Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


АБДУЛЬ ФАТТАХ

Рейтинг: 0 (456 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 09.01.2011, был на сайте: 09.01.2011

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?01.07.2012 в 21:05#18805
Для того, чтобы убедиться в том, что Иисус не является Богом следует прочитать Евангелие от Матфея 19:16-17. Более того, если прочитать эти же стихи, но в разных переводах Нового Завета, то становится ясным то, что этот текст не является словом Божьим.И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?

Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Если же хочешь войти в жизнь (вечную), соблюди заповеди. (от Матфея 19:16-17, Синодальный перевод Нового Завета)

Прочитав эти стихи, у любого здравомыслящего человека, знающего христианские догматы, сразу возникнет ряд вопросов:

1. “что ты называешь меня благим?” Почему Иисус подверг сомнению свою благость (доброту)?

2. Иисус настойчиво заявил, что “Никто не благ, как только один Бог.” Почему он охарактеризовал благим только одного Бога?

3. Почему Иисус воспротивился обращению “благий”, если он действительно являлся Богом?

4. Почему Иисус не воспротивился обращению “учитель” (на арамейском “рабин” или иврите “раби”)? Ведь, если бы Иисус действительно являлся Богом, он мог бы спросить “что ты называешь меня раввином, а не Богом?”

5. Иисус четко указал: “Если же хочешь войти в жизнь (вечную), соблюди заповеди.” Почему Иисус не сказал человеку, задавшему вопрос, что для того, чтобы войти в жизнь вечную, надо верить в то, что он (Иисус) – Бог?

6. Исходя из самого свидетельства Иисуса, разве соблюдение заповедей не является достаточным, для того, чтобы войти в жизнь вечную?

Действительно, Бог – благ. Следовательно, если бы Иисус являлся Богом, или частью Бога (одним из лиц Троицы), он также должен быть благим. Это же так очевидно! И в таком случае, возможными логическими ответами Иисуса могли бы быть:

“Да, верно. Я благ, ведь я есть Бог” или вообще не обратить внимание на то, что его назвали благим, и просто ответить на его вопрос без каких-либо замечаний “Если же хочешь войти в жизнь (вечную), соблюди заповеди.“

Но Иисус решил ясно и твердо опровергнуть любой атрибут, который мог бы носить божественный характер, возможно, по той причине, чтобы люди не обожествляли его. Он четко делает различие между собой и Богом, акцентируя на том, что благ только один Бог, а он таковым не является.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?01.07.2012 в 10:44#18795
алексей,во первых евангелие не авторитет,так как полны противоречий и написаны людьми а не христом и апостолами,спустя столетия после христа,это общепризнанно в науке."Евангелия не могут считаться в строгом смысле историческими повествованиями, - пишет Д. Штраус. - И... не только потому, что в них содержится сверхъестественный элемент, но и потому, что они друг другу противоречат, не соответствуют установленным фактам
истории, и в историческом смысле неправдоподобны... тщетны все попытки устранить из них посредством объяснений сверхъестественного или затушевать то, что противоречит естественным законам... Вместо исторических фактов жизни Иисуса мы, как оказывалось, черпали из евангельских рассказов только варианты и осадки мессианских идей той эпохи, которые лишь до некоторой степени конкретизировались воспоминаниями о его лично- сти, учении и судьбе. Точно также часть речей Иисуса, притом таких, которые всего полнее характеризовали его личные достоинства и приведены в Евангелии от Иоанна, оказывалась продуктом позднейшего времени и позднейшего идейного развития".
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?01.07.2012 в 10:35#18793
Иисус не был основателем христианства, как мы знаем сегодня. Большая часть Нового Завета даже не касается исторического Иисуса, в то время, как основное влияние оказал Апостол Павел через церковь, которую он основал в греческом городе Эфесе и принял христианство под именем Иоанна. Павел никогда не встречал Иисуса во плоти, он лишь рассказывал о каких-то странных видениях и стал «оязычивать» учение Иисуса (который проповедовал просвещенную форму иудаизма) до тех пор, пока не создал Павлианское христианство. Поэтому фактически неизвестны произведения Иисуса, апостолов или кого-либо, кто его на самом деле знал во плоти (возможно, Яаков). Большая часть из того, что Иисус проповедовал, потеряно навсегда, за исключением, возможно, спорных гностических евангелий.

