Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Геннадий:

Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий16.05.2013 в 18:33#24382
Александр, Александр.

"""Я вот пишу сюда,то,что видел со своими глазами- на счет пьянство в церкви и в ее территории! Если я вру, то я последний человек! Вот это есть моя правдивость!"""

""" Во-вторых как называются работники в оранжевых формах, они работники какой организации,я просто подумал,что они работники ЖКХ? Вот они и собирют бутылки от территории церкви!""" - каждый знает, что на территориях храмов убираются, облагораживают территорию сами прихожане(это благодатнный труд и каждый с удовольствием трудится в храме) и у них нет оранжевой формы.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий16.05.2013 в 17:16#24380
Shakhboz:
Добрый день!!! Тогда позвольте вас спросить - вы кто по национальности? Задал вопрос потому что вы отличаетесь от этнических мусульман сайта.
Я как и вы воспитан советским гражданином СССР, к вере пришел во времена перестройки, когда Кашпировские и Чумаки показывали "чудеса" по телевизору. Изучал магию чисел( технический склад ума, а не гуманитарный. Когда товарищ сказал что по его мнению Бог существует - начал искать Его - чуть не угодил в секту "Белое братсво" уж больно логически он(собеседник) все разложил, но советский страх перед тем что церковь и секты затягивают и охмуряют насторожил и я решил поискать дальше. Мое мировоззрение окончательно перевернула книга Иоанна Кронштадтского " Моя жизнь во Христе", которая по кирпичикам разложила мою жизнь, ничего не навязывая показала мне меня со стороны. Мы же стремимся быть хорошими, у каждого ведь совесть обличает при совершении плохих поступков. Эта книга помогла повести внутренний самоанализ по чистым что такое хорошо и что такое плохо(собственно это и есть основа православия, только познание и исправление отклонения от нормальности человека, я поавторяю от нормальности происходит при участии Бога в твоей жизни. многие скажу что это психологическое затягивание, но и пускай . во первых не нужно себе врать. Врать себе это глупо. Если ты смалодушничал или высокомерно отнёсся к кому либо то это факт, и беда человека в том что человек начинает себя оправдывать, или даже вообще не замечает этих внутренних движений сердца. Христианство учит любить и помогать ближним как Сам Иисус Христос. Но гордыня, высокомерие, малодушее и т.д. нам всегда припятстуют в этом.
И без Бога и веры нам не справится с этими отрицательными качествами. Только когда с приминением усилий и внутренней борьбой не думая что о тебе подумают и скажут ты говориш правду, помогаеш другим, совершаеш тот или иной поступок то видиш что происходят события не по ожидаемому сценарию, над тобой не смеются, тебя не называют идиотом, и что это нормально, То понимае о чем говорит православие. А ведь об этом нигде кроме православия я не читал. В лучшем случае говорится - " сотвори себя сам". Но что мы можем без Бога? Реально именно Бог нас ставит в те или иные ситуации, создает для нас те или иные обстоятельства. Вставший на путь познания себя, видя и принимая свое отклонение от нормальности в последствии видит что добрая , всемогущая, воспитывающая, неведомая сила учавствует в твоей судьбе - опекает , зашищает, подсказывает, вразумляет - т.е. воспитывает тебя. Эту силу не возможно не заметить, события происходящие ст тобой , например на внутренний вопрос как правильно молится - тебе дается православный молитвослов, случайными не назовеш. И притом что бесы не умеют читать мысли человека, хотя и сильные психологи, по мимике, температуре тела и т.д. могуи предположить о чем думает человек, но читать мысли не могут. Об этом мне конечно сказало православие. и я верю уже православию, тем более событий в моей жизни, явно выраженных, как многие говорят личных знамений, плюс свидетельства, те например которые вы так и не оспорили(хотя и не приняли - ваше право, не навязываю), дают правой на принятия истины именно православной церкви( единственно истинной). только в православии учение не противоречит действиям.
это что касаемо вопросам духовности и познания Бога. не знаю почему я это написал, но написал так написал.
Теперь ответ
""Действительно, нет принуждения в религии. Языческие страны завоевывались, уничтожались идолы, "" - разве это не насильственное уничтожение чужой веры, а что предоставлялось в замен идолов? Праовславных тоже вы, мусульмане, называете идолопоклонниками и многобожцами, перевенув наше пояснения догматам, символам, обрядам, таинствам.
Православие например распространялось монастырями и монашеством. в последствии как шаманы жгли монастыри так и коренными жителями в последствии своих капищь, видя на деле христианство.

"""вводили джизью, были ограничения к неверным (напр. нельзя занимать гос. посты, носить оружие), но жить можно было спокойно и даже богато.""" - дань платили , например греки туркам склонив голову(по требованию налогориемщиков) перед налогоприемщиком, то ударял по шее с оскорбительными словам. Могу более точно, материал нужно поднимать. Храм не должен быть выше мечети, не должно быть слышно колокольного звона, храм не должен выделяться, на многих даже запрещают символику 9кресты напримае), только маленькая неприметная табличка. Это я сегодняшнию реальность расказываю. Не всем священникам дают визу для службы в маленьких неприметных храмах, а тем кому дают то не надолго. Это все о Турции.
Был такой налог на кровь - раз в пять лет из христианской семьи забирался самый смышленый и здоровый мальчик - он обращался в ислам и воспитывался янычаром. Пожалуй достаточно примеров. Их гораздо больше о непринуждении и свободе вероисповедания.

""Дядя Бен из фильма «Человек паук» сказал: „Чем больше силы — тем больше ответственности» )))"" - наше правительство тоже несет ответственность - американская свобода, американские фильмы, мультики, водка, образование т.д. У мусульман все исламское - разница? К примеру многонациональная Россия, даже до и после революции. Когда притесняли мусульман? А те уже законы шариата хотят вводить в России и уже обещают кровью кой кого залить(пример был показан какогото мусульманского профессора в Питербурге)

"""Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его; а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери. Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей. И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери. И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели. "". - И где же Иисус не помог женшине? Сначала испытал ее веру и терпение.

"""Чудеса, чудеса, везде чудеса! И именно православия! Ну да ладно, пусть они будут для вас знамениями.""" - есть конечно и анамалии, и бесовские козни, но в данном случае неоспоримые свидетельства в пользу Православия.

""/ «…Агаряне пришли в ужас и обратились в бегство…»//
АГАРЯНЕ??? Сразу видно писал православный)"" - не будет писать враг хцеркви о подобном, будет всячески скрывать подобный факт.

