Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
pintaev.ahmedТитулы Иисуса в Коране12.11.2011 в 18:45#12825 //Поэтому Мухаммед, будучи честным человеком, не выдумывал, но и не различал.//
Жалко,Миша,что тебя с Ним не было,ты,конечно,различил бы.
pintaev.ahmedХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?11.11.2011 в 23:36#12807 //Откуда знал?Кто Ему сказал?// Как, Ахмед, вы разве не знаете? У бога есть университет, где его учат всё знать и всё уметь. А то как же он смог бы всё сотворить, если б его никто не//
Богатый сарказм,Kyana позавидует,но на поставленный вопрос ответа не последовало,к сожалению.
Прими ислам,в будущей жизни в рай попадешь,а в этой жизни как минимум гарантия,что дети тебя в дом престарелых не сдадут.
pintaev.ahmedХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее11.11.2011 в 23:11#12805 Мухаммад(мир Ему)никогда не был язычником.И никогда не поклонялся идолам,и никогда язычники не обвиняли Его в этом. Ему с рождения было внушено Аллаhом,что нельзя поклоняться им. Аллаh охранял Его(с.а.с) от этого также как и других пророков. И Соломон(с.а.с)никогда не поклонялся идолам,хотя Библия обвиняет его в этом.
//Оставил главное святилище язычников, сделав его главным святилищем мусульман.//
Кааба была построена Авраамом и Измаилом(мир Им)и называлась Байтуллаh,то есть Дом Аллаhа.Со временем один араб(я не помню имя и должность)привез и расставил перед Каабой идолы,постепенно они оказались и внутри.И Мекка погрязла в идолопоклонничестве.Мухаммад(с.а.с)не сделал главное святилище язычников,главным святилищем мусульман,он вернул единобожникам то,что принадлежало им очистив его от мерзости.
//будучи еще язычником, молился верховному божеству пантеона своего племени.//
Верховным божеством среди идолов был Хубал,и не было идола по имени Аллаh.А Хубалу Мухаммад(с.а.с)не молился.Он был ханифом(единобожником),уединялся и молился Аллаhу.
//вы внешне тоже очень похожи на язычников, прямо один в один. Голова, нос, рот, глаза, уши, шея, руки, туловище, ноги, мозг, печень, сердце… Всё как у них. Так ли страшно некоторое внешнее сходство?//
Нет мысли у нас разные.Я не поклоняюсь тому чему они поклоняются,и они не поклоняются тому чему я поклоняюсь.
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи11.11.2011 в 12:32#12795 Мусульмане,не заблудшие в единобожии,поверь,но в остальном, зависит от воспитания,моральных ценностей,умственных способностей и.д.
Жили были три человека,причем родственники и не дальние.Никто им не мешал,вся земля принадлежала им,не с кем делить.И произошло убийство. Легко назвать себя мусульманином или христианином,надо еще постараться им быть.Приложить,хотя бы, минимум усилий.
pintaev.ahmedХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее11.11.2011 в 10:50#12792 //Пророки не открывали людям Бога, так как человек знал Бога с самого начала своего, а продолжали знакомить с ним.//
Ты что-то перепутал,в вашей религии,те которые должны были продолжать знакомиться,решили посмотреть как будет выглядеть бог на кресте.Тоже интересное знакомство.
А те которые поклонялись Ваалу,Зевсу,Митре и другим заменили имена своих бога на Иисус,а остальное оставили как и было.
pintaev.ahmedХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее10.11.2011 в 23:18#12784 Алексей,Бога на земле представляют пророк Бога и Его книга.Как человек может уверовать в Бога не уверовав в пророка или в книгу.Что ты подумал бы о христианине сказавшем,-"Я уверовал в Бога и в Евангелие,но Иисусу не верю."
//Но это противоречит Корану.//
Где и что противоречит Корану? Я не понял.
pintaev.ahmedХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?10.11.2011 в 22:56#12783 //Господь знал, что будет распят и всё равно пришел.//
Алексей,откуда знал?Кто Ему сказал?Ты уходишь от вопроса,и переключаешься на Аллаhа.Я хочу,чтоб ты объяснил мне это с христианской точки зрения.А потом мы будем обсуждать,что об этом говорит Аллаh.Ведь по сути говоря,Иуда совершил великое благое дело.Благодаря его доносу,миллионы людей искупились от греха.А если бы он этого не сделал бы.Ваш бог не может же заставить,согласно вашей вере(не в смысле силы).