Если Иисус рассматривается христианами как основатель веры, то роль Павла в формировании христианства нельзя игнорировать. «Павел рассматривается как великий толкователь деяний Иисуса, который объяснял (чего Иисус сам никогда не делал), как его жизнь и смерть вписываются в космическую систему спасения от создания Адама и до конца времен». Христианская доктрина прибывает, в основном, от учения или влияния Павла, фарисея (?), который отверг фарисейский иудаизм. Он поклонялся «Христу», полностью не связанному с еврейским Мессией, фигурой националистической (и человеческой), который должен был освободить страну от иностранного (римского) правления. Позднее Павел будет помещен выше своих иудео-христианских соперников гностическим еретиком по имени Маркион Понтийский. Церковь в своей борьбе, как с Маркионом, так и с другими гностиками, была вынуждена определить себя и начать внутреннюю войну, чтобы заставить замолчать своих противников.

Нижеследующее взято дословно из Энциклопедии ссылок Сьерра


Павел, Святой (ум. 68 н. э.), основатель павлианского христианства. Первоначально его имя было Савл. Позднее он утверждал, что был евреем из племени Беньямина, из древней семьи фарисеев в Тарсе. Согласно Деяниям (а не самому Павлу), он учился в Иерусалиме при Гамалииле, лидере фарисеев и внуке Гилеля. Однако эта запись о юности Павла подвергается сомнению, поскольку колено Вениамина ко времени рождения Павла давно прекратило свое существование, а другие фарисейские семьи были неизвестны в Тарсе. По словам противников Павла, эбионитов, он происходил из семьи людей, перешедших в иудаизм. Чтобы заработать себе на жизнь, он изготавливал и продавал чернила (или, возможно, - обрабатывал кожи).

Еще в молодости в Иерусалиме Савл присоединился к оппозиции к недавно созданной иерусалимской церкви (ученики Иисуса Христа, которые, полагая, что Иисус вернется, продолжали надеяться на его возвращение для завершения его мессианской миссии). Савл присутствовал при смерти Стефана. Вскоре после этого, Савл стал активным гонителем и притеснителем иерусалимской церкви, входя в ее синагоги и арестовывая ее членов. Деяния представляют это как обусловленное его рвением как фарисея, но это сомнительно, поскольку фарисеи при Гамалииле были дружественны к иерусалимской церкви (см.Деян.5).

Кроме того, Савл действовал в сотрудничестве с первосвященником (Деян. 9: 2), который был саддукеем и противником фарисеев. Представляется вероятным, что Савл в этот период был на службе у назначенного Римом первосвященника, играл роль полиции в пресечении движений, которые рассматривались как угроза для римской оккупации. Поскольку Иисус был распят по обвинению в подстрекательстве к мятежу, то и его последователи были также под подозрением.

Затем первосвященник поручил Савлу важную миссию, для которой надо было выехать в Дамаск и арестовать видных членов иерусалимской церкви. Это необходимо было сделать тайно, так как Дамаск не находился под римским владычеством в то время, а на самом деле являлся убежищем для преследуемых Назареев. На пути в Дамаск Павел пережил видение Иисуса, что обратило его из гонителя - в верующего. Павел присоединился к христианам в Дамаске, но вскоре был вынужден бежать оттуда, чтобы избежать должностных лиц короля Арета (II Коринфянам 11: 32-33), хотя позднее в тексте Деяний 9: 22-25 его преследователи меняются на «евреев».

После своего видения, по словам самого Павла (Галатам 1: 17), он на время ушел в Аравийскую пустыню, чтобы избежать наставлений. Согласно же Деяниям, он стремился получить наставления сначала от Анании Дамаскийского, а затем - от апостолов в Иерусалиме. Эти противоречивые сведения отражают изменения в статусе Павла. С его точки зрения, он получил Откровение, которое ставит его гораздо выше апостолов, тогда как по более позднему мнению церкви, он испытывал преобразование, которое было только началом его развития как христианина.