"""Вернул в Единобожие многие языческие народы.""" - не раз задавлся вопрос - " что нового принес ислам?". Христианство дало высшую духовность человекчества(это в учении), потому что в горнем мире все святы и безгрешны, и нас этому же учат, раз дали доступ в Царствие Небесное. А ислам тянет назад человеку ветхому, тленному, мирскому, да и законы и принцепы жизни трактуются соответствующие. например о многожонстве. Перечитайте Библию, кто не пострадал от многоженства? - пример Авраама , Давида, Соломона и т.д. Или другие греховные действия приносящие скорби и беды людям( по ветхому завету) проповедываются или разрешаются исламом.
"""Не знаю что творилось бы, если не Исламская Цивилизация..""" - щука в реке чтобы карась не дремал. История с Византией( вот она то много дала миру от инжинерии, университетов до юристпруденции и государственности Но тотошли от Бога потому и пали.

"""авторитет Папы римского не пошатнулся бы""" - папа нам не указ - мы православные. Католики ходили с крестовыми походами и на православие. И до сих пор Ватикан ножи точит на православие. Уж больно остепеняет православие католиков своей политикой мира.

"""Геннадий, кажется вы забываете: на многие ваши вопросы ответили. Например, вы спрашивали о духовности — я помню, один из братьев привел вам доказательства, но через некоторое время вы снова стали задавать этот вопрос — и я вам ответил. не сомневаюсь, что вы снова об этом заговорите. Ну да ладно…""" - я не забыл, но ответом не удовлетворен, о чем писал, поэтому приводил примеры и далее.

Да к стати на многие но не на все вопросы я получал ответы, многие просто прерывали дискуссию не отвечая.
Всегда рад общаться с вами. И простите за откровенность и прямоту. Если в чем не прав - прошу прощения. Говорите обсудим, если не прав исправлю ошибку.
Всего Вам хорошего.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий15.05.2013 в 08:55#24353
Миша, добрый день!
"""Начнём с того, что в Святом Писании — откровении Божием, как Вы красиво высказались, почему-то противоположное утверждение, что выше и было Вам приведено.""" - я уже писал вам что не нужно брать словосочетения от одной темы приставлять к другой. И не нужно брать отдельную фразу, а не всю тему и строить мудрования на отдельной фразе.
"“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)"
"Ребенок чаще всего ни с кем не судится и не спорит, не презирает никого и с чувством ненависти незнаком. Ребенок ни кем не владеет, не осуждает никого, никому не завидует, не насмехается над ближними, не испытывает вражды. Ребенок чужд лицемерия, он не стремится к мирским почестям и славе, не собирает чужого богатства. Ребенок не стремится к роскоши и сребролюбию. Он чаще всего ни о чем не заботится, не боится ни голода, ни злодеев, ни зверей, ни войны, ни гонений." - подразумевается детская простота.

""- Уважаемый Геннадий, в православии, к большому моему сожалению, полно всего к чему можно не только придраться и раскритиковать, но и предать анафеме."" - мирской философией можно придраться ко всему. "не называйте никого Отцом" - тогда папу своего отцом не называйте. Отец - это родитель и я вам отвечал. Бог Отец создал человека и вложил в человека душу, отец родитель физически зачал плоть, в которую Отец Бог вложил основу человека - душу. Через таинство священства и крешения человек рождается заново - духовно - и по этому свяшенника мы называем отцом. У каждого отца свое понятие, А Господь Говорил что не называйте отцами других, тех, кто ложно заявляет на право создания человека - и таких лжеотцов множество.
Есть Еще поговорка и мудрость православная - "Для кого церковь не Мать, для того Бог не Отец".
Одни из первых церкви строились на Кипре - это храмы, своя Иерархия и Т.д. и первым Епископом был праведный Лазарь, тот кого воскресил Иисус Христос. Т.е церковь Христова реальное общество со священством и храмами. Церковь едина и на Земле и на Небе. Эта церковь никому не навязывается насильно. Рассказано, даны свидетельства(чудесные явления) - хотите верте хотите нет, а придраться и к столбу можно и к выключателю - "не так стоиш, не так ток пропускаеШ..." Мудруйте Миша - вам дана свобода выбора, но я уже реально видел и чувствовал явления и события связанные со всесиильной, доброй, разумнорй силой в моей жизни, защищающей,и вразумляющей меня по православным законам.
Но все начинается с покояния. только почле того как человек чистосердечно каится Бог открывается человеку - лично кждому. И без церкви, и Её таинств нет спасения - не может человек спасти субя сам без Бога, и не может пончть Бога опять же Без самого Бога(участия Бога в собственной жизни.
Но повторяю все начинается с покояния, а не с оправдания собственных поступков.
«Я создам Церковь Свою и врата ада не одолеют ее»
(Мтф. 16:18) - все дается Богом для определения истины, и помогается Богом найти эту истину, достаточно иметь чистосердечное желание.
Другой вопрос вы Библию какого издания читаете и почему именно этого? Кто хранитель истинного духовного наследия? Кто вам рассказал о Боге?
Разве мало свидетельств что церковь уже существует - так вот какая истинная?
Не считая сект на истину притендут три - протестантизм, католицизм и православие. Но была единая - православная - церковь Лазаря, Николая Чудотворца, Макария и Василия Великих и других.. это потом изменив догматы откололось католичество, а затем и протестантизм от католичества., Но всю полноту и истину Вселенских Соборов сохранило православие. Можно конечно создать и свою - но будет ли она истинной? Приведет ли к истинному Богу? Не уведет ли Сатана на погибель, как увел уже миллионы от истины играя на не желании каяться и оправдания страстей и греховных поступков?
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий15.05.2013 в 07:48#24349
Всех приветствую всем мира и добра!

Shakhboz:
""И с ним я согласиться не могу.""" - это конечно ваши личные мнения, но и вы как то писали(если не ошибаюсь что враг ислама - ваш враг). Я нехочу в чемто укорить вас или в чем то осудить, вас так воспитали и вы искренне верите исламу. Вопрос в том, что Рая можно достич только истинным путем истинного Бога. И у Бога только одна истина, и соответсвенно и церковь только одна истинная. И эту церковь нужно определить. То что ислам воинственен это факт, и вы не можите этого отрицать, и как бы неговорил ислам чтонет принуждения в религии, но насаждался он все таки силой, и он двояк, когда зарождался и был еще слаб проповедовал миролюбие когда набрал силу то изменил свое мнение.
Про случай этот я услышал здесь,
h t t p ://www.youtube.com/watch?v=FuQBX0_eVFA
И он неединичен. В странах где суд проводит шариат нельзя носить крестики, и многие христиане пострадали от этого.
например это "У иракских христиан - серьезные проблемы. Причем, как это ни парадоксально, начались проблемы со свержения Саддама Хусейна. Президент Ирака был хоть и диктатором, но - светским. Сейчас же, при новом - "демократическом" режиме, активизировались исламисты - как суннитские, так и шиитские. В отличие от Саддама эти люди не идут ни на какие послабления в отношении соотечественников-христиан. Их тоже хотят заставить жить по законам шариата." - фактов придостаточно. Болеее ранней факт - пример Византии.

