Убийство в Тюмени 10 октября этого года имама города Новый Уренгой Исамутдина Акбарова, одного из самых ярких проповедников в Азиатской части России, а также похищение в Москве 25 сентября после пятничного намаза пятерых молодых мусульман – граждан России задают очень тревожную и опасную тенденцию. Исламофобия и антиисламский экстремизм в стране нарастают, и причин у этого явления достаточно много. Попробуем рассмотреть три наиболее интересные версии происходящего…
Три версии
Мусульмане в современной России стали не только группой риска, чьи права ущемляют все кому не лень – от пьяных участковых, избивающих трудовых мигрантов, до тревожных судей, запрещающих все подряд исламские книги по схеме «как бы чего не вышло». Мусульмане стали очень удобной мишенью. По ним очень удобно бить, чтобы ослабить всю страну в целом.
Мусульманина ударишь, или нарушишь его права – он в ответ промолчит, заявление в милицию не напишет, в суд не пойдет свои права защищать. Правовая безграмотность и общая запуганность делает из мусульман безвольную и инертную массу, неспособную на коллективные действия по защите своих интересов.
А того, кто терпит, многим хочется ударить еще раз. Просто так, чтобы зло сорвать. Но даже этим не объяснить участившиеся случаи арестов имамов – нижневартовского Вагифа Нурбаева, читинского Мусы Камурзоева, шитое белыми нитками дело об аресте главы издательства «Сад» Айдара Хабибуллина, убийство в Тюмени Исамутдина Акбарова…
Что стоит за этими участившимися случаями агрессии в отношении мусульман? Почему провинциальные суды вдруг, как сговорившись, начали направо и налево запрещать исламские книги? Почему как по приказу сверху начали арестовывать имамов? За что взяли бывшего военного офицера суфия Айдара Хабибуллина? Кто инициировал скандальную волну против строительства мечети в Текстильщиках?
Существует ли какая-то злая коллективная воля российских оборотней в погонах и судейских мантиях, которая вдруг подняла против мусульман эту волну агрессивного нарушения их прав, или нет? Есть ли кто-то, кто направляет эту волю? Заинтересовано ли в этом само государство? Неужели чиновники и силовики не понимают, что подобное наступление на права мусульман приводит только к обратной реакции – озлоблению, ожесточению и радикализации молодых верующих?
Однозначного ответа на эти вопросы не существует. Возможны различные версии. Самые интересные пока предложили Максим Шевченко, Абдулла Ринат Мухаметов и Асламбек Эжаев. Причем их версии можно рассматривать на трех уровнях – глобальном, национальном и местном.
Итак, ведущий Первого канала и член Общественной палаты Максим Шевченко стремительный рост исламофобии в России и нарушения прав мусульман объясняет глобальными причинами. Он убежден, что «в мире готовится большая война». Готовится она «Израилем» на Ближнем Востоке. В первую очередь против Палестины, Ирана и Ливана. И в преддверии этой войны произраильское лобби по всему миру – в Европе, США и России - начинает все больше демонизировать мусульман, поднимать через СМИ волну исламофобии, чтобы к началу Большой войны отвратить от мусульман, как можно больше людей, народов и стран. На взгляд Шевченко, кроме атаки на Иран, будет организована массовая резня палестинцев в Газе, будет организована жесточайшая варварская война против Ливана. Эти варварские действия надо как-то оправдать, - считает он. И задается вопросом: Как агрессоры могут объяснить эти действия миру? «Поэтому хотят объяснить миру и, в частности, России, что все мусульмане – это какие-то пришельцы, приезжие, враги, террористы, убийцы и так далее», - утверждает Максим. Именно с реализацией этого глобального плана по очернению и демонизации мусульман, по отвращению от них их же сограждан и правительств, Шевченко увязывает участившиеся в России случаи запрета мусульманской литературы, блокирования строительства мечети, арестов имамов и т. д. |