Самооценка Павла находится ближе к исторической истине, которая заключается в том, что он был основателем христианства. Ни сам Иисус, ни его ученики не имели какого-либо намерения основать новую религию. Необходимость в неком подобии преемственности между христианством и иудаизмом и между язычниками и еврейскими христианами, привели к снижению творческой роли Павла. Раскол, который произошел между Павлом и иерусалимской церковью, сведен к минимуму в павлианской книге Деяний, что контрастирует с более ранним и более достоверным рассказом Павла в Послании к Галатам 2.

Оригинальность Павла заключается в его концепции смерти Иисуса как спасения человечества от греха. Вместо того, чтобы видеть Иисуса как Мессию еврейского типа человеческого спасителя от политической кабалы, он видел его как божество спасения, чья заместительная смерть через насилие была необходима для обретения его последователями бессмертной жизни. Это мнение о смерти Иисуса, как представляется, пришло к Павлу в его видении по пути в Дамаск. Его корни лежат не в иудаизме, а в языческой религии-мистерии, с которой был знаком Павел в Тарсе. Насильственные смерти Осириса, Аттиса, Адониса и Диониса принесли обожествление их последователям. Павел, как основатель новой христианской мистерии, ввел Евхаристию, вторя причастию еды языческой религии-мистерии. Неудобная вставка евхаристического материала, основанного на 1 Коринфянах 11: 23-26 в рассказе о Тайной вечере в Евангелиях, не может скрыть этого, тем более, что есть доказательство -иерусалимская церковь не проводит Евхаристии.

Миссионерская кампания Павла началась в.44 году в Антиохии. Он отправился на Кипр, где обратил Сергия Павла, губернатора острова. Вероятно, в это время он и решил изменить свое имя с Савла на Павла, в честь своего выдающегося прозелита. После поездки по Малой Азии, где он многих обратил, Павел возвращается в Антиохию. Его второй миссионерской тур (51-53 гг) привел его в Коринф; а в его третий раз (54-58гг) он провел три года в Эфесе. Именно в эти периоды миссионерской деятельности он написал свои послания.

Новая религия Павла имела преимущества перед другими культами спасения тем, что она была привязана к еврейскому Священному Писанию, в котором Павел теперь переосмысливал смерть-спасение Иисуса как пророческую. Это придало Павлианскому христианству устрашающую власть, что оказались привлекательным для язычников, жаждавших спасения. Новая доктрина Павла, однако, встретила неодобрение евреев-христиан иерусалимской церкви, которые рассматривали замену заместительной смерти Иисуса ради соблюдения Торы, падением в язычество. Павел был вызван в Иерусалим лидером церкви Яаковом (братом Иисуса), Петром и Иоанном для объяснения своего учения (50 год н.э.).

На последующей конференции была достигнута договоренность, что обращенным язычникам не нужно соблюдать Тору. Это не революционное решение, так как иудаизм никогда не настаивал на полном обращении в иудаизм для язычников. Однако Павел по этой причине решил про себя, что Тора больше не является действительной и для евреев. Так, он был утвержден в роли «Апостола язычников» с полным разрешением регистрации язычников в мессианском движении без необходимости полного обращения их в иудаизм.

Серьезные трения начались, когда Пётр посетил его в Антиохии, и стало известно в полной мере о взглядах Павла, что вылилось в раскол между Павлом и еврейским христианством. На второй Конференции в Иерусалиме (c.55), Павел был обвинен Яаковом в наущении евреев "повернуться спиной к Моисею" (Деян. 21: 21). Однако Павлу снова удалось уйти от обвинения, скрыв свои взгляды, и он согласился пройти проверку своего соблюдения Торы. Его обман, однако, был обнаружен группой "азиатских евреев" (вероятно, еврейских христиан), которые были осведомлены о его реальном преподавании. Последовал бурный протест, в котором Павел стал опасаться за свою жизнь. Он был спасен римской полицией, которой он объявил для своей защиты, что он римский гражданин. Это удивительное объявление стало концом связи Павла с иерусалимской церковью, для которой римляне были главным врагом.

