Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от Иоанна

В поисках настоящего Иисуса (Часть 2): Евангелие от Иоанна

Изначально все евангелия жили независимо друг от друга в общине, где были написаны. Евангелие от Марка, вероятно, создавалось в Риме, от Матфея – в Антиохии, от Луки – в Цезарее, от Иоанна – в Эфесе. Ни один из авторов евангелий не был очевидцем жизни Иисуса. О них едва ли что-то известно.

Теперь, когда все евангелия собраны в Библии, появилась возможность изучить их вместе. Почему-то многие читатели зачастую забывают или игнорируют работу Марка и сосредотачиваются на «исправленной» версии Матфея, Луки и чаще Иоанна.

Читая евангелие от Иоанна, написанное позже всех, мы видим уже не Иисуса из книги Марка, а кого-то совершенно иного, преобразовавшегося и возвеличенного. Иисус, представленный Иоанном, властная личность, кто-то между Богом и Человеком. Он есть логос – Слово Божие, посредством которого Господь сотворил все. Он уже не просто пророк и посланник Бога, но единственный Сын Творца! 

Хотя ни одно из евангелий не провозглашает Иисуса Богом,  некоторые изречения ставят его так высоко над остальным человечеством, что многие читатели считают это достаточным доказательством божественности Иисуса –  идеей, возникшей среди поздних христиан.

К примеру, следующее утверждение есть ТОЛЬКО в евангелии от Иоанна.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанн 3:16).

•   «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн 1:1).

•   «Я и Отец – одно» (Иоанн 10:30).

•   «Видевший Меня видел Отца» (Иоанн 14:9).

•   «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанн 14:6).

•   «… прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоанн 8: 58).

Еще один поразительный факт – в ранних евангелиях Иисус учит о  Царстве Божьем, а в евангелии от Иоанна он уже проповедует о себе.

В евангелии от Марка Иисус произносит слово «царство» 18 раз. Иоанн сокращает эту цифру до пяти. У Марка Иисус, говоря о себе, использует «Я» девять раз, у Иоанна – 118!

Читая евангелие от Марка, складывается впечатление, будто «Царство Божье» занимало центральное место в учении Христа. У Иоанна же этому Царству почти не придается значения. Его евангелие пестрит громкими высказываниями Иисуса о себе:

•   «Я есмь хлеб жизни» (Иоанн 6:35).

•   «Я свет миру» (Иоанн 8:12).

•   «Я дверь овцам» (Иоанн 10:7).

•   «Я есмь пастырь добрый» (Иоанн 10:11).

•   «Я есмь воскресение и жизнь» (Иоанн 11:25).

•   «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоанн 14:6).

•   «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоанн 15:1).

Если проповедника или сторонника христианства попросить привести доказательства божественности Иисуса, он тотчас бросится к евангелию от Иоанна. Оно и не удивительно, ведь  ни одно другое евангелие не содержит столь же уверенных и громких утверждений. Несомненно, будь это настоящими словами Иисуса, их непременно упомянул бы автор каждого евангелия.  Они не могли пренебречь такими важными моментами в учении Иисуса, а вместо этого уделить всё внимание каким-то второстепенным деталям в жизни Христа. 

Более того, почему слово «отец» используется лишь четырежды у Марка, и целых 173 раза у Иоанна?  Очевиден вывод – за период времени от Марка до Иоанна произошли серьезные перемены в христианской традиции. В евангелии от Марка Иисус называет Бога «Богом», тогда как в позднем евангелии от Иоанна в тех же самых эпизодах Иисус, говоря о Боге, употребляет слово «Отец».

В самом раннем из четырех евангелий Иисус – это человек и пророк, в последнем же он принимает облик божества. 

Именно по этой причине ранняя церковь пренебрегла работой Марка. Ее реже копировали, проповедники почти не ссылались на нее и лишь изредка читали во время церковных служб.

Как говорилось ранее, Иоанн не был единственным, кто привнес изменения в слова Иисуса. Матфея и Луку также не устраивал образ Иисуса, переданный Марком. Они постарались еще более возвысить его в глазах верующих. При сравнении трех синоптических евангелий (от Марка, Матфея и Луки) мы увидим, что события, речи изменяются от одной книги к другой.

Начало: В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка

Автор:

Комментарии (76)

Аватар Kaypini Atollov05.10.2015 в 21:54#32391
Потому что Евангелие от Иоанна - есть Евангелие дружбы,для которого важнейшим является Сам Господь Бог и уже потом наслаждения Его Царства. Поэтому,как страдали на земле пророки,так пострадал на ней и Сам Бог,как осуждены были грешники до ада преисподнего,так нисшел туда и Сам Судия,нейтрализуя Свой суд к уверовавшим в Него узникам.
24. Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25. и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26. и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27. Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
(Послание к Евреям 11:24-27)
Бог соединен со Своей тварью много теснее,чем предполагает себе ислам.
Аватар Янина Копытько07.10.2015 в 17:14#32394
"Бог есть Дух"
"Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться"
"Проклят всякий, надеющийся на человека и плоть свою делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа"

Это такая нелепица языческая - учения о страдающем божестве, о воскресающем материальном, плотском боге-человеке, богочеловеке... Поклонение творению и надежда на тварь.

Это всё пережитки, адаптации языческих культов древности.
Извращения языческой философии, адепты которой, обещанные лжеучителя, замыслили совместить веру в единого Бога, Благую весть и свои языческие представления.
Это успешно у них получилось.
Вот и имеем налицо теозис-теургию-мистерию, а не служение в Духе и Истине. Почитаем не Бога Израиля, Который невидимо пребывает во Христе и Ангеле Завета, а под новыми личинами "богочеловека" и "пресвятой матушки", в культах многочисленных святых - Адониса, Артемиду, Изиду, Перуна, Волоса и пр. бесчисленные объекты политеистических пантеонов стран и народов...

Судия не нейтрализовал Свой Суд.
Все двоеверцы и язычники своё получат. Пусть не обольщаются.
Аллах скор в расчете.
Аватар Янина Копытько07.10.2015 в 17:41#32395
//Иоанн не был единственным, кто привнес изменения в слова Иисуса. Матфея и Луку также не устраивал образ Иисуса, переданный Марком. Они постарались еще более возвысить его в глазах верующих.//

Это утверждение ложь полная....

Тут просто всё - или вы верите во всё Писание целиком, или верите только в последнюю часть, выборочно. Искажая и перетолковывая содержимое Божьего откровения под свои представления.
Вы тогда не муслим, а сабий - человек Корана....

//Если проповедника или сторонника христианства попросить привести доказательства божественности Иисуса, он тотчас бросится к евангелию от Иоанна. Оно и не удивительно, ведь ни одно другое евангелие не содержит столь же уверенных и громких утверждений. Несомненно, будь это настоящими словами Иисуса, их непременно упомянул бы автор каждого евангелия. Они не могли пренебречь такими важными моментами в учении Иисуса, а вместо этого уделить всё внимание каким-то второстепенным деталям в жизни Христа.//

В Коране сказано, что надо следовать за пророком, о котором сказано в Торе и Евангелии. Коран подтверждает, охраняет Тору и Евангелие....
В Евангелии есть слова Христа о том, что кто будет веровать в пославшего Его и исполнять то, чему Иисус учит - будет спасен.

Иисус тварен, материален, но в Нём Бог, Дух, как душа в теле.
Бог через Него говорит.
Бог в Нём творит новое - воскресение, Нового Адама, нового человека, новую тварь.
Поэтому апостолы в Нём видят и творение, но и Того, Кто творит. Видят не только человека, но и Отца, и только Творцу и поклоняются, а не человеку.

"Богочеловек" - это языческий термин, плавно перекочевавший в христианство. Платоновский дуализм души и тела...

Христос - человек и сын человеческий. У которого нет двух вымышленных природ, нельзя человека умозрительно разбить на составляющие, типа душу и тело, человек целен. Даже если в Нём присутствует Дух.
Тело - храм Духа.
Поклонение же храму, одеянию, образу, а не Богу, или некий синтез полобных верований - есть идолослужение, излишество, заблуждение.

