Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Даурен

Рейтинг: 0 (1570 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 09.12.2012, был на сайте: 09.12.2012

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар ДауренКак принять ислам?20.12.2012 в 17:06#21918
Мы муслимы основываемся на Коран, христиане на Библию. Я привел конкретные стихи из вашей основы, а вы как всегда отходите от вопроса и приведете какие-то обороты, афоризмы, слова священников. У меня таких лекции и нотации шейхов и ученых полно. Но у нас же есть своя голова. Давайте рассмотреть ОСНОВУ. Вот вам несколько простые вопросы:
Иусус где нибудь сказал, что он БОГ, и вообще упомянул о троице. Обясните в конце концов это: «Иисус отвечал им: не на­писано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» (От Иоанна, 10:34).
Матфей 19 17: Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.

Мк 10, 18: Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Лк 18, 19: Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
Бог может быть не благим?
\Ужас. Это милостивый Аллах желает?!\ Kyana, В вашем случае появляется еще один отрицательное божество - Сатана. Вы не верите, что Бог сотворил всего сущего, ангелов, дямонов, огонь, воду и даже Иблиса (Сатану). Если Сатана вне власти Бога значит он не сотворен, т.е. у него не будет начала, в результате получается еще один Бог (отрицательный). Это напоминает Зараостризм, где есть Ахурамазда и Ахриман (полож. и отриц.).
Мы муслимы говорим, что это богохульство. Мы верим, что Аллах сотворил всего, что вы можете представить или не представить себе.
\Какой-нибудь пророк вообще, кроме Иисуса, так говорил «Я в От­це Моем, и вы во Мне, и Я в вас»?\ - Что вы этим хотите доказать? Есть слова Моисея или Авраама (мир им), которых не произнес Иусус (мир ему). Все пророки были в различных обстановках (или ситуациях) и обладали разнымы стилями речи (по закону: сколько людей столько и характер). Если вы имеете ввиду значение этого стиха, я выше уже отвечал. Иусус (мир ему) этими словами имел ввиду чтобы свое учение, цель и вера были в них. Эти слова и остальные пророки сказали.
Аватар ДауренКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?19.12.2012 в 21:51#21906
\Пробовали и находили. Мне это не актуально, но вы запросто отыщите, если захотите.\ Как всегда пустые слова. Приведите пример из Корана.
\Они не искажены.\ Иусус обявил, что евреи приписывают Тору: “…Вы устранили заповедь Божию преданием вашим. …Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ”(Мф. 15:6-9).
Аватар ДауренКак принять ислам?19.12.2012 в 21:36#21905
Монах и Николай, когда христианинам задают простые вопросы о троице или вообще о боге (вопросы выше в комментах упомянуты) они отвечают, что это выше нашего понимания и этим отключают свои логику и разум. Но вы, как я вижу, начали рассуждать о свойствах Бога. Продолжаете в таком же духе и иншааллах дойдете до истины.
Насчет любви и страха, ниже я вам привел для вас "новость":
Псалтирь 33:10
«Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его».
1 Петра 2:17
«Всех почитайте, братство любите, БОГА БОЙТЕСЬ».
Таких стихов в Библии много, и чтобы облегчить вашу задачу привел ссылку http://www.bibletruths.ru/jbaapr00a_ru.htm.
Вы сначала прочитайте Библию полностью от Бытия до Откровения с открытым разумом и логикой. При этом как я выше сказал будьте справедливы в рассуждениях.
Ассаламу алайкум.
Аватар ДауренКак принять ислам?19.12.2012 в 21:06#21904
"Не ужели вы думаете, что Всесильный БОГ!!! не защитит Свое Слово!!!"
Почему Всесильный Всемогущий Бог позволил Адаму грешить, почему позволил императорам, фараонам убивать, истребить верующих, почему сразу (после Адама) не ниспослал Иусуса (мир ему) чтобы искупить грехов, почему Бог просто не превращает все человечество в верующих и т.д.
Эти все вопросы равносильны с вашем и я отвечу: Потому что Бог желает так. Потому что этот мир для нас экзамен. В предыдущих Писаниях Бог не обещал сохранит их неизменность. А в коране четко и ясно говорится, что Аллах защищает Коран до апокалипсиса. Это значит, что даже если кто-то попытается его изменить, то у него ничего не получится.
В Библии таких Обещании нет, есть только предупреждения о наказание для тех, кто будет приписать:“Не прибавляйте к тому, что Я заповедую вам, и не убавляйте от того…” (Втор. 4:2),“Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнять; не прибавляй к тому и не убавляй от того ” (Втор. 12:32), “Всякое слово Бога чисто… Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом” (Притч. 30:5-6) и т.д.
Иусус даже обявил, что евреи приписывают Тору: “…Вы устранили заповедь Божию преданием вашим. …Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ”(Мф. 15:6-9).
"Я и Отец одно» — но разве отец не Бог?" Я соглашаюсь и даже все муслимы соглашаются в том, что Иусус (мир ему) под словом "Отец" имел ввиду Бога. Но вопрос был о другом. Вы человек не внимательный или просто несправедливо рассуждаете.
Вопрос был о слове "одно" и "едино". В оригинале (древне греческом яз.) они оба пишутся через слово "хин". Это я чтобы вы не основывались на различие в переводе на русском языке.
"Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут ВСЕ ЕДИНО, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в НАС ЕДИНО" (Ин.17:20-22).
«В тот день узнаете вы, что Я в От­це Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (От Иоанна, 14:20).
Если вы принимаете "один" в прямом смысле, то почему и дальше не делаете это.. Тогда получится, что люди под словом "ОНИ" и "ВЫ" получают божественный статус на равне с Иусусом (мир ему).
Попробуйте сами обяснить ответ Иусуса(мир ему), т.к. мое обяснение не устраивает вас: «Иисус отвечал им: не на­писано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» (От Иоанна, 10:34).
Откройте вашу душу и разум, включите логику и будьте справедливы в рассуждении. Да поможет вам Аллах (возможно через меня), ибо это не в моих силах помочь вам.
Аватар ДауренКак принять ислам?18.12.2012 в 21:40#21877
Я думал вы поймете в краткой форме, но я ошибся. Это полное обяснение:
Для лучшего понимания текста необходимо знать, при каких обстоятельствах были сказаны эти слова. Обратимся к Евангелию от Иоанна: «И ходил Иисус в храме, в притво­ре Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Мое­го, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно» (10:24-30).