Версия Мухаметова. Национальная Политолог и публицист Абдулла Мухаметов предлагает свое видение причин растущей исламофобии. Его версию можно увязать с причинами на национальном уровне. В своей статье «Рождение российской уммы, как серьезный повод задуматься» он описывает три стратегии российской власти в отношении Ислама. Он их условно обозначает, как «адаптация», «растворение» и «сдерживание». Стратегия «адаптации», на взгляд Абдуллы, предполагает отказ от исламофобии в любых формах и создание механизмов включения потенциала российских мусульман в решение основных проблем государства. Иными словами, позитивную интеграцию и адаптацию Ислама в ткань российской государственности и цивилизации на неких взаимовыгодных договорных условиях. Стратегия «растворения» предполагает целенаправленное выдавливание Ислама и мусульман на периферию общественной жизни страны, «православизацию» и русификацию всех российских народов. На взгляд Абдуллы, «как переходная стадия предлагается выдавливание Ислама в «места компактного проживания народов его исповедующих» - Кавказ и Поволжье и придание ему статуса не равноправной, а «терпимой» религии, т.е. возвращение к ситуации до 1905 г. Стратегия «сдерживания» направлена на сдерживание развития Ислама, на консервацию, замораживание и откладывание вопроса о его конечном статусе и роли на максимально далекий срок. «Сдерживание» Ислама внутри страны направлено на то, чтобы он, как полагают в некоторых кабинетах, где принимают решение, не мешал и не путал карты при решении «серьезных вопросов». На взгляд Абдуллы, в сегодняшней России доминирующей является именно стратегия «сдерживания» с постоянным искушением некоторых силовиков и чиновников взяться за окончательное решение мусульманского вопроса на местах в логике стратегии «растворения». Порой именно такой симбиоз двух стратегий - «сдерживания» и «растворения» - становится основой политики в отношении Ислама, особенно на местах, хотя, как пишет Мухаметов, нельзя не отметить и ряд серьезных, но не последовательных, шагов на самом высоком уровне в сторону политики «адаптации». Именно подход «сдерживания» неофициально, кулуарно, в некоторых коридорах власти поощряется в среде чиновников на всех уровнях – федеральном, региональном и местном. Именно этой логикой и питаются силовики и чиновники на местах, которые в меру своего понимания, в меру своего личного отношения к Исламу и в силу отсутствия конкретной государственной стратегии своим бездействием, а иногда и преступным содействием потворствуют росту исламофобии на улицах, в СМИ, в судейской и правоохранительной среде. |
Версия Эжаева. Местная
Уж коли мы дошли до местного уровня проявления исламофобии, то здесь полезно обратиться к версии, выдвигаемой главой издательства «Умма» Асламбеком Эжаевым. На его взгляд, на местах, в российских регионах – на Кавказе, в Поволжье, в Сибири в среде части чиновников и силовиков очень сильны фантомные страхи перед иностранным влиянием на российских мусульман.
Ночным кошмаром для российских силовиков и чиновников является осознание того, что все большее количество мусульман в стране ориентируется не на Талгата Таджутдина или Мухаммедгали Хузина, а на мировых мусульманских ученых, таких как Юсуф аль-Карадави, Абдуллах ибн Джибрин, Саид Нурси и другие.
По мнению Асламбека, чиновники и силовики на местах идут на всяческие ухищрения и даже давление на мусульман в целях пресечь иностранное влияние на них. Каждый из этих силовиков и чиновников головой и креслом отвечает перед вышестоящим начальством за безопасность и стабильность на вверенной им территории – города, района или области.
Их прошибает холодный пот от мысли, что на их территории развелись какие-то подозрительные мусульмане, которые местному «ручному имаму» не подчиняются, а читают книжки какого-то непонятно турецкого богослова Нурси, или слушают пакистанских проповедников из «Джамаата Таблиг»... Или чего хуже – почитают за самый большой авторитет бородатых саудовских шейхов…
Именно поэтому в российских регионах под удар в последнее время попадают все мусульманские активисты, проповедники, движения, джамааты и книги, так или иначе связанные с мусульманской заграницей. В понимании среднестатистического российского чиновника «Джамаат Таблиг» находится под влиянием пакистанских спецслужб, джамаат т.н. «нурсистов» – под влиянием турецкой разведки, имамы-выпускники арабских вузов – под колпаком арабских мухабаратов… А все они вместе – под колпаком ЦРУ или МИ-6.
Оттого и запрещают районные и поселковые суды в российских регионах все, что попадется им на глаза – книги Саида Нурси, «Джамаат Таблиг», «Хизб ут-Тахрир», завещание Хомейни… Оттого и катится по России волна арестов – студента саудовского вуза, нижневартовского имама Вагифа Нурбаева, мюрида турецкого суфийского шейха – Айдара Хабибуллина, возглавляющего издательство «Сад» и т.д…
Три уровня ответа
Понятно, что ни одна из этих стратегий или подходов к сдерживанию пробуждающейся российской уммы не способны остановить ее возрождение и активизацию. Как пишет Абдулла Мухаметов, процесс исламского пробуждения имеет общепланетарный характер. Умма пробуждается от почти трехсотлетнего сна и стагнации, и это касается российской ее части, как и любой другой.