"""/Иисус Христос пришел ко всем не зависимо от национальности, места жительства и т.д.//
Здесь вы не правы. Помните случай с хананеянкой: «Не следует брать у детей и отдавать псам!» - все пророки пророчиствовали что Мессия будет из рода Авраамова. В те времена истиному Богу поклонялись только Авраам и его последователи (род Авраамов) - все это было названо "народ израильский" , но подразумевались ни евреи как национальность.
"Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".

"" /И теперь перечитайте наш диалог и увидите что ничего не опровергли из того что я вам предоставил, могу предоставить гораздо больше.//
О чем вы говорите? Помню я сказал вам то же самое."" - что же начнем с начала.
Первый вопрос свидетельства - достоверные свидетельства ислама вы не смогли представить только писали что ищите сами, но их нет! А я вам предоставил два значительных свидетельства - вот другая ссылка - h t t p ://www.bibliotekar.ru/ogon/16.htm
: h t t p://ecclesiopedia.com/index.php?title=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%9E%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C - пускай есть не совпадения в описании, но факт остается фактом - Благодатный огонь исходил из Колонны - об этом свидетельствуют все источники. А кто смотрел с правой стороны кто с левой и каждый со своей стороны описал это событие не велика разница в описании чуда. Благодатный Огонь - чудесное явление, а не аномалия - это факт.
Следующий - православные чудеса 20-го века - не досмотрели , тогда пожалуста досмотрите - художественными такие факты не слепиш.
И повторяю, что вы ничего не предоставили утвердительного, а то что рассказы о чудесах и ожоги на теле детей - это не убедительно, вы и сами писали об этом(что не убедительно - можно поверить , а можно и нет)

"""Не знаю про Корфу,"""" -

""По молитвам святителя Спиридона — небесного покровителя острова — на Керкире совершались многие чудеса. В XVII веке во время страшной эпидемии чумы жители острова усердно молились святому с просьбой о помощи. В одну из ночей они увидели над собором чудное сияние, и вскоре эпидемия отступила. В 1716 году турки окружили Корфу плотным кольцом. Пятидесятитысячное войско и значительное число кораблей осуществляли засаду, отрезав выходы к морю и суше. В это время Корфу, как и соседние острова, был оккупирован итальянцами. На рассвете святитель Спиридон явился перед рядами противника, держа в правой руке сверкающий меч. Агаряне пришли в ужас и обратились в бегство. В годы Второй мировой войны авиационная бомба, сброшенная с самолета на храм святителя Спиридона, взорвалась в воздухе, не причинив зданию никакого вреда."""
"""знаю про Тамерлана. Много легенд ходят, одна из них ваша. Вот другая: перед наступлением, он встретил суфийского мудреца, который сказал, что на Руси тяжко будет ему и его войску. Тимур послушал
это мудреца и пошел на другие земли.""" - ка я понял что это уже перевернутая версия мусульман, - не настаиваю, вера дело добровольное уже достаточно приведенных выше, всетаки вы ничего не пропускаете и отвечаете на все то что хоть как то можно оспорить.

"/ а у ислама только одни слова и те противоречат их делам//
Сколько всего сделал Ислам, и все равно…" - и что он сделал? Может быть обоготил последователей Мухаммада, ввел шариат среди поклоняющихся аллаху своего рода определенную законность - но это не истинная религия я уже приводил доводы этому, хотите приведу заново.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий12.05.2013 в 05:44#24282
Александр или как вас теперь называть.
""Так,что сколько хотите пишите сюда свои не в чем не обоснованные байки!"" - что же, обоснуйте свои, только не приводите свои умозаключения. И "достоверных" источников ваших уже начитались.

""" А вот особенно вижу по пасхам, когда бедные работники ЖКХ собирают от территории церкви бутылки под водки!.... """ - тут уж давайтека не клевещите. Где вы видели чтобы работники ЖКХ вообще убирались на территорииях храмов? Люди не то что в храмах, дома уже пьянки оставили, это те кто службы стал посещать, а те кто пьёт те в церковь не ходят, те в роде вас распространяют клевету на то что не пробовали и не видели, но зато все "знают".
Вот такая у вас "правидность", можно уже писать что ислам вас научил такой "праведности". Ведь сколько раз они вас поддерживали.
Ну да Бог с вами.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий11.05.2013 в 12:12#24269
Александр, как я вижу вас ислам так добрее и не сделал.
мир вам.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий11.05.2013 в 12:08#24268
Shakhboz:
Добрый день.
Я как то спросил мусульманина как вы к нам относитесь как к соседям или как к врагам - он ответил как к врагам, а мы христиане относимся как соседям. получается если бы мы были слабыми то вы, мусульмане , нам стали бы навязывать ислам, а те кто не согласился бы то тех уничтожили, так было практически во всех заваеваных странах за редким исключением, не всех конечно уничтожали , но в правах ограничивали и очень сильно.
Во время рамодана в Пакистане были арестованы христиане зашедшие выпить чаю на бензозаправке и посажены судом шариата в тюрьму. по закону шариатанельзя есть во время рамодана изакон шариата должны выполнять все даже иноверцы и иностранцы.
"""Например, я считаю справедливой войну с языческим государством, с целью установления в нем Шариата.""" - вот вам истинное лицо ислама.
Иисус Христос пришел ко всем не зависимо от национальности, места жительства и т.д. И он провозгласил Откровение Божие не насилием, а любовью и миролюбием ко всем(Сам показал пример кротости и смирения) - потому что он Бог, Он всесилен и всемогущ и для него важно чтобы человек покаялся добровольно, без насилия. А Сатана,горделивый, тщеславный и зависливый зная, что человек всегда выбирет добро (по скольку человек тварение Божие по образу и подобию Божию) и поэтому насильно склоняет человека ко злу, а где не получается насильно там хитротью и лестью.
И теперь перечитайте наш диалог и увидите что ничего не опровергли из того что я вам предоставил, могу предоставить гораздо больше. например мусульман на остров Корфу не пустил св.Спирилон Тримифунский(Турки увидели в небе грозного мужа с огненным мечом и в страхе бежали, а жители узнали в нем спиридона Тримифунского) На Русь Тамерлана не пустила Богородица - факт исторический. Как видите что все (свидетельства, учения, церкви)говорит о доброте, всесилии, человекческой праведности проповедуемых православной церковью, а у ислама только одни слова и те противоречат их делам. Так где истина? Можите ли вы что то опровергнуть не говоря от том что убедить меня в обратном.
Иисус Христос проповедовал Царство Небесное - 100% добро и любовь и поэтому говорил что отрекитесь от всего земного, земное вам будет там не нужно, а ислам опять проповедует земные страсти даже в мусульманском Раю. И не удивительно что многое по шариату сводится к усладе житейской и естественно земной здесь на Земле. Так что истинный Бог - пресвятая Троица - Единосущная и Неразделимая.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий10.05.2013 в 21:34#24263
Миша.
"""Где просто там и ангелов со сто, а где мудрено там ни одного."""" - эта православня мудрость родилась не на пустом месте, а сполучением большого опыта познания Бога и Евангелия. У нас , православных есть Святое Писание - откровение Божие, и есть Святое придание - опыт церкви и святых отцов, которые сами научились жить в этом мире праведно и нас учат. Опыт церкви неотъемлемая часть знаний каждой церкви., но у каждой церкви свой. У мусульман - свой, католиков - свой, протестантов свой и т.д.

