Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Мир и справедливость в исламе

Какая связь между миром и справедливостью? Мир и справедливость подобны двум крыльям птицы, которая не может лететь без одного из них. Они как две стороны одной медали. Действительно, многие проблемы современности, связанные с отсутствием истинного мира, на самом деле проистекают из недостатка справедливости. А благодаря справедливости мир становится более доступным и играет более важную роль в нашей жизни.

Некоторые критики ислама говорят, что мусульмане то и дело повторяю слова о мире… что ислам – это религия мира, но этого недостаточно для понимания… и они начинают говорить об определенных ошибочных толкованиях Корана или вспоминают о поведении тех мусульман, которые не следуют нормам и идеалам ислама. Но в ответ нам не следует пренебрегать разговором о мире. Напротив, мы должны говорить о мире, который лежит в самом сердце ислама.

Тот факт, что некоторые люди не придерживаются требований мира, - это их проблема, а не проблема ислама. Мы никогда не должны бояться говорить о мире как о глубинной сущности ислама. К этому можно подойти с разных сторон.

Прежде всего, с точки зрения этимологии, отсюда ведет происхождение само слово «ислам». Оно, на самом деле, происходит от арабского корня, который состоит из трех букв без гласных: син, лам, мим (они соответствуют звукам с, л, м). Мы называем их корнем, потому что эти три буквы сохраняются в любом производном от них слове. Например, если в начале поставить «и», а перед «м» поставить «а», мы получим «ислам». То же самое со словом «мусульманин». Любое слово – глагол, имя существительное, имя прилагательное, наречие – будет вариацией от этого корня и будет иметь эти три буквы с-л-м. Поэтому мы говорим, что это основа.

Но что это означает? Это означает, что мы не сможем полностью понять слова, происходящие от этого корня, пока не разберемся в значении самого корня, ибо все значения этого корня отражаются в содержащих его словах. Этот корень – «с-л-м» или, по-арабски, «син-лам-мим» – имеет связанные между собой значения. И самое важное из них «мир». Оно также значит «покорность», означающую покорность Создателю, и, в-третьих, «чистота».

Если взять первые два значения, от которых произошло слово «ислам», то можно понять, что сущность, сердцевина ислама – действительно в том, чтобы достигнуть мира через покорность Создателю и чистоту веры, с готовностью и радостью покориться воле Создателя вселенной.

Но речь идет не столько о слове «ислам», которое значимо уже само по себе, сколько о том, что такое «ислам», мир через покорность Творцу. И это намного глубже.

По сути, когда мы говорим о мире, мы говорим не об абстрактном понятии. Мы говорим о различных важных вещах, которые, конечно, связаны между собой и вместе составляют понятие «мир». Первое, это то, что фундамент для достижения мира закладывается через достижение мира с Богом, Аллахом, Создателем. Именно мир с Богом выводит нас на новый уровень мира – внутреннего мира, гармонии с самим собой.

И если мы действительно искренни в своей вере, этот мир с Аллахом, внутренний мир, проявляется в мире со всеми созданиями Аллаха и не только людьми. Люди – самое важное творение Аллаха, но мир с людьми – на уровне семьи, окружения, общества – это только часть мира. И не только отношения с людьми, которые разделяют с нами нашу религию ислам, или с теми, с кем нас объединяет наша общая принадлежность к человечеству, с людьми других религий.

Это также мир с животным миром. Этот принцип также заложен в учении ислама: как жить в мире с животным миром. Это мирные отношения с растениями, которые тоже являются созданиями Аллаха. Это и мир с неживой природой, с ресурсами, которыми Бог наделил эту вселенную, то есть, это полный мир с Творцом, внутренний мир, мир со всеми созданиями: людьми, животными, растениями, природой в целом. Все это – творение Аллаха.

Но как же достичь такого мира? Ответ на этот вопрос дает второе значение слова «ислам». Только будучи людьми, мы можем прийти к такому миру или попытаться приблизиться к нему как можно ближе, потому что все мы несовершенны, приблизиться как можно ближе к состоянию идеального мира, признав единственную реально существующую власть – власть нашего Создателя. Повиноваться Ему не по принуждению, так как ислам отвергает любое принуждение в религии, но по своему добровольному выбору, с любовью и доверием подчиниться воле Создателя. Такова наша точка зрения как мусульман.

Это первый уровень, с которого следует начинать, и понимание которого заложено в значении слова «ислам».

Но давайте сделаем еще один шаг.

Если мы возьмем Коран – священную книгу мусульман, - если мы также возьмем высказывания пророка ислама, Пророка Мухаммада (да прибудет над ним мир и благословение!), мы обнаружим в них множество теологических понятий. Многие из них относятся к группе эсхатологических, то есть тех, что связаны с концом света, загробной жизнью. И мы обнаружим, что многие их этих ключевых понятий ислама также происходят от корня «с-л-м», который означает мир через покорность. Какие именно?

Во-первых, одно из свойств – вы можете называть их именами, но на самом деле, это больше, чем имена – одним из свойств Аллаха, Создателя является ас-Салам. Мы обнаруживаем, что в суре «аль-Хашр», 59-й суре Корана, Аллах называет Себя ас-Салам, что, конечно, в буквальном смысле означает «мир», но также это значит, что Бог, Аллах, является источником всего мира. Это первое.

Во-вторых, Рай или небеса, как иногда называют место, куда человек попадает после смерти, называется «Дарус-салам», что значит место, где пребывает мир, дом мира, потому что здесь царит окончательный мир, здесь нет конфликтов, нет злобы и ненависти, как описывает Коран, все пребывает в мире, все, что вы слышите – это мир. Это очень важное понятие, и это слово также произошло от того же корня.

В-третьих, Коран указывает, что людей, которые попадают в Рай, верующих, которые входят в Рай, приветствует Создатель приветствием мира, о чем говорится в суре «Йасин», 36-й суре Корана: «Милосердный Господь приветствует их словом “мир”».

В-четвертых, Коран также говорит, что когда люди будут входить в Рай, ангелы встретят их у врат приветствием:«И приветствовать их в Раю будут ангелы словами «Ас-саляму алейкум».

Пятое, в Коране также говорится, что люди приветствуют друг друга в Раю, желая друг другу мира. Коран говорит об этом так: «Их приветствием там будет “салам”».

