Пожалуйста, укажите причину жалобы на комментарий пользователя и ваши контактные данные, по которым мы могли бы связаться с Вами для уточнения информации или уведомления о предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
Отмена Отправить
X

Войти с помощью социальных сетей:


- ИЛИ -

E-mail:

Пароль:

| Забыли пароль?


Иерей объявлен в розыск

В заключении Центра независимых судебных экспертиз РЭФ ТЕХЭКО в отношении книг «Прогулки с протестантом» и «Брак с мусульманином» сделаны подробные выводы о наличии в них признаков, определяемых ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» ст. 1, ч. 1, подпунктами – возбуждение религиозной и национальной розни, унижение религиозных чувств и человеческого достоинства, пропаганда неполноценности граждан по признаку их религиозной или национальной принадлежности, - и УК РФ гл.29, ст.280; ст.282, п.1; ст.282, п.2, подпунктов а, б.

На протяжении четырех месяцев следственный отдел СУ СК Таганского района при прокуратуре РФ г. Москвы под руководством Бессарабова С. В. занимается саботажем проверки по моему заявлению в отношении экстремистской деятельности иерея храмов св. Фомы и пр. Даниила на Кантемировской РПЦ МП Д. А. Сысоева.

Все это время следователь Коробков не единожды отказывает в возбуждении уголовного дела в отношении Д. А. Сысоева с одними и теми же дословными формулировками: «Из полученной в ходе проверки ответа из Душепопечительского центра Московской патриархии следует, что Д. Сысоев с 2006 г. в Центре не работает, на момент издания книги Д. Сысоева «Прогулка с протестантом» издательства в Центре не существовало.< > Установлено, что книги имеются в розничной продаже. Религиоведческое и языковедческое исследование книгопечатной продукции «Прогулка с протестантом» и «Брак с мусульманином» до настоящего времени не завершено.

Рассмотрев материалы проверки, следствие считает, что достаточных признаков составов преступлений ч.1, ст.282 УК РФ в действиях Сысоева не имеется, поскольку проведенными проверочными действиями его умысел на совершение действий, направленных на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии, не установлен».

Его непосредственный начальник Бессарабов С. В. также исправно отменяет постановления Коробкова с одинаковыми, написанными как под копирку установочными обоснованиями: «Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и необоснованным, подлежит отмене, поскольку в ходе проверки не приобщен акт культуроведческого исследования образцов книгопродукции, не дана оценка изложенным в нем выводам, не проведены иные проверочные действия, направленные на принятие законного и обоснованного решения». И дословными постановлениями: «Возвратить Коробкову Е. Е. материалы для проведения дополнительной проверки и устранения недостатков, препятствующих принятию законного и обоснованного решения».

Самым поразительное, что мне удалось узнать только на заседании в Таганском суде: оказывается, следователь Коробков Е. Е. не может определить местонахождение и место работы проповедника храма св. ап. Фомы и пр. Даниила на Кантемировской иерея РПЦ МП Д. А. Сысоева. Рапорты о невозможности сыскать священника писались Коробковым Е. Е. каждый месяц по нескольку раз, на имя начальника отдела Бессарабова С. В.

В последний раз Коробков пишет рапорт начальнику УБОПа района Центрального административного округа г. Москвы Петрунину В. Е. 30 апреля с. г. с просьбой «поручить подчиненным Вам сотрудникам установить местонахождение Д. А. Сысоева, обеспечить его явку в СО по Таганскому району СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве в связи с тем, что в отделе находится материал проверки по обращению Хамидуллиной Х. Г., которая приводит доводы, что в книгах Сысоева содержатся утверждения, разжигающие ненависть и вражду по религиозному признаку по отношению к мусульманам».

Между тем, в поданных мною в прокуратуру г. Москвы документах указывалось настоящее место работы иерея. С февраля 2008 г. Сысоев Д. А. неоднократно приглашался для выражения своих взглядов государственным центральным телевидением, в т. ч. в передачу, где его община вместе с ним с экранов телевизоров вещала, что «Иисус будет жить, а Мухаммад сгниет».

Для того, чтобы выяснить, трудно ли найти «батюшку», редакция информационного агентства IslamNews звонила по телефону, указанному на сайте храма пр. Даниила, и их заверяли, что «отец Даниил постоянно находится при храме». 4 марта на мой вопрос, вызывался ли для дачи объяснения священник, следователь ответил, что «в вызовах Сысоева для какой-либо беседы пока нет необходимости».

14 мая 2008 г. состоялось заседание Таганского районного суда по моей жалобе о незаконном бездействии следственного отдела прокуратуры Таганского района. Вся документация в деле после 18 марта с.г., а это отказы в возбуждении, отмены отказов в возбуждении, представленные прокуратурой Таганского района в Таганский районный суд, - не пронумерованы, в них постоянные опечатки по срокам отказа в возбуждении уголовного дела, отмены постановления в возбуждении уголовного дела, датируемые то 17 марта 2008 года, то 18 ноября 2007 года, хотя ни того, ни другого принятого решения с такими датами в деле не фигурирует. А коли не существует, то представитель прокуратуры Таганского района Меркулов представляет в суд документ, где в путаницу вносит еще большую путаницу.

В документ, который именуется «Постановление об отмене постановления отказа в возбуждении уголовного дела», подписанный Бессарабовым С. В, вписывается от руки «исправленному верить» с подписью Коробкова, и дата 18.11.2007 года исправляется в нем также от руки на 11 марта 2007 года. Хотя вся проверка по моему заявлению вообще-то началась только 11 февраля 2008 года.

Федеральный судья Ларина Н.Г. по моей жалобе, что постановления от 11 марта 2008 г., вынесенное Коробковым Е.Е., от 18 марта 2008 г. - Бессарабовым С.В. (составленное с грубыми ошибками), - незаконны, и в ответ на ходатайство представителя прокуратуры Меркулова признать, что имел случай опечатки, постановила: «Опечатки являются технической ошибкой и потому можно считать действительным постановление Бессарабова С.В. от 18 марта 2008 г. об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Д.А. Сысоева от 11.03.2008 г., поскольку в последующем, как следует из надзорного производства, 18 апреля 2008 года было вынесено еще одно постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, которое таким же постановлением руководителя СО по Таганскому району СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве Бессарабова С.В. от 24 апреля 2008 года было отменено».

Тут надо отметить еще такой момент. В представленных в суд начальником следственного отдела СУ СК Таганского района при прокуратуре РФ города Москвы Бессарабовым С.В. документах об отмене им очередного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела против Сысоева Д.А. Коробковым Е.Е., датированных 18 марта и 24 апреля, не стоят подписи следователя Коробкова, как ознакомленного с постановлениями своего начальника.