"Луки, 18:17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него." - а это уже Божие откровение, при изучении которого и приобретается опыт церкви - у нас Святое предание.
Вы уже не знаете к чему придраться и что раскритиковать, мы ведь с вами почти все Евангелие перебрали.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий10.05.2013 в 17:55#24260
Миша, мил человек, чтоже вы опять берете от одной темы и подставляете к дркгой. В христианстве как и везде нужно иметь разуменее, чтобы не ототи от истины и не пропасть.
Читайте Евангелие, в нем про детей сказано. А хитритьи мудровать христианину не к лицу, да и не нужно и так все просто и ясно.
С праздником!!!
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий10.05.2013 в 17:51#24259
Shakhboz:
"""Геннадий, о хитрости сдесь уже не раз обсождалось.. То слово в Коране хитрость, которое переводят с арабского, означает планировать."""" - я много читал различных толкований по этой теме и различных переводов, ладно оставим тему, тем более что Кораном можно объяснить любое действие мусульманина.
Таких обсуждений в интернете полно -
""И хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах - лучший из всех хитрецов" (3: 47).
"И Я замышляю хитрость" (86: 16).
"Моя хитрость прочна" (7: 182)
"Кознь Моя крепка" (68: 45).
(цитаты по: Коран, М.: 1990; пер. И.Ю.Крачковский)"

"""Что за мусульмане хитрили?""" -
«»"Геннадий:
30 Январь 2013 в 13:26
Таулу,
Что вы хитрите, недоговариваете, водите за нос — ваши слова?»"»
«»Taulu:
31 Январь 2013 в 0:45
Геннадий:
Да бывает !))) Это дозволенно !)»"»" - более подробно искать уже дольше.

""" Но суть этого предложения вы поняли, есть много религий, которые не уступают в миролюбивости православию.""" - может быть и не уступают, но не миролюбивее, и ислам в это число не входит.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий09.05.2013 в 19:27#24249
Всех с Днем Победы !!!! Всем мира радости и счастья!!! Отвечу позже.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий08.05.2013 в 10:25#24234
Shakhboz:
8 Май 2013 в 9:33

"""но скажите, где от меня была ложь? что за клевета?""" - конечно ваше уважительное отношение к апоненту вызывает уважение. Клевета есть всякое сознательное изложение перевернутых фактов, если вы такое не делали сознательно то это к вам не относится. В этом я обращался не только к вам, и получается что не к вам, у вас прошу прощение за имоции. Мне писали мусульмане что хитрить можно, мне писали что хитрили, пачкали грязью, водили за нос и т.д. и это не запрещено и что хитрость есть один из свойств аллаха.
И надеюсь вы обоснуете следующую фразу - ""! пусть ваши батюшки потягаются в миролюбивости с буддистскими монахами!"" - надеюсь тоже всплеск имоцый.

Подтверждаю уважительное отношение к вам.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий08.05.2013 в 08:51#24231
Я набрал "чудеса Аллаха" но ничего убедительного не увидел - надписи на телах детей идентичны ожогам - встречался с такими отметинами именно коричневыми полосками, которые остаются на третий или четвертый день после схода красноты. Девушка сказавшвя аллах - опять же под влиянием бесов(не говрю что девушка бесновата или психически больна чего не знаю того не знаю), но под влиянием бесов человек теряет контроль и говорит то что еме (человеку) велят бесы - кстати о буддизме. В Тибете буббиский шаман именно в трансе передает "откровения и пророчества" - что по нашему понятию есть беснование.
Там много различных ссылок , но посмотрев начальные не буду терять время на остальное если есть то чему вы доверяете и на что делаете упор дайте ссылку или 10 ссылок, тогда и будет разговор, а пока ничего стоящего внимания не представлено.
Кстати пропустил """"говорите про миролюбивость! пусть ваши батюшки потягаются в миролюбивости с буддистскими монахами! """ - почему вы, мусульманин, не приводите в качестве примера миролюбивости ислам - значит признаете что ислам не миролюбив. Скажите можно хоть каким то образом доверится фильмам про боевые искуства буддийских монахов? Если можно то миролюбивыми их не назовеш., есть и еще некоторые понятия не миролюбивости, но пока хочу получить ответ о вас.

""""/ Буддизм не знаю так как ислам, не общался, но видел документальные съёмки — даже и близко не сравнить с чистотой православия.//
сравнить! много чего общего. об этом будет написанно. Инша Аллах!"""" - что же жду ответа. Я уже тоже готов к ответу.
Но чустно уже скажу устал разгребать вашу мусульманскую ложь и переворачивание фактот, если вы верующий(верующий в общечеловеческом понятии это в первую очередь благочистив) то апрежде что либо представить ознакомтесь по лучше с представляемым материалом - правдив ли он. если религия представляет ложь - то тправдива ли она сама(религия)?
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий08.05.2013 в 05:02#24229
Shakhboz:
7 Май 2013 в 20:25
Прочитал, отвечу позже.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий08.05.2013 в 04:58#24228
Tuim,уважаемый!

"""про изгонять бесов и яд это однозначно искажение и дополнение к Евангелию так же и как идите крестите из одного абзаца это здесь доказывать не хочу и т.д. скажу только что два места в Библии этот абзац и еще один ПРОТИВОРЕЧАТ всей остальной Библии, """ - про то, что Библия искажена, мы слышали от вас много раз, но однако кроме слов вы ничего представить не можите. Это книжникам и фарисеям, специально просящим знамения, говорилось что не датся знамение им , кроме знамения Ионы. Но есть и искренне верующие христиане, которым даются и чудеса и знамения. Всякое познание Евангелия начинается с чистосердечного покояния - когда человек искренне кается перед Богом, то Бог неприменно откликается на такой порыв сердца и помогаете кюшемуся(Подсказывает, помогает ит.д.) и даже дает для него лично и чудеса и знамения, по которым кающийся ориентируется . Испытайте Евангелие - и тогда сакжите, что это истина(если будите чисты в своем старании)По скольку вам Господь подаст такие чудеса и знамения, после которых вы врядли вернетесь к исламу. Но вы этого не сделаете ислам дает прочный замок на познание истины ядом примешаным к человеческой нравственностию Я не хочу вас обидеть и не оскорбить ваших чувств, но по другому здесь не скажешь Простите конечно за прямоту. Яд это воспитывание в человеке убивающих его душу греховных свойств, например проклятия(нельзя много проклинать), мести(воздаяния злом за зло), гордыни(отношение к иноверцам), тщеславия и т.д. примеры я привожу примерно, с целью экономии времени, все что привел я находил у вас в исламе, да вы и больше сами знаете. Да и сам аллах говорит что высокомерие и гордыня его одеяние.