Теперь мы можем видеть, что мир – не только абстрактная концепция. Это понятие заложено не только в слове «ислам», но и во многих теологических терминах. К этому можно добавить, что, как всем хорошо известно, существует только одно приветствие, которым пользуются сотни миллионов мусульман во всем мире независимо от того, на каком языке они говорят.

Фактически, это приветствие внедрилось в самые разные языки, на которых говорят мусульмане. Оно является ключом к сердцу мусульманина, независимо от того, откуда он происходит: из Африки, Азии, Европы или Америки. Просто скажите мусульманину: «Ассаламу алейкум» (мир тебе), и неважно, из какой он страны – он поймет, что вы говорите.

И когда звучит пожелание мира, оно по-настоящему затрагивает сердце, и гораздо больше, чем «привет!» или «здравствуйте!». Так говорить намного красивее. Все это доводы в пользу того, что мир является сутью ислама и лежит в самой его основе. Это были аргументы второго уровня.

Высшие цели исламского закона

Можно рассмотреть этот вопрос и с третьей точки зрения – только понятие «мир» и его производные. Для этого мы должны перечислить то, что называют высшими целями шариата или исламского закона (это не тождественные термины). Главные цели ислама, можно сказать, высшие цели, которые выведены учеными из Корана и учения Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), - их пять. Некоторые считают, что к ним можно добавить еще одну, справедливость.

Итак, ислам говорит об охране веры, что вновь означает мир: люди имеют право верить в то, что хотят, молиться и совершать обряды, к которым лежит их сердце и душа. Не имеет значения, согласны ли они с вами или нет, они имеют на это право, и наравне с вами имеют право на защиту своего вероисповедания. Этой теме можно посвятить отдельный разговор, и поэтому на этом мы остановимся. Итак, это первая из основных целей.

Вторая важнейшая цель ислама, это охрана жизни, неприкосновенность человеческой жизни. Опять-таки, эта цель связана с миром, потому что значит, человек имеет право жить в мире с другими, и если вы не проявляете агрессию в отношении других, вы имеете право на мир и спокойствие, на то, чтобы пользоваться своим правом на существование.

Третья – это охрана интеллекта, в смысле поощрения чтения, изучения, исследований и экспериментов – это в позитивном смысле, а в негативном – запрет, например, токсичных веществ и всего, что отравляет или разрушает этот прекрасный дар Всевышнего. И снова мы видим связь с миром: как можно пребывать в мире без разума и интеллекта и как можно достигнуть мира в сознании, не имея возможности беспрепятственно заниматься исследовательской деятельностью для своего блага и блага всего общества.

Четвертая цель – это охрана и защита семьи и семейных ценностей. Безусловно, эта цель опять-таки направлена на сохранение мира.

И, наконец, пятая цель – это охрана имущества, права на то, чтобы иметь собственность и пользоваться ею законным способом, приобретать и продавать имущество законным путем.

Итак, все высшие или конечные цели ислама действительно в огромной степени связаны с понятием мира.

Помня об этом, давайте вернемся к определению ислама, который начинается с мира с Богом, с Творцом. Быть в мире с Богом – значит иметь близкие отношения с Создателем. Отношения, которые, прежде всего, предполагают добровольно и со всей убежденностью исповедовать веру в то, что Бог – один Бог для всех народов, а не Бог мусульман, - что Бог всего человечества, Бог всей вселенной, является единственным Создателем, Опорой и Хранителем вселенной. Вот с чего начинаются такие отношения.

Их невозможно достичь без готовности покориться Богу безоговорочно – об этом мы говорили ранее. И в этих отношениях должен присутствовать страх перед Богом. В данном случае, это страх быть отлученным от Бога, страх не угодить Творцу, который создал нас и даровал нам все, что у нас есть в этой жизни.

Да, отчасти, - и об этом говорит Коран – это страх наказания, но не только он. Страх перед наказанием проистекает из того факта, что Аллах знает нашу психологию и нашу природу, и если человек слишком склонен ко греху, к проступкам, ненависти, насилию, порой воспоминание о том, что Аллах могущественнее нас и может нас наказать за проступки, иногда является стимулом для того, чтобы не преступать заповедей Бога – по крайней мере для некоторых людей, а, возможно, и для всех людей, но на различных уровнях духовности.

Один из элементов страха – в том, чтобы искать награды Аллаха, нашего Создателя. Мы совершаем праведные поступки и уже в этой жизни можем рассчитывать в той или иной форме получить за них вознаграждение, но гораздо важнее, что мы определенно будем за них вознаграждены в будущей жизни. Но это еще не все, потому что, как сказал один великий ученый, в таких отношениях есть элемент торговли. Например, я жертвую что-то на благотворительность, но ожидаю, что Бог воздаст мне сторицей, то есть я жду, что мне за это вернется. Но речь идет не только о страхе Геенны, не только вознаграждении от Аллаха, но, прежде всего, о надежде на Его милосердие и близость.

И этот третий элемент очень важен, и Коран тоже о нем говорит, в этом лежит ключ к пониманию наших отношений с Создателем, отношений, которые основаны на любви ко Всемогущему Аллаху. Описывая истинных верующих, Коран говорит: «Истинные верующие более всего усердствуют в любви к Аллаху». Им не запрещено любить других людей, но величайшая любовь, которую имеет верующий, самая сильная любовь – это любовь к Аллаху, Создателю.

И Всемогущий Аллах, хвала Ему, настолько добр и милосерден к нам, что Он в Коране в нескольких местах назвал Себя «Вадуд», что означает больше, чем просто «любящий». Абдулла Юсуф Али близко подошел к истинному пониманию значения эпитета «Вадуд» как «исполненный любящей доброты».

Но любовь Аллаха и взаимность любви между верующим и Творцом – это не просто лозунг, не просто прекрасное чувство. Это, прежде всего, ответственность. Как сказано в Коране в адрес Пророка Мухаммада (мир ему) о том, как учить мусульман: «Скажи им, о Мухаммад, если вы действительно любите Аллаха, то следуйте за мной». Зачем следовать за ним? Потому что он говорит от имени Аллаха, он получает откровение Аллаха, и мы ни в коем случае не равняем его с Аллахом, но он говорит от Его имени, он передает нам заповеди Аллаха. «Следуйте за мной» означает «следуйте учению Аллаха, явленному через меня», и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам все прегрешения.

