Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Latifa:

Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.05.2014 в 10:23#31274
Кияна, Мы и разобрались непредвзято, (Я как и все ост. люди свойственна ошибаться, так что исправляйте меня, если Я в чем нибудь неправа).Итак, между нисполанием, сохранением и стандартизированием Корана и Инджила огромная дистанция. Коран и истинный Инджил отличаются именно в этом. Вы часто затрагиваете эту тему, но и это к лучшему.
Пророческая миссия Иисуса продлилась всего два года и четыре месяца. Иисус(м.е) оставил после себя мизерное количество последователей, они не выучивали то с чем он пришел при Его(м.е) наблюдении и сподвижники Иисуса просто ушли, не оставив после себя чтонибудь, кроме того, он ведь сам говорил что он был послан только к погибшим овцам дома Израилева, т.е. евреям и чтоб объявить "Хорошие новости" о утещителе...
Но Коран ниспосылался в течение 23лет. Ангел Жибриил учил Пророка Мухаммад(м.е) аяты Корана, а Пророк Мухаммад(м.е) сидел и учил своих сподвижников постепенно ниспосылающиеся аяты Корана, сподвижники выучивали и Он (м.е.)перепроверял их. После смерти Пророка Мухаммад(м.е) остались всего восемь сподвижников(некоторые ученые утверждают что их было четырнадцать, но нам во всяком случае известны восем из них) которые выучили полностью Коран наизусть при наблюдении САМОГО Пророка Мухаммад(м.е). И во время правления Усмана ибн Аффана(р.а) с этими сподвижниками знающими Коран наизусть стандартизировали Коран. Заметьте, все они (присутствующие и участвующие при стандартизации) были
сподвижниками Пророка которые видели самого Пророка (м.е) в живую, молились, ели, сидели, спали с ним, (т.е. у них не было просто виденья, они не падали с лошадей...;))

Кияна, думаю что этот аят для таких как Вы:
О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам дьявола. Воистину, он для вас - явный враг.

Shakhboz, Священный Коран 2:79

Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это - от Аллаха», - чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!


Священный Коран 49:12

О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный.

А это для вас так как Вы злословите на ученых. Не важно насколько вы правы, не важно насколько Вы скурплезны, не вам (т.е. не нам, простым мусульманам)говорить об этом, и конечно же не здесь. Пусть др. ученые вынесут хукм относительно их. Жаль что времени у меня мало я бы ответилабы на все ваши комменты непредвзято, в пользу Асана и Алекса. Ин ша Аллах как нибудь постараюсь.... Иногда мне кажется что Алекс лучше разбираеться чем Shakhboz.
Алексей, Вот почему среди нас столько разногласий, потому что все мы неправильно толкуем Коран


Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это - от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом
Св.Коран
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.05.2014 в 13:44#31033
Ассаламу алейкум, товарищи соратники;););)


Асан думаю что мнение Шахбоза о том что Писания не искажены не выводит его из Ислама и этим я не говорю что я согласна.
Шахбоз, я хотела бы уточнить ваше мнение. Вы утверждаете что Инджил не искажен. Тогда, объясните какой Инджил вы имеете ввиду? Инджил посланный Аллахом Иисусу(мир ему) который он проповедовал своим ученикам или Инджил который написали другие пророки (Павел, Марк, Матвей...я помню как вы удивились когда их назвали пророками, но теперь кажется вы тоже принали их точку зрения)???

Я думаю Инджил потерян... Потому что не было смысла сохранять Писания, которые были посланы для определенного народа и определенного времени, не одно Писание не было послано для всего человечества, до судного дня как Коран. Сохранения Корана до судного дня это хикмат Аллаха.


Мы ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними). Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях.


Оооооо, Кяна оказывается вы знаете что такое идолопоклонство, вот видите Кяна со стороны видней, мы не поклоняемся Мухаммаду(с.а.в), но вы поклоняетесь Иисусу(мир ему), так кто же среди нас идолопоклонники?
Асан Кяна христианка в Исламе.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.05.2014 в 09:25#30902
Пардон, при копировании и вставлении получилась ошибка:(
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.05.2014 в 09:05#30901
Часто можно услышать, как многие противоречия Библии

оправдывают тем, что это ведь от Бога и поэтому это

легко понять простому смертному! Возникает вопрос:

Писание не для простого человека, то для кого же его ниспослал Бог, для самых умных и одаренных, или для священников и святых??? А как же простой человек?!

наверное, все

просвещенные христиане

своему! Разве Всевышний не ниспослал это Писание для того, чтобы простой человек мог следовать ему?! Ведь если это Писание от Бога, то ведь там должно быть все идеально, и не должно быть

противоречий, дабы

было никаких

относительно истинности данного

«писание»

Ведь

Писания.

бульварный роман, а божественное Писание!!! Давайте обратимся к Корану, ведь там основные принципы

будут понятны всем,

малограмотным: Не

Аллахом

с

наряду

божествам; почитай родителей; не прелюбодействуй; не убивай и т.д. Ведь эти принципы понятны всем, и для этого не обязательно быть ученым. Вероучения же Библии

противоречивы, что

иудея:

или

христианина

призывает ваше писание и в чем смысл вашей жизни? – и каждый ответит тебе по-своему.

