Пророк Мухаммад был описан, по словам Корана, как "милость мирам":
“И Мы тебя послали не иначе, как милость (Нашу) мирам.” (Коран 17:107)
Адресовалось это не только к мусульманской общине, но распространялось также и на немусульман, хотя некоторые из них прилагали все их усилия, пробуя навредить Пророку и его миссии. Это милосердие и прощение ясно демонстрируются в факте, что Пророк, никогда никому не мстил по личным причинам и всегда прощал даже его злейшим врагам. Аиша рассказывала, что Пророк никогда никому не мстил из собственной защиты. Она также сказала, что он никогда не отвечал злом на зло, но прощал и извинял. Это, даст Бог, станет ясным после глубокого анализа следующих аспектов его жизни.
В ранний период его миссии Пророк отправился в Таиф, город, расположенный в горах неподалёку от Мекки, с целью поповедования Ислама. Лидеры Таифа, однако, были грубы и невоздержаны по отношению к Пророку. Не удовлетворившись наглым отношением к нему, они даже призвали кое-кого из городских хулиганов досаждать ему. Эта свора следовала за Пророком, крича и оскорбляя его, бросая в него камни, пока он не был вынужден найти убежище в саду. Таким образом, Пророк встретил в Таифе больше препятствий, чем в Мекке. Эти хулиганы, стоя по обеим сторонам дороги, бросили в него камни, пока не изранили ему ноги, которые покрылись кровью. Эти притеснения так печально удручили Пророка и погрузили его в такое состояние депрессии, что мольба, обращённая за помощью к Богу, свидетельствующая о его беспомощности и жалком состоянии, спонтанно слетела с его губ:
O Аллах, Тебе я жалуюсь на слабость моих сил и унижения перед людьми. Ты – Самый Милосердный, куда меня направишь? К далёкому, игнорирующему меня, или близкому, которому дана власть надо мной? Коль Ты не гневаешься на мня, то остальное мне не важно, ведь благодать Твоя ко мне обильна. Я прибегаю к Твоему лику, которым рассеяется тьма, и вершатся дела этого мира и иного, чтобы гнев Твой не постиг меня и не коснулось меня Твоё неудовольствие. Тебе – мольбы мои, пока не будешь мной доволен. Никто не мощен, кроме Тебя..”
Бог тогда послал ангел гор спросить у Пророка разрешения сокрушить город Таиф, соединив вместе два холма, между которыми он расположен. Из его великой терпимости и милосердия, Посланник Бога ответил:
“О нет, я молю Аллаха, чтоб вышли из чресел их те, кто молится лишь одному Господу, не приравния к Нему никого.” (Сахих Муслима)
Его милосердие и сострадание были так велики, что Сам Бог неоднократно сделал ему выговор ему за это. Одним из самых больших противников Ислама и личным врагом был Абдулла бен Убай, лидер лицемеров Медины. Внешне объявляя себя мусульманином, он тайно причинял большой вред мусульманам и миссии Пророка. Зная истину, пророк Мухаммад всё же молился за него на похоронах и молил Бога о его прощении. Коран упоминает этот инцидент в этих словах:
“И никогда за тех из них, кто умер, не молись, и на могилах их не стой: они не верили в Аллаха и Его пророка и умерли нечестивцами.” (Коран 9:84)
Абдулла бен Убай посвятил всю свою жизнь борьбе против Мухаммада и Ислама, и не останавливался ни перед чем, чтобы приносить его в дурную славу и пробовать нанести поражение его миссии. Он забрал триста своих сторонников в сражении при Ухуде, и таким образом почти сломал защиту мусульман одним ударом. Он участвовал в интригах и действиях враждебности против Пророка Ислама и мусульман. Именно он пробовал опозорить Пророка, ложно обвинив его жену Аишу в прелюбодеянии через своих союзников, чтобы дискредитировать его и его послание.
Милосердие Пророка простиралось даже на тех, кто жестоко убил и затем искалечил тело его дяди Хамзы, одного из наиболее близких к Пророку людей. Хамза был одним из самых ранних мусульман, и благодаря его мощи и положению в курейшитской иерархии отклонил большой вред от мусульман. Абиссинский раб жены Абу Суфьна, Хинд, нашёл и убил Хамзу в сражении при Ухуде. В ночь перед вхождением мусульман в Мекку Абу Суфьян принял Ислам, опасаясь мести Пророка. Последний простил ему и не искал никакого возмездия за все годы его вражды.
Когда раб убил Хамзу, жена Абу Суфьяна, Хинд, искалечила его тело, вспоров ему грудь и разорвав его печень и сердце на части. Когда она со смирением пришла к Пророку и приняла Ислам, он признал её, но ничего не сказал. Она была столь впечатлена его великодушием и высотой, что сказала, “O Посланник Аллаха, ничей дом не был столь ненавистен в моих глазах, как твой; но сегодня ничей дом так не привлекателен для меня, как твой.”
Икрима, сын Абу Джагля, был большим врагом Пророка и Ислама. Он убежал после победы в Мекке и отправился в Йемен. После того, как его жена приняла Ислам, она привела его к пророку Мухаммаду под своей защитой. Пророк был так рад встрече с ним, что приветствовал его словами:
“Приветствую странствующего всадника.”
Сафуан бен Умайа, один из предводителей Мекки, был также большой враг Мухаммада и Ислама. Он обещал награду Умайру бен Ваггабу, если он сумеет убить Мухаммада. Когда Мекка была завоёвана, Сафуан убежал в Джедду в надежде на обнаружение судна, на котором он мог бы переправиться в Йемен. Умайр ибн Ваггаб явился к Мухаммаду и сказал: “O Посланник Аллаха! Сафуан бен Умайа, предвоводитель своего племени, убежал, опасаясь, что ты можешь сделать ему, и угрожает бросить себя в море.” Пророк послал ему гарантию защиты и, когда он возвратился, он просил Мухаммада дать ему два месяца на раздумья. Ему было дано четыре месяца, спустя которые он стал мусульманином согласно его собственному желанию.
Хаббар ибн аль-Асвад был другим порочным врагом Мухаммада и Ислама. Он причинил серьёзную рану Зэйнаб, дочери благородного Пророка, когда она решила эмигрировать в Медину. Она была беременна, и когда выехала, многобожники Мекки попытались остановить её. Именно этот человек, Хаббар ибн аль-Асвад, выстрелил в неё из лука, отчего она, испугавшись, упала со своего верблюда. Её падение привело к выкидышу и сама она была сильно изранена. Он совершил также много других преступлений против мусульман, отчего хотел убежать в Персию, но, когда он решил явиться к Мухаммаду вместо этого, Пророк великодушно простил ему.
