Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Комментарии пользователя Юлия:

Аватар ЮлияИслам – всеобъемлющий образ жизни (часть 9). Свобода в Исламе01.02.2011 в 17:55#5191
Спасибо, Хамзат. Такой материал и нужен.
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?01.02.2011 в 17:50#5190
Я здесь говорю не об этих милых женщинах, тем более не осуждаю их. Я говорю о выборе пути. Просто в их монашеской общине было,скажем, 8 монахинь. Из них одна была очевидно на месте ( ну просто светилась ). Остальные...про них даже батюшка говорил:"им бы в мир". Просто путь, по которому они пошли, реально для единиц. Это понятно.Даже Серафим Саровский двадцать лет испытывался, прежде чемстать монахом. Когда в древней Руси всех убогих сдавали в монастырь, а также заточали туда против воли женщин,то он вообще становился тюрьмой.
Ни священников, ни монахов идеализировать нельзя. Но среди и тех и других я знаю много замечательных. К сожалению, универсального пути спасения в христанстве нет. "Тесны врата и узок путь. И немногие находят их".
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?01.02.2011 в 16:17#5186
Я вот тоже работаю,по временам заглядываю на сайт. Ну вы тут и разошлись.Настоящие русские люди.(я в смысле территории( по Гумилеву)) Просто Ледовое побоище какое-то!!!
Чем больше читаю про ислам,тем больше он меня захватывает.
Оставьте уже тему вина. Русские люди пьют не потому, что они христиане, а потому, что хотят выпить.Холодно, знаете ли. Да и жизнь тяжелая. По легенде, князь Владимир, когда выбирал веру для Руси, склонялся к исламу, но остановил его запрет вина. Для Руси это невозможно- решил он и принял христианство. А для алкоголиков религия вообще одна - бутылка, да исцелит их Господь.

Кстати, Шамиль! Ты так тут хорошо написал сегодня!!! Вот это "Христианство действительно сильно нагружает интуитивную сверхразумную часть человека, но это не правильно, необходим баланс между разумом и сверхразумом, между интуицией и логикой, не надо быть подобным однорукому инвалиду, имея возможность не делать этого". Вот читаю я статьи про ислам. И все в них правильно. Все разумно. Но для меня уже снять крест - и следовать за логикой в вере -смерти подобно. У меня в спинном мозгу впечатано, что отречься от Христа - хуже смерти. Так что же хотел от нас Христос? Зачем Он пришел в мир? Вот в чем вопрос. Если позволит модератор, я пришлю, когда буду дома, рассказ, как я жила в православном монастыре. Монастырь был мал. Очень удален от мира. Север. Сначала - все внушает благоговение. Потом понимаешь, что бедным монахиням там как скучно и тяжело, что они чуть друг друга живьем не ядят. Этого хочет от нас Бог? Ответьте?
Давайте поговорим о спасении.Где тот путь,который угоден Богу?То, что Ему не угодно, уже многократно описано. Или,мы, православные, будем бесконечно цитировать свои книги? Давайте к жизни, к спасению.Геннадий, а что это за город, где не пьют?
И последнее. Скажите мне,православные, нет ли у вас чувства, что в нашей вере больше стремления к апокалипсису, чем к жизни? Что когда реально находишься в вере, то так она контрастирует с реальностью, что так и хочется сказать: "Уж скорее бы"??????
Аватар ЮлияОшибочность идеи искупления в христианстве01.02.2011 в 13:04#5161
Вопрос к мусульманам:
Вот что я нашла в статье про ислам (// "Islam: religion of love", Мухаммад Мазхаруддин Сиддики)

"В христианстве концепция Бога и человека искажена догмой первоначального греха и его искупления. Каким же должен быть любящий Бог, Создатель грешного человечества, который наказывает невинных младенцев еще до того, как они появились на свет, а затем распинает Своего "сына" во искупление несовершенных грехов? Может ли религия любви отправить в ад некрещеных детей? Но жизнь не определяется догмами. Догмы - только теории, а жизнь намного богаче любой теории. Среди буддистов, христиан и индуистов можно найти поучительные примеры из жизни с любовью, посвященной процветанию всего сущего. Любовь Иисуса, например, присутствует в жизни многих христиан, независимо от того, что его религия была искажена. Подобным же образом жизнь правоверных буддистов была насыщена милосердием, независимо от их негативной метафизической позиции. Отличительной характеристикой жизни являются благожелательность и любовь, выступающая в форме веры в Бога и человека.