Это основные составляющие, которые позволяют достигнуть мира с Аллахом – Одним и единственным Создателем, Единым, кто не только достоин веры как Создатель, Единственным, которому мы поклоняемся, ибо никто другой, ни одно существо не достойно поклонения вместо Аллаха или наравне с Аллахом. И нам как мусульманам не дозволено молиться Аллаху через какое-либо из Его созданий. Даже через посредничество самых величайших Его пророков мы не должны молиться Ему. Мы возносим молитвы непосредственно к Богу.

Ансар.ру, Доктор Джамал Бадави (Jamal Badawi) – профессор Университета Сент-Мэри в Галифаксе, Канада, где в настоящее время он преподает в области менеджмента и религиоведения. Он является автором ряда работ по различным аспектам ислама.

Автор:

Комментарии (31)

Аватар Владимир11.12.2011 в 12:49#13819
cалям.Прежде всего, с точки зрения этимологии, отсюда ведет происхождение само слово «ислам». Оно, на самом деле, происходит от арабского корня, который состоит из трех букв без гласных:\\\ син, лам, мим \\\ это интересно нашел правильно или нет не знаю.------------Абджадия (араб. أبجدية‎‎‎ букв. алфавит), Хисаб аль-джамаль حساب الجمل — система обозначения чисел с помощью арабских букв и сопряжённая с ней возможность нахождения суммарного числового содержания слов, написанных арабскими буквами.

Исторически буквы арабского алфавита располагались в том же порядке, что и в финикийском алфавите, от которого происходит арабский. При этом 6 букв, не имевших соответствия в финикийском алфавите, помещены в конец:
Алиф Ба Джим Даль Ха Вав За Ха Та Я Кяф Лям Мим Нун Син Айн Фа Сад Каф Рейш Шин Та Са Ха Заль Дад За Гайн
أ‎ ب‎ ج‎ د‎ ﻩ‎ و‎ ﺯ‎ ﺡ ﻁ‎ ﻱ‎ ﻙ ﻝ ﻡ ﻥ‎ ﺱ ﻉ ﻑ‎ ص‎ ﻕ‎ ﺭ‎ ﺵ ﺕ‎ ﺙ ﺥ‎ ﺫ‎ ﺽ ﻅ ﻍ‎
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000

Этот порядок называется «абджад», по четырём первым буквам: алиф, ба, джим, даль. До перехода к индийским («арабским») цифрам, для обозначения чисел использовались буквы, и их числовое значение соответствовало их порядку в абджаде. Вскоре после перехода к индийским цифрам порядок алфавита был изменён на современный.

Однако возможность превращать слова в числа, а числа в слова остаётся востребованной. Абджадия непосредственно связана с рождением такого раздела математики как алгебра и широко применяется в суфийской герменевтике.

Пример: Aiiah.PNG Аллах = 1+30+30+5 = 66-------------------------------------------------------------- син-----60.------------------------------------------------------------60.3. В День воскресения ни родственники ваши, ни дети не помогут вам. [В тот день] Аллах рассудит между вами, ведь Он видит то, что вы творите.

4. Прекрасный пример для вас - Ибрахим и его последователи. Они сказали своему народу: "У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки до тех пор, пока вы не уверуете в единого Аллаха". Исключение [из этого правила] - слова Ибрахима своему отцу: "Я непременно буду молить о прощении для тебя, хотя и не властен в чем-либо, принадлежащем Аллаху". [Ибрахим и его последователи сказали]: "Господи наш! Мы уповаем на прощение Твое и к Тебе возвращаемся, ведь к Тебе возвращается [все сущее].

5. Господи наш! Не давай неверным подвергать нас испытанию! Прости нас, Господи наш! Ведь Ты - великий, мудрый".

6. Прекрасным примером для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и на Судный день, были они. А если кто-либо отвернется [от новой веры], то ведь Аллах ни в ком не нуждается и достославен.

7. Быть может, Аллах решит установить дружбу меж вами и теми, с кем вы враждуете. Ведь Аллах - могущественный, Аллах - прощающий, милосердный. -----------------------------------------------------------------Лам или лям -зо.-мим -40.------------------------------------------------------------40.Сура 40. Верующий

1. Ха, мим.

2. [Это] Писание ниспослано Аллахом, великим, знающим.

3. [Он] - прощающий грехи, принимающий покаяние, суровый в наказании, щедро одаривающий: нет бога, кроме Него. К Нему - [конечное] возвращение.

4. О знамениях Аллаха спорят только неверные. Пусть тебя не вводит в заблуждение их благоденствие в [этой] стране.

5. До них отвергли [посланников] народ Нуха и [другие] народы после него. Каждый народ вознамеривался схватить своего посланника [и убить]. Они спорили, прибегая ко лжи, чтобы опровергнуть ею истину. Но Я покарал их. И как [сурово] было Мое наказание!

6. Так осуществилось предопределение Господа твоего о том, что неверные - обитатели ада.

7. Те, которые переносят Трон, и те, которые окружают его, возносят хвалу Господу своему, веруют в Него и молят о прощении уверовавшим, [говоря]: "Господи наш! Ты объемлешь все сущее милостью и знанием. Прости же тех, которые раскаялись и ступили на Твой путь, и охрани их от наказания адом.

8. Господи наш! Введи их в сады рая, которые Ты обещал им, а также праведным из числа их отцов, супруг и потомков. Воистину, Ты - великий, мудрый.

9. Охрани их от напасти, а тех, кого Ты охранил в тот День от напасти. Ты и помиловал. Это и есть великая удача".

10. Воистину, неверным возвестят: "Несомненно, отвращение Аллаха к вам [в тот миг,] когда вас призывали к вере, а вы отвергали ее, было больше, чем ваше отвращение к самим себе [ныне]".
Аватар muslim11.12.2011 в 17:47#13821
Сегодня моя мать рассказала мне историю, которую услышала от имама, который был очевидцем события.
Дело было в деревне, в одном доме, где читали Коран. 2 имама вели разговор о Боге. Один мужчина, устав от их разговора, сказал им: "У меня уже все уши провоняли от ваших разговоров, пойду покурю", и вышел. Через через несколько его нашли мертвым в туалете. Абсолютно здоровый человек неожиданно умер, без всяких видимых причин.

Думаю, здесь мне можно обойтись и без комментариев.
Аватар Владимир11.12.2011 в 18:37#13824
Исход 4.18 И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром. -------------------------------------------------------------------11.84. (Мы послали] также к мадйанитам их брата Шу'айба. Он сказал: "О мой народ! Поклоняйтесь Аллаху: у вас нет иного бога, кроме Него. Не обмеривайте и не обвешивайте [людей при сделках]. Я вижу, как вы благоденствуете, и боюсь, что [вас постигнет] наказание в Судный день.

85. О мой народ! Мерьте и взвешивайте честно, не обманывайте людей [при сделках], не совершайте нечестия на земле.

86. То, что оставит вам Аллах [при честной торговле], для вас лучше [, чем обретенное нечестным путем], если вы веруете. Я же не стражник вам".

87. Они сказали, "О Шу'айб Неужели своими молитвами ты [должен призывать] нас отрекаться от того, чему поклонялись наши отцы, или распоряжаться нашим имуществом не так, как мы считаем нужным? Ведь ты же - кроткий, смиренный".

88. Шу'айб сказал: "О мой народ! Вы бы подумали: ведь коли мне даровано Господом моим ясное доказательство, коли Он даровал мне прекрасную долю [, то как мне ослушаться Его]? Не пререкаться с вами о том, что я вам запрещаю, хочу я, а лишь исправления [ваших деяний], насколько это в моих силах. Споспешествовать мне в этом может только Аллах. На Него я уповаю, к Нему обращаюсь.

89. О мой народ! Пусть ваши разногласия со мной не влекут вас к грехопадению, иначе вас постигнет то, что постигло народ Нуха, или народ Худа, или народ Салиха. И народ Лута ведь не далек от вас [по времени и местопребыванию].
Аватар Шамиль18.12.2011 в 17:08#14029
Миру мир уважаемые! Вчера я решил скачать некоторое количество видео с www . youtube . ru , чтобы мой безлимитное соединение с Интернетом не простаивало без дела в то время, когда я не за компьютером. Случайно я наткнулся на видео, где говорится, что луна была расколота, и потом вновь воссоединилась. Если помните, Миша говорил, что работает в космической сфере, но не слышал о найынх данных о том, что луна была расколота, и предположил, что это могло быть видение чуда раскола луны, а не реальное событие. Я сказал тогда, что где-то читал, что ученые обнаружили, что луна была расколота, сказав, что и мнение Миши могло иметь место. Хотя я пытался найти в Интернет ссылки на этот факт, я не нашел их тогда. К этому проявил интерес и наш брат мусульманин Владимир, и попросил скинуть на его электронный почтовый ящик адрес, так как я чудеса не ставлю на первое место, ведь в этом мире Бог милостив ко всем людям, и только к уверовавшим и покорным его посланиям - на том, и не очень хотел, кидаться ссылками об исламские чудеса поначалу, это позже я не выдержал и стал искать ссылку о расколе и воссоединении Луны.

Так вот, братья и сестры, вот эта ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=VOGgnpdKAFM

(Чудо! Раскол луны. Такого вы еще не слышали!!)
Аватар Шамиль18.12.2011 в 17:14#14030
Миру мир уважаемые! Вчера я решил скачать некоторое количество видео с www . youtube . ru , чтобы мой безлимитное соединение с Интернетом не простаивало без дела в то время, когда я не за компьютером. Случайно я наткнулся на видео, где говорится, что луна была расколота, и потом вновь воссоединилась. Если помните, Миша говорил, что работает в космической сфере, но не слышал о найынх данных о том, что луна была расколота, и предположил, что это могло быть видение чуда раскола луны, а не реальное событие. Я сказал тогда, что где-то читал, что ученые обнаружили, что луна была расколота, сказав, что и мнение Миши могло иметь место. Хотя я пытался найти в Интернет ссылки на этот факт, я не нашел их тогда. К этому проявил интерес и наш брат мусульманин Владимир, и попросил скинуть на его электронный почтовый ящик адрес, так как я чудеса не ставлю на первое место, ведь в этом мире Бог милостив ко всем людям, и только к уверовавшим и покорным его посланиям — на том, и не очень хотел, кидаться ссылками об исламские чудеса поначалу, это позже я не выдержал и стал искать ссылку о расколе и воссоединении Луны.

Так вот, братья и сестры, вот эта ссылка:

http: //www . youtube . com/watch?v=VOGgnpdKAFM

Из-за того, что ссылки не появляются сразу, а ждут одобрения модератором, я немного изменил ссылку, добавив вокруг точек пробелы, вы можете скопировать ссылку, вставить в поле адреса вашего Интернет браузера, убрать пробелы и нажать Enter, или же введите на www . youtube . ru в поле поиска слова: "Чудо! Раскол луны. Такого вы еще не слышали!!" и нажмите Enter или кнопку со значком в виде лупы.
Аватар Владимир18.12.2011 в 23:48#14035
cалям не понимаю ваших шуток .иблис не пал ниц а вы кто
Аватар Владимир18.12.2011 в 23:50#14036
поясните люди в кого ВЕРИТЬ
Аватар Анна19.12.2011 в 05:37#14038
Ва алейкум салам Владимир. Родной мой, твоя вера в Аллаха жива и совершенна, Ислам дал тебе покой, мир умиротворение. Примечательно, когда человек принимает Ислам, он ощущает свободу во всём, это правда мои хорошие, Ислам нам необходим как воздух, без него мы просто умрём. Шамиль, любимый мой, мне было не удобно сказать тебе написать её здесь, спасибо тебе мой дорогой. Брат, вечером я увижу это чудо, хвала Аллаху, само слово ''Ислам'' означает чудо. Оставляй свои комменты, я захожу сюда чтобы читать их во имя Аллаха, велика моя любовь к тебе, брат.
Аватар Владимир19.12.2011 в 16:58#14052
1. Алиф, лам, мим, сад.

2. [Это] Писание ниспослано тебе [, Мухаммад,] - и пусть не тревожится твое сердце из-за него - дабы увещевал ты им и было оно наставлением для верующих.

3. Следуйте [, муслимы,] за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не берите помимо него других покровителей. Но вы редко об этом помните!

4. О, сколько же селений Мы погубили! И настигала их Наша кара ночью или во время полуденного отдыха.

5. А когда настигала их Наша кара, они только и стенали: "Воистину, мы были нечестивцами!"

6. [В Судный день] призовем Мы к ответу тех, к кому направляли посланников, призовем к ответу [и самих] посланников.

