Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Даурен

Рейтинг: 0 (606 место в общем рейтинге)
Зарегистрирован: 30.03.2011, был на сайте: 30.03.2011

Разместил:
Комментариев: 0
Статей: 0
Аватар ДауренМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?25.10.2011 в 20:35#12323
Ислам это истина правда.Все пророки,которые были ниспосланы к людям.Всем пророком было внушено,что нет Бога кроме Аллаха.Всевышний Аллах говорит:«Мы не посылали до тебя ни одного посланника без того, чтобы не внушить ему: «Нет бога, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне»" (Коран, 21: 25). Это, и есть доказательство,что Ислам-это истинна.Вот вы все спорете:"этот пророк наш",а другие люди говорят,что он "не наш", все пророки от Аллаха.Так почему же,вы все спорете Аллах дал нам Ислам,чтобы мы не спорили,чтобы мы не спорили "моя религия лучше!". Всевышний Аллах знает лучше.
Аватар ДауренМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?25.10.2011 в 19:50#12322
Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух!
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.
Дорогой брат, мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.
Сущность посланий всех пророков – это фактически то, к чему призывает ислам: поклонение одному только Всемогущему Аллаху и отрицание ложных божеств.
Ислам – это религия всех пророков, ибо все они призывали к тому, к чему призывает ислам, и таким образом объявили веру в ислам. Послание ислама напоминает послания всех предыдущих пророков Всемогущего Аллаха. Ислам дополняет то, что отсутствовало в этих посланиях и очищает их от искажений, дополнений и недоразумений. Ислам был ниспослан, чтобы подтвердить все Священные Писания до него.
На Ваш вопрос отвечает известный мусульманский ученый, шейх Юсуф Аль-Карадави:
Слово «ислам» означает искреннее подчинение воле Всемогущего Аллаха, поклонение Ему Одному и не придавание Ему, Всевышнему, сотоварищей. В этом заключена основная и самая существенная идея, которую Всемогущий Аллах посылал со всеми пророками и посланниками. Ислам в этом смысле является религией всех пророков, и любая другая религия [которая отрицает этот принцип] не имеет небесного происхождения.
Важнейшее значение ислама выражено в словах Всемогущего Аллаха: "Мы не посылали до тебя ни одного посланника без того, чтобы не внушить ему: "Нет бога, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне"" (Коран, 21: 25).
Следовательно, сущность посланий всех пророков заключена в том, к чему призывает ислам — поклонение лишь Всемогущему Аллаху и отрицание ложных божеств. Именно поэтому Всемогущий Аллах говорит: " Воистину, вера Аллаха - это ислам" (Коран, 3: 19).
Это ясно указывает на то, что Всемогущий Аллах не принимает иную религию кроме ислама.
Всемогущий Аллах говорит об этом: "Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон" (Коран, 3: 85).
Твердо держась за эту веру, пророк Нух (мир ему) сказал: "Если же вы отвратитесь [от знамений Аллаха], то ведь я не прошу [себе] награды, ибо наградит меня только Аллах. Мне же велено лишь быть предавшимся [Аллаху] "" (Коран, 10: 72).
А вот что Всемогущий Аллах говорит о пророке Ибрагиме (мир ему): "Когда сказал Ибрахиму Господь: "Предайся [Мне]", - он ответил: "Я предался Господу [обитателей] миров". Ибрахим, а также Йа'куб заповедали веру своим сынам: "О сыны мои! Аллах предназначил вам эту веру. Не умирайте же не предавшимися [Аллаху] "" (Коран, 2: 131-32).
И о пророке Мусе: "Муса сказал: "О мой народ! Если вы уверовали в Аллаха, то на него и уповайте, раз вы предались [Аллаху]"" (Коран, 10: 84).
Ученики, апостолы пророка `Исы также сказали ему: "Когда 'Иса убедился в их неверии, он спросил: "Кто помощники мои пред Аллахом?" Апостолы ответили: "Мы - помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Засвидетельствуй же, что мы - предавшиеся [Аллаху]" (Коран, 3: 52).
Ученики, апостолы пророка `Исы на его вопрос: "Кто помощники мои пред Аллахом?" ответили: "Мы - помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Засвидетельствуй же, что мы - предавшиеся [Аллаху]" (Коран, 3: 52).
Чародеи в истории пророка Мусы и фараона сказали то же самое: "Ты караешь нас только за то, что мы уверовали в знамения нашего Господа, когда они явились к нам. Господи наш! Даруй нам терпение и упокой нас предавшимися [Тебе] "" (Коран, 7: 126).
На основании выше упомянутого можно заключить, что ислам – это религия всех пророков. Все они призывали к тому, к чему призывает ислам, и объявляли свою веру в ислам. Таким образом, послание ислама, которое Всемогущий Аллах ниспослал с пророком Мухаммедом (да благословит его Аллах и приветствует), является печатью религий, или, точнее, [печатью] посланий всех предыдущих пророков Всемогущего Аллаха. Послание ислама дополняет то, что отсутствовало в этих посланиях, и исправляет их искажения, дополнения и т.п.. Именно поэтому пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: " Я был послан, дабы улучшить нравы".
Послание ислама было ниспослано, дабы подтвердить все писания до него, о чем говорит Всевышний Аллах пророку Мухаммаду: " Мы ниспослали тебе [, Мухаммад,] это Писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их [от искажения]" (Коран, 5: 48).
Это, опять такие, доказывает, что ислам – истинная религия, в которую верили все пророки. И странно слышать, что пророк Ибрагим (мир ему) был евреем или христианином, поскольку Всевышний Аллах говорит о нем: "Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином. А был он ханифом , предавшимся [Аллаху], и не был многобожником" (Коран, 3: 67).
