Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Шамиль:

Аватар ШамильЕвангелие, которое может изменить отношения между верующими11.05.2013 в 18:33#24270
Пишет вам тот, который был когда-то авторитетным комменатором этого сайта. И весьма успешным.С тех пор я духовно эволюционировал еще больше.

В настоящее время мы переходим с измерения 3D в измерение в 4D. Через 80 лет после этого коллективным сознаием человечества будет осуществлен переход в 5D. В тех измерениях уже нет смысла лгать и т.п, так как все читают мысли всех.

Человек!

Какой бы религии ты ни был. Читай.

Чтобы совершить переход быстро нужно осознать, что мы сами создаем мир вокруг нас, веря в это, убеждаем себя в истинности существующего вокруг мира. Все реально, даже фантазии, страхи т.п. В 3D измерении существует три оси пространства и одна ось времени: 3+1. Пришло время для перехода добавить еще измерения, пришло время от дуальности перейти к триальности и т.п. Что это значит? Это значит, что нету уже "хорошо/плохо", "белое/серое", "много,мало", "есть/нету", "зло/доброе". А есть еще добавочные "умеренно", "серое", "зло во имя добра" и т.п. Все есть свет. Все отсальное - иллюзия, воображение, скоро наши тела будут другими, кто стар и сильно болен - умрет и родится вновь. Магнитное поле Земли программирует нас и наши тела, и мы меняемся, без магнитного поля Земли не было бы у нас памяти, это научно доказано. Мы - частицы Бога, в это верят все. Пришло время контролировать мир вокруг и делать его таким, каким мы хотим его видеть. Это и есть Рай. Человек может после смерти родится в другом теле, и так может делать множество раз, если не пройдет уроки, если уроки не завершены или для обучения других. Ваши страдания были спланированы и выьраны вами самим еще до рождения для уроков и баланса мироздания, прошлые жизни часто могут объяснить характер того или иного человека. Нельзя пить спиртное, нужно заниматься легким спортом, укреплять тело для перехода без смерти. Не нужно привязываться ни к чему, нельзя делать идолов. Иисус - высокоразвитое инопланетное существо (и далеко не самый успешный), Святой Дух - Крайон из магнитной службы, они не боги (смотря кого считать и называть богами). Мы все инопланетяне. На 75% наши гены сходы с людьми созвездия Плеяд, куда входит и наша Солнечная Система. раньше люди верили в огромное число идолов, но с ростом знаний число идолов стремительно сокращается.
Аватар ШамильКоран не жесток24.02.2013 в 14:01#23180
"Леди И.:
19 Июнь 2012 в 18:21

Иисус отменил Ветхий завет, дорогие мои, своей искупительной жертвой. Я прочла все вышеизложенное. И вот вам ответ:
СРАВНИТЕ ЛИЧНОСТЬ ХРИСТА С ЛИЧНОСТЬЮ МУХАММАДА. И не забудьте сделать правильный выбор, кто вам импонирует больше. Где божественное, а где человеческое."

_Во всем важна мера. Не ничего лучше меры. Христиане еще ни разу не доказали что их религия лучше Ислама. Их науку продвигают давно атеисты, они сжигали ученых и просто людей по подозрению без доказательств (они бы и Мухаммада сожгли). Самые большие прелюбодеи - христиане. Они бросают своих старых родителей, они фашиствуют (кстати, ученые считают, что бесконечная христианская любовь приводит к фашизму из-за переизбытка гормона окситоцина). Они НЕНАВИДЯТ ИСЛАМ. Иудеи не приняли и не поверили в Иисуса из-за гордыни, христиане не приняли и не поверили в Мухаммада опять таки из-за гордыни. Они ни чуть не лучше иудеев. Потому что НЕ УМЕРЕНЫ. Если съесть слишком много или слишком мало - будет вред. Но иудеи чрезмерно ушли в одну сторону, христиане - в другую. И только Ислам по середине. И нет перед Аллахом другой религии кроме Ислама уже. И Судный День это покажет. Скоро мусульмане захватят власть во всем мире (христиане конечно скажут, что это не правильно, а жестоко колонизировать большую часть мира и бросить атомную бомбу без нужды на города Нагасаки и Хиросима - разве прпавильно? Почему христиане пользуются плодами своих злодеяний? Если не ты, то тебя...). Известные звезды кино, эстрады, ученые, спортсмены и т.п. массово принимают Ислам.
Аватар ШамильКоран не жесток24.02.2013 в 13:48#23179
Есть огромное число христиан, которые верят в прошлые жизни. И считают, что в будущей жизни они будут в новом теле, как в буддизме. В Буддизме тоже есть любовь и все такое. Но что же на самом деле?

На самом деле:

1) ХРИСТИАНЕ УБИЛИ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, ЧЕМ КТО БЫ ТО НИ БЫЛО
2) ХРИСТИАНЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЮТ, ФАШИСТВУЮТ И НЕНАВИДЯТ ЧУЖИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ КТО БЫ ТО НИ БЫЛО. Я БЫЛ ПОРАЖЕН, КОГДА УВИДЕЛ, КАК МНОГО НЕНАВИСТИ У ХРИСТИАН. НЕНАВИСТИ К ИСЛАМУ И К ДРУГИМ РЕЛИГИЯМ. БЫЛ ПОРАЖЕН, УВИДЕВ, КАК ОНИ НАВЯЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ И ЛГУТ О ДРУГИХ РЕЛИГИЯХ.
3) ХРИСТИАНЕ ЛИЦЕМЕРЯТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КТО БЫ ТО НИ БЫЛО. ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО МУСУЛЬМАНЕ МНОГО РОЖАЮТ, НО ИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ МУСУЛЬМАН, И РОЖАЮТ ХРИСТИАНЕ МНОГО. ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО МУСУЛЬМАНЕ ЖЕСТОКИ, НО ОНИ САМИ ЖЕСТОКО И ПЫТКАМИ КОЛОНИХИРОВАЛИ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МИРА, И ПЫТКИ ЕСТЬ ДО СИХ ПОР.
4) ОНИ ГОВОРЯТ О СВОБОДЕ, НО РАЗРЕШАЮТ БРАКИ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ В ЦЕРКВЯХ И ПРИ ЭТОМ ЗАПРЕЩАЮТ ИМЕТЬ МНОГО ЖЕН. А ЕСЛИ ЕСТЬ ОДНА ЖЕНА И МНОГО ЛЮБОВНИЦ, ТО К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ МЯГЧЕ, ЧЕМ ЕСЛИ У КОГО БУДЕТ МНОГО ЖЕН (К ПРИМЕРУ В ИСЛАМЕ). ОНИ ГОВОРЯТ О СВОБОДЕ, НО ЗАПРЕЩАЮТ МУСУЛЬМАНСКУЮ ОДЕЖДУ В ШКОЛАХ.

ГОВОРЯТ, ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ
Аватар ШамильМир и справедливость в исламе18.12.2011 в 17:14#14030
Миру мир уважаемые! Вчера я решил скачать некоторое количество видео с www . youtube . ru , чтобы мой безлимитное соединение с Интернетом не простаивало без дела в то время, когда я не за компьютером. Случайно я наткнулся на видео, где говорится, что луна была расколота, и потом вновь воссоединилась. Если помните, Миша говорил, что работает в космической сфере, но не слышал о найынх данных о том, что луна была расколота, и предположил, что это могло быть видение чуда раскола луны, а не реальное событие. Я сказал тогда, что где-то читал, что ученые обнаружили, что луна была расколота, сказав, что и мнение Миши могло иметь место. Хотя я пытался найти в Интернет ссылки на этот факт, я не нашел их тогда. К этому проявил интерес и наш брат мусульманин Владимир, и попросил скинуть на его электронный почтовый ящик адрес, так как я чудеса не ставлю на первое место, ведь в этом мире Бог милостив ко всем людям, и только к уверовавшим и покорным его посланиям — на том, и не очень хотел, кидаться ссылками об исламские чудеса поначалу, это позже я не выдержал и стал искать ссылку о расколе и воссоединении Луны.

