrahim, советую что-нибудь посерьёзней подыскивать и самому немножко рассуждать над тем, ЧТО Вы приводите в качестве "противоречия"... А то смешит елюдей... Неудобно за Вас как-то, взрослый же человек (надеюсь!)...

Давайте о Мохаммеде, с интересом почитаю. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии26.03.2012 в 18:18#16931
Вышел из отпуска на работу... :( Времени теперь будет меньше. Не теряйте меня. :)
Аватар Николай101 противоречие в Библии26.03.2012 в 18:16#16930
"Иезекииль 2 ″И когда Он говорил мне,вошел в меня ДУХ и поставил меня на ноги…»Так же имеется еще тексты того,что дух и до Иисуса был и во время Иисуса,и после Иисуса дух не изменился!"
Разумеется, был, есть и будет. Бог же Вечен. :))
ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ в том смысле, что Иисус, видимый ими, будет с ними уже невидимым образом, Духом Святым.
Почитал про митраизм. Неинтересно, если честно. :))
Но много назидательного и сходного, словно доказательство того, что некоторым образом Бог "работал" и с язычниками (немудрено, ведь Господня земля и всё, что наполняет её), которым было легче уверовать в Евангелие, увидев много общего в описании деяний Иисуса Христа, Его Жизни и любви к людям.
И самое главное отличие митраизма и христианства - Митру никто не видел и описание его и дел его - легенды (а возможно, пророчества о грядущем Христе), Иисуса Христа видели, и дела Его видели, свидетельств предостаточно.

"регулярное напоминание поклонение Аллаху требует еще и живая связь-молитва,дуа,зикр-постоянное поминание своего Создателя!!!Таким образом в Исламе присутствует ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОТЫ ДУХА"

Не видно тут ДУХА. Сплошное служение плоти, а "постоянное поминание" вообще на мантры смахивает, или на медитацию... Богу это надо? :)) Этакий млеющий от лести честолюбивый и самовлюблённый субъект, к тому же абсолютно равнодушный к судьбам людским... Ну, не тянет он на Бога.
О духовном общении Бога с человеком, как видно, Вы не имеете ни малейшего представления...

По противоречиям чего-нибудь будет?
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 18:42#16901
"Во первых слово «ДРУГОЙ»,уже не подходит духу,так как дух уже присутствовал!»"

Присутствовал в Иисусе Христе. И пока Он был с учениками, Он давал им силу Духа Святого. И Они чувствовали её в себе самих. :))
Когда же Иисуса с ними не будет, сойдёт на них Дух Его и всегда в них будет.

"Научит вас всему»-то есть,даст вам полное Божье руководство-это Коавн!"

Коран ничему ДУХОВНОМУ НЕ УЧИТ, только как жить по земным законам, а это и без Корана можно сделать, благо законов - пруд пруди!..

"Далее дух говорить не может,конечно если вы Николай как всегда не прилепите сюда свое философское толкование!"

Не прилеплю. :))
Просто приведу места из Писания, где ДУХ именно ГОВОРИТ и СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, и НАСТАВЛЯЕТ:

Матф.10:20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.

Мар.12:36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

Мар.13:11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы
будете говорить, но Дух Святый.

Лук.2:26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.

Лук.12:12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.

Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

Иоан.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит
вам.

Деян.1:2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,

Деян.1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Деян.1:16 (было же собрание человек около ста двадцати): мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде,
бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;

Деян.2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут
видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

Деян.2:18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

Деян.4:25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?

Деян.6:10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.

Деян.8:29 Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.

Деян.10:19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;

Деян.11:12 Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь.

Деян.11:28 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.

Деян.13:2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

Деян.13:4 Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;

Деян.16:6 Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.

Деян.16:7 Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.

Деян.20:23 только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.

Деян.21:11 и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и
предадут в руки язычников.

Деян.28:25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим...

1Пет.1:12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают
проникнуть Ангелы.

Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

Рим.8:16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

Рим.8:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

1Кор.2:10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

1Кор.12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса

1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

Евр.3:7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне...

Евр.10:15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый;

Откр.2:7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Откр.2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Откр.2:17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам...

Откр.2:29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.3:6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.3:13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.3:22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Откр.14:13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих,
и дела их идут вслед за ними.

Ух... млин... а чего это так много-то? :))
Всё это сочинить, написать, а потом исказить да переписать ПО-НОВОЙ уже в новой интерпретации - да ещё с учётом НЕХВАТКИ БУМАГИ, да одними СОГЛАСНЫМИ буквами...
Неу жели Вы в это верите? Ну, Вы крайне доверчивый человек тогда! :))

"ведь говорили о противоречиях,а пророчества это другая тема.и она длинная!Впрочем и на эту тему я готов поговорить!"