Вопрос такой: что такое вообще грехопадение в Исламе? Человек уже создан грешным? Но тогда почему ему поклонились все ангелы кроме Иблиса? Если он создан совершенным и безгрешным, а потом согрешил...потом земля была дана ему для жизни. То за какие заслуги он вернется в Рай? За свою веру? За свои дела? Если нет первородного греха, то почему уже дети Адама и Евы не вернулись в Рай? Они-то при рождении еще ничего не нарушили? Да и почему Господь,если Ему можно было просто "простить" людей не сделал этого сразу в Раю? Они-то ведь сразу поняли, что были обмануты?

Но про некрещенных младенцев и про праведниках из других религий я никак не могу примириться в православии. Поэтому и нашла "про кольца" вокруг Бога. Нет, ну Vik! Неужели Господь не хочет спасти как можно больше людей? Да, у многих из них не было никакой возможности услышать Евангелие! Что,они будут в аду? Про младенцев же некрещенных известно точно, что в аду они не будут! И праведники,которые не знали Евангелия в аду не будут! И кто в духе поклонялся Господу Единому, в аду не будет!!!! Иначе - какой смысл вообще в христианском спасении? да видя собратьев в огне, туда уйдут все праведники и не выйдут,пока не будут спасены все!
Аватар ЮлияМесто женщины в жизни пророка01.02.2011 в 10:44#5138
Нет, славяне не высшая раса. Просто русский народ, будучи в течение веков православным, в течение многих поколений воспитывался в христианских заповедях, главная из которых "возлюби Бога твоего и ближнего как самого себя". Потом воспитывалось терпение и смирение. Даже в исламе славянин будет отличатся от своих братьев, ну,например, горцев. Это же ясно.
Только не об этом речь. Простите, что перехожу на личности. Культуры не хватило.
Помогите лучше по существу вопроса. Параллельно с чтением Корана, я захожу на исламские сайты,которые вы мне советовали. На каком языке вся исламская терминология? На арабском? Еще я нашла описания многочисленных обрядов, в которых ничего не поняла. Если бы мне не сказали, что Ислам - мировая религия, я даже и не трудилась бы в ней разобраться. Первое впечатление, что как наша церковь потонула в ритуалах, так и ислам, окружен огромным количеством ритуальных действий,нарушить каждое из которых карается смертной казнью. По смыслу веры,так быть не должно.
Христос дал людям свободу от духа законничества. И все равно, видимо, чтобы дать людям ощущение жизни в вере, церковь ее обрастила огромным количеством молитв и обрядов.
Хотя можно все их и опустить, заменив одной молитвой(иисусовой). А дальше - "все вам можно, но не все полезно". Хочешь, крась яйца на Пасху, хочешь - не крась. Главное - сердце, преданное Богу. И все. А дальше - по силам.
А Ислам? Я ничего не понимаю. Какие-то постоянные омовения (как у иудеев), чтение намаза пять раз в день. если пропустил - надо сделать потом.
Хамзат! Как ты с этим справился?
Аватар ЮлияЗагадка Троицы31.01.2011 в 22:26#5111
В защиту единобожия Шамилю.

"Верую во Единого Бога Отца Вседержителя. Творца неба и земли. Видимого мира и невидимого. И в Иисуса Христа, Сына Божия. Единородного, от Отца рожденного прежде сотворения мира. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего, со Отцем и Сыном споклоняемого и сславимого, говорившего через пророков." - это из православного символа веры.
Ты же знаешь, сейчас читаю Коран, так что правильно ты оставляешь все на Бога.

А насчет всего остального - лечиться тебе, Шамиль, надо.
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?31.01.2011 в 11:28#5066
Здравствуйте все! Конечно пьют не христиане, а люди лишенные веры. Конечно, искренних христиан очень мало. У меня большой круг общения по роду деятельности. Но истинно верующих мужчин я знаю троих. Они, конечно, не пьют, не курят, не блудят. Молятся, держат пост. Женат только один из них. Детей растит, всегда весел и добродушен. А двое других не имеют семьи, хотя им далеко за сорок. Ведут уединенной образ жизни. И какой нам,женщинам, да и обществу от них прок? Просто я хотела сказать, что среди мусульман больше вменяемых пригодных для жизни мужчин. Наши мужчины или неверующие, что чревато для семьи, или "монахи". Конечное, можно их всю жизнь отмаливать.
Я еще мало знаю про мусульман, но на основе того,что я знаю,делаю вывод, что для современной жизни мусульманство более рационально. А для женщины несравненно лучше.
Надеюсь, что со временем ситуация в христианском обществе изменится. Сейчас в церковь приходит много молодых. Только моему поколению уже не достанется. При этом почти все женщины моего возраста, имеющие семью, несчастны в отношениях с мужьями.
Конечно, мир большой и всего в нем много. Рада за всех, у кого все хорошо.
Аватар ЮлияОшибочность идеи искупления в христианстве30.01.2011 в 22:58#5045
Vik! Не обижайтесь на Шамиля! Он так молод! А что он мне сначала писал! Такое не часто услышишь! Да примет Аллах горячую веру Шамиля!