И уж коли, численность и роль российских мусульман в судьбах своей страны будет неизмеримо вырастать, то методы работы с ними должны в корне поменяться. Для этого, не в последнюю очередь, должно поменяться отношение к мусульманам со стороны чиновничьего люда и силовиков. А оно, опять-таки, нисколько не изменится, если мусульмане не будут работать на этом направлении по улучшению ситуации с соблюдением их прав и свобод. И вестись эта работа должна комплексно, на всех уровнях, откуда исходят угрозы как соблюдению прав мусульман, так и безопасности российского общества и государства – на глобальном, национальном и местном.
Разжечь войну между христианами, и мусульманами комуто очень выгодно, скорее всего это третья сторана. Так начинается расшатывание стабильности страны. Простым людям война не нужна. И если мы находим возможности мирно общатся на сайтах, то такой грязью вряд ли будет заниматься веруюший и ищущий истину человек.
p.s. Это и те силы которые, выгоняют иноверцев и других национальностей из своих домов, в других странах. Превознося возвеличивание одной веры над другой. ( сколько сейчас таких беженцев по всей России.) Если в сердце поддерживается это решение, то поддерживающий является соучастником беззакония.
Если сердце скажет - Нет Беззаконию. То беззакония не будет - Бог не допустит.
Все мы потомки Адама(а.с).Эти все страсти от неверия.Мы должны побольше узнать друг друга.Когда узнаем,поймем,что ценности-то у людей одни.
Создатель в Коране говорит:
(Сура21,аят 92). Воистину, ваша община – община единая. Я же – ваш Господь. Так поклоняйтесь же Мне!
Вот объединяющая идея для человечества.
Истинно верующий в Бога люди поймут друг друга не смотря различие в названиях их религий, проблемы начинаются когда веры в сердцах меньше чем на языках !!!
как сказал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует): «Когда вы займетесь сделками, схватитесь за хвосты коров, займетесь земледелием, и оставите джихад, тогда Аллах унизит вас и не уберет этого, до тех пор пока вы не вернетесь к Исламу» Передано Абу Дауд 2956, оценен сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд. Вот вам ответ почему сейчас такое вытворяют с мусульманами!!!
http://www.pravmir.ru/po-sledam-apostola-fomy-missionery-v-kirgizii/
19 ноября 2009 г. 23:41 В Москве расстрелян настоятель церкви святого Фомы священник Даниил Сысоев
По преданию, в конце I века святой апостол Фома ходил из Палестины в Индию проповедовать язычникам. Шел он вместе с купцами по Великому шелковому пути. Во многих современных городах Азии сохранилась память о тех временах — в названиях улиц и площадей. В столице Киргизии Бишкеке на улице Шелковый путь (Жибек-Жолу) стоит кафедральный Воскресенский собор. Но со времен апостола православных миссионеров здесь не было, в отличие от протестантов и сектантов,
которых в городе сейчас больше, чем мусульман с православными вместе взятых. Прошлым летом иерей Даниил СЫСОЕВ, настоятель московского храма святого апостола Фомы, отправился в Киргизию проповедовать Православие. В команду бесстрашных миссионеров взяли и корреспондента «НС».
*****************************************************************
На острие
«Ах, ты русский — езжай в свою Россию!» — небольшого роста киргиз кидается на высокого белокурого Гамира. Тот молча пытается отстраниться, но киргиз впечатывает Гамира в ворота его же дома и сильно бьет по челюсти снизу. На шум из дома выбегает дочь Гамира Айгюль и тут же получает кулаком по лицу. За Айгюль из ворот вываливаются уже все домашние и гости, в том числе православные священники — именно у Гамира собрались московские миссионеры, как раз только что закончился жаркий диспут с сектантами. Отец Артемий Долотов, клирик кафедрального собора в Бишкеке, в прошлом мастер спорта по единоборствам, быстро скручивает и связывает хулигана. Тот оказывается сильно пьян и тщедушен — и откуда в нем взялась такая сила?
«Вообще-то киргизы — народ добродушный. Но миссионеры всегда на острие борьбы с силами зла, — считает отец Даниил Сысоев. — Бесы активизируются и всеми силами пытаются помешать им, запугать…»
Фатиля, жена Гамира, утирая слезы и застирывая окровавленную рубашку мужа, просит москвичей: «Скажите этим вашим безмозглым скинхедам в Москве, чтобы прекратили убивать киргизов! А телевизионщикам скажите, чтобы перестали это показывать! Я татарка, Гамир тоже татарин, но у него русые волосы, и его принимают за русского. Раньше киргизы, татары, русские, немцы — все жили дружно, по-соседски! Но теперь каждый раз, когда у вас в Москве побьют какого-нибудь киргиза в метро и покажут это по телевизору, здесь начинается охота на русских!»
