Войти с помощью социальных сетей:
- ИЛИ -
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот... © 2008-2020 Христианство или Ислам - Портал сравнительного религиоведения ислама и христианства с точки зрения мусульман.
Разработка: Brullworfel lab.
Кроме того мусульмане отвергают тот факт, что Иешуа назван в Священном Писании Сыном Бога, хотя понятно что Бог не рожал его, так же как дорога не кого не рожала в слове "путник" по-арабски.
Если объективно посмотреть Библию-то там ни разу не встречается слово Троица (триас, тринитас)."Теологическая теория о Троице, сформировавшиеся в 4 веке, была отклонением от первоначального христианского учения"(Американская энциклопедия)."Термин «Троица (в теологии)», отсутствующий в Новом завете, появляется у богословов конца 2 в. (Феофил, Тертуллиан), учение о Троица (в теологии) развито в 3 в. (Ориген). Глубоко иррациональная концепция троичности божества вызвала острую дискуссию в христианской церкви (так называемые тринитарные споры). Догмат о Троица (в теологии) был закреплен на 1-м Никейском (325) и 1-м Константинопольском (381) вселенских собора"(БСЭ).Таким образом называть Бога так как он себя не называл наверно очень и очень неправильно.Но если так же объективно посмотреть на Коран, то можно увидеть, что это просто искажённый и дополненный пересказ Библии в редакции Мухаммеда , причём иногда с принципиальными противоречиями.Например Коран говорит о том что зло тоже происходит от Бога, тогда как в Писаниях говорится что Бог праведен и нет в нём неправедности.Или Коран говорит о предопределении, а Библия говорит:"...жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие.Избери жизнь,дабы жил ты..."(Втор. 30:19) , таким образом Писания не поддерживают идею о предопределении.