Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство - неотъемлемая часть исламской цивилизации

Христианство и христиане являются неотъемлемой составляющей исламской цивилизации. Сохранение их великого наследия, обеспечение межконфессионального диалога, защита равноправия не только жизненно важны для обеспечения внутренней политической стабильности мусульманских государств, но и являются религиозным долгом последователей Пророка Мухаммада (мир ему). Россия всегда была и останется союзником всех, кто строит свою жизнь на основе общечеловеческих традиционных ценностей, кто привержен принципам справедливости, устойчивого развития и взаимоуважения.

Исламская цивилизация с самого своего зарождения включала в себя значительный христианский компонент. В хадисах и жизнеописаниях Пророка (мир ему) встречается масса показательных примеров отношения к христианам.

Подробно описана встреча еще юного Мухаммада (мир ему) с христианским монахом Бахирой во время его поездки с дядей в Сирию. Согласно преданию, тот предсказал мальчику большое будущее и просил беречь его от недругов.

Изначально община-государство, основанное Мухаммадом (мир ему), включала в себя «людей Писания», как иудеев, так и христиан. За тысячу лет до британского Билля о правах в Медине были провозглашены принципы равноправия всех граждан перед законом, вне зависимости от по вероисповедания. Пророк Ислама (мир ему) предостерегал своих последователей от попрания прав «людей Писания», говоря, что тот, кто обидит христианина или иудея, будет лишен милости Господа и подвергнут суровому наказанию.

Известно, что Мухаммад (мир ему) принимал посланников одного из христианских племен даже в своей мечети в Медине, куда сегодня закрыт доступ иноверцам.

Когда на первых мусульман ополчились язычники, их укрыл от гонений христианин — император Эфиопии. А когда там возникла смута, мусульмане с оружием в руках защищали порядок в приютившей их христианской стране. 

Христианам посвящены одни из самых проникновенных строк Корана: «Ты, несомненно, найдешь, что самые близкие по любви к мусульманам те, которые говорят: «Мы христиане!» Это потому, что среди них есть священники и монахи и что они не превозносятся» (5:85).

В послании к христианам Аравии Пророк Ислама (мир ему) писал: «Епископу племени аль-Харис и епископу Неджерана, и их священникам, и их последователям, и их монахам всех церквей и монастырей больших и малых. Если вы будете хранить мир и добросовестно выполнять принятые на себя обязательства, — ни один епископ не будет изгнан из своей епархии».

А христианских правителей Мухаммад (мир ему) заверял в близости их убеждений: «Свидетельствую, что Иса (Иисус) Сын Мариам (Девы Марии) есть Дух Бога и Его Слово». Все это хорошо знали и помнили мусульмане на протяжении многих веков и не видели оснований для того, чтобы относиться к христианам иначе, чем Пророк (мир ему).

Современник арабских завоеваний, несторианский патриарх-католикос Тимофей I восторженно писал: «Арабы, которым Бог дал власть над миром в эти дни, как вы знаете, не только не противодействуют Христианству, но хвалят священников и святых Господа нашего, помогают церквям и монастырям».

Христиане сыграли выдающуюся роль в Арабском халифате. Христианство исповедовал один из визирей левой руки (госсекретарь) и несколько казначеев (министров финансов) мусульманской империи. Особенно же славились христианские ученые.

Когда халиф Мамун основал «Дом мудрости» (Академию наук), то поставил во главе его христианина Абу Закария Юханна. В Гундигапуре (Хузистан) христианами была создана лучшая медицинская школа своего времени. Личными врачами самого халифа и видных вельмож обычно были христиане. Христианин Джурджус ибн Бахтишу открыто отказался принимать Ислам, но халиф все равно назначил его главой всех врачей Багдада. 

Низибийская богословская (несторианская) школа под властью халифата преобразовалась в подобие университета, где изучалась не только религия, но и философия, история, география, естественные науки, — так что и мусульманская знать посылала туда своих детей на обучение. Знамениты были ученые-христиане Мерва; среди них — человек разносторонних дарований, знаток философии, медицины, математики, филологии Сахл Раббаи, прозванный «учителем мудрецов»; его сын Али ибн Сахл, философ и медик; ботаник и врач Ибн-Маса, трудами которого пользовался аль-Бируни.

Христиане трудились над переводами с греческого и латыни, делая сокровища античных знаний доступными Востоку. Так, труды Аристотеля переводил на арабский язык православный хорезмиец, Абул-хаир ибн Хуммар, а на сирийский — несторианский епископ Павел Дершехарский.

Многие востоковеды, среди которых классик Адам Мец, вполне обоснованно утверждают, что в VII-VIII веках процветание Месопотамии, Ближнего Востока, Персии и Центральной Азии было в значительной мере обеспечено крайне многочисленными христианскими общинами.

При дворе халифа часто проводились диспуты с участием исламских и христианских богословов — каждая из сторон неизменно оставалась при своем мнении, но такие встречи имели смысл как для взаимопонимания религий, так и в качестве демонстрации веротерпимости.

Симбиоз мусульман и христиан не смогли поколебать даже крестоносцы. На войну с пришлыми европейцами в армии Салахуддина Айюби вышли восточные христиане и иудеи.