Племя курейшитов было заклятыми врагами Ислама и все тринадцать лет, что он проповедовал в Мекке, они упрекали Пророка, говорили колкости и дразнили его, били и оскорбляли, и физически и мысленно. Они положили верблюжью требуху на его спину в то время, когда он молился, и бойкотировали его и его племя, пока социальные санкции не стали невыносимыми. Они неоднократно подготаливали попытки убить его, и когда Пророк бежал в Медину, они сплотили большинство арабских племен и повели войну против него. И всё же, когда он победоносно вступил в Мекку во главе 10 000-ной армии, он никому не мстил. Пророк сказал курайшитам:
“O, люди Курайша! Как вы думаете, что я сделаю с вами?
Надеясь на снисхождение, они сказали: “Ты сделаешь добро. Ты – благородный брат, сын благородного брата.”
Тогда Пророк сказал:
“Тогда я говорю вам то, что сказал Иосиф своим братьям: ‘Нет никакой вины на Вас.’ Идите! Все вы свободны !”[1]
Редко в анналах истории можно встретить такой случай всепрощения. Даже его самый смертельный враг, Абу Суфьян, который вел так много сражений против Ислама, был прощен, как было с любым человеком, который остался в своём доме и не поднял оружия против мусульман.
Пророк, был всепрощающ и никакие количества преступлений или агрессия против него не были слишком велики, чтобы быть прощенными им. Он был полным примером прощения и доброты, как упомянуто в следующем аяте Корана:
“Будь снисходителен, зови к добру и удаляйся от невежд.” (Коран 7:199)
Он всегда отвечал добром на зло, на его взгляд, противоядие было лучше чем яд. Он верил и притворял в жизнь предписание, что любовь может мешать ненависти, и агрессия может быть выиграна прощением. Он преодолел невежество людей со знанием Ислама, и безумия и зло людей воздействием добра и прощения. Благодаря его милосердию он освободил людей от тяжести греха и преступления, а также сделал их большими друзьями Ислама. Он был воплощением аята Корана:
“Деянье доброе со злым не сравнится. Плати (за зло) добром – и тот, кто был тебе врагом, станет твоим горячим другом.” (Коран 41:34)
[1] “Мухтасар сират ар-расуль”, Мухаммад ибн Сулейман Ат-Тамими
АлхамдуЛиЛЛяХ!)
Это пример всем,как нужно быть терпеливыми.
Для всех,приведу аяты и толкование к ним.
сура41,аят34. Не равны добро и зло. Отринь [зло] тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет таким, как твой близкий друг.
сура41,аят35. И не обретет этого никто, кроме тех, кто был терпелив; не обретет этого никто, кроме тех, кто наделен великим уделом.
ТОЛКОВАНИЕ СМЫСЛОВ ЭТИХ АЯТОВ:
(34) [Не равны добро и зло], т.е. благодеяния и повиновение, совершенные ради снискания довольства Всевышнего Аллаха, не равны грехам и ослушанию, которые вызывают Его гнев. Добродетель и злодеяния – не одно и то же. Их сущность, их проявления и воздаяние за них – не одно и то же. Всевышний сказал: “Воздают ли за добро иначе, чем добром?” (Милосердный, 60).
Затем Господь упомянул об особой форме добродетели, которая занимает важное место в религии Аллаха. Это – умение отвечать добром на зло. Всевышний сказал: [Отринь (зло) тем, что лучше], т.е. если кто-либо из людей сказал или сделал тебе нечто плохое, то ответь ему добром, особенно, если это – твой родственник, знакомый или иной человек, перед которым твои обязанности велики. Если он порвал с тобой, то помирись с ним; если он обидел тебя, то прости его; если он дурно отозвался о тебе в твоем присутствии или без тебя, то не отвечай ему тем же, а будь вежлив и снисходителен к нему; если он избегает тебя и не желает разговаривать с тобой, то скажи ему доброе слово и не упускай случая поздороваться с ним. Поистине, если ты отринешь зло добром, то обретешь великое благо, [и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет таким, как твой близкий друг] или любимый родственник.
(35) [И не обретет этого], т.е. этими превосходными качествами не обладает [никто, кроме тех, кто был терпелив] и заставлял себя делать то, что угодно Аллаху, даже если это не нравилось ему самому. Человеческая душа в силу своей природы склонна отвечать злом на зло и не любит прощать обидчиков, а тем более – делать им добро.
Если же человек проявляет терпение, повинуется своему Господу, верит в Его щедрое вознаграждение, осознает, что злодеяние в ответ на злодеяние не принесет пользы, а лишь усилит вражду, и понимает, что добродетель ничуть не унизит его, а наоборот, Аллах возвысит его за его скромность, то он безо всякого труда делает добро своему обидчику и украшает себя достойным поведением, получая от этого удовольствие;
[не обретет этого никто, кроме тех, кто наделен великим уделом], ибо эти качества присущи только благородным рабам Аллаха. Они возвеличивают Его в земном мире и после смерти и являются лучшим проявлением превосходного нрава.
альхамдулиллях
Весьма и весьма сомнительно человек который вероломно убивал и расправлялся со своими оппонентами не жалея не только мужчин но и женщину не мог воспользоваться услугой "ангела! гор :))
с кем он поступил вероломно ?!) Ответь ка мне человек который любит клеветать !)
Это вы клевещете на апостолов особенно на апостола Павла. Это вы клевещете на Ездру (Гузайр) будтобы его объявили сыном Божьим иудей ... продолжить ? Прочтите жизнеописание "пророка" если этого мало косвенные доказательства хадис от Аль Бухари как "пророк" заказал убийство Масламы
ТЫ Давай ка стрелки не переводи ... МЫ не клевещем мы правду говорим которую говорим не только мы а даже Ваши Батюшки общественная История и все более или менее что то читавшее человечество ...
А теперь ты мне назови хоть один случай ВЕРОЛОМСТВА Пророка Сал Аллаху УАллеихи Уа Салам, Если ты правдив а не впустую гоняешь воздух из своих легких наружу !!!!
Читал я жизнеописания пророка Сал Аллаху УАллеихи уа Салам не припомню что то ничего такого ... будь любезен приведи мне случай о котором ты заявил и достоверные хадисы к нему Если ты канечно не гоняешь воздух в пустую !)
Ну раз вы Мурат не осмеливаетесь я за вас отвечу !!!
Сообщается, что Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: "При жизни посланника Аллаха, (в Медину) приехал лжец Мусайлима, который стал говорить: "Если Мухаммад (распорядится) передать мне власть после своей (смерти), я последую за ним", а вместе с ним (в Медину) приехало и множество его соплеменников. В сопровождении Сабита бин Кайса бин Шаммаса к нему вышел посланник Аллаха, державший в руке голую пальмовую ветвь. Он остановился около Мусайлимы, которого окружали его последователи, и сказал (ему): "Если бы ты попросил у меня (даже) эту (ветвь), я не отдал бы тебе и её, и ты не никогда не сможешь пойти против (решения) Аллаха относительно тебя, если же ты станешь поступать наперекор (истине), Аллах обязательно уничтожит тебя! Поистине, я думаю, что ты и есть тот, кто был показан мне во сне, а Сабит ответит тебе вместо меня", после чего (пророк) покинул его".
Ибн Аббас сказал: "Я стал спрашивать о (смысле) слов посланника Аллаха - "Поистине, я думаю, что ты и есть тот, кто был показан мне во сне", и Абу Хурайра сообщил мне, что посланник Аллаха сказал: "Однажды во сне я увидел на своей руке два золотых браслета, что обеспокоило меня, однако во сне же мне было ниспослано откровение, в котором мне было велено подуть на них. После того как я подул на них, они улетели, я же истолковал два этих браслета как двух лжецов, которые появятся после меня]", и одним из них стал аль-Анси, а другим - Мусайлима".
В арабской истории Маслама известен как Мусейлима ал-Каззаб - лжец Масламишка. Этот проповедник родился и вырос в Неджде, долгое время выдавал себя за святого и имел приверженцев. Когда Мухаммед стал широко известен, Мусейлима посетил его вместе с представителями племени ханифа. В 631 году он написал Мухаммеду напыщенное письмо "от пророка к пророку" с предложением поделить между собой территории влияния. Мухаммед ответил: "Во имя Аллаха, милостивого, милосердного. От Мухаммеда Пророка к Мусейлиме ал-Каззаб. Мир тому, кто следует по правильному пути. Воистину, земля принадлежит Аллаху, и наследует землю тот из Его рабов, которого Он захочет. Благоприятный исход принадлежит благочестивым"
В 633 году халиф Абу Бекр направил против Мусейлимы отряд во главе с Халидом ибн ал-Валидом, который рассеял сторонников лжепророка. Маслама в этом сражении был убит.
ГДЕ ЗДЕСЬ ВЕРОЛОМСТВО ?????!!!
Мусейлима ал-Каззаб был убит при битве которая состоялась после смертеи Пророка Мухаммада Сал Аллаху Уаллеихи уа Салам, из этого следует что:
1 Пророк Мухаммад Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам никого не подсылал и ВЫ НАГЛО ЛЖЕТЕ!!!!
2 Пророчество Пророка Сал Аллаху Уаллеихи Уа Салам сбылось и благоприятный исход достался Благочестивым, и Аллах захотел что бы землю наследовали те кто на ней в последсвтии оказался !!))))) Что Еще раз подтверждает пророческую Миссию !)
3 Вы НАГЛЫЙ КЛЕВЕТНИК КОТОРЫЙ ПРЕСЛЕДУЕТ ЦЕЛЬ ПУТЕМ ЛЖИ ПОЛИТЬ ИСЛАМ ГРЯЗЬЮ ДА НАКАЖЕТ ТЕБЯ АЛЛАХ за то в чем ты усердствуешь !!!!!
"...Его милосердие и сострадание были так велики, что Сам Бог неоднократно сделал ему выговор ему за это." ?????? бог спрашивал разрешения сравнять город с землей, раздавив его холмами...
“О нет, я молю Аллаха, чтоб вышли из чресел их те, кто молится лишь одному Господу, не приравния к Нему никого.” (Сахих Муслима)
Пророк просил выпустить из города праведников...И это ИЗБЫТОК МИЛОСЕРДИЯ? Милосердие может быть в избытке????
Да Может быть ... ведб они заслужили смерти эти люди и жизнь им сохранили не изза их заслуг а в надежде что из их потомков выйдет что то хорошее !) Это переизбыток милосердия !
Марина!
Зачем с Пророком(с.а.с)заигрывать,вы о себе думайте!!! Вы ищете те недостатки,которых нет и быть не может. Пророки(мир им) бого-избранные рабы Творца.
Мы ясно вам говорим,что нам достаточно нашей религий,нам достаточно Корана и Сунны.
Ваши истерики оставьте при себе. Или говорите аргументированно,с доказательствами.
Вам мусульмане Ясно объясняют,вернитесь к Единобожию. А то вы поклоняетесь наряду с Творцом,Его рабам.(Исе(а.с)и Джабраилу(а.с)) . У вас в христианстве бревно в глазу,этого вы не видите,а видите солому в чужом глазу.
Единобожие - это Истина всех Пророков(мир им). В том числе Исы(мир ему). Вот такую простую,но важную Истину не можете понять,а других хотите чему то учить.
Не ищите чужие недостатки,не судимый будете.
Ну так может и вы не будете искать недостатки в других религиях?
Антон!
Вернитесь в Единобожие!!! Где мы ищем недостатки?
Казтай, а я его и не покидал. Я верую в одного Единого Бога. А недостатки вы ищете в Троице, в искаженных Евангелиях, во всем, что не соответствует Корану.
Казтай, если не трудно, расскажите, как Вы представляете Аллаха?
Антону!
В мире много предрасудков об Исламе.К сожалению под прикрытием мусульманства многие добиваются своих корыстных,земных целей.В исламе много этно-центрических направлений.Ислам учит любить родителей,Родину,чтить историю родного народа.Но фанатические прыжки с одной крайности,в другую крайность-это уже не Ислам.Ислам религия умеренных взглядов,ничто не должно фанатично превращаться в идеала(кумира).На все происходящее должен быть трезвый,рациональный взгляд.