Это указывает, что религия пророка Ибрагима демонстрировала полное подчинение воле Всемогущего Аллаха, что является основным принципом ислама. Кроме того, именно Ибрагим назвал мусульман этим названием [т.е. мусульманами]. Следовательно, о нем нельзя говорить как о принадлежащем к определенному виду религии, поскольку Сам Всемогущий Аллах пожелал назвать Свою истинную религию исламом. Таким образом, ислам – это название истинной религии, с которой Он, Всевышний послал всех Своих посланников, чтобы наставить людей на истинный путь.
Ни Всемогущий Аллах, ни мусульмане не назвали ислам "магометанством", как это имеет место с христианством, которое называется так в честь имени Иисуса Христа. Ислам – религия всех пророков. Именно поэтому Всемогущий Аллах говорит: "[Аллах] предписал вам в религии то, что Он заповедал Нуху, то, что Мы дали тебе [, Мухаммад,] в откровении, то, что Мы заповедали Ибрахиму, Мусе и 'Исе [, сказав]: "Соблюдайте [заветы] религии и не впадайте в противоречия относительно нее". Тяжко для многобожников то, к чему ты их зовешь. Аллах избирает Себе [в пророки], кого пожелает, и приближает к Себе того, кто повинуется" (Коран, 42: 13).
Ислам имеет всестороннюю природу, охватывающую истинные убеждения, правила благородного поведения и добродетели, к которым призывали все пророки. Он также включает фундаментальные запреты, которых избегают все пророки. Отличия же в законах, переданных в посланиях разных пророков, касаются мелких мирских подробностей, характерных для конкретных эпох. Всевышний Аллах говорит об этом: "Мы ниспослали тебе [, Мухаммад,] это Писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их [от искажения]" (Коран, 5: 48). Некоторые вещи, запрещенные в законах одних небесных посланиях, считаются разрешенными в других. Например, в Коране пророк Иса говорит: "И [я пришел], чтобы подтвердить истинность того, что было ниспослано до меня в Торе, чтобы разрешить вам кое-что из того, что было запретно вам . Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Так бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне" (Коран, 3: 50).
Итак, ислам – это истинная религия, которая отменила постановлеия всех предыдущих небесных посланий, при этом сохранив их благие учения, исправив в них то, что было в них испорчено, дополнив их тем, что в них отсутствовало, а также дала полную и универсальную систему правовых норм (Шариат).
Всевышний Аллах знает лучше.
Аватар ДауренМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?25.10.2011 в 19:48#12321
Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару
Аватар ДауренМогут ли христиане признавать Мухаммеда пророком?22.10.2011 в 20:20#12230
Мусульманиный всех пророков признают.Бог Един и все должный понят это.Аллах нидить их.Все пророки равны перед Аллахом все.Признают ли христиани это не важно почему? А потом что Сам Аллах Всевышний признал всех пророков.Так как же люди могут не признать пророки были полосный не для определенных люди а для всего человечество.Всевышний хочет для нас только добра.Аллах сказал я доволен лишь Исламом...Я лично так считаю еще я не дилею людий по вере.Самое главное знать что Аллах Всевышний Бог это один и единственный.Все люди признают это в душей.Люди не спорте какая религия лучше.Лучше будете добрыми к окружающим и помогайте людим это не просто слова я сам это делаю и это очень приятно когда мне говорить Спасибо сынок я в ответ Благодарите Всевышний.
Аватар Даурен"Что? Где? Когда?" - Халиф Умар потряс знатоков (Видео)16.10.2011 в 12:23#12043
Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух.Ведио хорошо и интересное!!!.Мне интересно Почему закрыли ,Асыл арна.Я из Казахстана Астана ответе на вопрос.
Аватар ДауренЧто значит полумесяц в Исламе30.09.2011 в 22:28#11531
Пророк Муххамед (да благословит его Господь и приветствует)Самые улучши из всех людей все скажут почему?Потому что он всем объяснил религию Ислам.Что Ислам с дословного перевода означает Мир.Пророк Муххамед (да благословит его Господь и приветствует)он был очень Терпеливым Милосердным Культурный и очень ну очень много хороших просто качеств простого человека...Пророк Муххамед Мир ему и богословиния Аллах.Я желаю вам простого счастье.И знайте Всевышний Аллах одни для всех Бог один когда вы вразумляете.Помните эти слова Аллах каждому дал в души что Аллах является Богом единственным каждому,и даже ат аисты в глубоко в душе знают что во все что мы ведим и не ведим есть создатель.Ну сами подумайте кто создал Вселенную я жду!!!Напишите я вам отвечу правду.
Аватар ДауренЧто значит полумесяц в Исламе30.09.2011 в 22:08#11530
Ассаламалейкум Всем Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару Приближение милости Аллаха…
kak_vstrechat_ramadan.jpg
Всевышний Аллах - создатель земли и небес, а также всего ведомого и неведомого для всего сущего. Он милостив и милосерден по отношению ко всему, что он создал, особенно к людям, принадлежащим к умме его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Пророк Мухаммед (с.а.в.) пришел в этот мир, неся людям яркий свет под названием ислам. Через своего Посланника Аллах показал людям их предназначение на земле, показал путь, по которому мы должны следовать. После его прихода, многобожники, идолопоклонники и даже атеисты приобрели истинную веру в единого бога. Доброта, милосердие и сострадание укрепились в сердцах людей, став главными человеческими качествами.
Аватар ДауренПророк Мухаммад и свобода религии23.09.2011 в 20:25#11299
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь.