С самого начала разговор ведется не о материальном, Не о бренном и физическом. Иисус говорит метафорами. Его овцы - это его ученики, которые следуют за ним, за что он дает им жизнь вечную, то есть Рай. И никто не по­хитит их из руки его, потому что Бог даровал ему их. И ни­кто не может похитить их из руки Бога, который больше (превыше) всех. И Иисус и Бог желают им блага, и единст­во в данном случае - единство цели, а не единство сущно­стей.

Однако иудеи - увы! - поняли из его слов не больше, чем современные христиане, и возмутились: «Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи ска­зали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (От Иоанна, 31-33).

Иисус тотчас понял, что они неверно поняли его слова и удивился этому - ведь они были иудеями и понимали язык и стиль священного Писания и должны были знать используемые в нем метафоры: «Иисус отвечал им: не на­писано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» (От Иоанна, 10:34).

Иисус имел в виду упомянутое в Псалтыре: «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (Псалтырь, 81:6).

Иисус хотел сказать: как вы, обладающие знанием иу­деи, удивляетесь, слыша от меня подобные образные вы­ражения? Ведь они встречаются в вашем Писании, в кото­ром сказано, что сыны Израилевы - боги - конечно же, не в буквальном, а в переносном смысле. А он, Иисус, боль­ше всех сынов Израилевых заслуживает этой метафориче­ской Божественности: «Если Он назвал богами тех, к кото­рым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы гово­рите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Бо­жий?» (От Иоанна, 10:37).