Шамиль - то, что говорит Vik - это учение Церкви, а не его особое мнение. Два тысячелетия христианства обогатили нашу религию не одним враньем. Это ведь надо - это кому же под силу столько врать! Два тысячелетия дали христианству бесценный опыт. Более того. Это мощный культурный слой, который содержит в себе огромный опыт переживания основ веры. И тысячи и тысячи людей пропустили через себя жизнь во Христе. И если я, например, нахожусь в стадии познании заповеди "всегда радуйтесь" ( к ней я шла двадцать лет), то другие люди доходили до такой великой любви в своем сердце, что плакали постоянно о грешниках и заблудших, которые в аду. Есть свидетельство, что Господь открывал таким людям, что ВСЕ, даже не христиане спасутся, которые были праведны и верили Богу. Просто как круги вокруг центра, все будут на разном от Него расстоянии. В христианстве очень много степеней и состояний. Все собрание праведных - как грозди миров. Представляешь? И где-то будем мы?
Аватар ЮлияМесто женщины в жизни пророка30.01.2011 в 22:22#5044
Как я хочу, хотя бы увидеть этих лучших из лучших! Богообщение в христианстве - это не статуэтки. И не картинки. Это живые таинства, в которых люди получают дары. Но люди, которые исповедуют христианство, да я думаю, что и ислам, находятся в смешении - злые с добрыми. Искренние с подлыми, ну и так далее. Вводный экскурс про христианские таинства я тут делать не буду. Мой стиль - передача своего опыта. За наукой - это к моим единоверцам - мужчинам. Они более точны, умны, красноречивы. Их, правда тут часто не понимают. Конечно, опыт-то разный.
Ясно, что есть такие христиане, которые не приняли за свою жизнь ни одного таинства.Тогда во что они верят - непонятно.
Так смешно. Я представила "богообщение" со статуэткой. Вы думаете о христианах, как о тех евреях, сделавших себе золотого тельца, когда Бог являлся Моисею.
Вот вы находитесь в истине, а христиане (недоумки и развратники) стоят перед статуэтками? Некоторые по полночи. А еще некоторые имеют дар непрестанной молитвы...
Ладно. не собираюсь тут спорить. Я пришла сюда за знаниями об исламе и для общения с мусульманами, раз жизнь задала такой мне урок. Только знания твои, Шамиль, о христианстве примитивны. Я рада за тебя, что ты так верен Исламу и Пророку. Но когда возмужаешь, тогда лучше поймешь своего Пророка. И станешь добрее. А когда любовь войдет в твое сердце, оно начнет кровоточить. Как у Хамзата. Хотя, возможно, такие сердца есть только у славян.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам30.01.2011 в 21:10#5033
Нет. Он был вообще не в вере. Он и его семья считают, что поставить дома красивые иконы - достаточное проявление веры. То есть им просто безразлично все, кроме своего благополучия. Этот брак мне напоминал жизнь...ой, забыла как звали средневекового ученого, который двадцать лет прожил, привязанный к трупу. Никакие молитвы и духовная помощь огромного количества людей нам не помогли. Мой духовник сказал, что он надеется, что в другом браке он придет к вере. Не пришел. Просто если бы я видела свое спасение в его покое и полном удовлетворении, то, может, брак бы не распался.
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 20:02#5018
Екатерина II не святая. Vik пишет согласно учению церкви очень грамотно, в отличие от меня (что банально,)но даже и Яна с Геннадием. Откуда знаю? Очень много читала. Экскурсоводом работала в кремле. Читала творения многих святых отцов и христианских писателей.
Ведь в христианском учении все стройно. Это не пустое плетение словес. Огромному количеству "простых людей" на много веков мозги не запудришь. Это огромный культурный пласт.Простые люди живут ближе к Богу (это я не про себя).
Шамиль! ты стал таким вежливым и внимательным! Я тебя просто не узнаю.Все-таки присутствие женщины на сайте смягчает нравы.
Посмотрите вокруг! Мир все страшнее!
Вот расскажу одну историю. Мы с детьми ехали из Питера на жутком поезде "Питер-Астрахань" на плацкарде. Ехали там и восточные люди. Мусульмане. А в соседних отсеках ехали русские мужики, которые перепились до дьяволов и пошли развлекаться по соседям. Вот мусульмане нас и защищали от "братьев христиан". Я это о чем? Телевизор уже включать в доме нельзя, на улицу выйти страшно. Надо что-то делать.
Аватар ЮлияЗагадка Троицы30.01.2011 в 18:35#4995