Познание Бога в Исламе:
Познание Бога заведомо превышает познавательные возможности человека,а потому знания,добываемые с помощью анализа,сопоставления,выявления связей – одним словом с помощью размышления,естественно,никоим образом не могут претендовать на сколь-нибудь серьезную адекватность в познаний Бога.В стремлений познать Бога кроется опасность приспособить Его к своим возможностям понимания.Любая попытка Сделать Бога объектом исследования уводит на ложный путь.Единственный путь познания Бога – через Откровение,которое обращено каждому человеку независимо от его национальности,социального положения,степени образованности и.т.п.Итак,БОГ не материален,не вместим ни в какой образ,не имеет ни каких пространственных и временных категорий.Нет преград для осуществления Его воли.Приписывая Богу отцовство,или сравнивая Его с образом,мы приписываем Ему сравнимость и сравнение,тем самым посягая на Его совершенство,несравнимость и несравненность.Как часто в нашем неуемном желаний получения нужного эффекта мы свергаем Его с «Трона» подгоняя под наши земные мировоззренческие качества:навязываем Ему какую-то странную доброту,как мы ее понимаем,мстительность и,что самое главное,наше земное,предвзятое,корыстно-обоснованное и,абсурдное деление на земное «добро» и «зло».
Почему же Коран наделяет Бога антропоморфными чертами?Эта именно та условность,которая позволяет Всевышнему иносказательно,доступным образом поведать человеку о вещах,превышающих его познавательные возможности.
(Отрывок из комментария к первой суре Корана).
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного
Аллах!Нет Божества,кроме Него,
Живущего и самосущего извечно!
Не склоняет Его ни сон,ни дремота,
Всем на небесах и на земле владеет Он Один.
Кто может перед Ним вступиться без Его изволения(на то)?
Он знает все,что предварило их приход
И что последует за их уходом
А им из знания Его назначено постичь
Лишь (малость)ту,что Он дозволит.
Престол Его Державия простерся
Над небесами и землей,-
Сохранность их Ему не в тягость.
В Своем могуществе,поистине велик Он
И высшей степени возвышен.
Коран (сура 2 аят 255)
Ваши слова о познании Бога, только подтверждают, что понять Троицу сравнивая с личностью невозмжно. Это не три разных Бога, это три ипостаси. И никто не говорит, что Бога три. Это триединство, а Бог естественно един. Так что, не понимая необъятного не стоит строить на этом укоризну. Ведь то что невозможно понять, не означает, что такого нет. Я думаю, что Мухамед, неся Слово своим людям просто не стал заморачивать недалеких людей тем, что они никогда не смогут понять.
Антону!
Вверху перевод В.Порховой.
Внизу предлагаю перевод Э.Кулиева.
Коран(Сура 2 аят 255)
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий.
Толкование данного аята шеихом Абдурахманом Ас-Саади:
Как сказал Пророк Мухаммад, это – величайший из коранических аятов, потому что он содержит в себе свидетельства единобожия, а также величия и безграничности качеств Всевышнего Создателя.
Аллах обладает всеми божественные качества и является Единственным, Кто заслуживает обожествления и поклонения, и поэтому обожествление других существ несправедливо и бесполезно.
Живой – одно из прекрасных имен Аллаха. Оно означает, что Аллах объединяет в Себе самые прекрасные признаки жизни, среди которых – слух, зрение, могущество, воля и другие качества, связанные с Его сущностью.
Поддерживающий жизнь – еще одно прекрасное имя Аллаха. Оно означает, что Он совершает самые совершенные дела. Он является Самодостаточным Властелином и не нуждается в творениях, но создает их, поддерживает их существование и обеспечивает их всем необходимым.
Совершенная жизнь и самодостаточность Аллаха проявляются в том, что Его никогда не одолевают ни дремота, ни сон. Эти явления свойственны творениям – им присущи усталость, слабость и бессилие. Однако они совершенно чужды Аллаху, обладающему величием, могуществом и великолепием.
Аллах сообщил, что Ему принадлежит власть над небесами и землей. Все творения – рабы Аллаха, и никто из них не способен избавиться от этой зависимости. Всевышний сказал: «Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба» (19:93).
Аллах владеет Своими рабами и обладает властью, могуществом, величием и другими качествами Властелина и Правителя. Совершенство Его власти проявляется в том, что никто не способен ходатайствовать перед Ним без Его позволения. Все славные творения и заступники являются Его рабами и не могут заступиться за других, пока Аллах не позволит им сделать это. Всевышний сказал: «Скажи: «Аллаху принадлежит заступничество целиком. Ему принадлежит власть над небесами и землей, и к Нему вы будете возвращены» (39:44).
Аллах позволяет ходатайствовать только за тех, кем Он доволен, а доволен Он только теми, кто исповедует единобожие и следует путем Его посланников, и если человек не обладает этими качествами, то для него нет никакой доли в заступничестве.
Затем Аллах поведал о Своем безграничном и всеобъемлющем знании, благодаря которому Ему известно обо всем, что ожидает творения в будущем, каким бы далеким оно не представлялось, и обо всем, что произошло с творениями в прошлом, каким бы далеким оно не было. Ничто нельзя утаить от Аллаха, Которому известно даже то, что украдкой подсматривают взоры, и то, что сокрыто в сердцах. Что же касается творений, то они способны постичь из недр Божьего знания только то, что пожелает Аллах. Он научил их религиозным предписаниям и вселенским законам, однако эти познания – всего лишь крошечная частица, которая буквально исчезает в океане божественного знания Великого Творца. Именно поэтому посланники и ангелы, которые лучше всех остальных творений осведомлены об Аллахе, говорили: «Пречист Ты! Мы знаем только то, чему Ты научил нас. Воистину, Ты – Знающий, Мудрый» (2:32).
Затем Аллах возвестил о Своем могуществе и величии, свидетельством которого является Престол, объемлющий небеса и землю. Аллах оберегает небеса и землю, а также населяющие их творения благодаря установленному вселенскому порядку и определенным законам, по которым живут творения. Однако это совершенно не обременяет Его, поскольку Его могущество совершенно, власть безгранична, а предписания преисполнены мудрости.
Одним из Его прекрасных имен является имя Возвышенный. Своей сущностью Он находится над творениями, Его качества преисполнены величия, Его могуществу покорны все создания и существа, Ему подвластны и послушны все рабы. Еще одним Его именем является имя Великий. Он объединяет в себе все качества величия, почета, великолепия и славы, благодаря чему сердца проникаются к Нему любовью, а души – почтением. Обладающие истинным знанием прекрасно знают, что величие любого творения, пусть даже самого прославленного и великого, ничтожно по сравнению с величием Возвышенного и Великого Господа.
Этот аят действительно обладает славным и восхитительным смыслом и заслуживает называться самым великим из коранических аятов. И если человек читает его, размышляя над его значением и постигая его смысл, то его сердце наполняется убежденностью, знанием и верой, благодаря чему он защищает себя от злых происков сатаны.