Так вот, братья и сестры, вот эта ссылка:

http: //www . youtube . com/watch?v=VOGgnpdKAFM

Из-за того, что ссылки не появляются сразу, а ждут одобрения модератором, я немного изменил ссылку, добавив вокруг точек пробелы, вы можете скопировать ссылку, вставить в поле адреса вашего Интернет браузера, убрать пробелы и нажать Enter, или же введите на www . youtube . ru в поле поиска слова: "Чудо! Раскол луны. Такого вы еще не слышали!!" и нажмите Enter или кнопку со значком в виде лупы.
Аватар ШамильМир и справедливость в исламе18.12.2011 в 17:08#14029
Миру мир уважаемые! Вчера я решил скачать некоторое количество видео с www . youtube . ru , чтобы мой безлимитное соединение с Интернетом не простаивало без дела в то время, когда я не за компьютером. Случайно я наткнулся на видео, где говорится, что луна была расколота, и потом вновь воссоединилась. Если помните, Миша говорил, что работает в космической сфере, но не слышал о найынх данных о том, что луна была расколота, и предположил, что это могло быть видение чуда раскола луны, а не реальное событие. Я сказал тогда, что где-то читал, что ученые обнаружили, что луна была расколота, сказав, что и мнение Миши могло иметь место. Хотя я пытался найти в Интернет ссылки на этот факт, я не нашел их тогда. К этому проявил интерес и наш брат мусульманин Владимир, и попросил скинуть на его электронный почтовый ящик адрес, так как я чудеса не ставлю на первое место, ведь в этом мире Бог милостив ко всем людям, и только к уверовавшим и покорным его посланиям - на том, и не очень хотел, кидаться ссылками об исламские чудеса поначалу, это позже я не выдержал и стал искать ссылку о расколе и воссоединении Луны.

Так вот, братья и сестры, вот эта ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=VOGgnpdKAFM

(Чудо! Раскол луны. Такого вы еще не слышали!!)
Аватар ШамильМария, мать Иисуса27.11.2011 в 23:30#13353
миша!

"Мария, мать Иисуса ….Любимая и уважаемая мусульманами, известная своим благочестием Мария, мать Иисуса, была превознесена Господом над всеми женщинами мира. Но даже при этом Ислам полностью отвергает идею их божественности и не считает Иисуса частью Троицы. Коран категоричен в том, что есть лишь Один Бог и только Он достоин поклонения: «Таков Аллах, ваш Господь. Нет божества, кроме Него, Творца всякой вещи. Поклоняйтесь же Ему…» (Коран 6:102)
Сравниваем – Новый Завет, 1-е Коринфянам, глава 8:…3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 4… мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, – 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7 Но не у всех такое знание…
Видно, что с течением времени знания становятся поверхностнее и поверхностнее, вот и в исламе осталось только начало, что Бог один и нет других вообще, хотя ранее знали о других, хотя и меньших. Время идёт далее и Бога отвергают вообще пришедшие к власти в 1917 году коммунисты- дарвинисты. Вот она – постепенная деградация."

Кого вы имеете в виду под словами, что ранее люди знали других богов? Всяких языческих богов, получается вы их признаете. Но дело в том, что Бог - это тот, кто не нуждается ни в чем и ни ком, не равный никому. Таким образом богов не может быть несколько. Я видел на www. youtube. ru видео, где, объясняя, почему Иисус обращается на кресте, к самому себе (богу отцу), говорит, что произошел конфликт богов. Бог отец - жестокий, ввел первородный грех, позже бог-сын отделяется от него и вопреки ему жертвует собою, чтобы простились все грехи людей всех времен и народов. Как трогательно, но бред, и вы, веруя в других богов, впадаете в грех. До Иисуса иудеи не верили в других богов, они считали их неистинными, вы неправильно понимаете это место Библии, ясно видно, что имеется в виду формальное называние, виртуальное существование в воображении и в словах людей (и в словах Библии), а не реальное существование сих богов. Спросите любого иудея, верит ли он в существование других богов. Кроме того богами люди могут называть кого угодно, и если они служат ему как богу, то он их бог, по их мнению бог, но не по факту. У вас совершенно не работает интуиция и воображение, вы не можете отделить виртуальное от реального.
Аватар ШамильМария, мать Иисуса27.11.2011 в 23:03#13352
Извините, только сейчас прочел комментарии. Все ясно
Аватар ШамильМария, мать Иисуса27.11.2011 в 23:01#13351
А что это голубоглазая девушка на фото из фильма про первобытных "10000 лет до нашей эры"?
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 02:40#13248
Марина!

«И еще Шамиль, беременность и роды не помогают излечиться от миомы, просто во время роста матки во время беременности моима растягивается вместе со стенкой матки и становится незаметной на фоне растяжения всей мышечной массы, а потом за счет изменения гормонального фона Вашей мамы после родов сестренки Вашей, рост миомы подвергся регрессу… Это для того, чтобы Вы чуть-чуть лучше понимали, о чем пишете. Наличие миомы никак не связано с заболеванием груди женщины, так что Ваши доводы о том, что Вы перепутали что-то, немного несостоятельны, просто вы, как большинство мужчин, в этом не разбираетесь. Это вам и не нужно.

Мы при учениях тоже самое используем, кстати, на марихуанну используется заменитель, а на гексаген-оригинал.
И вы эти пропагандистские штучки бросьте! Спецслужбы…Шамиль Басаев, Доку Умаров и иже с ними их агенты что ли? НЕ смешите людей. Все знают откуда террор.

Марина 19 Ноя, 2011
Ахмед, ну, если у вас бесы ислам принимают… Мне с вами точно не по пути. Еще одно подтверждение…Надо же…Спасибо. До свидания…

Шамиль, с вами не имеет смысла спорить, потому что чудеса в христанстве никто из мусульман, в принципе, не оспаривает, многие их получали по молитвам православных, и знают об этом. Многие мусульмане сами обращались к Правосланым Святыням,получали исцеление и говорят, что все равно им помог аллах.
Вопрос в том, что у нас с вами споры такого порядка.
Я говорю: «Смотрите, Шамиль, это белое!»
А Шамиль мне: «Марина, ты дура! Это-черное! Просто закрасили сверху белым -попы или спецслужбы, а на самом деле- это черное»
Ну как с Вами спорить?

Кто вам сказал, что бомба была настоящая?
Полгода назад две наши взаимодействующие службы проводили учения втайне одна от другой, наши сотрудники выполняли свою обычную работу-мы проверяли морское судно, были не в курсе, при этом сотрудники из другой службы принесли на борт коробку с надписью «бомба» и поставили в укромном, но доступном месте. Внутри лежал макет в виде заведенного механического будильника в упаковочной бумаге. Нашел мой коллега (страшный безбожник, воевал в свое время в горяих точках за границей России), увидел, схватил, и за борт насколько мог далеко закинул. Учения сорвались или прошли успешно? …Но в случае реальных событий он спас бы всех, кто был на судне. Смеемся до сих пор по этому поводу. А если бы при этом присутствовал Шамиль, весь инет бы читал потом, что спецслужбы России готовили теракт, чтобы потом свалить на исламистов, но их по ошибки другой спецслужбы разоблачили…”

_Так беременность помогает победить миому или нет? Ответ «да». Так почему вы затеяли весь этот сыр-бор, вы свое толкование сказанного мной опять навязываете, вы считаете себя экстрасенсом, вы читаете мои мысли? Продолжая скажу, что я не очень интересовался почему и как беременность помогает против миомы. Мне гораздо интереснее литература чем медицина, хотя стараюсь быть всесторонне развитым человеком и нет-нет ди почитаю что-нибудь медицинское. Моя мать врач-терапевт, с ее слов я и написал тут. Причем тут рак груди женщин? Я разве говорил, что это одно и то же? Я про Ивана, вы про болвана.

_То есть вы хотите сказать, что можно спокойно использовать самую настоящую натуральную бомбу, хоть и для учений в жилом секторе? А если эта бомба взорвется кто отвечать будет? Шамиль Басаев или Доку Умаров?

_Для кого бес, а для кого разумное существо из огня заслуживающеее уважения. Есть дети Сатаны (из его же яиц), вот это точно бесы. Не надо всех под одну гребенку как в фильме, как там, «Иван Васильевич меняет профессию», кажется, где людей из будущего принимают за бесов. Христиане всех кроме ангелов считают бесами — инопланетяне — бесы, индейцы (поначалу) — бесы, всякие духи — бесы, мусульмане — бесы, и т. п. Нельзя же быть таким ограниченным.