Римский комендант, Клавдий Лизий, решил вызвать Павла в Синедрион с тем, чтобы выяснить причины беспорядков. С полным присутствием духа Павел призвал большинство фарисеев оправдать его, утверждая, что он такой же фарисей, как Яаков. Павел был спасен фарисеями от первосвященника, как Петр до него. Однако первосвященник, почувствовав уловку, назначил группу людей убить Павла. Узнав о заговоре, Павел снова прибег к защите римлян, которые доставили его с вооруженной охраной из Иерусалима в Кейсарию. Первосвященник Анания был неумолим, без сомнения из-за бегства Павла от своего полицейского задания в Дамаске, и выдвинул против него обвинение в антиримской деятельности. Павел направил апелляцию Цезарю для судебного разбирательства в Риме, как римский гражданин. Утверждение Деяний что еврейские мудрецы были также причастны к обвинению против Павла является неправдивым, поскольку мудрецы только что оправдали Павла в Синедрионе от судебного обвинения. Павел был выслан в Рим, и здесь заканчивается наша информация. Легенды говорят о его возможном мученичестве в Риме.

Настоящий голос Павла звучит в его посланиях. В них он проявляется как красноречивый писатель, утверждающий свою власть над своими прозелитами, их вдохновенный учитель. Мнение некоторых, что Павел пишет в раввинистическом стиле - неверно. Отдельные попытки его спорить в раввинистическом стиле (например, Римлянам 7: 1-6) показывают отсутствие у него знаний раввинистической логики. Письма Павла принадлежат греческой литературе и имеют литературное сходство со стоиками и циникам. Его знание Писания ограничивается греческим переводом Септуагинты. Павел был религиозным гением, который сложил греческую языческую религию-мистерию с историческими реалиями и авторитетом еврейской Библии.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам01.07.2012 в 10:05#18792
limur,ассаляму алейкум,брат диалог можно вести с тем кто хочет понять,но не с теми кто пытается оспорить,с такими нет смысла вести диалог,если бы ты почитал сиру пророка сас то понял что пророк сас не церемонился с кафирами и не унижался как ты прося прощения у врага Аллаха.пророк посылал посланцев королям с предложением принять ислам,если те отказывались пророк не церемонился.хватит может тебе унижатся перед кафиром,у тебя что нет другого занятия как на этого умственно ограниченного тратить время,отвечая на глупости
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?30.06.2012 в 19:07#18778
Алексей,я считаю будет глупо верить человеку ссылающемуся на какое -то видение и не разу не разговаривовшему с Иисусом ,а потом брать от такого религию.Почему,да потому что идет большая разница между тем что проповедовал иисус и тем что начал распространять павел,приведу некоторые отличия:1.Иисус(мир и благословение ему) никогда не проповедовал язычникам и даже сказал что 12 апостолов будут судить только 12 колен израилевых,но павел утверждал обратное 2.Иисус как обычный иудей почитал Тору и закон пророков,даже утверждад о незыблимости закона вовеки,но павел в этом ему противоречил(был отменены обряд обрезания,пищевые запреты и многие другие положения торы) 3.именно павел сделал из иисуса сына бога и самого бога,именно павлу принадлежит большая часть посланий нового завета,по сути павел а не христос основатель христианизма.ПОЭТОМУ В СРЕДЕ ИСТИННЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ХРИСТА ЭБОНИТОВ,НАЗОРЕЕВ ПАВЕЛ БЫЛ ВРАГОМ ВЕРЫ,ЕЕ ИЗМЕНИТЕЛЕМ И РЕНЕГАТОМ,СТОИТ НАД ЭТИМ ЗАДУМАТЬСЯ....Павел никогда не был раввином (т.