Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

Библия и Наука

Автор Салахуддин, 13 июня 2006, 01:47:47

« назад - далее »

Христианка

А вот попробуйте вот здесь почитать. Занимательно и научно обосновано. http://emmanuel.org.ua/Literatures/books/0008.html
Русь святая, храни веру Православную, в ней же тебе утверждение!

Косатик

Вопрос не в том, что правильно. Я сама не считаю, что эволюция была. Вопрос в том, что официального учения Церкви на этот счет нет, как нет догмата. Навдеюсь, с этим-то вы согласны. А Св. отцы на этот счет ничего написать не могли, потому что самого понятия еволюции в их время не было.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.

Салахуддин

ЦитироватьКому как,лично я против эволюции и Дарвина,и обращаюсь ко всем православным,что и святые отцы Церкви также были против эволюции.

Есть такой хороший сайт "Шестоднев против эволюции" советую посетить его:
http://www.creatio.orthodoxy.ru/index.html
Святые отцы и знать не знали что такое эволюция и наука.Они судили по тому времени и тому что видели вокруг.
Хотя эволюция очень сложная тема, доказать и опровергнуть какие то факты весьма трудно.
ЦитироватьА вот попробуйте вот здесь почитать. Занимательно и научно обосновано. http://emmanuel.org.ua/Literatures/books/0008.html
Занимательно это точно.Но научно ли?С этим можно ище поспорить.

Лавр

ЦитироватьСвятые отцы и знать не знали что такое эволюция и наука.Они судили по тому времени и тому что видели вокруг
Во всяком случаи они судили древних язычников и их мифологию:
Д.Сысоев
Эволюционизм как мифология:


Тезис к которому мы пришли ранее, вполне подтверждается (как это ни странно) и высказываниями самих эволюционистов. Так Джулиан Хаксли говорит следующее: "Религия – это по сути своей отношение к миру в целом. Таким образом эволюция, например, может оказаться мощным принципом координации надежд и верований человека, каким кода-то был Бог". Подобные высказывания позволял себе и Шарден. - "Эволюция – это общий постулат, пред которым должны склониться все теории, все гипотезы должны ему соответствовать, чтобы считать разумными и истинными. Эволюция – свет, освещающий все факты, траектория, которой должны следовать все линии". Конечно, с религиоведческой точки зрения пред нами налицо новая религия, пантеистического толка, с развитой космогонической мифологией и институтом жрецов 4 .

Надо заметить, что ново в этой доктрине только ее наукообразное прикрытие, а суть эволюционизма – в воспроизведении наиболее архаических, языческих представлений.

Так, теория Большого Взрыва – модификация мифа о мировом яйце, из которого возникает все.(Думаю, что теории ячеистости пространства скоро откроют нам и черепаху на которой этой яйцо почивало).

Бесконечные эпохи самосовершенствующегося мира, воспроизводят индийских миф об периодах сна и бодрствования Брахмы.

Самопроизвольное зарождение жизни соответствует как всеобщим языческим басням о самозарождении богов из хаоса, так и представлениям о всеобщей одушевленности.

Интересно, что и особая роль приписываемая эволюционистами Солнцу вполне схожа с верой солнцепоклонников. (Сравни гимны Эхнатона) 5 .

Самопроизвольное усложнение живых существ имеет своими корнями восточные представления о пути восхождения душ к совершенству, основанному на вере в метемпсихоз. Интересно, что на формирование этой идеи у Дарвина огромную роль сыграл его дед Эразм Дарвин, увлекавшийся оккультизмом.(Он был масон) 6 .

Идеи, приписывающие физической силе роль двигателя прогресса были почти общеприняты в древнем мире. Вспомним практику спартанцев, сбрасывавших слабых детей со скалы.

И, наконец, идея о родстве человека с животными была чрезвычайно распространена у самых различных народов под именем тотемизма. Более того, в той форме как ее проповедывал Дарвин, она была известна жителям Тибета 7 .

Итак мы видим, что в эволюционизме не содержится ничего принципиально нового в сравнении с древним язычеством

Лавр

Св. Ефрем Сирин.

   "Никто не должен думать, что шестидневное творение есть иносказание, , непозволительно также говорить, будто бы, что по описанию сотворено в продолжении шести дней, то сотворено в одно мгновение, а также будто бы в описании сем представлены одни наименования, или ничего не означающие, или означающие нечто иное. "        

Св. Афанасий Великий.

 КАЖДАЯ СОЗДАННАЯ ВЕЩЬ ПО РОДУ, В СОБСТВЕННОЙ СУЩНОСТИ СВОЕЙ, КАКОЮ СОТВОРЕНА, ТАКОЮ ЕСТЬ И ПРЕБЫВАЕТ."      

Косатик

Лавр, пожалуйста, выложите догмат или как минимум канон, а не частное мнение того или иного св. отца.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Троице единосущной и нераздельной, всегда, ныне и присно, и во веки веков, Аминь.