Давно я читал один то ли рассказ,то ли поэму атеистическую. Там тоже интересно объяснялось,что же случилось в эту злополучную ночь.Когда Иисус предрек о предательстве,все ждали кто же его сдаст.Наконец,Иуда не выдержал,он подумал,Иисус сказал,что кто-то из нас предаст Его.Но никто не собирается этого делать.Значит я сделаю этого.Пускай я погублю Иисуса,но Бога спасу.И он спас бога(то есть его репутацию),если бы не произошло бы этого предсказания разочаровались бы ученики в нем.
pintaev.ahmedТитулы Иисуса в Коране10.11.2011 в 19:19#12777 О Иисус(мир Ему),Раб и Посланник Аллаhа(Велик и Преславен),мы ждем Твоего возвращения каждый день и час.Но не ждем,как те,которые объявили тебя богом,что Ты принесешь нам свое царство на блюдечке,мы надеемся умереть праведниками в борьбе против антихриста рядом с Тобой.Каждый,кто в состоянии нести палку,соберемся под Твои знамена.Даже дети надеются принять участие в Последней битве и просят Аллаhа ускорить этот день.
pintaev.ahmedХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее10.11.2011 в 14:00#12776 Для того,чтобы правильно исповедать веру,ты должен признать все,что требует Бог,а не то ,что ты хочешь.Не уверовав,что Мухаммад пророк,ты не можешь стать мусульманином.Как это будет,если я уверую в того Бога,о котором говорит пророк,но не буду верить тому,что он пророк.Это противоречие.
Свидетели Иеговы приводят ряд аятов из Корана,с тем чтобы я уверовал в Библию.Я спрашиваю-"Вы хотите,чтоб я через авторитет Корана уверовал в Библию,а затем уверовав в Библию, я признал,что Коран не слово Бога и отказался от него". Парадокс.
pintaev.ahmedХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?10.11.2011 в 13:42#12775 А если бы никто не убил Иисуса,а он пришел на землю,чтоб его, именно,убили,согласно вашей религии,и он умер бы естественной смертью в старости.То как бы произошло искупление грехов?Ждать нового Иисуса?
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи09.11.2011 в 23:15#12767 Kyana 9 Ноя, 2011//Автор, как мусульманин, просто не имеет на это морального права..//
А если он примет христианство,появится у него право?Или вы будете утверждать,что он тайный мусульманин.
pintaev.ahmedХристианские ученые признают противоречия в Библии. Время быть немного честнее09.11.2011 в 23:06#12766 // А если сказать только «Нет бога, кроме Аллаха» это будет признано исповеданием веры?//
Да,если ты не будешь отрицать,что Мухаммад посланник Аллаhа.
Свидетели Иеговы не признают Иисуса Богом,хотя и считают его сотоварищем.Но вы из-за этого не признаете их за христиан.
// Почему только он упомянут рядом с Аллахом?//
Мухаммад(с.а.с)пророк нашей уммы,но это не значит,что другие не пророки и не посланники.
pintaev.ahmedХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?09.11.2011 в 22:49#12763 Предвидеть можно,только,предопределение.
Я допускаю,что он узнал,что Иуда замышляет против него. Но Иисус пришел(согласно вашему учению)заведомо зная,что его предадут.А если бы Иуда оказался бы верным,и никто его не предал бы,как оказался бы на кресте?И рождение его оказалось бы ненужным.
pintaev.ahmedХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?09.11.2011 в 12:32#12753 //Христос знает, что будет казнен, знает кто и когда предаст, и по человеческой логике должен бежать от несправедливой казни, а Он этого не делает.//
Алексей,это уже предопределение.Это то против чего вы так рьяно выступаете.
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи09.11.2011 в 12:22#12752 Kyana//Приносим жертвоприношение. Бескровное. Каждый Божий день.//
Согласен,хотя и не каждый день,но много умирает,отказываясь от переливаний крови.Правильно заметила бескровное жертвоприношение.
А статья мне понравилась.Исти она и в Африке истина.