Пророк Мухаммад – это действительно последний посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), с которым пророчество достигло своего завершения, и его пример – это прекрасный образец для подражания, которому мы всегда должны следовать.

Однако это не мешает нам брать пример с других пророков и посланников, и получать от них вдохновение и руководство. Именно по этой причине Коран рассказывает нам их истории так, чтобы мы могли постоянно размышлять и раздумывать о них и таким образом духовно подпитываться ими.

Коран – это слово Бога. Это окончательный источник руководства, исцеления, милосердия и света для людей. Будучи писанием Самого Господа, он не имеет ничего лишнего. И поэтому каждый его аят, каждая упомянутая в нем история, притча или событие, касающиеся как пророка Мухаммада, так и любого предшествующего ему пророка, посланника, мудреца и т.п. достойны длительного размышления, поскольку они являются для нас неисчерпаемыми источниками знаний, руководства и вдохновения.

Таким образом, не только пророк Мухаммад, но и все предыдущие пророки и посланники, упомянутые в Коране, должны служить нам образцами для подражания. Миссия пророка Мухаммада включает в себя миссию всех пророков; она не только завершает их миссию, а и охватывает их всех. Миссия пророка Мухаммада, будучи завершающей миссией, включает в себя миссию всех пророков. Как сказал Шах Имам Валиулла, рисаля (миссия) пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) является всесторонней в том смысле, что она вбирает в себя миссии всех предыдущих пророков и таким образом содержит в себе, например, Закон Моисея и учение Иисуса.

Именно поэтому Коран, рассказывая истории предыдущих пророков и посланников, ясно показывает, что эти истории рассказываются не ради развлечения, а как источник постоянного руководства и мудрости: “ В повествовании о [деяниях] посланников заключено назидание для разумных мужей. И [Наше повествование] я - не вымышленный рассказ, а подтверждение тому, что было до негоЭ, разъяснение всего сущего, руководство к прямому пути и милость для верующих людей” (Коран: 12: 111).

