Противоречия между авторами Евангелий

Автор Муслим, 13 января 2006, 18:01:23

« назад - далее »

Сулайман

В пример противоречий между евангелистами можно привести рассказы евангелистов о встрече Иисуса (Мир ему)  с первыми учениками. Вот например евангелии от Иоанна «На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. Иисус же обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали ему: Равви (что значит учитель), где живёшь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где он живёт; и пробыли у него день тот. Было около десятого часа. Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за ним, был Андрей, брат Симона Петра. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию» (Ев. Ин. 2:35-41). В данном фрагменте чётко описана первая встреча Иисуса со своими первыми учениками Симоном (Петром) и Андреем. Но фрагмент из евангелии от Матфея «Проходя же близ моря Галилейского, он увидел двух братьев: Симона называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите же за мной, и я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас , оставив сети, последовали за ним» (Ев. Мф. 4:18-20) явно противоречит первому фрагменту, но данное повествование с поразительной точностью повторено в евангелии от Марка «Проходя же близ моря Галилейского, он увидел двух братьев: Симона называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите же за мной, и я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас , оставив сети, последовали за ним» (Ев. Мк. 1:16-18)». Получается так, что кто то из евангелистов говорит неправду, но как вообще такое может быть.
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Сашка

«Петр и Андрей сначала были учениками Предтечи, а когда увидели свидетельствованного Иоанном Иисуса, то присоединились к Нему. Потом, когда Иоанн был предан, они со скорбью перешли опять к своему прежнему занятию. Итак, Христос призывает их теперь во второй раз, ибо настоящее призывание есть уже второе».
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сулайман

Уважаемый Александр. Вы объяснили встречу с первыми учениками согласно евангелии от Иоанна, где как раз всё подробно описывается, но вопрос стоял почему это сообщение Иоанна резко противоречит евангелистам Матфею и Марку. Согласно Иоанну Андрей встретил Иисуса (Мир ему), а уже потом разыскал своего брата Петра, а по Марку и Матфею они вместе ловили рыбу и Иисус их позвал следовать за ним, также по Иоанну Андрей был вместе с Предтечи, но опять же по Марку и Матфею Предтечи с ними не было. Придётся повторить вопрос: Кто из евангелистов ошибается или врёт?
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Сашка

Здравствуйте, Сулайман.

«Христос призывает их теперь во второй раз, ибо настоящее призывание есть уже второе». Это второе «призывание» описано у Марка и Матфея.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.

Сулайман

Александр, если  вас не затруднит приведите пожалуйста место из Евангелии, где говориться, что это именно второе призвание Петра и Андрея. Заранее спасибо.
Во имя Единого Бога Милостивого, Милосердного! [/b]

Сашка

Такого места в Евангелии нет, насколько я знаю. Вы хотели видеть противоречие там, где все с легкостью объясняется логикой. Вам никто не может запретить остановиться на прежней точке зрения. Все дело сводится к Вашей личной добросовестности.
Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков.