Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Геннадий:

Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?06.04.2011 в 11:52#7312
Я предупредил Юлю воздержаться от этого шага, она и раньше высказывалась о монастыре. Ну а если Юля вынесла неправду, то ктото должен был сказать что это не правда(ведб это действительно не правда) и почему. К сожалению буквы не передают эмоций.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?06.04.2011 в 11:47#7311
Елизавета, в отличии от вас, я объяснил почему я не поверил Юле. Вы же можите верить хоть в зелёных человечков, хоть розовых - это ваше право. А если человек чтото недопонял тем более нельзя писать подобные веши, это не сплетни про подружку - это клевета на святость.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?06.04.2011 в 09:40#7306
"А вы в описании наделали кучу ошибок именно по уставу-" - не правильно написал(думал одно- написал другое), поэтомупрошу читать - "А вы в описании наделали кучу ошибок только по уставу, не говоря о другом."
P.s. Юля, верте в кого хотите, как хотите расписывайте Мухаммада - но пожалуста не торгайте православия.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?06.04.2011 в 08:49#7305
Юля, ни в одном православном монастыре, или скиту такого нету, потому, что каждый монастырь или скит не отдельная организация, а частичка православной церкви, и жизнь там строго по церковному монашескому уставу. А вы в описании наделали кучу ошибок именно по уставу - если человек был в монастыре и честно рассказал бы о своем пребывании там то на наделал бы столько ошибок, сколько наделали вы(даже если человек и не знаком с уставом. На часть ошибок я уже указал.
Так что не сердитесь на меня, читайте, духовную православную литератару может тогда и вера в вас проснетса. А на счет рассказа я вас предупреждал - не пишите, я уже читал ваши "произвеления"ю Нельзя писать того чего не знаеш - получается клевета и угли ракаленные на голову.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 21:51#7302
На вопрос - «Так существуют инопланетяне или нет?»

Шпмиль ответил:
"Да, верит. В Коране Аллах говорит (по памяти): что создал нас и неужто не может создать нечто подобное? Однажды к Мухаммаду (сас) пришли иудейские ученые, чтобы он доказал свое посланничество разъяснением малопонятных и непонятных мест Торы. Мухаммад (сас) согласился, но 15 дней не мог ответить, так как забыл сказать «инша Аллах» – «если на то будет воля Аллаха». Отвечая на один из вопросов Мухаммад (сас) сказал, что в четвертом небе (космосе) живет народ, наказанный Богом из-за их несогласия с решениями Бога, Бог сделал их лица похожими на морды быков. Примечательно, что недавно множество людей на пляже видели очень яркий экран в воздухе в котором был человек с лицом напоминающим морду быка. У многих повредилось зрение (надеюсь временно) из-за очень яркого экрана.

Посмотрите на ясное ночное небо, сколько солнц вы увидите? Миллионы!! Когда-то люди считали, что Солнце вращается вокруг Земли, считали Землю центром мира. А что оказалось в реальности? Земля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается вокруг центра галактики в месте с солнечной системой, находясь на окраине галактики, затерянная в гигантском великом космосе. Инопланетяне существуют, только такие отсталые люди не верят в них.