Теперь давайте рассмотрим конкретные примеры. Коран упоминает множество пророков, таких как Ной, Авраам, Лот, Исмаил, Исхак, Якуб, Юсуф, Моисей, Иисус, Аюб и т.д., рассказывая их истории, и напоминает нам, что такие повествования предназначены не просто для развлечения, а прежде всего как ценные уроки для нас, которые непосредственно влияют на нашу ежедневную религиозную практику. Так, размышляя над историей пророка Авраама (мир ему), мы можем узнать из нее о силе веры, доверия, борьбы и жертвенности. Пророк Авраам является универсальным примером для подражания, следовать которому было велено Пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) и его последователям, а также последователям всех пророков.

Ценные уроки для нас есть и в истории Моисея, миссия которого состояла в освобождении детей Израиля от рабства фараона. Сподвижники пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) считали, что в основе его миссии лежит освобождение всех людей. В этой связи стоит упомянуть слова Рибии б. Амира персидскому повелителю: “Наша миссия – вывести всех людей из рабства людского в рабство Божье!”. Посмотрите на иронию фараона, который убивал всех мальчиков Израиля, дабы предотвратить приход пророка Мусы (мир ему), а Аллах тем временем заставил фараона позаботиться о нем его собственными руками так, что он взрастил человека, который в конечном счете бросил вызов его власти. Это урок для всех смертных, чтобы они помнили, что как бы они ни старались перехитрить Господа, в конечном счете Он их победит, разрушив их планы; в конечном счете Он их победит, сделав так, что их планы рухнут.

Красивая история пророка Юсуфа (мир ему) точно так же послужила бесконечным источником мудрости как для Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), так и для верующих. Она учит нас не увлекаться поверхностными событиями, а иметь терпение, чтобы различить руку Господа, ибо Он направляет бесчисленные события и силы истории. Ведь кто бы мог предположить, что мальчик, который был брошен в яму, продан в рабство и затем брошен в темницу, в конечном счете преодолеет все препятствия и станет бесспорным властелином Египта, распоряжающимся судьбами тех людей, которые преследовали его? Эта история была рассказана сначала пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), дабы показать ему, что у каждой исторической вехи есть параллель в его собственной истории, поскольку она разворачивалась перед его глазами и глазами тех, кто читал ее впервые. Ведь пророк Мухаммад был любимчиком своего народа подобно пророку Юсуфу, который был любимчиком своего отца, и был изгнан, как и Юсуф, из его собственного дома и страны. А после многих лет испытаний и невзгод он [как и Юсуф] одержал перевес и победил тех, кто преследовал его. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) в заключительный момент победы над преследовавшими его врагами обратился к ним с теми же словами, что и Пророк Юсуф (мир ему): “Сегодня я не буду обвинять ни одного из вас, а лишь скажу вам то, что пророк Юсуф сказал своим мучителям: “Вы свободны!” В целом, эта история Юсуфа имеет аналогии с повседневной практикой каждого верующего.

Все они отражают ту же самую борьбу, испытания и невзгоды, через которые проходят верующие во все века и времена, а также показывают промысел Божий в истории, который можно и не узреть в бесконечной суматохе жизни (в бесконечной жизненной суете).

Но цель Корана состоит в том, чтобы обострить и усилить нашу духовную проницательность, дабы мы могли распознавать знамения Бога в природе, истории и нашей жизни.

В заключение отметим, что все пророки и посланники, истории которых были изложены в Коране, служат образцами для подражания и источниками вдохновения для верующего. Тот факт, что пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) является последним посланником, нисколько не умаляет этого, ибо его миссия лишь подтверждает вечное послание Бога всем пророкам и посланникам от Адама до Исы (мир им всем). Как сказано в Коране: “Мы поставили их вождями, которые по Нашему велению ведут [людей] на прямой путь. Мы также внушили им через откровение, чтобы они вершили добрые дела, совершали обрядовую молитву, давали закат. И они поклонялись нам” (Коран: 21: 73); “ Из них (т. е. сынов Исраила) Мы поставили вождей (т. е. пророков), которые ведут [их] по Нашему повелению на прямой путь, поскольку они были терпеливы и уверовали в Наши знамения” (Коран: 32: 24).

Всевышний Аллах знает лучше.
Аватар ДауренУнитарианство во всемирной паутине23.09.2011 в 20:15#11298
Ас-саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух.Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару
Аватар ДауренО полигамии в исламе06.09.2011 в 18:19#10968
Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару.Ассаламалейкум всем.Пророк Муххамад (Да благословить его Аллах и приветствует) 7 веке было очень много жен.Поэтому Пророк Муххамад (Да благословить его Аллах и приветствует)сделал чтобы только была 3 жен.
Аватар ДауренМилосердие Мухаммада к не мусульманам03.09.2011 в 22:10#10936
Ассаламалейкум всем.Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару.Про Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует)Мухаммад – лучшее творение Всевышнего

КоранДля того чтобы осознать величие и достоинства Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), мусульмане опираются на два основных источника: Священный Коран и благородные хадисы любимого Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ). Мусульмане убежденно знают, что Священный Коран – это речь Всевышнего Аллаха, а хадисы – слова любимого Пророка. Они также знают, что в них содержится только истина, правда. Однако немусульмане могут и не верить в это. Для того чтобы они уверовали в сказанное, прежде, чем рассказать о достоинствах и величии благородного Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), о которых говорится в Священном Коране и хадисах, необходимо убедить их в том, что Коран является речью Всевышнего Аллаха, а хадисы – речью Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), и что неправде и даже сомнительным идеям там абсолютно нет места. Только после этого они смогут понять, осознать и убедиться в истинных превосходствах и достоинствах Посланника Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ). Правда, есть и еще одно свидетельство, по которому мусульмане и немусульмане могут убедиться в Его величии. Это размышление о роли и влиянии Его деятельности на людей, осуществленной Им во имя наставления их на праведный путь. Подобное влияние на человечество и доселе неведомо миру. Его мудрое и чудное слово, прекрасные дела в течение 1400-летней истории уберегли и спасли миллиарды людей от совершения грехов и запретного, от вероломства, насилия и убийств, от взяточничества и пьянства, от половой распущенности и террора, от воровства и грабежа, от клеветы и наговора, от многобожия и лицемерия, от высокомерия и страха, от алчности и притеснения, от унижений перед правителями и богатыми и ненависти к бедным и нуждающимся, от присвоения чужого имущества, от ослабления разума и от гнева, от многих других социально-экономических и духовных пороков общества, ведущих человечество к несчастью и погибели.