Антон!
Троица расшифровывается очень просто:
1) Отец - Бог Единый,Творец всего сущего.
2)Сын - Иса(мир ему) Великий Пророк,раб Божий.Творение.
3)Святой дух - Ангел Джабраил(мир ему),раб Божий.Творение.
Христианство ушло в заблуждение в 3-4 веках р.Х
В то,что троицу умом не понять,конечно не понять.Вы сами запутались и других путаете.
Все то что я писал в комментариях выше,про познание Бога относится только Богу Творцу.
Перестаньте ставить рабов,в ранг Творца. Тогда будет все в порядке.Мусульмане говорят только об этом. Христианские образованные священнослужители переходят в Ислам только из-за Единобожия.Ибо Единобожие - есть Истина. Истина - это залог спасения в Судный день.
Казтай, разгоор окончен. Вы предъявляете доказательства авторов, которым доверяете Вы. Еще раз, Отец, Сын и Святой Дух - все Одно. Это Бог. Если Вам не понятно как это может произойти, то не укоряйте в невежестве тех, кто эт понимает.
Троица никаким образом не отменяет Единобожие. Единобожие оплот всех религий Писания, так что, не объясняйте понявшим того чего не понимаете.
Очень интересно мнение мусульман. Как вы думаете, для чего Аллах сотворил неверных? Особенно тех, с котрыми мусулмане никогда не пересекались?
Антон!
Зачем так эмоционально. Верит в троицу ваш осознанный выбор.
Вера в Единого Бога наш осознанный выбор. Бог нам судья.
Мира вам.
Антон!
Со времен Адама(мир ему),у всего человечества одна религия.Религия всех Пророков(мир им)- Единобожие. Кто уходить от Единобожия тот уходить в неверие. Это осознанный выбор человека.
Троица нам ,мусульманам,ой-как понятно. Она почему-то не понятно вам.
Казтай, вам непонятно, что Троица это тоже Единобожие. Это один Бог. Вы можете бесконечно сладывать 1+1+1=3, но все равно не поймете, что речь идет об одном Боге Едином. Я думаю, ни к чему нам здесь рассуждать об этом. Все узнаем в мире ином. Но только я например, не придераюсь к мусульманам и не учу их жизни, ведь если люди верят и живут благими делами, то им воздастся какой бы они религии не были. А речи про единственный путь, для неспособных увидеть Истину во всем ее многообразии.
Антон!
Троица это - Ахилесова пята Христианства. Ладно не будем ее касаться. Но тогда нам не о чем будет разговаривать. Что касается человеческих отношений,то все Авраамические религий очень схожи. Не убий,не укради,не прелюбедействуй и вообще будь хорошим человеком!
И все таки в троице один Бог-Творец,и два творения раба. И они едины???Астафралла!Мусульмане не согласны.
Казтай, мир тебе, но ты так и не понял, что часть Творец и его любая часть не может быть рабом. Разве твоя рука или твой мозг твои рабы? Нет, это все ты. Давай сделаем проще. Все мы верим в Единого Бога и это главное, но идем к нему по разному. Ты веришь, что придешь к Нему тщательно идя по тому, что начертано Кораном. Я иду другим путем, но в том же направлении. Ты мне скажешь, что единственный верный путь начертан в Коране, я же считаю, что верный путь можно найти только если сравнить различные пути. А Бог уже рассудит. Не хочу ни кого обижать. Но мы все идем в одну сторону
Антон не прими за подхалисмтво из всех представителей иных конфессии мне твои ответы понравились больше всего!!! ИЩИ АНТОН ИЩИ ибо Бог награждает в двойне тез кто нашел правильный путь путем анализа и своего чистого сердца!) ИншАллах Бог укажет тебе путь Если ты будешь достаточно искренен !!! Дай Аллах тебе праведный путь и удел если ты искренне ищешь !)
А Бога мы никак не представляем, то есть как материальный образ мы его не можем представить или даже догадываться никто никогда не видел Бога полностью кроме Адама Аллеихи Салам... видели только частично и то пара тройка лиц... мы только знаем о его качествах, таких как: Милосердный, Милостивый, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80-%D0%A0%D0%B0%D1%84%D0%B8
Дай Аллах тебе праведный путь и наставит он тебя на истину !)
Очень интересно мнение мусульман. Как вы думаете, для чего Аллах сотворил неверных? Особенно тех, с котрыми мусулмане никогда не пересекались?
По своему особому замыслу и никто никогда не будет наказан просто так ведь у каждого человека есть выбор быть верующим либо неверным а кто из них кто решает Аллах ведь только Он ведает что творится в сердцах!)
К Примеру с жителя крайней чукотки никогда не слышавшего об Исламе с рождения спрос будет намного меньше чем допустим ко мне как к мусульманину за то что я пропустил хотя бы один намаз я получу за свой проступок наказание когда же этот житель чукотки если он не имел возможности узнать об Исламе и стать верующим никогда в своей жизни быть может не получит- это всгео лишь навсего пример не стоит его воспринимать буквально просто что бы развить мысль и что бы вы меня проще поняли ! и у каждого человека есть выбор стать верующим или неверным поистине те которые определились что они неверные им жестокое наказание ... Антон Аллах настолько справедлив насколько у нас с тобой вместе не хватит воображения ведь он знает всякую вешь и причину создания этой вещи !)
Братья мусульмане и братья христиане, вы скоро побьете друг друга, доказывая, чей Учитель милосерднее! Если ТЫ пребываешь в Истине и знаешь конечный свой путь и пребывание свое после разлуки с телом, не повод ли это для сочувствия к тому, кто упорствует в своем понимании и для которого приготовлено место мучений? Наша маленькая община по своему географическому положению находиться между молотом и наковальней: с одной стороны агрессивное православие, с другой, не менее агрессивный истинный ислам. За это лето, наш "Дом молитвы для всех народов" дважды поджигали, а прошлое воскресное собрание началось со снятие отпечатков пальцев всех пришедших. В мире столько людей, которые не верят ни в Бога, ни в черта, и они ни кого не раздражают, но стоит появиться группе лиц, которые поклоняются, не понятным образом, непонятному Богу, как тут же становятся объектом всеобьемлющей любви и милости истинно верующих.
.....Вы тут дискутируете по поводу непостижимой ТРОИЦЫ, а двуединство понимаете? Двое -одна плоть: мужчина и женщина= человек? Вот то то же....