Аватар Kaypini Atollov09.10.2015 в 14:40#32397
Янина Копытько, Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом!». Они пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.
12. Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?». Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины».
13. Аллах сказал: «Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты - один из униженных».
14. Иблис сказал: «Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены».
15. Аллах сказал: «Воистину, ты - один из тех, кому предоставлена отсрочка».
16. Иблис сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути.
17. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными».
18. Аллах сказал: «Изыди презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами.(Коран;7:11-18)

Ненавидите творение вслед за иблисом? Мучает зависть? Это потому что:

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:44)
20. Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21. И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(Первое послание Иоанна 4:20,21)

Если не покаетесь; за ваше лицемерие ждет вас геенна преисподнейшая...

Смире́ния а́ки ле́ствицею употреби́вся о́бразом мыта́рь, / к небе́сней высоте́ возвы́сися: / горды́нею же гнило́ю и безу́мием окая́нный возне́сся фарисе́й, / сни́де до а́да преиспо́дняго. Из канона в неделю мытаря и фарисея.
Аватар Kaypini Atollov09.10.2015 в 17:09#32398 ответ на #32395
Янина Копытько, Вы транслируете идеологию англо-саксов(ею переболели все),теперь юная Америка; одно мнение мое,а другие меня не интересуют,даже не должны и быть. И вот незадача,проплаченные и выпестованные Германией большевики,для разрушениея России,берут Берлин... Беспринципные Аль-Каида с ИГИЛом,созданные для контроля,через "управляемый хаос" за далеким от Америки регионом,вдруг вышли из под него и стали угрозой для всей цивилизации... В эту черную дыру летят тысячи и тысячи людей разных национальностей. И вы сами называли их тут ~ "пакостью сатанинской"... А ведь это именно вы продуцируете этих несчастных,проповедью некой "любви"! Князь Пожарский ваш собрат. Из "Статского советника". И о вас тот старый анекдот про араба,который спрашивает у муллы,как-бы ему с Аллахом связаться? А тот отвечает: звони 02. А почему 02? Потому что по 01 - президент Америки отвечает,"исключительный"... Пидр,одним словом,так с подобными в местах не столь отдаленных поступают. И таких же "исключительных" напродуцировал по миру.(Апокалипсис,11:7-8). Ну,или Янина Копытько,"премудро" спрятавшаяся за женским полом. Вавилонская блудница,проще говоря. Упивающаяся кровью святых и свидетелей Иисусовых. Потерявшая разум и всякий Божий страх!
Аватар Изгнанник Два09.10.2015 в 21:10#32399
Если я правильно понял, вывод из этого материала нужно сделать следующий - кто-то из авторов евангелий ошибается. А точнее, кто-то один из них не ошибается. Прежде мне попадались мнения, что в "искажении" христианства виноват только апостол Павел. Сейчас предлагают задуматься, что еще трое апостолов "вводят нас в заблуждение", противопоставляя их друг другу. Цель ясна, она лежит на поверхности. Исламу надо, очень надо каким угодно способом примазаться к христианству. Притвориться "родственником", а лучше "истинным христианством". И для этого готовы отвергнуть все, что связано с христианством чтобы удобнее было, т.к. пока есть Священное писание христиан мусульмане никогда не смогут объяснить почему, претендуя на ближайшее родство и даже старшинство, ислам появился позже и так не похож на христианство.
Аватар Миша Шабров27.10.2015 в 15:12#32401
То, что Евангелия жили совсем обособленно друг от друга - только одно из возможных предположений, а общины хоть и не по интернету, но общались же между собой посланиями, к примеру. Точное же знание мест создания Евангелий не проясняет то, что в них написано, ни капли. Действительно и то, что не все авторы были непосредственными очевидцами описанных событий, как, например, Лука, но он описывал именно со слов самых что ни на есть очевидцев: от Луки, 1:1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.

Пользуясь этим способом можно смело не доверять и полицейскому, составившему протокол со слов очевидцев, а всё потому, что сам он не был личным свидетелем проишествия, поэтому, согласно выше приведённой схеме доверия, ни полицейский, ни протокол этого доверия не имеют. Но в жизни совсем не так и доверять протоколу Луки можно и нужно.

Иоанн же был не просто учеником Христа, а любимым: от Иоанна, 21:20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.

Поэтому говорить о каком-то большом периоде времени, прошедшего с Марка до Иоанна ошибочно, хотя если наоборот, то ещё куда ни шло.

О них, об авторах Евангелий, едва ли что-то известно простому обывателю, который к этому и не стремится, но стоит заинтересоваться и поискать, то находится абсолютно всё.

Слова "Отец" и "Сын Божий" от количества повторений своей сути не меняют, поэтому нет противоречий между Марком и Иоанном и другими писаниями в определении Сыновства и Отцовства. Ну скуп Марк и на местоимения, и что из этого? Автор в праве писать как у него получается, а не как кому-то хочется. Нет противоречий и в том, что где-то Иисус называет Бога Богом, а где-то Отцом, ибо Бог и есть Отец.

Действительно, Иисус принимает облик Божества в некоторых стихах, но совсем необязательно приписывать их автору, так как исследования рукописей доказывают некоторые приписки и подтасовки в более поздние времена, чем в ранние. Это наглядно видно в Откровении того же Иоанна, когда он говорил о Боге так: "Откр., 22:4 И узрят лице Его...". Из этого ясно, что Иоанн не считал Христа Богом, так как видел лице Иисуса постоянно.
Аватар Kaypini Atollov03.11.2015 в 16:31#32403 ответ на #32401
Нет,не ясно. Мир Богом не рожден,чтобы называть Его Отцом. Вы либо дерзко узурпируете это наименование Бога,либо пантеист какой-нибудь. Многобожник,проще.
Аватар Миша Шабров10.11.2015 в 12:27#32405 ответ на #32403
Kaypini Atollov, о-о-о какое Вы слово знаете: "пантеист"! Научный термин прям. Продолжение только совсем не научное: "какой-нибудь". Неее, уж если такое сложное первое слово знаете, то и определить надобно какой именно, а то дальше знания первого слова никакого толкового продолжения нет. Хотя вру, есть: "многобожник,проще". А что, предыдущее предложение было сложное? Такое же простое. Стремление к простоте, упрощению, а не старание понять сложное и приводит к такому последствию, с которого Вы и начали: "Нет,не ясно". Смысл текста Вы не поняли, а начинать урок по религии Библии у меня сейчас нет желания.
Аватар Kaypini Atollov12.11.2015 в 01:47#32406 ответ на #32405
Миша Шабров, где просто - там и Ангелов со сто,а где мудрено - там и нет ни одного.
Аватар Миша Шабров14.11.2015 в 15:38#32407 ответ на #32406
Kaypini Atollov, этому известному в православии выражению и даже другому похожему по смыслу ни Христос, ни Апостолы не учили, это видимо народное творчество. Но тут надо разбирать, уважаемый, что простота сердца, простота веры - это одно, а простота в голове, чем как раз и страдают многие, и это видно по переписке - совершенно противоположное.

Мудрённое же тоже не есть мудрое, а имеющее только вид мудрости, и это могут быть любые мудрёные слова, которыми некоторые пытаются заувалировать бессмысленность речи. Возмём, например, импортное "узурпируете", звучащее звонко, но имеющее простой смысл незаконного присвоения, насильственного захвата какого-то, как Вы говорите, наименования у Бога. Кто и что незаконно присвоил в моём тексте? Нет и намёка. Сам пантеизм или даже намёк на него тоже не был озвучен никаким предложением или словом. Многобожие, которое Вы мне приписали неизвестно исходя из чего, тоже не видно нигде. Слова пантеист и многобожник имеют различный смысл, а из Вашего высказывания выходит, что это одно и тоже.

Наговорить на ближнего могут всякое и всякие, но доказать свою правоту - единицы. Вы не опровергли ничего из моего текста, а то, что сами мудрёно выговорили к моему тексту отношения не имеет.

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак БУДЬТЕ МУДРЫ, КАК ЗМИИ, и просты, как голуби.

Матфея, 23:33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? 34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и МУДРЫХ, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших …

Ничего не изменилось и мудрость и ныне не приветствуется нигде.