«По религии — я христи­анин, а по родине — мусульманин», - любил повторять видный политический и государственный деятель Египта первой половины XX в., копт по вероисповедания, Макрам Убейд.

А многие мусульмане о своих согражданах-христианах, полушутя, говорят, что «это мусульмане, которые по воскресеньям ходят в церковь», и что «все мы, мусульмане и христиане, сыны единой истории».

Дело в том, что в быту, культуре и традициях арабские последователи Ислама и Христианства мало, чем отличаются друг от друга. Лишь совсем недавно мусульманские и христианские женщины на улицах больших городов Ближнего Востока стали немного отличаться, и то не всегда. Но если отъехать в глубинку, то там христианки порой еще более строги в одежде, чем мусульманки.

Арабы-христиане называют Бога теми же словами, что и мусульмане - «Рабб» (Господь), «илях» (божество) и даже Аллах (Единый и Единственный Бог). Как и мусульмане, они неизменно с надеждой о будущем говорят: «Ин ша Аллах» (да будет на то воля Бога).

Сегодня враги Ислама и Христианства, геополитические противники исламской цивилизации пытаются разжигать противоречия между представителями разных конфессий. Бытовые, социально-экономические и политические конфликты намеренно раздуваются и представляются как непреодолимые религиозные и цивилизационные противоречия. Натравливая мусульман на христиан, они пользуются невежеством людей относительно своей религии и истории.

Плохо знающим исламскую религию, в том числе тем мусульманам, которые попали в ловушку пагубных представлений, можно напомнить, что целью Ислама не является во что бы то ни стало сделать всех мусульманами, тем более силой, огнем и мечом. Основной обязанностью является донесение до окружающих смысла послания Корана и его разъяснение. Прежде всего, примером собственной праведности, образования, профессионализма и т.д.

Выбор веры – это уже решение самого человека, это область отношений между творением и Творцом, во что никто не имеет права вмешиваться.

Аллахом человеку дарована свобода выбора. На этой свободе выбора основан весь смысл воздаяния Всевышним человеку за выбранный им образ жизни и деяния. Лишение его возможности сделать свой собственный, свободный выбор полностью противоречит Божественному замыслу создания человека. 

Мусульмане не имеют права выходить за рамки проповеди и претендовать на дальнейшее навязывание Ислама другим людям, поскольку это явно противоречит приказу Корана: «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (2:256) и «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем» (16:125).

Как и исламский мир, Россия, российская цивилизация, имеет две основы – Христианство (восточного обряда) и Ислам. Только в обратной пропорции. Если в мусульманском мире примерно десятая часть – христиане, то в России десятая часть – мусульмане. Последние, как и христиане Ближнего Востока, являются неотъемлемой частью российской истории, государства и общества.

Во времена Империи Россия считала своими эксклюзивными союзниками в арабо-мусульманском мире православных христиан и последователей некоторых других восточных церквей. Запад в то время в своей колониальной политике открыто опирался на католиков и прочих признающих власть Рима христиан. В советское время Москва активно помогала ориентировавшимся на идеи социализма арабским государствам. Чтобы развенчать стереотипы о себе в глазах мусульман как о сугубо христианской и бывшей коммунистической державе, в 2005 году Россия стала наблюдателем в Организации исламской солидарности.

Год назад в арабской прессе широко обсуждалось заявление Владимира Путина о притеснении христианских меньшинств на Ближнем Востоке и в Северной Африки. В ходе празднования 1025-летия крещения Русив Москве на встрече с предстоятелями поместных православных церквей президент России выразил обеспокоенность ситуацией и добавил, что Москва не оставит ее без внимания.

 О положении христианских меньшинств на Ближнем Востоке говорят сегодня и многие исламские деятели. Решение их проблем также важно, как и забота обо всех других гражданах мусульманских стран. На самом деле выход исламского мира из того кризиса, в котором он сегодня оказался, - в обеспечении, в числе прочего, достойного места христиан, как это всегда было в истории.

Автор:

Комментарии (51)

