Так всё это написанное или ниспосланное? Если ниспосланное, то явно после смерти Иисуса, кроме В3. А ведь, повторюсь, Иисус сказал, что он альфа и омега, начало и конец. Ведь именно по этому утверждению вы не признаёте Пророка Мухаммеда, мир ему. Ведь так? Если нет, то поправьте.
Часть из них - написаны свидетелями евангельских событий, часть - посланы как откровение. Разумеется, все книги НЗ писались после крестной смерти Иисуса.
Часть, повторюсь, часть. Значит Библия - это книга, состоящая частично из откровений, и частично из свидетелями евангельских событий. Учтите, вы противоречите Лавру, так кого слушать?
Я что-то не прочитала, что написал Лавр, но я знаю, что написала правильно. Да, Библия частично состоит из прямых откровений, когда записана прямая речь Господа, например: "Слушай, Израиль, так говорит Господь...", а часть книг является историческим пересказом событий, в которым, между прочим, могут встречаться т записанные откровения.
Скажите, что важнее в Библии: слова Иисуса или слова евангелистов и святых? (даже те слова, в которых отсутствует противоречие. К примеру: обучаете вы ребёнка христианству, и употребляете фразу святого, а Библии может присутствовать точно такая же смысловая фраза Иисуса, мир ему, то желательней какую фразу употребить - святого или Иисуса, мир ему?
Слова святых или евангелистов не противоречат словам Иисуса. Святые часто ссылаются на слова Христа. Если я буду что-то объяснять ребенку, то сошлюсь прежде на слова Христа, а затем на слова святых.
Астагфируллах. Как так, значит в Библии одно важнее другого?
Аксак, отвечая на данный воспрос, я имела ввиду не только Библию, но вообще все наследие , в том числе и святоотеческое, христианства. Важнее-не важнее - В Библии важно все, из любого текста можно взять поучительное для себя. Но - еще раз - слова святых не противоречат словам Бога.
Бог имеет ли по-вашему пол? Если да, то какой? Если нет, то почему Отец и Сын, а не Мать и Дочь?
Бог - существо безплотное, духовное и не имеет пола. Это в русском языке эти слова обозначены словами мужского рода. На иврите , например, слова Дух святой имеют женский род. Но это не означает, что Дух Святой женского рода, это как в немецком слово МАДХЕН (девочка) - среднего рода.
Но ведь по-вашему Бог создал человека по подобию своему![/quote] Подобие заключается не вовнешней схожести - две руки, две ноги, а в личных свойствах человека и в личных свойствах Бога. Способность к творчеству, разум, свободная воля и т.п. - эти Свои качества Бог и отразил в человеке.
Бог не может быть побежден сатаной, это однозначно. То есть, как вы говорите, Бог не может поддвержен воздействию сатаны (сатана не может причинить какого-либо вреда Богу), но попытаться сделать это сатана может. В данном евангельском случае сатана искушал Христа как человека, а не как Бога.