е. фарисеем), он был надзирателем секты саддукеев в Иерусалиме под контролем первосвященника. Иисус и его последователи принадлежали к секте фарисеев. Иаков и Петр, которые после смерти Иисуса основали церковь, были назареями и, очевидно, принадлежали к иудейской секте. Новую религию, называемую «христианство» основал именно Павел. * Эпифаний в своей книге «Ереси» утверждал, что Павел не был фарисеем по происхождению, но он был сын родителей-язычников, которые в Тарсусе обратились в иудаизм. Евиониты были истинными последователями Иисуса, на древнееврейском языке само слово «евионит» означает «бедный»Сошествие Божественного Спасителя, учение Павла; Добро против Зла; этот гностицизм предшествует христианству. Писания Павла являются гностическими. Павел относит к злым силам такое понятие как «Боги» (см. Послание к Коринфянам 2:8 «Архонтон тоу айонос тоуто» (архонты в этом мире) – высшие силы, например, в Послании к Римлянам 8:38, злой Бог – во Втором Послании к Коринфянам 4:4. Дуализм Павла не иудейский, а гностический, но он не принимал демиурга. Павел утверждал, что Тора принесена Ангелами (Галатам 3:19-20, диатагеис = рукоположенный). Ни в одном еврейском источнике, кроме гностического, не говорится, что кто-либо помимо Бога вручил Моисею Тору. Деяния 7:53 и Послание к Иудеям 2:23 – единственные два других источника в Новом Завете с упоминанием об Ангелах как создателях Торы, но они оба основываются на словах Павла. Павел утверждал, что все волхвы были первыми христианами.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?30.06.2012 в 08:44#18771
примечание,апостол павел не святой и не апостол,а исказитель учения иисуса!!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам29.06.2012 в 10:42#18743
миша?тебе анафему еще не вынесли?по моему веру в то что есть один Бог исповедуют не только мусульмане,но и христиане и иудеи.твой бред не стоит даже того что на него ответить,так как глупость довольно ясна....ва алейкум ассалам,брат хамзат ,приму твое замечание в расчет...
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам27.06.2012 в 20:11#18696
ДА ЭТИ ХРИСТИАНЕ НЕ ЗНАЮТ ТОГО ,ЧТО БОГ ВСЕ ЗНАЕТ ,А ИИСУС ПО ИХ ЖЕ УТВЕРЖДАНИЮ МНОГО НЕ ЗНАЕТ,ОТСЮДА ВЫВОД :"ХРИСТОС -НЕ БОГ!!!"И ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТИ ОСЛЫ ПРОДОЛЖАЮТ ВТОРИТЬ"ИСУС - БОГ",НУ НЕ ИДИОТЫ ЛИ ОНИ?МИША,ОСЕЛ,ТЫ ЧЕГО УКЛОНЯЕШЬСЯ ОТ ОТВЕТА,ХВАТИТЬ КАТАТЬ СТИХИ С ЕВАНГЕЛИЯ....
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам27.06.2012 в 10:44#18664
миша,мне еще раз повторю нет дела до искаженной библии,я задал вопрос мне никто не ответил,еще раз повторю,ваша библия не авторитет,это сочинения людей,приписанные апостолам,я не виже в евангелиях слов самого бога,это больше повествовательная биография иисуса полная противоречий.....Фауст, христианский автор конца IV века, писал:
"Книги, называемые Евангелиями, были составлены намного позднее времени Апостолов какими-то темными личностями, которые, боясь, что мир не поверит их рассказам о делах, о которых они не были осведомлены, опубликовали их от имени Апостолов; эти книги полны глупостей и противоречий, между ними нет ни согласования, ни связи" (11). В другом месте, обращаясь к апологетам непогрешимости Евангелий, этот же автор отмечает:
"Это неудивительно, поскольку мы часто доказывали, что эти вещи не были написаны ни самим Иисусом, ни его Апостолами, но что, по большей части, они основаны на сказках, неясных слухах и составлены неизвестно кем (наполовину - евреями), слабо связаны друг с другом, и тем не менее опубликованы под именем Апостолов нашего Господа. Эти люди, таким образом, придали им свои собственные ошибки и измышления"Другой, современный автор, Мэри Эллен Чейз, замечает: "Вероятно, ни одна из книг сегодняшнего Нового Завета не такова, какой она была оставлена в руках ее истинного автора. Мы не должны забывать, что окончательный Новый Завет был оформлен и пущен в обращение в виде книги не ранее, чем через три столетия после того, как части его были написаны Св. Павлом" (13). Более того, языком Иисуса был арамейский. На этот счет среди историков, описывающих житие Иисуса, нет разногласий. Арамейский язык родился из древнееврейского. Старейшие из новозаветных рукописей, известные сегодня, написаны по-гречески, т.