Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Геннадий:

Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?06.02.2012 в 09:28#15392
abdurrahim, простите но все ваши факты - "неправильный перевод" или "не верное понимание", больше я от вас ничего вразумительного не читал, да и другие тоже.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?06.02.2012 в 09:20#15391
Ахмед,
С вами все в порядке? Вам, судя по вашему вопросу, не опровержение, а психиатор нужен.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?06.02.2012 в 04:51#15385
\Геннадий!Если так рассуждать,то и Иисус не принес ничего нового!Немного подкорректировал Ветхий Завет,добавлены сказочные чудеса,Савл приписал языческий ритуал с искуплением,объединив в одного Иисуса.Путем голосования,на Никейских соборах,добавилась ересь о троице.Далее ввелись иконы и еще кучу ересей!... - Даже без Откровения Божьего вы не предоставите ответ - Что нового принес ислам? По скольку Ветхом Завете уже даны заповеди нравственоости и поклонения Богу.
\ особенно смешно выглядет абсурдное обвинение Ислама в «язычестве»!\ - я подробно разложил что такое язычество и привел примеры язычества в исламе. Не вы, не другие ничего не могли опровергнуть. И от вас исходят только ни чем не подкрепленные слова - ложь, перевернуто, и т.д. Этим и закончился весь ваш "мудрый" ислам. Так что пока.

Мира вам и радости.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...05.02.2012 в 06:05#15354
Peter 4 Фев, 2012
Мира вам и радости. Я не большой знаток Корана, но я знаю тему и умею пользоваться справочником.
""""Помимо законных жён шариат предусматривает институт наложниц — «...кроме как от своих жён и того, чем овладела десница их, - ведь они не встретят упрёка» (Коран 23:6).

Под наложницами подразумеваются женщины побеждённого (убитого) врага. Во время войн женщины могли сопровождать своих мужей. Если их мужья погибали в бою, то они оставались одни. В доисламский период , над ними издевались, их насиловали и к этому относились как к норме. Пророк Мухаммад, впервые сформулировал гуманное отношение к таким женщинам. Они становились наложницами победителя - т.е. фактически приравнивались к жене (обязательства по содержанию наложниц такие же как и для жён), с небольшими отличиями.

От официальных жён они отличаются отсутствием церемонии, согласия опекуна, отсутствием свадебного подарка, а также правами наложницы на совместно нажитое имущество и детей в случае расторжения отношений.

В Коране записано: "Не принуждайте своих невольниц к блуду... Если же кто-либо принудит их к этому, то Аллах после принуждения их будет Прощающим, Милосердным." (24.33)

У Мухаммеда (с.а.с.) была любимая наложница Мария (исповедовала христианство, египетская рабыня и уроженка). Она была послана в качестве подарка египетским правителем пророку Мухаммеду. От их союза родился ребёнок по имени Ибрагим, но он скончался в 10 году хиджры, когда ему было всего 18 месяцев.""""
В Библии много что есть противоречещего христианству, но это не значит, что то что в Библии является инструкцией для приминения. Не забывайте что путь в Рай открыл только Иисус Христос,и определил этот путь через Новый Завет, а все ветхозаветные попадали в ад.

\Naschet razvoda, ya nadeyus Vi vzrostliy chelovek I Vi v kurse chto eto jizn ne prosta. Ne odna religiya mira ne odobryaet razvodi. No v jizni vse sluchaetsa. Tak ya s uverennostyu mogu skazat, chto razvodov sredi pravoslavnix xristian namnogo bolshe chem sredi musulman....\ - если муж и жена верующие и знающие свою веру, то у них нет и повода для развода. А если не верующие, хоть и крещеные, то им Евангелие не указ. А Евангелие говорит - нет разводам, кроме вины прилюбодеяния.
Крещение — погружение крещаемого в воду или обливание его водой, совершаемое над человеком в знак приобщения его к Церкви и очищающее от грехов;
Миропомазание — освящение человека путем смазывания его ароматической смесью (миро), заменило наложение рук архиереем на головы верующих по мере роста численности христианских общин;
Евхаристия (причащение), при совершении которого верующие, согласно христианскому вероучению, приобщаются к Христу (в Православной церкви и миряне, и духовенство причащаются Телом и Кровью, в Католической: духовенство — всегда Телом и Кровью; миряне, либо Телом и Кровью, либо только Телом);
Исповедь (покаяние) — раскрытие верующим своих грехов Богу в присутствии священника и получение «отпущения грехов» от имени Христа;
Брак (венчание)
Елеосвящение (соборование) больного (согласно православному учению, больному прощаются грехи, которые он забыл или не успел исповедать);
Священство (рукоположение) — посвящение в священнослужители, совершаемое епископом (сложилось в процессе образования сословия духовенства).
О Таинствах - Евхаристии - Тайная Вечерия; Покояния - покайтеся ибо приблизилось Царствие Небесное; Священство - сошествие Святаго Духа, Крещение и есть Крещение. Таинство венчания - «оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19, 5-6).
Думаю что дал убедительный ответ.

\Razreshite zametit, chto zdez Vasha visokomerie i samouverennost vixodit za ramki. Kajetsa Vi chelovek religii I doljni znat chto garansiyu o budushem na 100% mojet dat tolko Bog. Zdes Vi berete funksii Boga na sebya. Da prostit Bog nas za nashi oshibki.\ - нет здесь высокомерия и самоуверенности, здесь только реальность. Веру дает Бог ищущим веру. Если вы будите просить Бога от чистого сердца и со смерением о разъяснении, то Бог неприменно разъяснит вам именно так, что Вам будет понятно что это разъяснение именно от Бога, и вы начнете искать Бога и дальше и найдете Его в православии. Я не иронизирую, не шучу, я говорю серьезно. Не я первый начал искать и не я последний. Почитайте святых отцов. Вы поймете, то что я говорю не плод человеческой фантазии.
Всего вам доброго.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...05.02.2012 в 05:05#15353
Владимир, нужно руководствоваться заповедями в своих поступках, а слепое исполнение заповедей ведет к почитанию мертвой буквы.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?05.02.2012 в 04:59#15352
А забыл, добавлено понятие джинов.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?05.02.2012 в 04:58#15351
abdurrahim 4 Фев, 2012
Православие не нужно спасать, Оно само защитит любого доверившегося этой вере. И кто отступкет от этой истины, тот погибает. Но вы ни ответили на многие вопрося, например так и не дали ответа что нового в богопознании принес ислам? Что не было до него? Сменилось только имя Бога, скопирована нравственность из христианства и то не полностью. Добавлены страсти человеческие. Возобновлены языческие действия и ритуалы.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?05.02.2012 в 04:46#15350
Владимир, благодарю за напоминание - грешен. Действительно нужно смирять пыл. и проявлять терпимость. Все знания у нас от Бога, а мы козыряем ими как своими.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?05.02.2012 в 04:39#15349
Аслан 4 Фев, 2012
Простите, но моих объяснений не мало на этом сайте. У каждого человека своя грань нравственности, добра и зла. Такие градации и в религии. Если человека с детства учат что хорошо, а что плохо, то его трудно уже переубедить в других критериях.
Я бы поставил вопрос не так что хорошо, а что плохо(одно и тоже для одного хорошо, а для другого плохо) - правильнее было бы что правильно, а что не правильно. Так вот в исламе много что не правильно начиная с познания свойств Бога. Ислам не верно представляет Бога, и того что Бог хочет от человека, хотя мусульманин искренне верит что поклоняется истинному Богу. Чтобы понять в чем разница вам нужно познать православие. А так любой аргумент приведенный в пользу христианства и против ислама для вас будет не правильным.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?04.02.2012 в 14:04#15331
По серьезнее что нибудь предолжили бы.
Например: Профессор международного университета Аль-Азхар и имам принял христианство.
Марк Габриэль (Мустафа), доктор философии, в прошлом преподаватель истории ислама в университете Аль-Азхар в Каире, работал имамом в Гизе, к двенадцати годам выучил наизусть весь Коран. Поняв ошибочность исламской идеологии, отказался от ислама и принял христианство. Сменил арабское имя на христианское - Марк Габриэль. Автор книг, обличающих ислам - "Иисус и Мухаммед", в котором сравниваются обе личности, "Ислам и иудеи", "Ислам и терроризм". Будучи христианином в течение последних десяти лет, получил кандидатскую степень в области изучения мировых религий и степень доктора философии в области христианского образования.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?04.02.2012 в 13:54#15330
\Православным всегда ПРАВДА не понятна!Аллах Велик!!!Правда всегда сокрушает ложь!!!\ - кроме собственного, не подкрепленного "мудрования" я лично ни чего не услышал, таких талкователей тысячи, которые умничают на счет плода который даже ни раз не пробовали. У них абсолюно иное мышление. Что видно из этого примера.
Аватар ГеннадийМир и справедливость в исламе04.02.2012 в 13:42#15329
abdurrahim 4 Фев, 2012,
Ответить то вам нечем, только язвить и остается. Но явления, которые люди считают чудесами происходили и будут происходить в православном мире, в плоть до второго пришествия, для помощи, укрепления, исцеления верующих. Благодатный огонь как сходил к людям именно православной веры, так и будет сходить до суда Господня, как бы на него не клеветали, он сходил и в те года когда не была столь развита техника, как пытаются обосновать это явление не верующие. Попробуй хоть на секкунду приподнеси к бороде другой огонь, а Благодатный первое время не жжет потому, что имеет неземное происхождение.
Аватар ГеннадийНеужели такое может быть в Библии?04.02.2012 в 11:21#15325
Он сам хоть понял что сказал?
Аватар ГеннадийМир и справедливость в исламе04.02.2012 в 10:19#15324
""""Вскоре явился в Киев из Греции епископ и начал проповедовать руссам о Господе Спасителе и о разных чудесах Божиих, совершенных в Ветхом и Новом Завете. По преданию недоверчивые киевляне не поверили рассказу проповедника о трех отроках, не сгоревших в печи вавилонской. Тогда епископ, помолившись Богу, положил в огонь Евангелие, и среди пламени оно осталось целым, не сотлели даже ленты, которыми заложены были в нем избранные для чтения места. Пораженные этим чудом, киевляне начали принимать крещение."""""