7. И Мы поведаем им с достоверностью [о деяниях их] - Мы ведь не отлучались от них.

8. И по справедливости в тот день будут взвешены [деяния людские]: те, чья чаша весов перетянет, окажутся в выигрыше.

9. Те же, чья чаша весов пойдет вверх, погубили сами себя, ибо отвергали Наши знамения.

10. Мы дали вам пристанище на земле, о люди, и предоставили вам средства к жизни. Но как мало вы благодарны!

11. Мы сотворили вас [сначала], потом придали вам облик. Потом Мы велели ангелам: "Поклонитесь Адаму!" [Все] поклонились, кроме Иблиса, который не был в числе поклонившихся.

12. Спросил [Аллах]: "Что мешает тебе поклониться, раз Я повелел тебе?" [Иблис] ответил: "Я - лучше его: Ты сотворил меня из огня, а его - из глины".

13. [Аллах] сказал: "Низвергнись отсюда! Негоже тебе кичиться в раю. Изыди, ибо ты - из числа презренных".

14. Иблис взмолился: "Дай мне отсрочку до того дня, когда будет воскрешен [род Адама] ".

15. [Аллах] сказал: "Воистину, ты в числе тех, кто получил отсрочку".

16. [Иблис] возразил: "За то, что Ты отвратил меня [от пути истины], я буду мешать им [следовать] по Твоему прямому пути.

17. Я непременно буду являться к ним спереди, сзади, справа и слева, и Ты убедишься, что большинство из них неблагодарны [Тебе]".

18. [Аллах] сказал: "Изыди из рая униженным, обесславленным! А теми, кто последует за тобой, Я заполню до отказа геенну огненную.
Аватар Владимир19.12.2011 в 21:26#14067
ХОЧУ УРАЗУМЕТЬ Я ЧЕЙ РАБ
Аватар Владимир20.12.2011 в 09:15#14072
48. Ты до него (т. е. Корана) не читал какого-либо писания, и ты не переписывал его своей рукой. В противном случае опровергатели [Корана] впали бы в сомнение.

49. Напротив, оно (Писание, т. е. Коран) - ясные знамения в сердцах тех, кому даровано знание, и не признают Наши знамения только нечестивцы.

50. [Мекканские многобожники] говорят: "Почему ему не ниспосланы [божественные] знамения?" Отвечай: "Знамения принадлежат только Аллаху, моя же обязанность - лишь ясно увещевать".

51. Неужели не достаточно для них того, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им [тобой]? Воистину, в этом и милость, и назидание тем, кто верует.

52. Скажи [, Мухаммад]: "Да будет свидетелем между мной и вами только Аллах. Он ведает то, что на небесах и на земле. Те же, что уверовали в ложь и не уверовали в Аллаха, - именно они понесли урон".

53. Они побуждают тебя ускорить наказание. Если бы не был предопределен срок [кары], то наказание непременно постигло бы их [сейчас]. Оно постигнет их внезапно, а они и знать не будут.

54. Они побуждают тебя ускорить наказание. И, воистину, адский [огонь] подступит к неверным
Аватар Враг Сатаны20.12.2011 в 20:37#14090
Владимир, вы какой-то не адекватный! В чем проблема? Как понять чей раб? Вы ведь прекрасно знаете ответ на ваш вопрос раз столько аятов сами сюда закидываете!
Аватар миша27.12.2011 в 18:43#14216
Шамиль1984, просмотрел ссылку и пойду с ней к настоящим учёным. Подробности позже.
Аватар миша28.12.2011 в 18:24#14230
Шамиль, к великому сожалению никто из учёных, в данный момент находящихся при исполнении своих обязанностей в Институте Космических Исследований, не смог подтвердить то, что озвучено в ролике, ссылку на который Вы любезно предоставили. Наука об этом даже и не догадывалась. Напротив, если бы так было на самом деле, то этот феномен стал бы достоянием всех средств массовой информации, а не какого-то дешёвого ролика на ютубе.
Аватар gr@ve_digger30.12.2011 в 19:29#14297
Здравствуйте, Миша. Почему вы считаете невозможным то, что Господь Бог расколол и соединил луну без каких либо «следов» и последствий?

P.S. Ролик не обсуждаю, так как не вижу в нем никакой необходимости.
Аватар миша30.12.2011 в 21:08#14300
Уважаемый gr@ve_digger, если Вы смотрели ролик, то там говорится о следе от раскола луны именно как о доказательстве раскола луны. Но(логично предположить) если нет следов раскола, то нет и доказательств раскола, об этом любой следователь по расследованию расколов Вам скажет. А так как кроме ролика опираться более не на что, то или надо говорить о доказательстве раскола луны в связи с роликом, или не говорить о фактическом расколе луны вообще, а только лишь о видимости раскола. А видимость, она и есть только видимость или мираж, фокус, глюк..., то есть просто обман. Бог же не может обманывать, но мы знаем кто может.
Аватар миша30.12.2011 в 21:21#14301
gr@ve_digger, простите, забыл дополнить, что этот лживый ролик предназначен для верующих в ислам мусульман и очень жаль, что доверчивым людям просто дурят головы тем, чего нет на самом деле, а это конечно не делает вашему духовенству чести, раз они способны на откровенную ложь. Хотя это принято не только в исламе, обманывают абсолютно всех.
Аватар gr@ve_digger30.12.2011 в 21:43#14304
Получил сообщение в "личный кабинет". Инет отключают с 01.01.12 по 01.02.12. Провайдер что-то там настраивает. Так что увидимся, иншаЛлах, через месяц. Всем всего доброго.