например, в Торе совсем

учение и там сказано что Бог –

не сказано

о троице

Один, и

слова. Затем

Евангелие, и оказывается,

Бога есть сын, и оказывается, что Бог не Один, а их трое!!! Это просто удивительно! Ведь ни один пророк, упомянутый в Торе,

говорил!

Если человек понимает,

совершенный порядок

вселенной не мог

случайно, и что

то

всего,

Создатель

знать, что этот Создатель также и указал на то, как Его

приблизиться к

естественно верующий

будет искать своего Творца через

узнать,

как

Но

религии.

именно религия истинная?!

каждая религия гласит о том, что она и есть истинная, а все другие не истинные. Следует смотреть

источник той или иной религии –

И

Писание.

его

содержатся

противоречия (пусть

незначительные, как

некоторые), то врядли оно от Бога. Ведь Всевышний отправлял Своих пророков для того,

призывали людей к истине, и при этом Он каждому из них даровал знамения, посредством

они доказывали свое

Если эти знамения были дарованы пророкам, которых уже нет, то что можно сказать о

которые будут вплоть до Судного дня! Любая религия утверждающая, что их источник – это божественное откровение, должна выдерживать серию испытаний:

важное

самое

и

Первое

внутренняя последовательность. Это означает,

утверждение писания

противоречить другому из этого же писания!

это



Второе

последовательность. Это означает, что утверждения данного писания не должны противоречить общеизвестным фактам, будут ли они из области физики,

истории,

математики,

или биологии и т.д. И с уверенностью можно заявить, что единственным

выдерживающим эту

которую предъявляют профессора и ученые не из числа мусульман, является Священный Коран! Всевышний призывает

размышлять

и

Коран

говоря: «Неужели

задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем

противоречий» (Сура «Женщины» 4, аят 82).

в

Аллаху,

хвала

И

никаких противоречий,

внутренних, так и внешних, а что касается других Писаний,

вами видим, что в них множество противоречий, что и указывает на

искажены

они

что

то,

приписываются Богу,

сообщил в Коране

Аллах: «Среди них

которые искажают Писание своими

вы

чтобы

языками,

Писание то, что не

Писанию. Они говорят: "Это – от Аллаха". А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (Сура «Семейство Имрана» 4, аят 82).

Вести дискуссии с людьми Писания (христианами и иудеями) зачастую бесполезно, поскольку в основном они относятся к тем

людей, о которых

Всевышний: «Мы

Коране

этом

в

людям

притчи, но человек больше всего склонен препираться»

«Пещера» 18; аят 54). Но эти дискуссии направлены на людей размышляющих и ищущих истину.

следуйте

люди,

О

Писанию Всевышнего, которое не ограничено ни

народом, ни временем, в отличие от прочих учений. И почему многие народы следуют учению

которое было ограничено. Ведь сам Иисус говорит: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева» Ведь все они не

Израелева (т.е. не евреи)! Коран же говорит:

люди! Я – Посланник Аллаха

всем вам"» (Сура «Пре-грады» 7; аят 158). «Мы отправили тебя

людям добрым вестником

предостерегающим увещевателем…» (Сура «Саба» 34; аят 28).

следуйте

люди,



О

Всевышнего Аллаха, которое также в отличие от других

религий имеет оригинал! Вот вам примеры искажений

заблуждений, к которым приводят отсутствие оригинала

пример того, как могут ввести

заблуждение: Просто сопоставьте два различных издания Евангелии

языке. Синодальное

общеизвестное и общепринятое, сотни лет издаваемое на Руси. И другое Евангелие "в современном переводе" под трогательным названием "Слово

изданное в Стокгольме,

известном переводческом центре в 1991 г.

одни

сравним

Давайте

тексты в двух разных переводах: В Синодальном сказано: «... Равви! Посмотри, смоковница, которую Ты проклял,

(Марк 11:21 ). В Современном переводе: «... Учитель! Смотри! Смоковница засохла!» (Марк 11:21 ). В Синодальном: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца

матери, жены и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». (Лука 14:26). В Современном переводе: «Для того, кто хочет следовать за

Моим учеником, Я

и быть

Мной

должен быть важнее отца, матери, жены, детей, братьев,

даже важнее жизни» (Лука 14:26). Очень радикально меняется

смысл данного стиха, не правда ли! Также в Синодальном

сказано: «Сказав это дунул и говорит им: Примите Духа Святого:

простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». (Иоанн 20:22,23). В Современном переводе: «С этими словами Он дунул на них и сказал: примите Духа Святого.

прощать

будете

вы

Если

другим, то они будут прощены и вам. И если вы не будете прощать, то и вам грехи не

(Иоанн 20:22,23).