е. на языке, на котором Иисус никогда не разговаривал. Новый Завет повествует о том, что лишь однажды несколько эллинов хотели поговорить с Иисусом, но им было отказано (14). В Новом Завете мы находим рассеянные здесь и там еврейские слова, указывающие на то, что родным языком Иисуса был, несомненно, не греческий.Каждый из авторов канонических Евангелий имел свою собственную точку зрения и в соответствии с этим писал портрет полюбившимися ему красками; отсюда и различия в евангелических текстах. Мисс Мэри Эллен Чейз отмечает: "Писатели Нового Завета были не только пропагандистами, они были и контраверсиалистами. Каждый из них давал собственное толкование христианскому посланию. Св. Лука, например, писал свое Евангелие потому, что был не согласен со Св. Марком..." (15). В начале своей миссии Иисус провозгласил Евангелие от Бога. Однако заблуждавшиеся последователи Иисуса повествовали в Евангелиях об эпизодах жизни самого Иисуса, причем во фрагментарной форме. Как верны слова В. Армстронга (из Всемирной Церкви Божией):
"Истинное Евангелие от Иисуса Христа - это послание, посланное Богом, и Христос был Божественным посланцем, принесшим и провозгласившим его. Первоначально это был рассказ не о нем, но о Царстве - правлении Бога. Иисус посвятил три с половиной года проповеди этого послания своим двенадцати Апостолам" (16). Вероятно, именно по этой причине Евангелия содержат мало доктринального богословия, а вместо этого написаны в биографическом духе, хотя, строго говоря, для биографии они чрезвычайно фрагментарны и лишены детальных описаний. Помимо перечисленных предрассудков и повествования о чудесах, а также нескольких притч, не дается хронологии жизни, а догматы веры ясно не изложены. Они создают такую путаную картину эпизодов жизни Иисуса, что их трудно принять за истинные и исторические, если мы сочтем их за одно целое, то противоречия между ними не позволят нам решить, действительно ли Иисус существовал, если он был исторической фигурой, какова была его миссия.
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХМногожёнство – милость Аллаха к женщинам26.06.2012 в 17:50#18640
ассаляму алейкум братья не тратьте время свое на этих кафиров,они здесь только поспорить,что бы не привели им ,они все равно на своем,потому что они здесь поспорить,эти споры только ухудшают их плачевное состояние,ОНИ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ ИСТИНЫ,ТОГДА ОБРАДУЙТЕ ИХ О ГНЕВЕ АЛЛАХА И ВЕЧНОМ АДЕ КУДА ОНИ ПОПАДУТ ЕСЛИ НЕ ПРИМУТ ИСЛАМ......НА ЭТОМ САЙТЕ НЕТ ТЕХ КТО ИСКРЕНЕН В СВОЕМ ПОИСКЕ ИСТИНЫ ИЗ КАФИРОВ.ГОВОРЯТ ИСУС БОГ,ОДНАКО ДОКАЗАТЬ НЕ МОГУТ,В ДОБАВОК ОПРОВЕРГНУТЬ СВОИМИ НЕДОРАЗВИТЫМИ МОЗГАМИ ПЫТАЮТСЯ ИСТИНУ,ЯЗЫЧНИКИ ДОЛБАННЫЕ ОНИ!
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХМногожёнство – милость Аллаха к женщинам25.06.2012 в 10:16#18598
Алексей,ты смотрю урод,не угомонишься,ваши евангелия полны противоречий,порфирий писал что всякому христианину вздумывалось писать евангелия на свой рассуд,авторство их приписано апостолам а в реале написаны темными личностями.....