Помимо этого, Он призвал людей к порядку и оправданию доверия, к сохранению жизни, к прощению и милосердию, к деликатности, к упованию на Всевышнего и проявлению терпения, к почитанию родителей и старших, к милосердию к младшим, бедным и нуждающимся, к опеке и заботе о сиротах и защите вдов, к принесению пользы народу. Также Он призвал людей к таким непреходящим ценностям Ислама, как познание Аллаха и поклонение только Ему, защита прав человека, равенство, соблюдение правоты, миролюбие, справедливость, братство, солидарность, единство, могущество, особое почитание родителей и стремление добиться их довольства, взаимоуважение супругов, любовь и согласие в семье, добрые отношения с соседями, приветствие друг друга, раздача добровольных пожертвований, совершение благодеяний, благоразумие, красота и чистота нравов, предостережение органов тела от запретного, чистота и гигиена, знания, разум, проницательность, скромность и довольство тем, что имеешь, и другие добродетели, ведущие человечество и по сей день к гармонии и безграничному счастью в обоих мирах.

Если проследить и поразмышлять над указанными и иными удивительными позитивными переменами и влиянием на мысли, сердца и деятельность человеческого общества, которые произвел наш любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ), то не только мусульманин, но даже мало-мальски мыслящий человек не усомнится в том, что Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) был непревзойденным ученым, обладателем совершенного интеллекта, самым способным, достойным, совершенным, высокочтимым, великим и любимым человеком.

То, что я пишу, адресовано тем, кто уверовал во Всевышнего Аллаха, читает Священную Книгу Коран и хадисы Его Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), т.е. мусульманам. Поэтому хочется, опираясь на них, остановиться на некоторых достоинствах, превосходствах и особенностях Пророка. Естественно, чтобы написать обо всех достоинствах Пророка, о которых указывается в Священном Коране, в хадисах и книгах праведных ученых-богословов, необходимо сочинить десятки, даже сотни томов. Но даже тогда невозможно будет целиком охватить тему. Однако говорят, что надо написать хотя бы малое, если невозможно написать обо всем. Поэтому из океана достоинств любимого Пророка, описанных в Священном Коране и хадисах, перенесем несколько жемчужин на эту бумагу.

Несколько примеров того, как в Священном Коране и благородных хадисах возвеличивается Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) над остальными творениями и подчеркиваются особенности Его достоинств.

Всевышний Аллах в Своем Священном Коране говорит:

(Смысл аята): «Мы возвысили упоминания тебя» (Коран, 94:4).

Ибн Джарир передал: «Пророк спросил архангела Джабраиля, каков смысл этого аята. Джабраиль ответил, что Всевышний говорит: «Каждый раз, когда будут упоминать Меня, будут упоминать и тебя» (Ибн Касир. «Тафсир». Т. 3...). Как об этом говорит Всевышний Аллах, на самом деле святое имя Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ) в течение более 1400 лет упоминается почти во всех уголках земного шара. Каждый мусульманин произносит Его благословенное имя ежедневно в пятикратной молитве, десятки раз и в призывах на молитву. В редком городе мира не упоминается Его имя.

Его имя упоминается каждым мусульманином не только в пятикратной молитве, но и в дополнительных желательных намазах, во время произнесения формулы Единобожия – шахады, когда неверующий принимает Ислам. Каждый мусульманин произносит Его имя во всех своих мольбах, имамы - в своих проповедях, при заключении брака. Мусульмане ежедневно сотни миллионов раз произносят слова благословения и приветствия (салават) Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), также в сотнях миллионах исламских книгах нет страницы, где не упомянуто святое имя Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ).

Словом, не бывает на свете ни минуты, ни секунды, в которых Его имя не упоминается тысячи и тысячи раз. Обратите внимание: все человечество становится свидетелем истинности этого священного аята, состоящего лишь из нескольких слов, спустя 1400 лет! Даже если кроме этого аята не было бы никаких других доводов, подтверждающих, что Священный Коран – это речь Всевышнего Аллаха, и то он был бы достаточен в пользу этого. Конечно, кто же кроме Всевышнего Аллаха может сказать, что Его имя народ будет упоминать через 1400 лет, и показать, что это на самом деле так?

Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:

(Смысл): «Клянусь жизнью твоей, что они в своем заблуждении мечутся» (Коран, 15:72).

Ибн Аббас отмечал: «Всевышний Аллах не создал ни одно живое существо (из людей, джиннов и ангелов), которое было бы дороже для Него, чем Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). И не поклялся Всевышний ничьей жизнью, кроме жизни Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха )» («Сафвату ат-тафасир». Т. 2. С. 114).

Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:

(Смысл): «Твой Господь доведет тебя до степени, где все будут восхвалять Тебя» (Коран, 17:79).

В достоверных хадисах этот аят разъясняется так: в Судный день все люди в течение долгого времени, испытывая сильный голод и жажду, будут толпиться на специальном месте – Махшаре. Они будут находиться в тесноте и в невыносимом поту, в заботах о себе и в страхе перед Аллахом. Тогда они в поисках заступничества станут бегать от одного великого пророка к другому. Однако из-за великого страха перед Всевышним Аллахом и беспокойств о себе никто не сможет предстать перед Аллахом, дабы просить заступничества. И, в конце концов, все люди прибегут к Пророку Мухаммаду ( мир ему и благословение Аллаха ). Он пойдет и станет под ‘Аршем, затем, упав на колени, вознесет Всевышнему Аллаху такую хвалу, которую еще никто и никогда не возносил. После этого Пророк обратится с мольбой и просьбой к Всемогущему Творцу. Господь скажет ему: «О, Мухаммад, подними голову. Проси все, что захочешь, и Я исполню твою просьбу». Милосердный Пророк попросит Аллаха быстрее начать отчитывать народ, который собрался на площади ‘Арасат и освободить их от мучений. И Всевышний Аллах внемлет его просьбе. Тогда все люди, джинны и ангелы, первые из них и последующие, воздадут хвалу любимому Пророку. Вот об этой специальной степени, которую обещал Всевышний Своему Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ) и предназначенной только для него, и говорится в указанном священном аяте.

Всевышний Аллах в Священном Коране поведал нам об Исраъ в суре «Аль-Исраъ». Подробно об Исраъ и Ми‘радже, которыми Всевышний Аллах возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), рассказывается и в достоверных хадисах. Исраъ представляет собой ночное путешествие Пророка из Мекки в Байт аль-мукаддас (в Иерусалиме), куда Всевышний Своим могуществом вознес Пророка. А оттуда Посланник Аллаха совершил Ми‘радж, т.е. Всевышний вознес его на небеса и еще выше к Сидратуль-мунтаха – чудному дереву, которое находится выше семи небес и рядом с ‘Аршем (Престолом) («Сафвату ат-тафасир». Т.3. С. 273). Во время этого вознесения Пророку было показано множество чудес и мудростей небес и земли, реальность Рая и Ада, его посвятили в восхитительные таинства Создателя, одарили возможностью и способностью лицезреть Самого Всевышнего Аллаха. И все это произошло за короткое время. Исраъ и Ми‘радж – это особое возвеличивание и гостеприимство, оказанное Аллахом нашему Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ).

