Новости:

Новая тема оформления на форуме!

Главное меню

След лживой трости книжников в Библии.

Автор Абуханифа, 06 апреля 2011, 04:38:36

« назад - далее »

Абуханифа

Ассаламу алайкум ва рахматулЛахи ва баракотуху!
Мир ищущим и следующим прямым путем!
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного, Любящего, Знающего, Мудрого, Благого, Дарующего, Единственного Господа Бога-достойного поклонения, Творца небес и земли, Справедливого Судьи Властелина судного дня...
Мир и благословление Аллаха Его посланникам и особенно Его последнему избраннику, печати и имаму всех посланников-Мухаммаду (салалЛаху алайхи ва саллам), его семье и тем, кто следует его руководству!

Коран 29:46

Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог – один, и мы покоряемся только Ему».  

Прежде всего, я желаю внимания моих братьев и сестер мусульман на этот пост и на название этой темы. Моя цель это информирование моих братьев и сестер по вере о моем видении некоторых вопросов и методов призыва иноверцев. Конечно же, надеюсь на помощь исправление моих ошибок моими знающими братьями и сестрами по вере.
Нашим оппонентам всего лишь напомню, что "Истина познается в сравнении!". Предлагаю ещё один вариант толкования некоторых основ вероубеждения, и не имею цели обратить всех христиан в веру, которая соответствует вере всех пророков и посланников, "покорности" воле Божией, или как обычно мы привыкли слышать - "Исламу"...
Ислам-это покорность...
Верю, что Тора, Псалтырь, книги Пророков, Евангелие были ниспосланы Аллахом Его пророкам и посланникам, и были вверены на сохранение самим носителям писания. Верю, что они не сохранились в оригинале, что к ним добавлены слова  книжников и других хранителей писаний, вследствие чего писания потеряли смысл и право называться "Словом Божиим"...
Верю, что в Библии сохранились некоторые слова, которые действительно принадлежат Аллаху, слова которые принадлежат Аллаху  но приписываются людям, слова которые не принадлежат Аллаху  но по желанию книжников вшиты в страницы так называемого "Священного Писания", и их также, ложно, приписывают Аллаху.
Доказательство  о том, что Библия извращена из Библии является стих, взятый из пророка Иеремии 8:8..  Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь
Обращение пророка Иеремии считаю актуальным и адресованным людям писания (иудеям и христианам) и наших дней, ну а по убеждениям самих христиан в плоть до судного дня.
Лживая трость книжников действительно превратила в ложь слово Божие и закон Господень! Примеров тому много! Я попытаюсь донести до моих единоверцев некоторые основные моменты. А неверующие пусть сравнят их с тем, что у них. Ведь в судный день каждый человек будет считать свои  неправедные деяния, и достаточно будет того, что он сам будет считающим...
Читай свою книгу! Сегодня достаточно того, что ты сам сосчитаешь свои деяния против самого себя. Коран 17:14.
И так, на данный момент, самым важным столпом Христианства считаю веру в смерть и воскрешение Иисуса. На этом форуме, тема "о пророчестве пророка Ионы" была прочитана мной.
Хочу обратить  особое внимание моих братьев мусульман на их высказывания об этом пророчестве.....
И так, вот это пророчество из Евангелия от Матфея 12:
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39  Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка
40  ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

Перед тем, как начать разбор этих стихов, хочу в вкратце напомнить о том, что Иисус (с) был благовестником скорого прихода царствия Божьего на земле, и все время рассказывал своим ученикам о его признаках и о том, кто придет устраивать это царство. Иисус (с) говорил своим ученикам о пророке Мухаммаде (с), и это истина!  
Коран 61:6
А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это – очевидное колдовство».
Иисус принес благую весть, Евангелие о спасении и о спасителе. Было бы, по крайней мере, нелепо говорить, что он пришел свидетельствовать о самом себе ведь эти слова принадлежат ему.. Евангелие от Иоанна 5:31-32
Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно...
Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
Этот свидетель и есть Мухаммад (с), который был истинной причиной ухода Иисуса (с), как он говорит: Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам.. Иоанна 16:7.
Мухаммад (с) наставил на всякую истину, не говорил от себя а всё что слышал и всё что внушалось ему Господом Богом, (Коран 53:3-4), возвестил будущее-пророчествовал о грядущем, прославил посланника Аллаха-Иисуса (с), которого иудеи до сих пор называют сыном прелюбодейки и прелюбодеяния (аузубилЛах). Напомнил всё что говорил Иисус (с) из того что забыли те которые называют себя его учениками и того что они потеряли. (Иоанна 14:26, 15:26, 16:7-14 итд.)
В своих суждениях, мусульмане должны основываться именно на это убеждение. На то, что Иисус (с) благовествовал и учил молитве (Отче наш..) именно о приходе царствия Божьего на земле, о приходе Мухаммада (с) и Ислама!

