Это - краткая статья, в которой я хотел бы объяснить и выявить суть христианства и его реалии. Статья была написана для христиан, чтобы они увидели основу своих вероубеждений и узнали, как эти вероубеждения изменялись, во что превращались, и какой стала их религия после того, как она была божественным посланием. В этом очерке я поставил своей задачей приводить доказательства, на которые я опирался, объясняя истину, - из Торы и Евангелия, чтобы христиане знали, что я хочу направить их к истине и правильному пути. И я говорю, прибегая к помощи Всевышнего.
Основа христианства, так же, как и других божественных религий, например, религии Ноя (Нуха), Авраама (Ибрагима) и Моисея (Мусы), да прибудет над ними мир, - божественное послание. Все божественные послания совпадают в основных положениях, а именно: Господь - Един, у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден, вера в ангелов, Судный день, в предопределение всего хорошего и плохого, вера в посланников и пророков. За все время существования истории, начиная с Адама, мир ему, и заканчивая последним из пророков, Мухаммадом, да благословит его Аллах и приветствует, не было божественного послания, противоречащего этим убеждениям. Все разногласия в религиях были связаны с видами поклонения и их образами, разновидностями запрещенных и разрешенных вещей, причинами запрещения или разрешения и т.д.
Таким образом, христианство - божественная религия, призывающая к вере в единство Господа, в то, что у Него нет сотоварища, Он не рождал и не был рожден. Она подтверждает, что у Создателя были посланники и пророки из людей для донесения Божьего закона народам.
Осталось ли христианство таким же, каким оно было при Иисусе (Исе), мир ему? Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к современному христианству и сравнить его с тем, что передает Тора и Евангелие о Моисее (Мусе) и Иисусе (Исе), мир им, чтобы посмотреть, подтверждают ли вероубеждения, бытующие в жизни христиан, тексты, переданные от этих двух пророков? Соответствует ли личности Иисуса, мир ему, которую рисуют в церкви, то, что говорится о нем в Божественных Книгах? В наше время его личность представляется мифической, и трудно поверить, что он когда-либо жил. Первое из этих вероубеждений:
1. Убеждение христиан, что Мессия (Масих) - «Сын Божий».
Это убеждение не подтверждается словами самого Иисуса, мир ему. Более того, Тора и Евангелие полны противоречий этой верооснове христианства. Вот пример из Евангелия от Иоанна: «Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим» (Ин. 19:6-7).
Также передается в Евангелии от Матфея: «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» (Мф. 1:1).
Эта родословная - указание на его человеческую сущность, опровергающее то, что было ему предписано из божественности.
Говорят, Мессию описывали как «Сына Бога», поэтому он и был прозван «Сыном Божьим». Однако это описание приводилось в Священных Писаниях и применительно к другим пророкам. Этим же словосочетанием были описаны народы и общины, и оно не является специальным только для Иисуса, мир ему (см.: Исход, 4:22, Псалтырь, 2:7, Бытие, 22:9,10, Евангелие от Матфея, 5:9, от Луки, 3:38, Иоанна, 1:12). Их называют посланниками Божьими, не обожествляя при этом.
Евангелие от Иоанна (Ин. 1:12) также доносит до нас объяснение или описание термина «Сын Божий», которое означает верующего человека:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими...» (Ин. 1:12).
2. Убеждение христиан в том, что Служитель Божий - Иисус, мир ему, божество наряду с Богом, что он один из священной троицы.
Обратимся к Новому Завету, дабы выявить основу, на которой построено это убеждение. К нашему удивлению мы не находим ничего, что бы подтвердило, что Иисус, будучи Служителем Божиим, мир ему, называл себя Богом или призывал к этому других. Напротив, Новый завет содержит тексты, которые отрицают это убеждение и утверждают со всей прямотой и ясностью, что нет бога наряду с единым Создателем и что Иисус - раб Божий и его посланник к сынам Израиля, что собственно подтверждают Тора и Евангелие.
Иисус, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы: «Воистину, я свидетельствую перед небесами, я свидетельствую перед каждым обитающим на земле, что я непричастен ко всему тому, что сказали люди про то, что я самый великий из людей, потому что я человек, рожденный от женщины, и подвергаюсь суду Бога, живу, как остальные люди, подвергаясь общему несчастью» (Вр.94:1).
Лука так же свидетельствовал о человеческой сущности Раба Божьего, когда сказал: «Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (Лк. 24:19, см. так же Лк. 7:17, Деяния святых апостолов, 2:22).
Слова Иисуса, мир ему: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).
Таким образом, Иисус, мир ему, в первом отрывке свидетельствовал перед небом и всеми существами, обитающими на земле, что он непричастен ко всему тому, что ему приписывают, поднимая его выше человеческой сущности, т.к. он всего лишь сын человеческий.
Во втором отрывке два его современника свидетельствовали, что он - человек, подтверждающий Всевышнего своим словом и делом.
В третьем отрывке он выразил свидетельство, что самая большая истина в этом мире, которая дает своему обладателю вечное счастье - это знание, что Бог Един, и любое другое божество - фальшивое и ложное, что Иисус - посланник Божий.
3. Убеждение, что божественная сущность воплотилась в человеке.
Когда мы посмотрим на учения Раба Божиего - Иисуса, мир ему, мы обнаружим, что он не вообще указывал на это. Напротив, он учил чистому монотеистическому вероубеждению, свободному от любых примесей многобожия. Одно из явных доказательств этого его слова: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (Мк. 12:29).
4. Убеждение, что Бог состоит из 3 сущностей - это то, что называется троицей.
Этим убеждением христианство отличается от прочих небесных религий. Но подтверждает ли священная книга это вероучение? Объективный исследователь, посмотрев на то, что передается от Иисуса, мир ему, найдет, что он сделал основу своего послания призывом к единобожию, абстрагирование (очищение) Создателя от Его творений, отрицания божественности всякого, кроме Бога, Единственного достойного поклонения...
Вновь обратившись к доказательствам, приведенным выше, мы видим, что в них нет ни обмана, ни противоречий. Чего не скажешь о заявлениях, что у Бога три равноценных сущности: Отец - первый бог, сын - второй бог, и святой дух - третий бог. Это неверно считать, что святой дух изошел от отца и сына, т.к. это означает, что три сущности не могут быть равными в безначальности, ведь третий изошел от двух предыдущих. И у каждого есть свои описания, присущие только ему. Кроме того, в «троице» «отец» всегда на первом месте, «сын» - на втором, и святой дух - на третьем. Этот порядок канонизирован, изменение же последовательности считается безбожием и предается анафеме. Так как же они тогда равны? И почему «святым» бывает только дух?
5. Убеждение в том, что Иисуса, мир ему, распяли по приказу Понтия Пилата, и что он умер на кресте.
Второзаконие говорит, что распятый на кресте проклят: «Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, 23то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел» (Втор.21:22-23).
Также приводится в Евангелии от Луки, что Бог очистил Иисуса, мир ему, сохранил его от козней евреев, и они не смогли его распять: «И, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился» (Лк.4:29-30).
Сказано также в Евангелии от Иоанна: «Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее» (Ин.8:59).
У Иоанна также говорится: «Они потребовали также, чтобы его схватили, и он вышел из их рук» (Ин. 10:93). Эти и многие другие тексты подтверждают, что Бог сохранил Пророка Иисуса, мир ему, от врагов.
Также есть тексты, подтверждающие, что евреи не смогли добраться до Иисуса, даже если и подкупили того, кто донесет на него (Мф. 27:3-4). Также Мессия, мир ему, сообщил, что все будут сомневаться в событиях, произошедших в ту ночь, и сказал: «Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь» (Мк.14:27).
Так какова же была кончина Мессии на этой земле? Всевышний поднял его к себе, о чём сообщается в Библии: «Иисус, который поднялся от вас на небо» (Деян. 1:11). А также: «Предписано, что ангелам поручено нести на своих руках тебя» - Матфей (Мф. 4:6) и Лука (Лк. 4:10-11).
Таким образом Библия содержит в себе следующие истины:
1. Кто подвешен на деревянном кресте, тот проклят.
2. Создатель сохранил Иисуса от распятия.
3. Мессия сообщил, что все будут в сомнении по поводу него в ту ночь.
4. Всевышний вознес его на небо.
Теперь я задам главный вопрос: почему крест стал священным символом, являясь, по мнению христиан, орудием наказания Иисуса, мир ему? Не напоминает ли он о преступлении? Так почему же ему уделяется такое внимание в этой религии?
Возникают и другие вопросы:
Кто держал небеса и землю, пока их Господь и Создатель был на кресте?
Как можно представить себе, что вселенная оставалась три дня без Бога и кто управлял всеми делами и охранял ее стабильность?
Кто управлял планетами и направлял их, как пожелает?
Кто оживлял и умертвлял, давал могущество тому, кому желал и унижал того, кого желал?