Святитель Св Спиридон Тримифунский, чтобы доказать истину о Трице помолившись попросил вразумления и Бог разложил кирпич на три составляющие огонь, глину и воду на глазах у всех.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...04.02.2012 в 09:20#15322
Petr, дорогой, я написал что у нас различные линейки не из высокомерия или тщеславия, стараясь поставить православия выше ислама, понимаете православие не учит слепо исполнять заповеди. Православие это учение, такоеже как физика, математика и т.д. Ученик, решающий задачу, соберет формулу только в том случае, когда понимает значение её составлющих величин. Так и православие не дается без понимания и осознавания своих действий. "Я не грешу " - говорит человек, но не понимает, что он не грешит столько потому что Бог создал во круг него определенные условия.
Грех - это те действия которые человек совершает себе во вред. Мы очень мало знаем того что окружает нас, математика - дает возможность людям производить действия счисления, физика применяет эти законы в измерении и вычислении величин,и т.д. Существуют и гуманитарные, описывающие отношения между людьми. Так вот то что мы получаем в школах, вузах и т.д. - дает нам возможность грамотно и без "аварий" идти дорогой жизни в мире виденном нами. Но нас постигают скорби, болезни, неудачи, разочарования - не физикой, не математикой, не химией этого не просчитаешь - это результат действий на нас законов, которые мы не видим. Православие основной упор в Богопознании делает как раз на изучение этих законов и не без помощи Бога, а непосредственно, а основным Его участием в нашей жизни. По тому, что мы и гвоздя не сможем забить в деревянную стену, если не будет на то помощи Бога. Напрмиер : - муж и жена является одной плотью,(и любовники - тоже одной плотью, а если до этого любовники прелюбодействовали с другим, то все смешались в одно тело и общие грехи. В исламе разрешается иметь наложниц и разводиться.
Вы ведь читали в Евангелии от чего предостеригает Христос?
Те перь вы видите на сколько уже у нас различные пончтия о Боге, как о Создателе, Творце и Отце нашем небесном. как малое дитя Бог выхаживает, воспитывает нас, даже тех кто не стремится к нему и не верит в него. Но есть еще и противник Бога - дьявол, который сбивает людей с путь и строит козни человеку и создает лжерелигии.
\Tainstvo — cherta prisushe Bogu, ya ne sobirayus uchastvovat v tom chto ne prisushe mne. Tak Bog sozdal menya dlya ego poklonineya, tak ya I delayu na chto prednaznachen. Esli bi Isus (mir emu) skazalbi uchastvovat v tainstvax serkvi, ya bi eto delal.\\ - все наши таинство прописаны в Евангелии, но если вы идете дорогой ислама, то они вам не доступны.
Petr? дрогой, что бы что то с чем то сравнить, необходмимо измерить и то и другое, или прочитать отчет другого кто это сделал.Если конечно доверяете ему. Лучше меня вам это объяснят святоотеческие труды. А пока я попробовал под православия,а вы нет.
Советую и вам попоробовать и даю 100% гарантию, что не вернетесь в ислам.
Аватар Геннадий"Прямой путь к Богу", Али Вечеслав Полосин04.02.2012 в 09:01#15320
\ Христиане очень гордятся тем, что Христос освободил от наказания прелюбодейку. То есть дал зеленый свет. \
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
8 И опять, наклонившись низко, писал на земле.
9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь НЕ ГРЕШИ.