P.S. Миша, очень извиняюсь, поговорим, иншаЛлах, по моему возвращению.
Аватар миша31.12.2011 в 00:04#14306
Уважаемый gr@ve_digger, раз Вас долго не будет, то опережая события, преждевременно, приведу некоторый отрывок для размышления. Хотел начать с Торы, но не смог вовремя подготовить этот материал, а вот этот просто выбран, как может даже спорный, хотя оспаривать можно абсолютно всё, но всё же: ... представьте себе, что вы были бы перенесены с Земли на одну из далеких звезд и, одаренные ясновидящим оком, смотрели бы вниз, на Землю, с той далекой звезды. Вы увидели бы, что Земля в качестве физического тела является именно не только физическим телом и что она, как и человек, обладает эфирным и астральным телами. Земля также имеет все это. Вы бы увидели Землю, окруженную ее аурой, и в течение тысячелетий вы могли бы прослеживать с той далекой звезды развитие земной ауры; вы увидели бы эту Землю включенной в различные цвета; в середине физическое ядро и вокруг него волнуется аура в различных формах и цветах, и внутри этой духовной атмосферы Земли самые разнообразные образы. Вы бы увидели, как эти цвета и формы в течение тысячелетий изменялись, но вот наступил бы момент, момент большого значения: вся аура принимает иную форму и иную окраску. Земля появляется в новом свете, сперва при взгляде снаружи. И это восходит с невероятной быстротой, так что приходится сказать себе: с этого момента с Землей произошло основное превращение, аура Земли совершенно преобразовалась. Что же это за момент? Это тот момент, когда на Голгофе истекла кровь из ран Спасителя. Этот момент чрезвычайной важности, самый значительный момент в развитии Земли! Тот момент, когда из ран Спасителя истекает кровь, это тот самый, когда аура Земли образуется заново. Вступает совершенно новая сила, та сила, которая является главнейшим импульсом для развития Земли, лишь подготовлением к которой было все, что мы видели до сих пор.
Для химика кровь, пролитая на Голгофе, такая же, как и всякая другая. Но это кровь совершенно иная. Она означает, что материя крови истекает на земную почву и что соответствующий этому дух наполняет земную ауру новыми импульсами и новыми силами, имеющими значение для будущего развития человечества. Оттуда излучаются те силы, которые изменяют Землю, оттуда они излучаются через человека. Лишь малая часть того, что втекло в тот момент, исполнилась до сего дня.....
- Это в нашу с Вами тему разного понимания одной и той же вещи. Поздравляю Вас и всех с Новым Годом, до встречи!
Аватар Динар31.12.2011 в 21:48#14324
Ответ на Мишину цитату:"А видимость, она и есть только видимость или мираж, фокус, глюк…, то есть просто обман. Бог же не может обманывать, но мы знаем кто может".
Миша, почему, если вы верующий человек, не верите в то, что Господу Миров,то есть Тому, кто сотворил Вселенную, людей, ангелов и т.д.- то есть все мироздание, расколоть и обратно соединить Луну не стоит особых трудов. Ведь по всем авраамическим канонам, одного слова Аллаха:"Будь" достаточно для того, чтобы это свершилось. Ведь не Мухаммад с.а.в. расколол Луну, а Аллах по мольбе Мухаммада с.а.в., равно как Аллах оживлял мертвых по мольбе Иисуса(мир ему).
Аватар миша01.01.2012 в 17:21#14329
Динар, вопрос весь в том, что производил ли Аллах раскол на самом деле, а не по чьей либо там просьбе, или без просьбы вообще. Как говорит наука, на которую вы всё время ссылаетесь, правда только в других случаях, никакого раскола небыло, значит Аллах просто напросто не произносил этого слова: "Будь!" и не важно стоит ли это особых трудов или нет.
Кстати, почему Мухаммед никого не оживлял и не лечил, как Иисус, а только убивал?
Аватар murego7801.01.2012 в 18:38#14331
Ассаламу алайкум, дорогие братья и сестры!
Аватар Айдос06.01.2012 в 08:09#14397
Миш ты это говоришь изучив или прочитав что-либо об Исламе, или как невежда. Где же принцип полноты, всесторонности и объективности в исследовании. А ведь примеров знамении пророка Мухаммада насчитывается около 1000. Видишь даже никто не хочет говорить дальше с тобой.
Аватар миша08.01.2012 в 00:03#14433
Айдос, что может быть объективней для вас, муслимов, чем современная наука? И о каких знамениях Мухаммеда идёт речь, если их небыло и быть не должно?
Коран 29:50. Те, которые не уверовали, говорили, препираясь: "Почему ему не ниспосланы явные знамения, которые можно было бы видеть и ощутить, как знамения, низведённые прежним посланникам?" Скажи им (о Мухаммад!): "Ведь все знамения от Аллаха, и Он ниспосылает их, когда желает. Мне поручено лишь только увещевать, а не приносить то, что вы предлагаете". 51. Неужели они хотят видеть ещё знамения?! Разве им не довольно того, что Мы ниспослали тебе (о Мухаммад!) Книгу, которую ты читаешь им?.... 52. Скажи им (о Мухаммад!): "Довольно Аллаха свидетелем о том, что я передаю вам Его Послание....
Айдос, а Вы утверждаете: "знамения, свидетели...". Тут или Мухаммед врёт, или Джибрил, или эти люди, коих 1000, привирают. Вы же видите, что я не от себя говорю, а от науки или от самого Мухаммеда и молчат все потому, что никто не может поспорить с Кораном никак, разве только фанатики упёртые, которым никто ничего доказать не сможет вообще и никогда, или такие, которые что-то прочитали об исламе, но в этом, как Вы выражаетесь, невежды.
Аватар gr@ve_digger03.02.2012 в 23:48#15315
Миша:

//если нет следов раскола, то нет и доказательств раскола//

Здравствуйте, Миша. Давно не виделись. Как ваши дела?

Вы правы, если нет «следов», то нет «доказательств». Но это не означает, что не было самого раскола. Есть эти следы или нет - вообще не принципиально. Ибо Господь Бог всесилен и, воистину, способен расколоть и вновь соединить луну, без каких либо следов. Весь вопрос - верим ли мы в то, что Бог, свят Он, по мольбе своего пророка, мир ему, расколол луну и соединил ее. Я верю - это мое право. Вы в это не верите, это ваше право. Стоит ли из-за этого спорить – сомневаюсь.

//обманывают абсолютно всех//

Интернет переполнен популистскими «работами» на религиозную тему, которые изобилуют псевдонаучными фактами и «притянутыми за уши» доводами. Часто эти популисты просто нагло лгут. Увы, подобные «деятели» встречаются со стороны абсолютно любой религии. Богу ведомо. Здесь нет исключений, всегда найдется человек, который будет думать, что лжет не на свою религию, а ради нее. Но от таких людей исходит только вред. Ведь такая ложь бросает тень не только на них самих, но и на всех приверженцев их веры.