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 23:46#12741 //Ахмед, в истории любого народа есть и положительные и отрицательные моменты.//
Согласен.Но почему евреям везде можно говорить о Холокосте ,армянам о геноциде,японцам о Хиросиме,русским о монгольском иге? Только Исламову нельзя рот открывать и правду сказать.
pintaev.ahmedОтношение мусульман к христианам08.11.2011 в 23:15#12738 Алексей,почему ты зациклился на этих десятках матерей? может Библия запрещает иметь их столько,покажи в каком месте?
Когда piligrim приводит довод против отцов церкви,он ссылается на Библию.Приведи дjвод,что нельзя называть жен Мухаммада(сас) матерями из Корана,Библии или хотя бы из Вед?
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 22:44#12733 //piligrim, статья написана в таком тоне, что вот, мол какие плохие христиане, и какие хорошие мусульмане.//
Можем же и мы где-то быть хорошими.Неужели за всю нашу историю мы не можем сделать что-то хорошее.А то все христианские сайты описывают мусульман,как им вздумается.
//Статья грубо тенденциозна.//
Какое предложение неправильное в статье?
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 20:41#12724 //Так вот, он доказывает, что среди евреев ашкеназов были маргинальные, сектансткие, группы, которые такими извращениями могли заниматься.//
Это первый случай когда я чуть-чуть соглашусь с Kyanoй.Эти предубеждения были и среди некоторых мусульман.В нашем народе рассказывается о таком случае.Такой же случай был отмечен при царской власти в Аджарии.В одной программе рассказывалось, после освобождения советскими войсками, поляки начали уничтожать оставшихся евреев,обвинив,что они принесли польского ребенка в жертву(конечно,они считали беспочвенно).Дыма без огня не бывает,но вопрос,занимались ли этим все евреи.А то как бывает в нашей стране,если где-нибудь кавказец или мусульманин натворит что-нибудь,то все нацмены или мусульмане такие плохие,всех надо уничтожить или хотя бы выселить.Но из-за Чикатило не выселили никого.
Короче,я отошел от темы,но я подозреваю,что одна из христианских сект(не будем называть по имени)ссылаясь на Библию,проводит жертвоприношения.
pintaev.ahmedСпасение евреев в Османской Империи08.11.2011 в 20:00#12721 /статья написана в таком тоне, что вот, мол какие плохие христиане, и какие хорошие мусульмане./
Я не помню автора,но книга,написанная христианином, называлась "Сикст V".После описания тяжелой жизни евреев он прибавляет;-"Турция проявляла чудеса веротерпимости".
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
//Или останется старой девой.//
Остаться старой девой не позор,позор придавать богу сотоварища.
//Поэтому Мухаммед, будучи честным человеком, не выдумывал, но и не различал.//
Жалко,Миша,что тебя с Ним не было,ты,конечно,различил бы.
//Откуда знал?Кто Ему сказал?// Как, Ахмед, вы разве не знаете? У бога есть университет, где его учат всё знать и всё уметь. А то как же он смог бы всё сотворить, если б его никто не//
Богатый сарказм,Kyana позавидует,но на поставленный вопрос ответа не последовало,к сожалению.
Прими ислам,в будущей жизни в рай попадешь,а в этой жизни как минимум гарантия,что дети тебя в дом престарелых не сдадут.
//хотя язычники и потеряли Бога, но Бог не потерял их.//
Почему Иисус(мир Ему) называл,согласно НЗ,всех не евреев свиньями и собаками.
Мухаммад(мир Ему)никогда не был язычником.И никогда не поклонялся идолам,и никогда язычники не обвиняли Его в этом. Ему с рождения было внушено Аллаhом,что нельзя поклоняться им. Аллаh охранял Его(с.а.с) от этого также как и других пророков. И Соломон(с.а.с)никогда не поклонялся идолам,хотя Библия обвиняет его в этом.
//Оставил главное святилище язычников, сделав его главным святилищем мусульман.//
Кааба была построена Авраамом и Измаилом(мир Им)и называлась Байтуллаh,то есть Дом Аллаhа.Со временем один араб(я не помню имя и должность)привез и расставил перед Каабой идолы,постепенно они оказались и внутри.И Мекка погрязла в идолопоклонничестве.Мухаммад(с.а.с)не сделал главное святилище язычников,главным святилищем мусульман,он вернул единобожникам то,что принадлежало им очистив его от мерзости.