_Я уже много раз говорил об этом ранее. Я много видел и христиан лечившихся у мусульманских сомнительных целителей и изгнанников бесов. Я и фильм видел, когда бес, используя ваши фашистские термины, никак не реагировал на Библию, после случая колдовства со стороны бывшей невестки, но начал умолять остановиться чтеца Корана, так как ему было очень больно, этот «бес» сказал, что христианин. И видел женщину которая после многих лет немоты вдруг стала говорить, но говорил ее голосовым аппаратом джин («бес»), видимо «бес»№ и был причиной ее немоты, бывает, что «бесы» и парализуют, доводят до безумия людей. Одна рассказала, что «бес» пытается ее натолкнуть на острое или под машину, внушая это. Одна тут на этом сайте писала, что после подобных случаев приняла Ислам. И не все мусульмане считают, что бесы вселяются в людей. Бывает простые темные мусульмане и свинину едят, и волчатину для излечения, может и «святую воду» пьют, «святая вода» в церквях может быть полезной просто потому, что там содержится серебро, и чудеса или мистика тут часто ни при чем (как бы там ни было христиане все-таки полуязычники, но их ждет на том свете Ад за их многобожие, если они были предупреждены об этом, это единственный грех который Бог не прощает, и как это может быть, что весь Ветхий Завет Бог Един, ав Новом Завете уже ТРИедин? Где и почему прятался богочеловек Геракл, принесший огонь людям, то есть богочеловек Иисус принесший прощение первородного греха? Почему такое серьезное разногласие между иудаизмом и христианством, между ВЗ и НЗ? И такое серьезное сходство между язычеством и христианством (языческая троица Митра и т.п). И почему святые не помогли полуязычникам христианам победить доисламских полуязычников Мекки религии Исмаила и Авраама уничтожить Каабу? А нааборот, птицы с кусочками глины сами уничтожили христиан? И тела их стали распадаться на части? Я вам говорю не только «черное», «белое», но и говорю «серое» (полуязычники), не упрощайте.

_Милиция просто так не задерживает за муляж бомбы. Если вы считаете милиционеров идиотами, то вы идиот, так как сами работаете в этой сфере. Пойманные были отпущены только потому. Что те были сотрудниками спецслужб, только поэтому.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 01:29#13247
Марина!

"Шамиль, вы как какой-то сплетник:
» В Подмосковье были обнаружены милицией некие люди с бомбой в подвале многоэтажки, это оказались сотрудники спецслужб, те сказали, что проводят учения, они были отпущены. Запрещено законом проводить учения в жилом секторе с использованием настоящих бомб, это было то время перед выборами, когда в подмосковье стали взрываться многоэтажки.»
Кто вам сказал, что бомба была настоящая?
Полгода назад две наши взаимодействующие службы проводили учения втайне одна от другой, наши сотрудники выполняли свою обычную работу-мы проверяли морское судно, были не в курсе, при этом сотрудники из другой службы принесли на борт коробку с надписью «бомба» и поставили в укромном, но доступном месте. Внутри лежал макет в виде заведенного механического будильника в упаковочной бумаге. Нашел мой коллега (страшный безбожник, воевал в свое время в горяих точках за границей России), увидел, схватил, и за борт насколько мог далеко закинул. Учения сорвались или прошли успешно? …Но в случае реальных событий он спас бы всех, кто был на судне. Смеемся до сих пор по этому поводу. А если бы при этом присутствовал Шамиль, весь инет бы читал потом, что спецслужбы России готовили теракт, чтобы потом свалить на исламистов, но их по ошибки другой спецслужбы разоблачили…
Вы не очень внимателеьный и много лишнего выдумаваете, т.к. пишете: «…То вы говорите. Что у вас был рак груди, то на ноге был крошечный рак (а может и не рак) родинки.»
Отвечаю: я нигде не писала про рак груди(еще этой напасти мне не хватало!) это Вы выдумали. Даю подсказку в статье «Диспут между Сысосевым и ренегатом Полосиным» есть мои комментрарии по поводу моей болезни.
Я так же не писала про «крошечный» рак на ноге, т.к. у меня была оч.серьезная стадия, а 5-ый уровень инвазии, это глубина прорастания в ткани злокачественной опухоли, и это, поверьте мне, очень серьезная степень болезни. Впрочем, не о ней речь.
У Вашей мамы (Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни) было обычное рапространенное женское заболевание, которое и заболеванием-то считается оч.условно, т.к. миома проходит с наступлением определенного возраста, это нормальное явление, об этом не просто каждая медсестра знает, а каждая женщина в России в курсе. С миомами рожают без проблем, они не перерождаются в злокачественные опухоли,
и никто излечение миомы с возрастом не считает чудом, не передергивайте."

_Это не я придумал. Я уже давно про это говорю, может и ссылку давал. Поищите, не ленитесь. Я могу поискать где я это взял и дать ссылку, как я это часто в таких случаях делаю, бывает. Но только в том случае, если вы примете Ислам, договорились? А то вы фанатик, с вами бесполезно нормально разговаривать.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 01:13#13246
Марина!

"миома прошла (о чудо:-). "

_Видите смайлик. Я иронизировал, жаль, что настолько слепы в своей фанатичности, что не заметили такого вроде не очень тонкого юмора. Не ставьте себя в глупое положение.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 01:13#13245
Марина!

"миома прошла (о чудо:-). "

_Видите смайлик. Я иронизировал, жаль, что настолько слепы в своей фанатичности, что не заметили такой вроде не очень тонкого юмора. Не ставьте себя в глупое положение.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 01:10#13244
Марина!

"миома прошла (о чудо:-). "

_Видите смайлик. Я иронизировал, жаль, что настолько слепы в совей фанатичности, что не заметили такой вроде не очень тонкого юмора. Не ставьте себя в глупое положение.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 01:03#13243
миша!

Не знаю почему, но я изначально интуитивно считал вас как раз таки далеким от всякой интуитивности. Может из-за того, что вы недавно встали на этот путь. Именно поэтому я вас в свое время называл буквоедом, не знаю, поняли вы тогда мой посыл или нет. Если у вас такая чувствительность к интуиции развилась, скажите пожалуйста, что вы думаете обо мне, и где мое место? Я очень интересуюсь потомками пророка Мухаммада (мир ему). Я заметил, что многие из них имеют экстрасенсорные способности. Один сеид, крымский татарин Рустем Лев Сеидов (так называют потомков Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) через интуитивное видение рассказал про меня:

"Одно скажу ,ты считаешь себя особенным не похожим на всех,чувствую в твоём взгляде мудрость старца хотя ты молод ,такое ощущение как будто ты уже был в этом мире ,к тебе тянутся дети они внимательно слушают твои мысли ,ты хочешь исправить мир ,земля дает тебе силы у тебя расстет всё что бы ты не посадил,женщины когда с тобой общаются хотят быть перед тобой чистыми душою,тебе нравится делать добро и дарить людям тепло . Я понял что ты очень похож на меня душою и мыслями ,иногда мы чувствуем себя одинокими ,в этот момент закрывая глаза нам кажется что мы улетаем в космос ...."
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 00:33#13242
Спасибо за все Таня, не перестаю удивляться твоей стойкости. Мне кажется тебе Ислам подходит как утке вода.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса22.11.2011 в 00:30#13241
Марина!

"Шамиль, но тут вы должны засомневаться на счет амльчика из Африки, как вы во всем сомневаетесь. Разве аллах будет унижаться для того, чтобы вселиться в какого-то там мальчика. Ведь в исламе снисхождение бога к человеку недопустимо! Зачем ему до такого опускаться? Что-то у вас не сходится…Или здесь, или там…"

_Я разве говорил, что это снизхождение Бога? Почему вы так решили? Опять навязываете свое понимание всего и вся. Почему вы считаете, что в него вообще кто-то вселился? Потому что не будет читать Коран Сатана и учить единобожию, учить вере в Единого Бога все пророков и посланников. Все язычество и полуязычество - идолопоклонство и многобожие (языческая троица Митра, христианская ТРИединаяТроица, языческий кролик, пасхальный христианский кролик, Зевс, богочеловек сын Зевса Геракл, Гермес, Ярило, богиня Афродита, богоматерь Мария и т.п).