P.S. Уважаемый, Миша, я заглянул всего на минутку. Увы, вслед за техническим перерывом (не было связи) вынужден взять «time out» по причине работы (на какой период не знаю). На кафедре дали два новых предмета, которые надо поднимать с нуля и за очень короткий срок. Придется работать в авральном режиме. Надеюсь, что в будущем сможем еще пообщаться. Всех благ вам и вашим близким. До свидания. Надеюсь до скорого.
Аватар gr@ve_digger03.02.2012 в 23:49#15316
Миша:
//если нет следов раскола, то нет и доказательств раскола//
Здравствуйте, Миша. Давно не виделись. Как ваши дела?
Вы правы, если нет «следов», то нет «доказательств». Но это не означает, что не было самого раскола. Есть эти следы или нет - вообще не принципиально. Ибо Господь Бог всесилен и, воистину, способен расколоть и вновь соединить луну, без каких либо следов. Весь вопрос - верим ли мы в то, что Бог, свят Он, по мольбе своего пророка, мир ему, расколол луну и соединил ее. Я верю - это мое право. Вы в это не верите, это ваше право. Стоит ли из-за этого спорить – сомневаюсь.
//обманывают абсолютно всех//
Интернет переполнен популистскими «работами» на религиозную тему, которые изобилуют псевдонаучными фактами и «притянутыми за уши» доводами. Часто эти популисты просто нагло лгут. Увы, подобные «деятели» встречаются со стороны абсолютно любой религии. Богу ведомо. Здесь нет исключений, всегда найдется человек, который будет думать, что лжет не на свою религию, а ради нее. Но от таких людей исходит только вред. Ведь такая ложь бросает тень не только на них самих, но и на всех приверженцев их веры.
P.S. Уважаемый, Миша, я заглянул всего на минутку. Увы, вслед за техническим перерывом (не было связи) вынужден взять «time out» по причине работы (на какой период не знаю). На кафедре дали два новых предмета, которые надо поднимать с нуля и за очень короткий срок. Придется работать в авральном режиме. Надеюсь, что в будущем сможем еще пообщаться. Всех благ вам и вашим близким. До свидания. Надеюсь до скорого.
Аватар Геннадий04.02.2012 в 10:19#15324
""""Вскоре явился в Киев из Греции епископ и начал проповедовать руссам о Господе Спасителе и о разных чудесах Божиих, совершенных в Ветхом и Новом Завете. По преданию недоверчивые киевляне не поверили рассказу проповедника о трех отроках, не сгоревших в печи вавилонской. Тогда епископ, помолившись Богу, положил в огонь Евангелие, и среди пламени оно осталось целым, не сотлели даже ленты, которыми заложены были в нем избранные для чтения места. Пораженные этим чудом, киевляне начали принимать крещение."""""

Святитель Св Спиридон Тримифунский, чтобы доказать истину о Трице помолившись попросил вразумления и Бог разложил кирпич на три составляющие огонь, глину и воду на глазах у всех.
Аватар Abdurrahim04.02.2012 в 13:20#15327
И снова очередная сказка православная о "чудесах"!Дабы,хоть как то спасти лживое православие!!!
Аватар Геннадий04.02.2012 в 13:42#15329
abdurrahim 4 Фев, 2012,
Ответить то вам нечем, только язвить и остается. Но явления, которые люди считают чудесами происходили и будут происходить в православном мире, в плоть до второго пришествия, для помощи, укрепления, исцеления верующих. Благодатный огонь как сходил к людям именно православной веры, так и будет сходить до суда Господня, как бы на него не клеветали, он сходил и в те года когда не была столь развита техника, как пытаются обосновать это явление не верующие. Попробуй хоть на секкунду приподнеси к бороде другой огонь, а Благодатный первое время не жжет потому, что имеет неземное происхождение.
Аватар Abdurrahim04.02.2012 в 14:32#15333
Я вам уважаемый достаточно привел фактов,и ответов!В ответ услышал кучу перекрученной ЛЖИ!Причем как и перекрученное учение Иисуса м.е.!Плачущие иконы-какое "чудо".только НИКТО из христиан не знает почему они плачут???
Аватар Геннадий06.02.2012 в 19:44#15413
Вопрос: Я стала мусульманкой шесть лет назад, хвала Аллаху. Я пришла в Ислам после почти 20 лет замужества. Моему сыну 11 и он также мусульманин. Я воспитываю его согласно учению Ислама. Однако его отец не мусульманин и я знаю, что по шариату мой брак был аннулирован в момент произнесения мною шахады. Его отец не исповедует какую-либо религию и он не хочет изучать Ислам. Мы живем в одном доме, но более спим в одной постели в течении долгого времени. У нас нет интимных отношений совсем. Вот уже много лет отец моего сына является инвалидом в результате дорожной аварии. Мы живем в одном доме, но я общаюсь с ним больше как ухаживающая няня. Я много раз думала о том, чтобы оставить этот дом, чтобы более свободно исповедовать религию, в том числе и одевать хиджаб когда выхожу с ним, но у меня не достаточно решительности оставить его по причине его состояния и потому что я не могу сама обеспечивать себя. Мои родители бедны и у меня нет достаточного образования и я беспокоюсь за своего сына. Пожалуйста, дайте мне совет относительно моей ситуации и будет ли считаться большим грехом, если я не буду одевать хиджаб когда выхожу с ним, так как он запрещает мне одевать его. Я одеваю полный хиджаб, когда одна, но когда выхожу из дома с ним, то он приказывает мне снять хиджаб.



Ответ:

Вся хвала Аллаху.

Мы восхваляем Аллаха за то, что Он благословил вас Исламом, и мы просим Его укрепить вас и нас в следовании по Его истинной религии.

Если женщина приняла Ислам, и ее муж отказывается стать мусульманином, то ей нельзя жить с ним, потому что Аллах сказал: «Подвергайте их испытанию. Аллаху лучше знать об их вере. Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них» (Коран 60:10)

Шаукани сказал: «Слова Аллаха: «а им не дозволено выходить замуж за них» объясняют почему нельзя отправлять их обратно. Это указывает на то, что верующая женщина недозволенна для неверного и что если женщина становится мусульманкой, то она должна оставить своего мужа». Фатх аль-Гадир, 5/301

Поэтому, нельзя мусульманке оставаться замужем за кафиром ни при каких условиях. Напротив, их следует разделить, как только она становится мусульманкой, затем ей следует ждать завершения срока идды. Если он станет мусульманином в период идды, то их брак возобновляется, но если по завершении идды он не стал мусульманином, то она становится окончательно разведенной с ним и она может выйти за другого если пожелает, или она может ждать, пока он не станет мусульманином.