//будучи еще язычником, молился верховному божеству пантеона своего племени.//
Верховным божеством среди идолов был Хубал,и не было идола по имени Аллаh.А Хубалу Мухаммад(с.а.с)не молился.Он был ханифом(единобожником),уединялся и молился Аллаhу.
//вы внешне тоже очень похожи на язычников, прямо один в один. Голова, нос, рот, глаза, уши, шея, руки, туловище, ноги, мозг, печень, сердце… Всё как у них. Так ли страшно некоторое внешнее сходство?//
Нет мысли у нас разные.Я не поклоняюсь тому чему они поклоняются,и они не поклоняются тому чему я поклоняюсь.
Мусульмане,не заблудшие в единобожии,поверь,но в остальном, зависит от воспитания,моральных ценностей,умственных способностей и.д.
Жили были три человека,причем родственники и не дальние.Никто им не мешал,вся земля принадлежала им,не с кем делить.И произошло убийство. Легко назвать себя мусульманином или христианином,надо еще постараться им быть.Приложить,хотя бы, минимум усилий.
Мерзость то что они творят,а так заблудшие сыновья Адама.
//Пророки не открывали людям Бога, так как человек знал Бога с самого начала своего, а продолжали знакомить с ним.//
Ты что-то перепутал,в вашей религии,те которые должны были продолжать знакомиться,решили посмотреть как будет выглядеть бог на кресте.Тоже интересное знакомство.
А те которые поклонялись Ваалу,Зевсу,Митре и другим заменили имена своих бога на Иисус,а остальное оставили как и было.
Алексей,в исламе нет принуждения ни к тем,ни к другим.В Иране до сих живут огнепоклонники,в Афганистане только в 19 в приняли ислам хазарейцы.
Алексей,Бога на земле представляют пророк Бога и Его книга.Как человек может уверовать в Бога не уверовав в пророка или в книгу.Что ты подумал бы о христианине сказавшем,-"Я уверовал в Бога и в Евангелие,но Иисусу не верю."
//Но это противоречит Корану.//
Где и что противоречит Корану? Я не понял.
//Господь знал, что будет распят и всё равно пришел.//
Алексей,откуда знал?Кто Ему сказал?Ты уходишь от вопроса,и переключаешься на Аллаhа.Я хочу,чтоб ты объяснил мне это с христианской точки зрения.А потом мы будем обсуждать,что об этом говорит Аллаh.Ведь по сути говоря,Иуда совершил великое благое дело.Благодаря его доносу,миллионы людей искупились от греха.А если бы он этого не сделал бы.Ваш бог не может же заставить,согласно вашей вере(не в смысле силы).
Давно я читал один то ли рассказ,то ли поэму атеистическую. Там тоже интересно объяснялось,что же случилось в эту злополучную ночь.Когда Иисус предрек о предательстве,все ждали кто же его сдаст.Наконец,Иуда не выдержал,он подумал,Иисус сказал,что кто-то из нас предаст Его.Но никто не собирается этого делать.Значит я сделаю этого.Пускай я погублю Иисуса,но Бога спасу.И он спас бога(то есть его репутацию),если бы не произошло бы этого предсказания разочаровались бы ученики в нем.
О Иисус(мир Ему),Раб и Посланник Аллаhа(Велик и Преславен),мы ждем Твоего возвращения каждый день и час.Но не ждем,как те,которые объявили тебя богом,что Ты принесешь нам свое царство на блюдечке,мы надеемся умереть праведниками в борьбе против антихриста рядом с Тобой.Каждый,кто в состоянии нести палку,соберемся под Твои знамена.Даже дети надеются принять участие в Последней битве и просят Аллаhа ускорить этот день.
Для того,чтобы правильно исповедать веру,ты должен признать все,что требует Бог,а не то ,что ты хочешь.Не уверовав,что Мухаммад пророк,ты не можешь стать мусульманином.Как это будет,если я уверую в того Бога,о котором говорит пророк,но не буду верить тому,что он пророк.Это противоречие.
Свидетели Иеговы приводят ряд аятов из Корана,с тем чтобы я уверовал в Библию.Я спрашиваю-"Вы хотите,чтоб я через авторитет Корана уверовал в Библию,а затем уверовав в Библию, я признал,что Коран не слово Бога и отказался от него". Парадокс.
А если бы никто не убил Иисуса,а он пришел на землю,чтоб его, именно,убили,согласно вашей религии,и он умер бы естественной смертью в старости.То как бы произошло искупление грехов?Ждать нового Иисуса?
Kyana 9 Ноя, 2011//Автор, как мусульманин, просто не имеет на это морального права..//
А если он примет христианство,появится у него право?Или вы будете утверждать,что он тайный мусульманин.
// А если сказать только «Нет бога, кроме Аллаха» это будет признано исповеданием веры?//
Да,если ты не будешь отрицать,что Мухаммад посланник Аллаhа.
Свидетели Иеговы не признают Иисуса Богом,хотя и считают его сотоварищем.Но вы из-за этого не признаете их за христиан.
// Почему только он упомянут рядом с Аллахом?//
Мухаммад(с.а.с)пророк нашей уммы,но это не значит,что другие не пророки и не посланники.
Предвидеть можно,только,предопределение.
Я допускаю,что он узнал,что Иуда замышляет против него. Но Иисус пришел(согласно вашему учению)заведомо зная,что его предадут.А если бы Иуда оказался бы верным,и никто его не предал бы,как оказался бы на кресте?И рождение его оказалось бы ненужным.
//Христос знает, что будет казнен, знает кто и когда предаст, и по человеческой логике должен бежать от несправедливой казни, а Он этого не делает.//
Алексей,это уже предопределение.Это то против чего вы так рьяно выступаете.
Kyana//Приносим жертвоприношение. Бескровное. Каждый Божий день.//
Согласен,хотя и не каждый день,но много умирает,отказываясь от переливаний крови.Правильно заметила бескровное жертвоприношение.
А статья мне понравилась.Исти она и в Африке истина.
//Ахмед, в истории любого народа есть и положительные и отрицательные моменты.//
Согласен.Но почему евреям везде можно говорить о Холокосте ,армянам о геноциде,японцам о Хиросиме,русским о монгольском иге? Только Исламову нельзя рот открывать и правду сказать.
//шахаде рядом с Аллахом как объект веры присутствует и Мухаммед.//
Как какой объект?Как бог, ипостась,или сотоварищ?
Он присутствует как ПОСЛАННИК Аллаhа.
Алексей,такие вещи можно привести,только,от незнания или безвыходности,что не делает тебе чести.
Алексей,почему ты зациклился на этих десятках матерей? может Библия запрещает иметь их столько,покажи в каком месте?
Когда piligrim приводит довод против отцов церкви,он ссылается на Библию.Приведи дjвод,что нельзя называть жен Мухаммада(сас) матерями из Корана,Библии или хотя бы из Вед?
//piligrim, статья написана в таком тоне, что вот, мол какие плохие христиане, и какие хорошие мусульмане.//
Можем же и мы где-то быть хорошими.Неужели за всю нашу историю мы не можем сделать что-то хорошее.А то все христианские сайты описывают мусульман,как им вздумается.
//Статья грубо тенденциозна.//
Какое предложение неправильное в статье?
//Так вот, он доказывает, что среди евреев ашкеназов были маргинальные, сектансткие, группы, которые такими извращениями могли заниматься.//
Это первый случай когда я чуть-чуть соглашусь с Kyanoй.Эти предубеждения были и среди некоторых мусульман.В нашем народе рассказывается о таком случае.Такой же случай был отмечен при царской власти в Аджарии.В одной программе рассказывалось, после освобождения советскими войсками, поляки начали уничтожать оставшихся евреев,обвинив,что они принесли польского ребенка в жертву(конечно,они считали беспочвенно).Дыма без огня не бывает,но вопрос,занимались ли этим все евреи.А то как бывает в нашей стране,если где-нибудь кавказец или мусульманин натворит что-нибудь,то все нацмены или мусульмане такие плохие,всех надо уничтожить или хотя бы выселить.Но из-за Чикатило не выселили никого.
Короче,я отошел от темы,но я подозреваю,что одна из христианских сект(не будем называть по имени)ссылаясь на Библию,проводит жертвоприношения.
/статья написана в таком тоне, что вот, мол какие плохие христиане, и какие хорошие мусульмане./
Я не помню автора,но книга,написанная христианином, называлась "Сикст V".После описания тяжелой жизни евреев он прибавляет;-"Турция проявляла чудеса веротерпимости".