Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Миша Шабров:

Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы02.05.2015 в 13:54#32176 ответ на #32169
Людмила Косова, потом вот это:
Ибо верно,что Бог неизменен и слово Его непреложно. ... Чем и уничтожились,вместе с рядом запретов.

- Это вот мне как-то не понятно: слово непреложно и запреты уничтожились... Как это, как камикадзе, что-ли, или запреты харакири себе сделали? А заповеди тоже самоуничтожились? Но тогда первой и второй в православии быть не должно, а начинать надо с третьей и тогда Троица и иконы впишуться в разрешённые верой. А пока первая и вторая заповедь живы, Вы будете вероотступницей тоже, имея трёх богов и поклоняясь изображениям.

Вы вот говорите: "Так что повеления Божии вас интересуют мало,на самом деле. А больше своя интерпретация их."

- Вы сговорились с Алексеем, что-ли? То он меня обвиняет в излишне прямом понимании и следовании, то те же вещи мной оказывается интерпретируются. Так и Вы теперь тот же самый метод используете: главное обвинить человека в несвойственных ему грехах, а там он пусть оправдывается! Этод метод известен и применяют его тролли, ну и Вы тут тоже немножко.

Вы:
Поэтому вы и не верите,что в Церкви живет и ныне Дух Святой.

- Дело не в вере в присутствие Духа там или сям, а дело в том, что Духа в церкви просто нет, так как нет свойственных Ему проявлений, описанных в Библии. Или Вы мне предлагаете Вам просто на слово поверить? - Не верю! Почему? Потому что проявлений, описанных в Библии, нет. Если Вам скажут, что зарплата в конверте, но в конверте окажется пусто, Вы смиренно поверите, что Вам её таки выдали? Вот и я в религии так же.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы02.05.2015 в 13:28#32175 ответ на #32169
Людмила Косова, Вы говорите:
Все это изображают соответственно с повелениями Божиими в каждом храме.

- Так значит Вы знаете это повеление Божее и тогда можете смело привести нам его? Ну так приведите скорее!!! Где же оно спряталось от нас всех, окаянное?!!! С нетерпением жду от Вас повеление Божее!!! Скорее же, не медлите ни секунды! Сколько лет искал, а Вы знаете это повеление и скрываете? Нехорошо так долго тянуть, но я весь во внимании и жду! Ураааа! Наконец-то разрешиться многовековой спор сторонников и противников изображений!!!
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы02.05.2015 в 13:20#32174 ответ на #32168
Людмила Косова, мне очень интересно какой же именно облик скрывается под ликом Матери Господа нашего? Может есть чего прятать?

Вам подобным Вам давно следует знать, что когда я завожу речь о заповедях Бога нам, людям, то ум я отключаю, так как Бог уже подумал за меня Сам и решение Своё вынес в виде заповедей для моего (и Вашего бы желательно) поведения, а не как задачку поразмышлять. Грустно смотреть на человека, который не понимает простых указаний: 16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений... 23 Берегитесь, ... чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо... 25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов твоих,.., вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его... А ещё всё тоже Павлово послание к Римлянам, которое Вами полностью игнорируется, 1:22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку...

Иконы свои я не выбрасывал, но поставил на скамейку перед церковью, так что винить меня не за что. Уничножил я их из своей жизни, согласно заповеди сами знаете какой и Кого, поскольку свой ум взял и отключил, потому что любые умствования могут привести к известным и на Вашем примере последствиям.

По поводу же "воровского жаргона" рекомендую просто не опускаться до него, ну если совесть позволит, конечно.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы02.05.2015 в 12:45#32173 ответ на #32167
Алексей В, Вы, пытаясь следовать моей логике, как я уже не раз смог убедиться, совершенно ей не следуете, а идёте совершенно в противоположном направлении. Поэтому именно такое вопиющие непонимание.
Истинная церковь, вопреки Вашим чаяниям, существует, а церковь, претерпевшая столько расколов, пролившая столько крови, причинившая столько мучений и разорений, умерла. Вы служите пародии на церковь, лжецеркви, которая не может именоваться истинной, но суть подделка. Поэтому когда Вы в чём-то правы, то это совершенно не относится ко всёму.
Доверять же, как я уже не единожды, но напрасно Вам высказывал, следует только Христову благовествованию, а остальное Павел велел анафемствовать, что я и делаю, то есть следую заповеданному.

Ваши слова: "Значит, в Церковь как приходят, так и уходят, Церковь же как была так и остается.", не относятся к церкви православной, так как она не та, которая была и мы это не раз уже разбирали и пришли к выводам, правда очень легко улетучивающимся.
Алексей, Вы хоть записывайте где нибудь, а то каждый раз отвечать на одно и тоже надоедает.

Если Вы понимаете, что Иисус являет "образ Божьей ипостаси", то понятно, что называть Его Всем Богом весьма легкомысленно даже для подростка. Образ какой же именно ипостаси Бога представляет Собой Христос, нам Апостолом Павлом не указано, а значит и не является необходимым в вере.
Вы, мне кажется, заостряете внимание на малозначащих или вообще ничего не значащих фактах, вместо того, чтоб найти причины и истоки таких вопиющих противоречий в основах всей христианской веры, как 1-я заповедь и троица и 2-я и иконы. А знание ипостасей и даже размер стопы Бога ничего не дают, разве только повод отвлечься от основного.

Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы20.04.2015 в 00:58#32166 ответ на #32161
Алексей В, Вам виднее чего я любитель, но Вы, в свою очередь, мастер спорта международного класса по игнорированию вопросов и увиливанию от них же. И если так происходит, значит Вам просто нечем крыть и тогда правда моя, а не Ваша.

Я не говорил, что православной церкви 350 лет, но только правильной. Ведь до этого была(были) неправильная(ые), а несогласных (неправильных православных неправильной старой церкви) просто убивали.

Про расколы (min 2 шт.) напомню:
Матфея, 12:25.., сказал им: всякое царство(церковь), разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом (церковь), разделившийся сам в себе, не устоит. 26 И если сатана (православный) сатану (православного) изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?...
Так что только 350.
У католиков, между прочим, тоже Святая Троица и всё такое, но враги, однако, как и староверы.
Так что только 350.

Вы говорите: Если вы внимательней прочтете выдержку с сайта Азбука.ру вы увидите то как мы понимаем Бога - Они верят в одного Бога в трех Личностях. Все. Дальше мы выводов не делаем, потому что ......

- Почему всё, почему не делаете, почему надо не понимать? А это куда прикажете засунуть: Отец – Бог, первое Лицо Троицы; Сын – Бог, второе Лицо Троицы; Святой Дух – Бог, третье Лицо Троицы... ... Эти три Личности – Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос), Бог Святой Дух... Личности отличны друг от друга: Отец – не Сын, Сын – не Святой Дух, а Святой Дух – не Отец.... Отца, Сына и Святого Духа Личностями, поскольку между Ними существуют личностные взаимоотношения... А на иконе Троицы почему тогда три фигуры, а не одна с тремя лицами? И что про Бога с тремя лицами говорил Христос и Апостолы? Как ничего? Неувязочка выходит.

(всё та же azbyka.ru) Ипостась – понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо».
Понятие «ипостась» в обиходном языке означало просто существование. Попадая в философию, оно стало принимать значение индивидуального бытия. Смысл этого понятия был преобразован православным богословием Великих Каппадокийцев: св. Василия Великого, св. Григория Богослова и св. Григория Нисского.
Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным)...
А Христос же являет нам даже не саму ипостась, а только ОБРАЗ. А какой именно? - Божьей.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы14.04.2015 в 23:28#32159 ответ на #32155
Алексей В, припоминается мне, что мы ранее это уже обсуждали, да и не только это. Ответ на этот вопрос уже был. Давайте не будем крутить по кругу уже отвеченное, тем более, если тогда было что-то непонятно, то почему сразу не переспросили?

Но могу теперь я задать Вам вопрос? Как Вы без буквализма объясните мне, к примеру: "не укради", "не пожелай жены ближнего"? Какое тут нужно особое понимание, какая тут аллегория, где тут притча, в чём тут образ, как правильно определить что правильно, а где написано неправильно? Объясните, но только кроме буквального смысла, который я и сам вижу.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы14.04.2015 в 22:58#32157 ответ на #32153
1) Алексей В, про церковь тех времён и этих, мы неоднократно беседовали и сравнивали. Ничего не совпадает. А разглядев давеча подробнее реформу церкви патриарха Никона, напрашивается вывод: старообрядческая церковь была ложной и неправильной? Значит на протяжении всех лет от создания православия якобы было неправильно, но правильно стало только с 17 века, и тогда получается, что правильной церкви всего около 350 лет, что не вяжется с Вашими воззрениями на возраст правильной церкви, но зато логично увязывается со здравым смыслом.
Вероятность же принадлежности меня к истинной, что прискорбно, но действительно мала, как я уже Вам говорил, но Вы забыли, по причине моей греховности, а войти в эту церковь может только раскаявшийся, то есть переставший грешить. В Вашей церкви же как раз наоборот и поэтому я скорее ближе к Вашей, чем к истинной и именно поэтому она меня не ищет.

2) Первую же заповедь, где говорится, что Бог один, коверкать не следует, приписывая ей то, что в ней нет. В Ветхом Завете, если Его внимательно прочитать хоть бы один раз, то можно увидеть поразительную для Вас вещь: иудеи слушались каждого Ангела, посылаемого Богом, а также каждого пророка, которому говорил Бог. В Новом Завете, если Его тоже прочитать внимательно хоть бы раз, ясно сказано слушать Иисуса как Бога, а это и значит подчиняться:
Луки, 9: 35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.

Вторая заповедь, в которой запрещены изображения, чтоб им поклоняться и служить, мной не нарушались, так как они на документах, в том числе и на электронных, что требуется властями, которым следует подчиняться, а не в церкви висят для служб и поклонения им, как в Вашем случае.