дать

Здесь хотелось бы

пояснение, так как несоответствие двух переводов данного текста, не для всех может оказаться вполне очевидным. Синодальный вариант совершенно

свидетельствует о

Христос наделяет своих учеников правом отпущения грехов. Данное изречение из Евангелия от Иоанна

очевидно,

легло,

и

многовековой практики отпущения грехов своим

католическими и православными священнослужителями. Протестанты же, как

являются

противниками подобной практики. Похоже, по этой

некатолические и неправославные издатели новейшего

Евангелия и подвергли

Иоанна

главы

20-й

решительной переделке. А вот еще одно,

внимания, малозаметное,

первый взгляд, лукавство: В Синодальном:

это,

сказал

Он

«Когда

служителей, стоявший

ударил Иисуса по щеке, сказав: как отвечаешь Ты первосвященнику?» (Иоанн 18:22). В "Современном переводе"

стих выглядит

образом: «Когда Иисус это сказал, один из стоявших поблизости начальников ударил Иисуса по лицу» Могли ли русские переводчики-богословы не уловить

между словами "лицо" и "щека" в греческом

Сомнительно. В чем

такой подмены?

догадываетесь? Хитромудрые стокгольмские

безусловно, узрели несоответствие между словами

в

им

сказанными

Нагорной проповеди:

ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», и

действием на допросе.

была

Христа

возможность

собственную заповедь

подставить другую

служителю первосвященника. Увы, если верить апостолу

Христос этого не сделал. Конечно же, стало желательным хоть как-то сгладить данное несоответствие, что и было сделано.

концов, велика ли разница - куда именно нанес удар тот служитель -по щеке, в лицо или в затылок? Мы

стокгольмским

советуем

переводчикам, в последующих изданиях вовсе обойтись без этой подробности. Вполне

ограничиться

словами: «... один из

начальников

поблизости

Иисуса». Таким образом,

легко и окончательно завуалировать некоторый конфуз, связанный с данным сюжетом. И таких несоответствий переводов

процитировать

можно

Библии

очень много! Есть также же

неточность перевода,

сомнение относительно достоверности

изречения Христа: «Продай одежду свою и купи меч». (Лука 22:36). Такое заявление плохо согласуется со следующим наставлением Христа: «... ибо все, взявшие меч, мечом и погибнут». (Матфей 26:52). Поневоле возникает вопрос: зачем же надо было советовать ученикам своим покупать меч,

продажи

ценой

одежды, если от меча — погибель? Изречение это выглядит,

взгляд, невразумительным еще и потому, что оно

согласуется со знаменитыми евангельскими наставлениями Христа: «... но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати

другую» «... любите врагов

благословляйте проклинающих вас...» Непонятно, для чего нужны

тем, кому предписаны такие сверх миролюбивые заповеди? Так вот, скорее всего, что фраза

одежду свою и купи

вставлена позже, в 11-ом веке, для обоснования, так

христиан

права

морального

крестовые походы

мусульман!

И последние вопросы

христианам: О христиане, что

означает «Иисус - сын Божий»?! Это ваше заявление

Всевышнего и мусульман!

знаем истину, произнесенную пророком Иисусом.

сказал

«Вот

сказано:

Иисус, сын Марии! Гово-рил ли ты людям: "Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом?” Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что

права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты

Ведающий сокровенное.

говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: "Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу". Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня,

наблюдать за ними. Воистину, Ты –Свидетель всякой вещи. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь

Если

рабы.

Твои



они

простишь им, то ведь

Могущественный, Мудрый”». (Сура «Трапеза», 5; аят 116-118). Так что же значит

вкладываете

вы

Какой

смысл?! Если вы имеете в виду, то, что каждый праведный

или просто человек

означает "сын Божий",

Библии

в

понятно, ведь

«Ибо все видимые Духом Божьим, суть СЫНЫ БОЖЬИ»

Римлянам 8:14). Но ведь мы с вами знаем, что все образованные христиане имеют в виду не это, они говорят, что слова

- означает: «Иисус

Божий

сын

единственно

рожденный, а не созданный!» Тогда мы скажем, как мы может применять ко

Создателю, такие низкие качества как рождение!!! Ведь рождение это следствие половой функции! Разъясните, пожалуйста,

мусульманам,

неграмотным

это все означает: «Тогда СЫНЫ БОЖИИ

дочерей человеческих,

красивы… … с того времени СЫНЫ БОЖИИ стали входить к

человеческим, и они стали рожать им…» (Бытие 6:2-4). А вот это вообще

поддается разуму: «Израиль есть СЫН

ПЕРВЕНЕЦ МОЙ» (Исход 4:22). «Ибо Я (Бог) – ОТЕЦ Израилю, и

ПЕРВЕНЕЦ



Ефрем

(Иеремия 13:9). Вот и слова Давида: «Господь сказал мне: ТЫ – СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ

(Псалтырь 2:7).