Вернемся к основе христианства. Это смерть и воскрешение Иисуса(с).  Пророчество о знамении Ионы пророка является основным в утверждении этого догмата.
Христиане, больше всего любят твердить, что Библия от начала и до конца говорит об Иисусе (с). Они даже говорят, что пророчества и законы божии исполнились на Иисусе(с) с  точностью до иоты! (Матвея 5:18).
Но когда дело касается важнейшего из догм и единственного столпа христианства, они почему то забывают о том, что пророчество Ионы пророка так же должно исполниться с точностью до иоты!
А то, что они манипулируют и перемешивают значения притч и иносказательных слов, которые являются аллегорическими с пророчествами, которые должны исполнится с точностью до мельчайших частиц-иоты, то это, лишний раз говорит об их несправедливости по отношению к самим себе!  И это не должно печалить мусульман!
Как известно, никакими силами воображения невозможно подогнать три дня и три ночи, которые обещаны Иисусом, под вымышленный догмат о смерти и воскрешении Иисуса.
Далее, необходимо обратить внимание на сам вопрос и состояние того кто спрашивает у Иисуса и того что он хочет узнать от него и что он знает о нем, т.е о Иисусе. Иудей будучи свидетелем колоссальных и беспрецедентных чудес совершаемых посланником Аллаха-Иисусом (а), не имел в виду следующее чудо сотворяемое Иисусом по воле Аллаха!  Никто не сомневался в том, что Иисус совершает это по воле Аллаха и их количество было не сосчитать! Было бы  глупо утверждать, что иудею захотелось стать свидетелем очередного чуда. Было бы глупее утверждать, что Иисус совершал чудеса и знамения по просьбе фарисеев и им подобных. Следовательно, иудей просил у Иисуса(с), знамение, признак, подсказку, о наступлении дней, когда на земле свершится и завершится миссия всех посланников, и когда Воля Божья будет исполнятся на земле так же как и на небе, когда придет царствие Бога на землю и когда придет покорность народов-Ислам! Иисус был благовестником именно этого явления!
Ответ Иисуса был предельно жестким, бекомпромисным, всеобемлемым однозначным-Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка!
Слово «род лукавый и прелюбодейный» является ещё одним доказательством того, что Иисус был послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Слово «ищет знамения» означает, что иудеи знают о том, что последний пророк должен явиться, и они тоже его ждут.
Не дастся это знамение, не увидят это знамение и не узнают его они, кроме тех, кто увидит настоящее исполнение всего, в точности до иоты. Но смерть и воскрешение Иисуса не подходит под точное исполнение этого знамения. Об этом говорят и христиане и мусульмане. Христиане всяческими ухищрениями пытаются обмануть самих себя в том, что там якобы имеется в виду не полные три дня, и что иудеи в то время считали дни не так как считаем мы в наше время, и что не надо цыплятся за точное исполнение пророчеств итд.... Ни один христианин не предложил ничего адекватного до сегодняшнего дня, и не сможет предложить ничего до судного дня!
Но какой вариант предложат мусульмане. Есть разные варианты толкования этого момента из Евангелий. Я не буду перечислять их, ведь все они, мне показались либо необъективными либо неполноценными. Я всего лишь продолжу мысль о том, что Иисус(а) действительно говорил эти слова, и он говорил их именно о пророке Мухаммаде(с)!  Это  единственное знамение для иудеев и очередное знамение для христиан. И оно обязывает христиан уверовать в того на ком оно исполнилось с точностью до иоты.
Весь мир знает, что пророк Мухаммад(с), как и все пророки, был изгнан из своей родины и переселился из Мекки в Медину. Все люди на земле знают о том, что исламское летоисчисление связанно с переселением пророка(с) из Мекки в Медину. Многим известно, что именно после этого переселения пророка(с) в Медину, родилось новое царство, царство Бога на земле, где воля Бога на земле исполнялась так же как и на небе. Посланником Аллаха и его верными сподвижниками было создано новое государство  и  Ислам обзавелся собственным государством, собственной территорией с собственной конституцией и руководством, которое они исполняли неукоснительно и народом, которые исполняли эту конституцию, слушаясь и повинуясь Аллаху и Его посланнику!
Но не все обращают внимание на то чудо, которое произошло во время этого переселения. Единственное и главное знамение для тех, кто ищет знамения и верит и любит Иисуса.
После того, как язычники решили убить пророка (с), ангел Джибриил(Гавриил), сообщил пророку(с), об их намерениях, и ему было велено покинуть Мекку и совершить переселение. Пророк (с) в месте со своим верным другом, товарищем, тестем Абубакром в спешке покинули город, и спрятались в пещере на горе Саур. Многобожники выследили их, и дошли до самого входа этой пещеры. Но Аллах перехитрил тех кто замышлял хитрость, и у единственного входа в пещеру они увидели большую паутину, вследствие чего решили, что пошли ложным путем и что никто не мог пройти в эту пещеру, и в очередной раз не смогли различить истину ото лжи. Они продолжили преследование пророка(с) и Абубакра(р), в других направлениях и даже не подумали заглянуть под ноги. Хотя если бы они заглянули под ноги, то обнаружили пророка(с) и его спутника.(Коран 9:40 комментарий, Жизнеописание Пророка.).
Посланник Аллаха(салалЛаху алайхи ва салам) и его славный сподвижник и друг Абубакр Ас-сыддык, провели в пещере ровно три дня и три ночи! Целых трое суток!  И только по истечению этого срока, трех дней и трех ночей, когда страсти многобожников утихли, они двинулись в сторону Медины. Более подробно об этих событиях можно узнать в жизнеописаниях посланника Аллаха(с).
Именно это является сигналом для всех верующих в Господа небес и земли, к тому, что бы они переселились к этому посланнику, и помогли ему в деле достижения исполнения Божественной воли. Именно об этом случае упоминается в Евангелиях, где Иисус(с) напоминает своим апостолам о знамении пророка Ионы, о трех днях и ночах.
Ложность смерти и воскрешения Иисуса можно узнать и по нескольким другим причинам.
О лживости этой догмы говорит  то, что ни один из апостолов Иисуса не поверил в то, что тот кто был распят и похоронен вдруг воскрес! Это можно легко наблюдать из их реакции на это сообщение. Например:  Евангелие от Марка 16:
11 но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили.
12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. 13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
14Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.

Или как этот момент описывается в Евангелии от Луки 24:
11 И показались им слова их пустыми, и не поверили им. !!!
12 Но Петр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему...
.
Удивительно! Евангелисты приводят нам много параллельных стихов, утверждающих, что Иисус непереставая учил своих апостолов тому, что будет с ним и о своем воскрешении, и с легкостью допускают такую оплошность в изложении событий. Эти стихи однозначно подтверждают нашу версию о том, что апостолы ничего не слышали от Иисуса о его воскрешении.  
Апостолы не поверили словам тех, кто говорил о воскрешении именно потому, что об этом не было ничего сказано Иисусом. Об этом не было и речи. Иначе невозможно объяснить их неверие в этот догмат.
Что касается тех стихов в Евангелиях, которые напоминают о воскрешении Иисуса,  то это как мы уже сказали, след лживой трости книжников в Библии.
И так, знамение Ионы пророка это не то что нам тщетно предлагает лживая трость книжников в виде воскрешения Иисуса, которое никаким боком не подходит под версию христиан, а вполне исполнившееся событие из жизни пророка Мухаммада (с).

Истина познается в сравнении!