Мне весьма интересен способ не только определения что просто, а что мудрёно, но и количества ангелов. Что за метод? Я подозреваю, что автор этой поговорки чего-то не понял, а признаться стрёмно было и тогда решил, что пусть это называется мудрёно и ангелов там (где именно?) не будет. Эту отговорку годится взять на вооружение только двоечникам и бездельникам.
Аватар Kaypini Atollov14.11.2015 в 16:36#32408 ответ на #32407
Миша Шабров, ну,мудрый и не простой в голове змей,так объясните нам - на каком основании вы называете Бога Отцом? Просветите,так сказать...
Аватар Миша Шабров16.11.2015 в 18:34#32412 ответ на #32408
Kaypini Atollov, неужели вас много таких? Я думал, что Вы один только. Но раз просите просветить вас, дремучих, то это святое дело каждого разумного, особенно мудрого, как и заповедано Христом.

Я не могу понять кто Вы по вероисповеданию, хотя по аватарке должны вроде быть христианином, но по утверждениям и вопросам об этом не скажешь. Но называем мы, иудеи и христиане Бога Отцом на основании того, что Он именно так говорил об этом пророкам. Подробнее об этом можно прочитать в Библии. Вот некоторые выдержки:

Исаия, 63:15 Призри с небес и посмотри из жилища святыни Твоей и славы Твоей: где ревность Твоя и могущество Твое? - благоутробие Твое и милости Твои ко мне удержаны. 16 Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш"...

Малахия, 2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? ....

Иоанна, 8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Иоанна, 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Марка, 11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.

Матфея, 23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

1-е Коринфянам, 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

Ефесянам, 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас...

Если вдруг окажется, что Вы христианин, то меня поразит ещё одна Ваша способность не видеть в тексте явного, к уже знакомой видеть то, чего в тексте нет, ну это кроме склонности к витиеватой, но лишённой смысла речи.
Аватар Андрей Романенко17.11.2015 в 16:06#32414 ответ на #32399
Изгнанник Два, Информация к размышлению от светского человека.Почитал здесь этот дискус.И только в связи с тем ,что на полях любого достаточно философски нагроуженного сайта немедленно появляются бестолковые отвлекалки порнографического или религиозно-вызывающего характера(Типа "Бог ли Иисус Христос?",и т.д.)решил отследить наиболее активных дискуссантов.В связи с резким усилением такого хитроумного явления современности,которое зовётся информационной войной,следует ожидать хаотизации всего метафизического в современном человечестве.Чтобы выбивать у людей их идейные опоры из под ног,хаотизировать сознание и стравливать друг с другом.Вот мы уже имеем прециденты по столкновениям на почве разночтений ислама.Похоже кому-то надо столкнуть исламские выверты с христианством.Этого "кайпини атолова"где только не встретишь.И вот он тут у вас нарисовался с ревизией основ христианства.Я считаю,что примирить разночтения вероиспеоведаний способен светский метафизический проект по примирению верующих на основе единого в мировых релдигиях принципа гуманизма.Вот не атеисты уж совсем светские гуманисты,не должны оскорблять чувства верующих,но и имеют право не оскорбляться ими за позицию.Если такого примирения метафизических основ нравственности на основе гуманизма и взаимоуважения возможно было бы достигнуть,можно было бы надеяться на мир и процветание всех.Все не могут иметь одинаковый уровень интеллекта и нравственности,мир разнообразен.Но он уникален и потерять его было бы жаль.
Аватар Андрей Романенко17.11.2015 в 16:20#32415 ответ на #32412
Миша Шабров, Да перестаньте уже с ним спорить.Разве вы не видите,что он вас заводит.Я понимаю,что в вас сила веры,о чём говорится"На том и стоим"И стойте на здоровье.Вы заметили вот это :"Я не могу понять кто Вы по вероисповеданию, хотя по аватарке должны вроде быть христианином, но по утверждениям и вопросам об этом не скажешь"Ну как скажешь о христианине что он то ,за что себя выдаёт,когда из него брызжет агрессией?Это заметили не только вы.На кого работает-вот ,что непонятно.Но ведь работает же.Я
Аватар Миша Шабров18.11.2015 в 12:06#32416 ответ на #32415
Андрей, согласен.)
Аватар Kaypini Atollov18.11.2015 в 13:03#32417 ответ на #32414
Андрей Романенко, этим "светским метафизическим проектом" на основе самопоклонения будет заниматься антихрист,даджаль в исламской традиции. Он воздвигнет единый храм всех конфессий,где и воссядет на Божий Престол. Есть принцип гуманизма,ему не чужд и сатана. А есть принцип и правды Божией! Хотите как лучше,но я вижу,что с такой философией получится как всегда. Не в том Духе говорите. Возможно невольно. Дело это крайне серьезное и опасное,будьте осторожны. Речь идет о непоправимом вреде душе...
Аватар Kaypini Atollov18.11.2015 в 13:22#32418 ответ на #32412
Миша Шабров, а как вам вот это:
22. И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
(Св. Евангелие от Луки 10:22)
6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:6) - не мешает? Или это вы "открываете"?.. И вас мы должны просить проявить сей гуманизм и "привести" нас,как советуют вам выше? Но вот куда? Там выше и ответ имеется,гляньте.
Аватар Миша Шабров20.11.2015 в 22:44#32419 ответ на #32418
Kaypini Atollov, вот видите, что сами можете найти ответ на свой же вопрос, стоит пнуть только немного в нужную сторону и результат просвещения прямо шокирует скоростью и пониманием сути. Даже вот пошли дальше: задали вопрос и сами сразу же на него ответили. Пропал во мне, судя по скорости Вашего вникания, талантливый педагог. Да и Вы ученик, заслуживающий всяческих похвал.
Аватар Kaypini Atollov22.11.2015 в 14:21#32423 ответ на #32419
Миша Шабров, Педагог у нас с вами,как вы знаете - Един. Христос. Через кого бы Он ни действовал. Помоги Господь!
Аватар Миша Шабров27.11.2015 в 18:56#32427 ответ на #32423
Kaypini Atollov, от Матфея, 23:8 ,,А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, ...'' - Вот как на самом деле звучит исковерканный Вами стих. То есть ''учитель'', а не педагог и ''один'', а не един (в данном случае), как Вы ошибочно или намеренно ложно утверждаете. Читайте самостоятельно больше и чаще, а ещё лучше учите наизусть, чтоб не перевирать и без того кое где изменённое Евангелие.
Аватар Kaypini Atollov28.11.2015 в 19:43#32429 ответ на #32427
Миша Шабров, а я бы вам рекомендовал обратиться к психиатру. Мол,брат меня педагогом кличет,а я учителем быть хочу... И почитайте ему что нибудь из обнаруженных вами "искажений". Уверен,все это произведет на него неизгладимое впечатление. Далее,правда это впечатление вы можете производить в братской палате. Ну,раз не хотели добровольно... То Господь может обличить перед людьми уже и таким образом... Почитайте "Двойник" - Достоевского.
P.s. От дальнейшего общения вынужден отказаться. По-вышеуказанным причинам,чтобы не спровоцировать обострений. Прошу извинить!
Аватар Тусик Тузик14.12.2015 в 23:21#32439
ИГИЛ ЭТОЖ ИСЛАМИСТЫ - ОНИ С ХРИСТИАН КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА ОКУПИРОВАННЫХ ИМИ ЗЕМЛЯХ, БЕРУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАЛОГ. ВООБЩЕ МНЕ ВСЁРАВНО - ХРИСТИАНСТВО И МУСУЛЬМАНСТВО КАК И ВСЕ РЕЛИГИИ ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ПОРАБОЩЕНИЯ СВОИХ ВЕРУЮЩИХ. ТОЛЬКО ЛЕГКОВЕРНЫЕ ДУРАКИ СВЯЗЫВАЮТСЯ С РЕЛИГИЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЕНТЯИ ТО УЧИТЕСЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ И ВАМ ТАМ РАССКАЖУТ ЧТО РЕЛИГИЯ ЭТО ЛОЖЬ - ПОКАЖУТ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИИ МИРА ЧТО НЕ БЫЛО ХОРОШИХ РЕЛИГИЙ. КОРАН НЕ ЧИТАЛ - МОЖЕТ И ХОРОШАЯ КНИГА НО ПРОРОЧЕСТВ КОТОРЫЕ СБЫЛИСЬ НЕ ВИДЕЛ)) НАЙДИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО ПРОРОЧЕСТВО КОТОРОЕ СКОРО ДОЛЖНО СБЫТЬСЯ И КОГДА УВИЖУ ЧТО СБЫЛОСЬ ТО ПОВЕРЮ - А ТАК ИДИТЕ ВЫ СО СВОИМИ РЕЛИГИЯМИ К ЧЁРТУ.
Аватар Владимир Невоструев21.12.2015 в 12:49#32441
Эта статья - очередной камень в огород христиан. Честно говоря, надоело уже читать подобное. Мусульмане в очередной раз пытаются убедить христиан, что Иисус был просто человек и пророк. А истинные христиане, конечно, в это никогда не поверят. На мой взгляд, Иисус - это другой Адам, но не согрешивший ни разу и не ослушавшийся Господа Бога, в отличие от первого. Может ли Адам называть Господа Бога своим отцом? Думаю, это логично, так как иного отца у Адама не было. Господь Бог для него и создатель, и отец. Точно так же и Иисус Христос называет Господа Бога своим Отцом. Потому как он его создатель. Общеизвестно, что муж Марии Иосиф отцом Иисусу не являлся, так как от Девы Иисус рожден. И другого отца у Иисуса просто не было и нет, кроме Господа Бога. Далее, везде в Евангелиях он называет Господа Бога Отцом, начиная с маленького возраста, когда он пришел в Храм Господа Бога в Иерусалиме и на вопрос Марии и Иосифа ответил: "Разве вы не знаете, что мне нужно быть в Доме Отца Моего?" Поскольку он сам совершенен, то учит совершенству людей. Поэтому он и Учитель для слушающих его. И пророк одновременно, так как вещает Слово Божье. Между тем сам Иисус Богом не является и не учит людей молиться ему, хотя в нем и имеется божественная сущность. Найдите хоть одно место в Евангелиях, где он говорит о том, чтобы люди молились ему, а не Господу Богу. Не найдете.
Что касается признаков божественной сущности Иисуса, то есть такие аргументы:
1. Излечение людей даже при прикосновении к Иисусу, даже когда он не ведал об этом. Об этом подробно описывается в Евангелиях (Евангелие от Марка, глава 5, ст. 25-34).
2. Преображение Иисуса (Евангелие от Матфея, глава 17, ст. 1-9):
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, Мк 9:2; Лк 9:28
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. Втор 18:15; Мф 3:17; Лк 3:22
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Также об этом написано и в Евангелии от Марка, на которое вы ссылаетесь, как на наиболее достоверное (глава 9, ст. 2-9):
И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. Мф 17:1
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

Аватар Kaypini Atollov21.12.2015 в 20:07#32442 ответ на #32441
Владимир Невоструев, 1) Противопоставление: "Божественная сущность",но не Бог - порождает еще больше вопросов. Этим туманом мусульманам вряд-ли поможешь. К примеру; почему-же первый "сын" Божий пал? Исходя из библейского Откровения в нем тоже была "божественная сущность". Очевидно,ее не хватило для богоподобной неизменности в добре. 2) Во время Преображения Господня на Фаворе,был глас с Небес: Сей есть Сын Мой возлюбленный... Не дети,а там были и Моисей и Илия,помимо Апостолов,а именно Сын,Которого заповедано было слушать всем! присутствующим. Потому что: Ваши же блаженны очи,что видят,и уши ваши,что слышат,ибо истинно говорю вам,что многие пророки и праведники желали видеть,что вы видите и не видели(поэтому,кстати и были запрещены изображения),и слышать,что вы слышите,и не слышали.(Евангелие от Матфея,13:16-17).
Аватар Владимир Невоструев22.12.2015 в 10:34#32443 ответ на #32442
Kaypini Atollov, досконально узнать об Иисусе (о его теле и душе), я думаю, не получится ни у кого ввиду отсутствия необходимой информации. А фантазировать на эту тему - это уже как минимум оскорбительно в отношении Иисуса. Но благодаря тем свидетельствам, что мы имеем, уже можно сделать вывод, что Иисус не был обычным человеком, обычным пророком в череде пророков Божьих. Хотя бы даже потому, что не имел человеческого отца.
Что касается вашего вопроса: "почему первый "сын" Божий пал?" Вероятно потому, что не выдержал искушения. Иисуса же тоже искушал дьявол в пустыне, но тот стойко все выдержал, после чего было дано ему добро для учения других людей. А Адам искусился, но не просто искусился, а согрешил, так как нарушил запрет Божий. Надо полагать, что запрет был не надуманный, а серьезный. Что фактически происходит с душой человека при совершении греха, сложно сказать. Но, нарушив запрет, Адам отошел от Бога и потерял то божественное, что имел. И вместе с Евой был изгнан на землю.
Мусульмане часто недоумевают: почему Иисус позволил казнить себя на кресте? И делают ложный вывод: наверно Иисус просто был слабым. Либо вовсе отрицают саму казнь Иисуса, ссылаясь на Коран, что якобы казнили Иуду вместо Иисуса. Такие выводы в корне ошибочны и опровергаются Евангелиями. Так, еще накануне крестных страданий, на тайной вечере Иисус открывает ученикам свое будущее: что его казнят на кресте. Логично, что ученики не хотят смерти любимого учителя (Евангелие от Матфея, глава 16, ст. 21-23):

С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

Видно, что замысел Божий был направлен на то, чтобы Иисуса (безгрешного) казнили на кресте безвинно.
Аватар Kaypini Atollov22.12.2015 в 22:53#32444 ответ на #32443
Владимир Невоструев, с последним согласен. Но известно и христианам и мусульманам,что безгрешных людей не бывает! А Иса(Иисус) - именно что безгрешен и по-Библии и по-Корану. Вообще для Бога нет ничего невозможного. Церковь верует,что Он "уместился" в утробе Богородицы. Многие не верят. С моей т.з.проще поверить в это салафитам,считающим,что Бог имеет "форму в пространстве". Логично,потому что Лик Аллаха надо в Ком-то лицезреть. Ведь Бог это не только сущность(содержание),но и "форма"(личность),в известном,благочестиво понимаемом смысле. Пророки об этом:
И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.(Михей,5:2)
Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков:
смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.(Деяния свв.Апостолов,13:40-41)
Аватар Владимир Невоструев23.12.2015 в 12:05#32445
Я тоже согласен с вами. Но также, на мой взгляд, основное значение для духовной сущности Иисуса имело его крещение Иоанном в реке Иордан. При этом Святой Дух от Господа Бога сошел на Иисуса и остался в нем, в его теле. Иисус понимал всю важность данного события для его деятельности и настоял на этом, несмотря на то, Иоанну было неудобно его крестить, так как он чувствовал его величие.
Только после этого важного события - сошествия Духа Святого Иисус начал свою миссию, так как в нем уже устами Иисуса говорил Господь Бог посредством Духа Святого. Только после этого он уже говорит своим ученикам: "я и Отец - одно", так как в нем и в Его Отце один и тот же Святой Дух.
"Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа. Ин 1:16; Еф 4:7
35 Отец любит Сына и все дал в руку Его" (на мой взгляд, имея ввиду Дух Святой).

Вообще, на мой взгляд, само по себе таинство Крещения очень важно для человека. Тело человека подобно оболочке, в которую могут проникнуть разные сущности, в том числе и бесы, которых необходимо выгнать, так как они человека искушают и предлагают разные соблазны в виде его мыслей.
"Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого". (Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 43-45)

Если же тело человека очищено от бесов, то лучше, чтобы их место занял Святой Дух от Господа Бога. Потому как он будет лучшей защитой для него и от проникновения бесов, и от злых помыслов. Так как Святой Дух не может посоветовать плохое, в отличие от бесов. Но если продолжить совершать дурные поступки, Святой Дух покинет человека и бесы возвратятся.
Аватар Kaypini Atollov23.12.2015 в 14:30#32446 ответ на #32445
Владимир Невоструев, снова со многим соглашусь. Но с моей т.з.в Божестве Иисуса Христа нет ничего невероятного. Именно потому что Его величие переживалось даже великим пророком. Переживалось так,что тот просил крещения от Него,еще до того,как увидел Духа Божия,пребывавшем на Нем.
Аватар Миша Шабров23.12.2015 в 17:06#32447
Всех с днём рождения Пророка!
Аватар Миша Шабров26.12.2015 в 18:00#32448 ответ на #32443
Владимир, Вы говорите, что Иисус не имел человеческого отца, но это противоречит Божьему обещанию:

Римлянам, 1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился ОТ СЕМЕНИ Давидова ПО ПЛОТИ
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,...