Кто давал пропитание созданиям?
Каким было бытие, пока Господь был в могиле?
Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?
6.Убеждение христиан, что Иисус умер, будучи распятым, для искупления унаследованных грехов человечества.
Это убеждение, несмотря на то, что оно противоречит разуму и логике, также противоречит основным постулатам и текстам, из которых состоит Библия:
1. Отцы не отвечают за деяния детей.
2. Каждый несет наказание за свой грех.
3. Душа, которая согрешила, - она умирает.
4. Бог принимает покаяние кающихся.
За доказательствами обратимся к Писанию:
«Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» - Второзаконие(Втор. 24:16).
«В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» - Ветхий Завет, Книга пророка Иеремии (Иер.31-29).
«Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» - Ветхий Завет, Книга пророка Иезекииля (Иез.18:19-22).
7.Обязательность тайной вечери.
Когда Матфей и Марк передают историю тайной вечери, они не говорят, что посланник Божий Иисус, мир ему, сделал это дело постоянным поклонением. Обратившись к упоминанию этой истории в двух Евангелиях от них можно убедиться в этом.
Но Павел, когда хотел узаконить это поклонение, добавил к этой истории следующее: «Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» - Первое послание апостола Павла к коринфянам (Кор. 11:25).
Это - основа христианства и ее сущность, эта реальность абсолютно не восходит к Мессии, мир ему, и нет между христианством сейчас и Иисусом другой связи, кроме как именной, которая не имеет ни малейшей религиозной или исторической составляющей.
Так же в Библии современного издания содержатся тексты, приписываемые Иисусу, мир ему, которые противоречат и опровергают основные убеждения и важные составляющие, на которых построена христианская религия.
Мыслящий человек, чувствуя фальшь, убегает от ошибок, требуя доказательств, ища истину.
В Библии действительно есть то, что указывает на истину. В своей молитве верующий говорит: «Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое» (Мф. 9-10). Это Царствие уже пришло и свершилось с приходом Его посланника - последнего пророка, о котором оповестил Иисус, мир ему, сказав: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). Также он сказал: «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною» (Ин, 15:26).
Кто свидетельствовал о пророческой миссии Иисуса, мир ему, и очистил его от того, что на него наговорили, как ни посланник Божий Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует? Иисус упоминается в Коране 93 раза в 15 стихах. О Нем говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано откровение - Инжиль (Евангелие). Образ Иисуса занимает в Коране особое место. Он отнесён к «приближенным» Аллаха (Коран сура 3, аят 45) (Сергей Путилов «Иисус в Коране» http://yro.narod.ru/bibliotheca/koran/Koran.htm).
Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» - Евангелие (Ин. 16:12-14). Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и есть Дух истины, на которого указал Мессия, мир ему. «Он - тот, кто направил творения к истине, потому что он не от себя говорил. Он не говорит по прихоти. Это было всего лишь откровение, которое внушается» - говорится в Коране (ан-Наджм 53:2-4).
Так давайте же, следовать Духу истины, о котором говорил нам Мессия, возвестил Моисей, мир им обоим, когда сказал: «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» - Второзаконие (Втор. 18:18).
Братья сынов Израилевых - это сыны Измаила. Из сынов Измаила не выходил другой посланник, кроме как Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и он тот, о котором поведал нам Моисей, мир ему, что он выйдет из Фарана, сказав: «Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона» - Второзаконие (Втор.33:2).
Фаран - это высокочтимая Мекка. Жители пустыни сочинили радостную песню по прибытию его к ним, как сказал Исайя: «Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор» (Ис.42:11).
Сеир - это гора в Медине (Быт. 32.3), с которой пришло послание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. «Под его ногами упали идолы» - Исайя (Ис.42:17).Его послание охватило всю землю, человечество было осчастливлено им, в него уверовали миллионы людей, так будь одним из них, и получишь счастье в этой жизни и загробной.
Подводя итог всему вышесказанному, мы приходим к выводу, что после Иисуса было послание Божье, ниспосланное людям через пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Как стать последователем этого послания?
Для этого нужно совершить определенные действия:
1. Совершить полное омовение всего тела (гусуль).
2. Засвидетельствовать, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, осознавая то, что ты говоришь. Это значит, ты убежден, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного лишь Аллаха, что Аллах - Единственный, Кто обладает божественной и господской сущностью. Что Мухаммад - посланник Аллаха, и что ты будешь подчиняться ему в том, что он тебе приказал, верить тому, что он тебе сообщил, отдаляться от того, что он тебе запретил и порицал.