Ми‘радж представляет собой такую степень, на которую не поднялся ни один посланник и пророк, ни один приближенный к Аллаху ангел, - это уровень, связанный только лишь с Пророком Мухаммадом ( мир ему и благословение Аллаха ).

Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:

(Смысл): «Аллах научил тебя тому, чего ты не знал» (Коран, 4:113).

Подумать только! Не охватывает ли выражение «научил тебя тому, чего ты не знал» целые моря научных знаний?! Всевышний Аллах научил его таким знаниям, которым Он не научил до него никого более. Аллах научил его таинствам небес и земли, показал ему, что собой представляют Рай и Ад, научил историческим и другим знаниям прежних и последующих поколений человечества, общественным наукам. Творец научил Своего любимого Пророка Шариату, который достаточен для людей и останется до наступления Судного дня. Он был человеком, который лучше чем кто-либо познал Всевышнего Аллаха. Создатель раскрыл неисчислимые таинства Корана только ему и никому более.

В достоверном хадисе, переданном аль-Бухари и Муслимом, говорится:

«Самый богобоязненный из вас и больше всех познавший Аллаха – это я» (аль-Бухари и Муслим). Из этого хадиса видно, что Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) лучше и больше, чем кто-либо, познал Всевышнего Аллаха. Чем больше познаешь мудрости и чудеса, сотворенные Творцом на небесах и земле, тем больше познаешь и Самого Всевышнего. По этому поводу Посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ) в другом хадисе сказал: «Спрашивайте меня, о чем бы вы ни спросили меня, я расскажу вам об этом» (Муслим). То есть о чем бы Пророка ни спросили в этот день, Он был готов разъяснить об этом все. Есть ли область науки, которая не охватывается этим священным хадисом?! Отсюда следует, что о том объеме научных знаний, которыми обладал наш любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ), ведал только Всевышний Аллах и никто более.

Сподвижник Пророка Умар бин аль-Хаттаб говорил: «Пророк рассказал обо всем, что произойдет с момента возникновения Ислама до наступления Судного дня, и то, что случится после этого до вхождения обитателей Рая в Рай и обитателей Ада в Ад» (аль-Бухари).

Также Абу Дардаъ отмечал: «Посланник Аллаха поведал нам обо всех науках, вплоть до знаний, связанных с полетом птиц в небе» (Табарани).

Мог ли Пророк который рассказал даже о науках, связанных с парящими в небе птицами, не сообщить о науках, связанных с жизнью в этом дальнем и потустороннем мире.

Амр бин Ахтаб сказал: «Затем он (Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха )) рассказал нам все, что произойдет до Судного дня» (Муслим).

Хадис, переданный Тирмизи, гласит: «Пророк сказал: «Аллах научил меня всему, что находится между небом и землей». В другом хадисе, переданном Табарани, сказано: «Аллах научил меня всему». Когда думаешь над подобными аятами Корана и хадисами Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), возникает мысль: знания, которыми обладало человечество на протяжении всей истории по сравнению с научными знаниями, которым научил Пророка Аллах, подобны ли даже капле в море?

Всемогущий Аллах в Священном Коране говорит:

(Смысл): «Велика милость, благоволение Аллаха к тебе» (4:113). Этот священный аят также свидетельствует о том, что Всевышний Аллах любил Своего Пророка больше всего. В комментарии к Корану, который называется «Аль-Бахру аль-мадид», так истолковывается указанный аят: «Нет достоинства выше, чем пророчество. Всевышний Аллах особо возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ) над остальными творениями, отправил его посланником ко всему народу, и именно через него Аллах наставил на истинный путь и таких людей, которых Он не наставил посредством других пророков. Помимо этого Он также одарил Пророка неисчислимыми достоинствами, превосходствами» (Т. 2. С. 103).

Всевышний Аллах избрал и возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), ниспослав откровение, отправив посланником и наделив другими величайшими благами («Сафвату ат-тафасир». Т. 1. с. 303).

Всемогущий Аллах в Священном Коране говорит, обращаясь к общине последователей (умме) Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ).

(Смысл): «Вы (мусульмане) – лучшая из общин, созданная на благо людей» (3:110). Следовательно, то, что община Пророка Мухаммада (с.а.с) является лучшей и избранной Всевышним, также свидетельствует об избранности Посланника, отправленного к ней. Из всего, что создано Всевышним, наилучшими Его творениями считаются пророки. Из пророков – те, которые являлись посланниками, а среди посланников самыми лучшими являются: Нух, Ибрахим, Муса, Иса и Мухаммад, которых называют «улюль-азми» (обладатели твердой решимости), да благословит их всех Аллах и приветствует. Среди названных пятерых посланников самым высокочтимым и лучшим является Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). Поэтому из всего, что сотворено Всевышним, Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) является самым дорогим и любимым рабом Аллаха.

В толковании (тафсире) Корана, принадлежащем перу Ибн Кассира, пишется: «Причиной того, что мусульманская община является самой дорогой для Всевышнего, послужило то, что их Пророком является Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). Потому что он был наилучшим из творений Аллаха, избранным Им из всех посланников и отправленным Им с совершенным Шариатом, который Всевышний не дал никому из посланников и пророков».

Любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) говорил: «Всевышний Аллах показал мне в одном месте все общины, а затем показал и мою общину. Я был удивлен красотой и многочисленностью моей общины, они заполняли своим количеством равнины и горы. Тогда меня спросили: «Доволен ли ты, о Мухаммад?» Я ответил: «Да, я доволен». И мне сказали, что из них семьдесят тысяч человек войдут в Рай без всякого отчета» (хадис передал Ахмад). («Мухтасару тафсир Ибни Касир». Т. 1. С. 308).

Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:

(Смысл): «Ведь вскоре одарит тебя Господь твой, и будешь доволен ты» (93:5). В толковании Корана под названием «Тафсир аль-Хазин» пишется: «Всевышний Аллах одарил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ) победой над его врагами, возвысил его религию больше других, сделал его общину последователей самой дорогой, предоставил ему право заступничества за всех людей и наделил его особой степенью «Макам махмуд», где все будут восхвалять Его».