Деяния, 2:29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему ОТ ПЛОДА ЧРЕСЛ ЕГО ВОЗДВИГНУТЬ Христа ВО ПЛОТИ и посадить на престоле его,...

Поэтому верить надо либо клятвам Самого Бога, либо людским сочинениям, вкрадшимся даже в учение Господне.
Аватар Изгнанник Два27.12.2015 в 10:24#32449 ответ на #32448
Миша Шабров, Лука 1:28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я МУЖА не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Аватар Миша Шабров28.12.2015 в 21:58#32451 ответ на #32449
Алексей, я не раз и даже не два приводил Вам различные факты, опровергающие Ваши взгляды, и теперь приведу. Но если взять и поверить тому, что большими буквами выделили в тексте Вы, то получается Бог просто наврал и нарушил Свою клятву, а такого быть просто не может. Поэтому включаем мозги, ищем объяснение этому недоразумению и публикуем заблудшим:
Эрман Барт - Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию
Преднамеренные изменения:
...............Порой переписчики правили текст по заведомо богословским причинам, заботясь о том, чтобы им не воспользовались «еретики» и чтобы текст гласил именно то, что ему полагалось (по мнению переписчиков) гласить. Многочисленные примеры таких изменений мы подробно рассмотрим в следующей главе. А здесь я ограничусь парой примеров.
Во II веке некоторые христиане свято верили, что спасение, принесенное Христом, — совершенно новое явление, превосходящее все ранее виданное миром и стоящее безусловно выше иудаизма, из которого произрастало христианство. Кое‑кто из этих христиан даже утверждал, что иудаизм, древняя религия иудеев, полностью разрушен пришествием Христа. Для переписчиков, придерживающихся подобных убеждений, проблему могла представлять притча о молодом вине и ветхих мехах, которую в евангелии рассказывает Иисус.

И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие… Но молодое вино должно вливать в мехи новые… И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше (Лк 5:37-39).

Как мог Иисус утверждать, что старое лучше нового? Разве принесенное им спасение не превыше всего, что мог предложить иудаизм (или любая другая религия)? Озадаченные этим высказыванием писцы просто недописывали последнюю фразу, в итоге Иисус ни словом не упоминал о том, что старое лучше нового.
Иногда переписчики меняли текст, чтобы должным образом подчеркнуть излюбленный догмат. Например, мы видим это в рассказе о родословии Иисуса в Евангелии от Матфея, которое начинается отцом иудеев, Авраамом, и продолжается по линии Иисуса от отца к сыну — вплоть до слов «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» (Мф 1:16). В таком виде само родословие ставит Иисуса в исключительное положение, не говоря, что его «родил» Иосиф. Но некоторым писцам этого показалось мало, и они переиначили текст следующим образом: «Иаков родил Иосифа, с которым обручена была Мария, от которой родился Иисус, называемый Христос». Иосиф утратил даже статус мужа Марии — он всего лишь обручен с ней, зато подчеркнута ее девственность — важный момент для многих писцов древности!............
Аватар Изгнанник Два28.12.2015 в 23:53#32452 ответ на #32451
Миша Шабров, давайте включать мозги. Матф. 22:"41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?"
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. То же в псалме 109.
Аватар Миша Шабров29.12.2015 в 01:21#32453 ответ на #32452
Изгнанник Два, давайте продолжим включение и не будем путать его с коротким замыканием:

Откровение, 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь КОРЕНЬ и ПОТОМОК Давида, звезда светлая и утренняя......

Всё же потомок Давида, да и корень ещё к тому же. Если взять родословную, то каково Имя корня? Не Адам ли? А кто тогда, если не Он?
Аватар Людмила  Косова29.12.2015 в 15:26#32454 ответ на #32447
Миша Шабров, не "пророка",а посланника(попущения Божия за грехи людей). Сдерживающее их волюнтаристским образом от большего зла;
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.(2Петра,2:20-22).
Касается всех...
Аватар Изгнанник Два29.12.2015 в 23:37#32455 ответ на #32453
Миша Шабров, я вам искренне этого желаю.

Я ни сколько не спорю с тем,что Христос потомок Давида. Но как вы объясните, что он еще при этом и предок (корень) Давида?
Аватар Владимир Невоструев31.12.2015 в 12:51#32458 ответ на #32448
Здравствуй, Миша Шабров! Поздравляю тебя с Новым годом! Заодно попробую решить вышеуказанное противоречие. На мой взгляд, серьезного противоречия не имеется:

Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Лк 1:27
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Лк 1:31
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7:14
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Евангелие от Матфея, глава 1).

Фактическим отцом Иисуса является Господь Бог.
А официальным отцом Иисуса (для людей и общества) является Иосиф, так как является мужем Марии. И в наше время отцом ребенка, родившегося в браке, автоматически записывают супруга. Поэтому и было ранее дано обещание Бога предкам Иосифа о том, что в его роду родится Спаситель. Формально это обещание сдержано, о чем указано в родословии Иисуса.
Ну не могли в то время (впрочем, как и сейчас) официальным отцом ребенка указать Господа Бога!!!! Это как минимум будет насмешки со стороны людей и общества, в худшем случае станут изгоями общества. Иисусу был необходим официальный законный отец и Иосиф подходил для этой роли.
Что касается указанных выдержек из Послания к Римлянам и Деяний, то на мой взгляд, это только рассуждения пусть известных и праведных, но людей. Либо некачественный перевод.
Рождение Иисуса от ДЕВЫ Марии (именно Девы), кстати, не оспаривается ни Библией, ни Кораном.
Аватар Владимир Невоструев31.12.2015 в 12:57#32459
Всех с наступающим Новым годом! Желаю всем приходящим сюда обрести истину и благодать Божью.
Аватар Людмила  Косова02.01.2016 в 22:18#32465 ответ на #32459
Владимир Невоструев, спаси Христос!
Аватар Миша Шабров03.01.2016 в 13:02#32466 ответ на #32455
Изгнанник Два, вроде ясно написал, но если есть некоторое непонимание, то перефразирую: Адам - предок, корень всех, в том числе и Давида. Иисус - потомок Давида, рождённый от Иосифа, тоже потомка Давида. Теперь понятнее?
Аватар Миша Шабров03.01.2016 в 13:08#32467 ответ на #32458
Владимир Невоструев, именно клятва Бога Отца, что родится от Давида именно по плоти и противоречит этому догмату, и о чём исследователи рукописей и говорят, что в более ранних свитках написано было не так, как в более поздних. Вот и вся история.
Аватар Миша Шабров03.01.2016 в 13:17#32468 ответ на #32454
Людмила Косова, мне всегда было трудно уяснить для себя логическую цепочку Ваших посланий, даже иногда практически невозможно. Так и тут не ясна связь дня рождения посланника и пророка с приведёнными Вами свиньями. Объяснитесь яснее и подробней для таких малопонятливых, как я.
Аватар Людмила  Косова03.01.2016 в 20:45#32469 ответ на #32468
Миша Шабров,Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Евангелие от Матфея,7:6)
Но крещеным поросятам на том свете будет хуже. Есть такой психиатрический диагноз - идиотия. Потому что и медицину даровал людям человеколюбивый Господь. И канонический спрос с них соответствующий. Плохо только,что многие болезнь здоровьем называют... Подобные псы и поросята у власти - уже проблема больного общества. Общества даджаля(антихриста).
Аватар Изгнанник Два04.01.2016 в 00:00#32470 ответ на #32466
Миша Шабров, перечитайте внимательнее свою собственную цитату и мой вопрос: Откровение, 22:16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь КОРЕНЬ и ПОТОМОК Давида, звезда светлая и утренняя......

Здесь не говорится,что Иисус потомок Адама и Давида, а говорится,что одна и та же личность Иисус Христос и потомок Давида и в тоже время предок Давида. Я вас спрашивал о том, как такое может быть?
Аватар Миша Шабров04.01.2016 в 00:03#32471 ответ на #32469
Людмила Косова, хорошо, послушаю Вас и не буду метать свой биссер, хотя я не виноват, что они сами так на него реагируют. Остальное непонятно каким образом относится ко дню рождения Мухаммеда. Вы опять не прояснили то, что я просил, только больше замутили. Постарайтесь изъясняться понятней, если это возможно, и как можно доступней для среднего умственного развития обычных людей, не знакомых с тонкостями психиатрической диагностики.
Аватар Людмила  Косова04.01.2016 в 03:16#32472 ответ на #32471
Миша Шабров, "они" - надо полагать мусульмане. Потому что так вы им "изьясняете" их собственное вероучение...
Аватар Владимир Невоструев06.01.2016 в 11:08#32473 ответ на #32467
Миша, неужели ты думаешь, что Господь Бог нарушил свою клятву о том, что Иисус родится от Давида по плоти? Или, по твоему, Иисус родился не от Девы Марии?
Аватар Владимир Невоструев06.01.2016 в 11:10#32474 ответ на #32465
Спасибо! С наступающим Рождеством Иисуса Христа, Сына Божьего!
Аватар Владимир Невоструев06.01.2016 в 11:50#32475 ответ на #32471
Миша Шабров, давайте я попытаюсь вам объяснить, что имела ввиду Л. Косова. Мухаммед для нее, как и для меня, не пророк Божий. Лично я даже посланником Божиим не могу его назвать, потому как еще не известно, чей он посланник. Точнее, известно, чьи это проделки.

Ислам существенно отличается от христианства и иудаизма. Начну издалека. Есть такой способ внедрения в сознание ложной информации - среди череды истины вмешивают каплю лжи. Ложь при этом в среде правды воспринимается некритично, человек автоматически принимает её за правду. Для меня Коран - именно так и воспринимается. Не правдивым, а правдоподобным. Прикидывающимся истиной. Для меня миссия и цель послания Корана людям - увести людей от истины. Чтобы люди не признавали Иисуса Христа Сыном Божьим, чтобы не верили во спасение, чтобы не крестились. Цель этого - чтобы люди не вошли в Царство Божье. Ислам признает, что Иисус родился от Девы, что он великий пророк. Но по Исламу - он не Сын Божий и не был распят. Между тем он был распят, и есть свидетельства этому. Земля горшечника, Акелдама, которую купили на 30 серебренников, полученных от Иуды за предательство Иисуса, существует поныне, можете посмотреть в инете. Если бы вместо Иисуса казнили Иуду, то и Акелдамы бы не было.

Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Дан 7:13–14; Мк 8:27; Лк 9:18
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Мф 14:33; Мк 8:29; Лк 9:20; Ин 6:69
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах. (Евангелие от Матфея, глава 16)


По исламу Иисус и Мухаммед считаются братьями по религии. Даже в заголовке одной из статей на сайте так написано. Соответственно, раз они вещают от одного и того же Господа Бога, то не должны друг другу противоречить. Иисус признавал крещение Иоанново, и сам крестился от него, и сказал, что это необходимо. Более того, указывал, что человек не может войти в Царство Божье, не родившись свыше от воды и Духа Святого!
Если бы Мухаммед был от Бога, то тоже бы крестился. Но Мухаммед не крестился! И других отучает от этого! Почему, если он, вроде-бы, пророк Божий? Почему мусульмане избегают крещения Божьего? Да потому что бесы им запрещают это сделать!!! Вот и юлят "правоверные", пытаясь заменить Крещение омовением и т.д.


Аватар Kaypini Atollov06.01.2016 в 17:12#32476 ответ на #32475
Владимир Невоструев, видимо речь о том,что Мише Шаброву надо перестать "разьяснять" мусульманам их веру,у них самих таких "разьяснителей" хоть отбавляй. И перестать делать "открытия" и там и там; таких "открывателей" хватало и хватает и там и здесь. А надо наконец начать излагать святоотеческую веру Церкви доступным для них языком. Без ересей и самочиния. Иначе он сам станет тем,кого привели в вышеозначенных отрывках Нового Завета. С Рождеством(по-плоти) Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа - всех присутствующих! От пренепорочныя и безневестныя Девы Марии!
Аватар Изгнанник Два07.01.2016 в 17:40#32478
С Рождеством Господа нашего Иисуса Христа!!!!!
Аватар Владимир Невоструев08.01.2016 в 10:56#32479 ответ на #32476
Kaypini Atollov, с Рождеством Христовым!
Аватар Владимир Невоструев08.01.2016 в 11:06#32480 ответ на #32475
Отошел от того, что хотел сказать. Полагаю, что Л. Косова имела ввиду принцип: с каждого спросят исходя из того, что было ему дано. Дано было бы Мухамеду больше - с него и спрос был бы больше. Несмотря на все минусы ислама, он все же установил людям некоторый порядок жизни,в том числе регулярно молиться Всевышнему. А то жили бы в язычестве, как в грязи. Евангелия же позволяют человеку вырасти гораздо более в духовном плане. А те, кто "скатывается" обратно в язычество и грехи, подобны тем же вышеуказанным поросятам. Но лучше уж некоторым жить в исламе, чем во грехе.
Аватар Миша Шабров10.01.2016 в 16:58#32481 ответ на #32473
Владимир Невоструев, Иисус родился от Давида по мужской линии по плоти и от Марии, которая была до того, как зачла, как и положено по закону Моисея, невинная, то есть непорочная, как и все впервые вступающие в брак. Клятва Бога прямо отрицает "зачатие от Духа Святаго", но утверждает зачатие от мужа.
Аватар Миша Шабров10.01.2016 в 17:22#32482 ответ на #32475
Владимир Невоструев, дело в том, что я поздравлял именно муслимов с именно их праздником и как у них положено, а вовсе не христиан и других отдельных личностей, которые реагируют на мои слова непредсказуемым образом. Также не выносил сие поздравление на всеобщее обсуждение и не спрашивал ни мнения, ни совета. Своё личное мнение я в подобных случаях засовываю подальше, но как видите только я один.

К стати, именно по прямому переводу Корана, а не по толкованию, Христос был-таки распят и умер, а потом вознесён. Кажется это дословный перевод Кулиева, а вот суру и аят не помню, но об этом знает Шахбоз, который когда-то это озвучивал, а я потом проверял и это оказалось так. Так что не всё так однозначно, как утверждают абсолютно все веры, например, так происходит и в христианстве со многими догмами, которые просто не были проповеданы ни Христом, ни Апостолами, но люди за них глотки друг другу рвут.

О пророчестве про ислам коротко:
К Галатам, 4:... 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, ....

Поэтому нет противоречий, раз так должно быть - с противоречиями.
Аватар Миша Шабров10.01.2016 в 17:37#32483 ответ на #32475
Владимир Невоструев, прошу прощения, но нашёл это место не в переводе Кулиева, ибо это Саблуков, 3.48 Бог сказал: Иисус! Я подвергну тебя смерти, вознесу тебя ко Мне, избавлю тебя от тех, которые не уверовали; а тех, которые последовали тебе, поставлю выше неверующих, до дня воскресения. Со временем будет ваше возвращение ко Мне, и Я рассужу вас в том, в чём вы между собой разногласили.
Аватар Миша Шабров10.01.2016 в 17:49#32484 ответ на #32480
Владимир Невоструев, мне это кажется, что Вы только что сделали такой вывод: лучше принять ислам, чем грешить в христианстве? Ведь какой христианин не грешит и частенько не скатывается?
Аватар Владимир Невоструев13.01.2016 в 14:53#32485 ответ на #32484
Миша Шабров, вы меня не совсем поняли. Я имел ввиду следующее. Лучше быть праведным христианином, чем мусульманином. И лучше уж быть мусульманином, чем язычником, атеистом или "бывшим" христианином, которыму была дана возможность быть им, но который окончательно и бесповоротно отошел от христианства и, соответственно, Господа Бога.
Да, нередко христиане грешат и скатываются. Но это не значит, что уже для них все потеряно в христианстве. Можно вернуться на путь истинный. И кто вернулся и раскаялся в былом отступничестве, тот подобен тому самому "блудному сыну", возвращению которого радуется Господь Бог.
Да, тяжело быть христианином. Гораздо тяжелее, чем мусульманином. Но "от дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". Нужно держаться и все же идти трудным путем, а не более легким, как в мусульманстве.
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."
Аватар Владимир Невоструев13.01.2016 в 14:59#32486 ответ на #32483
Миша Шабров, очень хорошо, что есть такое в Коране! Если бы об этом еще знали мусульмане и кричали с пеной у рта обратное (что, мол, распяли не Иисуса, а Иуду), действительно было бы здорово! Если вы еще найдете в Коране, что Всевышний называет Иисуса Своим Сыном, Сыном Божьим, цены бы вам не было!
Аватар Cepgo Mypzuk13.01.2016 в 23:45#32491 ответ на #32448
Миша Шабров, Мирьям, была некоей родственницей по линии Давида )
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/Bible_Genealogy_RU.jpg?uselang=ru
Аватар Cepgo Mypzuk14.01.2016 в 00:20#32492
А давайте я поделюсь своим размышлением на тему, почему Иисус - всё-таки есть Бог и Сын Божий ) И почему Он - менее, чем Отец, но всё дано в Его власть...