Да я вижу, что у Вас противоречия уже закончились. :))
Можно перейти к "пророчествам" о Мохаммеде.
Где там они есть в Библии, Вы говорите? :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 17:35#16898
"У меня предостаточно темы о греческом,и мне она не интересна.Тем более греческий не относится к оригиналу Евангелии"

Ну, во-от... А я только начал... :(( Как же так? :((
Ну, ладно уж, просто напишу (не вам, а тем, кто следит за темой).
Евангелие, переданное Иоанном, записано им на греческом языке. И в рукописях-подлинниках и во многочисленных фрагментах переписей все гласные присутствуют.
Более того, я сегодня изучал этот вопрос, и меня удивила информация, что до сих пор не найдено ни одной греческой рукописи, не содержащей гласных букв. В инете содержится много фоторепродукций этих рукописей - все гласные на месте... Любой желающий может убедиться в этом лично.
Вы ничего не напутали, abdurrahim? :))

И потом, ну, хоть один фрагмент с "ПеРиКЛуТоСом" отыщите и покажите - интересно же! Тем более, что ДРУГИХ-то "пророчеств" о Мохаммеде НЕТ, а о приходе Иисуса Христа - сотни. И уже тогда большинство из них сбылись на Нём.

Как-то сомнительно это - ОДНО, крайне спорное и не доказуемое "пророчество" против сотни сбывшихся и явных.
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 11:25#16886
Продолжу тему о греческом, когда вернусь. :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 11:01#16885
"Тоесть нужно ВОЗНЕНАВИДЕТЬ всех родных(врагов можно любить!)"

На это я уже отвечал.:)) У нас разные понятия о НЕНАВИСТИ.

"«Из уст же Его исходит острый меч,чтобы им поражать народы.Он пасет их жезлом железным;Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»"

А какой участи Вы желаете безбожникам и противящимся Ему? В Рай их принять, что ль? :))

"Я уже не говорю о всякого рода в Библии убийствах всех,включая детей и женщин."

На это я уже отвечал. У нас разные понятия о воле Божьей до Пришествия и ПОСЛЕ Искупления. :))

"Лехе-2 благословлял солдат на убийства!Поэтому Николай,будьте честны,хотя бы перед самим собой!"

Я не благословляю на убийства и честен перед собой. Леха2 сам за себя ответит перед Богом.

"Так как хрестоносцы сверх беспредельщики,то от них нужно защищаться"

Защищайтесь от безбожников, раз боитесь за свои жизни на земле. От христиан защизаться не надо - они не убивают. По плодам судите, кто христианин, кто нет. Об этом я тоже писал.

"когда с бумагой было сложно"

ПаРаКЛиТо(Н) - (где на конце "Н"), такое слово в греческом есть
ПеРиКЛуТо(Н) - (где на конце "Н"), такого слова в греческом нет, а есть ПеРиКЛуТо(С),(где на конце "С").
Во всех найденных документах на конце именно "Н", что указывает на слово "ПАРАКЛИТОН", Утешитель.

О прочих несоответствиях Мохаммеда данному высказыванию Иисуса Христа см. в предыдущих постах. :))

"И после этого у Николая хватает совести писать «Я путь истина и жизнь»Николай,как сказал Иисус»"

Ну, с этими претензиями не ко мне, а к Господу. обращайтесь, это Он так говорит.
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 10:37#16884
Так к чему вы прилепили сюда кому вы молитесь!

Это я АБДУЛЛАХУ отвечал, а не Вам. :)))
Вы же не один, с кем я дискутирую.
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 09:12#16877
И, кстати, Господа, я ответил пока что НА ВСЕ кажущиеся "противоречия".
И не важно, приняли вы это или нет.
По противоречиям ещё что-нибудь будет?
Кто-то что-то намекал про "Хлеб наш насущный". :))
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 09:07#16876
Пардон, опять проштрафился:
«Всякому то кажется стРАнным, что самому не свойственно».
Перескок буквы... :)))
Аватар Николай101 противоречие в Библии25.03.2012 в 09:06#16875
Старики говорили: "Всякому то кажется старнным, что самому не свойственно". Ну, не верите Вы в то, что Иисус Христос есть Господь, и ладно, но это же не даёт Вам судить о тех, кто верит. Бог разберётся.
Из переписки же видно, что у каждого здесь - своя логика.

Моя же логика - в Писании.
Посчитайте, сколько раз применялось определение "Господь" к Иисусу Христу.
Мне этого оказалось достаточно. :))
И молюсь я Отцу Небесному воимя Его Господа Иисуса Христа потому, что это как раз логично.
Ну, а Ваш взгляд на это - только лишь ВАШ взгляд.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Δ Наверх
Rambler's Top100