27 апреля Коробков просит Бессарабова о продлении срока проверки сообщения преступления на десять дней, а 30 апреля - еще на тридцать с одинаковыми установочными формулировками: «принять процессуальное решение в срок 10 (30) суток не представляется возможным, поскольку по приобщенным к материалам проверки образцам книг необходимо опросить специалиста в области религиоведения и филологии, провести иные проверочные действия, после чего принять законное и обоснованное решение». Бессарабов С.В. в обоих случаях продлевает сроки.

Между тем, из представленного следователем в суд документа явствует, что Коробков еще 05 марта 2008 г. обратился к директору региональной общественной организации под названием «Институт государственно-конфессиональных отношений и прав» Понкину И. В. с письмом, в котором просит «организовать проведение исследования образцов книгопродукции специалистами вверенного Вам учреждения, по результатам исследования дать письменный ответ».

На 14 мая с.г. ответа с заключением в суд представлено не было. Смею предположить, что Понкин И.В. в данном случае просто не стал портить свою репутацию и давать положительный отзыв по книгам, от которых на версту разит статьями УК РФ.

Мною как истцом 19 и 28 мая 2008 г. в прокуратуру Таганского района были представлены два заключения за №1716/Ц, 1736/Ц Центра независимых судебных экспертиз РЭФ ТЕХЭКО. На это ведомство, как видно из его официальных документов, «Генпрокуратурой, Судебным департаментом при ВС РФ, Высшим арбитражным судом РФ, Главной военной прокуратурой РФ возложены задачи оказания содействия судам, прокуратурам, органам дознания, следователям, прокурорам, органам исполнительной власти, министерствам, ведомствам РФ в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию, разрешению вопросов, требующих специальных знаний посредством производства независимых экспертиз, в том числе судебных».

В заключении Центра в отношении книг «Прогулки с протестантом» и «Брак с мусульманином» сделаны подробные выводы о наличии в них признаков, определяемых ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» ст. 1, ч. 1, подпунктами – возбуждение религиозной и национальной розни, унижение религиозных чувств и человеческого достоинства, пропаганда неполноценности граждан по признаку их религиозной или национальной принадлежности, - и УК РФ гл.29, ст.280; ст.282, п.1; ст.282, п.2, подпунктов а, б.

На вопрос «выражают ли использованные в представленной книге словесные или иные средства унизительные характеристики, отрицательные оценки и негативные установки в отношении какой-либо этнической, расовой, религиозной группы или отдельных лиц как ее представителей?» дан ответ «да, выражают»; на вопрос «содержится ли в представленной книге информация, побуждающая к действиям против какой-либо нации, расы, религии (какой именно) или отдельных лиц как ее представителей?» дан ответ «да, содержится»; на вопрос «использованы ли в представленной книге специальные языковые и иные средства (какие именно) для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных?» дан ответ «да, использованы».

Вторым пунктом моей жалобы в суд было требование признать неправомерным «бездействие начальника следственного отдела Бессарабова С. В., не обеспечивающего на протяжении многих месяцев проведения полноценной проверки по моему заявлению и принятия законного решения». По этому пункту судья Ларина Н. Г. тоже решила, что нарушений законов нет, ибо «в пределах его компетенции, установленной УПК РФ, дважды отменялись постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и давались указания о проведении действий, направленных на принятие законного и обоснованного решения».

Другой районный суд, Замоскворецкий, назначил слушание по моей жалобе от 5 мая 2008 года о бездействии прокуратуры города Москвы на 26 мая. Слушание не состоялось - ответчик в лице прокуратуры г. Москвы не только не явился на слушание, но и за две прошедшие недели до судебного слушания не представил в суд ни одного документа.

На мой вопрос «была ли должным образом уведомлена сторона ответчика, почему стала возможной неявка ответчика в суд, почему не оказались представленными материалы для суда, можно ли все это рассматривать как неуважение суда?» судья Пашкевич А.М. ответила: «Прокуратура города Москвы была уведомлена должным образом 16 мая, но, видимо, у нас так почта работает, что документы не оказались в суде, о неявке в суд представителей прокуратуры думать вы вправе, что хотите».

И напоследок, о характерном фоне нашей действительности. Ведущий передачи «Сенат» государственного телеканала Александр Любимов в минувшую субботу 24 мая на утверждение Людмилы Нарусовой, что у нас все-таки по Конституции Российская Федерация – это социальное государство, и оно должно думать об улучшении положения региона Тувы, ответил сенатору следующей репликой: «В Конституции, как на заборе, много чего напишут». Вот вам очередное наглядное свидетельство со стороны чиновника от информации неуважения к Основному закону.

Неужели у нас вся власть поражена или саботажем законов страны, или прикрытием своих бездействий декларациями? Что прикажете думать о власти бедным простым и не только простым людям?

То ли чиновник по информационным услугам Любимов ратует за удаление из основного документа страны положений о социальной ориентированности государства, равноправии граждан страны независимо от национальной, религиозной принадлежности и других положений, как не соответствующих духу «суверенной демократии», то ли считает весь российский народ за дураков, и призывает не верить Конституции, как обычным надписям на заборах.

Гордились в свое время перед всем зарубежьем: наша Конституция - самый демократический документ всех времен и народов. В реальной же практике, что касается соблюдения прав граждан по религиозным и национальным признакам, в применении законов я вижу многие черты политики исламофобии.

Уместен вопрос: кто подпитывает такую политику? Уж ли только зарубежные силы? А может, спрос рождает предложение? Когда сплошь и рядом говорят, что «часть силовых структур сама заражена тем и тем-то», мне хочется спросить, а что, главы МВД, ФСБ, прокуратуры не знают об этом, коли не бьют тревогу о их зараженности исламофобией, расизмом, в конце концов, нацизмом?

Одним из источником заражения, как в случае зверского избиения Юлдуз Хакназаровой или вырезания волос вместе с кожей в форме крестов на головах мусульман Северного Кавказа т.н. «неизвестными в камуфляжной форме», на мой взгляд, являются вдохновители типа иерея Сысоева. О результатах античеловеческого вдохновения можно еще долго приводить и другие примеры.

В стране массово нарушаются права граждан исламского вероисповедания, и утверждать о наличии серьезной политической воли по пресечению таких действий у меня пока нет никаких оснований. Многие чиновники привыкли ставить коренных (как, впрочем, и некоренных) граждан страны – мусульман - в положение второсортных, к которым можно всегда применить двойные стандарты по сравнению с другими гражданами страны. С чем мы не согласны и готовы жаловаться вплоть до международных организаций.