3) (azbyka.ru) Троица - Говоря самыми простыми словами, христиане верят, что есть только один Бог, и этот Бог существует в трех Личностях (Лицах). Эти три Личности – Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос), Бог Святой Дух...
Первые христиане использовали для объяснения Троицы эту диаграмму. Отец, Сын и Святой Дух – один и тот же Бог, но это не три имени одной и той же Личности. Личности отличны друг от друга: Отец – не Сын, Сын – не Святой Дух, а Святой Дух – не Отец....
Бог – одно абсолютно совершенное божественное Существо в трех Личностях. Его существо – это то, что Он есть относительно сотворенной Им Вселенной. Мы называем Отца, Сына и Святого Духа Личностями, поскольку между Ними существуют личностные взаимоотношения...
Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
одного Бога в трех Богах,
или трех Личностей в одной Личности,
или одной Личности в трех Богах.
Они верят в одного Бога в трех Личностях.
Отец – Бог, первое Лицо Троицы;
Сын – Бог, второе Лицо Троицы;
Святой Дух – Бог, третье Лицо Троицы...
Почему христиане верят в Троицу?
Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом............
Как Вы и просили, я подсказал, теперь Вы знаете где у вас три бога. Странно только, что Вы сами этого не знали, ведь это вопиющая неинформированность даже для начинающего верующего.

"Я и Отец одно.... Видевший Меня видел и Отца" - Алексей, "одно", это не "одно и тоже". Я и рука моя - одно, но не одно и тоже.
"Видевший Меня видел и Отца" соотнесём с Евреям, 1:3 Сей, будучи сияние славы и ОБРАЗ ИПОСТАСИ Его...
Это как если Вы увидели милую девушку и говорите, что видели её, но на самом деле только лицо, а не всё;-)
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы11.04.2015 в 22:03#32152 ответ на #32149
Людмила Косова, если бы люди боялись Бога, то они несомненно бы неукоснительно соблюдали Его заповеди, а не кого-то ещё. Но это, как показывает история и Вы, совсем не так.

Заповедь № 2:
Исход, 20:4 Не делай себе кумира и никакого изображения ... 5 не поклоняйся им и не служи им...
Второзаконие, 4:2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую...
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный...
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину...
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;...
25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов твоих, и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его,
26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете;
27 и рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь в малом числе между народами, к которым отведет вас Господь;
28 и будете там служить богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют....
39 Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его;
40 и храни постановления Его и заповеди Его...
Второзаконие, 5:8 Не делай себе кумира и никакого изображения ... 9 Не поклоняйся им и не служи им...
Второзаконие, 27:15 «Проклят, кто сделает изваянный или литой кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника...
К Римлянам, 1:21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют...

То есть, если коротко, то все безобразия, что Вы перечислили, случается именно с теми, кто обезумел. А обезумели те, кто "славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку".

Только Вы вместо того, чтоб соблюдать заповедь, видите какую-то скрытую силу, как Алексей скрытое понимание. И где она, эта сила?
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы11.04.2015 в 20:17#32151 ответ на #32148
Людмила Косова:
"Патриарх Питирим просил царя за сестёр: .......... Но царь, называя Морозову «сумосбродной лютой», ответил патриарху, что «много наделала она мне трудов и неудобств показала» ... Викип.
Это позиция царя,а не церковных властей!

- Та же Викип. и там же:
Боярыня Морозова была противницей реформ патриарха Никона... Царь Алексей Михайлович, ВСЕЦЕЛО ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ЦЕРКОВНЫЕ РЕФОРМЫ, пытался повлиять на боярыню через её родственников и окружение... Боярыня Морозова, княгиня Урусова и Мария Данилова в конце 1674 года были переведены в Ямской двор. Пытками на дыбе женщин пытались убедить принять НОВУЮ ВЕРУ и отказаться от своих убеждений, но те были непоколебимы... Отказ вызвал гнев царя, он направил к ней боярина Троекурова с уговорами принять церковную реформу, ... Морозова обоим ответила решительным отказом... Уговоры патриарха и других архиереев не смогли сломить их упорства... В 1666 г. у нее отобрали все имущество, богатейшие имения конфисковали и отписали в казну...
Викип.: В 1662, в Неделю православия, (Питирим) был торжественно анафематствован Никоном.... Во время суда над Никоном Питирим являлся одним из злейших врагов и грубейших обвинителей патриарха...........

Ну вот видите, опять никак не выходит по-Вашему, али кто там ещё Вам ложно всё это подсказывает.

Вы: А Израилю,в Ветхом Завете - на заповедь которого ты уповаешь, велено подчистую уничтожить целые народы!.. Пойдешь буддистов,атеистов уничтожать?

- Велено Кем, знаете? И почему именно, знаете? У меня складывается впечатление, что Бог Библии Вам не только не указ, но весьма спорный продукт библейских писателей-фантастов. Я так понимаю, что Вы Бога слушаться отказываетесь и в будущем естественно тоже не послушаете. Прискорбно.
Убивать христианам же, коим являюсь я, не заповедано.

Вы: Фюрер-то так и хотел,так и не поняв,как изменились отношения между Богом и людьми в Новом Завете. Поэтому и стал преступником против человечности.

- Как и в Ветхом Завете, Бог им, как и другими историческими личностями, наказывал вероотступников. Ну а кого наказал больше всех, Вы знаете. Или что-то на земле происходит без ведома Бога?