Аватар Асан13.08.2014 в 23:40#31480
АстагфируЛлах!!!
Христианство-часть цивилизации Ислама??? Почему вы ни докажите согласно событиям Ислама: От Кур'ана, от Пророка (СаллаЛлаху Алайхи Ва Саллам), от всех праведных Халифов, табиинов, мазхабов, ученых, имамов - Нет же! Вы не сможете доказать так как ваша идеология Это только явная ложь, ложь, и ложь!!!
Как мусульманин Клянусь Аллахом - Религия Истины Один Ислам!!! Ислам - никогда ни нуждался христианской заблужденности чтобы развить цивилизацию! А наоборот - вся Европа зацивилизованна Исламом!В Истории Ислама никогда не было и ни будет брать что то от др.религии-вплоть до Судного Дня!
Запомните: Ислам - не ниспослан чтобы поддержать религиозность христианства и иудаизма, а наоборот - Ислам призывает всех людей оставить заблуждений и куфры и перейти строго к единому истинному пути истины-в Лаа Илаха ИллАллах!!!
Аватар Асан13.08.2014 в 23:51#31481
Кажеться - этот сайт явно какой-то Исламофобский! Который работает кафирными протоколами в связи с чем всё время пытается сделать муртад из Ислама!
Воистину, кто упорно ни понимает истину - тот только в убытке в двух мирах наказательной навечности за все его фасады против истины!
АстагфируЛлах!!!
Ва Лаа Хавла Вала Куввата Илла БиЛлах! Аллаху Акбар!!!
Аватар Асан14.08.2014 в 00:12#31482
Вы не сможете доказать!
Возможно, возможно: вы излишне попытались широким кругом - изменить отношение мусульман к христианам в подобии миссионеров; евангелистов; и др.заблудших от истины, но мусульмане этой последней общины идут по истинному всегда и дойдут, Ин Ша Аллах, и ничего ни будут менять из Шариата, а ни так как поменяли те лица предыдущих общин которые добровольно полюбили самообманность и убыток из-за чего страшно искажали Истинность их Писании в результате чего страшно превратились в иудеев у себя и христианов у себя-так как их ошибки выкорнились поделочным нововедениям убытка-Гнев Аллаха и вечный Ад.
Аватар Асан14.08.2014 в 00:17#31483
Вы не сможете доказать!
Возможно, возможно: вы излишне попытались широким кругом - изменить отношение мусульман к христианам в подобии миссионеров; евангелистов; и др.заблудших от истины, но мусульмане этой последней общины идут по истинному всегда и дойдут, Ин Ша Аллах, и ничего ни будут менять из Шариата, а ни так как поменяли те лица предыдущих общин которые добровольно полюбили самообманность и убыток из-за чего страшно искажали Истинность их Писании в результате чего страшно превратились в иудеев у себя и христианов у себя-так как их ошибки выкорнились поделочным нововедениям убытка-за что Гнев Аллаха и вечный Ад.
Аллах Знающий!
Аватар Асан14.08.2014 в 00:26#31484
Лица подобны Шахбозам и т.д.его муртадников попробуйтека вновь вякнуть фитналь фасадином что-то - и вам вновь мы расскидаем ваш файш никогда ни нужной к истине согласно по Кур'ану и Сунне, всеобщей дейстивительной историей истины, Ин Ша Аллах.

АстагфируЛлах, Валь Аахиру Даъвана,
ВанильхамдулиЛлахи Роббиль 'Аламин, Аллохумма Амин.
Аватар Асан14.08.2014 в 12:44#31485
Всевышний Аллах Свят Всегда, Он Один Во Всём Велик И Нет У Аллаха сотоварищей, Субхан Аллах, Аллаху Акбар,Ва Лаа Хавла Вала Куввата Илла БиЛлах!!! АльхамдулиЛлах! АстагфируЛлах!!!
Аватар владимир15.08.2014 в 15:32#31487
но и являются религиозным долгом последователей Пророка Мухаммада (мир ему)
-
я еврей душа христианин по плоти - следую вере религии Авраама
Исход 6
2 И говорил Бог Моисею и сказал ему:
3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] `Бог Всемогущий', а с именем [Моим] `Господь' не открылся им;
-
Мусульмане не имеют права выходить за рамки проповеди и претендовать на дальнейшее навязывание Ислама другим людям, поскольку это явно противоречит приказу Корана:
«Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения» (2:256)
-
2.256. Нет принуждения в вере. Уже [давно] истинный путь различили от ложного. Тот, кто не верует в идолов, а верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах - слышащий и знающий.
-
и «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем» (16:125).
----
16.25. Призывай [, о Мухаммад,] на путь ГосподА: --?
мудростью и добрым увещеванием и веди спор с многобожниками наилучшими средствами. Воистину:--?
твой Господь лучше знает тех, кто сошел с указанного Им пути, и Он лучше знает тех, кто на прямом пути.
-
123. Затем Мы внушили тебе посредством откровения [, о Мухаммад]:
"Следуй за религией Ибрахима, ханифа, ведь он не был многобожником.
-
2.257. Аллах - покровитель тех, кто уверовал. Он ведет их от мрака к свету. Покровители же неверующих - идолы, которые ведут их от света к мраку. Они - обитатели адского огня и там пребудут вечно.

258. Ты не задумывался над тем [, о Мухаммад,] кто спорил с Ибрахимом относительно его Господа, [кичась] тем, что Аллах даровал ему царство? Помни о том, что сказал ему Ибрахим:-?
"Мой Господь - тот, кто оживляет и умерщвляет". [Царь] возразил: "Именно я оживляю и умерщвляю". Сказал Ибрахим:-
"Воистину, Аллах заставляет солнце восходить на востоке, заставь же его взойти на западе". И тот, кто не уверовал (т. е. царь), смутился. Ведь Аллах не указывает прямого пути нечестивцам.