Как то вы Сударыня опять перемудрили.. я опять же виню Христианство в отклонениях в вашем мыслительном процессе...
"..Вы тут дискутируете по поводу непостижимой ТРОИЦЫ, а двуединство понимаете? Двое -одна плоть: мужчина и женщина= человек? Вот то то же…."- двое никогда не станут одним !!!
Я Вам предлагаю свою математику изобрести так будет проще !!!
Bagira!
"Двое -одна плоть: мужчина и женщина= человек?"
Это гермафродиты, они рождаются с двумя половыми органами - мужским и женским. Да, такой инвалид - человек. Не надо играть словами. Так вообще получится, что ваш богочеловек - вонючая обезьяна, что для вас же хуже. Вы вообще заблудились, вот, что вы написали: 1+1=Цифры. Но тогда все боги, и молекула вашего дерьма, и искупивший грехи смертью муравей.
Ассаламалейкум всем.Субхьана-Ллахи,Аль-хьамдули-Лляхи,Алаху Акбару.Про Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует)Мухаммад – лучшее творение Всевышнего
КоранДля того чтобы осознать величие и достоинства Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), мусульмане опираются на два основных источника: Священный Коран и благородные хадисы любимого Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ). Мусульмане убежденно знают, что Священный Коран – это речь Всевышнего Аллаха, а хадисы – слова любимого Пророка. Они также знают, что в них содержится только истина, правда. Однако немусульмане могут и не верить в это. Для того чтобы они уверовали в сказанное, прежде, чем рассказать о достоинствах и величии благородного Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), о которых говорится в Священном Коране и хадисах, необходимо убедить их в том, что Коран является речью Всевышнего Аллаха, а хадисы – речью Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), и что неправде и даже сомнительным идеям там абсолютно нет места. Только после этого они смогут понять, осознать и убедиться в истинных превосходствах и достоинствах Посланника Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ). Правда, есть и еще одно свидетельство, по которому мусульмане и немусульмане могут убедиться в Его величии. Это размышление о роли и влиянии Его деятельности на людей, осуществленной Им во имя наставления их на праведный путь. Подобное влияние на человечество и доселе неведомо миру. Его мудрое и чудное слово, прекрасные дела в течение 1400-летней истории уберегли и спасли миллиарды людей от совершения грехов и запретного, от вероломства, насилия и убийств, от взяточничества и пьянства, от половой распущенности и террора, от воровства и грабежа, от клеветы и наговора, от многобожия и лицемерия, от высокомерия и страха, от алчности и притеснения, от унижений перед правителями и богатыми и ненависти к бедным и нуждающимся, от присвоения чужого имущества, от ослабления разума и от гнева, от многих других социально-экономических и духовных пороков общества, ведущих человечество к несчастью и погибели.
Помимо этого, Он призвал людей к порядку и оправданию доверия, к сохранению жизни, к прощению и милосердию, к деликатности, к упованию на Всевышнего и проявлению терпения, к почитанию родителей и старших, к милосердию к младшим, бедным и нуждающимся, к опеке и заботе о сиротах и защите вдов, к принесению пользы народу. Также Он призвал людей к таким непреходящим ценностям Ислама, как познание Аллаха и поклонение только Ему, защита прав человека, равенство, соблюдение правоты, миролюбие, справедливость, братство, солидарность, единство, могущество, особое почитание родителей и стремление добиться их довольства, взаимоуважение супругов, любовь и согласие в семье, добрые отношения с соседями, приветствие друг друга, раздача добровольных пожертвований, совершение благодеяний, благоразумие, красота и чистота нравов, предостережение органов тела от запретного, чистота и гигиена, знания, разум, проницательность, скромность и довольство тем, что имеешь, и другие добродетели, ведущие человечество и по сей день к гармонии и безграничному счастью в обоих мирах.
Если проследить и поразмышлять над указанными и иными удивительными позитивными переменами и влиянием на мысли, сердца и деятельность человеческого общества, которые произвел наш любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ), то не только мусульманин, но даже мало-мальски мыслящий человек не усомнится в том, что Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) был непревзойденным ученым, обладателем совершенного интеллекта, самым способным, достойным, совершенным, высокочтимым, великим и любимым человеком.
То, что я пишу, адресовано тем, кто уверовал во Всевышнего Аллаха, читает Священную Книгу Коран и хадисы Его Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), т.е. мусульманам. Поэтому хочется, опираясь на них, остановиться на некоторых достоинствах, превосходствах и особенностях Пророка. Естественно, чтобы написать обо всех достоинствах Пророка, о которых указывается в Священном Коране, в хадисах и книгах праведных ученых-богословов, необходимо сочинить десятки, даже сотни томов. Но даже тогда невозможно будет целиком охватить тему. Однако говорят, что надо написать хотя бы малое, если невозможно написать обо всем. Поэтому из океана достоинств любимого Пророка, описанных в Священном Коране и хадисах, перенесем несколько жемчужин на эту бумагу.
Несколько примеров того, как в Священном Коране и благородных хадисах возвеличивается Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) над остальными творениями и подчеркиваются особенности Его достоинств.
Всевышний Аллах в Своем Священном Коране говорит:
(Смысл аята): «Мы возвысили упоминания тебя» (Коран, 94:4).
Ибн Джарир передал: «Пророк спросил архангела Джабраиля, каков смысл этого аята. Джабраиль ответил, что Всевышний говорит: «Каждый раз, когда будут упоминать Меня, будут упоминать и тебя» (Ибн Касир. «Тафсир». Т. 3...). Как об этом говорит Всевышний Аллах, на самом деле святое имя Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ) в течение более 1400 лет упоминается почти во всех уголках земного шара. Каждый мусульманин произносит Его благословенное имя ежедневно в пятикратной молитве, десятки раз и в призывах на молитву. В редком городе мира не упоминается Его имя.
Его имя упоминается каждым мусульманином не только в пятикратной молитве, но и в дополнительных желательных намазах, во время произнесения формулы Единобожия – шахады, когда неверующий принимает Ислам. Каждый мусульманин произносит Его имя во всех своих мольбах, имамы - в своих проповедях, при заключении брака. Мусульмане ежедневно сотни миллионов раз произносят слова благословения и приветствия (салават) Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), также в сотнях миллионах исламских книгах нет страницы, где не упомянуто святое имя Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ).