этот

кто

еще,



И

персонаж, который

каким может быть

Всевышний Господь: «Ибо Мелхиседек, царь

священник Бога Всевышнего… без отца, без ма-тери, без родословия, не имеющий ни начало дней, ни конца жизни…» (Послание к евреям апостола Павла 7:1-3)

Ответьте нам, как людям, которым если будут навязывать

что-то непонятное, мы

«Ведь это неразумно!»
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года01.05.2014 в 08:49#30900
Ассаламу алейкум Кяна, я очень рада что Вы в Исламе, если не трудно дайте интерпретацию этим аятам,

Священный Коран 11:26
Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха, ибо я боюсь, что вас подвергнут страданиям в Мучительный день».

Священный Коран 22:17
В День воскресения Аллах рассудит между верующими, исповедующими иудаизм, сабиями, христианами, огнепоклонниками и многобожниками. Воистину, Аллах является Свидетелем всякой вещи.

Священный Коран 4:141
Аллах рассудит между вами в День воскресения. Аллах не откроет неверующим пути против верующих.


Шахбоз
растолкуйте пожалуйста стихи "оригинальной, не искаженной и чистой" Библии приведенные Николаем ( 29 апрель в 0:23).
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года23.04.2014 в 23:54#30616
Shakhboz, Пожалуйста не старайтесь совмещать христианство и Ислам. Просто Вам понравилось как Миша и Кяна назвали Ислам религией пророков! Не спешите, а знаете почему они так говорят? Знаете Библейская концепция пророчества радикально отличается от концепции представлений в Коране. В то время как Коран описывает пророков лучшими образцами благочестия и праведности (21:27; 22:52), в библейской версии почти все пророки совершают страшные грехи
(если понадобится вставлю стихи из Библии о пророков).

Видимо поэтому некоторые христиане утверждают об Исламе как религия пророков, вот и поэтому им унизительно признать Иисуса(мир ему и его благословенной матери) пророком и посланником....
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года23.04.2014 в 07:40#30568
Тут у нас кажется у кого то вера пошатнулась. Не буду показывать пальцем.
Завтра вы будете убеждать что Иисус будет спасать и судить?
Да в Библии есть коечто от Бога, но также есть и то что не от Бога. Но вы принимаете истиной и последнее...
Библия это смесь божественных утверждений и человеческих комментариев последователей. Библейское и Кораническое описание Бога различны. Бог в Библии описан как человек(Бытие1:26, 9:6)
Он описан как тот кто устает и нуждается в отдыхе (Бытие2:2,2:3, Ексодус 20:11)...а Коран описывает Бога совсем подругому
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года23.04.2014 в 07:38#30567
Единственный стих в Библии о Троице, и тот был убран, а потом это принесло очень много вреда, потом они взяли и снова вставили этот стих обратно. Они не смогли отказаться от него, потому что он находился там слишком долго... В новых пересмотренных версиях Библии нет указаний на Троицу, но если вы обратитесь в версию Короля Жеймса туда он вписан...Это лишь один пример....
По вашему это не искажение???
Чего хотят вставляют, чего хотят отменяют.
У Библии около 40 авторов.

Библия не является единой книгой(как Коран) а есть собрание 66 книг в соответствии с точкой зрения протестантов и 75 соответствии с точкой зрения католиков. Пророческая Миссия Иисуса продлилась два года и три месяца.
В то время как Пророческая Миссия Мухаммада (с.а.в) продлилась 23 года...насколько логично это для вас?Вы ведь понимаете о чём я?
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года22.04.2014 в 10:32#30526
Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл? (2:75)

Аллаха, Которому принадлежит все, что на небесах и на земле. Горе от тяжких страданий неверующим,
которые предпочитают мирскую жизнь Последней жизни, сбивают других с пути Аллаха и искажают его. Они пребывают в глубоком заблуждении. (14:3;3).


За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро. (5:13)
Священный Коран
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года22.04.2014 в 10:31#30525
Кяна, Мне тут предложили уверовать в то что Библия не искажена, вы мне поможете поразмыслить об этом?;) будьте любезны, вставте стихи из Библии о том что Иисус судья, о том что Иисус спаситель и о троице.
Ну а потом плавно перейдем к Корану.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.04.2014 в 07:03#30458
Разногласия и разделение мусульман существует во многих схемах. Потому что некоторые мусульмане знающие, а некоторыми мусульманами управляют, некоторые мусульмане честные и богобоязненные, а некоторые мусульмане заблудшие... Но нет различий мусульман относительно Корану. Нет таких мусульман в мире. Все мусульмане в мире знают Коран. Если мы несколько мусульман из разных стран мира соберемся и скажем давайте прочтем такую ту суру, то мы будем читать от начала до конца именно эту суру, используя одни и те же слова (Но христиане не смогут встать и сделать это. Потому что они сами не смогут согласиться в количестве стихов, в количестве глав и откуда они взялись...)

Этим я хотела сказать что мы мусульмане не должны разделяться( в Коране Аллах предупреждает о разделении).
Надеюсь я объяснила всё что хотела сказать и ответила на часть вопросов Алексея.

А по поводу того доклада, он был создан не мною, это просто мнение экспертов по Исламу по поводу нас мусульман.

