Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
piligrimМария, мать Иисуса18.12.2011 в 00:10#14020 Ва алейкума ассалам,gr@ve_digger !
Ты совершенно прав.Я так углубился в мелочи и пишу о своем,что даже не могу ответить тебе о чем спор.
Буду признателен,если внесешь ясность в этот разговор.
piligrimМария, мать Иисуса17.12.2011 в 23:59#14019 Алексей 16 Дек, 2011 :
"piligrim, вы отрицаете наличие апостолов? Утверждаете, что у Христа не было учеников? Что Евангелия написали неизвестные самозванцы, списав их с одного? Вы полностью отрицаете самостоятельность авторов божественных откровений? Будте серьёзнее. Иначе, так необдуманно отрицая всё на свете, можно заявить, что и Коран Мухаммед списал с потолка.(а может и не Мухаммед? откуда вы знаете?)"
Вы же считаете,что халифы, даже имея на руках записи Корана ,могли напутать при его составлении.
А как же авторы Евангелий,не имея никаких записей ,могли точно передать информацию.
У Христа были ученики и последователи,как и любого лидера или учителя,но они были обычными людьми. И человеческий фактор,как Вы выразились,при написании книги тут сильнее.
Вы сомневаетесь в Духе принесшего Коран,а я сомневаюсь в Духе,руководящий четырьмя евангелистами.
У иудеев одно писание,у мусульман тоже,даже у индуистов Веды в одном виде.
piligrimМария, мать Иисуса17.12.2011 в 23:34#14017 Мир всем.
миша 16 Дек, 2011:
"Алексей, Вы считаете, что Мухаммед получил Коран от духовной сущности уже готовым, в новом переплёте и в красочной обложке?"
ексей 17 Дек, 2011 :
"Миша, я знаю, что Коран получался Мухаммедом по частям."
В что ,господа,уже обсуждаете в каком виде был получен Коран? На вас это не похоже.
piligrimМария, мать Иисуса16.12.2011 в 10:55#13977 Алексей 16 Дек, 2011:
"Почему не одно а несколько Евангелий, спросили вы. На этот вопрос ответить несложно. Что бы можно было от разных источников, людей, убедиться в том, что они истинны. Разные люди говорят об одном и том же и одно и тоже."
Предварительно почитав друг у друга это самое одно и тоже.
piligrimМария, мать Иисуса15.12.2011 в 23:30#13965 миша 15 Дек, 2011:
"... это подтверждает Мухаммед- Коран 2:4. Это — те, которые искренне верят в то, что…. и в Книги, что были ниспосланы до тебя (о Мухаммад!) другим пророкам, — Тору и Евангелие..."
Миша,это все верно,но в Коране говорится об одной книге,а не о четыпех.И эта одна книга наврят ли одна из четырех. Почему? Давай логически попассуждаем: в этих книгах Исус(мир ему)описывается как сын Бог,а в Коране он посланник Бога.
"...Мы послали нескольких посланников, в том числе Ису (Иисуса), сына Марйам (Марии), и даровали ему ясные знамения для того, чтобы вывести людей из темноты и суеверий, дать им Свет для ума и духовного и умственного прозрения. Мы подкрепили его Духом Святым — Джибрилом (Гавриилом) — да будет ему мир!"
Тут ,как я понял,Духом Святым Бог подкрепил Исуса (мир ему),а вовсе не книгу.
Если в Коране пишется о Евангелии,посланный Всевышним,значит так оно и есть,но где это Писание?
"...почему ненавистников Христа и христианства так много"
Ислам не относится с ненавистью ни к христианам,ни к Христу.Если Вы изучали Коран,то Вам это известно.
Ислам против искажения Христианства.
Алексей 12 Дек, 2011:
"Миша, Григор совершенно правильно изложил сущность христианской веры. Сам Всемогущий Бог, воплотившись пострадал, умер и воскрес за нас (ради нас, для нас…) что бы мы уже не умирали но имели жизнь вечную."
Пардон ,господа,не все сразу.
Значит,бог зачал оболочку,чтобы войти в нее.Но почему он не создал эту самую оболочку.И почему его называют его же сыном.
Нет,бог зачал сына. Но тогда получается,что он вступил в половую связь с земной женщиной.И почему его сына иногда называют богом,если он только его сын.
