Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
ЯрославПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?13.12.2012 в 22:25#21766 "Ислам" переводится как "покорность Господу". Вот и вся истина. И Писания все об одном.
Кстати. Если так подумать, то факт того, что Иисус говорит именем Бога не должен нас сводить к выводу о его божественной природе, ведь и у еврейских пророков эпохи Первого Храма можно найти прямую речь Господа через пророка. Да и Мухаммад доносил Коран словами Господа.
ЯрославПравда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?11.12.2012 в 00:15#21726 Странно. Я думал, что если ислам позиционирует как религия последних Книги и шариата, то Махди не может ввести новый закон. Хотя... если это слова шиитов, то возможно. Правда, про шиитов я мало знаю и ошибаться про них не хочу.
ЯрославПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман10.11.2012 в 12:32#21107 В Торе тоже полно чудес нумерологии. Гематрией называется.
Более того, Виленский Гаон утверждал, что в Торе есть биография каждого из людей, кто жил, живёт и будет жить. Даже об Обаме найдено, и там говорится о конце дней.
http:// toldot .ru/urava/ask/urava_5331.html
На этом основании можно предполагать, что и иудаизм — истина, и Тора не искажена. (Что не противоречит Корану, насколько мне известно. Что же до Сунны… Мало ли, как она сохранилась.)
На этом основании можно предполагать, что и иудаизм - истина, и Тора не искажена. (Что не противоречит Корану, насколько мне известно. Что же до Сунны... Мало ли, как она сохранилась.)
ЯрославПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман06.11.2012 в 12:39#20997 >Kakoye moye neznaniye, vi bi mne prostili, ya ne ponyal?Ili vi xoteli skazat,cto ya doljen bil prostit Alekseyu, eqo neznaniye?Razve celovek oskorblyayushiysya Proroka(mir emu)ctoit taqo,ctobi prostit eqo?
Конечно.
>Vi koqda nibud, slishali ot nas, ot musulman, bezobraznoye viskazivaniye v adres Prorokov(mir im)
Только хорошее.
>Eshye raz uvajayemiy, ya vas kak-to ne ponyal; k cemu nam vzyat primer ot evreyev:- To est nam, toje otricat Isi Sina Marii(mir emu) kak poslannika Bojyeqo, i nazivat eqo» bastryakom»(Da prostit menya Allah)???
Нет, ни в коем разе. Евреи, на сколько известно, спокойно относятся ко всем нападкам, ибо знают суть прощения.
>Esli ona u vas deystvitelno sushestvuyet, to postarayetes pervim oceredem pokazat eye svoim starshem, (katoriye rastili vas), ne zdavat ix v dom pristorelix, i ne pokidat ix na proizvol sudbi! Kajdaya pyata xristianka, mat odinocka, vospitivayet rebyenku bezotcevshinu( qrubo qovorya, jertvu pyatiminutnoqo i bezbracnoqo kayfa). Seqodnya jenilis, cerez 6 mesyacev, razvelis! Rojayut detey i zdayut ix kak nenujnuyu vesh, v dom malyutok! Stolko bez domnix i bezprizornix detey, katorix brosali alkoqoliki roditeli( eti rodeteli ne rojdalis alkoqolikami, konecno je oni stanovili imi, posle «svyatoqo»procastiye). Navernoye pomnite, kak vas krestila vasha xristianskaya «lyubov»???.,,Vot,cto oznacayet vasha bolshaya»xristiansjaya lyubov» k svoyemu blijnemu!fraza xristianskaya «lyubov», ne bolee, cem deshovaya fraza, katoraya nikoqda ne sushetvovalo sredi xristian!
Здесь по большей-то части о светских написано.
>Ya cut vishe napisal-Oni ne xotyat pisat syuda, kakyu qryaz tvoryat v cerkvyax xristianskiye «svyashenniki»!
Кстати, справедливо.
ЯрославПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман03.11.2012 в 09:48#20901 Кабул, я бы в таком случае простил Вам Ваше незнание. Но уважение к Вам, как к человеку, творению Аллаха, не пропало бы.