Вы: Ибо Бог Человеком стал! Перед чем меркнут все наши временные безобразия.

- Вот вас всех таких за это Бог до сих пор и наказывает, а достаётся всем, особенно невинным в этой ереси. Это есть Ваши главные безобразия. Все же страдают из-за Вас и таких же.

Вы: Младенец ты по-уму или женщина,скрывающаяся под этим ником,чтоб "не уличили" в не молчании. Если по-немощи не рубишь,то:....

- Никак воровской жаргон наблюдаю, который неуёмно пробивается за личиной верующего. На это особенно в пост раздирает.
Если бы я был женщиной, то обязательно бы Вас начал в ответ оскорблять и также нёс бы всякую бессмысленную околесицу, но Вы видите, что отвечает Вам разумный человек, а значит это на 90% не женщина. А если бы я и был женщина, то к Вашим ответам мне это мудрости бы однозначно не прибавило.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы11.04.2015 в 19:10#32150 ответ на #32147
Алексей В, Вы на полном серьёзе считаете, что первая христианская община, называемая как церковь, описанная в Деяниях, не та? Тогда мне Вас очень жаль.
По поводу моего "Господу надо подчиняться, как прежде Богу":
Луки, 9:35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте....
Только при чём тут первая заповедь? Каким образом она нарушена? Жду подробностей в объяснениях.

Вы: Не согласен я и с тем, что "не наше дело что это значит". А чье это дело? Кому как не нам говорили Христос и апостолы, значит и понимать должны мы.

- Вот это и странно от Вас слышать, когда Бог говорит, что Он Один - Вы утверждаете, что три; когда говорит, чтоб не служили и поклонялись нарисованному - Вы служите и поклоняетесь нарисованным; когда сказано не называть - называете... Что это за понимание странное такое? Поэтому я против такого понимания, поэтому я за простое соблюдение без этого вывороченного понимания.

Вы: С подобным подходом я не раз сталкивался у мусульман, которые ссылались на Коран и говорили это, мол, скрытый смысл, нам знать не нужно, а Аллах лучше знает.

- Правильно делают, например, Деяния 1:7 Он же сказал им: НЕ ВАШЕ ДЕЛО ЗНАТЬ времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...

Вы: Я же убежден, что откровение для того и послано, что бы научить человека, а не для того, что бы похвастаться насколько бог умнее.

- Убеждённость хорошо подтверждать текстами из того же Откровения, что это именно так, а не иначе. Но у Вас с этим весьма туго, а без подтверждения Откровения всё Ваше мнение остаётся просто сугубо Вашем личным, а не истинным.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 22:50#32146 ответ на #32143
Алексей В, вообще-то об этом (Что, по вашему, значит "соделал Господом"?) сначала сказано, а потом церковью записано, и не наше дело что это значит. Хотя это значит только то, что Господу надо подчиняться, как прежде Богу.

Про счастье совершенно согласен и счастлив, а то бы давно уже как боярыню Морозову чик за один-то пальчик, или ещё что хуже. Времена были страшные.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 22:38#32145 ответ на #32141
Людмила Косова, забыл напомнить про причину казни боярыни Морозовой. Помните? Прекрасный пример беспредела. Тот же террор, который почему-то прекрасен в Ваших глазах.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 22:32#32144 ответ на #32141
Людмила Косова, если пропустить Вашу клевету на честного человека, то остаётся только спросить Вас: " Вы из Галатов?", если нет, то это не к Вам:
Гал., 3:1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, КАК БЫ у вас распятый?

Вы разве носите перед глазами предначертание как бы распятия? Нет, Вы носите литое распятие, но даже в этом Вы отступаете от сказанного. И потом обратите внимание на "был", это не значит, что "будет" изображение и литьё. Так что опять мимо.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 22:17#32142 ответ на #32137
Алексей В, как у вас и положено в таких случаях, вместо того, чтоб отвечать на заданный вопрос, имеет место стандартный перевод стрелок на другие темы, отличные от религиозной. Вот давайте пока не будем брать в сферу обсуждения религиозной деятельности государственные документы, нерелигиозные труды работников искусств, и другие, совершенно ни к селу, не к городу, направления, пока не разберёмся с религией, а уже потом поднимем и эти вопросы. А то Вы и фотографию паспорта скоро приравняете к иконе, да и я уже давно не красный.

Заповеди, если Вы ещё не дочитали до этого места, даны для исполнения, а не для интеллектуальных спекуляций:
Псалом, 102:17 Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, 18 и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы ИСПОЛНЯТЬ их...
2-е Фес., 3: 4 Мы уверены о вас в Господе, что вы ИСПОЛНЯЕТЕ и будете ИСПОЛНЯТЬ то, что мы вам повелеваем.
Второзаконие, 6:24 и заповедал нам Господь ИСПОЛНЯТЬ все постановления сии, чтобы мы боялись Господа...
Матф. 12:50 ибо, кто будет ИСПОЛНЯТЬ волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Второз., 30:11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; 12 она не на небе, чтобы можно было говорить: «кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» 13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: «кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?» 14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы ИСПОЛНЯТЬ его.
Неемии,10:28 И прочий народ, священники, левиты, привратники, певцы, нефинеи и все, отделившиеся от народов иноземных к закону Божию, жены их, сыновья их и дочери их, все, которые могли понимать, 29 пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и вступили в обязательство с клятвою и проклятием — поступать по закону Божию, который дан рукою Моисея, раба Божия, и соблюдать и ИСПОЛНЯТЬ все заповеди Господа Бога нашего, и уставы Его и предписания Его,...
Второз., 26:16 В день сей Господь Бог твой завещевает тебе ИСПОЛНЯТЬ [все] постановления сии и законы: соблюдай и ИСПОЛНЯЙ их от всего сердца твоего и от всей души твоей.........