63.5. [Вспомни, Мухаммад,] как Муса сказал своему народу: "О мой народ! Почему вы обижаете меня, ведь вы знаете, что я - посланник Аллаха к вам?" И когда они сошли [с прямого пути], Аллах совратил их сердца, ибо Аллах не ведет на прямой путь нечестивцев.
Аватар Асан15.08.2014 в 20:29#31488
Владимир-ты ведь ни муслим, тем более ни хафиз, ни ученый и нет в тебе правильных знаний истины т.к.ты сам ни веришь в истину, так что зря ни тафсирь Аяты-тафсир от тебя и прочих бесполезно как всегда вообщем.
Да Аят Священный и Ни Прикосновен: в Исламе - нет принуждений.
Но, Владимир ты ни верующий в истину и на всего спутываешь разницу - принуждение с защитой, дабы по твоему позволить б тебе писать одни лишь муртады да-но нет уж.
Запомни: Защита от ложных навязываний заблужденного понимания заблудших-это ни принуждение а защита соответственная, понял, отныне запомми суть разных отношений к вещам прежде чем зря пытаться навязывать своё заблудство бесполеностью.
Хоть бы понимал б о чем пишешь сам, особеннно последние Аяты.
Аватар Роман15.08.2014 в 22:15#31489
Наконец то вы нашли друг друга.
Аватар владимер16.08.2014 в 02:46#31490
м, тем более ни хафиз, ни ученый и нет в тебе правильных знаний истины т.к.ты
я раб Аллаха Господа обитателей миров
-\
Матфея 1
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
-
26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
Сура 19. Марйам
16. Помяни [, Мухаммад,] в Писании (т. е. Коране) Марйам, о том, как она ушла от своих родных в восточном направлении [от дома] "

17. и укрылась от них за завесой. Мы послали к ней дух Наш, и он воплотился пред ней в пригожего человека.
-
2.206. Когда же ему говорят: "Бойся Аллаха!" - им овладевает греховное величие. Довольно для него ада - а ведь это скверное прибежище!

207. Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха. А Аллах - благоволящий к рабам.
-
Иов 38
31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
33 Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?
34 Можешь ли возвысить голос твой к облакам, чтобы вода в обилии покрыла тебя?
35 Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы?
Аватар Асан16.08.2014 в 06:54#31491
Владимир - во вред себе зря ни играй дибила.
рабы Аллаха, то есть мусульмане Инжиль уже ни читают есть уже Кур'ан-это раз;
если действительно хочешь быть верующим мусульманином то Строго с Калима Шахадат стань мусульманином верующим и искренним без фокусов лицемерий, станешь верующим только говоря свидетельство уверования об Одном Аллахе для всех и Его Посланнике Мухаммад (СаллаЛлаху Алайхи Ва Саллам) - это два,
читай и пиши из Кур'ан и Хадисы и прививай в свою жизнь массу пользы и благ- это три.
Аватар Асан16.08.2014 в 06:56#31492
Ин Ша Аллах.
Аватар Асан16.08.2014 в 07:09#31493
Владимир, Из Кур'ана будешь приводить и писать Аяты-только после того как окончишь Медресе и получишь высший Ильм Кур'ана.
Атак, пользуйся Хадисами и наставлениями Исламских ученых знающих Кур'ан.
Аватар владимер16.08.2014 в 14:24#31494
Енох 3
16. Я видел во время видения моего сна то, что я буду теперь рассказывать моим плотским языком и моим дыханием, которое Великий вложил в уста людям, чтобы они говорили им и понимали это сердцем (мыслию).
-1Спустя немного времени царь послал одного старца, Афинянина, принуждать Иудеев отступить от законов отеческих и не жить по законам Божиим, 2а также осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы,- храмом Юпитера Странноприимного.

3Тяжело и невыносимо было для народа наступившее бедствие.

4Храм наполнился любодейством и бесчинием от язычников, которые, обращаясь с блудницами, смешивались с женщинами в самых священных притворах и вносили внутрь вещи недозволенные.

5И жертвенник наполнился непотребными, запрещенными законом вещами.