в отношении торы то муса(ас) получал заповеди на горе синай и не было никого кроме мусы и Аллаха:В Торе сказано: «В третий месяц по выходе сынов Израилевых из земли Египетской, в этот день пришли они в пустыню Синай […] и расположился там Израиль против горы. И Моисей взошел к Всевышнему, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: „Так скажи дому Яакова и возвести сынам Израилевым: вы видели, что сделал Я египтянам, вас же носил Я на орлиных крыльях и принес вас к Себе. И теперь, если будете слушаться голоса Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим драгоценным уделом из всех народов, ибо Моя вся земля. И вы будете у Меня царством священников и народом святым […] И пришел Моисей, и созвал старейшин народа, и изложил перед ними все эти слова, которые заповедал ему Господь. И отвечал весь народ разом, и сказали: все, что говорил Господь, исполним […] И было на третий день, с наступлением утра, были громы и молнии, и туча тяжелая над горой, и трубный звук весьма сильный, и устрашился весь народ, который в стане. И вывел Моисей народ навстречу Богу из стана, и стали у подножия горы. А гора Синай вся в дыму, оттого что Господь сошел на нее в огне, и восходил дым от нее, как дым из горнила, и тряслась вся гора чрезвычайно. И глас трубный все возрастал и усиливался. Моисей говорил, а Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей […] И сошел Моисей к народу, и сказал им…“ (Исх. XIX, 1-25).ТАК ЧТО ТРЕПЛО СЛЕДИ ЗА БАЗАРОМ
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам24.06.2012 в 16:59#18585
Ярослав?Ислам-религия пророка Исуса(мир ему)и его апостолов.Что ты сомневаешься,разве Иисус не молился одному Богу вместе с апостолами,разве его мать не была праведницей посвятившей себя Богу?Что за сомнения,современное христианство-не религия Иисуса,это религия выдуманная лжеапостолом павлом,также философами ,типа Филона александрийского.Сам же Иисус-обычный пророк посланный только евреям,но не всему миру как об этом заявляет лжеапостол павел,нигде иисус не говорит о том что он бог и о троице,о почитании мертвых и о поклонении кому либо кроме Аллаха,разве он приказывал это людям,нет конесно,читай первую заповедь,если не веришь.К тому же утверждение о том что иисус бог не выдерживает даже малейшей критики,поэтому тебе стоит обратиться в ислам-религию всех пророков и посланников,уверовать в неграмотного пророка,который до ислама был прозван "амин"(верный),то есть он никогда не врал.И как справедливо заметил царь Ираклий спросивший о мухаммеде(сас) абу суфьяна,который на вопрос о том лгал ли мухаммед когда либо ,получил ответ что он никогда никого не обманул,и сделал ираклий вывод о том что человек не лгавший людям,не допустит лжи о Господе.Ну а если ты не уверуешь,то твои это проблемы,ты окажешься просто гнусным спорщиком,который зарабатывает себе больше огня в судный день.ДА ЕЩЕ ,ХРИСТИАНЕ,НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ МЕЧТАМИ О ЦАРСТВЕ НЕБЕСНОМ,ВАШЕ ЦАРСТВО-ОГНЕННОЕ ,ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЛЕДУЕТЕ САТАНИНСКОЙ РЕЛИГИИ,КОТОРАЯ НИКАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИИСУСУ НЕ ИМЕЕТ,КРОМЕ ИМЕН,ТАКЖЕ НЕ СЛЕДУЯ ПОСЛЕДНЕМУ БОЖЬЕМУ ПРОРОКУ ,ВЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВРАТА ВСЯКОГО БЛАГА В ОБОИХ МИРАХ.....
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам24.06.2012 в 11:45#18578
Монах первородный грех оставь у себя ,наша вера такую сатанинскую веру в себе не несет,не что иное это как религия дьявола,не любящего человечество и приписавшего ему грех от рождения.уль фирдаус
Аватар АБДУЛЬ ФАТТАХИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам24.06.2012 в 11:40#18576
Ярослав,разве в этом мире происходит что либо вопреки воли Господа рабов?если ты скажешь что богу угодна вера и праведность и сатане неверие и грехопадение,то на земле больше зла,получается воля сатаны свершается в большей степени нежели воля Господа миров.Но такое никто не скажет из разумных.тебя интерессует воля Бога,тогда спроси у него куда ты попадешь после смерти,и посмотри что Он тебе ответит.....Зачем тупые вопросы задавать,ты принимай ислам и попадешь в рай если на смерте устоишь на единобожии!
Δ Наверх
Rambler's Top100