Видите, что нигде не сказано "понимай, трактуй...", но только "исполняй". Может ныне разумные и понимающие с первого раза люди закончились?

Вы говорите: Вы считаете, что Иисуса Христа соделали ангелом?

- Нигде такого не говорил и не читал, кроме как только у Вас. Но Апостолы говорили, что Иисуса Христа соделали Господом, а я им более доверяю:
Деяния, 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Вы твёрдо знаете Кто Кого Кем соделал? Сомневаюсь, но православный перевод, между прочим.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы07.04.2015 в 12:31#32140 ответ на #32136
Людмила Косова, Вы опять не привели никакой отмены второй заповеди, в которой должно быть вообще-то ясное разрешение на рисование, вырезание из дерева, литьё из металла и других изделий рук художников, с извинениями Бога, что был раньше не прав, но теперь исправился... Но этого нет, зато есть огромное желание запретного плода и поэтому это везде мерещится.

Нарушать известные всем заповеди - дело добровольное и моё дело предупредить и напомнить, а крушить, казнить, лишать имущества и свободы, как раз было дело православной церкви вплоть до предреволюционных лет:
Незадолго до революции 1917, 17 апреля 1905 года Император Николай II издал именной высочайший указ, данный Сенату — Указ об укреплении начал веротерпимости, где впервые в российской истории законодательно утверждались не только права на свободу вероисповедания лиц неправославного исповедания, но и устанавливалось, что отпадение от Православной веры в другое христианское исповедание или вероучение не подлежит преследованию. Кроме того, было легализовано старообрядчество и отменены существовавшие ранее запреты и ограничения для других христианских конфессий.

А до 1905 наказания были следующие

Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года.

Раздел второй О преступлениях против веры и о нарушении ограждающих оную постановлений

182. Кто дерзнет публично в церкви с умыслом возложить хулу на славимого в единосущной троице бога, или на пречистую владычицу нашу богородицу и присно-деву Марию, или на честный крест господа бога и спаса нашего Иисуса Христа, или на бесплотные силы небесные, или на святых угодников божиих и их изображения, тот подвергается:

лишению всех прав состояния и ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для третьей степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

Когда сие преступление учинено не в церкви, но в публичном месте или при собрании более или менее многолюдном, то виновный приговаривается:

к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу на заводах на время от шести до восьми лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для шестой степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

Далее кратко:

Статья 183. Непубличное богохульство — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
Статья 184. Порицание Христианства и церкви, публично - ссылка до 8 лет, телесные наказания,
клеймение; непублично — ссылка в Сибирь и телесные наказания.
Статья 185. Сокрытие свидетельства богохульства, порицания, критики Христианства — тюремное заключение до года или арест до 3 месяцев.
Статья 186. Богохульство, поношение, порицание, критика Христианства без умысла — заключение в смирительном доме до 2 лет, заключение в тюрьме до 2 лет.
Статья 187. Печатная и письменная критика Христианства — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 188. Насмешки над Христианством, умышленно — заключение до года; неумышленно — до 3 месяцев.
Статья 189. Изготовление, распространение предметов веры в непристойной форме — по умыслу — наказание согласно ст. 183; без умысла — заключение до 6 месяцев или арест до 3 недель.
Статья 190. Отвлечение от веры: ненасильственное — ссылка до 10 лет, телесные наказания, клеймение; насильственное — ссылка до 15 лет, телесные наказания, клеймение.
Статья 191. Отступление от веры — лишения прав на время отступления от веры.
Статья 192. Если один из родителей не христианской веры воспитывает детей не в Православной вере — расторжение брака, ссылка в Сибирь.
Статья 195. Совращение из Православия в иное вероисповедание — ссылка, телесные наказания, исправительные работы до 2 лет. При насильственном принуждении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 196. Вероотступничество — запрет на контакты с детьми, до возвращение в веру.
Статья 197. Не Православная проповедь — заключение в смирительном доме до 2 лет. За повторное нарушение — заключение до 6 лет. В третий раз — ссылка, заключение до 2 лет, телесные наказания, исправительные работы до 4 лет. Соблазнённые проповедями — заключаются в смирительном доме до года.
Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет.
Статья 199. Воспрепятствование добровольному присоединению к Православной церкви — заключение до 6 месяцев. Насильственное воспрепятствование — заключение в смирительном доме до 3 лет.
Статья 200. Не воспрепятствование детям и опекаемым самовольного отлучения от веры — арест до 3 месяцев, предание покаянию.
Статья 206. Раскольничество — ссылка.
Статья 207. Сектантство — ссылка.
Статья 210. Насильственное распространение ереси и раскола — каторжные работы до 15 лет, телесные наказания, клеймение.
Статья 214. Издание, распространение, продажа старопечатных книг, приобретение, использование раскольнических книг — денежный штраф, заключение в тюрьму до 6 месяцев.
Статья 215. Создание и эксплуатация объектов для религиозной деятельности раскольнического типа — тюремное заключение до 2 лет.
Статья 218. Сохранение иноверческих обычаев новообращенными в Православие — вразумительная беседа.
Статья 219. Уклонение от религиозных обрядов, для священнослужителей — временное отлучение от службы, для поселян — временное отлучение от дома и работ.
Статья 220. Не привод детей в церковь — духовное и гражданское внушение.
Статья 221. Хождение без разрешения с культовыми предметами — денежный штраф.
Статья 222. Погребение верующего без соответствующего ритуала — арест до 3 месяцев.
Статья 223. Оскорбление святынь — каторжные работы до 15 лет или пожизненные, телесные наказания, клеймение.
Статья 224. Насильственные действия против священнослужителей — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 226. Неуважение к святыне — заключение в смирительном доме до 3 лет или тюремное заключение до года.
Статья 227. Оскорбление священнослужителя — заключение в смирительном доме до года или тюремное заключение до 6 месяцев.
Статья 228. Неумышленное неуважение к святыне и оскорбление священнослужителя — арест до 3 месяцев.
Статья 229. Оскорбление Православного священнослужителя иноверцем — заключение в тюрьме до года, повторно — до 2 лет.
Статья 230. Порча символов веры — заключение в смирительном доме до года, при неумышленности — арест до 3 месяцев.
Статья 231. Нарушение при Богослужении — денежный штраф или арест до 3 месяцев.
Статья 232. Насильственные действия при Богослужении — ссылка в Сибирь, телесные наказания.
Статья 233-234. Нахождение лица в предназначенном для него месте в Церкви — денежный штраф, арест до 7 дней.
Статья 235. Просьба во время Богослужения — арест до 3 дней.
Статья 236. Непозволительное вторжение в церковь - денежный штраф, арест до 7 дней.
Статья 237. Бесчинство при Богослужении - денежный штраф, арест до 3 месяцев......
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы30.03.2015 в 18:36#32135 ответ на #32132
Алексей В, быть гонимым за крест и сделать литой и носить его - вещи разные.
Быть гонимым за крест можно, хвалиться им нужно, а где сказано сделать резной, литой или штампованный крест, с изображением на нём,- дело рук художника? Ну где?
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы30.03.2015 в 18:24#32134 ответ на #32131
Алексей В, конечно я имею не массу, но только некоторые претензии к православным, а одно из них звучит примерно так: почему православные не соблюдают свой же перевод.
Из этого ясно, что хоть я и пользуюсь, за неимением другого, каноническим, но так сказать "ловлю на слове" пользователей этого перевода. Почему переводят так, а толкуют и поступают наоборот? Примеры этого у нас уже были. Вот как сказано от Луки, 19:22 Господин сказал ему: "твоими устами буду судить тебя, лукавый раб!", так и я примерно:
Матфея, 23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:...

А смысл этого толкуют и поступают так:
8 А вы все называйтесь учителями, ибо не один у вас Учитель - Христос, все же вы - не братья;
9 и отцами себе называйте всех священников на земле, ибо не один у вас Отец, Который на небесах;
10 и все называйтесь наставниками, ибо не один у вас Наставник - Христос.
11 Меньший из вас да будет вам слуга:..

Вы говорите: Итак, если "может стать по другому, почему на это "по другому" не указывает повеление Господа создать изображения?

- Потому что не указывает. Нигде. Нет повеления делать изображения. И Вы вот до сих пор не смогли указать. Те, что Вы указываете - есть, а те, которые Вы хотели, чтоб они были - нет.

Вы: ..., либо произошла смена Господа, а это уже пахнет язычеством.

- К любому Ангелу, пришедшему от Бога, обращались именно "Господи". А теперь эту заботу Отец положил на Сына. Учите матчасть.

Вы: Также, отрицая Божество Иисуса Христа вы не учитываете слова апостола Иоанна: ...

- Как и в случае с Людмилой, попрошу Вас выделить БОЛЬШИМИ БУКВАМИ те слова, из которых ясно выходит появление 2-х, 3-х и больше Всевышних Богов, то есть отмену первой заповеди, а то я что-то опять самостоятельно это не вижу.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы30.03.2015 в 17:27#32133 ответ на #32129
Людмила Косова, перечитав Ефесянам, 2:13-16 на всякий случай несколько раз, я с ним полностью согласился, но так и не увидел ни одного слова, где Бог разрешает рисовать изображения, вырезать из дерева и лить из металла фигурки, представляющие мужчину или женщину.., а после поклоняться им и служить им. Может я плохо вижу, но тогда Вы извольте напечатать данный текст и БОЛЬШИМИ БУКВАМИ выделить Вами утверждаемое, которое я так и не смог разглядеть, сколько бы не старался.