6Нельзя было ни хранить субботы, ни соблюдать отеческих праздников, ни даже называться Иудеем.Вторая книга Маккавейская
а зачем мне медресе
я раб..............
Аватар Асан16.08.2014 в 15:20#31495
Владемир, видимо сильно задел, без обид в случае).
Аватар владимир16.08.2014 в 18:06#31496
в Коране есть приказы
скажи
есть сура о :
я душа
еврей или муслим сам отвечу :
так Мы сказали поклонится адаму:
это призыв?
Это виски еще крестоносцы пили, – сказал президент. – В одной руке меч, а в другой – фляжка с виски.
– Ну-ка, подлей еще немножко, – попросил Варфоломей.
– У тебя вкус как у короля Гейрга, – похвалил президент, подливая художнику виски и потихоньку потягивая свой самогон.
-
Папа этот
а где Евангелие папа 12?
Аватар Асан16.08.2014 в 22:35#31497
Да, в Кур'ане есть Приказы Аллаха к Пророку (СаллаЛлаху Алайхи Ва Саллям) "Куль-Скажи",
к примеру см.: 109 Суру - "Аль Кафирун-Неверующие".
АъузубиЛлахи Минаш шайтоонир рооджиим.
БисмиЛлахи Рохмаанир Роохиим.
Куль: Йаа Айуюхаль Каафируун!
Лааа 'ъАбудума Маа Таъ'будуун.
Ва Лааа 'ъАнтум 'ъАбидуна Мааа 'ъАбуд.
Ва Лааа 'ъАнна 'ъАбидумм Мааа 'ъАбадтум.
Ва Лаа 'ъАнтум 'ъАбидунаама 'ъАбуд.
Лаакум Дииникум Ва ЛийаДиин.
Аватар Асан16.08.2014 в 22:45#31498
Да, в Кур'ане есть Приказы Аллаха к Пророку (СаллаЛлаху Алайхи Ва Саллям) "Куль-Скажи",
к примеру см.: 109 Суру - "Аль Кафирун-Неверующие".
АъузубиЛлахи Минаш шайтоонир рооджиим.
БисмиЛлахи Рохмаанир Роохиим.
Куль: Йаа Айуюхаль Каафируун!
Лааа 'ъАбудума Маа Таъ'будуун.
Ва Лааа 'ъАнтум 'ъАбидуна Мааа 'ъАбуд.
Ва Лааа 'ъАнна 'ъАбидумм Мааа 'ъАбадтум.
Ва Лаа 'ъАнтум 'ъАбидунаама 'ъАбуд.
Лаакум Диинукум Ва ЛийаДиин.
АстагзибиЛлах, АстагфируЛлах, Аллохумма Амин.
Аватар АРВИЗИГЕР17.08.2014 в 13:12#31500
Если мусульмане не последние трусы - могу посоветовать обратиться в клиническую ординарию: уже лет 15 как можно запросто добиться остановки сердца до минуты, с последующим стопроцентным возвращенем назад. Что там - лучше уведеть самостоятельно. Ну а если страшно - могу предложить следующее пари любому мусульманину - если ИИСУС ХРИСТОС не БОГ, то я буду отвечать и за себя и за него(мусульманина). Если ИИСУС ХРИСТОС БОГ - то мусульманин будет отвечать и за себя и за меня. Удачи
Аватар Асан17.08.2014 в 14:38#31503
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Асан17.08.2014 в 14:44#31504
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Асан17.08.2014 в 15:27#31505
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Геннадий17.08.2014 в 15:50#31507
Асан, вы как всегда продолжаете рекламировать ваш "добрый " ислам?
Аватар Асан17.08.2014 в 16:06#31508
Да!!!
Аватар Асан17.08.2014 в 16:08#31509
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Геннадий17.08.2014 в 17:45#31510
"Чё хотел конкретно?" - мне от вас ни чего уже не надо, что было нужно уже узнал.
"По башке ни хочешь?" - православный покаянный какнон гласит - "...Не уповай , дуща моя, на телесное здравие и скоропроходящую красоту. Гляди как сильные и младые умирают, но заботься о душе своей".
Гигант Галиаф пал от руки Давида....
Аватар Геннадий17.08.2014 в 17:47#31511
Кстати, оскорбляющий другого в первую очередь оскверняет себя.
Аватар Асан17.08.2014 в 19:02#31512
Что-то это верно сказанно ведь, видимо пришло время обдумать и Вам самому Геннадий что к чему: кто кого как оскорбляет и кто убегает как ...).
Аватар Хамза17.08.2014 в 19:08#31513 ответ на #31503
Асан, брат, не можешь говорит с адабом, тогда молчи. Не можешь молчать, я могу помочь...
Аватар Асан17.08.2014 в 19:22#31514
Хамза, брат дорогой, хорошо, извини, но этим лицам которые открыто насмехаются над нами как только могут- им вначале тоже введи или примени соответсвенный 'адаб либо вообще ни допускай их в подобное ведь сайт твой да, или действительно нравиться тебе ход таких вещей.
Аватар Геннадий17.08.2014 в 20:06#31515
С сайта я ушел, потому что потерял интерес к нему и к бестолковому диспуту, тем более если закрывают глаза на факты. О добром исламе и Вы мне пытались доказать что он есть. Я конечно совершал противоположные христианскому учению поступки, но православие излечивает недостатки людей(если люди сами конечно хотят этого). Отличие правильной религии от неправильной в том что правильная излечивает человеческие недостатки, а не правильная эти недостатки воспитывает, конечно неправильная религия преподносит человеку многие страсти как достоинство, но где бедному человеку разобраться что в жизни правильно , а что нет , вот и принимает человек ложь за истину, ведь ложь говорит человеку то, что человек хочет слышать, а истина человеку говорит правду, вот правду о себе многие не хотят слышать, годость не позволяет.
Аватар Асан17.08.2014 в 21:21#31516
Да, действительно давно Вас было ни видать Геннадий, ясненько, признаюсь - Ваше отсутствие временами давало скук по Вам и извиняюсь от себя за всё не доброе.
Знаете ли, со временем все диспуты и безконечные оскорбления к Исламу и одни споры между нами и вами - сделали на всего грубым и жестким меня по отношению к вам здесь-и в этом ппльзы ни вижу я, т.к. Всеобщем итоге только портиться конфессиональность между нам, мы воспринимаем вас только оскорбляющими нас и вы воспринимаете нас наверное жестким и бессердечным, хотя мы готовы приветствовать вас на должном уровне общения и приложить благое к передачи польз истины истинной религию.
Изменимься мы в амале ислах и изменитесь вы также в просьбе - будет лучше и польза, Ин Ша Аллах.
АстагфируЛлах Ва Атубу Илайк, Аллохумма Амин.
Аватар Асан17.08.2014 в 21:39#31517
Как и ранее я могу смягчиться и нормально общаться с вами в стабильности спокойствия с взаимным уважением, но если вы когда что-то начинаете разигрывать и иссекать нервы до конца - я отвечу тем же и взрываюсь как любой нормальный молодой муслим человек.
Аватар Асан17.08.2014 в 22:57#31518
Ассаляму Алайкум всем кто в Исламе, и здравствуйте тем кто заинтересован этим сайтом.
Амир этого сайта брат Хамза - и мы делаем 'ита'ат-подчиняемсу ему и его установкам на основе Шариата, этот 'амал будет согласно в 'ита'ат к Хадису Пророка (СалляЛлаху Алайхи Ва Саллям): "подчиняйтесь Амиру - даже если он будет (Эфиопский/Йеменский/др.страны) раб"АстагзибиЛлах, Аллохумма Амин.
Аватар Асан17.08.2014 в 22:58#31519
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар владимир18.08.2014 в 12:50#31520
Да, действительно давно Вас было ни видать Геннадий, ясненько, признаюсь - Ваше отсутствие временами давало скук по Вам и извиняюсь от себя за всё не доброе.
-
а как же суки даниил?
мир вам
и вы узнаете скоро Истину
а падение этих ///////////будет великое
Аватар Асан18.08.2014 в 13:14#31521
Со слов Ма’къаля ибн Ясара
(да будет доволен им Аллах)
сообщается, что Посланник
Всевышнего (мир ему и
благословение) сказал:
«Какой бы правитель ни
руководил делами
мусульман, не стараясь для
них и не проявляя к ним
искренности, он не войдет с
ним в Рай»
(Бухари, Муслим)