Аллах обещал Посланнику ?сделать Его довольным в вопросах, связанных с его общиной, также сказал, что одарит Его одним благом за другим, чтобы Он постоянно был в довольствии и радости. Как Всевышний обещал в этом священном аяте, Он дал Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ) на этом свете совершенное вероубеждение, научил наукам первых и последующих поколений, одарил большими победами и возвысил и распространил Его религию, впоследствии чего светильники Ислама загорелись во всех уголках земного шара. Всевышний также одарит Его такими достоинствами и особенностями, о которых ведает только Он. После этого обещания Всевышнего, о котором идет речь в указанном аяте, Посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал: «Я не буду доволен, пока хоть один человек из моей общины останется в Аду». («Аль-Бахру аль-мадид». Т. 8. С. 338).

Курамухаммад Рамазанов,
Аватар ДауренОпровержение утверждения христиан, что Бог является «Вселюбящим»14.06.2011 в 06:25#9384
Ассалам Аллейкум Арахматуллахи Во Баракату, Вся хвала принадлежит только Аллаху, мы восхваляем Его, мы обращаемся к Его помощи, мы просим у Него прощения и мы ищем убежища у Аллаха от зла в нас самих и от дурных последствий наших злых деяний. Того кого Аллах наставил на истинный путь никто не сможет с него свести; и кого Аллах сведет с истинного пути того уже никто не направит. И я свидетельствую, что только Аллах достоин поклонения, и что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, является посланником и рабом Аллаха. Мои дорогие слушатели, братья и сестры в Исламе, братья и сестры на всей Земле, сегодня мы отправляемся с Вами в путешествие, путешествие по очень удивительной и интересной теме "Доказательство того что Ислам является Истиной". И именно это мы постараемся вам показать в течение последующих серий программ то, что мы на самом деле можем доказать то, что Ислам это действительно религия ниспосланная Аллахом, Создателем небес и Земли для наставления людей на истинный путь и для блага всего человечества. Но прежде чем подойти к основной теме я бы хотел уделить немного времени так называемым периферийным вопросам, поскольку считаю их очень важными. Я бы хотел поговорить о том что такое доказательства, что такое вера, что мы имеем в виду говоря что можем доказать что Ислам это истина? Некоторые люди уже могут посмотреть на это как на оксюморон, на сочетание несочетаемого. Как вы можете доказать что вера истинна? Разве вера это не то во что мы верим без доказательств? Разве не в этом суть веры? Итак, я планирую рассмотреть то, что обозначает вера и, то, что мы понимаем под доказательством. Но прежде всего я хотел бы привести аят из Корана. Причем это не просто один аят, а то, что повторяется в Коране снова и снова и снова. В суре Аль Баккара в 111 аяте говорится «Представьте ваши доказательства, если вы правдивы!» Приведите ваши доказательства, свидетельства, если вы заявляете что-либо об Аллахе. И, по сути, о чем бы вы вообще не заявляли вам необходимо представить ваши доказательства, ваши свидетельства, ваш Бурхан. И это то, что Аллах Субхана Ва Та Алля много-много раз говорит нам в Коране. Другими словами недостаточно просто о чем-либо заявить, вы должны это еще и доказать. И это то о чем так же говорил Пророк Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам, о том, что доказательство это долг заявляющего, если мы о чем-либо заявляем, то мы должны представить доказательства, а иначе, говорил он, люди будут претендовать на кровь и имущество друг друга. И это реальность. Итак, я уверен, что каждый из вас знаком с этим в повседневной жизни. Например, если кто-либо приходит проверить ваш электрический или газовый счетчик, если он конечно у вас есть, или счетчик воды, если он у вас установлен, то этот человек обычно одет в спецодежду, или у них с собой соответствующее удостоверение. Если, к примеру, к вам бы в квартиру постучал человек одетый как рокер из мотоклуба «головорезы из ада» с длинными, знаете ли, волосами, в кожаной куртке и с татуировками перстней на пальцах, не думаю, что вы впустили бы такого человека в свой дом. Скорее вы бы сказали: «Знаешь что, стой, где стоишь, еще я тебя в свой дом не пускал, чтобы ты пронюхал, что где лежит», потому что в вашей голове будут такие мысли «Этот человек сейчас зайдет, ограбит мою квартиру и все вынесет». Поэтому если кому-то понадобится проверить ваш счетчик, вы захотите посмотреть удостоверение, увидеть соответствующую спецодежду, прежде чем вы впустите его к вам в дом. Другими словами вы потребуете доказательств того, что этот человек является тем, кем он заявляет. Аналогично, если бы, к примеру, я сегодня заявил что все это помещение принадлежит не телевизионной компании Peace TV, а принадлежит мне, Абду-Рахиму Грину, что это все мое, и вы тут все убирайтесь отсюда, я теперь здесь за главного. Никто бы в таком случае на меня серьезно не посмотрел. Если я иду в суд и хочу о чем-либо заявить, если я хочу предъявить иск, что это помещение принадлежит мне, или что какое-либо имущество принадлежит мне, то я должен предоставить подтверждения, я должен представить доказательства, я не могу так просто сказать: «Какие у меня доказательства? Да такие, что я в это верю. У меня есть в это вера» Знаете ли, маловато будет. Никто не примет такое в повседневной жизни. Так почему же это должно быть другим касательно религии? Принадлежит ли это помещение мне или компании Peace TV, ограбит ли кто-либо мою квартиру или не ограбит, все это абсолютно несущественно по сравнению с теми вопросами, которые затрагивает любая из религий, поскольку религия затрагивает не только смысл этой жизни, но и также и то, что произойдет с нами в дальнейшей жизни после смерти, в вечности. Таким образом, совершенно недостаточно, если кто-либо появится и просто скажет: «О, Господь сказал это. Господь сказал то, вы должны верить этому и вы должны верить тому». Конечно же логичным отношением к любому кто утверждает что-л о Господе является «требование доказательств если то что вы говорите является истиной» и это как раз то, что Аллах Субхана Ва Та Алля приказывает говорить мусульманам. Например, если к нам придет Христианин и начнет утверждать что Иисус это Бог или Сын Божий или что Библия от Бога, что же, пусть тогда он представит доказательства, если то, что он говорит, является истинным. И это одинаково для всех касательно чего угодно. И это только вопрос времени, прежде чем кто-либо скажет: «Знаете что, мусульмане, вы заявляете о том что ваша религия от Бога, вы заявляете о том что ваша религия от Создателя, тогда предоставьте ваши доказательства, если то, что вы говорите, является истиной.» И на самом деле это как раз то чего мы и ждем, поскольку мы будем очень счастливы когда предъявим и предоставим вам доказательства того что Ислам является истиной. Это то что мы надеемся сделать инша Аллах Ва Та Алля по Божьей воле в течение следующих нескольких программ. То есть показать и привести некоторые подтверждения которые у нас есть для того чтобы проиллюстрировать и продемонстрировать то что Ислам на самом деле есть та религия, которая была ниспослана Аллахом, Создателем небес и Земли. И я говорю «представить доказательства», поскольку если вы откроете толковый словарь и посмотрите в нем значение слова «подтверждение» и значение слова «доказательство» то увидите, что это «неопровержимый довод или факт, или фактические данные подтверждающие истинность чего-либо». И когда у вас достаточно таких фактов вы можете утверждать что нечто является истиной. Поскольку, конечно же, на философском уровне мы можем сказать, что на самом деле мы ничего не можем доказать. В абсолютном смысле вы ничего не сможете доказать, поскольку всегда останется хотя бы немного пространства для сомнений, и какими бы крошечными бы они не были, всегда существует потенциальная возможность сомневаться. И то что мы на самом деле имеем в виду, говоря о том что мы «собираемся доказать то что Ислам это истина» это мы надеемся предоставить столько доказательств этому что у человека не останется ни одной разумной причины в этом сомневаться. Это похоже на суд, когда вы обращаетесь в суд. В Великобритании, например, у нас система суда присяжных, что обозначает то, что когда какое-либо конкретное дело предстает перед судом, коллегия присяжных выносит решение исходя из имеющихся у них данных. Это то, как они должны поступать. Они не должны поступать вот так: «А какой у него цвет кожи?» Они не должны смотреть на то красивый перед ними человек или уродливый. Они не должны смотреть на то богатый перед ними человек или бедный. Нет. То как это должно происходить, это когда люди смотрят на подтверждения и улики, причем смотрят беспристрастно, смотрят явно с интеллектуальной точки зрения лишенной любой фанатичности, и, основываясь на имеющихся уликах и доказательствах, они выносят вердикт. Им нужно вынести вердикт «виновен» или «не виновен». Все сводится к вынесению приговора, к решению: виновен этот человек или не виновен. И в этом ключе я хотел бы двигаться дальше, я хотел бы перейти к тому, что мы называем «вера». А что такое вера? Что мы в точности подразумеваем под словом «вера»? Поскольку как я уже говорил ранее для некоторых людей понятие «доказательство веры» это оксюморон, разве вера это не то во что вы просто верите? Это как раз то, что мы будем рассматривать. Является ли вера чем-либо, во что вы просто верите, или это то, что в определенном смысле может быть реально доказано. Итак, братья и сестры, у нас перерыв, Ассалам Аллейкум Арахматуллахи Во Баракату

