От представителей иудаизма и христианства довольно часто приходится слышать мнение о том, что ислам это либо «искаженный» иудаизм, либо «искаженное» христианство. С таким мнением сложно согласиться. известно, что любая «новая» религия имеет свои корни в религии, исторически ей предшествующей и потому она не может обойтись без собственной инновационной интерпретации учения «материнской» веры, что никак не может считаться каким-либо сознательным и злонамеренным искажением (подобно тому, как никто не назовет трехмерную геометрию Лобачевского «искажением» плоскостной эвклидовой геометрии).
Но факт появления в человеческой истории исламского откровения до сегодняшнего дня вызывает один очень острый вопрос: почему в условиях существования таких уже достаточно развитых монотеистических традиций, как иудаизм и христианство, миру является новый пророк с новым учением, которому суждено стать позднее новой и одной из крупнейших религий планеты?
Мысленно перенесемся в VI-VII века, на земли «счастливой Аравии». Тогдашние арабы живут плотскими радостями и удовольствиями, а в духовной сфере вовсю господствует язычество («джахилийя») или, по нынешнему, религиозный плюрализм. Да, в сознании обитателей Аравии еще есть воспоминания об Аллахе Всевышнем, как Творце всего сущего, но эти воспоминания, как старые росписи новой штукатуркой, затерты прямым поклонением идолам и другим фетишам. Священная Кааба в VI столетии представляла собой языческий пантеон, куда каждое из арабских племен ставило статуэтку своего родового идола и временами число таких идолов доходило до 360. Сохранились свидетельства и о том, что на столбах вокруг Каабы можно было увидеть изображения(!) Ибрагима-Авраама, ангелов(!) и …девы Марии. О тогдашних нравах свидетельствует и такой факт, описанный в сире (жизнеописании) пророка Мухаммада. По традиции, в равных долях полагалось приносить жертву в виде зернового хлеба и молодых верблюдов Аллаху и племенному божку. И если вдруг доля, причитавшаяся Аллаху, оказывалась по качеству лучшей, чем у языческого божка, то она «отбиралась» у Всевышнего и передавалась истукану.
За пределами арабской ойкумены ситуация тоже была критической. Иудаизм тех времен также все больше отходил от духа и буквы Торы (Таурата) в сторону интерпретаций законников и толкователей. Причем очень часто эти толкования пытались представить как изначальное и правильное Писание. В IV-V веках был создан Талмуд, окончательно сделавший иудаизм «законнической» религией, далеко не во всем соответствующей подлинной и изначальной Торе-Таурату.
В мировом христианстве «божеское» так же оказалось поражено человеческим. С тех пор, как в 325 году ранее подпольная иудейская секта стала официальной религией Римской империи, папы, патриархи и императоры в Риме и Константинополе стали учить христиан, как и во что им верить. А во времена накануне пророческой миссии Мухаммада в Хиджазе, христианские богословы мира были вовлечены в жесткие ( а порой и жестокие) дискуссии о том, какая природа преобладает в Исе-Иисусе – божественная или человеческая, а если их две одновременно, то управляются они единой Божественной волей или нет? Вдобавок к этому времени в христианстве окончательно утверждается чуждый монотеизму догмат о Троице (кстати, имеющий довольно путанное и туманное обоснование) и отдающее язычеством поклонение иконам и другим артефактам .
То, есть, если говорить прямо, религия Ибрагима-Авраама полтора тысячелетия назад, лишенная своей живой духовной сердцевины попросту умирала. И в этой ситуации не могла не повториться история с пророком-посланником, явленным для исправления религии и очищения Единобожия от наслоений несовершенного человеческого разума, как это произошло во времена Мусы-Моисея и Исы-Иисуса. И так уж история распорядилась, что именно близ аравийского оазиса Мекка образовалась группа людей, считавших себя ни иудеями или христианами, а «ханифами» – предавшимися Всевышнему. Одним из них, возможно, был и будущий Посланник Аллаха.
И в такой драматический момент не могло не явиться новое Откровение. Но было ли оно просто «искаженным» повторением» предыдущих пророков? Нет! Если Муса-Моисей дал своему народу Закон, соблюдая который можно было просто хотя бы не гневить Бога, Иса-Иисус, поучая разнообразными притчами, подвел следовавших за ним учеников к пониманию, безусловно, фундаментальной вещи, что Бог есть любовь, то Пророк Мухаммад просто, ясно и однозначно сформулировал квинтэссенцию всех до сих пор существовавших религий – поклонение Единому Богу, незамутненное играми человеческого разума. Не выступая против конкретных аспектов учения иудаизма и христианства, и вовсе не стремясь к созданию новой религии. Но главное, Пророк Мухаммад не только говорил об изменениях правового, ритуального или поведенческого характера, что делали и прежние пророки. Через него Аллах призвал все человечество к очищению веры, как важнейшему условию поклонения.
«Скажи: Он – Аллах Единый, Аллах Самодостаточный.
