Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Ио:

Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 17:49#20527
Так распорядился Господь миров.
Для разных общин.

"Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников; а при разумном и знающем муже она долговечна.
Человек бедный и притесняющий слабых то же, что проливной дождь, смывающий хлеб.
Отступники от закона хвалят нечестивых, а соблюдающие закон негодуют на них.
Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют всё.
Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели тот, кто извращает пути свои, хотя он и богат.
Хранящий закон - сын разумный, а знающийся с расточителями срамит отца своего. "

Вы же, если живёте в России, руководствуетесь законом, на которое оказало влияние упомянутое Римское право, это не мешает быть вам мусульманином и исполнять предписанное вам.

Про Мусу напрасно так отвечаете.
Надо честно, коли не знаете, то так и отвечать.
А не ёрничать.
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 17:40#20525
\Вы хотите доказать нам — мусульманам — что мы неправильно относимся к Исе, мир ему? Что он де сын Бога?//

"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк 1:35)

А в не в том смысле, что вы думаете "папин сын".

Вы за всю Одессу не говорите, за себя только.

Забавно, как вы ратуете за полуотгоревших из ада.
А вообще откудова это вы почерпнули?
Мож правда будут такие полужаренные райские полуфабрикаты?
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 17:30#20520
\Kyana, в одном месте закончили, а в другом начали. Как я и предполагал….. печально однако…….\

Драма в том, что я в ваше, Коран, верю, а вы в моё, Библию, - нет!

Жутко печально.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 17:27#20519
\Но не в коем случае не Отца и не Духа\

Иконы Сопрестолие и Отечество ни разу не видели?
Теперь, что, храм ломать?

\личностному бытию повредить может только грех,с которым и борются подвижники,часто в уединении,если на это есть воля Божия и благословение духовного\

А без благословения можно с грехом бороться?
Как мирянам быть?
У вас, что, есть духовный отец?

Вы ведь, как явствует из ваших слов, в церковь не ходите?
Бог - у вас в душе?


А вообще вы во многом правы.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 17:09#20512
\Что им не говори, а они продолжают говорить свое\

Скажи своё.
Только пожалуйста покороче.
Обсудим.
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 17:06#20511
Да, братаны, не обижайтесь на меня.
Не раздражайтесь, зачем?

:)))
\Но многие отгорят какое-то количество времени в Аду,но не вечно\


Спаси вас, Господи!
Всех благ!

Чистой веры вам и покорности Закону.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 16:58#20510
Ладно, про жертву пока оставим.
Зачем только вы Авраама в Курбан-Байрам поминаете?

Тору, Пророков, Псалтырь и Евангелие надо прочесть чтобы понять.

«Боже! Господь небес, Господь Земли, Господь трона великого, Господь наш и Господь всего сущего, Раскалывающий зерно и ядро, Низводящий Тору, Инджиль и Различение! Прошу я Тебя защитить меня от зла каждой вещи, ведь Ты держишь её за хохол её. Боже! Ты – Первый, поэтому прежде Тебя нет ничего. И Ты – Последний, поэтому после Тебя нет ничего. И Ты – Внешний, поэтому над Тобою нет ничего. И Ты – Внутренний, поэтому без Тебя нет ничего! Заплати за нас долги наши и обогати нас от нищеты!»


Есть Закон внешний, а есть внутренний - добровольной любви к Богу и человеку.

У нас внешний закон свой есть - на основе Римского права (5 век до н.э.).
Сравните Закон Моисеев, Шариат.
У нас не хуже.
Эти законы для ослушников и преступников.
Так?

А Заповеди - для всех.

А каким образом Аллах разговаривал с Мусой лично?
Как так возможно?
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 16:04#20494
\И кто тут отклоняется от темы?!\

Вывод:

Все люди грешные, за исключением Исы и его матери.
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 16:03#20493
\...«Обрадуй доброй вестью твою общину – кто умрет, те придавая Аллаху сотоварищей ни в чем, войдет в Сад». Я спросил: «Джибриль, даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да». Он сказал: «Я спросил: «Даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да». Он сказал: «Я спросил: «Даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да. И даже если выпил вино».

Как понимать?

Что тут непонятного? Вам же не надо разжевывать ничего! Вы же «тупой», но в то же время можете обойтись без помощи знающих людей! Это значит, что в конце концов, По Милости Аллаха, в Рай войдут все муслимы,даже самые грешные! Но многие отгорят какое-тот количество времени в Аду,но не вечно! Вот так вот!\


А вот и не так!

Кто сможет противостоять своим прелюбодеяниям, сможет преодолеть искушения, не придаст Богу сотоварищей (блуд, алчность, зависть, злобу..), расскается в своих грехах и исправится, тот, само собой, не будет прелюбодеем, вором или пьяницей, только если грешником бывшим!
И только такой, чистый человек, войдёт в Сад.


А остальные, не раскаявшиеся, будут гореть в Аду вечно.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 15:52#20491
\On pokazal put k Boqu//
Да.
А, значит, к вечной жизни.

Понимаете ли, Он на самом деле был убит. И воскрес.
Мессию невозможно убить, это может только показаться.

Давайте поразмыслим про Антихриста Даджала - противоположность Мессии Исы.
Это будет самое страшное время за историю человечества, так ведь?


Вот здесь о ком может идлти речь?
Слово "неграмотный" еще заменяется словом "простой" и "кроткий".

7:156. Начертай же для нас прекрасную жизнь в этом мире и будущем, ибо мы обратились к тебе с раскаянием". Аллах ответствовал: "Я поражаю Своим наказанием того, кого захочу, а Моя милость распространяется на все сущее. И посему Я предопределю милость богобоязненным и тем, которые раздают закат, веруют в Наши знамения
157. и следуют за посланником, неграмотным пророком, запись о котором они найдут в Торе и [позднее] в Евангелии. Он велит им творить добрые деяния и запрещает предосудительное, разрешает [есть] приятное и не дозволяет неприятное, освобождает от бремени и оков, которые были наложены на них [прежними религиями]. Именно те, которые уверовали в него, поддерживали его, помогали ему [в борьбе против врагов] и следовали за ниспосланным вместе с ним светом [Корана], - они и есть спасшиеся [от ада]".

Этот пророк - один единственный в своём роде.

Кто?!


\Oni vse ravni pered Vsevishnim\
Не очень так.
У Авраама были потомки, давшие начало трём народам.
Бог через Моисея и Мухаммада принесли законы потомкам Иакова (Израиля) и Измаила.
А одному народу по Божьему промыслу закон даден не был, только Заповеди. Этот народ стал исповедовать христианство.

Почитайте Евангелие от Иоанна.
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 15:17#20489
А-а, слаб в поджилках... :)

Доводы-то ещё привести надо. Ага?


На ещё:

7-188. Скажи [, Мухаммад]: "Не в моей власти принести себе пользу или вред, если только того не захочет Аллах. Если бы я ведал о сокровенном, то приумножил бы для себя [долю] в добре, а зло вовсе не коснулось бы меня. Ведь я - лишь увещеватель и вестник для тех, кто верует".
200. А если шайтан подвергнет тебя /Мухаммада/ искушению, то проси убежища у Аллаха, ибо Он - слышащий, знающий.

Ну, и кто из смертных избежал искушения от Сатаны?
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 15:08#20487
\эта одна из основных причин посылания к ним множества пророков(мир им)!\

Откуда вам знать причины, вы же этих пророков не читали ни разу?

Вот причина для арабов:

6:156. [Это Писание ниспослано вам] для того, чтобы вы не говорили: "Воистину, Писание до нас было ниспослано только двум народам, и мы, воистину, пренебрегли его изучением";
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 15:02#20486
\Вы уже давно не производите впечатление умного человека\

Туп я, батенька, туп, не прогневайтесь. Даже не собираюсь производить впечатление. Тем паче хорошее.
Может не будем переходить на личности?

Ладно, ученые - наследники пророков.
Делят и пользуются наследством.
А простым верующим что-нибудь остается. Хоть копеечка?
Вы сами что-нить соображаете? Или надо обязательно кем-то разжёванное поглощать?