Власть предержащие, «патриотически» настроенные чиновники часто негодуют, почему это иностранные организации, всяк кому не лень, пеняют России за массовые нарушения прав человека. То ли блаженные они, то ли, действительно, следуют установкам закордонных сил, чьи инструктора давно уже обучают, оказывается, российские силовые структуры различным методам и способам борьбы с терроризмом, оплачивают им семинары за рубежом, - непонятно. Вот бы еще был заказ на привоз зарубежных инструкторов, чтобы научить силовые и не только структуры страны соблюдать Конституцию, а значит, права и свободы гражданина России.

Автор:

Комментарии (41)

Аватар Ахмед15.03.2009 в 21:31#7
Салам Алейкум, спасибо за публикацию информации такого рода, вопрос отношения представителей "правохранительных" органов к гражданам исповедующим ислам стоит очень остро.
Аватар Navin18.06.2009 в 21:01#77
Что стоит за заявлением Х.Г. Хамидуллиной?

Недавно стало известно о заявлении в прокуратуру на священника Даниила Сысоева, поданном мусульманской журналисткой Халидой Хамидуллиной, с обвинением в экстремизме и разжигании религиозной и национальной вражды.

Не лишним будет вспомнить, что в позапрошлом году она уже публично обвиняла в экстремизме протоиерея Всеволода Чаплина[1], а о книге Р.А. Силантьева отзывалась как о «пасквиле», содержащем «клеветнические измышления, которыми должен заниматься уголовный суд. Потому как все это служит разжиганию религиозной и национальной вражды… К великому сожалению, наши исламские деятели, зная, что Силантьев распространяет клевету и измышления… не находят средств и времени для возбуждения уголовного дела по клевете. Прискорбно, но факт»[2].

В прошлом году внимание г-жи Хамидуллиной переключилось на священника Даниила Сысоева, которого она обвиняла в экстремизме и призывала «прокуратуру Москвы обратить внимание на его заявления»[3].

В октябре один из «исламских деятелей» – муфтий Нафигула Аширов (в прошлом дважды судимый) заявил, что намерен подать в суд на отца Даниила из-за его книги «Брак с мусульманином», однако так и не решился. Но решилась Халида Гумаровна Хамидуллина. Средства массовой информации почему-то обошли вниманием тот факт, что в своем заявлении она требует покарать не только отца Даниила, но и признать противозаконной деятельность «православного Центра “Шестоднев”, Душепопечительского православного центра святого Иоанна Кронштадтского, храма святого Даниила на Кантемировской» и их издательств. Кроме того, в заявлении упомянуто о причастности в той или иной степени к «экстремистской деятельности» епископа Южно-Сахалинского и Курильского Даниила, иеромонаха Анатолия (Берестова) и диакона Андрея Кураева. Также в качестве пунктов обвинения выставляются претензии к богослужебной практике Православной Церкви, а конкретно, к чину оглашения приходящих из ислама: «в таинстве крещения будущих христиан в Оглашении заставляют осуждать ислам как веру, осуждать Коран как священное писание». Наконец, в заявлении говорится, что вообще «религиозная организация “Московский патриархат” благословляет написание книг экстремистского содержания» [4].

Итак, в экстремизме мусульмане обвиняют не одного священника, а целый ряд православных издательств, центров, известных пастырей и миссионеров, наконец, и вообще Русскую Православную Церковь Московского Патриархата и ее богослужебные чины. Уже эти цитаты ясно дают понять, что выдержки из книг и речей отца Даниила Сысоева на самом деле лишь повод для мусульман нанести удар по Православной Церкви, посредством светских законов, в частности, федерального закона «О противодействии экстремисткой деятельности».

Своим поступком мусульманская журналистка привлекла к себе широкое внимание, потому вполне естественно посмотреть на то, каков ее вклад в установление атмосферы мира и взаимоуважения людей разных религий и национальностей, проживающих в России.

Халида Гумаровна Хамидуллина является членом Союза мусульманских журналистов, ее статьи публикуются на таких сайтах как «Ислам.Ру» (www.islam.ru), «Информационное агенство Islam News» (www.islamnews.ru), «Ислам в Российской Федерации» (www.islamrf.ru), «Ислам в Нижнем Новгороде» (www.islamnn.ru), «Ислам-инфо» (www.islam-info.ru), «Российское исламское наследие» (www.islamnasledie.ru), «Портал-Credo.ru» (www.portal-credo.ru), «Яблоко» (www.yabloko.ru) и др.

Даже этот краткий список показывает, что перед нами не случайное лицо, а человек, которому предоставляют трибуну на большинстве крупных мусульманских сайтов. Тем полезнее будет для нас узнать, что именно звучит с этих трибун.

Исламская журналистка о России

В своих статьях, публикуемых в мусульманской периодике, Х.Г. Хамидуллина последовательно создает крайне негативный образ страны, в которой живет. Так, татарский народ, по ее утверждениям, жил в России, испытывая «многовековые притеснения, гонения и лишения»[5], подвергаясь «насильственной христианизации», сопровождаемой «тотальным уничтожением всех до единой мечетей»[6].

Современная же ситуация в стране описывается журналисткой как «эпоха процветающей государственной и бытовой исламофобии»[7]. По мнению г-жи Хамидуллиной, «власть и различные партии… на протяжении всего своего существования упорно игнорировали проблемы мусульманского сообщества России и нередко способствовали разжиганию через государственные СМИ исламофобии». Она утверждает, что в России практикуются «многочисленные репрессии в отношении последователей ислама, фабрикация уголовных дел, преследование имамов и простых людей, посещающих мечети, пытки осужденных мусульман в тюрьмах»[8]. Так что «перед исламским сообществом стоят тяжелые проблемы по выживанию»[9].

Х.Г. Хамидуллина выступает в защиту литературы, уже признанной судебной властью Российской Федерации экстремистской, а также порицает предпринимаемые против экстремистов и террористов меры: «десятилетия прошли в репрессиях над так называемыми ваххабитами». После поездки Путина в Королевство Саудовская Аравия, после положительной им оценки учения Аль-Ваххаба (но запрет на книгу «Единобожие» власть не отменила) на смену «ваххабитам» теперь раскручивают другую страшилку, связанную со словом «ислам», то есть мировой религией, – «исламисты»… Когда есть заказ, всегда находятся добровольные помощники из мусульманской среды, сознательно или бессознательно помогающие «разоблачать ваххабитов, исламистов, хизбут-тахрирцев»[10].

В другой статье, обвиняя российские власти в преднамеренном нежелании противодействовать скинхедам, журналистка заявляет: «Куда удобнее им проявлять репрессивную ретивость в запретах “не наших”: книг “Личность мусульманина”, трудов всемирно признанного гуманиста, исламского богослова Саида Нурси… мифических хизбуттахрировцев»[11].