"Отвечаю: я нигде не писала про рак груди(еще этой напасти мне не хватало!) это Вы выдумали. Даю подсказку в статье «Диспут между Сысосевым и ренегатом Полосиным» есть мои комментрарии по поводу моей болезни.
Я так же не писала про «крошечный» рак на ноге, т.к. у меня была оч.серьезная стадия, а 5-ый уровень инвазии, это глубина прорастания в ткани злокачественной опухоли, и это, поверьте мне, очень серьезная степень болезни. Впрочем, не о ней речь.
У Вашей мамы (Дай Бог ей здоровья и долгих лет жизни) было обычное рапространенное женское заболевание, которое и заболеванием-то считается оч.условно, т.к. миома проходит с наступлением определенного возраста, это нормальное явление, об этом не просто каждая медсестра знает, а каждая женщина в России в курсе. С миомами рожают без проблем, они не перерождаются в злокачественные опухоли,
и никто излечение миомы с возрастом не считает чудом, не передергивайте."

_Может насчет рак груди я ошибся (или вы забыли собственные слова), но на этот раз ошиблись вы, я не говорил, что излечение моей матери это чудо никогда и нигде. Странно, что вы, зная, что не суеверен, и не прячусь увидев черную кошку, считаете, что я веду себя как вы, я не вы. Я не фанатик. У вас обычное для многих женщин помешанность на мистике.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 04:05#13121
Ахмед:

"Марина 17 Ноя, 2011;
«…Аллах выступает в качестве тирана, который запечатал человеку глаза и уши и решил сжечь этого человека в аду по своему волевому решению.»
Христианам приятно видеть бога раскаивающимся,умирающим, воскресающим,прощающим,добрым,ласковым,извиняющимся за свои неразумные действия,спрашивающим совета у христиан и т. д.,просто одуванчик.И не сметь наказывать."

_На самом деле боги, как они считают наказывают их Аду Чистилище. Тогда непонятно зачем их идол Иисус убил себя взяв, как они считают все грехи людей и прошлые и будущие и первородный грех (они считают, что все люди рождаются грешными наследуя грех Адама (на самом деле это была ошибка Адама, а не грех, Таков был план Бога, Бог знал, что Адам не устоит, таков был первый урок человечеству, первый значительный шаг на пути духовного развития, чего не достиг бы Адам будучи в Раю без испытаний, без потерь. Не было бы слова "добро" без слова "зло", слова "победа" без слова "проигрыш", слова "благочестие" без слова "испытание" и т.п). Их предыдущий патриарх умер поскользнувшись в туалете и ударившись затылком о табурет, если бы так умер мусульмаснкий деятель, то они непременно сказали бы. что это наказание Бога, как был сделан ими фильм про Ахмада Дидата, известного защитника Ислама, которой умер от рака горла в старости (как каждый день умирает множество христиан, в том числе священников).
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 03:54#13120
Марина!

"Шамиль, вы как злой ребенок. Что за истерика?
НАПИСАНО:
1.»Не с миром пришел, но с мечом»-мы, христиане во время Святого Крещения нарекаемся «воинами Христовыми» именно потому, что призваны бороться со страстями и грехами человеческими, но не с ЛЮДЬМИ!

Джихад в исламе- это убийство ЛЮДЕЙ.

2.»Домашние – враги человеку»,потому что кровная родственная связь, плотская или материнская любовь ослепляют человека, отдаляют его от Бога, человек, для того, чтобы прийти к Господу в полной мере должен отречься от мира и оставить своих близких, чтобы посвятить свою жизнь молитве и сопребыванию рядом с Господом.

Никакого отношения эти постулаты нашей веры не имеют к НАСИЛИЮ.

В коране написано: УБИВАЙТЕ.

3. Какое отношение фашисты, революционеры, бакские и какие-то там еще террористы имеют к верующим христианам, вы в своем уме? Все эти вещи делаются людьми, не имеющими отношения к вере, они на нее и не ссылаются, во имя ВЕРЫ они не воюют, они требуют СВОБОДЫ, ВЛАСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОЯ… Но это НЕ ДЖИХАД!!!! Это тупая ПРЕСУПНОСТЬ, БЕЗБОЖИЕ, БЕЗВЕРИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ. Эти твари не кричат взрывая невинных людей «Христос Воскрес»

Во время терактов джихада очень громко звучат крики «аллаху акбар» Или я что-то опять напутала?

4. Брейвик сумасшедший, психопат…Среди мусульман это сплошь и рядом и является отклонением психики, никакого отношения к ВЕРЕ не имеет.

5. Что касается вашего замечания о «церковном языке» к моему посту о градации дети-слуги-рабы, сообщаю вам, что это не церковные постулаты, это мои выводы и наблюдения по изучению православной веры. Не знаю, найдете ли вы это где-то еще, так как это исключительно «авторское» наблюдение, т.е. мое и ничье более.

Видимо, вам было нечего возразить на эти доводы, раз вы к языку прицепились.

Воины-суицидники-террористы джихада- по моему определению дети сатаны. Вы будете это оспаривать? Вы ДОЛЖНЫ это оспаривать, ведь аллахом им уготован рай?

6.Меланома (зачем вы показываете свою безграмотность?)-это злокачественная родинка, на латыни невус. Она была у меня на ноге. Так что не нервничайте, грудь у меня на месте. :-) Придет время-буду выкармливать очередного ребенка. Когда сменился областной хирург, он не поверил, когда увидел меня в обл.онкологическом диспансере 2 года назад, подумал, что мне лет 20, и что я что-то напутала. Вызвал медсестру с карточкой из архива, он перелистал мою историю болезни, перечитал неоднократные анализы гистологии… и посмотрел на меня ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ… Он, кстати, сразу стал выяснять чем я лечилась помимо химиотерапии, я сказала, что это икона Богородицы Всецарица. Он понимающе покивал, сказал, что вера творит чудеса и что я не одна такая, просил так и держаться, но когда убедился в моей медицинской осведомленности, сказал, что болезнь может вернуться в любое время и в течение 2-ух недель меня сожрать… Врачи категорически запретили мне беременеть, потому что гормональные сбои могут вернуть болезнь, но я знаю-Господь не допустит. Просто знаю и все. Точнее, верю. Но настолько сильно верю, что эта вера сильнее знания, что я дышу. Да. Сильнее дыхания.

7. Мощи уже сто тысяч раз изучены вдоль и поперек, наши священники никогда этому не препятствовали. Ученые не раз все это описывали и измеряли биосостав, искали продукты распада и не находили,об этом написано много научных трудов. Но если вы не хотите верить, никто вам не докажет, да это и не нужно. Какие-то дебилы писали в инете, что ладан в храме жгут-это наркотик, ладан уже тоже сто тысяч раз разложили на разные составляющие, нашли там ацетат инцесола, препятствующий росту раковых клеток. А по мнению Святой Церкви болезнь-это жало сатаны в плоть. Этот состав в ладане открыли недавно, хотят на его основе какое-то лекарство от рака замутить…

8. Я знаю в чем мы не понимаем друг друга, Шамиль.
В мусульманском гос-ве- религия во всем, она неотделима от государства, в христианских гос-вах- у власти безбожники, верующий во Христа никогда не будет рваться к власти, у него другие ценности. Вот в чем дело. Поэтому номинальные «христиане» как таковые верующими людьми не являются, они только формально верующие, по факту же-безбожники. Истиных если не един, то очень и очень мало.

А в России веру вообще после 17-го года вплоть до перестройки топтали… и не только православную, но и ислам тоже. Так что мы все потеряли… НО я вам вот что хочу сказать. Считаете нас заблудшими, считайте, мы считаем, что заблудились вы. Это не имеет значения. Потому что тот кто ищет, обязательно найдет.

В сердце моем благодать, потому что теперь я лучше умру, чем согрешу еще раз как раньше, а с мелкими и плохо распознанваемыми грехами буду бороться по Милости Божьей, Он простит меня. С тех пор как я пришла к Богу, я забыла, что такое депрессия, обида, гнев, зависть, ревность… сейчас пытаюсь вспомнить и не могу. Чего и вам всем желаю."

_1. Тогда давайте распустите армию и полицию, ФСБ, Службу Внешней разведки. Это вы как ребенок, это у вас истерика. По вашему мнению мусульмане педофилы, лжецы, убийцы, сатаны и т.п.

_2. Тогда давайте всех детей сдадите в православные детдома для большего эффекта воспитания

_3. Кричат, да еще как, и истые верующие христиане. Есть воинствующие православные националистические организации, быть православным воинствующим националистом нынче модно - Рогозин, Жириновский (если он еврей, то забыл уже о погромах против евреев, и время когда не выпускали их из страны или из области определенной) и т.п. Подробно говорят федеральные госСМИ кто и какой нации подрался из-за невесты, но не говорят какой депутат какой партии Госдумы передал крупную сумму денег скинхедам. Фанатики — они и в Африке фанатики, вы по ним обо всём Исламе судите. Английский бывший шпион написал книгу, как он охранял, влиял и помогал Аль-Ваххабу убивать и уничтожать, чтобы отделить от Османской Империи Аравию, вот с этого и идет ваххабизм, и в нынешнее время они использовались для борьбы против СССР в Афганистане, многие выходят из под контроля спецслужб Запада или же теракты — план правительств для запугивания и уменьшения свобод, для лучшего контроля. В Подмосковье были обнаружены милицией некие люди с бомбой в подвале многоэтажки, это оказались сотрудники спецслужб, те сказали, что проводят учения, они были отпущены. Запрещено законом проводить учения в жилом секторе с использованием настоящих бомб, это было то время перед выборами, когда в подмосковье стали взрываться многоэтажки.

_4. Психологическая экспертиза не выявила психические отклонения у него и он будет осужден властями Норвегии как здоровый человек, они наверно вас забыли спросить. Какое упущение. Не правда ли?

_5. Тогда это не православие официальное. В православной церкви есть соборы православных попов, где выносится официальное решение попов по тому или иному вопросу. Ваше мнение никакого отношения к православию не имеют, пока это не одобрит собор. Последний глобальный собор православных проводился аж в 9-м веке. И там не осуждалось, как ни странно для вас, то, что ныне считается педофильством. Они ведут партизанскую войну против врагов Ислама, и считают себя мучениками, с ними происходят разные чудеса.

_6. Вы правы, я ошибся, оговорился, из-за сходства звучания случайно написал "меланома" вместо "миома", я думал в это время о миоме матери моей, у нее была миома в матке, чтобы вылечить нужно было родить, она в 40-к лет родила сестренку мою, миома прошла (о чудо:-). Значит вы лечились, это многое объясняет, Норбекова сильно избили в армии, врачи говорили, что он умрет через пару месяцев, он даже хотел совершить само убийство, но он вылечился (опять чудо:-), вместо того, чтобы стать фанатиком как вы, он стал пропагандировать теорию, что у человека при настойчивости есть силы самостоятельно побеждать болезни, а не изнеживать и обленивать организм лекарствами только, по его методике при настойчивости многие люди излечили глаза, органы туловища (нельзя трогать сердце и мозг только для самовнушением лечения) и т. п., множество людей разбогатело, даже те, что были без разведены и были алкоголиками и случайно слышали выступления Норбекова, потому что выпивали вместе со сторожем помещения, которое арендовал Норбеков для выступлений. Множество людей умирает, потому что из-за того, чтобы лечиться не лечатся, бегая по мощам и иконам, если и излечиваются, то потом болезнь возвращается и они умирают. То вы говорите. Что у вас был рак груди, то на ноге был крошечный рак (а может и не рак) родинки.

_7. Доказательства, ссылки в студию, если знаете таковые. Только не надо говорить про мощи в пещерах, там благоприятные условия для естественной мумификации. Да еще может и искусственно мумифицируют, но все равно кожа (непонятно чья, может после полного разложения она заменяется, как было доказано из костей самых разных людей порой собирается сие закрытое тканями то, что осталось от тела) чернеет и частично разлагается. Таких чудо лекарств от рака много замутили и хотят замутить, но они пока мало эффективны или они не действуют вовсе, а хорошие результаты связаны с другим. Наиболее эффективным массово используемым средством является лучевая и химио терапия. Бог может спасти человека, что он побольше нагрешил, чтобы сильнее наказать его за его идолопоклонство и многобожие.

_8. Если так, то получается, что мусульман больше чем христиан. Если истинно верубщих христиан так мало, как вы говорите. РПЦ уже давно слилось с властью. Только для РПЦ были льготы для ввоза машин, алкоголя и табака в Россию. Даже пропаганда православной веры ведется за счет государства. На этом сайте надвно давали ссылку о том, что предсказание о Мухаммаде есть в Торе: http: //www . Youtube . com/watch?v=yrko2s1BR3c И вот: http: //www . Youtube . com/watch?v=ABl7zD2MXOs. Вы пришли на этот сайт и нашли, что мусульмане вам не то, ваши малые знания о нем. Что вы скажете про Троицу? В Исламе это многобожие идолопоклонство, что Бог никогда не прощает тому, кому было сказано об этом. Даже атеисты говрят, что Бог не может быть триедин уже потому что таково само свойство бога по определению. А вот о РПЦ:

http: //www . Youtube . com/watch?v=6kcq5PM192o (РПЦ рвётся к власти!)

http: //www . Youtube . com/watch?v=EVBlaZ_XTd0 (РПЦ рвётся к власти 2.)

http: //www.Youtube . com/watch?v=cLwRYwMUy9U&feature=results_video&playnext=1&list=PLF8ED6B82DE48AD1E ("Русская тайна", что вырезал цензурный нож РПЦ МП)

http: //www . Youtube . com/watch?v=Ia17QS1yrRk (РПЦ захватывает власть в стране!)

http: //www . Youtube . com/watch?v=jSNH4efYiEM (Позор РПЦ)

http: //www . Youtube . com/watch?v=0Abb4lWJe4I (Маразм крепчает -- попы пошли во власть)

http: //www . Youtube . com/watch?v=yazp3_o1few (Дети богов - ужасающая реальность православной России.)
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 02:09#13119
Марина!

"А вот вам ваши противоречия:
Противоречия Корана объективным фактам (фактам науки, реальности):
Сегодня никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый вечер спускается в мутный источник на краю земли. А вот Коран, вроде бы непогрешимая(?) книга, утверждает!
О Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: «О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость». (Сура 18:86)
- коран утверждает, будто солнце закатывается на ночь в «место покоя», где ожидает до утра приказа взойти снова.
О громе и ангелах:
«Ибн Аббас спросил Посланника Аллаха о громе. Он сказал ему: «Это ангел, который в среде облаков, который (несет) с собой огонь и двигает облака». (Сура 17:13)
- коран уверяет, будто гром в облаках – это звук издаваемый ангелом, который двигает облака.
О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (Сура 21:31).
- коран утверждает, будто горы были воткнуты в землю как иголки, а не образовывались медленно и постепенно. Будто горы являются камешками, положенными на края «земного ковра» (см. ниже) чтобы удерживать землю от сворачивания или сдувания ветром.
Коран утверждает, что Земля – плоская:
(13:3) Он – тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)
- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha, Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat – каждое из них означает «плоская». Ясно, что автор корана хотел сказать людям, что Земля именно плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту идею.
И можно ли допускать, что «летящими звездами» поражается сатана (37.6-10; 67.5; 72.6-9)?
А что вы скажете на то, что молоко образуется в желудках коров между калом и кровью (16:66)?
Да и статью о зародыше человека без слез читать нельзя, какждый 8-классник знает, что там полный бред, я не говорю о медиках и анатомах… В сроки вселения души? Да всего не перечислишь…
Противоречие Корана другим «священным писаниям»:
В Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127).
В Коране написано, что у Марии – матери Иисуса был брат Аарон (Харун) (19:28) и отец Имран (66:12). Их мать называется «жена Имрана» (3:35).
- Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона.
Иисус будучи младенцем разговаривал с людьми как взрослый человек, называя себя посланником Аллаха (3:46, 19:24,30). Также Иисус обещал в своих проповедях приход пророка, да не просто пророка, а пророка по имени Ахмад (61:6). Кроме того, Иисус враждовал с неверующими (61:14). Согласно Корану, Иисус не был распят, а это лишь показалось иудеям. (4: 156)
- всё это говорит о том, что Мухаммед был крайне невежественен в деталях христианской религии. Но он легко одурачил тысячи арабов, заявив будто ВСЕ предыдущие религиозные послания неверны, а он ОДИН единственный – знаток правды (что не помешало Мухаммеду впоследствии десятки раз противоречить самому себе).
Противоречие Корана фактам истории:
В Суре 18:83-98 много написано об Александре Македонском (Искандерун, Зу-ль-Карнайн). Здесь он представлен праведником, мусульманином, тогда как на самом деле он был самым настоящим «неверным», язычником, многобожником и провозглашал себя сыном Зевса (также Амона Ра).
В 7.121 фараон повелевает всех магов «четвертовать и потом распять», тогда как распятие было изобретено 1300 годами позже. Да и как вообще можно четвертовать (разорвать на четыре части), а потом ещё и распять (растянуть живого человека на перекладине)?
Противоречия Корана самому себе:
В Коране встречается много противоречий, которые почитаются мусульманами за замену «на лучшее или равное ему» (2:100). Мусульмане и сами находят в Коране около 200 таких «замен». Однако это противоречит 4.84: «Будь он (Коран) не от Аллаха, то, наверное, много противоречий нашли бы они в нем». Однако, что означают «замены», если не противоречия (вовсе не равные замены, а именно противоречащие друг другу), которых и на самом деле хватает:
Слова Аллаха изменяются или нет?
«Им радостная весть И в этой жизни, и в другой,
- Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье.» (10:64)
«Когда Мы заменяем один аят другим — Аллах лучше
знает то, что Он ниспосылает, — [неверные] говорят [Мухаммаду]: «Воистину, ты —
выдумщик». Да, большинство неверных не знает [истины].» (16:101)
Кто велит творить мерзкие поступки?
«Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: «И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так». А ты [, Мухаммад,] отвечай: «Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?» (7:28)
«Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи их совершают мерзкие поступки, так что предопределение осуществлялось, и Мы истребляли их до последнего.» (17:16)
Так куда попадут немусульмане – в рай или в ад?
«Воистину, не должны страшиться и не будут опечалены
те, кто уверовал, а также иудеи, сабеи и христиане — [все] те, кто уверовал в
Аллаха и Судный день и кто совершал добрые деяния.» 2:69.
«Если же кто изберет иную веру кроме
ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон.» (3:85)
Египетский фараон в одном месте потоплен, в другом – обратился в ислам (?!) и спасся.
«Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: «Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман».
Аллах сказал: «Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из распространяющих нечестие.
Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после тебя». Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями.» (10:90-92)
- Фараон не мог «спастись» в духовном смысле этого слова, поскольку:
«В День воскресения Фараон возглавит свой народ и поведет их в Огонь. Отвратительно то место, куда их поведут!
Проклятия будут преследовать их здесь и в День воскресения. Отвратителен дар, которым их одарили!» (11:98-99)
- Итак, значит Фараон спасся лишь физически, а не духовно. Что противоречит:
«Фараону захотелось изгнать их с земли, но Мы потопили его и всех, кто был с ним.» (17:103)
«Фараон со своим войском бросился преследовать их, но море накрыло их полностью.»(20:78)
«Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим.»(2:50)
«После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати, но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец злодеев!»(17:103)
Другие противоречия Корана самому себе:
Длительность «дня» в 32:4 определяется в 1 000 лет, а в 70:4 – в 50 000.
В 50:37 говорится, что творение неба и земли закончилось в 6 дней, тогда как в 41.8-11 говорится о 8 днях.
В 2:130,285 говорится о равенстве между всеми апостолами, тогда как в 2:254 об отличиях, о преимуществах одних над другими.
Существует противоречие и между 19:34 и 4:156 о том, умер Иисус или нет.
Во власти Аллаха находится «все, что на небесах и на земле. Все и вся повинуется Ему» (30:25), отсюда понятие предопределенности. Однако находятся и такие, которые не повиновались Ему (7:11).
Грех идолопоклонства не прощается Аллахом (4:51,117-118), но это относится не ко всем (4:152).
Можно не поститься, если накормишь очень бедного, и все же пост – обязанность каждого мусульманина (2:180,181).
Прелюбодеяние наказывается 100 ударами (24:2), или всё же содержанием взаперти до смерти (4:19) – все зависит от того, по какому стиху судить.
Молиться можно обращаясь в любую сторону: и небо, и восток, и запад («аллах — всеобъемлющий») (2:115), но всё же молиться следует, обращаясь к конкретному месту, а не в любую сторону (2:144).
Верующим предписан пост (2:183), но по ночам пост не действует (2:187).
Ненависть к многобожникам не должна толкать верующих на грех убийства (5:2), но убивать многобожников не только можно, но и нужно (9:35, 2:217).
Судить следует по справедливости (5:42), или всё же предвзято, считая всякого человека заведомо виновным (5:49).
В молитве следует пребывать всю ночь с небольшим перерывом (73:2), половину ночи или чуть меньше (73:3), или вовсе меньше двух третей или одну треть (73:20), да вообще лишь столько, сколько вам доступно (на сколько вас хватит) (73:20).
- видимо, обстановка не позволяла дать чёткие распоряжения и Мухаммед сделал уступку пастве в духе «оставляю это на вашу совесть». Хотя в других случаях он отдавал приказы не думая о мнении окружающих.
- всё это говорит о том, что Мухаммед сам не имел чётких представлений о структуре проповедуемой им религии и излагал СВОЮ позицию так, как видел её в данный момент, в зависимости от СВОЕГО настроения. Он сам НЕ ПОМНИЛ, что проповедовал по этому же поводу в прошлый раз, и поэтому противоречил своим же словам."

_Так как вы заранее отвергаете без всяких контраргументов (ваши слова, что все это ложь не аргумент) все исламское тратить на вас время не буду. На все это отвечено и переотвечено уже много-много раз. Читайте прежние записи на этом сайте. Вы лучше скажите почему в Библии сказано, что небо - твердь небесная, учитывая, что христианство не приемлет толкования, в отличие от Ислама. Не нервничайте так, а то рак вернется. И скажите, вы лечили рак или нет? Просто интересно. Мы говорили здесь о противоречиях в Библии, а вы начали не только из Корана приводить, но и из хадисов. Хадисы не равноценны Корану, только Коран достоверен на 100%, как считают мусульмане. Тупо без всяких знаний скопировали и ставите не к месту, не честную игру ведете. Все-таки не удержусь от некоторых пояснений. Сначала скажу, что мусульмане считают, что тот, кто толкует без знаний Коран тому Ад (хадис). Ест тафсиры Корана, где поясняется в связи с чем и когда, толкования Корана. Вы же приводите свой тафсир, приводите сове толкование, буквальное понимание - тоже толкование. "Распростер" - означает широту и простор поверхности Земли. "Равнина" - может означать, что горы не везде (большинство людей живут на равнинах), "ковер" — может означать, что люди живут на относительно тонкой твердой поверхности Земли, плавающей на расплавленных глубинах Земли, «кровать» - когда человек спит на земле разве Земля для него не кровать? - Самая идиотская критика и навязывание. В арабском языке слово может иметь до 16-ти значений, вы же приводите только по одному значению каждого слова (переводы). Если люди могут управлять погодой, разве ангелы этого не могут (о том хадисе)? Можно допускать чтобы летящими звездами на краю Космоса поражались сатаны на краю нашей Вселенной (до сих пор край Вселенной не найден наукой), тогда почему нельзя допускать? Я не имею говорить, что солнце зашло, чтобы сказать, что наступил вечер? Имею, это норма русского языка. «Воздвигли горы» - означает создать немедленное появление гор? Насколько я знаю русский язык — нет. А Библия ведь не говорит, что Земля создана постепенно, а сказано что она за 6-ть дней создана, но Библию в этом месте толкуют, хотя против толкований, понятно, а что им еще остается, ведь надо же как-то согласовать с наукой. Разве молоко не образуется из еды? Тут скорее сказано о системе пищеварения, что из такой странной системы где есть кровь и кал, получается питание, которое само становится питанием — молоком (мое личное толкование). Вы говорите, что бред основываясь на старых институтских знаниях и плохо разбираясь в эмбриологии, между тем, к примеру канадский профессионально этим занимающийся врач сказал, что все описано с поразительной точностью, и многих ученых это приводит к Исламу. Миссионеры насмехались раньше, что в Коране сказано, что кости образуются у ребенка в животе матери раньше мышц, и считали, что в Коране ошибка доказывающая не истинность Корана. Между тем новейшим оборудованием установлено, что так и есть, а не так как считалось ранее, что кости и мышцы образуются одновременно. Сроки селения души в тело — хадис. А христиане никак не считают про сроки, забавная позиция, ругать исламское не имея своего мнения на этот счет. А почему Писания священные других религий не должны считаться искаженными? Хотя противоречат разуму (святой пророк совокуплялся с дочерьми, не известны передатчики и репутации передатчиков, тем более не так давно если сами христиане исправили Библию отбросив приписки. Наука и сами христиане считают, что Библия ИСКАЖЕНА, так что Коран не обязан соответствовать ИСКАЖЕННЫМ передачам неизвестных передатчиков с неизвестными репутациями, в самой Библии написано, что это только некоторые воспоминания (кто что запомнил то и рассказал), дело в том, что ранее христиане считали, что Иисус вот-вот вернется и придет с новым Писанием, потому не особо старались в подробностях и в большом объеме сохранить память о словах, Евангелие от Иисуса и вовсе было забыто. Или же думали. Что зачем застывшие Писания, если есть живое слово Иисуса (памятуя о борьбе христиан против книжников иудаизма с их закостенелыми догмами). Борясь с крайностями иудеев, сами впали в крайность. Коротенький Новый Завет, да еще и в разных вариантах выдается за Божье внушение, вы Марина говорили про хадисы, что почему есть разные варианты, с насмешкой спросили, что это так Бог пошутил или нет, но вы молчите про Библию относительно этого. Никто еще не объяснил все противоречия Библии. Peter сказал, что не нет объяснения 10-и противоречиям Библии, он специалист в этой области в отличие от вас. Библия говорит, что Иисус родился в вонючем сарае, Коран — на свежем воздухе под пальмами со свежими финиками и рядом с ручейком с прекрасной чистой водой. Коран говорит, что все пророки и посланники были людьми совершенного нрава и благочестивыми людьми в высшей степени, Библия — что один пророк совокуплялся со своими дочерьми, другой убил мужа женщины, чтобы быть с ней, третий проклял род сына своего за то, что смотрел тот на пьяного отца своего, и т.п. Ничего в Коране не перепутано, этому есть много объяснений, в том числе и из хадисов, но вы принимаете объяснения Библии, но объяснения Корана — нет. Вы не объективны и признаете это, вы предвзяты и признаете это, вы считаете мусульман лжецами, только потому, что у них другое мнение, отличное от вашего, от вашего воспитания, вы продукт вашего окружения, а не самостоятельного духовного развития, для вас на первом месте чудеса. Как у суеверной грубой доярки, вы и есть по сути доярка в духовном плане, ваше невежественное самоуверенное грубое навязывание и дурацкое набившее оскомину уже копирование врагов Ислама показывает кто вы. Вы говорите. Что Мухаммад одурачил тысячи арабов, но Иисус не смог и четверти своего народа вразумить, так кто более умен и успешен? Иисуса считаете богом, но тело Мухаммада более совершенное и красивое, более пропорциональное и умеренное. Зуль-Карнайн не Александар Македонский, это просто совпадение, действительно есть небольшое сходство между имена Искандер и Александр, это обычное имя для тех народов. Это все равно, что считать, что Соломон и колбаса салями — одно и то же. Есть сходство между именами Исайя и Иисус, - это одно и то же? Нет, так почему же в отношении Зуль-Карнайна такое ваши думают? Наверно взяли предположение атеистов, или же может так думают иудеи, и это распространили на мусульман, будто бы и мусульмане считают Зуль-Карнайна македонским. Это заблуждение, грубое и смешное. Кто знает Ислам лучше мусульмане или христиане? Мертвых рапинсали а раньше, рапять — просто распластать человека, снова вам нужно открыть хороший толковый словарь. Четвертовать — проехать по телу на телеге. Коран — интерактивное послание, оно посылалось как бы в «прямом эфире», хотя было ниспослано на ближнее небо заранее, поэтому неактуальны были заменены, более свежими, в этом урок — постепенность и облегчение людям того времени. Перемена есть для нас, но не для Аллаха — ему все известно наперед. Вот как это надо понимать, а не через пьяную задницу. Несколько раз прочитал про якобы противоречия о Фараоне, никаких противоречий не обнаружил. Физически, духовно спасся — ничего не понял, ваши миссионеры пытаются придраться, но сами впадают в фарс, что-то им кажется, навязывают свое понимание, считая, что только оно верное, считая, что лучше мусульман знают Коран, и все должны их слушаться, что у них якобы в заднице сидит Святой Дух и как суфлер шепотом подсказывает им. Кажущиеся противоречия Корана объясняются в там же, в Коране — сказано в Коране, что дни могут иметь разную длительность, что 1000 дней для одних, в другом месте - 1 день (смотреть теорию относительности Эйнштейна). Имеются в виду те христиане, иудеи и сабеи (не знакомые с посланиями от Бога), что были до Ислама, и те, что знакомы с Исламом, и верят в пророчество Мухаммада (сас), оставаясь в своей религии и будучи единобожниками, и не борющиеся против Ислама. Равны апостолы в том, что все они верующие и Бог ими доволен, но не успешности. Нет противоречия в том, умер Иисус или нет, все просто — Иисус когда-нибудь умрет, вот про это и сказано. Все во власти Аллаха, но Аллах дал нам свободу и вы не повинуетесь, пользуясь этой свободой Богу. ВСЕ КАЖУЩИЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ КОРАНА ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОБЪЯСНЯЮТСЯ. МУСУЛЬМАНЕ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ КОРАН, И ОБЪЯСНЯЮТ ЕГО ИНАЧЕ ЧЕМ ВРАГИ ИСЛАМА, ТАК ПОЧЕМУ ВРАГИ ИСЛАМА ПОНИМАЮТ КОРАНА ПО СВОЕМУ, НАВЯЗЫВАЯ СВОЕ МНЕНИЕ. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МНЕНИЯ ВРАГОВ ИСЛАМА ИСЛАМОМ, ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ МНЕНИЮ МУСУЛЬМАН ИСЛАМОМ? ЕСТЕСТВЕННО НЕТ. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВРАГИ ИСЛАМА ВЫДАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ ЗА ИСЛАМ И НАЗЫВАЮТ ЭТО ИСЛАМОМ? ЭТО ВЕДЬ НЕВЕРНО, А ПРОСТО У НИХ НЕТ ИНОГО ВЫХОДА, ТОЛЬКО ТАК МОЖНО БОРОТЬСЯ И ИСЛАМОМ — ИСКАЖАЯ. ЕСЛИ ЖЕ ОНИ И ПРИВОДЯТ МНЕНИЕ КОГО-НИБУДЬ ИЗ МУСУЛЬМАН, ТО ТОЖЕ ТОЛКУЮТ ЕГО ПО СОВЕМУ ИЛИ ЖЕ ЭТО МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ТЫСЯЧ УЧЕНЫХ, ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ИЛИ ПРОСТО ОТЛИЧНОЕ ОТ МНЕНИЯ ДРУГИХ МУСУЛЬМАН. ЭТО ЕДИНИЧНОЕ МНЕНИЕ НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ИСЛАМОМ В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА. В ИСЛАМЕ НЕТ ЖРЧЕСТВА, ЦЕРКВИ, ОДНОГО МНЕНИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ. Аллах прощает грех идолопоклонства тем, кто не был знаком с посланиями Его, все пророки и посланники начиная от Адама учили единобожию. Не поститься в месяц обязательного поста Рамадан — облегчение в крайнем случае, если есть уважительная причина (тогда как не строгий пост в христианстве и вовсе не пост, а диета, а строгий пост — не есть месяц, что необычайно трудно выполнимо для современного человека). Наказывается 100 ударами розгами не являющихся супругами прелюбодеев, если же было четыре свидетеля прелюбодеяния человека в браке в Исламском государстве — казнь через побивание камнями, не помню точно, кажется содержание взаперти устарело и отменено другим, ранее подробно на этом сайте было отвечено, так как не вы первая здесь этот опус копируете. В вынужденной ситуации можно молиться в любую сторону. Для объяснения Корана есть достоверные хадисы и просто разум. А пост обязан действовать по ночам только потому что христиане так хотят? Если бы в исламе все было бы как христианстве в Исламе не было бы смысла, Ислам — новейшее и последнее руководство от Бога, отменяющее некоторое старое. Убивать можно для обороны, мести и по принципу «нападение лучшая защита», и «если не ты, то тебя». Да, предвзято судить, по тому, что ниспослал Аллах — а Аллах ниспослал веление быть справедливым и другое, что иудеи хотели проверить и просили Мухаммада (сас) рассудить их. Говорить, что видимо Мухаммад сделал так-то и так-то (почему-то находя в этом что-то плохое), - искажение, Коран — это от Бога, причем тут мнение Мухаммада? Кроме реакции Бога на мнение Мухаммада — милость, принятие просьбы его или же ругание Пророка, предоставление более лучшего — приказа для этого и нужен был Пророк, к тому же что-то Бог оставлял на усмотрение Мухаммада (сас). В конце миссионеры будто экстрасенсы читающие мысли Мухаммада (сас) или же являются всезнайками богами, идолами, нагло навязывают свое мнение, свое мнение выдавая за доказанную истину, хотя это просто их мнение и предположение, не более. Просто это. Наверно считая это им Святой Дух, сидящий в их заднице им подсказывает (сжигать на кострах ученых видимо тоже нашептывал по этой логике). ВСЕ КАЖУЩИЕСЯ ПРОТИВОРЕЧИЯ КОРАНА ОЧЕНЬ ЛЕГКО ОБЪЯСНЯЮТСЯ. МУСУЛЬМАНЕ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ КОРАН, И ОБЪЯСНЯЮТ ЕГО ИНАЧЕ ЧЕМ ВРАГИ ИСЛАМА, ТАК ПОЧЕМУ ВРАГИ ИСЛАМА ПОНИМАЮТ КОРНА ПО СВОЕМУ, НАВЯЗЫВАЯ СВОЕ МНЕНИЕ. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МНЕНИЯ ВРАГОВ ИСЛАМА ИСЛАМОМ, ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ МНЕНИЮ МУСУЛЬМАН ИСЛАМОМ? ЕСТЕСТВЕННО НЕТ. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВРАГИ ИСЛАМА ВЫДАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ ЗА ИСЛАМ И НАЗЫВАЮТ ЭТО ИСЛАМОМ? ЭТО ВЕДЬ НЕВЕРНО, А ПРОСТО У НИХ НЕТ ИНОГО ВЫХОДА, ТОЛЬКО ТАК МОЖНО БОРОТЬСЯ И ИСЛАМОМ — ИСКАЖАЯ. ЕСЛИ ЖЕ ОНИ И ПРИВОДЯТ МНЕНИЕ КОГО-НИБУДЬ ИЗ МУСУЛЬМАН, ТО ТОЖЕ ТОЛКУЮТ ЕГО ПО СВОЕМУ ИЛИ ЖЕ ЭТО МНЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ТЫСЯЧ УЧЕНЫХ, ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ МНЕНИЯ БОЛЬШИНСТВА ИЛИ ПРОСТО ОТЛИЧНОЕ ОТ МНЕНИЯ ДРУГИХ МУСУЛЬМАН. ЭТО ЕДИНИЧНОЕ МНЕНИЕ НЕ МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ ИСЛАМОМ В ОБЩЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА. В ИСЛАМЕ НЕТ ЖРЕЧЕСТВА, ЦЕРКВИ, ОДНОГО МНЕНИЯ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 02:05#13118
Мария: «Марина!ВЫ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ!»

