Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Ио:

Аватар ИоЗачем Европа "убила" Бога?11.05.2011 в 08:18#8488
"...Мумифицирование фараона в древнем Египте означало, что его положительные качества метафизически переносились на весь народ, по законам асимптотической магии. Среди фара­онов не могло быть людей с тяжелой наследственностью, ка­лек и ущербных, как не было среди них антиегипетских рево­люционеров, сознательно разрушавших царство и губящих свой народ. При дворе фараона состоял специальный жрец, следивший за мужской потенцией владыки, ибо считалось, что бесплодие может поразить весь народ.
Таким образом, духовное и физическое величие фараона, символизированное бальзамированной мумией, должно было укреплять жизнеспособность, расовую чистоту и долголетие его народа.

В случае же с мумией "красного фараона" можно увидеть все ту же оккультную и расовую суть, но направленную с точ­ностью до наоборот. Лысый, сифилитический, картавый, мани­акальный, не имеющий ни капли русской крови пигмей, потра­тивший всю свою жизнь на уничтожение России и русскости вообще, лежит в самом центре Москвы и символизирует собою бессмертное слияние с народом, кровь которого он пытается пить и после смерти [9].
Мумия Ленина - это энергетический вампир, порча, вызы­вающая физическую и духовную смерть русского народа..."

Ю.Воробьевский «Шаг змеи»
Аватар ИоЗачем Европа "убила" Бога?11.05.2011 в 08:06#8487
Статья хорошая. Всегда приятно почитать такое про свою страну.
Но... Но там, на Западе, соблюдаются законы и коррупция является исключением, а не правилом для "вертикали власти" как у нас.
Имея во сто крат меньше природных ресурсов и богатств, люди живут гораздо обеспеченней и имеют большие социальные гарантии.
По основным каналам ТВ не показывают похабень как у нас, для любителей есть специальные каналы.... А у нас непристойность запросто и почти всегда...

Есть еще одна вещь, которую не найти нигде за исключением Сев. Кореи....
Аватар ИоО полигамии в исламе10.05.2011 в 16:52#8476
Елизавета, Татиана, а читали ли вы "Королек - птичка певчая" (Гюнтекин Решад Нури),книга написана в 20-е годы прошлого века.
Если нет, то почитайте....
Аватар ИоЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории10.05.2011 в 08:44#8464
"Повесть о разорении Рязани Батыем"

"... А в шестой день спозаранку пошли поганые на город — одни с огнями, другие со стенобитными орудиями, а третьи с бесчисленными лестницами — и взяли град Рязань месяца декабря в 21 день. И пришли в церковь соборную пресвятой Богородицы, и великую княгиню Агриппину, мать великого князя, со снохами, и прочими княгинями посекли мечами, а епископа и священников огню предали — во святой церкви пожгли, а иные многие от оружия пали. И во граде многих людей, и жен, и детей мечами посекли, а других в реке потопили, а священников и иноков без остатка посекли, и весь град пожгли, и всю красоту прославленную, и богатство рязанское, и сродников рязанских князей — князей киевских и черниговских — захватили. А храмы божий разорили и во святых алтарях много крови пролили. И не осталось во граде ни одного живого: все равно умерли и единую чашу смертную испили. Не было тут ни стонущего, ни плачущего — ни отца и матери о детях, ни детей об отце и матери, ни брата о брате, ни сродников о сродниках, но все вместе лежали мертвые. И было все то за грехи наши...."
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных10.05.2011 в 08:27#8463
"...А те, у кого учились их учителя появились в исламском мире. Но особенно их много появилось при атеизме в науке – XX, XIX вв. И даже до возникновения христианства – Аристотель, Пифагор, Архимед, Гиппократ, – до сих пор этих языческих греков не превзошел ни один православный...."

Есть наука, и есть вера. Атеизм тоже вера. В безбожие.
Пока в исламе была свобода - то там было и развитие науки. Как прекратилась - появилось, то что видим.


В 30-50 г прошлого века, при атеизме, в соответствии с идеологией в СССР уничтожались науки, которые ей не соответствовали. Генетика, например.
Гонениям подвергались физики - ядерщики. Спохватились правители, когда надо стало бомбу делать... А сколько к тому времени расстреляными оказалось?
А уж о истории и говорить не приходится - почти все в соответствии с идеологией фальсифицировано...


"...Я читая Библию почему-то не увидел никакой Троицы...."

А я вижу Ее в Коране...