Словом, не бывает на свете ни минуты, ни секунды, в которых Его имя не упоминается тысячи и тысячи раз. Обратите внимание: все человечество становится свидетелем истинности этого священного аята, состоящего лишь из нескольких слов, спустя 1400 лет! Даже если кроме этого аята не было бы никаких других доводов, подтверждающих, что Священный Коран – это речь Всевышнего Аллаха, и то он был бы достаточен в пользу этого. Конечно, кто же кроме Всевышнего Аллаха может сказать, что Его имя народ будет упоминать через 1400 лет, и показать, что это на самом деле так?
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:
(Смысл): «Клянусь жизнью твоей, что они в своем заблуждении мечутся» (Коран, 15:72).
Ибн Аббас отмечал: «Всевышний Аллах не создал ни одно живое существо (из людей, джиннов и ангелов), которое было бы дороже для Него, чем Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). И не поклялся Всевышний ничьей жизнью, кроме жизни Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха )» («Сафвату ат-тафасир». Т. 2. С. 114).
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:
(Смысл): «Твой Господь доведет тебя до степени, где все будут восхвалять Тебя» (Коран, 17:79).
В достоверных хадисах этот аят разъясняется так: в Судный день все люди в течение долгого времени, испытывая сильный голод и жажду, будут толпиться на специальном месте – Махшаре. Они будут находиться в тесноте и в невыносимом поту, в заботах о себе и в страхе перед Аллахом. Тогда они в поисках заступничества станут бегать от одного великого пророка к другому. Однако из-за великого страха перед Всевышним Аллахом и беспокойств о себе никто не сможет предстать перед Аллахом, дабы просить заступничества. И, в конце концов, все люди прибегут к Пророку Мухаммаду ( мир ему и благословение Аллаха ). Он пойдет и станет под ‘Аршем, затем, упав на колени, вознесет Всевышнему Аллаху такую хвалу, которую еще никто и никогда не возносил. После этого Пророк обратится с мольбой и просьбой к Всемогущему Творцу. Господь скажет ему: «О, Мухаммад, подними голову. Проси все, что захочешь, и Я исполню твою просьбу». Милосердный Пророк попросит Аллаха быстрее начать отчитывать народ, который собрался на площади ‘Арасат и освободить их от мучений. И Всевышний Аллах внемлет его просьбе. Тогда все люди, джинны и ангелы, первые из них и последующие, воздадут хвалу любимому Пророку. Вот об этой специальной степени, которую обещал Всевышний Своему Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ) и предназначенной только для него, и говорится в указанном священном аяте.
Всевышний Аллах в Священном Коране поведал нам об Исраъ в суре «Аль-Исраъ». Подробно об Исраъ и Ми‘радже, которыми Всевышний Аллах возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), рассказывается и в достоверных хадисах. Исраъ представляет собой ночное путешествие Пророка из Мекки в Байт аль-мукаддас (в Иерусалиме), куда Всевышний Своим могуществом вознес Пророка. А оттуда Посланник Аллаха совершил Ми‘радж, т.е. Всевышний вознес его на небеса и еще выше к Сидратуль-мунтаха – чудному дереву, которое находится выше семи небес и рядом с ‘Аршем (Престолом) («Сафвату ат-тафасир». Т.3. С. 273). Во время этого вознесения Пророку было показано множество чудес и мудростей небес и земли, реальность Рая и Ада, его посвятили в восхитительные таинства Создателя, одарили возможностью и способностью лицезреть Самого Всевышнего Аллаха. И все это произошло за короткое время. Исраъ и Ми‘радж – это особое возвеличивание и гостеприимство, оказанное Аллахом нашему Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ).
Ми‘радж представляет собой такую степень, на которую не поднялся ни один посланник и пророк, ни один приближенный к Аллаху ангел, - это уровень, связанный только лишь с Пророком Мухаммадом ( мир ему и благословение Аллаха ).
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:
(Смысл): «Аллах научил тебя тому, чего ты не знал» (Коран, 4:113).
Подумать только! Не охватывает ли выражение «научил тебя тому, чего ты не знал» целые моря научных знаний?! Всевышний Аллах научил его таким знаниям, которым Он не научил до него никого более. Аллах научил его таинствам небес и земли, показал ему, что собой представляют Рай и Ад, научил историческим и другим знаниям прежних и последующих поколений человечества, общественным наукам. Творец научил Своего любимого Пророка Шариату, который достаточен для людей и останется до наступления Судного дня. Он был человеком, который лучше чем кто-либо познал Всевышнего Аллаха. Создатель раскрыл неисчислимые таинства Корана только ему и никому более.
В достоверном хадисе, переданном аль-Бухари и Муслимом, говорится:
«Самый богобоязненный из вас и больше всех познавший Аллаха – это я» (аль-Бухари и Муслим). Из этого хадиса видно, что Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) лучше и больше, чем кто-либо, познал Всевышнего Аллаха. Чем больше познаешь мудрости и чудеса, сотворенные Творцом на небесах и земле, тем больше познаешь и Самого Всевышнего. По этому поводу Посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ) в другом хадисе сказал: «Спрашивайте меня, о чем бы вы ни спросили меня, я расскажу вам об этом» (Муслим). То есть о чем бы Пророка ни спросили в этот день, Он был готов разъяснить об этом все. Есть ли область науки, которая не охватывается этим священным хадисом?! Отсюда следует, что о том объеме научных знаний, которыми обладал наш любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ), ведал только Всевышний Аллах и никто более.
Сподвижник Пророка Умар бин аль-Хаттаб говорил: «Пророк рассказал обо всем, что произойдет с момента возникновения Ислама до наступления Судного дня, и то, что случится после этого до вхождения обитателей Рая в Рай и обитателей Ада в Ад» (аль-Бухари).
Также Абу Дардаъ отмечал: «Посланник Аллаха поведал нам обо всех науках, вплоть до знаний, связанных с полетом птиц в небе» (Табарани).
Мог ли Пророк который рассказал даже о науках, связанных с парящими в небе птицами, не сообщить о науках, связанных с жизнью в этом дальнем и потустороннем мире.
Амр бин Ахтаб сказал: «Затем он (Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха )) рассказал нам все, что произойдет до Судного дня» (Муслим).
Хадис, переданный Тирмизи, гласит: «Пророк сказал: «Аллах научил меня всему, что находится между небом и землей». В другом хадисе, переданном Табарани, сказано: «Аллах научил меня всему». Когда думаешь над подобными аятами Корана и хадисами Пророка ( мир ему и благословение Аллаха ), возникает мысль: знания, которыми обладало человечество на протяжении всей истории по сравнению с научными знаниями, которым научил Пророка Аллах, подобны ли даже капле в море?