А свои иконы, которые у меня были, я, повинуясь заповеди, данной Самим Богом, уничтожил уже нисколечки не сомневаясь, что Бог вдруг передумал и запретил вторую заповедь, так как ни я, ни Вы и никто другой так и не смогли найти хоть бы одно место, из которого бы ясно следовало обратное.

Павел, которого Вы никаким образом не ставите в Апостолы и авторитеты церкви, ясно запрещал любимое Вами и другими вероотступниками занятие, о чём я Вам неоднократно сообщал.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы26.03.2015 в 20:11#32128 ответ на #32119
Людмила, опять 25. Ну сказал Бог Моисею сделать змея, ну да, как Моисей вознес змию в пустыне, так должно быть вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Но ни одного слова про то, что это всё это теперь и после надо изображать.

Вы: 29 августа,нового стиля,Церковь празднует Нерукотворному Образу(Убрусу) Спасителя.

- Но вот что говорят основатели Церкви, к которой Вы себя причисляете:
Римлянам, 1:22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в ОБРАЗ, подобный тленному человеку...

Вы:
С чем можно согласиться,так это с необходимостью для иконописцев быть подобными:
И сказал Моисей сынам Израилевым: смотрите, Господь назначил именно Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина,
и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,...

- Нельзя согласиться никак. Иконописцев Бог не назначал быть иконописцами, а Веселеила, сына Урии, сына Ора, из колена Иудина назначил именно Господь.

Вы: Изобразим только Бог Сын(по причине Его непреложного вочеловечения...

- Изобразим только по причине нарушения второй заповеди и никакой более. Язычество непобедимо.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы26.03.2015 в 19:50#32127 ответ на #32118
Алексей В, моё мнение, что стоит пенять на православных переводчиках, так как перевод так и называется называется каноническим, а не дословным, то есть переводился с учётом канонов церкви, которых ранее не было, а только потом стало. Вы сами разве не учились нигде, или может учились только на отлично, что не допускали никаких ошибок? Иначе Вас стоило бы выгнать сразу после первой ошибки, так как нет гарантии, что Вы не ошиблись везде по всем предметам, если рассуждать Вашими словами. Но такого нигде нет и время от времени ошибки у всех бывают, особенно под давлением авторитетов.

Вы Говорите: У нас не три бога. Господь Иисус Христос тот же Бог, что и Отец, он сам говорит "я и Отец одно" Иоанн 10:30 и дальше "Отец во мне и я в Нем"...

- Вы разве до сих пор не поняли, что Всевышний выше всех и что Он один, и Он же и есть Верховный Бог? А у Вас так не получается. У Вас получается путаница в трёх богах, как в трёх соснах и Вы не понимаете Кто есть Кто, хотя Христос и Апостолы вроде бы ясно выражались. Иисус вообще нигде не говорил, что Он и есть Отец, но только Сын. У Вас есть сын? Разве он это Вы, а когда Ваш сын был плод и находится в матери, то разве он был мамой? Нет, он не Вы и не мама, а он, и даже паспорт ему дадут не Ваш и его мамы, а свой, а если он использует Ваш, то это статья.
Далее Вы говорите:
Вы называете Иисуса Христа Господом, делая различия между Господом и Богом, а в Библии, практически везде, где употребляется слово Господь, речь идет о Боге...
- Всё верно, когда это Ветхий Завет, но В Новом стало иначе и различил это первый не я, а первые основоположники христианства, например Пётр:
Деяния, 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли...
Ну тут никому и объяснять даже не надо, насколько всё понятно. Почему Вы игнорируете все ясные места, как будто их нет и в помине, и пытаетесь оправдать свои верования на неоднозначных?
Потом Вы опять путаете Бога, Который сотворил всё и Сына, ЧЕРЕЗ Которого Он сотворил всё, что как раз и отражено от Иоанна, 1:3 Все ЧРЕЗ Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть....
Евреям, 1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его ...
Мне вот понятно Кто есть Кто.
Можно ещё различить по имени. Вот Всевышний есть Саваоф или Иегова, а Христа зовут Иисус. Ну понятно, что Имена разные.
Потом Иисус постоянно обращается к Отцу, просит Его о чём-то, Отец Ему отвечает, посылает Его куда-то... Попросите сами себя о чём-то, начните уговаривать сами себя, уговорите сами себя и дайте сами себе что-то, потом пошлите сами себя куда-то, при чём при всех, да так, чтоб один Алексей туда пошёл, а этот же Алексей остался со всеми подождать самого себя пока он же сам придёт к себе или в себя, понаблюдайте за их реакцией и что они о Вас скажут обязательно подслушайте.

Вы:
Книга Левит 19:4 "4 Не обращайтесь к идолам и богов литых не делайте себе...

- Про литых богов это Вы хорошо Пометили. Хотя сами-то 100% носите.

Вы:
- Господь Бог поясняет в чем состоит заповедь, не в запрете изображений, а в запрете идолов и кумиров.

- Я вот читаю запрет, а там запрет не только идолов и кумиров, но и изображений:
Второзак., 4:16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, ИЗОБРАЖЕНИЙ какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину...