Правильно: любовь и объединяет учение ислама и христианство. Богу от нас нужна любовь к Нему и к братьям. Это у христиан. А в исламе любящие друг друга стоят выше, чем мученики за веру.Вот, Кстати, отвечу Taulu: зачем смущаешь брата? У вас же есть понятие любви ради Аллаха! Правда, она между братьями-мусульманами. А у нас между всеми христианами. А мы с Хамзатом в тот вечер ощутили братскую любовь друг к другу через любовь к Всевышнему, которого чтим всем сердцем. Хотя он чтит Его Единым, а я Триэпостасным. Это же так просто! А Аллах повелел обязательно выражать такую любовь. Да будет воля Его! Ведь для нас, людей, когда мы смотрим друг на друга и выполняем Божии заповеди, не имеет разницы Его природа. Имеет значение, кто и как выполняет главную Его заповедь: любви. Даже врагов можно любить, поверь.
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?30.01.2011 в 18:00#4987
Vik! Ты такой молодец. Очень грамотно пишешь. Я вот тут читаю, читаю....И думаю, что останусь с тем, с чем и пришла: христианам и мусульманам надо знать и уважать друг друга. На самом деле. Скоро все мы смешаемся.Потом придут неизбежно времена, когда туго придется всем. Оно уже и сейчас не просто. Представляете какие искушения еще придется пройти человекам? Жалеть надо друг друга и помогать.Давайте искать то, что может как-то объединить людей, а не разъединить.
Повоевать хочется всем. Я вот стреляю из ПМ, а дети мои любят арбалет. Вот пусть азарт победы будет только в тире. Хамзат! Зачем ты удалил комментарий Vika? Спасибо, кстати, что подвинул аватарки! :-)
Аватар ЮлияВ Москве методично подрывают единство России30.01.2011 в 14:40#4980
Были. Иван Грозный, например. Насколько я поняла, джихад в исламе вообще не имеет отношения к реальной войне.
Говорить, что ислам оправдывает войну или убийства - ложь. У террора нет лица.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам30.01.2011 в 12:11#4976
Благодарю Вас, Геннадий. Только про нашу веру я уже столько всего наслушалась. Мой бывший муж был из старинного дворянского рода. Благообразный такой, что все знакомые нам духовные лица перед ним благоговели. Их семейное генеалогическое древо объединяет почти всех русских святых. Так вот, если бы я сама жила как мусульманка, мы бы и жили до сих пор. Все было хорошо, пока я не соблюдала посты и не ходила в храм. Как только начиналось мое "духовное развитие", то тут же начинались дома скандалы. А когда на исповеди батюшка мне рассказал, как надо хранить в семье благочестие, это стало началом конца нашей семьи. Муж со мной развелся из-за веры. В нашей семье она оказалась неприменима. Христианская семья может быть только, если христиане оба. Я со своим вечным джихадом только раздражала его и его семью. А на моем примере было так, что для церкви я вечно в грехе и для семьи вечно источник раздражения. Вот теперь с его родителями мы в мире, дети ими обласканы и вписаны в генеалогию. А я изучаю ислам. Потому, что ни одного нормального, пригодного для брака православного мужчину я не видела! Даже мой духовник согласился с тем, что святых и блаженных у нас хоть отбавляй, а вот просто порядочных не сыскать.Читая про ислам, я понимаю, что положение женщины в исламской семье более органично. Женщина в исламе (это в теории, на практике просто не видела) находится в более естественном для нее положении. Так я пока думаю. Не знаю, чем все закончится.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам30.01.2011 в 09:58#4974
Хамзат, я сейчас даже во сне продолжаю переживать прочитанное. Только я же еще работаю, занимаюсь детьми и хозяйством. Поэтому все укладывается постепенно. Вы, я понимаю, православным не были. У Христиан есть мощная энергетическая пуповина - это Причастие, во время которого христианин соединяется с Богом. (Огромная человеческая просьба - не комментируйте христианское причастие никто кроме Хамзата! У него какое-то природное религиозное чувство.). Расскажите, есть ли в исламе понятие "благодать", и соединяется ли с Богом человек в исламе?. Предполагаю, что соединение с Богом, по мнению ислама, - это молитва и постоянное предстояние перед лицом Аллаха?
Напоминаю - я здесь чтобы знать, а не затем, чтобы острить. Между прочим, Шамиль, Пророк использовал свой юмор, чтобы ободрить людей. И никогда - в насмешку. А насчет культурных традиций - это -да! Только мне это пока неинтересно. Спасибо, я потом подумаю.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам29.01.2011 в 23:40#4967
Да. Слов нет..................................................