********************************************************************
Цель миссии
Киргизия стала многонациональной в конце 40-х годов, когда республика превратилась в место ссылки протестантов и сектантов из западных областей Украины, Белоруссии, Бессарабии, Северной Буковины и Прибалтики. Именно тогда в страну приехали Свидетели Иеговы, пятидесятники (христиане веры евангельской, мурашковцы, субботствующие пятидесятники и др.), а также баптисты и адвентисты. На новом месте сектанты, конечно, начали активную проповедь. ……
********************************************************************
Цель миссии
Киргизия стала многонациональной в конце 40-х годов, когда республика превратилась в место ссылки протестантов и сектантов из западных областей Украины, Белоруссии, Бессарабии, Северной Буковины и Прибалтики. Именно тогда в страну приехали Свидетели Иеговы, пятидесятники (христиане веры евангельской, мурашковцы, субботствующие пятидесятники и др.), а также баптисты и адвентисты. На новом месте сектанты, конечно, начали активную проповедь. Больше всего сект на севере страны — в Бишкеке и окрестностях Иссык-Куля, где почти половина населения — послевоенные переселенцы. На юге — в районе городов Ош и Джалал-Абад — живут по большей части киргизы и узбеки, там сектантов меньше. Миссионеры планировали побывать и на севере, и на юге: Отец Даниил — активный участник и организатор диспутов с мусульманами. Но митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир, благословляя поездку, настоятельно просил направить свои усилия на борьбу именно с околохристианскими сектами. Что мы и сделали.
«Наша задача — сеять!»
«Пропустите нас, мы православные христиане и тоже хотим изучать Священное Писание!» — поднимая высоко над головой Библию, молодые люди во главе со священником протискиваются через охранников на молитвенное собрание харизматов-кузинцев……
…..После часовой проповеди начинается молитва. Все, кроме православных миссионеров, встают, протягивают руки к небу, точнее к крыше ангара, закрывают глаза и повторяют за пастором: «О Господь! Мы любим Тебя! Мы чувствуем Твое присутствие здесь! И мы хотим, чтобы Ты изменил наше сердце!» Это длится несколько минут, затем речь становится бессвязной, превращаясь в «говорение на языках». С людьми творится что-то неладное — они, запрокинув головы, бормочут всякую тарабарщину и покачиваются, переступая с ноги на ногу. Миссионеры тоже молятся — читают шепотом: «Да воскреснет Бог!»
Наконец пастор восклицает: «Господь открыл мне, что некоторые сегодня исцелились! Кто из вас плохо видел, снимайте очки — скорее! Откройте Библию на любой странице — читайте! Кто исцелился? Поднимайте руки! Одна, две, три! Благодарим Тебя, Господь!» Зал взрывается аплодисментами — служение удалось……
*********************************************************************
Апостол Вася
«Я изгоняла бесов, исцеляла, крестила, проклинала. У меня было 70 постоянных прихожан, которые слушали каждое мое слово, — рассказывает Нурия Хабибуллина, бывшая 15 лет пастором в харизматической секте Василия Кузина. — Вася присылал нам свои проповеди (то есть переработанные им американские проповеди), и мы должны были их заучивать. Мне это надоело, и я стала проповедовать не “по Васе”, а по Библии. Очень скоро служить мне запретили. Меня возмутило, что Вася ставит себя выше Библии, и я, уходя, постаралась увести всех, кого только смогла».
Василий Кузин, по рассказам бывших членов секты, до своего апостольства работал в Бишкеке сантехником, много пил и очень страдал от этого. Баптисты обещали исцеление от пьянства, и……
********************************************************************
Кто идет в секты?
У девушки, выходящей с собрания, на бейджике написано имя: Чинара. Чинара выступала со «свидетельством о себе» — похоже на исповедь, только со сцены и перед всей общиной. Раньше у Чинары не было друзей. Родители развелись, она жила с мамой, но отношения были натянутые. Однажды мама призналась, что ходит в церковь и верит во Христа. Это был шок, ведь они с мамой киргизки и, соответственно, мусульманки. Но мама на глазах менялась, стала добрее, и Чинара решилась тоже узнать о Христе.
Она попробовала зайти в православный храм, но ее выставили за джинсы и непокрытую голову. Зато у кузинцев девушку приняли ласково, пастор уделил ей время и попросил со сцены всех заботиться о «новой овце»…
********************************************************************
Шах и мат в споре об истине
Довольно скоро кузинцы принялись оборонять свои собрания от московских гостей. Миссионеров перестали пускать на служения. Сектанты изрекали с кафедры страшные проклятия на головы «врагов Христа» и призывали «не разговаривать с хулителями». Протестанты в Бишкеке тоже попрятались, изменили время и место обычных встреч, а некоторые даже «самораспустились на летние каникулы».