Вот видите, что Вы не видите что написано, или не видите?
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы20.03.2015 в 22:13#32117 ответ на #32116
Алексей В, продолжу отвечать на ранее заданный вопрос и кроме первой заповеди, напомню Вам 1-е Коринфянам, 8:5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос,...
Если Вы знаете ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ Бога, Христа и Апостолов на отмену первой заповеди и назначении ещё всевышних богов, то приведите их точные координаты. В случае с Евангелием от Иоанна, 1:1-18, Вам надо претензии предъявлять не мне, а православным переводчикам и составителям современной Библии, на тему, что как же у них получился перевод, противоречащий первой заповеди и Христову Апостольскому учению о единственности Бога.

По поводу второй заповеди могу только добавить к уже сказанному, что для украшения ковчега Бог лично давал указания, а для рисования икон, литья распятий и т.д. - нет. Вот в этом-то и вся разница. Но если Вы найдёте такие ПРЯМЫЕ указания, то буду премного благодарен и изменю своё мнение.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы18.03.2015 в 21:41#32110 ответ на #32100
Алексей В, что-то мне припоминаются точно такие же вопросы, которые Вы уже задавали, если я правильно помню, в теме "Нет принуждения в Исламе", эдак в конце января. Сами посмотрите ответы, или их скопировать сюда? Вы или Бога на противоречии Самому Себе решили поймать, либо не понимаете основной сути Библии. Кажется я приводил аналогичный пример с заповедью "не убий" и указанием убить тех и тех. "Не прелюбодействуй" и вдруг в Осия, 3:1 "И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую..." Что ж, ловите Бога на противоречиях, ловите.
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы18.03.2015 в 21:24#32109 ответ на #32102
Людмила Косова, дорогая, ура, ну вот наконец-то дождался почти ясного ответа, если убрать всё, что к нему не относится, на один из моих вопросов: "В Библии нет прямой отмены запрета..."

Если учесть, что Бог кривых указаний не даёт, в противовес бесам, то слово "прямой" можно убрать и останется только это: "В Библии нет отмены запрета".

И стоило столько сопротивляться и брыкаться против истины? Зачем?
Аватар Миша ШабровПуть к распространению Ислама - линия пророка Мухаммеда на компромиссы12.03.2015 в 23:43#32101 ответ на #32099
Людмила Косова, Улыбнуло сравнение с Псаки.
Вы: "...и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам ИСПОЛНЯТЬ, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;"...

Десятословие, которое надо исполнять, пункт №2: ... 4 Не делай себе кумира и НИКАКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им,...
Да, Моисей видел образ Господа, но однако не бросился рисовать образ Господа ни сразу, ни потом, но напротив, стал предостерегать от этого остальных (Второзаконие, 4): 15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, ИЗОБРАЖЕНИЙ какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину... 23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; ...

Выходит, что хотя Бог и являл Свой образ избранным, но одновременно запрещал ИЗОБРАЖАТЬ Его и указанное Им.

Так и Христос ЯВИЛ Собой ипостась, так сказать, но НИГДЕ не отменил вторую заповедь, то есть абсолютно нигде, являя Собой Слово Божье, НЕ РАЗРЕШАЛ ИЗОБРАЖАТЬ явленное, ну просто нигде. И Вы это постоянно подтверждаете тем, что не можете привести того места, где изображения Бог наконец-то разрешает.

Апостол Павел, один из первых столпов церкви, только подтвердил заповедь Бога (Римлянам, 1):22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, ... 25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

И ныне так и не удалось нам увидеть искомое несуществующее.

Что Вы там про начальника транспортного цеха и про Псаки говорили?

Вы продолжаете: А если вы,согласно с библейским Откровением,признаете человека образом Божиим,то в вашей парадигме надо запретить все человечество. И это ненависть к творению,которую вы транслируете,а-ля Иван Карамазов.

- Что Вы пристали к моей парадигме? Что она Вас так возбуждает? Отстаньте от неё, наконец-то и не приписывайте который раз мне отсутствующие у меня взгляды. Злая Вы какая-то сегодня особенно, под пятницу, 13-го. окститесь лучше.

Вы: Догмат иконопочитания содержится в Предании Церкви,упроченной частью которого является и Библия.

- Я не спорю, что догмат иконопочитания содержится в Предании Церкви, но я утверждаю, что это есть дело противозаконное, то есть противозаповеданное и в Библии это запрещено. А приписывать себе в долю Библию может всякий, кому не лень, но от этого ЗАПОВЕДИ НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ и как было их десять, так и осталось, но соблюдение их, или нарушение, остаётся на совести каждого.

Вы: Ислама без Сунны тоже нет

- Может и так, но Коран может обойтись без неё запросто. Библия тоже является частью Ислама, так как в Коране упомянута не один раз, но запрет изображения как был в Библии, так и остался даже в исламе.

Слава Богу и кого Бог прославил!

Рембрандта не люблю, вкусы у нас с ним разные, фотоальбома у меня нет давно, интернет же мне не для изображений и телевизор тоже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Δ Наверх
Rambler's Top100