Ассаламу Алейкум.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.04.2014 в 06:22#30457
Каждое "добро" от Аллаха и каждое "зло" от человека самого себя. Если вас постигло счастье то знайте что это от Аллаха, а если вас постигла беда и печаль, то от вас самого самого себя, ваших деяний.
А тех кто богобоязнен и поступает праведно, Аллах спасает и спасет от мучения(которые пришли или придут посредством своих деяний). Поэтому, пусть душа посмотрит на то что она приготовила себе на завтрашний день....

Священный Коран 39:51
Их поразили злые деяния, которые они приобрели. Тех, которые поступали несправедливо, из этих также поразят злые деяния, которые они приобрели, и им не удастся спастись.

А от чего будет способен спасать Иисус(мир ему)?
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.04.2014 в 03:21#30447
Священный Коран 49:9

وَإِن طَآئِفَتَانِ مِنَ ٱلْمُؤْمِنِينَ ٱقْتَتَلُوا۟ فَأَصْلِحُوا۟ بَيْنَهُمَا ۖ فَإِنۢ بَغَتْ إِحْدَىٰهُمَا عَلَى ٱلْأُخْرَىٰ فَقَٰتِلُوا۟ ٱلَّتِى تَبْغِى حَتَّىٰ تَفِىٓءَ إِلَىٰٓ أَمْرِ ٱللَّهِ ۚ فَإِن فَآءَتْ فَأَصْلِحُوا۟ بَيْنَهُمَا بِٱلْعَدْلِ وَأَقْسِطُوٓا۟ ۖ إِنَّ ٱللَّهَ يُحِبُّ ٱلْمُقْسِطِينَ

Wain taifatani mina almumineena iqtataloo faaslihoo baynahuma fain baghat ihdahuma AAala alokhra faqatiloo allatee tabghee hatta tafeea ila amri Allahi fain faat faaslihoo baynahuma bialAAadli waaqsitoo inna Allaha yuhibbu almuqsiteena

Если две группы верующих сражаются между собой, то примирите их. Если же одна из них притесняет на другую, то сражайтесь против той, которая притесняет, пока она не вернется к повелению Аллаха. Когда же она вернется, то примирите их по справедливости и будьте беспристрастны. Воистину, Аллах любит беспристрастных.
Священный Коран 49:10

إِنَّمَا ٱلْمُؤْمِنُونَ إِخْوَةٌ فَأَصْلِحُوا۟ بَيْنَ أَخَوَيْكُمْ ۚ وَٱتَّقُوا۟ ٱللَّهَ لَعَلَّكُمْ تُرْحَمُونَ

Innama almuminoona ikhwatun faaslihoo bayna akhawaykum waittaqoo Allaha laAAallakum turhamoona

Воистину, верующие - братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, - быть может, вы будете помилованы.
Священный Коран 49:11

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوا۟ لَا يَسْخَرْ قَوْمٌ مِّن قَوْمٍ عَسَىٰٓ أَن يَكُونُوا۟ خَيْرًا مِّنْهُمْ وَلَا نِسَآءٌ مِّن نِّسَآءٍ عَسَىٰٓ أَن يَكُنَّ خَيْرًا مِّنْهُنَّ ۖ وَلَا تَلْمِزُوٓا۟ أَنفُسَكُمْ وَلَا تَنَابَزُوا۟ بِٱلْأَلْقَٰبِ ۖ بِئْسَ ٱلِٱسْمُ ٱلْفُسُوقُ بَعْدَ ٱلْإِيمَٰنِ ۚ وَمَن لَّمْ يَتُبْ فَأُو۟لَٰٓئِكَ هُمُ ٱلظَّٰلِمُونَ

Ya ayyuha allatheena amanoo la yaskhar qawmun min qawmin AAasa an yakoonoo khayran minhum wala nisaon min nisain AAasa an yakunna khayran minhunna wala talmizoo anfusakum wala tanabazoo bialalqabi bisa alismu alfusooqu baAAda aleemani waman lam yatub faolaika humu alththalimoona

О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не раскаются, окажутся беззаконниками.
Священный Коран 49:12

يَٰٓأَيُّهَا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوا۟ ٱجْتَنِبُوا۟ كَثِيرًا مِّنَ ٱلظَّنِّ إِنَّ بَعْضَ ٱلظَّنِّ إِثْمٌ ۖ وَلَا تَجَسَّسُوا۟ وَلَا يَغْتَب بَّعْضُكُم بَعْضًا ۚ أَيُحِبُّ أَحَدُكُمْ أَن يَأْكُلَ لَحْمَ أَخِيهِ مَيْتًا فَكَرِهْتُمُوهُ ۚ وَٱتَّقُوا۟ ٱللَّهَ ۚ إِنَّ ٱللَّهَ تَوَّابٌ رَّحِيمٌ

Ya ayyuha allatheena amanoo ijtaniboo katheeran mina alththanni inna baAAda alththanni ithmun wala tajassasoo wala yaghtab baAAdukum baAAdan ayuhibbu ahadukum an yakula lahma akheehi maytan fakarihtumoohu waittaqoo Allaha inna Allaha tawwabun raheemun