Отец Мэтте аль-Мискин прокомментировал эти стихи следующим образом: «Христос приводит в качестве дока­зательства 81-й псалом: "Бог стал в сонме богов; среди бо­гов произнес суд... Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы". Божественное Откровение дает божественные свойства людям, которых объединяет то, что все они под­чиняются Слову Бога и поступают согласно ему... Это ответ утверждавшим, что для Христа называть себя Богом - бо­гохульство, тогда как все, к которым было слово Божие, названы в Законе богами».

Так Иисус исправил буквальное и неверное понима­ние иудеями и христианами его единства с Отцом.

Этот способ выражения единства цели и воли особен­но употребителен в Евангелии от Иоанна. Например, Ии­сус говорит о своих учениках: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, ко­торую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы еди­но. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (17:20-23).

Очевидно, что Бог, пребывающий в Иисусе и его уче­никах - это метафора, потому что иначе их следовало бы считать богами. Бог и Иисус - одно, но также ученики Ии­суса, сам Иисус и Бог - одно. Имеется в виду единство це­ли и пути, а не единство сущностей, ибо никто никогда не утверждал, что ученики Иисуса - одно в буквальном смысле, или что Иисус пребывает в них в буквальном смысле.

Далее Иисус говорит: «Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! Со­блюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (От Иоанна, 17:11). То есть пусть они будут едины в своей цели подобно тому, как мы едины в нашей цели.

Иисус также сказал: «В тот день узнаете вы, что Я в От­це Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (От Иоанна, 14:20).

Павел сказал: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2-е к Коринфянам, 6:16).

Обратимся к другому посланию: «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (К Ефесянам, 4:6).

Иисус также сказал ученикам: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода» (15:4-5). То есть, кто любит ме­ня, послушен мне и верует в меня, тот приносит много плода.

Истинный смысл слов Иисуса: «...чтобы узнать и пове­рить, что Отец во Мне и Я в Нем» (От Иоанна, 10:38) за­ключается в том, что Бог пребывает в Иисусе Своей любо­вью и руководством, а не Своей Святой Сущностью, кото­рая не пребывает в храмах: «Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет» (Деяния, 7:48).

Этот способ выражения единства цели и воли приме­няется во многих текстах Библии. Вспомним слова Павла: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение» (1-е к Коринфянам, 3:6-9). Павла и Аполлоса объединяет об­щая цель, и в этом заключается их единство, тогда как с физической точки зрения они - два отдельных человека.

Нечто подобное можно встретить и в Пятикнижии Моисея, например, в описании супругов: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2:24). Очевидно, что име­ется в виду не реальное превращение супругов в единое тело, и что это всего лишь метафора. Следовательно, нельзя понимать буквально и слова: «И сказал: посему ос­тавит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (От Матфея, 19:5). Это же отно­сится и к словам Иисуса: «Я и Отец - одно».

Вспомним слова Лавана, с которыми он обратился к Иакову, сыну своей сестры: «Лаван же сказал ему: под­линно ты кость моя и плоть моя» (Бытие, 29:14).

Об учениках Иисуса также сказано, что они - единое тело, однако очевидно, что подразумевается единство це­ли: «...так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» (К Римлянам, 12:5).

Приведем еще несколько примеров: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?» (1-е к Коринфянам, 6:15).

«Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы... И Амессаю скажите: не кость ли моя и плоть моя - ты?» (2-я Царств, 19:12).

«И вы - тело Христово, а порознь - члены» (1-е к Ко­ринфянам, 12:27).

Во всех приведенных примерах речь идет о единстве цели, желаний и устремлений, а также о любви друг к дру­гу, а не о физическом единении.