Не отклоняемся от темы.

\Каждого человека в день, когда рождает его мать, касается (т.е. шайтан пытается завладеть им) шайтан, кроме Марьям и её сына», указывают на явное превосходство Исы, мир ему, и его матери. И выбрал Къады Ийяд, что это также касается всех пророков.» (шарх ан-Навави на сахих Муслим 893)\

Открываем Коран и читаем:

6-68. Когда ты встретишь тех, кто суесловит о Наших знамениях, покинь их [и не возвращайся], пока они не заведут другой разговор. Если по наущению шайтана ты забудешь [об этом], то, после того как вспомнишь, не общайся с нечестивыми людьми.

Кого это наущает шайтан?

Ан-Навави – 1622
1622. Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Предопределена сыну Адама его доля прелюбодеяния, совершения которого ему не избежать: прелюбодеянием глаз является взор, прелюбодеянием ушей – выслушивание, прелюбодеянием языка – речь,2 прелюбодеянием руки – захватывание,3 а прелюбодеянием ноги – шаги.4 (Что касается) сердца, то оно испытывает желание и хочет, а половые органы либо подтверждают, либо отвергают это.


Это разве не о согрешениях ВСЕХ ЛЮДЕЙ? В нашей транскрипции прелюбодеяния = искушения.
Пророк разве не сын Адама?


Что значит:
"...Он ответил: «Это Джибриль предстал передо мной у края квартала и сказал: «Обрадуй доброй вестью твою общину – кто умрет, те придавая Аллаху сотоварищей ни в чем, войдет в Сад». Я спросил: «Джибриль, даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да». Он сказал: «Я спросил: «Даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да». Он сказал: «Я спросил: «Даже если он своровал или совершил прелюбодеяние?!» Он ответил: «Да. И даже если выпил вино».


Как понимать?
Аватар ИоМухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса19.10.2012 в 13:14#20471
\...кроме Марьям и её сына», указывают на явное превосходство Исы, мир ему, и его матери. И выбрал Къады Ийяд, что это также касается всех пророков.» \

Замечательно.
Раз, и договорили за Бога.
Два, и стал Къады Ийяд (это, простите, кто?) заместителем Пророка.
Ничего так?

Хочу тоже поиграть в заместителя пророка.
Продолжу логику.
Куда б ещё приплести "явное превосходство"?
Выберу вот:
Раз не касался пророков, то не касался всех верующих в Бога.
Раз не касался верующих, то не касался также неверующих...
Вообще не касался никого. И сатаны нет вовсе. Всё ОК.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 09:51#20462
Николай, Символ Веры знаете?
В храм ходите?
В Таинствах участвуете?
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 09:48#20461
\И случись невозможное и исчезни оно,Церковь,под водительством Того же Духа,все воссоздаст.\

Если б абы да кабы, то во рту росли грибы.

\а православным не положено фантазировать на религиозные темы\

Точно. Никому не надо фантазировать. Ни нам, ни вам.

Фантазии - от Шайтана.


Если кошку посадить на принтер, то получим точный образ кошки, не так ли? Но если его показать кому-нибудь, мало кто догадается, что это такое. А если и догадается, то посмеётся...

Есть Николай, и есть у Николая паспорт. И в паспорте есть его образ. Но между самим Николаем и его фото огромнейшая разница.

Человек - несёт в себе отпечаток Образа Божия, но разница между тварью и Творцом измерению не подлежит.


Если фото не может дать представления об первообразе - Николае, то сам человек Николай никак не может отражать собой первообраз Творца.

Он может на это замахиваться, но следует помнить, что гордыня - великий грех, ведущая в погибель.

Есть церковь - Тело Мессии (Христово), которая объединяет всех праведников от сотворения мира.

Мы, я, Николай, все ныне живущие, должны еще удостоиться той Церкви. Мы - церковь воинствующая, члены которой противостоят своим грехам с разным успехом. Большинство из нас - язвы и гнойники на том Теле.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)19.10.2012 в 09:21#20459
\to srazu poyavlyayetsya istinnoye lico\

Это, про грибы, русская пословица.