Написано же, что Иисус не сотворён, а РОЖДЁН и что Он есть СЛОВО Божье:
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"(Кол.1:15)
Т.е. мы - творенье, но Иисус - не сотворён, а Рождён. Он всегда был
Слово, которое Бог однажды произнёс, РОДИЛ и этим Словом, Бог всё сотворил.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."(Иоан.1:18)

"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:1-3)


В Иисусе Христе, воплотилось то, что произнёс Бог: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2:9)"

Если бы все Божьи слова, которые Истинны и неизменны во веки веков, были однажды воплощены в образ и подобие человека, то они стали бы Иисусом Христом. И они Им стали.
Почему Иисус менее Отца? Потому что Он не Отец, , хотя и 100% тождественен ему, потому что Бог не имеет в себе слов, которые бы ему не соответствовали, поэтому Иисус-Слово, на 100% соответствует Родителю ) Но Он всё-таки рождён Богом, а Бог был, есть и будет всегда )

Вот как-то так...
просто однажды, я понял, что не имею основания в том, что Иисус есть Бог, а все аргументы, в основном не прямые, а косвенные. И мне это не понравилось, что у меня нет твёрдого понимания одного из самых важных оснований христианства, и верить лишь потому, что все в это верят и так пересказывают, мне было совсем недостаточно.

Слово, которое Родил Бог - есть Сам Бог, в Слове. Как если автор книги, какой-нибудь Иван Иванович, пишет о себе и рассказывает про себя всё, абсолютно всё, от и до, без лукавства и утайки и всякий взявший затем его книгу и прочитавший её, воскликнет: "Поистине, это не просто биография, а сам Иван Иванович! Просто выложился по полной в этом тексте! прочитавший его, не сможет сказать, что хоть что-то в Иван Иваныче осталось для него непонятым"...

Но люди - лукавы, забывчивы, путаются, приукрашивают...
Бог же - не такой, как люди. Бог изрекает лишь то, что соответствует ему на 100% безо всякой утайки, лукавства или приукрашиваний )
поэтому видя Иисуса-Слово или читая Слово Божье, можно утверждать, что это Слово - есть сам Бог.
Мы не поклоняемся Библии и, не знаю как другие, но я не поклоняюсь Иисусу Христу, как некоему абстрактному объекту. Моё поклонение есть беспрекословная вера каждому Его слову или действию, потому что я знаю, что все Слова и дела, которые совершал или совершает или будет совершать - есть слова и дела Бога Отца, потому что Слово Его не может говорить или делать что-то иное, что бы противоречило Богу...
Вроде и просто и сложно... ) Надеюсь, хоть что-то понятно.
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 22:22#32501 ответ на #32491
Cepgo Mypzuk, дело в том, что женщины, как продолжательницы рода, тогда вообще почти не произносились, им не уделялось почти никакого внимания. Потом подумайте зачем надо было приводить родословную Иисуса именно по мужской линии, если она липовая и не упоминать родословную Марии, если она истинная. Внимательно ещё раз прочтите любую родословную, вот, к примеру, от Матфея,1, и разберитесь кто же кого на самом деле родил, а потом заметьте от кого родил, а потом вспомните значение слова "семя" :1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; ....
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 22:44#32502 ответ на #32485
Владимир, я бы не сказал, что в исламе путь легче, ведь у них полно предписаний, которые, правда, никто почти не выполняет, а этим сходны абсолютно все верующие. Например, я знаю, что в исламе нельзя пялиться на чужую женщину, как и на оголённые участки женского тела, но необходимо скромно опускать глаза. Вот скромно опущенного взгляда мусульман НИКОГДА не наблюдал, сколько бы не встречал муслимов. Пялятся на других даже идя с жёнами и детьми, потому что это тяжело, конечно и для христиан в том числе.

Есть универсальная формула попадания в рай для всех вер и конфессий : Матф,10:34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.

Поэтому какое не имей собственное мнение, а угодит Богу только праведный.
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 22:47#32503 ответ на #32486
Владимир, ну нет такого аята:-(
Аватар Миша Шабров15.01.2016 в 23:00#32504 ответ на #32492
Cepgo Mypzuk, Вы не первый, кто пытается раскрыть именно эту тему, поэтому мы понимаем, но было бы совсем хорошо, если Вы нашли эту личность в Бытие, чего до Вас, кроме меня, ровным счётом никто не сделал. Мы уже в курсе, что многие много чего начинают понимать, догадываться, вычислять и догонять, но найти эту Великую Личность при сотворении Богом мира не могут, а тогда все рассуждения без знания Имени этой Великой Личности - тлен, прах и пустая болтовня. Либо евреи от нас умудрились скрыть чуть-ли не самое важное и тогда мы не знаем всей правды, а полуправда, как это всем известно, хуже лжи.
Аватар Владимир Невоструев19.01.2016 в 10:48#32513 ответ на #32504
Миша Шабров, в Бытие об этом не говорится, но есть в Евангелии от Никодима следующее:
"19. Когда же это услышал первозданный отец наш Адам - как в Иордане крестился (Христос), - возопил (он) к своему сыну Сифу: "Поведай сынам своим, пророкам и праотцам все, что слышал от Михаила первоархангела. когда послал я тебя к райским вратам, чтобы просил ты у Господа послать тебе ангела Своего, чтобы дал он тебе масла от дерева милости: помазать тело мое, когда я был немощен".
Тогда сказал Сиф, приблизившись к святым пророкам: "Когда я, Сиф, молил Господа у врат райских, затворил их Михаил, архангел Господень, и явился мне ангел, сказавший: "Я послан от Господа, я поставлен над телом отца твоего. Поэтому говорю тебе, Сиф: не трудись со слезами, молясь и прося масла от дерева милости, помазать отца твоего Адама от болезни тела его. Ибо по некоему закону ты можешь получить его только в последние времена. когда исполнится (от сотворения мира) 5555 лет. Тогда придет на землю возлюбленный Сын Божий Христос сотворить воскресение телу Адама и оживить мертвых. И придет он к реке Иорданской креститься, и, когда выйдет из воды иорданской, тогда елеем милости Своей помажет всех верующих в Него, и будет елей милости для рождения от воды и Духа в жизнь вечную. Тогда, сойдя на землю, возлюбленный Сын Божий Христос введет отца твоего в рай к древу милости". "
Можно по разному относиться к этому Евангелию, но сведения, указанные в нем, логично дополняют то, что указано в официальных 4-х Евангелиях, в том числе и про спасительную миссию Иисуса в аду.
Аватар Владимир Невоструев19.01.2016 в 10:50#32514 ответ на #32504
Миша Шабров, "блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Ис 55:1–2"
Аватар Владимир Невоструев19.01.2016 в 10:52#32515 ответ на #32503
Миша Шабров, это и печально. Так как вносит смуту и раздор среди верующих в Господа Бога.
Аватар Владимир Невоструев19.01.2016 в 11:08#32516 ответ на #32492
Cepgo Mypzuk, вы все хорошо написали. Однако Иисус не учит молиться ему, не говорит, что Он сам - Господь Бог. Об этом вы нигде не найдете в Евангелиях. Вывод о том, что Иисус - это Бог, делает уже апостол Павел. Но мой взгляд, это не совсем корректный вывод.
Но по Евангелиям, максимум, что Иисус говорит о себе - что Он - Учитель, что Он - Сын Божий (соглашается с утверждением апостола Петра о нем). Да, Иисус Христос - Слово Божье, он един с Отцом Своим. Но говорящий Слово Божье еще не есть сам Господь Бог. Так говорили и пророки Божьи Слово Его, при этом сами не являясь богами.
Иисус, совершив великий подвиг на земле в ходе земной жизни, удостоился великой награды от Отца Небесного, об этом также сказал ученикам: "дана Мне всякая власть на небе и на земле" и по праву достоин великого почитания среди народов.
Аватар Миша Шабров20.01.2016 в 20:26#32517 ответ на #32513
Владимир Невоструев, вот это меня и удивляет, что о такой Великой Личности, через Которую, Которым, Который прежде всех я вся и т.д. Бог сотворил всё что есть, не сказано ни единого слова, будто Его нет! Что, "слона", выходит, не заметили? Такого просто не может быть. Поэтому меняем тактику и ищем в том, что есть, Того, о Ком сказано и, что естественно, сразу находим. А те евангелия, к которым можно отнестись по-разному, лучше не брать за основу.

