Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Ярослав:

Аватар ЯрославДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?03.07.2012 в 15:47#18846
Жаль мне евреев. Такие наговоры. А ведь всё трактуется и объясняется.
Талмуд в почёте потому, что это конспект Устной Торы. Письменная Торы тоже считается конспектом. Ведь в ней столько всего, чего без Устной Торы не понять.
Да, есть такая заповедь "не записывать Устный Закон". Но Мишна была записано в то время, когда могли вообще потерять Устный Закон. А значит и весь Закон. Предпочтительней нарушить одну заповедь, чтобы спасти тысячи.
Потом стали писать другие книги, комментарии. Потому что уже было не так ясно, что написано в том же Талмуде. Ведь это всё - конспект. Поэтому нужен раввин, который поможет еврею понять Закон правильно. Спросят, от чего же раввину известно, как правильно. Его учил раввин, которого учил раввин, которого учил раввин... И так до Моисея. Устная традиция не прерывается. И не забывается.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам02.07.2012 в 21:21#18831
Миша, евреи говорят, что 70 иудеев сидело в разных комнатах и переводило Тору на греческий. И все они, не сговариваясь, сделали одни и те же описки в одних и тех же местах.
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход01.07.2012 в 23:45#18811
Ищу. И, действительно, нелегко же жить при таком нелёгком поиске. Ещё тяжелее будет признать истину, убедиться. Ведь тому, кто воспитан иначе, меняться тяжело. Потому что страшно. Страшно людских мнений, хотя их и не стоит бояться. И всё-таки мы боимся меняться.
Аватар ЯрославДействительно ли в иудео-христианской традиции отсутствует такое явление, как покрывание головы женщинами?30.06.2012 в 12:28#18775
Апостолом-то он был. Но то, что исказаил учение Исы... Так-то, наверное, не специально.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам29.06.2012 в 21:55#18761
Из глины сотворён человек. Читаем Тору на иврите.
Аватар ЯрославИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам29.06.2012 в 12:25#18748
94 «Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читали Писание раньше тебя».
И что они ответят, Мойша?
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам27.06.2012 в 17:38#18694
"Сердце не принимает Веру !))))"
Может быть.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам27.06.2012 в 12:07#18671
limur: 27 Июнь 2012 в 11:56

Всё вы хорошо объяснили. Видимо, у меня сознание такое, что не принимает истину такого рода. Чем более познаю религии, тем более хочется верить, что каждому своё.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам27.06.2012 в 10:50#18666
Эх... Хитрая эта религия... Ислам... И вроде есть какие-то достоверности, в которые можно верить, и в то же время их принять надо не столько разумом, сколько доверием. Будто бы и истина, но и не совсем... Да и христианство то же... И всё остальное... Легче следовать свеому пути, ведь все дороги ведут к Господу.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам27.06.2012 в 10:45#18665
"ОНИ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ ИСТИНЫ,ТОГДА ОБРАДУЙТЕ ИХ О ГНЕВЕ АЛЛАХА И ВЕЧНОМ АДЕ КУДА ОНИ ПОПАДУТ ЕСЛИ НЕ ПРИМУТ ИСЛАМ"
А вот такие слова только отпугивают. Однако скажите... Если принять ислам, когда не согласен с некоторыми утвержданиями данной религии, то как это отразится на будущей (загробной) жизни? С учётом выполнения всего, с чем согласен и не согласен.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам26.06.2012 в 17:11#18638
"НАРОД НЕ ВИДЕЛ НАРОД ЛИШЬ ЗНАЛ СО СЛОВ САМОГО МОИСЕЯ!!!"
Да. Но Моше принёс народу скрижали. Это видели все.

"ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТУПИЦА?????"
И после этого Вы, товарищ, говорите о "гариницах нормального конструктивного диалога".

"ЭТО ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО МОГУЩЕСТВА"
Хорошо. А последователи вашего пророка какие чудеса видели?

"понимаешь дурень ?"
Нехамство.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам26.06.2012 в 09:21#18625
"Лица Моего не можно тебе увидеть"
Это да. Но про "голос услышать" не сказано.

"ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!"
Учи Вавилонский Талмуд. (Сам ссылку не дам, но точно знаю, что там есть.)
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам25.06.2012 в 19:46#18619
"но ведь и с Мухаммедом(мир ему) было тоже самое! он неоднократно получал откровения когда вокруг него было много народа!неоднократно! и чудеса он тоже совершал многократно!"
Слышал ли кто голос Бога в этот момент?

"Свидетельства в студиюююююю……………."
Где-то в Талмуде.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам25.06.2012 в 16:47#18613
"КОНТРАРГУМЕНТ"
Видеть невозможно, да. Но про "слышать" в этом стихе ни слова.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам25.06.2012 в 07:04#18597
"Имена фамилии свидетельства в студию ……………………."
Известно, что некоторые из евреев и сейчас свою родословную до Авраама знают. Особенно левиты и коены.

"Мы щас не о чудесах говорим вроде как !)"
Оукей. Тогда скажу, что где-то в Талмуде сказано, что реально слышали евреи "Скажи им, Моше, ..." Доказать это довольно просто. Эти знания передавались из поколения в поколение. По традиции. Как сунна мусульман.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам24.06.2012 в 22:14#18593
"КТО СЛЫШАЛ БОГА КОГДА ОН ДАВАЛ ОТКРОВЕНИЯ МОИСЕЮ?"
600 000 взрослых (не считая стариков) евреев-мужчин. В это число не входит кол-во жён и детей. Более того, евреи конкретно наблюдали чудеса.
Аватар ЯрославИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам24.06.2012 в 15:07#18583
Что ж... Принять ислам только лишь для страховки? Звучит не очень.
Аватар ЯрославИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам24.06.2012 в 09:43#18574
"ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС:»А МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПОПАСТЬ В РАЙ ВОПРЕКИ ВОЛЕ ГОСПОДА?»"
Нет. Но ведь если люди могут не уверовать, "ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЖЕЛАЕТ ЭТОГО АЛЛАХ", то я могу всю жизнь так вот и не уверовать и пострадать лишь потому, что так было угодно Аллаху. Или я не так понимаю? Объясните.
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход24.06.2012 в 09:35#18573
«разве есть другая вера с Единобожием?»
Иудаизм, например. (Нет, евреем быть не собираюсь, но неевреям надо соблюдать лишь 7 заповедей.)
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход23.06.2012 в 09:29#18554
Тяжело понять, что же является истиной. Поэтому и нету Вашего пункта Ясмин. То есть я подразумеваю, что каждому своё (хотя не сильно с этим согласен).
Аватар ЯрославИстория ортодоксального иудея, принявшего Ислам22.06.2012 в 18:23#18547
"НЕ УВЕРУЕТЕ ВЫ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЖЕЛАЕТ ЭТОГО АЛЛАХ"
То есть я могу попасть в Ад по желанию Аллаха?
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход22.06.2012 в 13:14#18538
Нет, не иудей. Евреи таких называют сынами Ноя. Думаю, слышали. Хотя иногда называюсь ханифом. В общем, я просто монотеист, просто верующий.
Да, спасибо. Многое стало понятно.
Аватар ЯрославМногожёнство – милость Аллаха к женщинам22.06.2012 в 09:58#18535
Лишь спрашиваю, но ещё не предлагаю.
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход22.06.2012 в 09:53#18533
Хорошо.
Моё представление о Боге совпадает с первыми пятью иудейскими принципами веры:
1. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, творит и правит всеми творениями, и только Он один создавал, создаёт и будет создавать все существующее.
2 .Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, единственен и нет нигде единственности, подобной Его; и только Он один — наш Бог: был, есть и будет.
3. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, бестелесен, и к Нему не относятся свойства материи, и нет у Него никакого образа.
4. Я верю полной верой, что Творец, Чьё имя благословенно, Он первый и Он последний.
5. Я верю полной верой, что Творцу, Чьё имя благословенно, и только Ему надо молиться, и запрещено молиться кому-либо, кроме Него.

А также согласен со всем, что сказано в данной статье.
Аватар ЯрославПредставление о Боге в Исламе. Уникальный подход21.06.2012 в 23:21#18525
Мухаммад, выходит, что если я не мусульманин, но монотеист, то не всё потеряно?
Страницы: 1 2 3 4 5
Δ Наверх
Rambler's Top100