"""И еще хочу сказать что если вы верующий быстро выпейте яду изгоните беса и заговорите на всех языках, """ - сказано - "не искушай Бога твоего"

"""про «чудеса» ваши почитайте про 1917 год когда сами вчерашние православные разоблачали своих же священников про это много написано,""" - что писали коммунисты мы знаем, но просто наберите Годеновский крест в поисковике - это одно из тысячи чудес происходящих в те времена. Да сами "верующие" разоряли храмы, но будите в россии, там где были разрушены храмы спросите у стариков про судьбы рушевших святыни - впечатляющие, трогические рассказы, я когда только начинал познавать веру уже спрашивал.
""" еще повторюсь чудо не может быть бессмысленным как ваша треснутая колонна, какой смысл в треснутой колонне???"" - но вы же не опровергли это чудо, ни это не другие представленные. А смысл один - что это проявление разумной всемогущей силы именно православным и именно при определенных условиях, а не аномалия, и на кому не позволено вмешиваться в это.
"""скажите и вы каким образом золотой телец мычал в безветренную погоду (без ветра) или уверуйте в него (по вашей логике) или скажите каким образом несколько десятков лет не гниет и остаются прижизненными показатели буддиста Итигэлова, уверуйте в него про него так же ничего нет в Библии зато он совершил чудо, чем вам не нравятся эти чудеса? """ - явлений, аномалий, икожений фактов, этого монаха как я читал в мирской газете засыпали солью(но это не важно)на земле много, но начало веры - это покояние, как я пмсал выше. И каждое чудо дается к определенным событиям, как писали и вы.
Мир вам.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий07.05.2013 в 13:34#24215
tuim:
6 Май 2013 в 15:12
"""только слабый разумом нуждается в чудесах,""" - я знакомился с вашей философией - обсолютная пустота и набор слоа, пустое о пустом. Из ничего вытекающее и в никуда впадающее. Философия рождается там где отсутствует истина.До 19 века на Руси вообще не было философии. Она появилась только для того чтобы опровергнуть философию запада(католичества). У нас все ясно и понятно и без философии. Где просто там и ангелов со сто, а где мудрено там ни одного. " 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. " от Мтф.
Достоверность всякой информации подтверждается фактами. Философия рождантся там где нечем подвердить информацию.

Вот один из ответов мусульманина на вопрос почему мы должны верить Корану - """тимур:
15 Апрель 2013 в 18:05

//Геннадий:
15 Апрель 2013 в 17:33//

В обществе принято за истину, что отпечатки пальцев человека уникальны, что отцовство достоверно определяется генетической экспертизой. Исходя из в том числе этого строится система юридических доказательств — если рисунок пальцевых узоров на предмете совпадает с твоим, значит ты этот предмет брал в руку, если твои генетические данные совпадают с данными ребенка значит ты его папа и т.д.""" - это первое, далее был вопрос - "какие «свидетельства» или другие доказательства вас устроят? Если вы на этот вопрос не ответите, то доказывать что-то вам смысла не вижу" - был мой ответ(и диалогом можите ознокомится в теме - "кто выдумал Троицу?") и в итоге получил следущее:""
"тимур:
15 Апрель 2013 в 20:21

//Геннадий:
15 Апрель 2013 в 18:36, 18:50//

"""Я признаю, что несмотря на то, что большая часть православных «чудес» – это мошенничество, есть действительно чудеса – явления необъяснимые законами нашего мира и наукой. Но они наблюдаются в любой религии, у РПЦ патента на чудеса нет.""" - но опровержение на приведенные мной факты я не получил, и не получу, но получил философию

""" А относительно Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в Коране особо сказано, что не будет он творить чудеса, которые нужны лишь слабым и невежественным. У слабых и невежественных (внушаемых) вера укрепляется не размышлениями, не нравственным опытом и молитвами, т.е. не собственными усилиями, а чужими усилиями — ловкостью рук «чудесников» и харизмой мистиков, творящих чудеса и играющих этим на человеческих эмоциях.
Опять же на сильных и невежественных (не внушаемых) любые чудеса никакого действия не оказывают либо мало действенны: «Даже если бы Мы ниспослали им ангелов, и мертвые заговорили бы с ними, и Мы собрали бы перед ними все сущее, они ни за что не уверовали бы, если бы только этого не пожелал Аллах. Однако большинство их не ведает об этом» (Коран, 6:111).""" - значит Мухаммад ни каких чудес не совершал!!! И то что он раскалол Луну, а потом опять соеденил, и то что воскресил птицу и т.д. - а если совершал, как вы утверждаете, то это к """ у каждого чуда должен был быть какой то смысл.""" ни как не относится.
Так вот о философии-"""Но косвенные доказательства максимально приближаются по ценности к прямым когда их количество превышает некий критический порог, достаточный для вывода о достоверности факта который они подтверждают. В этом случае достоверный с высокой степенью вероятности (индуктивный) вывод из косвенных доказательств приближается по достоверности (но не сравнивается) с абсолютно истинным дедуктивным выводом. При этом, для того чтобы опровергнуть высоковероятный вывод, основанный на миллионе косвенных доказательств достаточно одного простенького маленького прямого дедуктивного доказательства обратного.
Пример, основанный на реальном опыте, я уже как-то приводил: люди до определенного момента встречали только белых лебедей, исходя из чего пришли к индуктивному (достоверному с высокой степенью вероятности) выводу, что все лебеди белые, потом в природе обнаружили черного лебедя, что позволило сделать дедуктивный (истинный) вывод, что не все лебеди белые, а есть еще и черные. Другой пример: все видели только негров-брюнетов, вывод – все негры брюнеты (за исключением альбиносов), посыпалась данная истина когда на островах Меланезии нашли первого, а потом и многих других чернокожих аборигенов-блондинов (не альбиносов)....""" - и все таки в этой пустой философии применяется слово "доказательство" Но говорится про какие то косвенные доказательства - но не перевешивают ли тысячи косвенных два маленьких прямых свидетельства""".(h t t p://www.youtube.com/watch?v=yuG_d1-ZZ6w) ......
я и сейчас вам предоставляю такое право прокоментировать статьи(h t t p: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%A1_2009.jpg), фильмы и т.д. """""

В этом слове """40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.""" - уже дается знамение.
""«Уверовавших будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; … будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им.» (Мр.16:17,18)"" - чтоже вы это не приводите?