Абуханифа

Все остальные пророчества, на которые ссылаются христиане, имеют туже самую форму и содержание.
Ещё одним примером извращения писания является не ловкое цитирование ветхого завета Евангелистами. Когда весьма известные пророчества о том пророке и посланнике, который должен прийти на свет, чтобы вывести узников из заключения невежества и сидящих во тьме из темницы язычества, комментируются как пророчества об Иисусе. Но при внимательном и полноценном исследовании этих пророчеств, обладатели разума могут выявить так называемую «подставу»...
След лживой трости можно заметить в противоречивом рассказе евангелистов о свидетельстве Иоанна Крестителя во время крещения Иисуса(с). Евангелия по разному описывают это событие. И это не совсем похоже на описание четырех свидетелей одного и того же происшествия. К примеру, Матвей утверждает, что духа Божия, который сходил как голубь увидел только Иоанн. Интересно, откуда Матвей узнал о том, что увидел Иоанн и что он услышал? Ведь ни Матвей ни Марк не ссылаются на Иоанна крестителя.  Тоже самое рассказывает Марк. Лука же в свою очередь не ссылается на Иоанна крестителя, и бегло проходит по этой истории, и сразу цитирует следующие стихи из Исаия 42 главы в извращенной форме: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение»...
Ситуацию о свидетельстве Иоанна крестителя более или менее проясняет евангелист Иоанн. Он утверждает, что Иоанн креститель свидетельствовал об этом случае, и как бы рассказывая об этом кому то, кто не был при этом происшествии, он говорит: «..Я видел духа, сходящего с неба как голубя на нем...». (Иоанна 1:32). В этом евангелии ничего не говорится о том, что слышал Иоанн. Ничего подобного утверждениям Матвея, Марка и Луки о пророчестве из Исаия 42 главы Иоанн креститель не слышал. И в евангелии от Иоанна об этом ничего не говориться.
Но этот рассказ противоречит всем остальным рассказам ещё и тем, что здесь ничего не говориться о крещении Иоанном Иисуса! Иоанн креститель, якобы, утверждает, что он видел голубя и узнал Иисуса сразу же, как только он увидел Иисуса идущего к нему. Три первых евангелия утверждают что дух спустился на Иисуса только после крещения. Ни о каком крещении в евангелии от Иоанна речь не идет. Иоанн креститель, якобы, узнал Иисуса только тогда,  когда увидел Духа сходящего на него и когда увидел его идущего к нему. Хотя Евангелия рассказывают нам об их встрече, когда они ещё были во чреве своих матерей. И Иоанн креститель узнал Иисуса Христа ещё будучи в чреве своей матери. Но в трех первых Евангелиях он узрает его только после крещения...
Но о том, слышал ли Иоанн креститель слова, которые приводят другие евангелисты или нет, в Евангелии от Иоанна ничего не сказано.
На самом деле, это, как мы уже говорили, след лживой трости книжников. В этом можно убедиться и сравнивая оригинальный текст с тем, который цитируют евангелисты.
Но самое главное то, о чем говориться в этом пророчестве из Исаия 42 главы. Почти вся эта глава посвящена описанию того что случится с приходом избранного раба и посланника Господнего.
1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
Евангелисты нуждаются всего в одном слове из всей этой главы, и это слово «Отрок». Они смело изменили это слово на слово «Сын», и обольстились тем, что это про Иисуса Христа. Ничего общего это пророчество не имеет с Иисусом Христом для христиан кроме этого перефразированного словечка. Лживая трость книжников смело извращает приведенные стихи и пытается увидеть в них свидетельство пророков об Иисусе Христе.
И так, сравните изменения, которые сделала лживая трость. В книге пророка Исаия 42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд.  
В евангелиях от Матвея 3:14 ... Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение
Или Исаия 42: 1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
и Матвея 12: 18-21 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;  не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;  и на имя Его будут уповать народы.
Как видите «Слово Божие» в самой Библии, что называется «не отходя от кассы» изменено! Здесь убавил, там прибавил и вот тебе что то похожее на Слово Божие. Ну а самая наглая вставка в этих стихах это то, что слова « И на закон Его будут уповать острова..» изменено на слово « И на имя его будут уповать народы»...
Наверное для христиан слово «закон» и слово «Имя» это очередной синоним. Но для нас это ещё одно доказательство того, что лживая трость играет свою роль в Евангелиях, и что христианам, которые хотят вынуть сук из глаз мусульман, следует сначала вынуть бревно из своего глаза. Не видеть разницу между словом Закон и словом Имя, это в высшей мере слепота и заблуждение.
И это всего лишь предисловие к тому, что я хочу сказать о ссылке евангелистов на этот стих. Даже не утруждая себя, можно понять, что выше приведенные пророчества никак не ассоциируются ни с Иисусом Христом ни с тем что он принес и что он сделал. Более того, качества пророка о котором говорится в этих пророчествах не подходят никому другому кроме пророка Мухаммада (с).
Что касается первого стиха из Исаия 42, то слова «и возвестит народам суд»  не могут быть применимы к Иисусу. Ведь Иисус не был Судьей и не решал судьбы людей, более того, якобы, он сам был осужден на распятие.
Относительно второго стиха из Исаия 42, то здесь мы имеем полное противоречие того что якобы было с Иисусом и требований этого пророчества. Слова «не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах»  являются противоположным тому что рассказывают нам евангелисты. Ведь в Евангелиях приводится стих, В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марка:15:34 и др).  Интересно, что придумают на этот счет проповедники воскрешения Иисуса?
В Новозаветном интерпретировании третий стих извращен лживой тростью книжников. Снова смысл изменен. В оригинале идет словосочетание- «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» а вот как это звучит у евангелистов «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы». Фальсификация очевидна. Цель-запутать электорат от истинного смысла.
Мы же в словах трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит понимаем то, что посланник и пророк, о котором идет речь не будет ничего говорить и никого упрекать в неправильном поклонении или в заблуждении до коле не настанет его час. Мы знаем, что до своего сорокалетия, Мухаммад (с), «видел многое но не замечал уши были открыты но не слышал»(Исаия 42:20), он был неграмотным человеком, и никого не трогал, и не знал что такое книга и что такое писание. Но об Иисусе Христе мы знаем, что Аллах облагодетельствовал его знанием, и научил его Торе и Евангелию ещё с самых малых лет. В евангелии есть запись о том, как будучи ещё ребенком Иисус Христос (с), вступал в споры и даже учил священников и монахов в синагогах...
«будет производить суд по истине»- Конечно же этот стих не про Иисуса, ведь Иисус, якобы, сам был осужден и приговорен к распятию. И конечно этот стих о Мухаммаде (с), ведь он во истину производил суд по истине, руководствуясь Кораном, а в случае когда решение надо было принять для иудеев то он руководствовался соответствующим разделом из Торы для иудеев.
Не относится к Иисусу и шестой стих из этой же главы книги пророка Исаии, т.е 42:6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников. Поразительное сходство с пророком Мухаммадом и абсолютная противоположность с жизнью Иисуса! Если христиане видят в словах « Буду держать тебя за руку и хранить тебя»- распятие и казнь Иисуса Христа(с), то это ещё один пример слепоты и неадекватности. Что же касается завета, то это тот самый завет который Аллах заключил с Авраамом и его единственным сыном Исмаилом, потомком которого и является пророк Мухаммад (с).
Лживая трость книжников попыталась подменить и то, скем Аллах заключил завет, с  Исмаилом или с Исааком. Очевидно, что Аврааму было велено принести в жертву своего единственного сына, в этом и заключается смысл испытания. Но на протяжении всей своей жизни, от рождения и до смерти, Исаак, никогда не был единственным сыном Авраама! Напротив, Исмаил, до рождения Исаака был единственным сыном Авраама! И именно при Исмаиле было вменено обрезание, которое и является знамением о завете с Богом! И ещё одна осечка лживой трости книжников- Аллах, якобы обещает Аврааму, что заключит завет свой с Исааком и утешает его о том, что не забудет и Исмаила и выведет из его потомства 12 князей или как мы привыкли назвать двенадцать колен. Но если верить лживой трости книжников, получается что Аллах заключил завет с Исааком и двенадцать колен тоже пошли от Исаака. Это очевидная ложь. Двенадцать колен Израилевых пошли от Исаака, следовательно завет заключен был с Исмаилом. И это ещё одно подкрепление для веры в то, что единственным сыном Авраама, до рождения Исаака, был Исмаил, при Исмаиле было вменено обрезание, которое является знамением завета, и именно он является прародителем последнего пророка.