Стоит напомнить, что 14 февраля 2003 года Верховный суд РФ признал «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» террористической организацией и запретил ее деятельность на территории России. Упоминаемая г-жой Хамидуллиной «Книга единобожия» основоположника ваххабизма Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими признана экстремистской решением Савеловского суда г. Москвы от 2 апреля 2004 года. Книга Мухаммада Аль-Хашими «Личность мусульманина» признана экстремистской решением Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 6 августа 2007 года. Сочинения основателя запрещенной в ряде стран секты «Нурджулар» Бадиуззамана Саида Нурси признаны экстремистскими решением Коптевского суда г. Москвы от 24 мая 2007 года.

Более того, по мнению г-жи Хамидуллиной, в России идет война «между федеральными формированиями и чеченскими группами сопротивления, которые воюют уже больше тринадцати лет на крошечной территории Чечни, равной одной области РФ»[12]. Примечательно, что террористы и экстремисты именуются ею «группами сопротивления».

В своем комментарии к «Обращению международных правозащитников к главам государств и организациям» Х.Г. Хамидуллина сообщает: «В России с начала 90-х годов развернута широкомасштабная антиисламская война на уничтожение активной части мусульманского сообщества, и десятки тысяч мусульман томятся в тюрьмах, где ежеминутно подвергаются жесточайшим пыткам. Сегодняшний режим России (и мировых войн против исламских государств) стал возможен за счет тайной и закулисной международной войны против ислама и мусульман, и одним из главных звеньев антиисламской войны является Россия»[13].

В публикациях г-жи Хамидуллиной Россия выступает неизменно как враждебная исламу сила, репрессирующая мусульман и целенаправленно уничтожающая их. При этом террористические, сепаратистские и экстремистские мусульманские силы, организации и литература подаются в оправдательном свете.

Еще большее беспокойство вызывают те исторические примеры, которые подаются журналисткой как нормативные способы выражения протеста и борьбы российских мусульман за достижение своих целей. «Двести лет… исламская вера была запрещена в России… Законное право исповедовать древнеотеческую исламскую веру мусульманским народам России вернула лишь либеральная царица Екатерина Вторая на пороге XIX века. Это случилось после двадцатилетних татарских и башкирских объединенных бунтов в первой половине XVIII столетия под руководством имама и татарского национального героя Батырши… Следующее восстание, уже под предводительством Е. Пугачева, совместное выступление татар, башкир, русских староверов заставило власть серьезно задуматься о свободе вероисповедания… Сколько еще Батыршей и Пугачевых должно появиться в России, чтобы опять вернуться к светскости государства, провозглашенной в нынешней Конституции?»[14]

Упомянутый в заявлении г-жи Хамидуллиной федеральный закон «О противодействии экстремисткой деятельности» дает в статье 1.1 развернутое и подробное объяснения термина «экстремизм». Это, помимо прочего: «деятельность… общественных и религиозных объединений, либо… физических лиц по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на: подрыв безопасности Российской Федерации; осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма; публичные призывы к осуществлению указанной деятельности, а также публичные призывы и выступления, побуждающие к осуществлению указанной деятельности, обосновывающие либо оправдывающие совершение деяний, указанных в настоящей статье».

На наш взгляд, перечисленные пункты имеют самое непосредственное отношение к процитированным фразам Х.Г. Хамидуллиной.

Но и этим не исчерпывается ее деятельность.

Исламская журналистка о Православии

Значительную часть статей Х.Г. Хамидуллина посвящает Русской Православной Церкви. В них также прослеживается целенаправленное создание алармистских настроений у мусульманских читателей, и крайне негативного образа, обильно используется принижающая лексика и оскорбительные сравнения.

Г-жа Хамидуллина убеждает, что «попы поднимают в церквях народ против строительства мечетей, против размеров храмов, против высоты минаретов»[15]. О Р.А. Силантьеве она отзывается как о «много лет не покладая рук трудящимся на ниве усердных стараний уничтожения ислама (за что его награждали в РПЦ МП)»[16].

Так создается образ Православной Церкви как активного врага мусульман, стремящегося их уничтожить. Этот образ г-жа Хамидуллина пытается обосновывать и историческими примерами в ее интерпретации: «К концу тридцатых годов “советская” Россия в лице православных семинаристов Сталиных-Ворошиловых-Буденных убила последние остатки генофонда исламских богословов, расстреляв и казнив тысячи мусульманских религиозных деятелей, заодно разрушив все мечети»[17].

Коммунистические репрессии ХХ столетия подаются как борьба православных с мусульманскими богословами, притом, что, как известно, указанные исторические лица были атеистами, и антирелигиозные гонения наибольшей тяжестью легли в первую очередь на православных.

В другой статье журналистка продолжает оскорбительное для чувств верующих отождествление Православной Церкви с безбожной коммунистической партией Советского Союза, проводившей борьбу с Православием. «В нашей стране произошел захват властных полномочий РПЦ МП через внедрение своей идеологии во властные структуры, включая силовые… РПЦ МП присутствует незримо, как КПСС в былые времена, не только в армии, но во всех силовых структурах… Только написать остается: мы говорим народ – подразумеваем под ним РПЦ МП, говорим РПЦ МП – подразумеваем народ. Народ и партия едины…»[18].

С возмущением описывая, что на татарском концерте русская певица исполнила «Ave Maria», Халида Гумаровна ставит исполнение этих строк из Евангелия в один ряд с «похабщиной»[19]. Она также уверяет, что «если попы в рясах приватизируют Россию, как свою собственную вотчину, где они могут врываться, например, в роддома, нарушая всякие санитарные нормы, осенять своим знамением всех и все подряд и брызгать в рожениц и младенцев своими “святыми водами”, не мир мы получим и взаимопонимание, а вовсе противоположное»[20].

Приведенные цитаты вызывают в памяти еще одно определение экстремизма из упомянутого федерального закона, а именно: «возбуждение расовой, национальной или религиозной розни». Очевидно, что подобные высказывания, построенные в намеренно оскорбительных выражениях и провокационные по содержанию, с большой вероятностью могут вызвать религиозную рознь между мусульманами и православными.

Но и это еще не все.

Исламская журналистка о русской культуре

Говоря о татарском народе, г-жа Хамидуллина пишет: «К сожалению, приходится констатировать, что с приобщением к доминирующей русской (которая в многовековой традиции православная) культуре мы теряем свои исламские нравственные ориентиры. Об этом я сужу, глядя на наше искусство». И далее в качестве последствий приобщения татар к русской культуре указывается, что «в стаканы любителей татарской песни полилась рекой водка» а также «сальные, пошлые по содержанию юморески, низкопробные по уровню и содержанию песни»[21].