3. Ты должен засвидетельствовать, что Иисус - раб Аллаха и его посланник, слово Его, которое Он внушил Марьям; и что рай - истина, и ад - истина, и что Аллах воскресит тех, кто в могилах. И если ты достигнешь этого, ты станешь достойным того, чтобы стать одним и наследующих рай, вместе с пророками, праведниками.
Если ты хочешь больше источников, которые укажут тебе истину и направят по прямому пути, вот список некоторых книг, которые составили христианские священники, принявшие ислам. Они описали в этих книгах историю их перехода из христианства в ислам и причины, которые побудили их к этому; они указали на доказательства, которыми они воспользовались, утверждая, что ислам - завершающее, вечное послание. Вот эти книги:
1. «Религия и государство». Али бин Раббин ат-Табари.
2. «Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в Торе, Евангелии и Коране».
3. «Мухаммад в священной книге» - эта книга была издана на английском и арабском языках президиумом шариатских судов в Катаре.
4. «Евангелие» и «Крест», Дэвид Бенджамин Кельдани, который принял ислам и стал называться Абдулахадом Даудом.
5. «Исламский секрет», Фуад аль-Хашими.
6. «Прощение между исламом и христианством», Ибрагим Халиль Ахмад. Он был христианским священником, и до ислама его звали Ибрагим Филипс.
7. «Аллах Един или тройственен».
8. «Мессия - человек или бог или и то, и другое», Меджди Марджан.
9. «Ан-Насыха аль-имания фи фадыхат аль-милля ан-насрания», Наср бин Яхья аль-Мутатаббиб.
10. «аль-Манарат ас-сатыъа фи зулюмат ад-дунья аль-халика», аль-Мухтади Мухаммад Закиюддин ан-Надджар.
Это - благословенная группа людей, которые предпочли истину, правильный путь - заблуждению.
Спроси себя о причинах, приведших их к оставлению христианства и объявлению ими своего перехода в ислам? Какие аргументы и доказательства направили их по прямому пути?
Это лишь некоторые из христианских ученых, которые приняли ислам. Помимо них есть много других известных людей, которые объявляют, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
И последняя наша мольба - хвала Аллаху, Господу миров.
Перевод с арабского для сайта "www.whyislam.ru Почему Ислам?"
"1. Убеждение христиан, что Мессия (Масих) – «Сын Божий». Это убеждение не подтверждается словами самого Иисуса..."
- Автор ошибается, или не знает, ил намеренно лжеет... Читайте например: "а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (Матфей 16:15-17) Или: "И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал;"(Матфей 26:63-64)
"2. Убеждение христиан в том, что Служитель Божий - Иисус...божество наряду с Богом, что он один из священной троицы."
- Никто не утверждает, что Иисус является божество наряду с Богом. Христиане учат, что Отец, Сын и Дух Святой воспользуются тем же единственным божеством (божественной природой, естеством...), т.е. в едином Богу (божестве) согласно Нового завета три божественные лица...
"Обратимся к Новому Завету...К нашему удивлению мы не находим ничего, что бы подтвердило, что Иисус, будучи Служителем Божиим, мир ему, называл себя Богом или призывал к этому других."
- Факт, что Иисус выступал с авторитетом Бога
в моём комментарии к статьи "Свидетельствуют ли чудеса, явленные Иисусом о его божественности?" (http://oneislam.ru/?p=1043#respond) или подробнее в моём блоге на http://blogs.mail.ru/mail/lot65/4A6F0188BD87B38C.html или http://blogs.mail.ru/mail/lot65/437DE6C1F56827A2.html, или http://blogs.mail.ru/mail/lot65/15228CB48C22902E.html (Прямые и косвенные свидетельства о божестве Христа в Новом завете…)
"Иисус, мир ему, сказал в Евангелии от Варнавы:..."
- Это фальшивое евангелие, апокриф, происходящее из средневековья, и написано мусульманами (гоглите и убедитесь...). Ссылаться на это евангелие в дискуссиях с христианами поэтому свидетельствует о недостатку тактичности, разумности, и культуры...
"3. Убеждение, что божественная сущность воплотилась в человеке...."
- Автор превращает смысл христианского учения и искажает её. Божественная сущность не может измениться или превратить на человека (это фантазия кого-то...). Под воплощением Бога христиане понимают факт, что божественная природа связана с вечным Божьим Сыном (т.е. второе Лицо из Троицы) было присоединено к человеческой природе Иисуса из Назарета. Таким образом Бог стал видимым в лике человека Иисуса...