Хотелось бы знать ваше мнение.
Аватар Геннадий«И наш Бог, и ваш Бог един»05.04.2011 в 21:37#7301
Юля, вот тут я с тобой согласен, даже очень. Кроме одного - для Бога самое важное на этой земле - это человек. И сравнивать человека с пылью думаю не правильно.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 17:06#7291
Ян, простите - вы ошиблись или это ваше мнеие. - "Там тоже часто играет значимую роль политические интересы многих под маской религии."
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?05.04.2011 в 16:59#7290
Елизавета, вы спрашиваете, что нам не нравится в рассказе Юли - ответ выше - и повторяю - неправда. Вы предполагали, а я был там, и не в одном, и не один раз. Ложь - это горячие угли на голову.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств05.04.2011 в 16:47#7287
Елизавета, если не поняли, или сделали вид что непоняли что я вам хотел сказать - Бог с вами. Более просто я это не могу объяснить.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?04.04.2011 в 18:37#7258
Юля, я что в скиту ниразу небыл, И там не четыре, а две инокини(кстати запомните еше один монашеский чин) служили. И поломники на них были, и огород, и занятия в сельской школе. И все они успевали. И мы им помогали и не делаем из себя героев. Вы наделали кучу ошибок - это говорит о вашем полном фатазерстве и не только в этом рассказе.
Аватар ГеннадийПочему Ислам?04.04.2011 в 18:16#7257
Если у Полосина чегото не хватает в голове то христианство здесь ни причём. Христианстпо ему придоставило полное учение.
Он только забыл наверное, что нужно и выполнять то, что говорится в учении.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств04.04.2011 в 17:51#7254
Мы русские не националисты тысячи получают Гражданство в России, и соседи по дому и по работе к ним хорошо относятся.
Но ......

Есть такая поговорка - а сало Русское едят.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств04.04.2011 в 17:43#7253
Когда молодые люди устроили аварию на автобане кажеся в Германии или в Австрии не помню - не назвали нацианальность, но сказали, что это были русские. Русских изгоняют из своих домов во многих "странах" - входивших в состав СССР только потому что они русские. и не говорят что это национализм. Во время Отечественной войны дивизии, состоящие из населения дружественных Росии республик, без боя оставляли позиции и разбегались кто к врагу кто по домам. Враг не называл национальность - он говорил русские разбежались. Многие хотели бы называться американцами. Но как только русский говорит что он русский как только хочет возрадить свою культуру - Его сразу обвиняют в национализме. У нас в брегаде только трое русских, но мы все пишем что мы русские. Я еще много что могу сказать и нам русским есть что говорить.
И если, Елизавета, делаете замечание то делайте это справедливо и не голословно.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 23:53#7232
"В свое время я была уставщицей в православном монастыре, потому, что хорошо знала и умела составлять церковный службы, хотя и не была монахиней" - Юля мне только лапшу не вешайте,
это
Уставщица
1. Уставщица находится в непосредственном ведении благочинной. Обязанности уставщицы заключаются в неукоснительном наблюдении за чином всех церковных служб, дабы таковые совершались в соответствии с Типиконом и местными монастырскими обычаями.
2. Уставщица следит за суточными чтецами, за правильным и уставным отправлением ими часов, тропарей, кондаков, кафизм и иных чтений, кои должны исполняться без ошибок, благоговейно, отчетливо и традиционно.
3. Новоначальных и малознающих чтецов уставщице следует обучать правильному церковному чтению.
4. Уставщица должна следить за состоянием церковно-богослужебных книг, а пришедшие в негодность своевременно реставрировать или, с благословения Настоятельницы, уничтожать, если таковые не поддаются ремонту.
5. В послушании уставщицы находятся: регентша, чредные чтецы и певцы.
6. Уставщица может иметь помощницу, коей должна передавать свои познания и опыт. Юля вы 2 + 2 в правосласии не можите сложить а еще в уставщицы себя на метели. это должность монахини.

"Так вот, как я наблюдала суть веры русского народа: простой народ верит в «боженьку», не понимая сути своей веры. Церковное чтение и пение людям не понятно." - Юля если сама не знаеш, зачем за других то говорить.

"Много думать и знать – тоже лишнее. Главное – благочестие. А это уж кто как понял. В одном монастыре благочестиво одно, в другом – другое. Но не в этом суть." - Юля, ты хоть одну православную книгу прочитала?

Во всех книгах говорится изучай, позновай и разумей. Юля вы нахватались верхушек выучили церковные фразы, а сути православия так и не поняли. И не надо на людей поклеп наводить. Дальше по твоей балеберде я и отвечать не буду. Все перевернула. После такого разве можно вам верить.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств03.04.2011 в 22:07#7229
Елизавета, кто за Россию тот и русский. Казах, один знакомый в казахстан ездил, приехал задумчевый - говорит не приняли как казаха, живёш в России - значит руский. Есть Мордовия, Чувашия, да не пересчитать все национальности. Когда в Союзе жили - не делились и сильными были, а сечас расползлись и ослабли. Толко если считаеш Россию своим домом то не предавай её. И почемуто вы не написали своей национальности, если русской себя не считаете. И покажите пример где я поливал грязью, да еще по национальности.
Аватар Геннадий«Варфоломеевская ночь». История массовых убийств03.04.2011 в 21:44#7228
Полат, уважаемый, зачем вы так.
В Божьей науке сказано - "не умничай , а постигай" Только один постигает Божье, а другой бесовское. Бог призвал себе двенадцать свидетелей, а Аллах хотябы трех пригласил бы. Сам же Мухаммаду скзал что нужно не менее трех свидетелей. Колдуны, маги, экстросенсы в основном без высшего образования.
И вы уж нас простите , и не имеем на вас зла.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 21:25#7225
Миша, Юля может и пишет искренне, но многово не понимает, У меня шесть духовных сестер в монастырях, они все из наших храмов. Так что мои слова не голословны. Я о монастыре даже и не думаю - очень слаб для такой жизни. Пост начался, я думаю уж этот то я выдержу - Господь мне с первых дней показал какой я есть. Вот и запрятал своё я подальше. А то что вам пишу на это больших усилий не нужно, слова праведности сами выпрыгивают. Тут лукавый даже и не мешает.
Так что простите если чем обидел.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 21:08#7222
Да, ещё. Прежде чем принять постриг человек проходит трёхлетнее послушание. Правда не везде этот срок выдерживается, многие постриг принимают и раньше. А жизнь монастырскую я очень хорошо знаю. Многие не понимают что такое монашеский подвиг и какой силы бывают искушения. Для многих это красивая романтика, а тут "ведро с помоями" на голову выливают. Вы, Юля, духовную литературу то почитайте.
На Афоне монахи рассказали про такой случай. Новичек инок подходит к старцу и говорит "отче, благославите вириги железные" .Тот ему говорит "ты поживи обвыкнись". а тот - "нет благославите, я уже готов духовно и физически". " Ну ладно - говорит старец - завтра иди к узнецу - пускай выкует по твоему размеру" Утром инок подходит к кузнецу, а тот ему как заедет по уху( по просьбе старца). Инок бежит к старцу - "Как это так, да как посмел он так", а старец говорит - "вот видиш, оплеуху не можеш выдеожать, а вириги надеть хочеш".
И не сердитесь на меня.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 20:44#7219
Юля, я вам говорил и повторяю, кто в церковь идет с раскаянием о грехах, а кто за сплетнями. Видящий в себе грехи не замечает их в других и наоборот - кто не видит грехи в себе видит в других. А в остальном я вам что хотел то уже сакзал. А про священников я такого наслушался - самые настоящие сплетни, недопонимание и пересказ.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 20:30#7217
Миша,
в православии, сейчас тварится то, что тварилось и всегда, начиная с первых христиан. Были и есть стойкие к искушению, были и есть слабые, были и есть верующие, были и есть неверующие. "не здоровые нуждаются во враче, но больные".
Ребенок пока научится ходить сколько раз падает? А вы хотите раз и полетел.
Вы конечно здравомыслящий и знающий, и вас на мякине не проведеш, но любая бабушка в церкви правослвие знает лучше вас, даже если и молися "Матронушка, спаси, родная!", словами так, а разумом понимает, что блаженная Матрона будет молить Бога за неё. А Пресвятой Богородице мы так и молимся - "Спаси нас" единственной из всех святых.
И это очень грамотно. Она может спасать.
А недавно смтрел светский телерепортаж про блаженную Ксению Питербургскую. Там одна девушка объясняла как нужно просить святую - типа три раза обойти, три раза перекрестится и еще что то там три раза - Ну какже, - говарит девушка - ведь Пресвятая Троица значит нужно три раза, ведущий ни чего не ответил, потому что не знал сам правильно, а как нет. И вот таким "макаром" постигают науку православия те, кто сидит за экраном телевизора - ведь по телевизору "продвинутые" ведущие, а в церкви безграмотные старухи. А вы не слышали случайно про закваску из Киево-Печерской лавры, на каторой нужно поставить опару, разделить на три части две отдать знакомым, из третьей выпечь хлеб загадать желание и съесть на "тощак".
Всем предлагала знакомая, типа Юли которая все про всё, и про всех всё знала в церкви.
С какой безграмотностью предаются светские репортажи о церкви! Как быстро распространяются сплетни! Обо всех всё всё знают, только свои грехи не замечают, а задень их нечаянно, столько интересного о себе узнаеш. Евангелие цитируют как таблицу умножения, даже исполнять прочитанное некогда. И по таким вот "умникам" судят о всей церкви.
Аватар ГеннадийПочему Ислам?03.04.2011 в 14:59#7194
Матф.6:31-32
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Матф.6:33
Ищите же [заботиться] прежде Царства Божия и правды [праведности] Его, и это все приложится вам.