Продолжим исследование 42 главы из Исаия...

Истина познается в сравнении!

Абуханифа

И так, «и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,» - в завет для народа, т.е в завет который был заключен с Исмаилом, для иудейского народа. Ну а то что язычниками были арабы, то это известно всем. И пророк (с) и Коран были светом для арабов, светом который выведет их из мрака сомнений и тьмы неверия. Пророк (с) и Коран-это свет, который открыл глаза слепым арабам язычникам в частности и всем остальным язычникам в мире в общем. Пророк Мухаммад (с) пришел ко всем язычникам в мире. Одна из особенностей его миссии заключается именно в том, что он пришел как милость для всего мира. Аллах велел своему пророку сообщить всем народам о том, что он является светом и путеводителем для всех людей вместе взятых. Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем. (Коран 7:158).
Что же касается Иисуса Христа (с), то он был послан только к погибшим овцам дома израилева. И это неоспоримый факт. Люди писания могут возразить, имея в виду всеобщее назначение послания или миссии Иисуса приведя нам стих из Евангелия, где говориться: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,  уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Матвея 28:19-20).
Но Аллах уничтожает  ложь, а истина ясна как светлый день!
Это очередной ложный стих, след лживой трости книжников! Попросите христиан собраться, всех христиан, и пусть они найдут для вас из деяний апостолов, которым якобы говорит этот элемент, который называет себя Иисусом воскресшим, и велит им крестить во имя Отца и сына и святого духа, и пусть они вам найдут из деяний апостолов хотя бы один стих, где апостолы последовали этому велению, и крестили во имя Отца и сына и святого духа! Клянусь Аллахом, они этого не сделают! И это потому что этот стих является очередной ложью, вставленной лживой тростью книжников. Это тоже самое, что и стихи, где Иисус якобы говорит о своем воскрешении. Ни о своем воскрешении, ни о том, что надо апостолам идти и всему миру учить заветы Иисуса Иисус Христос не говорил. Это наглая ложь, и ржавые крючки, на которые клюют ржавые сердцем неверующие. Напротив, Иисус посылал своих учеников только к погибшим овцам дома израилева, и запрещал идти на путь к язычникам!(Матвей 10:6, 15:24). Обязательно обратите внимание и на то, что делали апостолы. Когда Петр, после того как сидел с язычниками, вернулся к остальным ученикам Иисуса, они стали упрекать его за то что он общался с язычниками. Петр привел им в доказательство того что сделал свое видение, и они якобы успокоились (Деяния 11:2-3). И ни один из них не вспомнил то, что приводит Матвей в конце своего евангелия, о том, что Иисус завещал им призывать язычников! Это потому что это ложный стих, и ничего подобного Иисус не завещал. Это тоже самое, что и басня о воскрешении Иисуса. Апостолы ничего не знали ни о воскрешении Иисуса, ни о том, что он завещал проповедовать Евангелие всем народам. Это наглая ложь, которая нравиться тем, кто следует лжи.
Эту же историю Петра, любители свинины взяли себе в доказательство дозволенности употребления в пищу. Удивительно, до чего же они отвращены от истины. Ведь ни Иисус Христос (с) ни апостолы никогда и не думали о употреблении свинины. А видение Петра, сам Петр толкует не в пользу того, что свинина дозволена. Петру было дано указание духом, который назвался Иисусом, проповедовать и язычникам. Именно так Петр объяснил свое видение. Что же касается того кто назвал себя Иисусом и ввел в заблуждение даже избранных, то это то от чего остерегал Иисус, говоря: «..берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят» (Матвея 24:4-5). Или другой стих:               « ..Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.  Вот, Я наперед сказал вам. (Матвея 24:23-25).  Именно этому завещанию Иисуса руководствовались апостолы, когда не поверили тому кто пришел с вестью о воскрешении. Ну а то что они в дальнейшем соблазнились и отклонились от учения Иисуса, (по тому как рассказывают нам евангелисты), то об этом говорит и этот стих ...если возможно и избранных  и другой стих, из Евангелия от Матвея 26:31 ...все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада... Если христиане захотят нам доказать, что слова все вы соблазнитесь о мне не означают, что соблазнятся все , то это ещё один довод в пользу того, что они не видят бревно в своем глазу.
Мы же, говорим: Этими словами Иисус Христос имел в виду именно тот обман в который в дальнейшем поверили и персонажи из Евангелий и Деяний и все остальные их последователи. И это обман и соблазн смерти и воскрешения Иисуса. Но к этой теме мы подойдем чуть позже.
Продолжим обсуждение пророчества о последнем пророке который придет в мир в завет для народа и во свет для всех язычников и неверных во всем мире.
Я Господь, это — Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Восьмой стих из 42 главы книги пророка Исаия, является одним из ярких доказательств о единоличном Господстве Аллаха, и о том, что вся слава и хвала принадлежит Аллаху! И о том, что Аллах Ревностный в этом плане и взыщет с тех, которые  посвящают часть хвалы и славы творениям Аллаха или иконам и истуканам. Это ещё одно доказательство лживости поклонения идолам, изваяниям, иконам, духам и мощам святых, которое мы ежедневно наблюдаем в христианских церквах и храмах. К сожалению, среди заблудших и неграмотных мусульман можно заметить что то похожее на это деяние. Когда они покланяются духам святых и могилам праведников посвящая им свои молитвы и прося у них желаемое. Но Аллаху ненавистна эта несправедливость. И все равно, кто бы это не совершил, мусульманин или христианин, всякий кто посвятить хоть один из видов поклонения, а молитва или мольба это основа поклонения, кому либо или чему либо из творений Аллаха, тот совершит величайшую несправедливость. Посвятив свою молитву, просьбу о спасении или другую просьбу не Аллаху, человек обрекает себя на гибель и проклятие Аллаха (если он не покается и не попросит прощения у Аллаха при жизни). Это противоречит и учению Иисуса Христа, который говорил: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матвея 6:6).