Ну конечно, особенно после того, как про уровень данных и знаний Марины высказался профессионал в этом деле Peter, да?
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 02:02#13117
Мария: "Марина!ВЫ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ!"

Конечно, ангела-хранителя, святого, идола Исуса, гниющие или мумифицированные в пещере естественным образом мощи. Но только не милости и помощи Бога Единого. Этот "великий" человек опозорен и ему нечем ответить.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 02:01#13116
Мария: "Марина!ВЫ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ!"

Конечно, ангела-хранителя, святого, идола Исуса, гниющие или мумифицированные в пещере естественным образом мощи. Но только не милости и помощи Бога Единого.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса17.11.2011 в 07:02#13034
Марина!

"меня Господь по милости Своей исцелил от формы злокачественного рака (меланома, 5-ый уровень инвазии), 5-ти летней выживаемости нет, а я уже 12-ый год живу и следа от болезни не находят. И вы после всего этого хотите. чтобы христиане прочитали ваши грязные статьи и оскорбительнеы комментарии и пошли стройной толпой в ислам? Господь с вами! Кому верить? Тут пишут, якобы этот сайт создан для того, чтобы объединиться с христианами? Лицемерие! Каким образом? Обливая грязью наши Святыни? НЕ НАДО ЛГАТЬ. Верите в аллаха-верьте, а Православие трогать не надо. Православные без вас разберутся куда им идти. Они Духом Святым это знают, поверьте мне. А вы сошествия Духа Святаго чужды, потому и не можете говорить и судить о том, чего не знаете."

_Вот на этом ваша религиозность и вера, кажется и держатся. Может вам диагноз неправильный поставили, и эта доброкачественная опухоль, с таким сталкивался. Думаю это не редкость в провинциальных государственных больницах и в частных больницах по всей стране (чтобы деньги сосать). Врачи, чтобы выписать лекарство своего спонсора, преувеличивают проблемы. Вам операцию на груди сделали? Отрезали молочную железу? Таких историй полно везде, кто-то излечился от статуи Будды (по его мнению) от подобной вашей болезни. У Антихриста (в Исламе называется Даджалем) тоже полно своих чудес. Докажите, что мы лжем про "нетленные мощи", ну покажите нам эти мощи, что ж они скрыты с головы до ног, но за стеклом? И где гарантия, что вместо руки не рука манекена? По близости нет "святых мощей", не то установил бы скрытую камеру. Хотя кому я это говорю.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса17.11.2011 в 06:23#13032
Марина!

"У православных христиан есть три градации человеческого совершенства: 1. рабы Божьи-боящиеся Бога-наказания за грехи адом (они не грешат, но и особых добрых дел не совершают); 2. слуги Божьи-надеящиеся на вознаграждение Царствия Небесного за добрые дела и праведную жизнь (они соблюдают заповеди Божьи, чтобы попасть в рай); и 3.дети Божьи-любящие Его и все человечество ради Господа, не надеющиеся ни на награду, не боящиеся наказания, но готовые умереть за Господа Своего ради любви к Нему и созданиям Его. (Святые)
А так же есть: 1. дети сатаны-убивающие и ненавидящие других людей. 2. слуги сатаны- мстящие «око за око» и «зуб за зуб»,т.е.воздающие злом за зло 3. рабы сатаны-обижающиеся на тех, кто к ним несправедлив и не умеющие прощать и любить, трусливые и подлые люди.
Вот поэтому мы и припадаем в молитве к стопам Святых, предстоящих престолу Господню, чтобы они молитвами о нас испросили Милость Божью. И получаем ее!
Не знаю ни одного мусульманина, который бы вышел из мечети исцеленным."

_Просил бы вас выражаться общечеловеческими словами, а не церковной терминологией впредь по возможности, иначе вы здесь для навязывания всего РПЦшного.
Аватар ШамильПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса17.11.2011 в 06:14#13031
Марина!

"Петер, вы искажаете истину.
ЭТИ СТРОКИ КОРАНА явились основой современного ИСЛАМСКОГО ТЕРРОРИЗМА.
Библия не породила насилия. Его породил коран. А Новый Звает вообще отменил всячекое насилие и определил его как СМЕРТНЫЙ ГРЕХ."

Поэтому христиане колонизировали чуть ли не весь мир убивая, пытая, эксплуатируя? Поэтому попы шли завоевывать мир в месте армиями? Коран заставил Брейвика убить множество людей? Есть множество других террористов, не исламских, а христианских - ирландские террористы, баскские террористы, фашисты различные христанские, революционеры и т.п и т.д. И они на Библию опираются, например на слова Иисуса (Новый Завет) "не с миром пришел, но с мечом", слов в Библии "огонь, кровь, смерть" в десятки раз больше, чем слова "любовь". Инкфизиции уничтожили около 800 млн человек. В Библии написано, что домашние враги человеку. Наверно поэтому дети бросают старых родителей среди христиан, в лучшем случае сдают в дома престарелых. Иисус сказал, что пришел бросить огонь и войну на Землю, ибо отец будет против сына (забыв нафиг о любви). В Библии хвалится отрезание половых органов во избежание секса, это ведет к проблемам с мочеиспусканием и вони. Иисус учил быть нищим, говорил (так как христиане толкования считают запрещенным), что богатые попадают в Ад. Библия учит, что свечи купленные на улице, а не в храме у храмовых жрецов не действительны и бесполезны (РПЦ).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Δ Наверх
Rambler's Top100