Подобные утверждения вызывают в памяти еще одно определение экстремизма из упомянутого федерального закона, а именно: «унижение национального достоинства».

Предоставим читателям решать, насколько высказывания и идеи Халиды Гумаровны, в целом весьма типичные для современной мусульманской публицистики, подпадают под определение понятия «экстремизм», данное в федеральном законе «О противодействии экстремисткой деятельности».

Заметим только, что священник Даниил Сысоев, которого Х.Г. Хамидуллина обвиняет в экстремизме, в отличие от нее, никогда в своих статьях не оправдывал книг, признанных экстремистскими, организаций, признанных террористическими, сепаратистов, стремящихся к насильственному нарушению целостности Российской Федерации, никогда не настраивал своих читателей против действующего конституционного строя и государственной власти Российской Федерации, наконец, никогда не унижал людей по национальному признаку.

Все обвинения, которые она ему инкриминирует, базируются в основном на его отношении к вероучению ислама, притом, что священник неоднократно подчеркивал: это отношение к мусульманскому вероучению ни в коем случае не должно быть поводом для ненависти или неприязни к самим гражданам, исповедующим эту религию. Это невольно признает даже г-жа Хамидуллина, приводя высказывание отца Даниила: «К мусульманам нет ненависти, а есть желание через приведение к Иисусу Христу спасти их души»[22].

А в книге отца Даниила «Брак с мусульманином», которая, по уверению Халиды Гумаровны, будто бы «возбуждает ненависть к мусульманам», есть, например, такие строки: «Мусульманин несет на себе отпечаток образа Божия, а потому достоин и чести и уважения» (с. 55).
Аватар Erjan19.11.2009 в 08:18#237
А в книге отца Даниила «Брак с мусульманином», которая, по уверению Халиды Гумаровны, будто бы «возбуждает ненависть к мусульманам», есть, например, такие строки: «Мусульманин несет на себе отпечаток образа Божия, а потому достоин и чести и уважения» (с. 55).
________________________________________________________________________

Трус Навин хватит лицемерить !
Аватар фрументий22.04.2010 в 23:15#712
Ещё раз напомню, экстремиста Сысоева нашли, и даже, убили.
Аватар Хамзат28.04.2010 в 08:02#728 ответ на #712
Вот так и работает наша государственная машина. Не одной православной книги нет в списке экстремистских материалов. Даже если эти книги унижают, оскорбляют, и разжигают религиозную нетерпимость, они всё равно неприкосновенны, потому что они ПРАВОСЛАВНЫЕ!
А если бы этого экстремиста нашли бы правоохранительные органы, запретили бы издавать и продавать его книжечки, то возможно был бы человек жив и здоров.

Всё в руках Аллаха, и Сысоев и кто либо другой!
Аватар фрументий01.05.2010 в 20:09#757
Хамзат. Православные "экстремисты", слава Богу, даже синяка ни кому не поставили. И уж тем более, не запятнали себя столь страшным грехом, как убийство! Почуствуйте разницу.
Аватар Хамзат02.05.2010 в 22:56#773 ответ на #757
Православные “экстремисты” в прошлом году при исполнении паломничества в Иерусалим к "Храму гроба господня" били друг друга ногами по лицу, рвали бороды, плевали друг на друга, и разносили любимый храм как уголовники пивнушку во время дебоша. А сколько Православные “экстремисты” или люди так или иначе относящие себя к православию в Сербии мусульман вырезали, только одному Аллаху ведомо.
Аватар фрументий04.05.2010 в 14:52#782
Про паломников просто не знаю. Сербы, после 500 лет турецкого господства, могли и обидеться. Впрочем, балканские мусульмане, тоже, далеко не ангелы. А у нас, на Руси, мулл, кажется, не убивали.
Аватар Хамзат05.05.2010 в 00:09#788 ответ на #782
А если вы являясь христианином, не знаете что творили ваши, я подчёркиваю, православные батюшки в прошлом году в Иерусалиме, когда об этом несколько дней подряд рассказывали все новостные каналы, писали все центральные газеты и интернет издания, то ваша разносторонняя осведомлённость меня просто шокирует. Куда уж там докапываться до источников с христианско исламскими войнами…………………………
Аватар Хамзат06.05.2010 в 12:20#799 ответ на #782
Христиане говорят "когда кажется, креститься надо"! И после этого вы мне предлагаете европейскую историю почитать, когда как я вижу вы даже с историей Руси не знакомы! Это на Руси мул не убивали?
Аватар фрументий06.05.2010 в 17:37#803
Не следует впадать в шок от моей "разносторонней осведомлённости". Я историк-архивист (всех регалий называть не буду, а то у вас возникнет чувство неполноценности). А, про убийства, " на Руси мул", вы спрашиваете или утверждаете?
Аватар Taulu31.05.2010 в 01:13#879
Историк архивист?)))) еще один показатель того что название не всегда отражает то чем на самом деле являеться !)Дружок Мул вешали прямо в мечетях, прилюдно чтобы не повадно было !)ну да не суть...
Аватар Геннадий03.10.2010 в 19:49#1344
Хамзат 28 Апр, 2010

"Вот так и работает наша государственная машина. Не одной православной книги нет в списке экстремистских материалов. Даже если эти книги унижают, оскорбляют, и разжигают религиозную нетерпимость, они всё равно неприкосновенны, потому что они ПРАВОСЛАВНЫЕ!"
Хамзат, дорогой, приведи пожалуйста пример хоть одной каторая бы официально продавалась в храмах наших. И приведи
пример экстремисткой книги - прочитаю, поговорим.

А еще православные священники учавствуют в экунимистическои движении.

А Вы как относитесь зкунимизму?
Аватар Taulu27.10.2010 в 02:01#1718
Насчет книг все тот же сысоев однозначно разжигает межнацианальную рознь книг я не читал но видел его на видео он и с виду крайне неодекватный человек а в словах своих вобще не сдержанный безумец ... Аллах был милостив к нему...но я думаю у него все в переди еще ... !
Насчет несдержанности провославного сословия вобще молчите Генадий молчите даже не пищите как было сборищем безумцев ничего не смыслившем ни в политике ни в религии ни в человеческих отношениях тыщу лет назад так таким же и осталось http://www.pravoslavie.ru/put/071010152314.htm на тебе ссылку кушай дорогой ! и как, ответь нам, правоверным мусульманам относиться к этому просто хочу узнать твое мнение ?!))))
Аватар Хамзат27.10.2010 в 10:52#1722 ответ на #1718
Я читал его книги. Думаю Аллах воздаст ему в судный день по его терпимости к нам.....
Аватар Геннадий28.10.2010 в 11:53#1751
Д.А. Сысоева не читал по этому ни чего не скажу чего не знаю, а по ссылке прочтиал документ.
То что не истина - является ересью. Ересь придается анафиме так как искажается учение Божие. Когда человек идет по неверному пути он погибает. Но его не проклинает Бог, не проклинают ангелы, тем более не имеют права проклинать люди. Но те кто сознательно искажают учение особо отвечают пред Богом. По скольку каждое не верное слово сказанное другому как поучение может привести к смерти Его души.
Скаждого спросятся по делам Его.
Аватар Геннадий28.10.2010 в 12:35#1754
Туалу, насчет не сдержанности - на свое поведение обратите внимание сначала.
Аватар Taulu28.10.2010 в 20:37#1763
А на чтож мне обращать то .. да я груб местами хамовит примите мои извинения если чем вас оскорбил либо задел вашу честь либо задел ваши человеческие права ради Аллаха !) Но отдайте мне должное я не вру вам как минимум и не поливаю грязь тех кто не говорит от себя а говорит от Бога !) Я просто боюсь Бога !)я слышал что Он страшен в гневе !
Аватар Taulu28.10.2010 в 20:38#1764
Да но ты опять не ответил как относится к написанной статье мусульманам ?! Мне до дрожи хочеться услышать твое мнение на этот счет !)
Аватар Геннадий30.10.2010 в 22:09#1815
Много встречался с искажением фактов и на этом сайте. Уже воздержусь с тем, чтобы поверить и этому.
Кто только не убивал священников и монахов в нащи дни - и сатанисты, и кришнаиты, и т.д.
Ели бог попустил это - Ему виднее. Тем более нам не дано обсуждать священство.
Аватар Taulu30.10.2010 в 23:16#1819
ни одной обоснованной жалобы я не видел только пустые слова вот якобы "искаженные факты", тебе прямую ссылку дали на саит православие точка ру. А вы уважаемый все виляете и уходите от ответа, так что молодой человек хотя бы самому себе посторайтесь не лгать с этого может начнеться ваше Вера !)
Аватар Геннадий31.10.2010 в 09:54#1835
Не тебе, а Вам. Вы не знаете ни моего возроста, ни меня вообще.
Аватар Геннадий31.10.2010 в 18:48#1854
О диспуте между Даниилом Сысоевым и Али Полосиным
Олег 12 Окт, 2010
....Как Господь наш сказал,так и происходит.
Али,О.Даниил,всю лекцию говорил одно и то же.Что не понятного то там?Ничего сложного не сказал по моему и ответы хорошие.Возражения да,вот это действительно не очень понятные.....
Аватар Taulu31.10.2010 в 22:59#1880
Там откуда я родом считаеться не прилично обращаться к человеку во множественном числе ... Или вы хотите утвердить то что обращаться нужно на Вы тоже Бог повелел ?! Если сумеете мне это доказать я постораюсь больше не допускать подобных оплошностей ... !!! Да все ответы Муть как озеро то одно и в то же время другое а это то что одно такое же как другое ?! Нет оно по сути разное но по факту одно !!! Конкретики нету напоминает то что тебе тупо пытаються заговаривать зубы и пудрить мозги если пользоваться грубой формулировкой !
Аватар Геннадий02.11.2010 в 22:22#1913
Обращение на Вы - это общепринятая элементарная вежливость, но если Ваши родители(мир Им) и Аллах научили Вас так, то в дальнейшем не буду на это обращать внимания.
Аватар Taulu02.11.2010 в 22:56#1922
Это кем принятая обще ???? Меня вы спрашивали когда обще принимали я может не согласен с этим, а родителей моих своим грязным языком прошу не задевать !!!!
Аватар Taulu02.11.2010 в 22:57#1923
Вы Генадий хам мало того что вы хам вы еще в добавок трус лгун и провокатор ... !!!
Аватар Геннадий02.11.2010 в 23:11#1928
Вот видете, какое значение имеет слово.
Если бы мы были лицом к лицу то уверен взвешивали бы каждое сказанное слово. Саблей я тоже умею махать.

Простите если обидел Вас.
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:14#1929
Я НЕ прощяю вас Генадий могу простить могу не простить я выбираю не прощать потому как вы довольно не сдержанны в высказывании своих слов и мало того что вы не обдумывате вам даже чуство совести не мешает клеветать обманывать... саблей своей вы никого здесь не напугаетет и зная вашу натуру я скорее всего уверен что даже ей вы махать не умеете ... !!!
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:17#1930
Вас как минимум нужно учить и что бы учить вас поверьте мне Слов не достаточно для таких особей как Вы нужны деиствия потому как слова для вас всего лишь пустой звук !!!
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:20#1931
Вы привыкли к тому что можно говорить слова не задумываясь о последствиях, по этой причине вы разбрасываетесь ими на право и на лево и вам глубоко до фене что значат ваши слова лишь бы они как то вязались с бардаком который твориться в вашем разуме... этот вывод я сделал не по причине своей фантазии а лишь наблюдая за вами и вашими словами со стороны... на за каждое слово придеться платить, я бы с удовольствием взял бы с вас свою плату ... !!!
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:22#1932
Ровно столько сколько позволит мне унести мое здоровье которого я не пожалею что бы вы все таки поплатились за содеянное !!!
Аватар Геннадий02.11.2010 в 23:33#1934
Вот видите что значит слово. Уважайте людей.
Аватар Геннадий02.11.2010 в 23:41#1935
За ошибки, людей мы прощаем. Если Бог нас прощает, то как мы не простим ближнему своему.
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:44#1936
C Какой стати мне уважать бессовестных людей которые в своей бессовестности и бесчестие утвердились и показали и мало того еще и употребили в ущерб моим интересам !!! ТАКИХ КАК ТЫ Я УВАЖАТЬ НИКОГДА НЕ БУДУ ! Мало уважения ты не дождешься от меня даже хорошего обращения в свою сторону!) А ваша заезженная фраза " Вот видите что значит слово" Абсолютно неуместно здесь, здесь ты показал что ты бессовестный обманщик, и дешевый провокатор, не считающиейся ни с правами людей элементарными ни с нормами поведения в коллективе, ни с манерами ведения добропорядочной беседы! и гордиться тебе абсолютно нечем, мой друг при личной встрече я тебе это все более подробно, и доходчиво объясню, но даже если ее по воле Бога не будет ты все равно знай кем ты на самом деле являешься что как минимум ты лжец я это заявляю и утверждаю !)
Аватар Taulu02.11.2010 в 23:46#1937
О каком прощении ты говаришь тебе не прощать тебе самому прощения надо просить!)быть может Бог простит тебя я не прощаю !) и ты мне должен все по чесноку !)
Аватар Геннадий09.11.2010 в 19:18#2026
http://www.pravmir.ru/po-sledam-apostola-fomy-missionery-v-kirgizii/