Библию не всегда, и не всем, легко читать, тем более отыскиывая в ней что-то выгодное для себя...
Читайте Коран. Это пока для вас лучше.
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных10.05.2011 в 08:15#8462
Миша,
я знал некоторых, занимавшихся антропософией (в медицине)... Несчастные они. Даже удивляло это. Если и есть что, то только деньги и то недолго...
Бросьте это учение.
Плохо вам от него. Жаль только причин своих горестей вы в нем не видите...
Подобные вам как пьющие тухлую воду и верящие, что черпнули из родника...
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 15:29#8346
"...в нашем случае, тоже самое..."
Нет. Не то же самое. Валидация - дело ответственное и довольно сложное.
Вам не стоит этим заморачиваться... :)

Не доказан закон всемирного тяготения.
Не доказаны причины, почему у человека нет os penis и есть hymen...
Много чего.
Может вам доказательстваими этого позаниматься? :)

Учение Штайнера - злостная сектантская отсебятина. Хоть назови пятым евангелием, хоть двадцать пятым.
Мракобесие:
"... Заратустра-Душа в трех телах Иисуса из Назарета, чтобы теперь Христос обслуживал себя этими Заратустраспособностями в их сверх-остатке в трех телах..."

Мне непрятно обсуждать эту хреномуть...
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 14:10#8342
Есть еще валидация метода и метрологическая обработка результатов, которые подтверждает или опровергает пригодность и достоверноесть того или иного метода...
Необразованные люди с этим не знакомы.

Валидация догм?
Путем "рытья в книгах, интернете, звонков знакомым..."?
Круто.

Я в ауте :)
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 12:38#8338
"...всегда несут подобную чепуху.."

Щас упаду ниц перед таким чрезвычайно умным господином. В скорби и плаче тихо удаляюсь...
:)
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 12:35#8337
Несмотря, что власть, как тогда, так и сейчас, пыталется по своим мотивам давить на умы людей, Галилей, Ньютон, Коперник.... - смогли появиться в христианском мире...
Потому что свобода мыслить и анализировать...
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 12:27#8335
Научный способ характеризуется определенной методологией. Если методология иная, то это уже не научный способ познания. По-видимому, вы не знакомы с этой методологией.

Религиозные догмы не могут быть подтверждены или опровергнуты научной методологией и не являются областью ее изучения.

Слепая вера - приводит к несчастью в вечности. Будь то вера в нацизм - коммунизм, оккультные практики и пр... Или вера исключительно в силу своего интеллекта...
Аватар ИоО каком искажении Библии говорил Пророк?06.05.2011 в 10:56#8328
"Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями."
Аватар ИоО каком искажении Библии говорил Пророк?06.05.2011 в 10:26#8326
Прочитав статью, можно сказать только
Слава Тебе, Господи!
Аватар ИоЗолотая орда: татаро-мусульманский след в российской истории06.05.2011 в 09:58#8325
Много спорного с исторической т. зрения...

"Уложение следующего царя Алексея Михайловича подтвердило этот закон, но, кроме того, установило самые жестокие наказания за переход в Ислам..."


"24. А будет кого бусурман какими нибудь мерами насильством или обманом русскаго человека к своей бусурманской вере принудит,и по своей бусурманской вере обрежет, а сыщется про то допряма, и того бусурмана по сыску казнить, зжечь огнем безо всякого милосердия. А кого он русскаго человека обусурманит, и того русскаго человека отослать к патриарху, или к иной власти, и велети ему учинити указ по правилом Святых Апостол и Святых Отец."

Наказание отступнику - епитимия. Максимум - заключение в монастырь... НЕ смертная казнь.


А так, как у нас говорят "Что Бог не сделает - все к лучшему"...
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 08:41#8320
Из Притчей Соломона:

"Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
"доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота. Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня,
не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла ".
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных06.05.2011 в 08:33#8319
"....Рудольфа Штайнера...."

Вообще-то это учение, антропософия, с позиций всех ветвей христианства - опасная ересь, основанная на бесовских фантазиях и видениях Р. Штайнера.
Тьфу... :(

Какой еще "научный способ мыщления"?!
Тьфу...
Аватар ИоКритика на статью - "В Африке 6 миллионов мусульман ежегодно принимают Христианство"05.05.2011 в 17:45#8302
"Если троица должна была быть, она была бы изначально"

Мы знаем, что существут закон всемирного тяготения. Но почему он действует - нет. Закон пока не доказуем.
То же смамое с биологией - происхождением видов и пр.
Мы очень мало знаем...

Что мы знаем о Боге?
Только то, что Он сам нам дал знать о Нем.

Импровизирую может быть, если что не так, то братья и сестры - поправляйте!
Вот мы и знаем о Нем, что Он:
Творец (Отец), из которого все произошло.
Слово (Логос) - разум, премудрость, смысл всего.
Дух - животворящая основа жизни.

Вполне возможно, что Бог, создавший все мироздание, гораздо больше имеет ипостасей, но нам об этом не дано знать.