А может это сам бог и прощел все стадии появления человека,от зачатия до смерти.Но кем тогда он зачат и кто контролировал весь мир в момент его нахождения в утробе.И почему тогда его называют его же сыном.
Что то я повторяюсь.
Короче,без пол-литра не разберешь,которая и помогает многим не сойти с ума.Иногда.
Все написанное тут никакого отношения не имеет ни к истинному Богу ,ни к Исусу(мир ему)
piligrimМария, мать Иисуса14.12.2011 в 21:17#13930 миша 12 Дек, 2011:
"...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..."
Миша,а если дух исповедует,скажем,Моисея,то будет ли он считаться антихристом?
Христиане сомневаются в явлении Мухаммаду(мир ему) Ангела.
А есть ли свидетельства или подтверждения,что евангелисты писали под руководством Святого Духа?
piligrimМария, мать Иисуса13.12.2011 в 18:04#13887 Мир всем.
Алексей,излишне говорить Вам,что никто не знает на каком языке написан небесный Коран,а значит о той копии что Вы имеете ввиду(ксерекопии) не может бвть и речи.Коран это истина ,переданная Всевышним через духа,т.е.истина дана,а оформление ее в свитки или в книжный переплет не нуждается в присутствии духа.Библию,ведь, печатают в типографии без контроля Святаго Духа.
Далее,Коран,как Вы уже знаете,записывался Пророком еще при его жизни,а Евангелия были записаны уже по памяти или по слухам.Так что,по Вашему,является более точной книгой?
И еще,мне не понятно,зачем Святому Духу нужно было писать четыре книги ,имеющие некоторые различия в содержании. Почему не одну и почему книгописание не продолжилось.
piligrimМария, мать Иисуса12.12.2011 в 20:04#13855 Мир всем.
Алексей 12 Дек, 2011;
"...записи не то что бы не сохранились, а были сознательно уничтожены"
Где доказательства,что уничтожены оригинальные записи,а не вымышленный недоброжелателями вариант Корана?
И где доказательства,что записи были уничтожены.
На чем основываются предположения ученых?
Алексей 12 Дек, 2011;
"Известно, что некоторые аяты были записаны по памяти одного человека, той же Айши, например."
Айша-близкий человек Пророку,мир ему,слышавшая непосредственно от него эти аяты.
"Человеческий характер составления Корана не вызывает сомнения."
Объясните,в чем проявляется человеческий характер составления Корана.
"Иначе составляться Коран должен был под руководством хотя бы того же духа, который передавал Коран Мухаммеду"
И под руковрдством ли духа четыре евангелиста писали свои произведения?
piligrimМария, мать Иисуса10.12.2011 в 11:56#13809 Мир всем.
Алексей 10 Дек, 2011
"...вариант Абу Бакра был пересмотрен, в него были добавлены некоторые отрывки из множества разнообразных записей, но добавлены не все отрывки."
Чем подтверждается данная информация? Сохранились эти самые отрывки,записи?
piligrimХристианин о хадже. Мысли вслух06.12.2011 в 22:23#13675 Мир всем.
Хадж стирает не только рассовые различия людей,но и социальные и сословные ранги ,белые одежды,означающие саван,говорят о том,что все мы смертны ,заставляет думать о будущей жизни,о суетности этого мира.
Хадж-это место и мероприятие,где объединяются все течения Ислама.
piligrimМария, мать Иисуса02.12.2011 в 13:22#13524 Алексей 2 Дек, 2011 :
"...покланяемя мы не изображению на иконе, а самой личности, на иконе изображенной."
Значит не важно чье изображение на иконе,а важно как оно называется?
"И Бога мы видели, слышали, щупали, нюхали и пробовали на вкус – он от нас не прятался."
Ну и каков ваш бог по всем этим параметрам? Про цвет,запах и вкус можете не говорить-у нас вина и по лучше есть.
Вы,лично,Его слыщали или видели?
"А «пророк» Мухаммед назван сыном Аллаха?"
Это начальный этап для человечества,где бог имеет жену ,отца,мать и сына.Ну или художественное произведение.
Вот Зевс,к примеру,имел семейку.
Видите разницу древних греков с вами?