19 ноября 2009 г. 23:41 В Москве расстрелян настоятель церкви святого Фомы священник Даниил Сысоев

По преданию, в конце I века святой апостол Фома ходил из Палестины в Индию проповедовать язычникам. Шел он вместе с купцами по Великому шелковому пути. Во многих современных городах Азии сохранилась память о тех временах — в названиях улиц и площадей. В столице Киргизии Бишкеке на улице Шелковый путь (Жибек-Жолу) стоит кафедральный Воскресенский собор. Но со времен апостола православных миссионеров здесь не было, в отличие от протестантов и сектантов,
которых в городе сейчас больше, чем мусульман с православными вместе взятых. Прошлым летом иерей Даниил СЫСОЕВ, настоятель московского храма святого апостола Фомы, отправился в Киргизию проповедовать Православие. В команду бесстрашных миссионеров взяли и корреспондента «НС».

*****************************************************************
На острие
«Ах, ты русский — езжай в свою Россию!» — небольшого роста киргиз кидается на высокого белокурого Гамира. Тот молча пытается отстраниться, но киргиз впечатывает Гамира в ворота его же дома и сильно бьет по челюсти снизу. На шум из дома выбегает дочь Гамира Айгюль и тут же получает кулаком по лицу. За Айгюль из ворот вываливаются уже все домашние и гости, в том числе православные священники — именно у Гамира собрались московские миссионеры, как раз только что закончился жаркий диспут с сектантами. Отец Артемий Долотов, клирик кафедрального собора в Бишкеке, в прошлом мастер спорта по единоборствам, быстро скручивает и связывает хулигана. Тот оказывается сильно пьян и тщедушен — и откуда в нем взялась такая сила?

«Вообще-то киргизы — народ добродушный. Но миссионеры всегда на острие борьбы с силами зла, — считает отец Даниил Сысоев. — Бесы активизируются и всеми силами пытаются помешать им, запугать…»

Фатиля, жена Гамира, утирая слезы и застирывая окровавленную рубашку мужа, просит москвичей: «Скажите этим вашим безмозглым скинхедам в Москве, чтобы прекратили убивать киргизов! А телевизионщикам скажите, чтобы перестали это показывать! Я татарка, Гамир тоже татарин, но у него русые волосы, и его принимают за русского. Раньше киргизы, татары, русские, немцы — все жили дружно, по-соседски! Но теперь каждый раз, когда у вас в Москве побьют какого-нибудь киргиза в метро и покажут это по телевизору, здесь начинается охота на русских!»
********************************************************************
Цель миссии
Киргизия стала многонациональной в конце 40-х годов, когда республика превратилась в место ссылки протестантов и сектантов из западных областей Украины, Белоруссии, Бессарабии, Северной Буковины и Прибалтики. Именно тогда в страну приехали Свидетели Иеговы, пятидесятники (христиане веры евангельской, мурашковцы, субботствующие пятидесятники и др.), а также баптисты и адвентисты. На новом месте сектанты, конечно, начали активную проповедь. ......
********************************************************************

Цель миссии
Киргизия стала многонациональной в конце 40-х годов, когда республика превратилась в место ссылки протестантов и сектантов из западных областей Украины, Белоруссии, Бессарабии, Северной Буковины и Прибалтики. Именно тогда в страну приехали Свидетели Иеговы, пятидесятники (христиане веры евангельской, мурашковцы, субботствующие пятидесятники и др.), а также баптисты и адвентисты. На новом месте сектанты, конечно, начали активную проповедь. Больше всего сект на севере страны — в Бишкеке и окрестностях Иссык-Куля, где почти половина населения — послевоенные переселенцы. На юге — в районе городов Ош и Джалал-Абад — живут по большей части киргизы и узбеки, там сектантов меньше. Миссионеры планировали побывать и на севере, и на юге: Отец Даниил — активный участник и организатор диспутов с мусульманами. Но митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир, благословляя поездку, настоятельно просил направить свои усилия на борьбу именно с околохристианскими сектами. Что мы и сделали.

«Наша задача — сеять!»
«Пропустите нас, мы православные христиане и тоже хотим изучать Священное Писание!» — поднимая высоко над головой Библию, молодые люди во главе со священником протискиваются через охранников на молитвенное собрание харизматов-кузинцев......
.....После часовой проповеди начинается молитва. Все, кроме православных миссионеров, встают, протягивают руки к небу, точнее к крыше ангара, закрывают глаза и повторяют за пастором: «О Господь! Мы любим Тебя! Мы чувствуем Твое присутствие здесь! И мы хотим, чтобы Ты изменил наше сердце!» Это длится несколько минут, затем речь становится бессвязной, превращаясь в «говорение на языках». С людьми творится что-то неладное — они, запрокинув головы, бормочут всякую тарабарщину и покачиваются, переступая с ноги на ногу. Миссионеры тоже молятся — читают шепотом: «Да воскреснет Бог!»

Наконец пастор восклицает: «Господь открыл мне, что некоторые сегодня исцелились! Кто из вас плохо видел, снимайте очки — скорее! Откройте Библию на любой странице — читайте! Кто исцелился? Поднимайте руки! Одна, две, три! Благодарим Тебя, Господь!» Зал взрывается аплодисментами — служение удалось......
*********************************************************************
Апостол Вася
«Я изгоняла бесов, исцеляла, крестила, проклинала. У меня было 70 постоянных прихожан, которые слушали каждое мое слово, — рассказывает Нурия Хабибуллина, бывшая 15 лет пастором в харизматической секте Василия Кузина. — Вася присылал нам свои проповеди (то есть переработанные им американские проповеди), и мы должны были их заучивать. Мне это надоело, и я стала проповедовать не “по Васе”, а по Библии. Очень скоро служить мне запретили. Меня возмутило, что Вася ставит себя выше Библии, и я, уходя, постаралась увести всех, кого только смогла».

Василий Кузин, по рассказам бывших членов секты, до своего апостольства работал в Бишкеке сантехником, много пил и очень страдал от этого. Баптисты обещали исцеление от пьянства, и......
********************************************************************
Кто идет в секты?
У девушки, выходящей с собрания, на бейджике написано имя: Чинара. Чинара выступала со «свидетельством о себе» — похоже на исповедь, только со сцены и перед всей общиной. Раньше у Чинары не было друзей. Родители развелись, она жила с мамой, но отношения были натянутые. Однажды мама призналась, что ходит в церковь и верит во Христа. Это был шок, ведь они с мамой киргизки и, соответственно, мусульманки. Но мама на глазах менялась, стала добрее, и Чинара решилась тоже узнать о Христе.