Столько милых людей в одной точке интернет-континиума я еще не видела.

Я уже забыла про мужа и все остальное. Каждый день у меня сейчас как месяц. Я читаю про ислам, читаю Коран и живу в другом измерении. Простите, братья.
Аватар ЮлияХриста никто не распинал? Что же было на самом деле?29.01.2011 в 16:49#4958
Таулу:
Я Уже помоему говорил Вам Антон Один раз Я НЕ ВЕРЮ Просто так !!! Я АНАЛИЗИРУЮ И СРАВНИВАЮ !!!! МОЯ ВЕРА Живет только за счет Моего Разума !!!!!НЕТУ ДВУХ ПУТЕЙ БОГ ЖЕЛАЕТ ЧТО БЫ К НЕМУ ПРИШЛИ ИМЕННО ПО ТОЙ ДОРОГЕ КОТОРУЮ ОН УКАЗАЛ остальных Он не примет !!!

Простите пожалуйста, а как это "вера живет за счет разума"? Вы - грамотные умные мужчины, скажите пожалуйста, что такое тогда вообще вера? Христос сказал "блаженны не видевшие и уверовавшие". Вера по-моему, это движение сердца. Более того, среди православных сейчас распространяется мнение, что именно сердце ведет человека к Богу. Я вот читаю вас, читаю...и думаю о том, что православие и ислам сильно отличаются в способе познания. "Пока не вложу перста свои в раны Его - не поверю" - сказал апостол Фома. Вложил и поверил. "Так не будь неверующим, а верующим", - говорил Иисус. Так вот, в Евангелии изначально требуется вера безоговорочная. Не подкрепленная никакими доказательствами. Просто человек сердцем познал истину. А истина - это Христос. И все. И не надо никаких доказательств. Все труды отцов церкви - это для внешних. Верующим вообще доказательства не нужны.
В исламе все по-другому. Правда я еще не поняла, как именно.
Простите, если опять не так сказала. Я всего лишь женщина.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам29.01.2011 в 13:28#4949
Конечно, Геннадий. Христианская дорога ценна только, ели по ней идти.
Аватар ЮлияВысокообразованные христианки все чаще принимают Ислам29.01.2011 в 11:49#4943
Вот не хотела больше писать на этой странице. Однако, нельзя не ответить Геннадию. Понимаешь, Геннадий, не все в мире так бесконечно скучно, как в бесталанной проповеди.
Знакомо ли тебе чувство из детства когда лежишь ты в больнице, плохо тебе, злые медсестры, мама не ходит, скучно и плохо. А потом вдруг через много дней ты просыпаешься, как от луча света, и какой-то тихий голос словно говорит тебе "Зачет. Свободна." И тут же заходит доктор и говорит, что тебя выписывают. Вот так и мой брак. Рассказывать, конечно, свой брак нельзя. Он был венчанный, честно выдержанный десять лет. А когда дверь для меня открылась, я ушла к себе домой. В одной руке у меня была двухгодовалая дочь, в другой - люлька с младенцем. И все. Мой бывший муж весьма хорошо живет. У него давно другой брак и собака. Да и нас Господь не оставил. Как-то все утряслось. Просто теперь дети уже не младенцы. Это добрые дети.Старшей скоро восемь. Вот теперь идет воспитание духа. Я одна с этим не справлюсь. Слава Богу за все.
Аватар ЮлияЗагадка Троицы29.01.2011 в 00:14#4926
Все, пора уходить на сегодня с сайта. Вы такие милые. Хамзат, тебе я хочу отдать свое стихотворение.
...
В заснеженном саду под спудом серебра
Молчал ручей, и распускались розы.
Был день, когда Живой и Неживой
сошлись лицом к лицу.
Накрыла землю тень.
Мороз и вправду стал морозным.