Ассалам Аллейкум Арахматуллахи Во Баракату, братья и сестры. С возвращением к доказательству что Ислам это Истина, и сегодня мы говорим о том что такое доказательство, и что такое вера, и можем ли мы доказать истинность религии. Давайте вернемся к вопросу веры. Что мы имеем в виду под верой? А сейчас давайте приведем пример, один из вопросов который я часто задаю людям это «вы верите в то, что Земля вращается вокруг своей оси, и в то, что она совершает оборот вокруг солнца за 365 дней?» И большинство людей, которым я задаю этот вопрос, отвечают: «Да мы верим в это. Мы действительно верим, что это истина». Я говорю, «Вы на 100% в это верите? Вы полностью в этом уверены? Вы на самом деле в это верите?» И они отвечают: «Да, мы верим в это, мы уверены, что это так, это факт». Таким образом, они называют это фактом. Тогда я говорю: «Хорошо. Докажите это». И самое интересное что в ответ я всякий раз вижу отсутствующее выражение лица. Поскольку не смотря на то что большинство из нас верят что Земля вращается вокруг своей оси и совершает оборот вокруг солнца за 365 дней, если нас взять и попросить доказать это, то большинство из нас не смогут этого сделать. И это конечно же не значит что мы не верим что эти факты основываются на надежных причинах, и конечно же эти причины того что мы в это верим например в том что научное сообщество, ученые кое что рассмотрели, предложили определенные теории и сделали определенные наблюдения. И основываясь на этих теориях и на этих наблюдениях за этими теориями на практике и на том, что так много ученых наблюдало это бесчисленно количество раз, что они считают это фактом, они считают, что истинность этого уже доказана. Но, конечно же, большинство из нас не смогут все это доказать, поскольку мы просто не знаем какие подтверждения и доказательства мы должны брать, но у нас есть вера в научное сообщество, у нас есть вера в науку, поскольку мы смотрим на то, что наука сделала и произвела, таким образом, есть множество причин, что мы верим во что-то, это и есть разновидность веры, это вера в науку, это вера в научные учения. Возможно, это не то что мы привыкли подразумевать под религиозной верой, но, тем не менее, это то во что мы верим, это один из видов веры. И таким образом когда речь идет об Исламе, когда речь идет об учениях Ислама, когда мы говорим о нашей теме «доказательство того что Ислам это истина», о подтверждениях которые мы можем собрать для того чтобы знать что Ислам это Божественное откровение от Аллаха, тогда то о чем мы с вами говорим, является тем видом веры. Это тот же вид веры, когда вы идете к доктору, и вы доверяете и верите ему, и вы знаете что он вас осмотрит, он вас обследует, вы этому поверите, потому что он врач, вы станете ему доверять, потому что он врач, потому что он учился, он приобрел знания и вы будете верить, вы поверите что его диагноз правильный и основывается на определенной информации. И это такая же вера, как и та, о которой мы говорим в Исламе. Когда мы говорим о вере, когда мы говорим об Имане, мы не подразумеваем веру во что-либо совершенно невероятное, во что-либо совершенно невероятное без каких либо доказательств. Нет. То, что мы имеем в виду в Исламе это то, что мы просим вас, Аллах просит вас поверить в то, что полностью правдоподобно. В то, что есть один Господь, в то, что у этой вселенной есть один Создатель. Если вы смотрели мои предыдущие серии программ о доказательстве существования Бога, в которых эта тема очень хорошо освещена, то вы понимаете то, о чем я сейчас говорю. Итак, мы просим вас, Ислам просит вас поверить в то, что есть один Господь, поверить в то, что Господь ниспослал откровение человеку Мухаммаду, да будет на нем мир и благословение Господа. И что Господь дал определенные доказательства, с помощью которых и благодаря которым любой разумный и рациональный человек может прийти к пониманию, что Ислам это воистину религия, которая была ниспослана Создателем небес и земли для блага всех людей. Это то, что мы будем рассматривать в этих сериях. Что это за доказательства? Некоторые из этих доказательств это рациональные подтверждения, которые связаны с тем, о чем мы уже говорили в предыдущих сериях о существовании Господа, но мы не будем это повторять. То что мы будем рассматривать, это чудесные аспекты Корана, мы будем говорить о том что в точности есть чудо, то что мы подразумеваем под этим понятием, какое место чудо занимает в процессе доказательства и понимания что что-то исходит от Господа, и мы будем все это обсуждать для того чтобы понять эти доказательства. Наконец я бы хотел закончить сурой Аль Баййина (Сура №98) в которой Аллах Субхана Ва Та Алля говорит что никогда ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ مِنْ أَهْلِ ٱلْكِتَابِ وَٱلْمُشْرِكِينَ (лам якуни аллазина кафару мин ахли аль китаби уаль мушрикина). То есть никогда эти люди из ахлиль китаб, из людей писания либо мушрикина, либо люди которые совершают ширк перед Аллахом, они придают сотоварищей Аллаху, будь то идолопоклонники, либо атеисты, либо язычники либо кто-либо еще. Они никогда не оставят свое неверие. Они не собираются отбросить свое неверие в Аллаха, и они не следуют руководству Аллаха до тех пор, пока к ним не приходит ٱلْبَيِّنَةُ (альбаййина), пока к ним не явится ясное знамение. Это то, что Аллах говорит нам об истинной природе людей. Людям нужны знамения, им нужны доказательства, им нужно то, что заставит их осознать и понять, что одно либо другое является истиной. И в чем состоит эта истина? رَسُولٌ مِّنَ ٱللَّهِ (Расулюн мин Аллахи). Пророк, Посланник Аллаха. Это одна из истин. Пророк Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам сам по себе конечно же одно из явных доказательств того что Ислам является истиной. И поскольку мы об этом уже говорили в предыдущих сериях лекций, то сейчас не будем повторяться. رَسُولٌ مِّنَ ٱللَّهِ يَتْلُو صُحُفاً مُّطَهَّرَةً (Расулюн мин Аллахи ятлу сухуфан мутаххара). И это обозначает что он «читает очищенные свитки». И это ссылка, конечно же, на Коран и это то, о чем мы будем говорить. Мы будем говорить о Коране. Это, конечно же, великое чудо, которое Аллах дал Пророку Мухаммаду Саллалаху Аллейхем Вассалам – Коран. فِيهَا كُتُبٌ قَيِّمَةٌ (Фиха кутубан каййима) и это обозначает «в которых содержатся правдивые, правильные и истинные предписания». И это еще одна истина. Это предписания Ислама, предписания Корана, это те законы, которые содержит религия Ислама. Это отдельная огромная тема, которую мои дорогие братья и сестры мы будем изучать. Некоторые красивые аспекты религии Ислам, мусульманский образ жизни, как мы можем его изучить и как этот образ жизни сам по себе является доказательством и подтверждением что он от Аллаха Субхана Ва Та Алля. Итак, это некоторые из областей, которые мы будем изучать. Мы будем говаривать о Коране, о сохранении Корана и заучивании Корана, о некоторых чудесных аспектах Корана, например об удивительных научных фактах, которые содержатся в Коране, об исторической информации, о фактах связанных с историческими событиями о которых никто не мог знать 1400 лет назад. Так же о пророчествах Корана и о пророчествах Пророка Мухаммада Саллалаху Аллейхем Вассалам, о некоторых событиях будущего упомянутых в Коране, и событиях будущего о которых нам поведал Пророк Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам, о событиях которые по его словам должны были произойти, и они произошли в точности как Пророк Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам нам их описал. Так же мы будем говорить о чудесах Пророка Саллалаху Аллейхем Вассалам, об удивительных вещах которые были сделаны Пророком Саллалаху Аллейхем Вассалам. Помимо этого мы будем говорить о чудесной природе Корана, о его лингвистической чудесной природе, о красоте Корана и о других удивительных фактах Корана. Так же мы будем говорить о свидетельствах людей писания. Об очень весомых свидетельствах многих людей из أَهْلِ ٱلْكِتَابِ (ахлиль китаб) из ученых иудеев и христиан признали, что Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам является Посланником Аллаха. Итак, инша Аллах мы будем говорить об этих свидетельствах, которые приведены в Библии, чтобы показать, что Пророк Саллалаху Аллейхем Вассалам был предсказан в этих писаниях. И также мы будем говорить об историях некоторых из этих людей, таких как Абдуллах Ибн Салам, одном из иудейских раввинов Медины и конечно же об известной истории Салмана Аль Фарси, которая очень поучительна в этом контексте. Итак, мы будем говорить о некоторых из этих вещей, которые представляют собой очень интересные факты, представляют собой еще одни серии доказательств. И это то, что мы говорим: мы соберем все эти свидетельства вместе: чудесную природу Корана и лингвистические чудеса Корана, научные утверждения, исторические факты, свидетельства людей писания, пророчества Пророка Мухаммада Саллалаху Аллейхем Вассалам. На самом деле если взять любой из этих аспектов сам по себе, то он уже будет удивителен и уникален. Но когда мы начинаем их объединять, когда мы собираем их вместе, мы видим что на самом деле у нас столько доказательств собранных с самых различных сторон, что наше утверждение уже перестает просто быть просто утверждением. Это не просто что-то как мы говорим основанное только на вере в традиционном ее понимании. Нет. На самом деле существует очень много веских явных причин чтобы поверить, что Ислам является в точности тем, на что он претендует – откровением от Аллаха, Создателя Небес и Земли для блага всего человечества. И есть еще кое-что, что я бы хотел добавить, возможно, это не совсем относится к нашей теме, но все же я бы хотел это добавить и это то, что доказательства и подтверждения очень важны для нас как мусульман. Что бы вы ни делали, будучи мусульманином, во что бы вы ни верили, будучи мусульманином, что бы вы ни практиковали, будучи мусульманином, это должно быть основано на подтверждениях. Наша религия не основана на догадках и предположениях, она не основана на том, что я думаю или представляю, не основана на культурах или традициях которым мы следуем. Быть мусульманином значит основываться на доказательствах и подтверждениях. То есть на том, что говорится в Коране и на том, что говорит Пророк Мухаммад Саллалаху Аллейхем Вассалам. Итак мои братья и сестры мы с нетерпением ждем встречи с вами в наших дальнейших передачах чтобы мы продолжили нашу интереснейшую дискуссию, Ассалам Аллейкум Арахматуллахи Во Баракату.
Аватар ДауренОпровержение утверждения христиан, что Бог является «Вселюбящим»14.06.2011 в 06:24#9383
Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару.
Аватар ДауренОпровержение утверждения христиан, что Бог является «Вселюбящим»13.06.2011 в 20:52#9375
Алаху Акбару.Алаху Акбару.Алаху Акбару.АМИН!!!!!!!!!
Δ Наверх
Rambler's Top100