Вообще здесь можно взять пример с евреев. Как бы и не обижали, что бы им не говорили, они верят, что все люди спасутся в Судный День, и уважают всех подряд.
Что касается коммунизма, хотя, скорее, даже социализма. Ирак, Иран, в свое время Ливия и Египет с Сирией можно было бы назвать странами с вполне верующим населением.
Асан, спасибо, поищу.
ЯрославПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман03.11.2012 в 00:13#20895 Когда заходит разговор о том, что "христианская", то бишь немусульманская, молодежь развращена, я вспоминаю Турцию, я вспоминаю Татарстан, Башкирию, я вспоминаю Киргизию, Казахстан и даже Кавказ, где и среди мусульман есть любители оголить свое тело, выпить алкоголя, иметь половую близость до брака и прочее. Поэтому можно ли считать христианство и ислам причиной регресса? Однозначно, нет. Человеческая слабость, недостаточное воспитание в сфере этики делают нас грешниками.
И ещё. Вижу, любви среди здешних пользователей нет. Посему позвольте посоветовать вам книгу. "Искусство любить", автор - Эрих Фромм.
ЯрославПравда о Пророке Мухаммаде для немусульман02.11.2012 в 22:32#20893 Вы всё спорите о пророках, забывая о том, что чтобы хорошее о них не писали, это всегда хороший пример всему человечеству. И не важно, были ли Мухаммад и Иисус теми, кем сделала их история теологии, когда важно лишь то, какие поступки они совершали. Вы спорите и оскорбляете друг друга, не задумываясь о том, поступил бы так ваш пророк. Неужели нет у вас уважения к тем людям? Неужели нет у вас той любви к Всевышнему, какую показали великие, праведные посланники Его?
О чём мечтаешь ты? О Рае?
Что-что о нём ты говоришь?
Ты там наешься и напьёшься?
И выспишься, коль здесь не спишь?
Согреешься? Познаешь гурий?
Тебе не стыдно, милый друг?
Рай — место, где покой познает
Не тело, но достойный дух.
Нужны ль душе твоей напитки?
Нужна ль ей снедь? Ей нужен сон?
Нужно ли ей тепло? А ласки
Самых прелестных райских жён?
Конечно, нет. А что ей надо?
Не знаю. Я ещё живой.
Живи, как праведник, и после
Познаешь истинный покой.
Вот и хотелось бы узнать, на сколько он прав с точки зрения ислама и христианства (вопрос, как никак, всем). Буду признателен.
ЯрославПочему христианские убеждения относятся к многобожию?18.09.2012 в 22:02#19961 Мир всем!
Извините, что не по теме (ибо согласен данной статьёй).
У меня такой вопрос…
Мой друг-поэт написал следующий стих:
О чём мечтаешь ты? О Рае?
Что-что о нём ты говоришь?
Ты там наешься и напьёшься?
И выспишься, коль здесь не спишь?
Согреешься? Познаешь гурий?
Тебе не стыдно, милый друг?
Рай — место, где покой познает
Не тело, но достойный дух.
Нужны ль душе твоей напитки?
Нужна ль ей снедь? Ей нужен сон?
Нужно ли ей тепло? А ласки
Самых прелестных райских жён?
Конечно, нет. А что ей надо?
Не знаю. Я ещё живой.
Живи, как праведник, и после
Познаешь истинный покой.
Вот и хотелось бы узнать, на сколько он прав с точки зрения ислама и христианства (вопрос, как никак, всем). Буду признателен.
ЯрославО хитрости Аллаха24.07.2012 в 00:23#19154 Мир всем. Разрешите вопрос не по теме.
Вопрос такой:
В Коране 20:85, 20:87-88, 20:90 и 20:95-97 упоминается самаритянин. Написано,что он сделал золотого тельца. Однако иудеи считают, что самаритяне появились после тех событий, которые описаны в суре Та ха. Да и сами самаритяне ведут летосчисление с тех пор, как вошли в Эрец Исраэль. Как объясняют мусульмане такое расхождение во мнениях? Ложью иудеев и самаритян?
ЯрославО хитрости Аллаха07.07.2012 в 09:03#18914 Ортодокальный иудаизм говорит нам, что заповедей у евреев все 613. Иным народам дано 7 заповедей (но из них вытекает 200 с лишним).