Ибн аль-Кайим сказал: «Решение Пророка (мир ему и благословения Аллаха) указывает на то, что подобный брак приостанавливается. Если он становится мусульманином до дого как завершится ее период идды, то она все еще его жена, но если ее идда завершается, то она может выйти замуж за кого пожелает, или если пожелает, может ждать его, когда он станет мусульманином, и тогда она будет его женой, без необходимости обновления брачного контракта» Зад аль-Маад, 5/137

Так как вы говорите, что стали мусульманкой шесть лет назад, то вы стали абсолютно разведенной с ним уже очень давно. Поэтому вам немедленно следует оставить его и нельзя вам оставаться с ним ни при каких обстоятельствах. И вам следует просить прощения и каяться пред Аллахом.

Нельзя вам прислуживать ему и заботиться о нем, после того, как Ислам разделил вас, особенно если к дополнению к тому, что он неверующий, он еще и ненавидит религию Аллаха и порицает хиджаб и приказывает вам снять его. Как вы можете чувствовать безопасность за свою религиозность, пребывая с ним?

Постоянный комитет по фатвам был спрошен о христианке, которая уже была в возрасте, также как и ее муж. Она стала мусульманкой, но он не стал, и между ними не было половых отношений. Можно ли ей оставаться с ним, или их брак должен быть аннулирован? Они ответили: Если христианка стала мусульманкой и она является женой христианина, то брачный контракт аннулируется. Основываясь на этом, нельзя ей оставаться с ним, даже если они старые и между ними нет половых отношений» Фатава аль-Ладжна аль-Даима, 19/16-17

То, что вы бедны и не имеете работы не позволяет вам оставаться в одном доме с немусульманином. Думайте хорошо об Аллахе, Свят Он и Велик, ведь Он сказал: «После тяготы Аллах создает облегчение» (65:7)

Ас-Сади сказал: Это радостная весть тем, кто в трудностях, что Аллах дарует им облегчение от тяжести и уберет их тягости» Тафсир Сади, стр. 871

И Аллах сказал: «Таково увещевание для тех, кто верует в Аллаха и в Последний день. Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:2-3)

Имам ибн аль-Кайум вели диспут с христианским ученым, пока истина не раскрылась для него, но он отказался принять Ислам, потому что христиане почитали его и он сказал: «Я не знаю как вести торговлю, и я не знаю Корана и не знаю фикха. Если я стану мусульманином, то буду ходить по рынкам и попрашайничать у людей. Кто согласиться на это?»

Ибн Кайум сказал: «Этого не произойдет! Как ты думаешь, если ты отдашь предпочтение тому, чтобы достичь Его довольства над предпочтению страстей и желаний, неужели Он унизит тебя и сделает тебя зависимым от других? Даже если мы предположим, что это произойдет с тобой, то, что ты придерживаешься истины и спасешься от Огня и от гнева Аллаха будет самой полной компенсацией за то, что ты потеряешь» Хидаят аль-Хайара, стр. 119

Вашему сыну следует по хорошему обходиться с отцом и служить ему и помогать ему насколько может. Это право отца над ним, даже если отец продолжает придерживаться своей прежней религии. Старайтесь призвать его к Исламу, ведь это будет лучше для вас обоих, чтобы семья не распалась. Сообщите ему о том, что Ислам запрещает вам пребывание с ним, и что единственным решением проблемы является принятие им Ислама.

И мы просим Аллаха помочь и наставить вас.

И Аллаху известно лучше.
Оставить комментарий


В рубрике "Фобии":

Вред свинины. Только наука и никакой религии

Вред свинины. Только наука и никакой религииЗначение гормона роста. Свинина содержит в больших количествах гормон роста, являющийся причинным фактором развития процессов воспаления, гипертрофии и набухания тканей (акромегалия, ожирение, склонность к патологическим разрастаниям, включая злокачественные). Отсюда ответ на вопрос о причинах роста...

Ислам и для русских

Ислам и для русскихНичего не зная об исламе и шариате, окружающие, как правило, строят своё отношение к нему на основе поведения людей, жизнь которых не имеет с исламом ничего общего. Ислам ассоциируется с культурой и традициями «традиционно-исламских» народов или с бескультурьем отдельных личностей, в то ...

Мифы о принятии Ислама

Мифы о принятии Ислама Основополагающая идея Ислама в том, что нет настоящего божества, кроме Аллаха (Бога). Он – Единственный, Первый и Последний. У Него нет партнеров, дочерей, сыновей, как и нет посредников между Ним и человеком. Он единственный Всемогущий Господин. Эта идея проста, и она есть истина. Глубо...

Нет принуждения в Исламе

Нет принуждения в ИсламеНикто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает са...

8 марта и муравьи

8 марта и муравьиКак-то, проходя мимо муравейника, я присел и решил понаблюдать за муравьями. Мне казалось, что они говорят о чём-то друг другу, командуют, беседуют, ругаются, ну совсем как люди. Бесконечно снуют, тащат листочки, комочки всякие, и мой взгляд рассеялся. Так же как и муравей, я перестал видеть дальше ...

«Православный терроризм». Прошлое и настоящее

«Православный терроризм». Прошлое и настоящееВ СМИ и обывательских разговорах утвердился термин «исламский терроризм». Многие думают, что другого вообще и не бывает. Между тем, современная Россия, да и дореволюционная, знают примеры терроризма, который вполне можно, по аналогии с «исламским», назвать «православным...

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?Немусульмане говорят, что мусульмане поклоняются Каабе, помимо Аллаху, астафируллахь, и что целуют черный камень и поклоняются ему тоже. Я знаю, что их слова всего лишь попытка сбивать с пути Аллаха, знаю еще, что поклоняясь Каабе мы поклоняемся Аллаху, а на счет целования черного камня я не знаю. Х...

Диалог культур или «битва цивилизаций»?

Диалог культур или «битва цивилизаций»?Последние события, вызвавшие возмущения и протесты мусульман по всему миру, а именно выход в массовый прокат фильма «Невинность мусульман», оскорбляющий религиозные чувства сотен тысяч людей по всему миру, а также последствия в виде нападений на посольство в Ливии и организованных демонс...
Δ Наверх
Rambler's Top100