Матф.6:34
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

Только один апостол - Иоанн Богослов не был казнен. Остальных же кого побили камнями, кого распяли. 300 лет первых христиан жгли, распинали, травили зверями. Вы хотите сказать, что они были не достойными людьми, тварили блуд, бесчестие, грешили на право и на лево - хритианство - это бери свой "крест" и следуй за Господом.
Помогай ближним, защищай слабых, уважай старших, не лги, не обманывай, не завидуй, и т. д. - выполняют и что получают - распятие.
От них всего лиш требовалось поклонится идолу не более и иди на все четыре стороны свободно - а они выбрали Христа. Значит видели его - а раз видели значит верили. Сколько христиан не принявших Мухаммада, также было казнено и мусульманами. Не один ли подчерк языческий.
Аватар ГеннадийПочему Ислам?03.04.2011 в 13:33#7192
Шамиль, я прочитал, а где вы звяли это? не самиже придумали. Дайте ссылку, задам вопрос о более подробном разъяснении у ваших братьев.
Аватар ГеннадийПочему Ислам?03.04.2011 в 13:28#7191
Православие меньше ислама, но ислам ломает зубы о него.
Аватар ГеннадийМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?03.04.2011 в 13:23#7190
Миша, умом Россию не понять и аршином всю не перемерить. Я понял истинное значение этого вырвжения только когда начал понимать православие. Вера это еще не догматы - догматы для философов, вера для - сердца. Но чтобы получить веру нужны знания, разумение и церковь(выполнение полученой тиории). Люди годами ищут "жемчужину", а вы прочитали пять книг и думаете все познали? Я не случайно предепредил вас про секты и мудрование. Мои слова для вас конечно мало что значат.
На счет Юли и ее "произведения". У меня график основной работы такой, что свободного времени концентрируется достаточно и я побывал(не по одному дню) в монастырях больше чем Юля в храмах да и вы тоже.Я не зря ей вопрос про финскую задал. Прочитайте Авву Дорофея, Схиигумена Савву, Иоанн Златоуст отошел к Богу в изгнании, прочитайте биографию Архиепископа Луки Войно - Ясинецкого. Кому из них легко было, кому не строили козни. Многие спасались словами - "Трое Вас и трое нас - спасите нас". Многие читают, но не все проверяют написанное.
А еще некоторые "грамотные" сжигают паспорта с шестерками, поднимают берную деятельность против ИНН, снимают фильмы про псевдосвятых "Славиках", "Распутиных", Грозных" и т. д. - это что православие? Не партию нужно искать, а Бога, а Бога вы только тогда надете, когда со смиренным и сокрушенным сердцем обратитесь к нему. Но к смирению нужно тоже придти. И Бога вы найдете ТОЛЬКО в православной церкви.
Простите.
Аватар ГеннадийПочему Ислам?03.04.2011 в 10:36#7185
«14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, 16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое» (Послание Иакова 3).
«25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (От Иоанна 12).
«14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. 15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов» (Первое послание к Коринфянам 2).
Δ Наверх
Rambler's Top100