И если нет свдетельств и доказательств о условиях которых вы пишите в исламе - то ислам соответствует высказяваню о лжехристах и лжепророках. А Иисус Христос тварил полезные чудеса для людей. И тварит их и сейчас икак всегда для тогочтобы мы ими пользовались.

Мир вам.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий06.05.2013 в 06:33#24210
Shakhboz:
"""Про чудеса все же можете посмотреть (хотя бы осведомиться).""" - дайте ссылку, что конкретно, а то скажите потом что не ваше(не вашего направления).
"""Сколько всего я привел,""" - что серьезного и убедительного вы мне привели? Кстати на последний мой коментарий вы не ответили и прочитали ли вы его? там я объяснил в чем вы не правы.
"""говорите про миролюбивость! пусть ваши батюшки потягаются в миролюбивости с буддистскими монахами! """ - вы читали монашество православное? Вряд ли. почитайте например Паисия Святогорца, Оптински старцев, основоположников монашества - Антония, Василия, да и вообще православие. Конечно же не читали, а если и брались читать то умалчиваете о прочитаном. Все отклоняют то чему учит христианство со словами что это не выполнимо для людей, но сколько угодников Божьих проверили и на деле показали истинность писания. И те кто встал на путь покояния в православной вере тоже убедились что все что написано - реальность. Но те кто не хочет оставлять греховные пороки и страсти пишут и говорять что православие выдумки попов, та планка до которой не дотянутся простому смертному. Буддизм не знаю так как ислам, не общался, но видел документальные съёмки - даже и близко не сравнить с чистотой православия.

"""И таких миролюбивых верований много,""" - есть Бог, но есть и Сатана. Истина одна, поскольку и Бог Един, а Сатана может научить создавать сколько угодно лживых религий и вливать туда свой яд, отравляющий душу. Поэтому месть, проклятие, приветствие только своих братьев и ненависть к врагам, стремление овладеть всем миром, гордость, высокомерие, тщеславие - это атрибуты Сатаны, и по ним мы его узнаем, и пускай в различных религиях могут находится не все перечисленные, но лошадь убивает и капля никотина, и не всели равно от "мышьяка" умрем человек или от "цианистого калия (От гордыни или сладострастия). Основа всех грехов это гордыня, и под какие только маски Сатана ее не пакует и религии отличные от православия предлагают эти маски под различным "соусом".

""""Мы, муслимы, называем христиан «люди Писания», но иудеи говорят прямо «идолопоклонники»""" - муслимы и иудеи не идеал на который можно и нужно ровняться.
Почитайте h t t p://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose01.htm Этот профессор изучал различные религии и предоставил замечательные работы по изученному материалу. Вот где здравое мышление , а не оправдывающая страсти философия( например временные браки).
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий02.05.2013 в 22:04#24173
""Shakhboz:
2 Май 2013 в 5:19

Геннадий
/ и где это можно увидеть?//
Там же где можно увидеть видеоролики о чудесах про которые говорили вы, а именно в youtube.com …но… думаю, что потом и вы скажете, что чудеса — это не показатель истины, или скажете, что дело рук человека, или, что от «злых сил»…"" -
ну если вы сами даете такую оценку, то мне и смотреть и отвечать уже не нужно. Рассказы о чудесах, видео, фото в православии побольше и убедительнее будет, но я приводил примеры на которые не скажите что это дело рук человеческих или аномалия. Конечно чудеса не являются показателем истинности, хотя свидетельствуют о многом, и множество знамений давались именно иноверцам (лично и не только) после которых иноверцы уверовали в Христа. Человеку предлагаются различные взгляды на Бога и он выбирает веру по своему сердцу и поэтому религии отличные от православия стараются показать только маску добра, скрыв за ней свое истинное лицо.Со стороны ислама дается явная дизинформация о православии(судя уже по статьям этого сайта), но при рекламировании ислама говорится только та часть где есть только добрые дела( не раз слышал по радио да и читал), но укрывается другая реалия - где зло считается нормальным. Об этом я выяснил общением на этом сайте.
Ведь ваш же праведник убивает мальчика по тому что так праведнику сказал Аллах - для вас это нормально, нормально и то что за оставление исламе наказание смерть, мне писали об этом мусульмане этого сайта. Также исламом предписан развод супругам, если один из них принял ислам, а другой нет. И таких примеров много в исламе, не говоря уже про воспитание гордости в мусульманине(это уже другой вопрос конечно) но из всего этого воспитывается человек, обшество, государство. Конечно и у нас не все время было православное правительство, но все таки было.
Но вопрос задавал на высказывание"" — выйди на улицу Николаит подыши свежим воздухом, оглянись как настоящий мир отличается от твоего виртуального. Мир кишит знамениями от Аллаха......"" - кроме слов на этом сайте ничего не видел.
Просто что вижу про то и пишу. Интересный вопрос конечно о язычечтве и захвате христианством всего мира - Иисус Христос даже народ израильский не освободил от римлян, хотя мог испепелить их. Но для Царства Небесного этого не требуется, а вот для Сатаны это первостепенный вопрос, ведь все язычники стремились захватить весь мир. В буддизме, индуизме, и т.д. свои учения, но в каждой религии рассматривается отношение человека к человеку и Богу.
Не старался оскорбить ни чьих религиозных чувств. просто высказал то что увидел.
Аватар ГеннадийПодлинная религия (Часть 4): Послание ложных религий01.05.2013 в 08:07#24140
""" Мир кишит знамениями от Аллаха, надписи на теле ребенка (Дагестан), обрезание ребенка совершенное ангелом перед родителями (Казахстан), ангелы появляющиеся над мечетями, надписи Аллах на разных живых существах. Пять пальцев ваших которыми вы набираете текст, есть слово Аллах. Чудо мальчик в Кении. Девочка арабка, из глаз которой выходят настоящие твердые кристаллы. Научные знаки в Коране, математические чудеса в Коране. Абсолютное отсутствие знании об Исламе. В высшей степени самоуверенность и ничего более. Дет сад.""" - и где это можно увидеть?
Аватар ГеннадийКто выдумал троицу? (часть 1)23.04.2013 в 22:41#24030
Ну вот как всегда, не мытьем так катанием, - не получается в дискуссии переходят на личности.
Аватар ГеннадийКак принять ислам?23.04.2013 в 11:26#24019
Shakhboz:
И сново здравствуйте!!!
"«Анафема» — слово греческое, восходит к глаголу «анатифими», означающему «возлагать, предавать кому-либо что-либо». Анафема — то, что отдано, вручено в абсолютную волю, в абсолютное владение кому бы то ни было. В церковном же значении анафема — то, что предано на окончательный суд Божий и о чем (или о ком) Церковь уже не имеет ни своего попечения, ни своей молитвы. Объявляя кому-то анафему, она тем самым открыто свидетельствует: данный человек, пусть даже и именует себя христианином, таков, что своим мировоззрением и поступками сам удостоверил — к Церкви Христовой он не имеет никакого отношения.