Вот Вы предлагаете познать Бога разумом,т.е. сделать анализ основываясь на наших пяти чувствах и законах физики ,психологии,математики и химии.
Дайте разумное объяснение такому явлению,как тройственность одного с внутренним их взаимоотношениями и с физическим разделением.
Эти вопросы тут задавалb много раз,но я так и не увидел ответа на них: к кому обращался Христос ,говоря-
"Отче! прости им, ибо не знают, что делают"
'Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил Отче!"
"в руки Твои предаю дух Мой"?
piligrimМария, мать Иисуса01.12.2011 в 23:02#13505 Алексей 1 Дек, 2011 :
"И как в ветхозаветное время Бог действовал через изображения (“Я буду открываться тебе посреди двух херувимов” — Исх. 25, 22), так Он действует и поныне через иконы."
Неплохо,однако ,подвел ветхозеветное писание под иконы.
В ближайшее время,если так следовать церковной логике,церковь,идя в ногу со временем,будет вместо икон культивировать 3-ди изображение Христа-актер,конечно,будет освящен.
Kyana 1 Дек, 2011 :
"В учебнике младшей школы тоже ничего не говорится о функциях и интегралах, но трудно представить себе школьника, готового оспаривать их наличие…"
Как первокласник может оспаривать то,о чем не имеет ни какого представления?
А откуда у Вас представления о Боге- кто ни будь Его видел,слышал ,щупал,нюхал,пробовал на вкус?
piligrimМария, мать Иисуса28.11.2011 в 22:23#13397 Мир всем.
Алексей 26 Ноя, 2011 :
"Родители же Мухаммеда, который гораздо важнее Исы, вклад которого в распространение религии строгого монотеизма, по взгляду мусульман, совершенно исключительный и даже чудеса, творимые Исой не идут ни в какое сравнение с миссией Мухаммеда, не могут похвастаться такой избранностью как Марйам, не могут похвастаться и таким почитанием у мусульман, каким пользуется Марйам.
Кто бы объяснил, почему так?"
Интересный вопрос.
А как Вы сами думаете,почему так?
И еще,-почему христиане почитают мать Христа,но не почитают родителей других библейских пророков.
Как легко Церковь делает людей святыми.
Церковный чиновник в глазах народа становится ,чуть ли ,не богом.Ему поклоняются,целуют руку,подол одеяний,исповедуются в своих грехах.
Святой Дух снисходит на каждого второго,ангелы общаются с каждым третьим,а то ,что Мухаммад(с.а.с)получал откровения Свыше -этого Церковь не признает.
Зато Иудаизм Церковь умело подстраивает под себя.Иудеи во все горло кричат,что нет у них в пророчествах упоминаний о сыне Бога,а Церковь в ответ-"есть,просто вы плохо понимаете вашу религию".
Я там не был и я не утверждаю ,что там была бомба,но я и не отвергаю что она там могла быть.
Но...и Вы там не были.Так какого черта Вы так яростно настаиваете об отсутствии взрывчатки?
Такое ощущуение,что спецслужбы с Вами делятся своими планами.
Марина 20 Ноя, 2011:
"Не было там гексогена в мешках, было следовое количество для ищейки, а остальное-муляж."
А Вы проверяли?
piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 21:32#13178 Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim , все христиане знают, что домовые, лешие, кикиморы- это бесы. Никто из этих тварей не был крещен, и никто никогда не свидетельствовал о том, чтобы бесы словословили Христа, или называли себя христианами…"
В Христианстве,как в Иудаизме и Исламе мир делится на этот-наш и потусторонний.Обитанели потустороннего мира делятся на сторонников Бога и сторонников Сатаны.В Христианстве это ангелы и бесы.В Исламе этот мир чуть богаче и сложнее.
piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 21:21#13177 Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim, Муляж, используемый при учениях... должен имитировать реальность."
Я с Вами полностью согласен.Но... он не должен быть реальным.
помните:
Марина 19 Ноя, 2011:
"сотрудники из другой службы принесли на борт коробку с надписью «бомба» ...Внутри лежал макет в виде заведенного механического будильника"
Я не спец в этих делах,но собаку проверяют на малых количествах искомого,а мешок гексагена или марихуаны и человек учует.