О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года21.04.2014 в 03:10#30446
Эксперты по Исламу, не мусульмане, судящие, оценивающие и обследующие мусульман обнародовали доклад. Этот доклад был составлен в США. Эти так называемые эксперты разбили нас на идеологические группы по следующим критериям. Они сказали что мусульмане на сегодняшний день деляться на четыре вида.
1. Фундаменталисты. Это те люди которые говорят что нам нужно вернуться к Корану и Сунне, нам нужно возродить Коран и Сунну, нет мы не хотим нововведений, нам не нужно крайностей, мы хотим Ислам- Коран и Сунну и чтобы все наши действия соответствовали им. Таких мусульман, т.е. тех кто так говорит они называют "фундаменталисты". Хотя в Исламе нет такого понятия как фундаментализм.
2. Традиционалисты. Это те которые также следуют Корану и Сунне, но придерживаются некоторым традициям. Они например говорят мы шофеиты, или мы вахабиты, или они говорят мы ханафиты, или ханбалиты, или алавиты, или малякиты и т.д. Да эти люди (Имам Ахмад, Имам Абу Ханиф, Имам Малик...да помилует их Аллах) были великими учеными, доносившие до нас истину, но слепо следовать за ними это традиция.
3. Модернисты. Это люди которые дают новую интерпретацию Корана, они дают новое толкование Сунне и они дают новую трактовку Ислама. Фактически это люди которые хотят объединить все религии(буддизм, христианство, иудаизм, ибрахимизм, шиизм, индуизм...) и сделать "одну большую мировую религию"!!! И все будут ходить по дорожке, с уважением, мы счастливы с теми кто счастлив с нами!!! Мусульмане которые призывают к этому- это заблудшие мусульмане.
4.Секуларисты. Мусульмане предпочетающие светский образ жизни.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.04.2014 в 13:40#30187
Astag'firullah, я не это имела ввиду. Я хотела сказать можем ли мы молиться чтоб Аллах простил их. Просто Я слышала лекции Rafiq qori(он кстати помоему гражданин Киргизистана), так вот он говорил что читать Коран и посвящать саваб покойным( которые прожили жизнь не читая намаз) запрещается.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.04.2014 в 08:49#30174
//Не знал христианкого учения//Ну, тогда даже сам Иисус(мир ему) не знал про ваше христианкое учение, наверное он даже подумать не мог что его истинное учение может настолько изказиться. Вы ведь сами мне писали что называете себя "христианами" не потому что это сказал Иисус, вы много чего делаете, тому чего не учил Иисус. В судный день Он (мир ему) Вам скажет :" Я ведь Вам этого не говорил....". Поэтому надо делать то что что сказал Иисус(мир ему) из своих уст и все остальные Пророки (мир им).
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года16.04.2014 в 08:10#30171
Ассаламу алейкум. Джазак Аллаху хайран, благодарю за ответы.
Будут еще вопросы вставлю. Значит мы может
м молиться за любого покойного?
Мой последний коммент был и вопросом и ответом к Кяне. Возможно она не заметила. Священный Коран(3:78)
Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к нему. Они говорят: «Это - от Аллаха». А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года14.04.2014 в 12:21#30103
Я Алхамдулиллах в Исламе в религии Ибрахима(мир ему), Иисуса(мир ему и его благословенной матери), Мухаммада(да благословит его Аллах) и всех остальных Пророков и Посланников(мир им всем). Мне предостаточно Аллаха(свят он и велик) и не буду Я приобщать сотоварищей Ему (Свят Он и Велик), Пречист Он чтоб у Него было сотоварищей, сыновей или дочерей. Ла илаха илла Аллах, это и есть утверждение всех Пророков и Посланников. Ну не могу я поклоняться, просить помощи и спасения у человека, , не могу я поверить в что судить меня будет человек, а не Тот кто сотворил меня и вас, всё человечество, небеса и землю, рай и ад...по вашему это отдаленность от Ислама? Что значит для вас Ислам? Вы в дороге к Исламу?
Значит по вашему то чему приказывает Аллах в Коране предназначено только арабам и их богословам?
Чтобы соблюдать обрядовые и законодательные нормы предназначенные арабам Вы будете ждать Исламское правление?
Если человек умерший мучинической смертью выкупит права на суд, ну тогда нужно вспомнить и о других мучениках, огого сколько судей тогда получается...
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года10.04.2014 в 13:12#29982
Кяна, а Вы следуете тому что приказано в Коране( покрывание тела от посторонних, намаз, пост, хаж...)? иногда мне кажется что Вы просто на словах говорите о том что верите в истинность Корана и пророчествоа Мухаммада(с.а.в). На самом деле Вы типичная христианка опровергающая всё кроме христианких выдумок. Вы для того чтоб подтвердить Ваши христианкие сказки мусульманам (да и христианам) чаще вооружяетесь Кораном и Сунной против нас самих. Вы ведь не просто так слушаетесь мужа, Вы же доверяте ему не такли? Кяна, Коран ещё больше достоин Вашего доверия, так что довертесь и следуйте Ему. Если Вы следуете Корану то Вы следуете всем остальным писаниям(так как он охраняет их всех), если Вы следуете Пророку Мухаммаду(с.а.в) то Вы следуете всем остальным пророкам, ин ша АЛЛАХ.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года10.04.2014 в 13:11#29981
Кяна, о распятии...Для начала давайте сначала вспомним какой это был день, это было пятница не такли? Это если я не ошибаюсь как вы называете "страстная пятница", и так Киана в пятницу после полудня наступает суббота. Вы знали что ни один иудей не был казнен в день субботы?
Вы размышляли о том что если распнут человека, забьют гвоздями не через СЕРДЦА, а через руки и ноги, чтобы унизить и обезвожить, сколько потребуется человеку чтобы умереть???
Вы помните когда ему воткнули копье, просочилась вода (или кровь). Если бы в тот момент сердце бы не билось бы вода бы (или кровь) не смогла бы просачиваться.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года10.04.2014 в 13:08#29980
Ассаламу алейкум.
Дорогие мусульмане, мне было бы интересно узнать ваше мнение, как вы думаете дозволено ли нам молиться за покойных близких или нет? Я слышала такой хадис в котором говорится о том что нам нельзя молиться (просить маг'фират, истиг'фар) за наших предков если они за всю свою жизнь никогда не молились(не читали намаз хотя бы один раз жизни), мы не имеем права просить у Аллаха за них прошения и молясь за них хоть как помочь им спастись от адского огня. Как вы думаете это действительно так? Неужели мы не сможем делать дуа за покойного(за которого всю жизнь был просто этническим, так сказать традиционным мусульманином, но не читал намаз)? Ведь Аллах Прощающий, Его(свят он и велик) милости нет ограничений, поэтому я чтото сомневаюсь в достоверности этого хадиса... И более того я слышала что самому Пророку(с.а.в) было запрещено молиться за свою родную мать.
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.03.2014 в 04:21#29523
Не может быть того что Коран в чемто прав в чемто не прав. Либо Вы полностью принимаете Его истинность, либо вы остаетесь со своей троицей(или четверицей, если хотите восмирицей...это уже ваша "христианская" фантазия;)!).
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года19.03.2014 в 03:46#29522
Киана, Шахбоз Вам предложил Вам разобраться с Кораном о троице. Хорошо, вы говорите что привели цитату из Писания, так из какого Писания та цитата котоую Вы привели Шахбозу, "О Иса, разве ты сказал людям Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха?"
Киана, либо Вы христианка, либо Вы человек исповедующий монотеизтическую веру. Вы говорите что Коран в чем то прав а в чем он не прав?
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года18.03.2014 в 06:24#29502
Киана, какая эта сура и какой это аят,?имейте совесть прежде чем что нибудь писать напишите откуда вы это взяли или в конце своего коммента так и напишите это моё мнение, то есть это я выдумала, ваши комменты будут люди ищущие истину читать не заблуждайте их.
<>
<>
сура 5 (Аль-Маида) Аяты 116-117
Аватар LatifaИстинное отношение христианства к празднованию Нового года06.03.2014 в 14:39#29251
"Поздравляем с тем, что не поздравляем с 8 марта..."