Ахмед, я вижу вы истинный мусульманин.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...04.02.2012 в 07:13#15319
Ахмед, как вы там выразились - как уж, которому наступили на хвост? Я очень уважаю ужа уже за то, что у него нет яда, и он ни когда не пытается ни кого укусить.
Мы ни кому не кланиемся - мы просто целуем камень как это делал пророк. У нас нет мести - нам разрешено воздаяние. У нас нет проклятия - мы проклинаем только неверующих и нечестивцев. У нас нет гадания - мы только толкуем сны. У нас нет магических заклинаний - нам только разрешены заклинания от болезней и порчи. У нас нет стремления к богатству - суры и аяты составдены только чтобы увеличить ризок и улучшить положение в обществе. И т.д, т.д., т.д..... Я конечно понимаю что мы разговариваем на различных языках религий , но действия людей по отношению к Богу, и понимание Его остаются неизменными, предлагаемые в одних случаях и диктуемые в других. Словами можно оправдать или опровергнуть все что описывается словами, вы не глупые люди и прекрасно понимаете что я вам говорю. Прежде чем написать вам оьвет я смотрю как к этому относится ваше священство и по этому все что написано мной вы не можите опровергнуть. Но сими пишите или то, что говорят враги Христа или собственное мудрование и сознательное искажение, но Бог с вами конечно это ваше личное дело и вам самим оправдываться перед Богом.

Мира вам и радости.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...03.02.2012 в 18:05#15308
abdurrahim 2 Фев, 2012
\.Целовать камень можно,а поклоняться-НЕТ!!!Это противоречит учению Ислама!Если кто то и кланяется-это не означает что это разрешено!....\\ - О как!!! Как вы заговорили сразу. Я надеюсь вы теперь оставите почетание святых и икон в покое.

Мира вам и радости.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...02.02.2012 в 21:50#15289
Petr, мир Вам!
\des konkretniy prikaz ne poklonyatsa idolam v obraze kotorie prebivaet na nebesax, pod zemley I vodax, I xodyat po zemle. Ya ochen udivlyalsa prixodya v serkov. Pochemu mnogie xristiani grubo narushayut etot zapovet. V serkovi Vi mojete uvidet obraz i ribi, i golubya, zmeya, lyudey i.t.d. Xotya tokogo ne bilo pri jizni Isusa (mir emu).\ приросписи храмов и написания икон изображаются люди и животные, но Святый Дух изображается голубем, по скольку его никто не видел, Кроме Авраама и св.Александра Свирского, да и то в образе ангела. Змей, он и в Африке змей и т.д. Лвы,тельцы, агнец... на иконах запечатлены исторические события и моменты. Серафим Соровский например изображен на иконе с медведем, но это не значит что мы поклоняемся медведю, как если бы была изображена рыба, это не значит, что мы поклоняемся богу-рыбе. На фотографиях мусульмане кланиются и целуют камень - "" Умар (да будет Аллах доволен им Аллах) сказал: "Я знаю, что ты камень и не может ни выгоды, ни вреда. Если бы я не видел Пророка (мир ему и благословение) трогательно (и поцелуи), вы, я никогда бы не коснулась (и поцеловала ) вы ".""" - вот вам и куммир и идол. Мы же кланиемся и человеку, которого просто уважаем, тем самым показывая ему своё уважение.
\ Esli Vi sleduete emo ucheniyu, ili povtoryaete ego deystviya govorya chto tak delal On (mir emu), mi budem tolko radi I raznitsa mejdu musulmanami I xristianami pochti neostanitsa. Tak Muhammad s.a.v. govoril chto raznitsa mejdu xristianami I musulmanami tolko molitva.\ - Petr, простите не хочу задеть ваши чувства, но разница между христианином и мусульманином огромна, она чувствуется уже в логике мышления, а мышление формируется вероисповеданием. мусульманин нравственен(по уровню ислама), а христианин духовен, а нравственность - это самая начальная ступень духовности. От сюдова и различные поступки.
Petr, но не получится у Вас измерить христианство линейкой ислама и получить истинный ответ. Чтобы понять христианство, нужно по мимо исполнения заповедей учавствовать в Таинствах Церкви.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...01.02.2012 в 21:42#15270
Petr, мир вам!
\Apostali govorili chto zakoni vetxogo zaveta v sile a serkov govorit chto net\ - 1. Я есмь Господь, Бог твой, да не будет у тебя богов иных, кроме Меня. Не сотвори себе идола и всякого образа Того, Кто пребывает в верху небес и внизу земли, в водах и под землёю; и не поклоняйся подобиям, и не боготвори их.
2. Не произноси без нужды имени Господа, Бога твоего.
3. Помни о дне субботнем и празднуй его.
4. Чти отца своего и мать свою, чтобы долго жить вам на земле, которую дал вам Господь, Бог ваш.
5. Не убивай.
6. Храни верность, не совершай измены.
7. Не посягай на чужое.
8. Не говори дурного о ближнем своём.
9. Не посягай на жену ближнего своего.1
10. Не посягай на дом ближнего своего, ни на слугу, ни на служительницу его, ни на быка, ни на осла его, ни на какую иную вещь, ему принадлежащую.

“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф.5:17).
“Ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники” (Матф.7:29).
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

\chto uchit serkov ob ikonax I chto uchili apostali\ - первая икона человек - по образу и подобию.
Следущая - Лик Нерукотворный. Из христиан первым написал икону Богородицы апостол Пука.
\chto uchit serkov ob ikonax I chto uchili apostali, kak uchili molitsa apostali I kak molyatsa v serkvi, apostali uchili snimat obuv pri vxode dlya molitvi i.t.d.\
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

"ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."

\Kotorix pozje unichtojili grecheskie xristiani.\ - это что же Бог дал Окровение людям и допустил чтобы его уничтожили.

По области проповеднических трудов апостолам Петру и Павлу доводилось пересекаться лишь на малое время, но уважение друг ко другу у них было.
2Пет.3:15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам. как служить думаю
А мелких нестыковок с кем и как служить думаю церковь не пострадала.
\Pochemu ne vzyali ostavshiesa bolee 400 evangeliy sushestvovavshix v to vremya. Pochemu tolko 4. Pochemu bolee rannie evangeliya ne vklyuchili v Bibliyu.\ - потому что достаточно этих четырёх.
\Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить....\ - ""Всей Своей мученической жизнью и Своим Великим учением, страданиями, Своей физической гибелью и последующим Воскрешением Иисус Христос не только не нарушил, но и исполнил все предсказания пророков о Нем. А по отношению законов Моисея Иисус Христос исполнил их в точности, не сделав ни одного греха. Иными словами Иисус Христос, как человек, не только не нарушил, но и исполнил Божий Закон в точности.
Однако Иисус Христос пришел в мир людей не только чтобы показать исполнение Божьего Закона. В первую очередь Иисус Христос разъяснил людям волю Божью и дополнил Закон Божий новыми Своими Заповедями. Наряду с этим Иисус Христос на собственном примере показал людям как нужно исполнять Волю Божию и доказал, что исполнение Закона Божьего вполне возможно и осуществимо.
Любимый ученик Иисуса Христа, Апостол Иоанн Богослов о соблюдении Закона Божьего и о его неизменяемости писал: “Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие” (1Иоан.3:4). А в Библии сказано: “На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах” (Пс.118:89). “Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте” (Пс.110:7-8). Поэтому Иисус Христос и провозгласил о Своих намерениях: “не нарушить пришел Я, но исполнить”.
В Свое слово “исполнить” Иисус Христос вкладывает тот же смысл, что и в такое же слово, сказанное Иоанну Крестителю, когда Иисус Христос заявил о Своем намерении “исполнить всякую правду” (Матф.3:15). Иными словами под словом "исполнить" Иисус Христос понимает полное исполнение всех требований Закона Божьего во всей его полноте, и дает образец такого исполнения. Поэтому миссией Иисуса Христа было “возвеличить и прославить закон” (Ис.42:21), объяснить его нравственную и духовную сторону, и показать его выполнимость."" - это не мое, позаимствовал,по скольку не знал как правильно ответить своими словами.
Уважаемый Petr, у меня к вам нет притензий, и прощения вам просить не за что, Учение Корана и Евангелия противоположны, как можно соглашаться и стем и другим?
И для чего. Для меня вера - надежда на спасение и я свои поступки сопоставляю с Евангелием и святоотечеством, я учусь по ним.
Мира вам и радости.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...01.02.2012 в 08:32#15249
Petr, мир вам!
\ Potomu chto to chto oni uchili i chto uchat v serkvi dve raznie veshi.\простите это какие же разные? Приведите хотя бы три примера.
Убивали апостолов те кто не принял Христа, но церковь уже жила.
Апостолами были рукоположены епископы, обучены последователи,организованы христианские общества.
Бог ни одного апостола не забрал, пока тот не выполнил предназначенное.