"4. Убеждение, что Бог состоит из 3 сущностей – это то, что называется троицей...у Бога три равноценных сущности: Отец – первый бог, сын – второй бог, и святой дух – третий бог."
- Извините, но не знаю, если при этих ваших утверждениях надо смеяться или плакат... Ведь вопреки тысячи объяснениях нам постоянно подсовываете что-то, что мы не учим... Мы вообще не учим о трёх сущностиях, о трёх Богах, а только о едином Богу, т.е. едином божестве, единой божественной сущности, или природе или естестве, в котором участвуют три божественные личности (сознание "Я")... А Новый завет на нескольких местах подтверждает это, например когда в одноголосии говорит например "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"(Матфей 28,19). Тоже при крещении Иисуса присутствуют рядом три божественные лица... И на других местах Нового завета. Это просто понимание ранней Церкви в Духе Святом... (Подробнее смотрите статью в моём блоге "Истиннное христианство верует в единого Бога, но в трёх Лицах" на http://blogs.mail.ru/mail/lot65/463CC4338A6CB3C2.html)
"5. Убеждение в том, что Иисуса, мир ему, распяли по приказу Понтия Пилата, и что он умер на кресте."
- Это всему миру известная правда. Не только в христианских источниках, а тоже в источниках еврейских (Талмуд), римских и греческих. Даже в многих апокрифах об этом говорят.
"Второзаконие говорит, что распятый на кресте проклят"
- Вот, вот! Христос все же согласно Библии был проклят из-за нас, за наши грехи, как пишет уже пророкИсаия (53:4-6)" Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились." В Евангелиях несколько цитат, где Иисуса предсказывает своё страдание смерть, и воскресение, например "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.(Матфей 16,21). Иоанн Креститель называет Иисуса тоже агнцем Божьим: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира."(Иоанн 1,29)
Не понятно, почему автор так очевидно компрометирует самого себя, когда намеренно выбирает неадекватные цитаты и толкует их вне всей разумной связи...
«Иисус, который поднялся от вас на небо» (Деян. 1:11).
- Правильно, но автор забыл добавить, что это всё после распятия, смерти и воскресения и после 40-дневного явления Иисуса ученикам своим. На 40-вой день Иисус вознёсся на небо...
"Кто держал небеса и землю, пока их Господь и Создатель был на кресте? Как можно представить себе, что вселенная оставалась три дня без Бога и кто управлял всеми делами и охранял ее стабильность? Кто управлял планетами и направлял их, как пожелает? Кто оживлял и умертвлял, давал могущество тому, кому желал и унижал того, кого желал? Кто давал пропитание созданиям? Каким было бытие, пока Господь был в могиле?"
- На кресте было распято только человеческое смертное тело Иисуса. Но божество Иисуса всё-таки общее всем трём божественным лицам, и это оставалось без изменения, т.к. оно неизменное...
"Кто умертвил его, и кто даровал ему жизнь?"
- Умерщвлено было только материальное тело по естественным законам природы, и это тело оживило божество единого Бога...
- Покайтеся, ибо приблизелось Царствие Небесное.
- Придут лжеХристы и Лжепрароки и прльстят даже избранных.
Покайтеся, ибо приблизелось Царствие Небесное.
– Придут лжеХристы и Лжепрароки и прльстят даже избранных.
Геннадий и Ян согласна с вами. автор послания вырвал цитаты из контекста и истолковал их в своих интересах. явно прослеживается хула на Св. Троицу (в частности на Св.Духа)Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить». «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» - Евангелие (Ин. 16:12-14). Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и есть Дух истины, на которого указал Мессия, мир ему. «Он - тот, кто направил творения к истине, потому что он не от себя говорил. Он не говорит по прихоти. Это было всего лишь откровение, которое внушается» - говорится в Коране (ан-Наджм 53:2-4).с моей точки зрения православной христианки мухаммад является явным лжепророком впавшим в прелесть и под внушением сатаны исказил Библию и Евангелие создал новую религию,удаляющую человека от истинной веры и спасения Братья и сестры во Христе не поддавайтесь на провакацию не сходите с пути истинного и верного. Отсупничество от веры - великий грех,ведущий к гибели души.Отступившие покайтесь пока не поздно.Да простит вас Господь! Свет Христов да просвещает всех! Геннадий чувствую в вас родственную душу хочу пообщаться с вами поближе заходите не [email protected]