Дорогие мусульмане!

Приближается день 8 марта по григорианскому календарю. На витринах магазинов, в рекламе, звучащей на улицах, активно поздравляют женщин и настоятельно советуют мужчинам всецело посвятить этот день представительницам прекрасной половины человечества. За многие годы это стало привычным, и мы уже как-то перестали задумываться о том смысле, который несет этот праздник, и его истории.

Если же обратиться в прошлое, то происхождение праздника многих заставит серьезно пересмотреть свое к нему отношение. Поводом для него послужила манифестация феминисток, основную массу из которых составляли немецкие проститутки (!), с социалисткой Кларой Цеткин во главе. Это стало причиной для объявления даты 8 марта Международным женским днем в СССР. Смысл же праздника заключался в том, чтобы акцентировать внимание на особом месте женщины в борьбе за "счастливое коммунистическое завтра", выделив для нее аж целый день.

В то же время, согласно Исламу, мужчина каждый день должен уделять максимум уважения, доброты, благосклонности всем окружающим, в особенности, женщинам, которые находятся на его попечении. Ведь в Судный День он понесет ответственность за каждый свой поступок, совершенный по отношению к кому-либо.

Матери, вынашивали нас определенный срок в животе, носили на руках и до самой смерти хранят нас в своем сердце. Поэтому сколько бы любви и уважения не было нами им оказано, всего этого будет мало: мы находимся в неоплатном долгу перед своими матерями. Беременность, рождение ребенка, выкармливание, воспитание - это трудная и изнурительная обязанность. Мать, занятая домашними делами, возлагающая и эти заботы на свои плечи, заслуживает, действительно, большой любви, глубокого уважения и бесконечной, пожизненной благодарности.