Советую прочитать книгу видного американского учёного-библеиста Барта ЭРМАНА - "Искажённые слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию" .
Хорошая научно-популярная книга, рассказывающая о текстологии Нового Завета. Сразу видно, что автор своей наукой весьма увлечён и пытается передать свой энтузиазм читателям. Рассказывает и об истории этой науки, о её самых видных представителях, и о том, как сам ею занялся, о методах работы и о том, какие результаты получены ко времени издания книги.
Интересных сведений автор даёт много. Я и раньше знал, что существуют расхождения в рукописях Библии, но не думал, что их так много – сотни тысяч. Конечно многие из них – это просто описки или несущественные ошибки переписчиков в одну букву. Но есть и весьма серьёзные расхождения, имеющие значения для богословских трактовок. Вот, к примеру, одна из них, обнаруженная ещё в XVIII веке немецким учёным Иоганном Якобом Веттштейном:
На отрывок, о котором идёт речь — 1 Тим 3:16 — сторонники ортодоксального богословия с давних пор ссылаются, доказывая, что сам Новый Завет называет Иисуса Богом. В большинстве рукописей этот отрывок повествует о Христе как Боге, который «явился во плоти, оправдал Себя в Духе». Как я указывал в главе 3, в манускриптах «священные имена» (nomina sacra) чаще всего сокращали, и в этом случае греческое слово «Бог» (ΘΕΟΣ) передано двумя буквами, тэтой и сигмой (ΘΣ), а штрих сверху указывает, что это сокращение. Изучая Александрийский кодекс, Веттштейн обратил внимание на то, что штрих сверху начертан другими чернилами, не такими, как соседние слова, и, по-видимому, это было сделано позднее (то есть штрих начертал переписчик более позднего времени). Мало того, горизонтальная черта посередине первой буквы, Θ, оказалась не частью этой буквы, а линией, проступившей с оборотной стороны старого веллума. Иными словами, буквы, считавшиеся сокращением тэта — сигма, которое обозначало Бога (ΘΣ), в действительности представляли собой омикрон и сигму (ΟΣ) — совсем другое слово, «кто». Таким образом, изначально в манускрипте говорилось о Христе не как о «Боге, явившемся во плоти», а как о «том, кто был явлен во плоти». Древний Александрийский кодекс доказывает, что в этом отрывке Христос вовсе не назван Богом.
Аватар Адам Баламут21.01.2016 в 09:01#32518
Римлянам 1
23 Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, --
вы не против если я удалю славу нетленного
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
это вы такие и такие
26: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
--------
иудаизму господа ИГ не долго вам дуреть
кара к вам подступает а вы и не замечаете это
1-е Коринфянам
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом
духов много а настоящее время вы в рабстве у этих духов
Енох 3
48. И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут называться на земле злыми духами и на земле будет их жилище.
49. Злые существа выходят из тела их; так как они сотворены свыше и их начало и первое происхождение было от святых стражей, то они будут на земле злыми духами, и будут называться злыми духами.
50. А духи неба имеют свое жилище на небе, а духи земли, родившиеся на земле, имеют свое жилище на земле.
51. И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы.
они погубили первый мир и теперь погубят если ваши дегенераты не поймут
они эти духи есть и в Коране это Мы то есть ОНИ а они не боги а животные
Аватар Адам Баламут21.01.2016 в 09:08#32519
49. Злые существа выходят из тела их;
эти духи селятся в вашу плоть в плоть ваших религиозных дегенератов и выходят уже с вашими умами
и вещают и внушают мерзости одни
плоды ваших сект ужазные
никогда не мог подумать что во главе всех религий и у власти многие педофилы и совершенно сумасшедшие твари и людоеды они насилуют детей и их едят
это яблоки этих духов творцов то есть пища которую они хотят вписать в мозги людей
что убийство детей это благо что поедание плоти лечит болезни что это энергия для продлевая жизни и всякую не честь да мяу ка 123 радио не важное ересь одна
пока
Аватар Миша Шабров22.01.2016 в 21:56#32520 ответ на #32515
Владимир Невоструев, об этом уже было заранее сказано к Галатам, 4: ... 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
Аватар Изгнанник Два10.03.2016 в 22:08#32534
Ничего нового нет?
Аватар Salyh biz31.05.2016 в 15:12#32561
Оригинал книги
"Догматы Христианства", доктор Махмуд Гази

https://sites.google.com/site/salyhbiz/home/dogmaty_hristianstvo.djvu?attredirects=0
Оставить комментарий


В рубрике "Иисус":

Иисус и Мухаммад — братья по вере

Иисус и Мухаммад — братья по вереВ исламе Иисус — один из почитаемых пророков и посланников Бога. Разница в отношении христиан и мусульман к этой исторической личности состоит в том, что мусульмане почитают Иисуса как пророка, не наделяя его божественными характеристиками. Чем это обусловлено и что связывает пророка...

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка

В поисках настоящего Иисуса (Часть 1): Сопоставление Евангелие от Матфея и Луки с евангелием от Марка Схожесть  изречений Иисуса и повествований наблюдается во всех евангелиях. Тем не менее, ученые Библии отмечают и те моменты, где евангелия расходятся в описании одного и того же случая. Вот уже триста лет христианские ученые мира пытаются разгадать загадку – почему евангелия, будучи так...

Иисус был женат, доказали ученые

Иисус был женат, доказали ученые islamnews.ru: После двухлетних исследований и анализов ученые пришли к выводу, что древний папирус о женитьбе Иисуса является подлинным и не имеет никаких признаков подделки. Это открытие ставит под вопрос веру христиан в то, что Иисус не был женат.  Кусок древнего папируса с письменами на египетском ко...

Мухаммад представляет человечеству своего брата Иисуса

Мухаммад представляет человечеству своего брата ИисусаЕсли ведущие рекламные агентства в Америке и Европе объединятся, чтобы в тесном сотрудничестве, используя все свои человеческие, технические и материальные ресурсы, изобразить фигуру пророка Иисуса (мир ему) и с самой привлекательной стороны показать его человечеству, что на это скажет мировое сообщ...

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком Всевышнего

Пророк Иса и Благочестивая Марйам отмечены знаком ВсевышнегоРусская православная церковь отметила один из самых главных и светлых праздников христианства - Рождество Христово по юлианскому календарю. Торжественные молебны прошли на всех континентах. Католики и протестанты отмечали праздник 25 декабря 2011 года. Однако на Западе он практически утратил свою ре...

Титулы Иисуса в Коране

Титулы Иисуса в КоранеПомимо христианства, Ислам – единственная мировая религия, признающая Иисуса. Вера мусульманина не считается полной  без этого. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто-либо засвидетельствует, что только Господь имеет право становиться объектом ...

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень»

Иранский фильм «Иисус, Дух Господень» Тегеран. – Иранский режиссер Надер Талебзаде (Nader Talebzadeh) снял фильм, в котором впервые отражен взгляд ислама на Иисуса Христа, в попытке показать «единый фундамент» ислама и христианства. По словам режиссера, его фильм «Иисус, Дух Господень» (Jesus, the Spirit of...

Библия отрицает божественную сущность Иисуса

Библия отрицает божественную сущность ИисусаИ христиане, и мусульмане верят в Иисуса, любят и почитают его. Но их мнения расходятся, когда речь заходит о его божественной сущности. К счастью, чтобы устранить разногласие, достаточно поискать ответа в Библии и Коране, ведь оба священных писания отрицают божественность Иисуса. Для мусульман Иису...
Δ Наверх
Rambler's Top100