Христиане не обращают должного внимания на обсуждаемый нами стих из Исаия 42 главы. Ведь молитва, надежда, любовь и уважение, почитание и страх разгневать и не угодить, упование и власть в христианской традиции, полностью принадлежит так называемым святым, мученикам, пророкам и ангелам, а точнее их духам. Всем тем, которые не имеют права делить эти виды поклонения с Аллахом. Предводители заблуждения до такой степени извращены отвращением людей от поклонения Единому Господу, что придумали на каждый день одного святого, которому их приход должен молиться и просить его о помощи. Эти злосчастные люди до того ухищряются в своих проповедях, что уподобляют Всезнающего Господа, Мудрого и Милостивого Создателя, Знающего и Милосердного Творца, Великого, Благого и Самодостаточного Бога земным правителям и царям, которые в общении со своим народом нуждаются в посредниках и советниках. Для них является удивительным, и чем -то необъяснимым учение пророков и непосредственное обращение человека к Господу, как это делают мусульмане, и как к этому призывает Аллах в Коране. Отцы церкви, преследуя корыстные цели, будучи заблудшими,  затмили их разум внушая им, что их грехи на столько велики, что Господь Бог не будет принимать их покаяния и они нуждаются в посредниках, которые умилостивят Господа к ним, если они постараются угодить этим святым или угодникам. Все это ложь. Аллах изобличит эту ложь. Аллах сказал:
Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный». Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь. (Коран 39:53-54)
Ну и как мы уже говорили, это то самое учение пророков, от которого они отказались, и обещание Иисуса о том, что все они соблазнятся (Матвея 31:26) сбылось.
Следующий, девятый стих из 42 главы является доказательством того, что эта глава является пророчествующей о том, что скоро свершится.
Стихи 10, 11 и 12 это ярчайший пример пророчеств Библии о Коране! Новая песнь хвалы Господу, которая будет воспроизведена обитателями Кидара, потомками Исмаила (Бытие 25:13), арабами на арабском языке. Напомним, что Коран начинается именно Хвалой Аллаху Господу миров, и от начала и до конца является песней, и воздаянием Хвалы и Славы Единственному Благому Богу.
«Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них. Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. (Исаия 42:10-12).
Казалось бы такие убедительные следствия, но кто поверит нам? И мы не должны печалиться от неверия людей в эту истину. Ведь Аллах сказал своему пророку (с) : Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого. (Коран12:103).
Тринадцатый стих из пророчеств о славном пророке и посланнике Аллаха. Один из самых ярких и точных пророчеств о качествах пророка и посланника, обещанного Аллахом для всех людей. Сходства этих качеств с пророком Мухаммадом (с) на столько поразительно, что христиане даже и не подумают приписать эти пророчества Иисусу (а)!!! 
Включите всё своё воображение и обратите  всё своё внимание на эти поразительные стихи, не оставляющие людям писания ни одного шанса опровергнуть их или перефразировать и отвести их, от принадлежности их Мухаммаду (с).
«Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.
Во истину, Аллах пришел в селения, где обитают потомки Кидара, арабы. Аллах избрал своего последнего пророка из арабов, и он был как исполин, как муж браней. Именно пророк Мухаммад (с), возбудил ревность в поклонении Аллаху. Эта ревность заключается в отречении и ненависти ко всему чему покланяются люди на ряду с Аллахом! Он воззвал и поднял воинский крик! Аллаху акбар! Посланник Аллаха призвал людей к джихаду против войска сатаны! Ради возвышения Слова Аллаха. И Аллах показал Себя сильным против врагов Своих. Ничего подобного Иисус Христос не совершал. Это была не его миссия. Конечно же Иисус (а), учил ревности в поклонении Аллаху своим ученикам, но это были не те масштабы и достижения, которые Аллах даровал Мухаммаду (с). Конечно же Иисус не взывал и не поднимал воинский крик. Иисус не объявлял войны неверию, потому, что это не была его миссия.  Его миссия заключалась в том, чтобы подготовить народ к приходу Мухаммада (с). Именно по этому он учил своих апостолов и учеников терпению. Вспомните как Иисус завещал подставлять левую щеку когда бьют по правой (Матвея 5:39).
Одним из главных упреков христиан в адрес Пророка Мухаммада (с), является именно его военные действия. Они пытаются отвратить людей от призыва пророка (с), говоря, что он принес войну и меч. Многие невежественные мусульмане клюют на этот трюк. Если бы они знали, что одним из ярчайших признаков господина всех  посланников в Библии является именно то, что он станет призывать на войну, они бы нашли что ответить своим оппонентам.
Однажды даже папа Римский, выступая по телевизору объявил о том, что Мухаммад (с), не принес ничего нового кроме меча! Это возбудило ревность, протест и волнение в некоторых мусульманских странах. Но мы говорим, говорим что это именно так. О том, что Аллах является единственным достойным поклонения знают и люди писания. Они не придают этому значения и ненавидят эту аксиому. Об этом говорили все посланники. Но отличался посланник Аллаха (с) от своих собратьев пророков именно тем, что он придет с мечем, и сокрушит логово неверия и несправедливости, и спасет свой народ, народ который любит Аллаха, страшится Его гнева, надеется на Его милость вне зависимости от их национальности.
«Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром. Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими. (Исаия 41:2-3).
Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину. (Исаия 41:25).
О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. (Коран 8:65)
О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!  Коран 9:73
Пророк (с), призывал имя Аллаха и попирал владык! Их кличем были слова «Аллаху акбар!», что в переводе на русский язык означает «велик Господь»... Именно эту группу людей, непрестанно повторяющих это слово имел в виду славный пророк Аллаха Давид (с). Вспомните как он красиво восхваляет тех кто непрестанно повторяет эти слова:
«Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: «велик Господь!» Псалтырь 39:17.
Заметьте, что слова велик Господь взяты в кавычки. И напомним людям писания о том, что мусульмане, в среднем, повторяют это слово, слово Аллаху акбар, более 400 раз...
Ещё одно пророчество об Исламе и мусульманах...
Продолжим....
Истина познается в сравнении!