Ипостась. У нас говорят у человека (создание человек - общее (тело, анатомия, дух, речь, мысль, смерть)) много ипостасей. Я человек. Моя ипостать, допустим, Иван. У другого человека - ипостась Тагир. Это то, что нас отличает, выделяет из общего...

В исламе есть понятия атрибутов Аллаха - можно поподробнее, но кратко?
Аватар ИоКритика на статью - "В Африке 6 миллионов мусульман ежегодно принимают Христианство"05.05.2011 в 17:19#8301
По статье - люди в большинстве своем выбирают не религию, а "либеральные ценности". Легко судить о недавнем предложении неким иереем "дресс-кода" на улицах. Шумное большинство(?)девиц и дамочек заявило, что они, типа по словам известной балерины, не "целки македонские"... :)
И вообще собираются в суд подавать.
И во всем так....
Народу еще больше, чем христианство и ислам, нравится будизм, неоязычество и всякий оккультизм... :(
Аватар ИоРоссия не может существовать без мусульман и без православных04.05.2011 в 07:43#8278
" ....И вправду, имам Шамиль был очень религиозным человеком, прожившим жизнь в согласии с Кораном, но он никогда не был фанатиком и потому с интересом присматривался к церковной жизни русских. Бывало, он заглядывал в церковь св. Георгия, где ему сделали специальное окошко, чтобы он мог следить за службой, не снимая папахи. А однажды Шамиля пригласил к себе на чай епископ калужский Григорий. С ним завязалась оживленная беседа, в которой епископ спросил Шамиля: "Отчего у нас. и у вас один Бог, а между тем для христиан Он добрый, а для магометан такой строгий?" "Это оттого, - отвечал Шамиль, - что Иса ( Иисус - Авт.) ваш добрый. А наш пророк сердитый, да и народ у нас буйный, и потому с ними следует обращаться строго".
Очутившись как-то в Царском Селе и подивившись лишний раз роскоши и размаху "гяуров", Шамиль замер перед величественной статуей Спасителя. Помолчав минутку, он сказал своему другу - полковнику жандармов Богуславскому: "Он многому прекрасному учил вас. Я тоже буду ему молиться. Он мне счастье даст". И это, по всей видимости, не было позой. Видя терпимое отношение русских к исламу, он также терпимо стал относиться к "неверным". ...."
Аватар Ио"Почему Коран не чудо" или достойный ответ. (часть 11)03.05.2011 в 16:56#8263
Да, все происходит по воле Аллаха.
Но как именно и что будет - нам очень немного дано знать через Пророков, но достаточно чтобы представлять будущее.
"Победное шествие ислама" возможно, но оно может быть совсем иным, чем мы все можем себе воображать...
"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят".
Среди мусульман много чистых сердцем и целомудренных людей...
Аватар Ио"Почему Коран не чудо" или достойный ответ. (часть 11)03.05.2011 в 13:02#8253
"В данный момен мусульмани во всю заселяют христианский мир, а не говорит ли это что создатель АЛАХ"

Христианский мир - термин довольно обтекаемый, есть понятие цивилизации... Верующих христиан от силы 2-4 %.

"Мы знаем, что от Бога, и весь мир лежит во зле"

И еще сказано:
"Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство"
Так что нам не страшно, хоть нас и мало.
Аватар Ио"Почему Коран не чудо" или достойный ответ. (часть 11)03.05.2011 в 12:49#8252
Вообще-то, Коран, если судить беспристрастно,- чудо с большой буквы. Извлечь из тьмы язычества миллионы людей - просто так не происходит...
Почему бы и не быть "научным чудесам"?
И знамения происходят - то рыбу или камень найдут со словом Аллах, то на ребенке...
Каковы корни этих явлений трудно судить.
Есть атеистические книги при Библию, типа мог ли Иса родится от девы, мог ли накормить тысячи человек несколькими хлебами или ходить по водам и пр. Типа, не научно...
Аватар ИоЕсть ли в России у православных проблемы с мусульманами?03.05.2011 в 12:23#8250
"Когда Иисус (мир ему) пришел и сказал, Я пришел к заблудшим овцам Исраильевых"....Иисус, (мир ему) сделал из этих овец людей, но их хватило только на 200 лет, они опять превратились в овец..."


Иисус сказал: "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее."

Кроме овец, Тагир, есть еще козлища.... Что сделает чабан с упрямым и бодливым козлом? :)
Аватар Ио"Почему Коран не чудо" или достойный ответ. (часть 11)03.05.2011 в 08:51#8242
У вас масса неизученных древнейших рукописей. В арабских странах, Йемене, Азербайджане.
Просто бояться не надо. Вы же знаете, если что-то от Аллаха, то Он не даст этому пропасть. А если нет, то не в силах человек этому воспрепятствовать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
Δ Наверх
Rambler's Top100