Тот же прием применяется и в Коране, однако никто из мусульман не понимает подобных утверждений буквально. Например, в суре «Победа» Всевышний обраща­ется к Своему Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха): «Воистину, те, которые присягают тебе, присягают Аллаху» (Сура 48 «Победа», аят 10). Никто из мусульман никогда не утверждал, что у Бога и Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) одна сущность, как поступили христиане, сделав подобный вывод из слов Иисуса: «Я и Отец - одно».
Я могу привести десятки таких примеров. Бог - Всемогущ. Если хочет любого приведет к истине, если не пожелает мои слова бесполезны. Но это моя обязанность вас информировать. Как говорится надежда умирает последным и я молюсь за тех, кто ищет истину.
Аватар ДауренКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?18.12.2012 в 21:18#21875
//Какая власть древних, да и современных, израильтян? Сплошная «оккупация». То вавилонское пленение, то — римляне…//.
Как вы думаете, почему часто евреи были под особом внимании, их выгнали, истребили и т.д. Я думаю, что власть опасался от их религии, с помощью которого они могут получить власть.
Насчет того что правильно или неправильно это чисто ваше мнение.
Бог идеален, и его Писание тоже должно быть идеальным, но вы наверно знаете, что в библии (В ветхем и новом завете) имеются множества противоречии. Противоречие - это уже означает неполноценность (значит приписывали). Вот попробуйте найти противоречие из Корана.
Я считаю, что сегоднейшая библия ПОЧТИ не отражает свой первоначальный вид. Но Бог пожелал оставить там частицу истины (например пророчества о Мухаммаде (с.а.в)), чтобы направить людей Писания к правильнему пути. Многие евреи-раввины знают правду и скрывают (из-за гордости или еще из-за чего-то), несколькие из них приняли Ислам.
Аватар ДауренКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?18.12.2012 в 09:26#21864
Как описывается в Новом Завете евреи использовали Писание (Закон) для своих же целей (власть, богатство). Иусус утверждает, что он послан к израилтянам (у кого есть Писание) и направить их в правильный путь (по библейским рассказам евреи являются возвышенным народом). Евреи с помощью Писание должны были распростронять единобожие. Но они нарушили обещание к Богу снова и снова. Затем Бог избрал другой народ и дал им Последное Писание, отправив свой последный пророк.Об этом говорится в Ветхом Завете: Я воздвигну им Пророка из среды БРАТЬЕВ их, такого как ты, и вложу слова Мои в ус-та Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему. (Втор., 18:18). Евреи — дети Исаака, а арабы — дети Измаила, поэтому они — БРАТЬЯ. Библия провозглашает: «...ЖИТЬ БУДЕТ ОН [ИЗМАИЛ] ПРЕД ЛИЦЕМ ВСЕХ БРАТЬЕВ СВОИХ» (Бытие, 16:12). «...И СКОНЧАЛСЯ ОН, И УМЕР, И ПРИЛОЖИЛСЯ К НАРОДУ СВОЕМУ...» «...ОНИ ПОСЕЛИЛИСЬ ПРЕД ЛИЦЕМ ВСЕХ БРАТЬЕВ СВОИХ» (Бытие, 25:17—18). Дети Исаака суть братья Измаилитам. Так же и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, — из братьев Измаилитам, ибо он был потомком Измаила, сына Ав-раама. Точно, как и говорится в пророчестве: «ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ИХ» (Втор., 18:18). В этой фразе пророчество ясно указывает, что грядущий пророк, который будет подобен Мои-сею, должен появиться НЕ среди «детей Израиля» или же «среди них самих», но из среды братьев их. ПОЭТОМУ МУХАММАД, да благословит его Аллах и приветствует, БЫЛ ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ИХ!»
О том, что Мухаммад (с.а.в) был неграмотным говорится: «И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ ТОМУ, КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, И ГОВОРЯТ: ПРОЧИТАЙ ЕЕ; И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ» (Исайя, 29:12).