Абуханифа

#3
Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? (Исаия 42:19).
И снова мы встречаемся с пророчеством, которое абсолютно не совместимо с Иисусом Христом (а). Они на столько ярко освещают приметы-качества пророка Мухаммада (с) и исключают сравнивание их с любым другим человеком, что даже сами христиане не думают приписать их к Иисусу. Они готовы сказать любую чушь, но не признать истину.  Ведь здесь Господь говорит о тех качествах своего возлюбленного раба, пророка-вестника и посланника, не умеющего ни читать, ни писать которые закреплены только за одним человеком! Это качества Мухаммада (с), которые мусульмане не имеют право скрывать. Неграмотный раб и посланник Аллаха.
Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем». (Коран 7:158).
Пророк Мухаммад (с) говорил: Не возвеличивайте меня так, как возвеличивали христиане Ису (Иисуса) сына Марьям! Говорите Мухаммад раб и посланник Аллаха!...Напомним христианам, что вторая часть свидетельства веры мусульман, это заявление бытности Мухаммада (с) рабом и посланником Аллаха!  «Свидетельствую что нет достойного покланения кроме Аллаха, и свидетельствую что Мухаммад раб и посланник Аллаха!».О мусульмане! Не стесняйтесь говорить, что Мухаммад (с) пришел с мечем, и то что он был неграмотным, неумел писать и читать, и до своего пророчества видел многое но не замечал, уши были открыты но не слышал, не знал, что такое писание и что такое книга! Ведь это именно его качества, по которым люди писания узнают его. Стих который идет следом, т.е 20 стих из 42 главы, ещё раз отбрасывает мысль приписать эти пророчества Иисусу.
Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.  Мы уже приводили свидетельства того, что Аллах научил Иисуса Мудрости и Писанию, Торе и Евангелию. (Коран 3:48). И ещё мы вспоминали о том, что Иисус будучи ребенком поражал священников и монахов в храме, своим разумом и знанием.(от Луки 2:46-47). Исходя из этой информации мы говорим, что этот стих, снова, не про Иисуса.
Но пророк Мухаммад (с), до своего сорокалетия, будучи свидетелем многобожия своих современников не делал им ни единого замечания. Он видел их деяния и слышал их молитвы, но не замечал в этом ничего зазорного, до коле не наступил его час.
Заметьте, что слово «раб» в этом пророчестве (Исаия 42:19) повторяется дважды! Тем самым Господь не оставил никаких шансов для христиан, для того чтобы они приписали эти пророчества Иисусу Христу (а). Христиане, которые считают Иисуса сыном Божиим (наузубилЛах), рожденным от Бога, даже не посмеют назвать его рабом. Это потому, что слово «раб» и слово «сын» абсолютно не совместимые по смыслу понятия когда дело касается Иисуса. И невозможно собрать их вместе в одном человеке не придав этому аллегорическое толкование, под которое могут попасть все рабы Аллаха. В Библейской традиции слово "сын" используется как "раб" или "народ", но это носит общий характер и применимо либо к конкретному обществу либо к любому человеку, который поклоняется своему Богу (Исход 4:22). Но тот смысл, который христиане вкладывают в слово "сын" по отношению к Иисусу не подразумевает что этот "сын" является творением и рабом своего Господа как было это в Библейской традиции до нового завета. В отрицании совместимости слова "сын" и "раб" мы имеем в виду использование этих эпитетов именно к Иисусу. Мы знаем, что в Ветхом завете, иногда употребляется слово "сын" подразумевающее "раб". Наше отрицание совместимосити слова "сын" и "раб" касается только Иисуса. Хотя в ветхозаветной традиции слово "сын", не в прямом смысле, использовалось и не означало того смысла который вкладывают христиане используя его по отношению к Иисусу, и в этом не предполагалость ничего значимого, в исламе это запрещено.
Но не расслабляйтесь! Хотя христиане и утверждают что Иисус (а) сын Аллаха а не раб, они имеют наглость в некоторых случаях и совмещать эти два несовместимых понятия как «раб» и «сын». Или по крайней мере, они не замечают слово «раб» в случае когда им некуда деваться. Удивительно! До чего же они отвращены от истины и адекватности. Неужели они не задумаются? Христиане не перестают удивлять нас, и убеждать в том, что следуют за слепыми поводырями. И если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Обратите внимание на главу 53:11  из Исаия.
Истина познается в сравнении!

Абуханифа

1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3  Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
И так, зная о том, что Библия, вся, от начала и до конца пророчествует об одном пророке, о господине всех посланников, возлюбленном избраннике и рабе Господа, давайте примерим пророчества из этой главы с жизнеописанием и жизнедеятельности двух славных пророков, посланников и рабов Аллаха Иисуса (а) и Мухаммада (с).
«кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?»-  Кто открыл своё сердце для истины, кто унизился перед Господом и молил Его наставить его на праведный путь, кто отбросил гордыню прочь и склонил голову перед правдой? Кого же наставил Господь на прямой путь? Кто принял пророка во имя пророка, чтоб получить награду пророка? (Матвея 10:41). Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Вспомните, с чего начиналась пророческая миссия двух славных пророков (да благословит Аллах их и приветствует). В котором из них не было ни вида, ни величия? Мы уже напоминали вам, что Иисус(а), был облагодетельствован Аллахом и с самых ранних лет своей жизни, будучи ребенком в колыбели он показывал чудеса и знамения Аллаха людям, которые были во круг него. Будучи новорожденным ребенком, он заговорил с родственниками своей матери, которые заподозрили её в скверном поступке (Коран 19:27-33). Представьте себе ситуацию, когда дочь священника, которой не касался мужчина, приходит к своему народу с ребенком, которого она родила. Её родственники, увидев эту сцену, охваченные страхом за стыд и позор среди народа, готовы казнить её по законам Моисея. Марии нечем оправдаться. Кто же может помочь ей в такой ситуации? Когда весь мир ополчен против неё и ей нечего сказать им в ответ? А ведь они вот вот забросают её камнями. И тут, Аллах возвеличивает бессильного, новорожденного младенца, который ещё нуждается в заботе и молоке своей матери.  Неожиданно этот ребенок, заговорил, отверз свои уста, сказав всего пару слов, от которого толпа, враждебных, злых, жаждущих крови его матери взрослых и крепких мужчин и женщин содрогнулась от страха, и отступила от его благословенной Матери! СубханАллах! Что может быть более резонансным, чем сцена, когда  новорожденный ребенок, который говорит всего пару слов, отпугивает целую толпу взрослых людей! Этот ребенок, наверняка  держал в страхе  всю эту толпу ещё не один год, пока не прошло время, и народ не отошел от полученного  шока. И наверняка эта весть распространилась по всей окраине.  Далее, ребенок всего нескольких лет, стоя в храме удивляет и привлекает на себя внимание многих знающих людей. Иисус поражал своим острым умом и знанием Торы и Закона божьего мудрецов и монахов. И перед тем как наступил его час, час проповеди и пророчества, он творил чудеса. По сообщениям евангелистов, Иисус превратил воду в вино, удивив и обратив внимание сотен  людей на это событие. А что творил Иисус уже в разгаре своего пророчества? Тысячи и тысячи людей толпились вокруг него, возвеличивая его и нуждаясь в его внимании и исцелении. Его имя было в устах всех людей в том регионе. А это несколько десятков городов! О нем знали многие люди. Иисус волновал и царя и нищего! Все думали о нем и о его величии и чудесах творимых им с соизволения Аллаха!  Неужели те, которые видели эти чудеса, и исцеления не видели в нем величия и вида, чтобы он привлек их внимание? Иисус далек от этого. Многие тысячи людей слышали о нем, и хотели встречи с ним. А сколько тысяч людей было вокруг него, и нуждались в его внимании. В общем, выше приведенные стихи не об Иисусе. Там говорится о человеке, на которого люди не обращали внимания и не видели в нем ничего особенного. Иисус был в центре внимания с самого своего чудесного рождения! Нет, этот стих не пророчество об  Иисусе.
Что же касается Мухаммада (с), то он намного ближе к этим пророческим сообщениям чем Иисус. Конечно же, рождение и жизнь пророка сопровождались некоторыми чудесами. Но в общем и целом, пророк (с), как мы уже говорили, был обычным человеком, которого в действительности люди не замечали. В двадцать пять лет он женился на прекрасной женщине, которая к тому же была старше его на пятнадцать лет! Он был пастухом, несколько раз ходил в торговые караваны, с малых лет остался сиротой. Он видел многобожие своих соплеменников, но не видел в этом ничего плохого. Хотя сам он не придавал Аллаху сотоварищей. Он был далек от религии. И только за три года до своего пророчества, ему было внушено уединение, и каждый месяц рамадан он уходил в гору, где весь месяц занимался поклонением Аллаху. В общем ничего особенного в его жизни не происходило, и он был незаметным и не привлекал к себе никакого внимания.
Пророк Мухаммад (с) имеет больше прав называться персонажем, о котором говориться в этих стихах, чем Иисус (с).

  Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Эти стихи, более ярче опровергают убеждения христиан. Ведь в них говориться о человеке, который был презрен и умален перед людьми, чего не скажешь об Иисусе, которого любили тысячи и тысячи людей и возвеличивали его всё время его пребывания на земле и особенно в начале его пророческой миссии. Люди любили Иисуса, и никто не умалял его перед людьми. Иисус не был убит, и не был казнен, и не был распят! Это только показалось им (Коран 4:157). Они соблазнились и впали в искушение, потому, что проспали момент, когда он был вознесен на небо. Иисус обещал тем, кто проспал, да и всем кто его слушал, что они впадут в искушение и соблазнятся о нем (Матвея 26:31, 41,44. Марка 14:27, 38, Луки 22:40). Кто додумается сказать нам, что Иисус изведал болезни? Слово «болезнь» употреблено в множественном числе, из чего следует что он должен был болеть много раз. Где в жизнеописании Иисуса есть запись о его болезнях? Не от всех ли болезней излечивал Иисус с помощью Аллаха? Как можно не обращать внимание на это? Кому откроется мышца Господня?!. Не об Иисусе говориться в этих стихах!
Что же касается пророка Мухаммада (с), то он действительно был умален перед людьми. В первой половине срока его призыва, около тринадцати лет, каждый день он подвергался унижению и призрению людей. О том, что он был отравлен иудейской женщиной, есть достоверные сообщения. Мы знаем что он был заколдован иудейским чародеем прорицателем. Страдал, болел, был презираем и никто его ни во что не ставил, пока он не переселился, пробыв целых три дня и три ночи в сердце земли. Пока Аллах не собрал вокруг него его святых сподвижников, которые встали на его защиту  не щадя своё имущество и свои души. Пророк Мухаммад (с), до сих пор вызывает презрение у неверующих. Да проклянет Аллах неверующих, которые называют пророка (с) эпилептиком, одержимым и больным. Они отвращают свои лица от него и в наши дни. Они  презирают его и ни во что не ставят его. Иисус Христос, в свою очередь никогда не болел, и никто не говорит что он был одержимым или эпилептиком. Его любил народ всегда. И во времена его пророчества и в наши времена. Больше всего его любят мусульмане. Которые не ставят его выше того положения, которым облагодетельствовал его Аллах, и не ущемляют его достоинств. Иисус Христос не был презираем. Мухаммад (с), до сих пор остается презренным в глазах неверующих. И он останется таким в глазах неверующих до судного дня. Мерзость для праведников — человек неправедный, и мерзость для нечестивого — идущий прямым путем! (притчи 29:27).  Да будет проклятие Аллаха на неверующих!
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Это слова неверующих, которые будут вспоминать о нем в судный день. Так они будут говорить о нем. Конечно же болезни и страдания, которые перенес на себе пророк Аллаха не были бессмысленными. Аллах заложил в них много полезного как для самого Мухаммада (с), так и для тех кто уверовал в него. Во время своих болезней пророк (с) обращался к своему Господу, с молитвами об излечении, и учил этим молитвам свою паству. Он проявлял терпение во время скорби и болезней, и ощущал на себе ту тяжесть, которую несут люди в трудных ситуациях, и снова молился Господу о помощи и учил этому свою умму. Он проявлял терпение и получит награду за это. И так каждый, кто последует его примеру.  Всё это стало руководством для верующих в него, после него. Ведь его учение останется до судного дня. И он будет с нами вовек. Он просил Господа о том, чтобы массовые болезни и внешний враг не уничтожали верующих в него. Неверующие думают, что он наказуем и уничижен Богом. Но про Иисуса Христа никто так не думает. Никто не подумал что Иисус был уничижен и наказуем Богом!
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Мухаммад (с) был примирителем между Богом и людьми. Он пришел с Исламом что в переводе означает «покорность». В первой книге Библии, в завещании Якова, есть пророчество где используется именно это слово. Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов (Бытие 49:10). Долгое время скипетр и законодатель был в руках потомков Иуды, т.е Иудеев. Иисус Христос так же является Иудеем. И покорностью можно назвать только учение Мухаммада (с). Ислам это покорность! Следовательно, с приходом Мухаммада (с) знамя пророчества перешло от иудеев к другому народу, который принес плоды. О том, что скипетр и законодатель будет отнят от иудеев говорит и пророк Исаия. Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка..... (Исаия 3:1-2).
Иисус Христос принадлежит к иудеям и сам сообщал о том же: Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его.(Матвея 21:43).
Наказание мира было на нем, и ранами его мы исцелились, Ведь Аллах послал Мухаммада (с) как милость для миров. Аллах отправил его ко всем людям, для того чтобы не покарать их всех. С верою в пророчество Мухаммада (с), человек просит прощение у Аллаха за совершенные грехи, и Аллах прощает ему давние прегрешения. Люди уверовали в него (с), и исцелили свои сердца от болезней многобожия и неверия. Мухаммад (с), принимал участие в боевых действиях, ради того чтобы до людей дошло послание Аллаха. Чтобы этим они исцелили свои сердца. Несколько раз он был ранен, была пролита его кровь. Но он донес до людей послание, которое было возложено на него. И мы должны быть ему за это признательны.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. С верой в то, с чем пришел Мухаммад(с), Господь прощает нам все наши грехи. Прощение наших грехов зависит именно от веры в миссию Мухаммада (с)! Как только мы уверуем, и попросим прощения у Аллаха, Он простит нас! А неверующим, не помогут то что они накапливают. Даже если они, в судный день, принесут благотворительность, в виде пожертвования золота, массой в несколько раз превышающей  чем масса планеты земля, у них это не примется. Ведь благое дело может быть принято только от верующих. Неверующим их благодеяния не засчитаются.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. За всё время своего пророчества, пророк Мухаммад(с), ни разу не проявил неудовольствия той судьбой, которая была предначертана ему Аллахом. Он был истязуем, страдал добровольно ради восторжествования Слова Аллаха, был безгласен так же как безгласна овца веденная на заклание. Не отверзал уст своих и не возвышал голос свой от боли которую ему причиняли. Евангелия же, сообщают нам, о том, что В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Марка 15:34, Матвея 27:46.).
О каком добровольце идет речь? В пророчествах говорится, что он не будет открывать уст своих, а на Иисус, якобы возопил! Абсолютная противоположность! Ту же самую противоположность с добровольцем,  можно заметить и в просьбе Иисуса, о которой рассказывают нам Евангелия. Разве можно считать добровольцем того, чья душа скорбит смертельно от того что его ждет, и кто упорно просит Господа чтоб миновала его чаша сия? Видите ли вы добровольца идущего на заклание в этих эпизодах?
И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.... Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.... И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово
. (Матвея 26:37-44)
Странный доброволец. Но это не первый раз, когда мы видим неадекватность христиан.
Никаким боком, эти пророчества не касаются Иисуса Христа! Ну небыл  он добровольцем! Пусть неверующие приведут один эпизод из жизни Мухаммада (с), хотя бы с одним подобным случаем, где он скорбит от того что его постигает, или громким голосом кричит, выражая недовольство тем, что его покинул его Господь Бог... Но этому не быть никогда. Идем дальше..
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его,  Пророк Мухаммад был отравлен иудейской женщиной. И причиной его смерти было именно это отравление. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. Посланник Аллаха прошел через страдания и мучения. Но когда Аллах дал ему победу, совершая хадж, пророк (с) принес в жертву умилостивления 100 верблюдов. Он благоуспешно исполнил волю Господа своею рукою, и узрел долговечное потомство, когда в последнем хадже вокруг него было собранно более ста тысяч верующих. И он (с), понял, что его дело будет долговечным! Что же касается христианской версии, то мы говорили уже, что никакой жертвы умилостивления, и тем более самим собой, Иисус не делал. Ну а после своего вознесения Иисус остался не у дел, и слова воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою его  не могут быть применимы к нему. Никакого долговечного потомства он не узрел. Наоборот, он сообщил своим апостолам, о том, что все они соблазнятся. Что и случилось по его обещанию.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Вновь мы встречаемся со словом «раб». Христиане считают Иисуса сыном Бога, и даже Богом. Но слово «Бог» и слов «раб» это термины противоположные смыслом. Конечно же, христиане, наслышавшись сказок о богочеловеке Геркулесе, пытаются объяснить этот сложный для них кусок писания. Они говорят: Иисус бог как сын и раб как человек. В итоге Иисус становится богочеловеком. Но писание отрицает такие гнусные слова и убеждения. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться... (Числа 23:19).  Не подобает Богу  быть человеком, и человек не может быть богом! Снова на лицо пророчество, которое не касается Иисуса.
И последний стих из обсуждаемой нами главы. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.   Если Иисус бог, то о какой части идет речь, и что за великие и сильные, которые будут делить добычу с богом Иисусом? Такие же боги наверное? Тупиковая ситуация для христиан. Но применяя эти стихи к пророку Мухаммаду (с), мы можем найти вполне адекватное толкование этих строк. Великие-это пророки. Великие пророки это Ной, Авраам, Моисей, Иисус и Мухаммад (да благословит Аллах их всех и да приветствует). И пророк Мухаммад (с) действительно будет делить с ними добычу, за то, что пошел до конца в деле донесения призыва. Пророк Мухаммад (с) имеет право на великое ходатайство. И грех всякого, кто уверует в Аллаха, и в то с чем пришел Мухаммад (с), будут прощены ему, иншаАллах....
Истина познается в сравнении!