Аллах (Свят Он и Велик) сказал: "Заповедали мы человеку почитать родителей своих. Мать носила его, тягости испытывая. Следует отнимать его от груди в два года. Повелели мы: "Благодари Меня и родителей своих, - ко Мне вернешься ты". (Сура "Лукман" - 14). В этом аяте Аллах призывает возносить после Себя хвалу матерям.

Также в хадисе, переданном от Ибн Умара (да будет доволен ими Аллах) наш Пророк (мир ему и благословение) говорит: "Женщина, начиная с периода беременности и до родов, и отнимая ребенка от груди, подобна солдату на пути Аллаха, служащему на границе. Если она в этот период умрет, ей воздаяние шахида (мученика за веру)".

В другом же хадисе сказано: "Когда женщина беременна, она получает воздаяние, как человек, который днем держит уразу, ночью совершает молитву и борется на пути Аллаха".

"Рай находится под ногами матерей" - этот высказывание Пророка (мир ему и благословение) является высочайшим образцом исламской нравственности.

Настоящие, богобоязненные мусульмане всегда демонстрировали в отношении своих матерей величайшие примеры уважения и почтения. Наш Пророк (мир ему и благословение) каждую неделю проведывал свою молочную мать Халиму (да будет доволен ею Аллах). Он расстилал свою одежду на полу для того, чтобы она могла на нее сесть. Когда Халима входила или выходила из комнаты, он вставал, проявляя уважение.

Мать - это руки, оберегающие нас, укрепленные силой, дарованной Милостью Аллаха. Поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение) настоятельно требовал любить матерей. Как-то один человек пришел к нему и спросил: "О Пророк! Кто среди людей заслуживает самого большого уважения?" "Твоя мать, еще раз твоя матьи еще раз твоя мать; а затем твой отец и после него остальные родственники, стоящие по уровню близости", - ответил Посланник (мир ему и благословение).

К сожалению, сегодня мы сталкиваемся с горькой действительностью. Женщина, первой обязанностью которой является материнство, находится в положении рабыни доисламского периода, джахилии, языческого невежества.

Сегодня наши женщины-девушки являются жертвами, так называемой, моды.

Сегодня наши женщины-девушки втянуты в своего рода войну с Аллахом.

Прямое повеление Аллаха, изложенное в 31 аяте Суры Нур и 59, предписывающее женщинам закрывать от посторонних глаз голову и тело, не соблюдается. Сегодня в погоне за модой, эти аяты игнорируются. Пророк же (мир ему и благословение) говорил: "Если женщина наденет вызывающее платье, накрасится, надушится благовониями и выйдет на улицу для того, чтобы привлечь внимание посторонних, то она совершает грех равный прелюбодеянию". В другом священном хадисе также сообщается: "Глаз тоже совершает прелюбодеяние, его (глаз) прелюбодеяние -это смотреть на запретное".

Сегодня у наших женщин отнято чувство стеснительности и скромности. Они пребывают в таком состоянии, что не испытывают отвращения от дурных взглядов окружающих.

Сегодня наши женщины, вопреки своей природе, выполняют тяжелую, изнурительную работу. Сеют в поле, ходят по базарам, торгуют до позднего вечера в магазине, стригут в мужской парикмахерской, подметают с раннего утра улицу. Все это, как правило, делают женщины, тогда как ее истинной обязанностью является, быть женой для своего мужа, быть матерью для своих детей и хранить свою честь и достоинство.

В погоне за мнимой красотой наши девушки - женщины портят то, что им дано Всевышним.

Вам не кажется странным? Покупаете пакет, а на нем рисунок полуобнаженной женщины. Покупаете жевательную резинку, а внутри наклейка фотографии девушки? Какое же отношение к пакету и жвачкам имеет женщина? Женщину ставят дешевле даже той резинки, которую жуют. Между тем, в Коране третья по величине Сура "Ан-Ниса", означающая "женщины" (жены).

Сегодня у нас есть острая необходимость в таких женщинах, матерях, которые взрастят детей подобных Имаму Шафии, Газали, Имаму Шамилю, кормящих детей со словами "Бисмиллях", качающих люльку со словами поминания Аллаха, наполняющих детское сердце любовью к Пророку (мир ему и благословение), готовящих с зикром еду, т.е. делающих все это с осознанием поклонения Творцу. Только в этом случае общество будет крепким, твердо стоящим на ногах.

Мужчина является в Исламе хранителем женщины. "Ваша добродетель заключается в добром, уважительном отношении к жене", - говорил наш Пророк (мир ему и благословение). Сплоченность и любовь мужа и жены продолжаться и в Раю.

Таким образом, мусульманок можно поздравить с тем, что их единоверцы мужчины не поздравляют их с годовщиной демонстрации немецких феминисток и проституток. Ведь ваш день в Исламе не ограничен сутками раз в год, он продолжается до тех пор, пока душа не увидит то, что она приготовила себе для Вечного пребывания
Страницы: 1 2 3
Δ Наверх
Rambler's Top100