Группа: "Время Ислама".
Аватар Асан18.08.2014 в 13:21#31522
Это балансировка против вреда шахвати нафси.
Аватар Геннадий18.08.2014 в 23:04#31529
"Как и ранее я могу смягчиться и нормально общаться с вами в стабильности спокойствия с взаимным уважением, но если вы когда что-то начинаете разигрывать и иссекать нервы до конца - я отвечу тем же и взрываюсь как любой нормальный молодой муслим человек."

46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая
вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших,
что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Евангелие от Матфея
Аватар Асан18.08.2014 в 23:08#31530
Генна, я муслим и ни читаю Инжиль.
Аватар Геннадий19.08.2014 в 08:09#31531
Так и получается что говорите одно , а поступки противоположные........поэтому истина - православие.
Аватар Асан19.08.2014 в 09:28#31532
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Геннадий19.08.2014 в 10:13#31533

Я вам ни сказал ничего обидного, я приводил свои взгляды, а вы пытались оскорбить меня.
1.Дибил не умеет анализировть ситуацию и делать для себя полезные выводы.
2, он с яростными глазами глазами, залитыми гордынию, брасается как бык на красную тряпку.
3. Строптивый ученик никогда ни чему не научится даже у самого опытного мастера. Как же Бог может учить человека если тот по гордыне своей закрывает глаза и уши от учения Божьего?


Аватар Геннадий19.08.2014 в 10:16#31534
Но могу вам сказать вы истинный мусульманин, со всеми свойствами ислама.
Аватар Асан19.08.2014 в 10:38#31535
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Асан19.08.2014 в 10:45#31536
Да я истинный мусульманин - ценю только один Ислам!
Аватар Геннадий19.08.2014 в 12:33#31537
Что в вашем понимании "чисто"?
Аватар Геннадий19.08.2014 в 12:40#31538
"Но могу вам сказать вы истинный мусульманин, со всеми свойствами ислама."
"Да я истинный мусульманин - ценю только один Ислам!"
Ислам - это религия ради религии. Православие - это религия ради спасения человека.
На опыте(статьи, общения) сайта(да и не только) я понял что мусульманину доверять нельзя.
Не обижайтесь конечно но это факт.
Аватар Асан19.08.2014 в 15:03#31539
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Shakhboz20.08.2014 в 00:48#31540
Этот комментарий был запрещен для публикации
Аватар Shakhboz20.08.2014 в 08:30#31541
В чем дело? Почему мой коммент не пропустили?
Аватар Асан20.08.2014 в 09:03#31542
Да уж - что-то уж явно происходит оригинально в загадках, надеюсь для меня лишь к лучшему.