Между Петром и Павлом небыло разногласий в учении, просто Павел не понял поступка Петра в отношении трапезы с язычниками и отношения с иудеями.

У Библии только одна версия, но если учесть что и гр. Толстой писал свое Евангелие, то подобных версий гораздо больше.
Почему только четыре евангелия вошли в Новый Завк - потому что они дополняли друг друга.
Вообще мы Ветхий Завет не изучаем, потому что сначала нужно изучить Новый, а потом только Вктхий, но и на изучение Нового уходит не один год, пока Бог не объяснит непонятные места, а Бог дает разъяснения когда человек становится готов к правильному пониманию. И когда человек получает ключ к Евангелия, то понимает какой жемчужиной его наградил Бог.
Вы вообще читали Евангелие и святых отцов(учителей церкви) - разве они учат чему то не правильному? Не задавали субе вопрос почему ислам учит противоположному?
\ Esli Vi v kurse slova ubivat i mstit v Karane minimum 10 raz menshe cham v Biblii.\ - христианство - это Новый Завет. Много что негативного в поведении человека есть в Ветхом Завете, но это не значит что нужно поступать так, о неправильном рассказывается чтобы так не поступать, но многие пытаются оправдать через Ветхий Завет свои плохие поступки.
Давайте лучше поговорим о православном пути к Богу. С удовольствием поговорю с Вами на эту тему, если желаете конечно.
Православный человек - богобоязненный. Есть две стадии Боязни Бога 1. Боязнь согрешить. 2. Боязнь потерять приобретенное.
Аватар Геннадий"Прямой путь к Богу", Али Вечеслав Полосин01.02.2012 в 07:26#15248
Мухаммад делал многие поступки...... и вы теперь повторяете их.
Аватар Геннадий"Прямой путь к Богу", Али Вечеслав Полосин31.01.2012 в 22:11#15240
abdurrahim 31 Янв, 2012, я вас прекрасно понял, но понимаете оборона имеет другое понятие. В данном случае и уже вашим подтверждением, рассмартивается действие равноценное за нанесенную обиду, я согласен и на такую формулировку, это смысла не меняет. Можно конечно подумать о одном слове,из-за которого меняется смысл, но не о целом предложении, даже двух"Воздаянием за зло является равноценное зло."" Думаю достаточно с этим вопросом.

Я вас спросил что для мусульманина является грехом - и получил ответ - то что запретил(приказал) Аллах. Мне теперь понятно ваше мнение. Вопросов больше нет.
Аватар ГеннадийМои родители немусульмане...31.01.2012 в 20:42#15237
Peter, мир и Вам конечно. Я согласен, что сохронить слова, тем более что одно слово имеет различные значения и сохранить смысл это трудно - можно перевести например - башмак пошел в школу. Поэтому на апостолов снизошел дух святой в день пятидесятницы и они стали говорить на языках страны куда им предстояло идти. И Евангелие было проповедано на различных языках с сохранением наречий и смыслового понятия народа, каторому Оно проповедовалось. А потом было принято на общем соборе. Так что с переводом проблем у нас нет. Но почему тогда понимая, что половина Евангелия говорится притчами и смысловыми понятиями мусульмане отстаивают рсское понятие слова, и приподносят так как им выгодно, а не спрашивают толкования, а про Коран говорят что нужно понимать смысл слов убивать и мстить.
Аватар Геннадий"Прямой путь к Богу", Али Вечеслав Полосин31.01.2012 в 20:22#15236
\Мы обсуждаем религию,а не(кто целует камень).Новая волна сплетен пошла, сысоевских!И вот,утопающее в язычестве и процветающее в бизнесе православие-получило бальзам на душу!\ - тогда конечно не заикайтесь на счет икон. О. Даниил Сысоев здесь не причем, я его к стати очень мало читал. А фотографий в интернете где мусульмане лобызают камень и отбивают ему поклоны, предостаточно.
Δ Наверх
Rambler's Top100