Ислам мне нравится тем, что идеален. Но не могу удостовериться, что этот идеал не подогнали в своё время. Так и с еврейской религией, которая тоже идеальна. Но мало ли.
ЯрославДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?03.07.2012 в 17:57#18850 "Высокомерный и хитрый народ..."
Евреям запрещено это. Высокомерие. А хитрость, как говорят на Востоке, - признак короткого ума. Сложно верить, что большинство религиозных евреев обладают коротким умом. Есть фанатики, которые высокомерны, есть true jews, которые верно осознают суть вещей, есть всякие недоеевреи и евреи-атесты, которые и хитры, и высокомерны.
ЯрославДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?03.07.2012 в 17:49#18849 limur, я говорю, что многие наговривают. Я не верю, что вы сейчас взяли эту информацию из Талмуда, ведь её найти очень трудно в Интернете. Или у Вас на книжной полке есть? Или же Вы взяли с какого-нибудь сайта, где автор мог привести левые ссылки? Скажите, пожалуйста, правду.
Я не иудей. Меня крестили в раннем детстве. Моя мама сама крестилась в сознательном возрасте. И её мама тоже. А вот про прабабушку ничего не понятно. Она, говорят, была еврейкой, но я думаю, что она была из числа субботников, которые считали себя Новым Израилем. Но это всё мысли-догадки. Может, и у меня есть еврейская душа.
Сознание такое, что ни одну из авраамических религий до конца истиной не сочту, пока не докопаюсь.
Сионизм... Вы слышали про Нетурей Карта? Они вот евреи-несионисты. Литваки тоже против сионизма. Ведь евреи понимают, что Земелю Святую они получат лишь с приходом Царя-спасителя.
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
"Ислам" переводится как "покорность Господу". Вот и вся истина. И Писания все об одном.
Кстати. Если так подумать, то факт того, что Иисус говорит именем Бога не должен нас сводить к выводу о его божественной природе, ведь и у еврейских пророков эпохи Первого Храма можно найти прямую речь Господа через пророка. Да и Мухаммад доносил Коран словами Господа.
Странно. Я думал, что если ислам позиционирует как религия последних Книги и шариата, то Махди не может ввести новый закон. Хотя... если это слова шиитов, то возможно. Правда, про шиитов я мало знаю и ошибаться про них не хочу.
В Торе тоже полно чудес нумерологии. Гематрией называется.
Более того, Виленский Гаон утверждал, что в Торе есть биография каждого из людей, кто жил, живёт и будет жить. Даже об Обаме найдено, и там говорится о конце дней.
http:// toldot .ru/urava/ask/urava_5331.html
На этом основании можно предполагать, что и иудаизм — истина, и Тора не искажена. (Что не противоречит Корану, насколько мне известно. Что же до Сунны… Мало ли, как она сохранилась.)
В Торе тоже полно чудес нумерологии. Гематрией называется.
Более того, Виленский Гаон утверждал, что в Торе есть биография каждого из людей, кто жил, живёт и будет жить. Даже об Обаме найдено, и там говорится о конце дней. http://toldot.ru/urava/ask/urava_5331.html
На этом основании можно предполагать, что и иудаизм - истина, и Тора не искажена. (Что не противоречит Корану, насколько мне известно. Что же до Сунны... Мало ли, как она сохранилась.)
Мир и Вам, Кабул!
Рад, что мы друг друга поняли.
>Kakoye moye neznaniye, vi bi mne prostili, ya ne ponyal?Ili vi xoteli skazat,cto ya doljen bil prostit Alekseyu, eqo neznaniye?Razve celovek oskorblyayushiysya Proroka(mir emu)ctoit taqo,ctobi prostit eqo?
Конечно.
>Vi koqda nibud, slishali ot nas, ot musulman, bezobraznoye viskazivaniye v adres Prorokov(mir im)
Только хорошее.
>Eshye raz uvajayemiy, ya vas kak-to ne ponyal; k cemu nam vzyat primer ot evreyev:- To est nam, toje otricat Isi Sina Marii(mir emu) kak poslannika Bojyeqo, i nazivat eqo» bastryakom»(Da prostit menya Allah)???