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Мф.5:17. Христиане считают, что заповеди В Ветхом завете был отменен, а Иусус (мир ему) говорит, что не отменил и после не отменяется.
Мы как муслимы верим, что Иусус был мессией (т.е. упомянутой). Но именно, что скзано о мессии я, честно говоря, пока не знаю. Пусть Аллах покажет истину тем кто ищет.
Аватар ДауренКак принять ислам?17.12.2012 в 22:40#21855
Рекомендую всем посмотреть: http://www.hudamedia.tv/?p=396
Аватар ДауренКак принять ислам?17.12.2012 в 22:35#21854
Геннадий, вы наверное соглашаетесь с тем, что Бог идеален, и его Писание тоже должно быть идеальным, но вы наверно знаете, что в библии (В ветхем и новом завете) имеются множества противоречии и большинство священников признают это(сказав,"это не особо важно, важно то, что ты веришь"). Единобожие существовало всегда. Бог ниспослал народам пророков с руководством. Но люди со временем искажали Писание и оно теряло свое истинность. Потом опять ниспослал, опять искажали и т.д. А Коран последное, завершающее эту цепочку. Бог обещал сохранить Коран и до сих пор остается неизменным. (сколько не была издании или копии они все абсолютно одиноковы, можете проверить). Вы спросили "что дает Ислам", я отвечу: дает то, что вы люди писания потеряли много веков назад, дает руководство которому учили все пророки, дает его идеальном и совершенном виде. В данном случае вы потеряли единобожие. В евангелие от Ионна в главе 10 ст 30-36 Иусус (мир ему) опровергает обвинение евреев о том, что он бог (т.е. он сын не в прямом смысле и он обясняет, что Бог называет сыном тех, кто принес Писание и приведет пример из их же Закона).
Насчет вопросов в Исламе: как сказал раньше, я боюсь ошибиться в словах. Поэтому я думаю, что никто вам не ответить так, как сам БОГ. Зачем вам здесь мучится людскими словами. Прочитайте вес Коран и будет о чем размышлять. Пусть Аллах покажет истину тем, кто ищет.
Аватар ДауренКак принять ислам?17.12.2012 в 19:30#21848
Ассаламу алайк, Александр. Вы сказали, что изучали много религии. Я хотел б узнать ваше мнение о религии (в частности об иудаизме, христианстве, Исламе). Пишите: [email protected]
Аватар ДауренКратко, просто и доступно: почему мусульмане называют Бога «Аллахом»?17.12.2012 в 19:02#21846
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Мф.5:17. Значит то, что (имеется в виду Закон и заповеди) было до Иусуса (мир ему) остается в силе и после. Он даже усиливал (сделал более строгим) этот Закон, что можно увидеть читав дальше..(читать оставлю вам). Иусус (мир ему) не отменил еврейский закон и не сказал ничего о своем распятие.
Аватар ДауренКак принять ислам?17.12.2012 в 18:38#21845
Ассаламу алайкум. Я извиняюсь за грубость моих братьев. Мы люди не идеальные, у нас много недостатков и иногда (или часто) ошибаемся. Я рекомендую прочитать священный Коран, ибо там нет ошибки и пусть сам коран раскажет вам о чем нужно.
Теперь насчет библии. Я начал читать ее и убедился, что Иусус (мир ему) всегда призвал к единобожию и нигде не утверждал, что он бог. Еще там очень много противоречии и это не просто слова. У меня есть книги про это, я их в интернете нашел и лично проверил в библи. Если хотите могу передать. Не останавливайтесь в поисках истины.
Аватар ДауренПророчества пророка Мухаммада (мир ему)09.12.2012 в 20:19#21714
Ассаламу алайкум Larison Bersekskiy, я оставляю ссылку по вашей просьбе http://www.whyislam.ru/islam-i-xristianstvo/prorochestva-biblii-o-muxammade.htm.
Я тоже недавно начал изучать Коран и Библию, если вопросы будут вместе поищем.
Δ Наверх
Rambler's Top100