Так что анафема — это никакое не «проклятие церковное», как вслед за Большой советской энциклопедией считают иные люди или безграмотно трактуют мирские СМИ; это и не отлучение от Церкви в светском понимании этого термина. Конечно, преданный анафеме уже не вправе участвовать в жизни Церкви: исповедоваться, причащаться, быть на богослужениях. Но отлучение от церковного общения, как таковое, бывает и без анафемы. По нашим канонам, тяжко согрешивший может на известный срок отстраняться от участия в церковных Таинствах… Поэтому анафема означает не просто отлучение, а свидетельствование Церкви о том, о чем виновный, со своей стороны, давно сам знал и был в том утвержден: его мироощущение, позиции и взгляды с церковными никак не совпадают, никак не соотносятся."

""/« 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)//
Сии слова давят на человеческую сантиментальность, не сомневаюсь, многие обольстились ими,"" -
""Сентимента́льность (от фр. sentiment — «чувство») — свойство психики, восприимчивость, мечтательность."" - разве вы не мечтаете о кисельных берегах и гуриях?

"" И посмотрим по-другому: если сын — и есть бог (ипостась), значит принес он в жертву самого себя. кому? или чему?"" - Бог своим примером показал как нужно жить - разве Бог не свемогущь? Разве не вездесущь, разве он не может находится одновременно и во круг и теле человека?

""Аллах хочет благо своим творениям, Он Милостивый, Милосердный, но благо только тем, кто обратился к Нему сердцем, а не безбожникам и беззаконникам. На своем опыте убеждаюсь, сколько людей даже задуматься о Боге не хотят — хотят только мирского.. не думаю, что на них Божья любовь."" - отец вы или еще нет , не знаю но как отец относится к своему сыну, он любит сына не зависимо от того что совершил сын. Если хорошее - то радуется за него, если плохое - то испытывает душевную боль, но любит и всегда старается чем то воспитать и сделать сыну что то полезное, но что за отец который вредит своему сыну - естественно чужой отчим, но не родной.

""Не христиане ли утверждали, что Адам, Ной, Авраам, Иаков, Иосиф (алейхимус салям) не являются пророками, а патриархами?"" - к чему вы это? Разве они не получали указаний от Бога? А Исаия, Иеремия, Даниил, Иезекииль,
Иоиль, Иона, Амос, Осия, Михей, Наум, Софония, Аввакум, Авдий, Аггей, Захария, Малахия. и т.д - разве не пропроки?

""По-вашему получилось, что Бог принес Себя в жертву, Самому Себе, чтобы простить людей, из-за своей недальновидности, недостатка мудрости (АстагфируЛлах!)."" - иногда и человек жертвует своей частью тела для самого себя. Вы выискиваете несоответствия в христианстве, но сами не видите что у сатаны и Аллаха много похожих свойств(не хочу оскорбить)и вас это не настораживает.
"""Есть одно место страшное - Ад, туда попадет всякий отвернувшийся от Бога.""" - но в Царстве Небесном грешнику будет еше хуже, как говорят некоторые умы.
Приведу пример: Отец говорит сыну - " Ты пьешь, принимаешь наркотики, блудуещь" Сын отвечает - "папа, но мне это нравится что может быть лучше этих наслаждений?.
" Семья, дети, труд в свое удовольствие, но для этого нужно учиться и воспитывать себя"....Непослушный непослушный сын через года валяется грязным и никому ненужным под забором и с завистью смотрит на одногодок, у которых дом, семья и воспитанные и любящие их дети. Но хот практически уже не достижимо для непослушного сына - это был его собственный выбор в начале жизненного пути. И мы не знаем как будем выглядить в Раю или в Аду. И что будет там но нам говорится или плохо или хорошо и с чем на земле мы можем сравнить своим умом? Но Бог тем кто старается показывает и немного открывает завесу невиданного Рая.

""Повторяю, Христос — лишь раб и посланник."" - но это по вашей вере, по нашей Он Сын Божий.
""И учили этому все пророки."" - сравните Ветхий и Новый заветы. Ветхого моловато для Царствия Небесного, но он необходим был чтобы понять и принять Новый.

""Или, пребывая на этом сайте, вы стали чуточку мыслить как мусульманин?!"" - ни сколько, сыт от мусульманского
мудрования, особенно там где и так все ясно и понядн и нужно просто сказать да или нет.


""Вред — причинение порчи, ущерба чему, или кому либо."" - пожалуй другого понятия вреда нет. если человек посадил ростение не будет же он делать так чтобы он хуже росло?

""вы Библию вообще читали? Может удосужитесь, хотя-бы раз взглянуть на Ветхий завет? Да и в Новом соответствующих мест достаточно."" - конечно читал - приводите пример. Разберем. Если вы имеете праведного Иова, то это сюда не подходит.

""Уничтожить — это не навредить? Поместить в Ад — это просто условие, в котором он может существовать?
Или это, просто, ваши домыслы?"" - куда вы поместите ничего не умеющего и ничего не хотящего. Душа конечно бессмертна, и Бог порой прерывает жизнь грешник с тем чтобы тот не попал в худшее место в аду.( про это читал).

Аллах (Свят...) - не может быть святым имеюший гордость и высокомерие - как хотите объясняйте, но святость это прежде всего абсолютная чистота во всем, быже в мыслях..

""И искажая истинные учения.
Мне кажется, что написал немного грубо, простите."" - сами понимает что смотря кто искажает истину.
Знаю что пишите без злобы и откровенно.
Мир и вам и семье вашей.
Аватар ГеннадийКак принять ислам?23.04.2013 в 06:42#24017
Shakhboz:
Добрый день. Анафема, это всетаки чин отсоединения , но не проклятие.
И вообще для христианам проклятие является страшнейшим грехом.
Далее Не знаю мне писали или Николаю, но поделюсь своими взглядами.
.
«Скажи: «Если вы действительно любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас» (3.Алю Имран: 31). - в противоречие могу ответить
"16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)" - любовь Божия проявляется как к христианину, так и к мусульманину, так и к буддисту - по сколько все люди создания Божии. И если Бог создал человека то и каждого на земле человека опекает и воспитывает и к грешникам Бог относится с большим вниманием.
"«Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?» (Лк.5:30)
«Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк.5:32).
«Не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф.9:12–13). Т.е Бог любит свое создание не зависимо от того любят ли люди Его или нет. Люди это создания Божии и он заботится о них.