Всемогущий Аллах в Священном Коране говорит:
(Смысл): «Велика милость, благоволение Аллаха к тебе» (4:113). Этот священный аят также свидетельствует о том, что Всевышний Аллах любил Своего Пророка больше всего. В комментарии к Корану, который называется «Аль-Бахру аль-мадид», так истолковывается указанный аят: «Нет достоинства выше, чем пророчество. Всевышний Аллах особо возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ) над остальными творениями, отправил его посланником ко всему народу, и именно через него Аллах наставил на истинный путь и таких людей, которых Он не наставил посредством других пророков. Помимо этого Он также одарил Пророка неисчислимыми достоинствами, превосходствами» (Т. 2. С. 103).
Всевышний Аллах избрал и возвеличил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ), ниспослав откровение, отправив посланником и наделив другими величайшими благами («Сафвату ат-тафасир». Т. 1. с. 303).
Всемогущий Аллах в Священном Коране говорит, обращаясь к общине последователей (умме) Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ).
(Смысл): «Вы (мусульмане) – лучшая из общин, созданная на благо людей» (3:110). Следовательно, то, что община Пророка Мухаммада (с.а.с) является лучшей и избранной Всевышним, также свидетельствует об избранности Посланника, отправленного к ней. Из всего, что создано Всевышним, наилучшими Его творениями считаются пророки. Из пророков – те, которые являлись посланниками, а среди посланников самыми лучшими являются: Нух, Ибрахим, Муса, Иса и Мухаммад, которых называют «улюль-азми» (обладатели твердой решимости), да благословит их всех Аллах и приветствует. Среди названных пятерых посланников самым высокочтимым и лучшим является Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). Поэтому из всего, что сотворено Всевышним, Пророк Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ) является самым дорогим и любимым рабом Аллаха.
В толковании (тафсире) Корана, принадлежащем перу Ибн Кассира, пишется: «Причиной того, что мусульманская община является самой дорогой для Всевышнего, послужило то, что их Пророком является Мухаммад ( мир ему и благословение Аллаха ). Потому что он был наилучшим из творений Аллаха, избранным Им из всех посланников и отправленным Им с совершенным Шариатом, который Всевышний не дал никому из посланников и пророков».
Любимый Пророк ( мир ему и благословение Аллаха ) говорил: «Всевышний Аллах показал мне в одном месте все общины, а затем показал и мою общину. Я был удивлен красотой и многочисленностью моей общины, они заполняли своим количеством равнины и горы. Тогда меня спросили: «Доволен ли ты, о Мухаммад?» Я ответил: «Да, я доволен». И мне сказали, что из них семьдесят тысяч человек войдут в Рай без всякого отчета» (хадис передал Ахмад). («Мухтасару тафсир Ибни Касир». Т. 1. С. 308).
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит:
(Смысл): «Ведь вскоре одарит тебя Господь твой, и будешь доволен ты» (93:5). В толковании Корана под названием «Тафсир аль-Хазин» пишется: «Всевышний Аллах одарил Пророка Мухаммада ( мир ему и благословение Аллаха ) победой над его врагами, возвысил его религию больше других, сделал его общину последователей самой дорогой, предоставил ему право заступничества за всех людей и наделил его особой степенью «Макам махмуд», где все будут восхвалять Его».
Аллах обещал Посланнику ?сделать Его довольным в вопросах, связанных с его общиной, также сказал, что одарит Его одним благом за другим, чтобы Он постоянно был в довольствии и радости. Как Всевышний обещал в этом священном аяте, Он дал Пророку ( мир ему и благословение Аллаха ) на этом свете совершенное вероубеждение, научил наукам первых и последующих поколений, одарил большими победами и возвысил и распространил Его религию, впоследствии чего светильники Ислама загорелись во всех уголках земного шара. Всевышний также одарит Его такими достоинствами и особенностями, о которых ведает только Он. После этого обещания Всевышнего, о котором идет речь в указанном аяте, Посланник Аллаха ( мир ему и благословение Аллаха ) сказал: «Я не буду доволен, пока хоть один человек из моей общины останется в Аду». («Аль-Бахру аль-мадид». Т. 8. С. 338).
Курамухаммад Рамазанов,
все очень просто-СОЗДАТЕЛЬ который создал все и вся(молекулу,атом,морозы,чувство вины,чувство свободы,чувство любви,воду и т.д.)ОН посылает своих посланников-чтоб напомнить.Верующим напоминание про ад-это милость Вседержателя(чем дальше ты от ада,тем ближе к раю),неверующим напоминание про ад-якобы несправедливость(по их мнению почему бы сразу нельзя разделить этих обитателей).В день спроса(и поверьте ЕМУ он наступит,так как в конце любого мероприятия подводятся "итоги")каждый будет отвечать за себя,если бы сразу СОЗДАТЕЛЬ разделить людей на ад и рай-люди не поняли бы зачем они там находятся,то есть за что?Вот это было бы несправедливостью...(хотя истину знает только Всезнающий).Есть 1 Аллах(без сотоварищей),1 религия(пророки учили одному и тому же правилу),1 истина!
Логический процесс,мужики...Для чего создовать тысячелетьние повествования,со всеми подробностями,указаниями и предсказаниями...указывая во многих пророках схожия предсказания,всю логику держать как нить воспитания..унижения,немысленного в истории поругания ,гнева настолько..сколько один бы не вынес,и при этом никогда не отнимающегося благословения,обещанного Самим Богом,и результат- в природе минимизированного Самого образа,без никаких привелегии,кроме силы Духа..который может быть унаследован каждым ,кто уверует только в слово Его, Объяснившего,что Он прост,и нет в Нем лукавства,ибо знающему не в чем лукавить..Поистине Любого,ибо всякая тварь любя окружающее,любит Его,и не сознающий не простирает руки к творению со злом..В этом суть, и даже Будда,познавший суть добра,знает более, чем последователь передатчиков аятов Аллаха.
Будда-кафир,вообще не верующий в бога и судный день,к чему его приводить,таких как будда умалишенных было много и будет много,если взять основные принципы буддизма,то человек должен уподобиться амебе,без желаний и цели,в этой порочной религии преклоняются перед чертями и истуканами,но нигде не упоминается о познании Бога-творца.главное познание верующего -Единый ,истинный Бог,осознание необходимости в нем каждый миг и стремление к нему превыше всего...Познавший все делает ради Бога и для Него,а высшая ступень-человек живет Богом,поклоняется Ему из любви,и это-религия всех пророков,но не религия атеиста будды и прочих главарей неверия!