На Руси испокон веков домовые мирно сосуществуют с православными. Тоже,своего рода,беслвское создание.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim, в учениях долна собака искать ГЕКСОГЕН, вы меня пугаете своим невежеством, кинологи их, знаете ли, не на печенье натаскивают."
И сколько гексогена надо,чтобы собака учуяла?
По данным СМИ,его было несколько мешков.
Бомба-понятие обобщающее.
У спецслужб обнаружили гексоген. Спрашивается,зачем на учения брать настоящую взрывчатку,тем более,что дом то не учебный ,а настоящий-жилой.
И они правы. Сами по сабе ,без воли Всевышнего,никакие святыни помочь не могут.
piligrimПротиворечия в Евангелие, описывающие события после смерти Иисуса19.11.2011 в 15:50#13133 Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"Например, при изгнании бесов, мулла или имам, кто там этим занимается, очень задушевно беседует с бесом. Бес говорит что он-бес-мусульманини и по настоянию изгоняющего произносит на арабском словословие аллаху."
Просто для информации.
По Исламу,существуют джины- мусульмане и джины- последователи Иблиса.
Вот эти вторые и наносят вред человеку.
А священник изгоняет злого джина призывая в помощ джинов-мусульман.
Нет принуждения в Исламе (13.12.2020, 12:36):
Мария Колина: Именно поэтому мусульманские головорезы на протяжении веков либо убили массу людей, отказавшихся принять ислам. Нет принуждения религии - было сказано...
Ислам и для русских (13.12.2020, 12:32):
Мария Колина: mutazilit Mutazilit, эти фанатики и есть истинные мусульмане, ибо руководствуются предписаниями религии. Вы уже достали со своими оправданиями ислама...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:42):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, вот люди какой религии решили искать противоречия в Таурате Всевышнего - Сура аль-Худжурат(49),14 аят "Говорят арабы: "мы увер...
101 противоречие в Библии (05.12.2020, 22:32):
Ctas-C Ctas-C: Александр Анатольевич, это преднамеренно лживая подборка! К тому же ей явно занимается лукавый человек, раз он перемешивает еврейские Писания Единобож...
Библия о Мухаммаде: почему же ничего? (04.06.2020, 16:55):
Александр Иботов: Расул, внимательно прочитайте "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, пот...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (06.04.2020, 13:52):
Восточная звезда: Все верно. Анафема верна по-сути, но не верна по-адресу. Анафематствованы были люди (Россия в лицах) в угоду "канонической территории" (примерно 2х1, ...
Иисус и Мухаммад — братья по вере (18.01.2020, 19:32):
Адам Баламут: после недавних приключений у арабов появится воскрешающая машина душ в кошек и котов и што с вами будет кошечки и куции? про конские тфилины мы наслыш...
Библейские пророчества о Мухаммаде (мир ему) (18.01.2020, 19:10):
Адам Баламут: есть пророчество о прекращении деятельности всех религий я за ликвидацию всех религий они мне не нужны . ислам это не религия што бы понять нужно изуч...
Ва алейкума ассалам,gr@ve_digger !
Ты совершенно прав.Я так углубился в мелочи и пишу о своем,что даже не могу ответить тебе о чем спор.
Буду признателен,если внесешь ясность в этот разговор.
Алексей 16 Дек, 2011 :
"piligrim, вы отрицаете наличие апостолов? Утверждаете, что у Христа не было учеников? Что Евангелия написали неизвестные самозванцы, списав их с одного? Вы полностью отрицаете самостоятельность авторов божественных откровений? Будте серьёзнее. Иначе, так необдуманно отрицая всё на свете, можно заявить, что и Коран Мухаммед списал с потолка.(а может и не Мухаммед? откуда вы знаете?)"
Вы же считаете,что халифы, даже имея на руках записи Корана ,могли напутать при его составлении.
А как же авторы Евангелий,не имея никаких записей ,могли точно передать информацию.
У Христа были ученики и последователи,как и любого лидера или учителя,но они были обычными людьми. И человеческий фактор,как Вы выразились,при написании книги тут сильнее.
Вы сомневаетесь в Духе принесшего Коран,а я сомневаюсь в Духе,руководящий четырьмя евангелистами.
У иудеев одно писание,у мусульман тоже,даже у индуистов Веды в одном виде.