Нет, ни в коем разе. Евреи, на сколько известно, спокойно относятся ко всем нападкам, ибо знают суть прощения.
>Esli ona u vas deystvitelno sushestvuyet, to postarayetes pervim oceredem pokazat eye svoim starshem, (katoriye rastili vas), ne zdavat ix v dom pristorelix, i ne pokidat ix na proizvol sudbi! Kajdaya pyata xristianka, mat odinocka, vospitivayet rebyenku bezotcevshinu( qrubo qovorya, jertvu pyatiminutnoqo i bezbracnoqo kayfa). Seqodnya jenilis, cerez 6 mesyacev, razvelis! Rojayut detey i zdayut ix kak nenujnuyu vesh, v dom malyutok! Stolko bez domnix i bezprizornix detey, katorix brosali alkoqoliki roditeli( eti rodeteli ne rojdalis alkoqolikami, konecno je oni stanovili imi, posle «svyatoqo»procastiye). Navernoye pomnite, kak vas krestila vasha xristianskaya «lyubov»???.,,Vot,cto oznacayet vasha bolshaya»xristiansjaya lyubov» k svoyemu blijnemu!fraza xristianskaya «lyubov», ne bolee, cem deshovaya fraza, katoraya nikoqda ne sushetvovalo sredi xristian!
Здесь по большей-то части о светских написано.
>Ya cut vishe napisal-Oni ne xotyat pisat syuda, kakyu qryaz tvoryat v cerkvyax xristianskiye «svyashenniki»!
Кстати, справедливо.
Кабул, я бы в таком случае простил Вам Ваше незнание. Но уважение к Вам, как к человеку, творению Аллаха, не пропало бы.
Вообще здесь можно взять пример с евреев. Как бы и не обижали, что бы им не говорили, они верят, что все люди спасутся в Судный День, и уважают всех подряд.
Что касается коммунизма, хотя, скорее, даже социализма. Ирак, Иран, в свое время Ливия и Египет с Сирией можно было бы назвать странами с вполне верующим населением.
Асан, спасибо, поищу.
Когда заходит разговор о том, что "христианская", то бишь немусульманская, молодежь развращена, я вспоминаю Турцию, я вспоминаю Татарстан, Башкирию, я вспоминаю Киргизию, Казахстан и даже Кавказ, где и среди мусульман есть любители оголить свое тело, выпить алкоголя, иметь половую близость до брака и прочее. Поэтому можно ли считать христианство и ислам причиной регресса? Однозначно, нет. Человеческая слабость, недостаточное воспитание в сфере этики делают нас грешниками.
И ещё. Вижу, любви среди здешних пользователей нет. Посему позвольте посоветовать вам книгу. "Искусство любить", автор - Эрих Фромм.
Вы всё спорите о пророках, забывая о том, что чтобы хорошее о них не писали, это всегда хороший пример всему человечеству. И не важно, были ли Мухаммад и Иисус теми, кем сделала их история теологии, когда важно лишь то, какие поступки они совершали. Вы спорите и оскорбляете друг друга, не задумываясь о том, поступил бы так ваш пророк. Неужели нет у вас уважения к тем людям? Неужели нет у вас той любви к Всевышнему, какую показали великие, праведные посланники Его?
Опс. Извините за дубликат.
Мир всем!
Извините, что не по теме (ибо согласен данной статьёй).
У меня такой вопрос…
Мой друг-поэт написал следующий стих:
О чём мечтаешь ты? О Рае?
Что-что о нём ты говоришь?
Ты там наешься и напьёшься?
И выспишься, коль здесь не спишь?
Согреешься? Познаешь гурий?
Тебе не стыдно, милый друг?
Рай — место, где покой познает
Не тело, но достойный дух.
Нужны ль душе твоей напитки?
Нужна ль ей снедь? Ей нужен сон?
Нужно ли ей тепло? А ласки
Самых прелестных райских жён?
Конечно, нет. А что ей надо?
Не знаю. Я ещё живой.
Живи, как праведник, и после
Познаешь истинный покой.
Вот и хотелось бы узнать, на сколько он прав с точки зрения ислама и христианства (вопрос, как никак, всем). Буду признателен.
Мир всем!
Извините, что не по теме (ибо согласен данной статьёй).
У меня такой вопрос…
Мой друг-поэт написал следующий стих:
О чём мечтаешь ты? О Рае?
Что-что о нём ты говоришь?
Ты там наешься и напьёшься?
И выспишься, коль здесь не спишь?
Согреешься? Познаешь гурий?
Тебе не стыдно, милый друг?
Рай — место, где покой познает
Не тело, но достойный дух.
Нужны ль душе твоей напитки?
Нужна ль ей снедь? Ей нужен сон?
Нужно ли ей тепло? А ласки
Самых прелестных райских жён?
Конечно, нет. А что ей надо?
Не знаю. Я ещё живой.
Живи, как праведник, и после
Познаешь истинный покой.
Вот и хотелось бы узнать, на сколько он прав с точки зрения ислама и христианства (вопрос, как никак, всем). Буду признателен.
Мир всем. Разрешите вопрос не по теме.
Вопрос такой:
В Коране 20:85, 20:87-88, 20:90 и 20:95-97 упоминается самаритянин. Написано,что он сделал золотого тельца. Однако иудеи считают, что самаритяне появились после тех событий, которые описаны в суре Та ха. Да и сами самаритяне ведут летосчисление с тех пор, как вошли в Эрец Исраэль. Как объясняют мусульмане такое расхождение во мнениях? Ложью иудеев и самаритян?
Ортодокальный иудаизм говорит нам, что заповедей у евреев все 613. Иным народам дано 7 заповедей (но из них вытекает 200 с лишним).
А-а. С начала написал, потом прочитал.
А кому еври приписали качества Бога?
Исправил.
"Иса будет сражаться с Даджалем (антихристом)."
"...если творение Исы подобно Адаму то и значение должно соответствовать..."
Да, Алексей. Иса будет сражать с Даджалем (антихристом).
Limur, можете не сомневаться, что я так же о Вас думаю.
Спасибо, limur. И да поможет Вам Бог.
Я не говорю, что Вы лжец. И раввины могут врать, конечно. И потому сегодня искать истину сложно.
Ислам мне нравится тем, что идеален. Но не могу удостовериться, что этот идеал не подогнали в своё время. Так и с еврейской религией, которая тоже идеальна. Но мало ли.
Повод... Просто Вы мусульманин. Вы защищаете свою веру подобные цитатами из Талмуда. Не сочтите за неуважение, просто ведь большинство так и поступает.
На счёт Талмуда... Вы читаете на русском языке, да? И без раввина, скорее всего. Вы уверены, что поймёте именно так, как хотел передать автор?
"Высокомерный и хитрый народ..."
Евреям запрещено это. Высокомерие. А хитрость, как говорят на Востоке, - признак короткого ума. Сложно верить, что большинство религиозных евреев обладают коротким умом. Есть фанатики, которые высокомерны, есть true jews, которые верно осознают суть вещей, есть всякие недоеевреи и евреи-атесты, которые и хитры, и высокомерны.
limur, я говорю, что многие наговривают. Я не верю, что вы сейчас взяли эту информацию из Талмуда, ведь её найти очень трудно в Интернете. Или у Вас на книжной полке есть? Или же Вы взяли с какого-нибудь сайта, где автор мог привести левые ссылки? Скажите, пожалуйста, правду.
Я не иудей. Меня крестили в раннем детстве. Моя мама сама крестилась в сознательном возрасте. И её мама тоже. А вот про прабабушку ничего не понятно. Она, говорят, была еврейкой, но я думаю, что она была из числа субботников, которые считали себя Новым Израилем. Но это всё мысли-догадки. Может, и у меня есть еврейская душа.
Сознание такое, что ни одну из авраамических религий до конца истиной не сочту, пока не докопаюсь.
Сионизм... Вы слышали про Нетурей Карта? Они вот евреи-несионисты. Литваки тоже против сионизма. Ведь евреи понимают, что Земелю Святую они получат лишь с приходом Царя-спасителя.