Пространны пути Твои, Господи!
И заповедь широка!
Как в этом мире забвенья
Дорога к Тебе далека.

Я кажется, очень устала.
Я кажется, падаю в снег.
Но счастлива я безмерно,
Что свет на земле - Твой свет.
Что мне не дойти до цели,
Не сдвинуть вехи в пути.
Но я Тебе благодарна,
Что Ты позволил идти.
Аватар ЮлияВ Москве методично подрывают единство России28.01.2011 в 23:58#4921
Всем людям доброй воли надо объединятся вне зависимости от веры и происхождения. Потому, что такие вещи устраивают люди, у которых веры нет. Это враг человечества приближает апокалипсис. И Кавказ стал разменной монетой. Мне жаль этих милых, горячих, чуть плутоватых, но добродушных людей. Как можно приписать зверство какой-либо нации? У террора нет лица, ни веры, ни национальности.
Аватар ЮлияЗагадка Троицы28.01.2011 в 23:40#4915
Спасибо, Taulu. Бог простит. Я не могу обижаться в принципе. Мне уже за тридцать. Слышала и похуже. Сама виновата. В православии женщинам вообще не благословляются диспуты. Если бы не горячее желание истины, то никогда я не открыла бы рот. особенно в жизни. На сайте как-то решилась. Так что, уважаемые мужчины, спасибо за терпение. Конечно, женщина не логическое существо. Я только хочу сказать, что в христианстве Бог познается сердцем. Вот сегодня я почитала, что нашла из писаний Али Вячеслава Полосина. Очень близко. Я тоже в детстве молилась Богу, имя которого не знала. И Он совершал чудеса. причем реальные. Это не мираж и не обман. Однажды мы с братом подрались из-за значка. Нам было лет по пять. Тогда я сказала, что надо встать на колени и молиться Богу. Мы так и сделали. Поле молитвы значок бросили через широкий кусок трубы от шланга - первое, что я увидела после молитвы - и оттуда выпало два значка. Нам тогда никто не поверил. Но это не единственное явное чудо, которое с нами было. Потом брат мой умер. А моя жизнь - девочки в атеистической советской среде, где все было пропитано ложью...ну, сами знаете. Словом, однажды я стояла у дороги и думала, что если сделать шаг под машину, то весь этот ужас закончится... Когда я сделала шаг, то кто-то не видимый, но как бы светоносный, от которого шло тепло, сильно подхватил меня и поставил назад на тротуар. Вмиг мир стал другим. Теплым, необыкновенным, красивым. это невозможно описать. Из самого несчастного человека на свете я стала самым счастливым! С тех пор я всегда радостна и ни на кого не обижаюсь. Вот только Кто это был? В то время, конечно, я не была воцерковленной христианкой. В церковь я пришла потом. дальше не буду рассказывать. Теперь вы, мусульмане, говорите, что Бог - это Аллах. Христиане - что Святая Троица. Но я-то точно знаю, что Он есть. И самое главное - жить с Ним. Честно говоря, любое верующее сердце приводит меня в полный трепет. Христианин, мусульманин, иудей - я благоговею перед каждым. Как пронести свою веру через эту сложную жизнь? Я читаю Ветхий Завет - и плачу от того, как Патриархи и Пророки служили Богу. От деяний каждого у меня трепещет сердце. Я читаю Евангелие - и чувствую, как любовь Господа к людям говорит: "До ревности любит дух, живущий в вас". Неделю назад я впервые взяла в руки Коран и больше не могу его отпустить, пока не дочитаю. И я знаю, что верующий человек всегда увидит в другом веру. Я очень благодарна создателям и модератору сайта, благодарна всем, в том числе и Шамилю, который тоже по-своему заботится обо мне. Ведь не любят людей другой веры только фанаты, в сердцах которых нет любви, а есть страх.
Я очень благодарна Шамилю, что он не побоялся сказать мне правду. Благодарю Вас, Геннадий за псалтирь. Благодарю Вас, Хамзат, за истину в вашем сердце. Если бы не твердая вера в то, что Господь благ, я бы уже сошла с ума.
Простите меня все.
Аватар ЮлияЗагадка Троицы28.01.2011 в 21:43#4895
Я не троебожница. Шамиль, что вы такой агрессивный! И на личности все время переходите. Может, чего Вам не хватает?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Δ Наверх
Rambler's Top100