Зачем вы гадаете о том, что уже произошло. Гадаете о промысле Аллаха относительно человека, если уже многое из сказанного пророками, исполнилось.

Простите, не было и в мыслях обидеть.

Ваш пророк равен по значимости Моисею.

Но Иса - не только пророк, но и Мессия (Спаситель).

Чтобы понять о чём речь, проще всего почитать Евангелие самому.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 18:04#20436
Николай, очень радостно, что вы верите в Господа.
Но наверное вам стоит изложить свои мысли сначала в более подходящем окружении, а не здесь.
На своих, так сказать, потренируйтесь, на православных или других каких христианах.
С единоверцами общаться исключительно полезно.

А то вы меня несколько пугаете своей экзальтированностью и эвристической радостью...

Ваши слова не соответствуют Писанию.
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 17:58#20435
\Esli na to, ne bilo volya Allaha\

Если б абы да кабы, то во рту росли грибы.

Что было, то было. Именно так, а не иначе.

Кабул, промысел Господень вам, смотрю, известен?
На что Аллах тянет, а на какой ранг не тянет...?
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 12:57#20426
Мессия среди всех пророков и царей один - Иса.

Жаль,
некоторые, как были в лапше, так и остались.
Коран не читают. :(
Темнота....
Аватар ИоО хитрости Аллаха18.10.2012 в 09:46#20415
//Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – самый совершенный из хитрецов.\

Несмотря, что В Торе, Псалтыре и Пророках сказано какой будет Мессия, Иудеи, большинство, не признали Мессию (Царя - Избавителя), кроткого Иисуса, Царство которого не от мира сего.
Они в своём уме, хитрости человеческой, ожидали, хотели бы, воинственного царя, который чудесно избавил бы их от угнетателей-римлян, царство которого было бы земное...
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 09:03#20414
\каждый(!) мусульманин и не только мусульманин,умерший вне Христа,в той или иной степени, пройдет через ад\

Все пройдут через Суд.

Николай, вы Страшный Суд минуете?
Что вы имели в виду?
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 08:59#20413
Николай, конечно про "красивую девушку" зря...
Все мы иногда что-то ляпаем.
Хотя, может он разъяснит, что думал когда писал.
Очень интересно.
Расскажите, Николай!


Человеческая любовь, между мужчиной и женщиной, может служить аллегорией взаимоотношений Бога и человека.
"Песнь песней" Соломона.
Любовные (и про вино) стихотворения с таким смыслом у вас тоже есть.

//vishel iz utrobi xrupkoy jenshin\

Вы тоже кое-откуда при рождении вышли, но про вас почему-то нельзя сказать "Его слово и дух от Него".
И в колыбели вы не разговариваете и глину не оживляете.

"ni kakoy {человек} ne spasoben spasti celoveka ot oqnya ada, krome Edinoqo Tvorca"
Вот-вот...
В Адаме Его Дух был, а в вас, Кабул и Абдурахим, - нет, только искорка.
А душа, которая у всякой живой твари, это не Дух.
Поэтому трудно объяснить....
Аватар ИоМеч Мухаммада (атеист-еврей о понятии «распространения Ислама мечом»)18.10.2012 в 08:34#20412
Так тут замечательно.

Как будто попадаешь во времена джахилии.
Еще Корана нет.
Многобожники только узнали о существовании Единого Бога.
Если встречается на пути христианин, то это чаще верующий в троицу Аллах-Мариам-Иса, с вероучительным символом Веры Собора 325 г. он не знаком.


Откройте свою Книгу и почитайте.
Иса-Мессия.
\Христ\ - это Χριστός, т.е. Мессия.

Помазанник.
На царство.
Царство это где?

Пророк.

Учитель.
Учил чему и как?

\Раз молился значит грешен\

Не будь диким, прочти:

Муслим – 2366-1.
2366-1. Передают от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, что он сказал: «К каждому сыну Адама прикасается шайтан в день, когда его рожает мать, кроме Марйам и её сына».
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
Δ Наверх
Rambler's Top100