Она попробовала зайти в православный храм, но ее выставили за джинсы и непокрытую голову. Зато у кузинцев девушку приняли ласково, пастор уделил ей время и попросил со сцены всех заботиться о «новой овце»...
********************************************************************
Шах и мат в споре об истине
Довольно скоро кузинцы принялись оборонять свои собрания от московских гостей. Миссионеров перестали пускать на служения. Сектанты изрекали с кафедры страшные проклятия на головы «врагов Христа» и призывали «не разговаривать с хулителями». Протестанты в Бишкеке тоже попрятались, изменили время и место обычных встреч, а некоторые даже «самораспустились на летние каникулы».

Но продолжались вечерние беседы по домам. Отец Даниил — талантливый богослов, и сектанты сами шли беседовать ..............
********************************************************************
Tabula rasa
Большинство киргизов называют себя мусульманами. Но поскольку женщин в мечеть не пускают, они, не смущаясь, ходят в «христианскую церковь»: то за святой водой, то за гуманитарной помощью. «Мусульманином быть дорого, — вздыхают в порыве откровенности местные жители, — нужно соблюдать все посты и обряды, резать баранов, совершать намаз». Поэтому киргизы запросто уходят в секты, там комфортнее: Христос уже всех спас и никаких баранов и обрядов Ему больше не надо............
*********************************************************************
Итоги
За десять дней поездки миссионеры посетили около трех десятков собраний: харизматической секты Васи Кузина, пятидесятников, баптистов, пресвитериан, кальвинистов, Адвентистов седьмого дня, Свидетелей Иеговы. Покрестили двух баптистов, несколько баптистских и пятидесятнических пасторов готовятся выйти из своих общин и принять Православие..............
******************************************************************
По данным Киргизского агентства по делам религии, на июнь 2008 года по всей стране зарегистрировано 2174 религиозные организации, из которых 1800 исламских объединений, 44 православных храма, а остальные 330 — новые религиозные течения и верования. Но не все секты проходят регистрацию, поэтому реальная цифра значительно больше. По сведениям киргизской газеты «Кыргыз туусу», на апрель 2008 года в Киргизию приехали 1300 миссионеров (это только пожелавшие официально зарегистрироваться) из 54 стран для распространения своих учений. Православных среди них не было.

Текст и фотографии: Екатерина СТЕПАНОВА
Аватар Taulu12.11.2010 в 09:29#2117
«Мусульманином быть дорого, — вздыхают в порыве откровенности местные жители, — нужно соблюдать все посты и обряды, резать баранов, совершать намаз». Поэтому киргизы запросто уходят в секты, там комфортнее: Христос уже всех спас и никаких баранов и обрядов Ему больше не надо…………)))))))))))))))))))))))) Что за бред !!!!!!!!!!!!))))
Аватар Taulu12.11.2010 в 09:31#2118
Да деиствительно так просто нацепить крест с кольцом и сразу воидти в рай насилуя обманывая воруя убивая отбирая !)))) Ваше счастье что я не христианин сколько мирных душ бы можно было погубить !))))) АллхамДуЛилляхи хвала Аллаху что ввел в эту ересь !)
Аватар Taulu13.11.2010 в 23:57#2151
что не ввел !!!)
Аватар Prize04.07.2011 в 22:46#9871
Иногда представители каких либо религий переходят все границы. Да воздастся им за это на небесах вдвойне.
Оставить комментарий


В рубрике "Фобии":

Вред свинины. Только наука и никакой религии

Вред свинины. Только наука и никакой религииЗначение гормона роста. Свинина содержит в больших количествах гормон роста, являющийся причинным фактором развития процессов воспаления, гипертрофии и набухания тканей (акромегалия, ожирение, склонность к патологическим разрастаниям, включая злокачественные). Отсюда ответ на вопрос о причинах роста...

Ислам и для русских

Ислам и для русскихНичего не зная об исламе и шариате, окружающие, как правило, строят своё отношение к нему на основе поведения людей, жизнь которых не имеет с исламом ничего общего. Ислам ассоциируется с культурой и традициями «традиционно-исламских» народов или с бескультурьем отдельных личностей, в то ...

Мифы о принятии Ислама

Мифы о принятии Ислама Основополагающая идея Ислама в том, что нет настоящего божества, кроме Аллаха (Бога). Он – Единственный, Первый и Последний. У Него нет партнеров, дочерей, сыновей, как и нет посредников между Ним и человеком. Он единственный Всемогущий Господин. Эта идея проста, и она есть истина. Глубо...

Нет принуждения в Исламе

Нет принуждения в ИсламеНикто не может заставить принять Ислам – такова одна из основополагающих истин в религии. Задачи мусульманина – предоставить все необходимые доказательства правоты Ислама, чтобы человек мог отличить истину от лжи. Дальше, принять Ислам или оставаться сторонником неверия, каждый решает са...

8 марта и муравьи

8 марта и муравьиКак-то, проходя мимо муравейника, я присел и решил понаблюдать за муравьями. Мне казалось, что они говорят о чём-то друг другу, командуют, беседуют, ругаются, ну совсем как люди. Бесконечно снуют, тащат листочки, комочки всякие, и мой взгляд рассеялся. Так же как и муравей, я перестал видеть дальше ...

«Православный терроризм». Прошлое и настоящее

«Православный терроризм». Прошлое и настоящееВ СМИ и обывательских разговорах утвердился термин «исламский терроризм». Многие думают, что другого вообще и не бывает. Между тем, современная Россия, да и дореволюционная, знают примеры терроризма, который вполне можно, по аналогии с «исламским», назвать «православным...

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?

Правда или вымысел, что мусульмане поклоняются черному камню в Мекке?Немусульмане говорят, что мусульмане поклоняются Каабе, помимо Аллаху, астафируллахь, и что целуют черный камень и поклоняются ему тоже. Я знаю, что их слова всего лишь попытка сбивать с пути Аллаха, знаю еще, что поклоняясь Каабе мы поклоняемся Аллаху, а на счет целования черного камня я не знаю. Х...

Диалог культур или «битва цивилизаций»?

Диалог культур или «битва цивилизаций»?Последние события, вызвавшие возмущения и протесты мусульман по всему миру, а именно выход в массовый прокат фильма «Невинность мусульман», оскорбляющий религиозные чувства сотен тысяч людей по всему миру, а также последствия в виде нападений на посольство в Ливии и организованных демонс...
Δ Наверх
Rambler's Top100