"Рецепт", методику излечивания греховной сущности человека Бог давал по началу через пророков,
но видя что не слушают люди посланников Бога и продолжают грешить, Бог через Моисея заключил договор с людьми. Но и от этого не стал человек лучше. Тогда Бог через Сына Своего Единородного собственным примером показывает как нужно жить. И Господь наш, Иисус Христос, выполнив все предназначенное, через смирение и кротость(хотя мог испепелить и уничтожить) открыл врата Царствия Небесного и научил как достичь этого Царства.

Человеку дана свобода выбора, Евангелие - слово и откровение Божие слышали почти все, но не все приняли это.
Сергею, да и другим не верующим и говорящим что они веруют по своему и ни кому не делают зла я предлагал взять листок бумаги, читать Нагорнюю проповедь, и ставить галочки там где они поступают противоположно учению - представляет все тут же находят отговорки,например то, что это не выполнимо, хотя Евангелие в основном признают. Но что не правильного то в этом учении? Разве не обыкновенная человеческая мораль? Если говорить о чистоте, то всякое проявления зла уже нарушает эту чистоту. А Црство Небесное это 100% добро и святость. И ведь сколько людей испытав это, не сразу, но научились жить свято.
Но Аллах сказал что создал человека , и джинов ТОЛЬКО для того чтобы те только поклонялись ему, Аллах может навредить(я читал много переводов там термин именно навредить)человеку и другое. Вопрос - Какой создатель может навредить своему созданию? Уничтожить может , если создание не оправдало надежд, или это греховное создание помещают в те условия в которых этот человек может существовать. В Царствии Небесном грешник конечно существовать не может - например сгорит(не знаю так думаю, не знаем же мы всех законов мироздания).

Истинный Бог только Один, но по мимо истинного Бога есть и Дьявол, который сбивает людей с пути истинного создавая лжерелигии и лжеучения.
Каково ваше мнение по приведенному здесь ?
Аватар ГеннадийКак принять ислам?22.04.2013 в 06:14#23994
Shakhboz:
К теме анафемы
Виеипедия все таки не официальная страница церкви и в ней могут быть и ошибки , как введения проклития в действие анафемы
Ниже даю ссылку.


h t t p://www.pravmir.ru/anafema-istoriya-i-smysl/
Аватар ГеннадийКак принять ислам?21.04.2013 в 04:56#23986
Благодарю Вас за честные ответы.
Мир вам.
Аватар ГеннадийКак принять ислам?20.04.2013 в 13:35#23935
Shakhboz:
Благодарю Вас за ответ . О духовности конечно мог рассказать но не находил слов для ответа, таких чтобы было понятно вам, поэтому отложил ответ , но сейчас мне уже есть что ответить.
Вопросы я взял и тех сайтов на которые дал ссылки.
Да действительно там такие ответы и они характеризуют именно ислам. Они противоположны с православием. И вижу для вас это нормально.Говорить что это не так , значит идти со своим уставом в чужой монастырь.
Кажется с этого вопроса все началось-"Кто из христиан возьмётся утверждать, что он более праведен, нравственнен (или свят, как вам угодно), чем любой иудейский раввин "

"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19: 17-18)."
"то касается меня, то для меня враг тот, кто враг Аллаху, и, уж точно, любить его я не собираюсь."
Я вам тогда не дал ссылку, да и сам ее потерял, но там говорится что нужно относится с чистым сердцемк вере и к братьям своим., тем более вы подтвердили это-""" Но, истинно верующий мусульманин не может любить, испытывать в сердце симпатию или привязанность к человеку, который не любит Аллаха и не верует в Него и вершит богомерзкие деяния."""

В противове я приведу Евангелие;
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. Исх 21:24; Лев 24:20; Втор 19:21
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Плач 3:30
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Втор 15:7–8
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Лев 19:18
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:43-45)."
Согласитесь противоположные учения.
один из вопросов- ответов Жене, принявшей ислам было сказано уйти от мужа инвалида(попал в аварию и жена за ним ухаживала)потому что муж не принял ислам.

В христианстве неверующая жена освещается мужем верующим, и наоборот, по скольку муж и жена одна плоть, одно целое. По этой причине и разводы (кроме вины прилюбодеяния ) являются грехом.
На счет убийства мальчика - Праовславные святые отмолили бы этого мальчика и воспитали бы его хорошим человеком.
Компьютерные игры - есть программы ведомые пользователем - бугалтерия, текстовые, графические , видеоредакторы и т.д.
Но есть и ведущие пользователя - игры относятся к этому типу программ и чтобы получить результат пользователь выполняет все условия программы, и если учестьчто игры пишут не духовные люди, а наоборот, то и воспитание ребенок получает от этих людей - ребенка воспитывает компьютер. Ваше духовенство должно наверное знать об этом, а они разрешают игры. Но как сами видите компьютерные игры разрушают душу ребенка.
Азартные игры тоже получили одобрение, но там был сделан выбор или игры или увеселительный бар. В данном случае или цианит или другой яд - менее вреден, если убивает и тот и другой.
Я ни чего не придумываю все это взято из перечисленных сайтов.
Что касаемо православия то это целая наука что полезно для души, а что смертельно, не потому что так решили священники, а потому что Царство Небесное - 100% чистота и святость. И без воспитания чистого сердца туда не попадеш. Одним из грехов является осуждение. Это тоже не красивое пустословие. Осуждение также является грехом.
Грех это то действие , которое человек делает себе во вред.

Но Бог один, и правда у него одна, естественно и церковь у Бога тоже только одна. Все остальные от Лукавого. Истина бывает только одна, капля яда убивает истину.

""знаете ли вы, что такое анафема? Отлучение и проклятие. В 1054 году римский и византийский (православнай) патриархи предали друг друга анафеме."" - человеку не дано право проклинать. Анафема это отлучение от церкви и не более, но страшно. Церковь - есть единое тело и срадает от грехов каждого из членов. Как и все тело человека страдает например от больного зуба. Если человек грешит и игнарирует устав церкви то есть такой чин отлучения. Но это только набор слов, но не проклятия. После покояния принесенного этим человеком его можно вновь причислить к церкви.
О проклятии я читал что будут наказаны те кто много проклинает(нет времени искать сейчас).
"""Кто из христиан возьмётся утверждать, что он более праведен, нравственнен (или свят, как вам угодно), чем любой иудейский раввин """ - конечно ни кто из нормальных христиан так не скажет - лично я грешен, Свят один Бог.Но Бог нам дает все возможное чтобы мы были святыми.в первую очередь это православная вера, с
Ее таинствами. С богом возможно все.

Дорога к Богу только одна и ошибиться в выборе правильной равносильно смерти.
Δ Наверх
Rambler's Top100