Мдаки, ребятки.
Аватар Асан20.08.2014 в 09:54#31543
Хамза - красава.
Аватар владимир21.08.2014 в 22:49#31545
Крупная птица! Почему же эту крупную птицу, практически — помощника министра иностранных дел США, вдруг взяли и сослали на незначительную работу начальником «Радио Свобода» в Мюнхене?
Ведь, для него это было хуже отставки, ведь, это — унижение и где-то, даже оскорбление. Какова причина? Думаю, что вы сами уже можете дать мне ответ на этот вопрос...
-
Глава 1. Формула Папы Римского


Сегодня мы начинаем наш второй цикл лекций по Высшей Социологии, под общим названием «Красная Каббала».
Если в первом цикле лекций, названным мною «Протоколы советских мудрецов», был изложен, как бы, краткий курс Высшей Социологии, то, в этом цикле, мы постараемся подробнее остановиться на трёх составляющих процесса дегенерации, на основных законах Высшей Социологии и на применении этих законов для анализа происходящих событий.
Аватар владимир21.08.2014 в 22:53#31546
Как обычно, у меня на внутренней стороне обложки всех прочитанных мною книг, выписаны самые интересные места.
Вот первая такая запись, т.е., первая золотая рыбка — «норманны X века, опустошившие всю Европу, были гомосексуалистами» (стр. 44).
Это, как раз, было время мифического призвания варягов княжить на Руси. Так называемая «норманнская теория» призвания варягов.
От себя могу добавить, что, разумеется, не все норманны были гомосексуалистами, но многие их вожди — таки да, были. Они были необычайно агрессивны.
-
РПЦ и все вы скем воевать собираетесь?
О если смерть это что?
Аватар владимир21.08.2014 в 22:56#31547
Гео́ргий — мужское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. Γεώργιος («Георгиос») — «земледелец». В древнегреческой мифологии «Георгос» — один из эпитетов Зевса, почитавшегося основным покровителем земледелия[2].
-
А женой у Даниеля была потомственная революционерка Лариса Богораз. Её дед, за революционную деятельность, был сослан царским правительством в Сибирь и занимался там... изучением гомосексуальности среди шаманов у чукчей и самоедов.
— А почему он занялся такой странной для революционера темой? Изучал бы себе развитие производительных сил Севера России или, на худой конец, ботаникой бы занялся, флору и фауну Сибири изучал...
Аватар владимир21.08.2014 в 23:17#31548
Сура 21. Пророки

1. Близок для неверных час расплаты [в Судный день], но они по [своему] невежеству отрицают [это].

2. И не было им ни одного нового назидания от Господа их, которое они выслушали бы, не предаваясь забавам

3. и игривым мыслям. Те, что грешили, говорили промеж себя тайком: "Разве он не такой же человек, как и вы? Неужели же вы поддались колдовству? Ведь вы воочию видите [, что он - человек]!"
-
37. Товарищ, беседуя с ним, ответил: "Неужели ты не уверовал в Того, кто сотворил твое [естество] из праха, потом из капли [семени] и уж затем превратил в мужчину?

38. Что же касается меня, то мой Господь - Аллах, и я не поклоняюсь наряду с моим Господом никому.

39. Почему же ты, когда вошел в виноградник, не сказал: "Это то, чего возжелал Аллах, и нет мощи, кроме как от Аллаха" ? Если ты считаешь, что я беднее тебя имуществом и детьми,

40. то ведь может статься, что мой Господь дарует мне сад лучше твоего, а на твой виноградник навлечет бедствие с неба, и он превратится в [землю] скользкую, на которой ничего не произрастает,

41. или же воды [виноградника] уйдут под землю, и ты не сможешь вернуть их".
-
36. Большинство многобожников - в плену своих догадок. Но ведь догадки никак не могут заменить истину. Воистину, Аллах ведает о том, что они творят.

37. Не измышлен этот Коран, а ниспослан Аллахом как подтверждение [дарованного] до него и в разъяснение Писания, в коем нет сомнения, [ниспосланного] Господом миров.

38. Или же многобожники станут утверждать: "Измыслил Коран Мухаммад". Ты отвечай: "Сочините хотя бы одну суру, подобную Корану, и призовите [на помощь], кого вы можете, кроме Аллаха, если вы и вправду [так думаете]".

39. Так нет же, они объявляют ложью то, чего не постигают [своим] знанием и толкование чего им недоступно. Точно так же считали ложью [Писание] те, которые жили до них. Что же, погляди, каков был конец нечестивцев.
-
76. Когда же перед ними предстала истина от Нас, они заявили: "Воистину, это - явное чародейство".

77. Муса спросил: "Неужели, когда истина предстала перед вами, вы станете спрашивать: "Не колдовство ли это?" Ведь чародеи не обретут преуспеяния".
-
25. Аллах зовет к обители [вечного] мира и ведет прямым путем тех, кого пожелает.

26. Тем, которые творили добрые деяния, [уготовано воздаяние] доброе и даже с придачей. Не будет на их лицах печати скорби или унижения. Они - обитатели рая, где будут пребывать вечно.