Он не родил и не был рожден
И нет никого, равного Ему» ( Коран,112).
Но почему ислам все-таки стал отдельной религией? Об этом в последующих статьях.
Евангелие все равно необходимо воспринимать вершиной всего Откровения! Именно в том содержании,как сохранено оно доныне всеми христианскими деноминациями. Без этого нет спасения. И где-то здесь уже разьяснялось,что Сын действительно не родил,а Отец действительно не рожден. В этом живое,а не абстрактное единство Бога.
"То, есть, если говорить прямо, религия Ибрагима-Авраама полтора тысячелетия назад, лишенная своей живой духовной сердцевины попросту умирала" - умирала, умирала, умирала, умирала.... и с тех пор всё никак не умрет.
разработка
Во имя Великого Господа народа России! Во имя Аллаhа сотворившего Россию и его народ.
«Научно исследовательская работа по предмету политика» 2009 год.
расследование
в Исламе:
Бог Единственный идеален, Писание Его идеально, пророки Его идеальны.
Великий народ
Господь говорит Аврааму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и произведу Я от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земли» (Быт.; 12;1)
Задание: - из научной работы https://vk.com/doc119508471_440232445?hash=6c3a991ae97f2e8f1a&dl=b6d88df5e8399d3f3a">https://vk.com/doc119508471_440232445?hash=6c3a991ae97f2e8f1a&dl=b6d88df5e8399d3f3a найди пророчество Иакова.
Пророчество 1
Тора, бытие 49:10 (manuscript-bible.ru
10 לֹֽא ־ יָסוּר שֵׁבֶט מִֽיהוּדָה וּמְחֹקֵק מִבֵּין רַגְלָיו עַד כִּֽי ־ יָבֹא שילה וְל/וֹ יִקְּהַת עַמִּֽים
Не отойдёт скипетр от Иуды и законодательство от чресел его до коле не придёт «примеритель» и ему покорность народов
1 вопрос: - пророчество о чем гласит?
Ответ: пророчество гласит, что отнимется скипетр и законодательство от последнего потомка, когда придет примиритель, которому покоряться народы.
2 вопрос: - О скольких вещах говориться в этом пророчестве?
Ответ: - о двух.
a. Отнимется от колена Иуды (с этого колена прекратиться явление пророков) и
b. продолжит пророчество примеритель причем для всех народов .
Израиль
Библия, 2. Парал. 12; 1
וַיְהִיכְּהָכִיןמַלְכוּתרְחַבְעָםוּכְחֶזְקָתֹועָזַבאֶת־תֹּורַתיְהוָהוְכָל־יִשְׂרָאֵלעִמֹּו׃פ
Когда царство Ровоама утвердилось, и он сделался силен, тогда он оставил закон Господень, и весь Исраиль с ним.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном
Они отвергли по этому получили название
погибшие овцы то есть не признающие ни как Бога, народ отвернувшийся от Бога Единственного.
Миссия (христос) для спасения
вопрос: - из какого колена был Иисус?»
ответ: - Исаак был отцом Иакова, и Иа¬ков был отцом Иуды, из чьего колена был Давид, Соломон и Исус». Иисус Был из колена Иакова.
Вывод: - Иисус был из колена Иуды. причем закрывающий это колено.
Задание: - теперь найди из научной работы https://vk.com/doc119508471_440232445?hash=6c3a991ae97f2e8f1a&dl=b6d88df5e8399d3f3a">https://vk.com/doc119508471_440232445?hash=6c3a991ae97f2e8f1a&dl=b6d88df5e8399d3f3a начинай читать с Иоанна Крестителя и найди второе пророчество.
Пророчество 2
Евангелие по Матфею 21:43 (греческий перевод)
διὰ τοῦτο λέγω ὑμῖν ὅτι ἀρθήσεται ἀφ' ὑμῶν ἡ βασιλεία τοῦ Θεοῦ καὶ δοθήσεται ἔθνει ποιοῦντι τοὺς καρποὺς αὐτῆς·
Иисус говорит:
«Потому сказываю вам, что отнимется от вас (сынов Исраиля) Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его».
1 вопрос: - пророчество о чем гласит?
Ответ: отнимется от (сынов Исраиля) Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его.
2 вопрос: - О скольких вещах говориться в этом пророчестве?
Ответ: - о двух. Отнимется и дано другому нарду.
общий вывод по 2 пророчествам
Вывод по 1 пророчеству: - Согласно Торе говориться о пророках колена Иуды и явлении пророка с иного колена при чем ему покорятся народы.
Вывод по 2 пророчеству: - Согласно Евангелии говориться о том что Царствие Божье переедет к народу приносящему плоды.
Когда Царствие Божье переедет к народу приносящему плоды
И если вас будут гнать в одном городе ,то бегите в другой и не успеете оббежать всех городов ИУДЕЙСКИХ ,как придёт сын человеческий (тот пророк из Второзакония 18 18 )