Мир всем.
миша 16 Дек, 2011:
"Алексей, Вы считаете, что Мухаммед получил Коран от духовной сущности уже готовым, в новом переплёте и в красочной обложке?"
ексей 17 Дек, 2011 :
"Миша, я знаю, что Коран получался Мухаммедом по частям."
В что ,господа,уже обсуждаете в каком виде был получен Коран? На вас это не похоже.
Алексей,Вы можете привести хронологию появления Евангелий?
Алексей 16 Дек, 2011:
"Почему не одно а несколько Евангелий, спросили вы. На этот вопрос ответить несложно. Что бы можно было от разных источников, людей, убедиться в том, что они истинны. Разные люди говорят об одном и том же и одно и тоже."
Предварительно почитав друг у друга это самое одно и тоже.
миша 15 Дек, 2011:
"... это подтверждает Мухаммед- Коран 2:4. Это — те, которые искренне верят в то, что…. и в Книги, что были ниспосланы до тебя (о Мухаммад!) другим пророкам, — Тору и Евангелие..."
Миша,это все верно,но в Коране говорится об одной книге,а не о четыпех.И эта одна книга наврят ли одна из четырех. Почему? Давай логически попассуждаем: в этих книгах Исус(мир ему)описывается как сын Бог,а в Коране он посланник Бога.
"...Мы послали нескольких посланников, в том числе Ису (Иисуса), сына Марйам (Марии), и даровали ему ясные знамения для того, чтобы вывести людей из темноты и суеверий, дать им Свет для ума и духовного и умственного прозрения. Мы подкрепили его Духом Святым — Джибрилом (Гавриилом) — да будет ему мир!"
Тут ,как я понял,Духом Святым Бог подкрепил Исуса (мир ему),а вовсе не книгу.
Если в Коране пишется о Евангелии,посланный Всевышним,значит так оно и есть,но где это Писание?
"...почему ненавистников Христа и христианства так много"
Ислам не относится с ненавистью ни к христианам,ни к Христу.Если Вы изучали Коран,то Вам это известно.
Ислам против искажения Христианства.
миша 12 Дек, 2011:
"Григор, Ваше: …только вера в то, что Сам Всемогущий Бог, воплотившись пострадал, умер и воскрес за нас…
- от куда Вы взяли такое ошибочное утверждение?"
Алексей 12 Дек, 2011:
"Миша, Григор совершенно правильно изложил сущность христианской веры. Сам Всемогущий Бог, воплотившись пострадал, умер и воскрес за нас (ради нас, для нас…) что бы мы уже не умирали но имели жизнь вечную."
Пардон ,господа,не все сразу.
Значит,бог зачал оболочку,чтобы войти в нее.Но почему он не создал эту самую оболочку.И почему его называют его же сыном.
Нет,бог зачал сына. Но тогда получается,что он вступил в половую связь с земной женщиной.И почему его сына иногда называют богом,если он только его сын.
А может это сам бог и прощел все стадии появления человека,от зачатия до смерти.Но кем тогда он зачат и кто контролировал весь мир в момент его нахождения в утробе.И почему тогда его называют его же сыном.
Что то я повторяюсь.
Короче,без пол-литра не разберешь,которая и помогает многим не сойти с ума.Иногда.
Все написанное тут никакого отношения не имеет ни к истинному Богу ,ни к Исусу(мир ему)
миша 12 Дек, 2011:
"...всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста..."
Миша,а если дух исповедует,скажем,Моисея,то будет ли он считаться антихристом?
Христиане сомневаются в явлении Мухаммаду(мир ему) Ангела.
А есть ли свидетельства или подтверждения,что евангелисты писали под руководством Святого Духа?
Мир всем.
Алексей,излишне говорить Вам,что никто не знает на каком языке написан небесный Коран,а значит о той копии что Вы имеете ввиду(ксерекопии) не может бвть и речи.Коран это истина ,переданная Всевышним через духа,т.е.истина дана,а оформление ее в свитки или в книжный переплет не нуждается в присутствии духа.Библию,ведь, печатают в типографии без контроля Святаго Духа.
Далее,Коран,как Вы уже знаете,записывался Пророком еще при его жизни,а Евангелия были записаны уже по памяти или по слухам.Так что,по Вашему,является более точной книгой?
И еще,мне не понятно,зачем Святому Духу нужно было писать четыре книги ,имеющие некоторые различия в содержании. Почему не одну и почему книгописание не продолжилось.
Мир всем.
Алексей 12 Дек, 2011;
"...записи не то что бы не сохранились, а были сознательно уничтожены"
Где доказательства,что уничтожены оригинальные записи,а не вымышленный недоброжелателями вариант Корана?
И где доказательства,что записи были уничтожены.
На чем основываются предположения ученых?
Алексей 12 Дек, 2011;
"Известно, что некоторые аяты были записаны по памяти одного человека, той же Айши, например."
Айша-близкий человек Пророку,мир ему,слышавшая непосредственно от него эти аяты.
"Человеческий характер составления Корана не вызывает сомнения."
Объясните,в чем проявляется человеческий характер составления Корана.
"Иначе составляться Коран должен был под руководством хотя бы того же духа, который передавал Коран Мухаммеду"
И под руковрдством ли духа четыре евангелиста писали свои произведения?
Мир всем.
Алексей 10 Дек, 2011
"...вариант Абу Бакра был пересмотрен, в него были добавлены некоторые отрывки из множества разнообразных записей, но добавлены не все отрывки."
Чем подтверждается данная информация? Сохранились эти самые отрывки,записи?
Мир всем.
Хадж стирает не только рассовые различия людей,но и социальные и сословные ранги ,белые одежды,означающие саван,говорят о том,что все мы смертны ,заставляет думать о будущей жизни,о суетности этого мира.
Хадж-это место и мероприятие,где объединяются все течения Ислама.
Алексей 2 Дек, 2011 :
"...покланяемя мы не изображению на иконе, а самой личности, на иконе изображенной."
Значит не важно чье изображение на иконе,а важно как оно называется?
"И Бога мы видели, слышали, щупали, нюхали и пробовали на вкус – он от нас не прятался."
Ну и каков ваш бог по всем этим параметрам? Про цвет,запах и вкус можете не говорить-у нас вина и по лучше есть.
Вы,лично,Его слыщали или видели?
"А «пророк» Мухаммед назван сыном Аллаха?"
Это начальный этап для человечества,где бог имеет жену ,отца,мать и сына.Ну или художественное произведение.
Вот Зевс,к примеру,имел семейку.
Видите разницу древних греков с вами?
Вот Вы предлагаете познать Бога разумом,т.е. сделать анализ основываясь на наших пяти чувствах и законах физики ,психологии,математики и химии.
Дайте разумное объяснение такому явлению,как тройственность одного с внутренним их взаимоотношениями и с физическим разделением.
Алексей 1 Дек, 2011;
"...Иисус Христос и есть Бог"
Эти вопросы тут задавалb много раз,но я так и не увидел ответа на них: к кому обращался Христос ,говоря-
"Отче! прости им, ибо не знают, что делают"
'Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил Отче!"
"в руки Твои предаю дух Мой"?
Алексей 1 Дек, 2011 :
"И как в ветхозаветное время Бог действовал через изображения (“Я буду открываться тебе посреди двух херувимов” — Исх. 25, 22), так Он действует и поныне через иконы."
Неплохо,однако ,подвел ветхозеветное писание под иконы.
В ближайшее время,если так следовать церковной логике,церковь,идя в ногу со временем,будет вместо икон культивировать 3-ди изображение Христа-актер,конечно,будет освящен.
Kyana 1 Дек, 2011 :
"В учебнике младшей школы тоже ничего не говорится о функциях и интегралах, но трудно представить себе школьника, готового оспаривать их наличие…"
Как первокласник может оспаривать то,о чем не имеет ни какого представления?
А откуда у Вас представления о Боге- кто ни будь Его видел,слышал ,щупал,нюхал,пробовал на вкус?
Мир всем.
Алексей 26 Ноя, 2011 :
"Родители же Мухаммеда, который гораздо важнее Исы, вклад которого в распространение религии строгого монотеизма, по взгляду мусульман, совершенно исключительный и даже чудеса, творимые Исой не идут ни в какое сравнение с миссией Мухаммеда, не могут похвастаться такой избранностью как Марйам, не могут похвастаться и таким почитанием у мусульман, каким пользуется Марйам.
Кто бы объяснил, почему так?"
Интересный вопрос.
А как Вы сами думаете,почему так?
И еще,-почему христиане почитают мать Христа,но не почитают родителей других библейских пророков.
Мир всем.
миша 24 Ноя, 2011 :
"буквально все первые христиане и особенно апостолы были пророками"
Как легко Церковь делает людей святыми.
Церковный чиновник в глазах народа становится ,чуть ли ,не богом.Ему поклоняются,целуют руку,подол одеяний,исповедуются в своих грехах.
Святой Дух снисходит на каждого второго,ангелы общаются с каждым третьим,а то ,что Мухаммад(с.а.с)получал откровения Свыше -этого Церковь не признает.
Зато Иудаизм Церковь умело подстраивает под себя.Иудеи во все горло кричат,что нет у них в пророчествах упоминаний о сыне Бога,а Церковь в ответ-"есть,просто вы плохо понимаете вашу религию".
Мир всем.
"Матфей глава 4 стих 1 Искушение Христа.Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню,для искушения от диавола"
А кто был свидетелем диалога Христа с дияволом?
Матфей?
Мир всем.
Марина 20 Ноя, 2011:
"piligrim,... Помню я не только эту статью, но и эти учения"
А может Вы в них еще участвовали?
Я там не был и я не утверждаю ,что там была бомба,но я и не отвергаю что она там могла быть.
Но...и Вы там не были.Так какого черта Вы так яростно настаиваете об отсутствии взрывчатки?
Такое ощущуение,что спецслужбы с Вами делятся своими планами.
Марина 20 Ноя, 2011:
"Не было там гексогена в мешках, было следовое количество для ищейки, а остальное-муляж."
А Вы проверяли?
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim , все христиане знают, что домовые, лешие, кикиморы- это бесы. Никто из этих тварей не был крещен, и никто никогда не свидетельствовал о том, чтобы бесы словословили Христа, или называли себя христианами…"
В Христианстве,как в Иудаизме и Исламе мир делится на этот-наш и потусторонний.Обитанели потустороннего мира делятся на сторонников Бога и сторонников Сатаны.В Христианстве это ангелы и бесы.В Исламе этот мир чуть богаче и сложнее.
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim, Муляж, используемый при учениях... должен имитировать реальность."
Я с Вами полностью согласен.Но... он не должен быть реальным.
помните:
Марина 19 Ноя, 2011:
"сотрудники из другой службы принесли на борт коробку с надписью «бомба» ...Внутри лежал макет в виде заведенного механического будильника"
Я не спец в этих делах,но собаку проверяют на малых количествах искомого,а мешок гексагена или марихуаны и человек учует.
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"Ахмед, ну, если у вас бесы ислам принимают…"
На Руси испокон веков домовые мирно сосуществуют с православными. Тоже,своего рода,беслвское создание.
Марина 19 Ноя, 2011:
"piligrim, в учениях долна собака искать ГЕКСОГЕН, вы меня пугаете своим невежеством, кинологи их, знаете ли, не на печенье натаскивают."
И сколько гексогена надо,чтобы собака учуяла?
По данным СМИ,его было несколько мешков.
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"Шамиль, вы как какой-то сплетник:...
...Кто вам сказал, что бомба была настоящая?"
Бомба-понятие обобщающее.
У спецслужб обнаружили гексоген. Спрашивается,зачем на учения брать настоящую взрывчатку,тем более,что дом то не учебный ,а настоящий-жилой.
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011
Многие мусульмане сами обращались к Правосланым Святыням,получали исцеление и говорят, что все равно им помог аллах.
И они правы. Сами по сабе ,без воли Всевышнего,никакие святыни помочь не могут.
Мир всем.
Марина 19 Ноя, 2011:
"Например, при изгнании бесов, мулла или имам, кто там этим занимается, очень задушевно беседует с бесом. Бес говорит что он-бес-мусульманини и по настоянию изгоняющего произносит на арабском словословие аллаху."
Просто для информации.
По Исламу,существуют джины- мусульмане и джины- последователи Иблиса.
Вот эти вторые и наносят вред человеку.
А священник изгоняет злого джина призывая в помощ джинов-мусульман.