27. А те, кто вершил зло, им злом и воздается, и постигнет их унижение. Не будет им от [гнева] Аллаха защитника, и покроются их лица как бы клочьями ночи беспросветной. Они - обитатели адского огня, и там они пребудут вечно.
Аватар владирир22.08.2014 в 00:26#31549
https://www.youtube.com/watch?v=YnFU22znYaM
Аватар Alex Aquarius22.11.2015 в 00:19#32421 ответ на #31480
Асан, Те, кому Мы даровали Писание и кто читает его надлежащим образом, действительно веруют в него. А те, которые не уверуют в него, непременно окажутся в убытке.(Сура 2 «Корова», 121)

Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это - потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся.(Сура 5 «Трапеза», 82)

И не препирайтесь с обладателями книги, иначе как чем-нибудь лучшим, кроме тех из них, которые несправедливы, и говорите: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам и ниспослано вам. И наш Бог и ваш Бог един, и мы Ему предаемся".(Сура 29 «Паук», 46)

Не одинаковы они, - среди обладателей писания есть община стойкая: они читают знамения Аллаха в часы ночи, совершая поклонение. Они веруют в Аллаха и последний день приказывают одобряемое и удерживают от неодобряемого. Они спешат друг перед другом в совершении благого; они - праведники. Что бы вы ни сделали доброго, никогда его не будет отрицать за вами. Поистине, Аллах знает богобоязненных!(Сура 3 «Семейство Имрана», 113-115)

Не дает вам Аллах запрета о тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, благодетельствовать им и быть справедливыми к ним, - ведь Аллах любит справедливых!(Сура 60 «Испытуемая», 8)
Аватар Тусик Тузик14.12.2015 в 23:12#32435
ИГИЛ ЭТОЖ ИСЛАМИСТЫ - ОНИ С ХРИСТИАН КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА ОКУПИРОВАННЫХ ИМИ ЗЕМЛЯХ, БЕРУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. ВОБЩЕ МНЕ ВСЁРАВНО - ХРИСТИАНСТВО И МУСУЛЬМАНСТВО КАК И ВСЕ РЕЛИГИИ ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ПОРАБОЩЕНИЯ СВОИХ ВЕРУЮЩИХ. ТОЛЬКО ЛЕГКОВЕРНЫЕ ДУРАИ СВЯЗЫВАБТСЯ С РЕЛИГИЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЕНТЯИ ТО УЧИТЕСЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ И ВАМ ТАМ РАССКАЖУТ ЧТО РЕЛИГИЯ ЭТО ЛОЖЬ - ПОКАЖУТ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ МИРА ЧТО НЕ БЫЛО ХОРОШИХ РЕЛИГИЙ.
Оставить комментарий


В рубрике "Верование":

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?

Дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами?Шейху Музаммилю Сиддики, выпускнику Исламского университета Медины, доктору сравнительного религиоведению Гарвардского университета и президенту Совета по фикху Северной Америки, задали вопрос о том, дозволено ли мусульманину дружить с иноверцами на основании аята 51 суры 5 священного Корана. Ответ:...

Я католичка и я попаду в Ад?

Я католичка и я попаду в Ад?Доктор Закир Абдул-Карим Найк родился 18 октября 1965 года в Мумбаи (Индия). После окончания средней школы Св. Петра в Мумбаи поступил в колледж Kishinchand Chellaram. Окончил Мумбайский университет со степенью бакалавра медицины и хирургии. Жена, Фархат Найк, работает в Islamic Research Founda...

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане»

Диакон Андрей Кураев: «Первые христиане постились как… мусульмане» oneislam.ru: В сети интернет получило широкое распространение достаточно сенсационное заявление диакона Андрея Кураева об истоках христианского поста. Съемки были сделаны в период начала великого поста у христиан. Андрей Кураев: «Начался великий пост. Надо сказать, что ни Христос, ни Апостолы не знали о ег...

Смысл жизни (Видео)

Смысл жизни (Видео)   Единственная цель и смысл существования – служить довольству Всевышнего. "Ни ваши богатства, ни ваши дети не приблизят вас к Нам. Близки к Нам те, которые уверовали и совершали добрые деяния. Именно им будет воздано многократно за то, что они сделали, и будут они почивать в высших поко...

Истинное отношение христианства к празднованию Нового года

Истинное отношение христианства к празднованию Нового годаВопрос 207: Нужно ли праздновать христианам новый год и наряжать ёлку? Ответ: Новый год – это весьма условная дата. У разных народов она в разное время. Даже в России отмечали и 1 марта, и 1 сентября. У нас новый год приходится в Рождественский пост. Уже это одно может остановить человека от п...

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии. Христиане обращаются к ветхозаветно...

Подлинная религия (Часть 6): Познание Бога

Подлинная религия (Часть 6): Познание БогаВопрос, который довольно часто возникает: «Как смогут все люди одинаково уверовать в одного и того же истинного Бога, ведь они так сильно различаются и по уровню знаний, и по среде обитания, и по многим другим признакам? Ведь для того, чтобы быть одинаково ответственными за поклонение Богу, лю...

Подлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога

Подлинная религия (Часть 5): Универсальность религий от Бога В связи с тем, что исповедование ложной религии, как было сказано, приводит к очень серьезным последствиям, подлинная религия Бога имеет важный критерий – универсальность, то есть она должна нести одно и то же послание как в прошлые времена, так и в наше время, а также быть доступной любому че...
Δ Наверх
Rambler's Top100