Абуханифа

#5
Cаламун алайкум!(Анъом:54)
Возвращаясь к пророчествам о победоносном пророке из Исаия 42 главы, мы доходим до 21 стиха. Наша беседа не будет полноценной без обсуждения этого отрывка. И так:
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. СубханАллах! Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель».Коран 17:81. Удивительно, до чего же они отвращены от истины. Ведь модель христианства, которая была канонизирована в трёхсотых годах нашей эры, и пользуется спросом у них до сих пор, осквернила и унизила закон! Закон Господен, исполняв который человек был благословен и жив, был назван ветхим производил у них гнев. Закон Аллаха, который они должны были любить и исполнять чтобы жить быть благословенными они унизили, и выбрали смерть и проклятие, так как перестали исполнять его. Более того, в христианах, последователях автоапостола Павла, закон вызывает гнев! Они ненавидят закон. Потому и не исполняют его. Такими были язычники времен Иисуса и апостолов. Потому Иисус запрещал своим ученикам ходить к ним. Язычники всегда ненавидели покорность и исполнение законов Аллаха. И закон является мерилом, которым определяется любовь и покорность человека. Автоапостол Павел, ведомый духом блуда, зная о ненависти язычников к закону, постановил не исполнять закон. Он ярко выражает ненависть к закону. Отменив закон, он собирает во круг своего призыва массу людей, которым закон и покорность ненавистны. Послушайте что говорит о законе автоапостол Павел: Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование, ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления ..(Рим. 4:14-15)... Представте себе, этот человек, душегуб, своим пресловутым "Итак" отрицает важность любви и исполнения закона, дабы быть наследником рая. Ему, и ему подобным не нравится то, что Аллах обещал верующим, любящим и исполняющим закон наследие царства небесного, т.е Рай! Своим умозаключением, и словом "Итак", автоапостол Павел, потакая желаниям беззаконников, отрицает постановление Господа, и решает, что было бы правильней, если Господь вводил в рай людей только за веру в распятие Иисуса. А исполнение закона это обременительно для жестоковыйных людей. И для того, чтобы сравнить  покорных с преступниками, необходимо отменить закон. Он смело отменяет закон, говоря :Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя (Галатам 3:24-25). Этот человек, по своему человеческому рассуждению, смеет заявлять что Иисус Христос был проклят Аллахом(к Галатам 3:13). НаузубилЛах. Странная любовь христиан к Иисусу. Они заявляют о своей любви к Иисусу, и верят духу блуда, который ввел их в заблуждение, и прививает им то, что Иисус был проклят Господом... Какое извращение с точки зрения здравого смысла.
Иисус Христос был благовестником и предостерегающим увещевателем! Он благовествовал о посланнике Аллаха, Мухаммаде (салаЛаху алайхи ва саллам), и предостерег от таких как Савл-Павел, к которым придет дух блуда. Об этом духе блуда, который пришел к врагу Иисуса и его истинных учеников, Иисус говорит в Евангелиях. Обратите внимание на то что говорит Иисус и то что произошло с Павлом: Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. (от Луки 21: 8 ) или Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят (от Матвея 24:4-5) и др. Вот, Я наперед сказал вам.Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне«, — не выходите; »вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте;ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого (от Матвея 24:25-27). Это ещё одна из причин неверия апостолов в воскрешение Иисуса.
Что же произошло с авто-апостолом Павлом? Обратите внимание : Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна..(Деяния 9:3-5)
Не знаю, что подумают христиане, но ничто иное, кроме исполнения обещанного Иисусом, того кто введет в заблуждение его учеников в этом эпизоде из деяний я не вижу. Разве  исполнилось это пророчество Иисуса Христа на ком либо ином, кроме Павла так ярко и безоговорочно? Во истину  Джаа-аль хакку ва захакаль ботил, инналь ботила кана захуко! «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель». ...
О том, что Павел является тем, кто изменил религию Иисуса нет необходимости говорить более. Именно к нему пришел дух блуда, и именно он унизил закон и отменил его.
Для сравнения вспомните то с чем пришел Мухаммад (с), и узнаете о ком говориться в пророчествах из Исаия 42 главы...
Истина познается в сравнении!