Но продолжались вечерние беседы по домам. Отец Даниил — талантливый богослов, и сектанты сами шли беседовать …………..
********************************************************************
Tabula rasa
Большинство киргизов называют себя мусульманами. Но поскольку женщин в мечеть не пускают, они, не смущаясь, ходят в «христианскую церковь»: то за святой водой, то за гуманитарной помощью. «Мусульманином быть дорого, — вздыхают в порыве откровенности местные жители, — нужно соблюдать все посты и обряды, резать баранов, совершать намаз». Поэтому киргизы запросто уходят в секты, там комфортнее: Христос уже всех спас и никаких баранов и обрядов Ему больше не надо…………
*********************************************************************
Итоги
За десять дней поездки миссионеры посетили около трех десятков собраний: харизматической секты Васи Кузина, пятидесятников, баптистов, пресвитериан, кальвинистов, Адвентистов седьмого дня, Свидетелей Иеговы. Покрестили двух баптистов, несколько баптистских и пятидесятнических пасторов готовятся выйти из своих общин и принять Православие…………..
******************************************************************
По данным Киргизского агентства по делам религии, на июнь 2008 года по всей стране зарегистрировано 2174 религиозные организации, из которых 1800 исламских объединений, 44 православных храма, а остальные 330 — новые религиозные течения и верования. Но не все секты проходят регистрацию, поэтому реальная цифра значительно больше. По сведениям киргизской газеты «Кыргыз туусу», на апрель 2008 года в Киргизию приехали 1300 миссионеров (это только пожелавшие официально зарегистрироваться) из 54 стран для распространения своих учений. Православных среди них не было.
Текст и фотографии: Екатерина СТЕПАНОВА
На этом я закнчиваю общение на этом сайте, но хочу сказать следующее.
Экстремизм не поднимет голову, он уже поднялся в о весь рост. Играя на национальных и религиозных чувствах, умело сталкивает лбами нас постых людй - земледельцев, шахтеров, инжинеров, строителей, животноводов и т.д. Почему ему это так просто удается, только по одной причине - большой духовной безграмотности. Только безграмотному
человеку можно пропихнуть любую ложь, любое насилие, любую идею, заставляя по своей воле воплощать в реальность свои коварные планы.
Можем ли мы этому противостоять - конечно можем. На земле только одна вера - вера в Бога. Во всех вероисповеданиях есть любовь и забота к ближнему, родителям, членам своей семьи. Во всех молитвах есть есть слова - "Боже помилуй нас и спаси." Так давайте выкинем из сердца своего зло - ненависть, гордыню, тщеславие, осуждение, жазность, зависть. То есть те ниточки которыми сатана играет нами как марионетками. Бог создал Землю, реки, деревья. Неужели Он не создаст нормальные условия каждому живушему на земле. А если у каждого будет всего довольно - то будет ли возникать желание отнять добро у ближнего. Так давайте заглянем в сердца свои. Если все человечество встанет на совместную молитву хотябы на пять минут - то Господьсразу Устоит Царствие Небесное всем живущем. А если не верить в это , то какая у нас вера и в кого мы верим. Если мы посещаем этот сай , то мы вообщето должны быть верующими.
Бесы тоже веруют, но бесами и остаются по скольку бесовское творят.
Если я кого обидел, словом, делом, мыслью - простите меня грешного.
Хамзат что же вы убрали мои последние коментарии. Из этогоя делаю выводы - мир вам не нужен, и не нужны слова о мире. И я уже верю о. Даниилу Сысоеву. Это не первый коментарий который вы убираете и не только мой.
Ну вот теперь всё нормально. Благодарю
"Но поскольку женщин в мечеть не пускают, они, не смущаясь, ходят в «христианскую церковь»: то за святой водой, то за гуманитарной помощью. «Мусульманином быть дорого, — вздыхают в порыве откровенности местные жители, — нужно соблюдать все посты и обряды, резать баранов, совершать намаз»"
-Пускают, для женщин имеются специальные места в мечетях. Во времена, пророка Мухаммада, многие мусульмане не имели даже нормальной одежды, когда женились, калымом были суры Корана, выученные наизусть. Быть христианином слишком дешево, чтобы быть правдой, очередной лохотрон, кстати, наверно, россияне - рекордсмены, по числу обманутых, неудивительна крепкая позиция православной церкви. Во многих "русских" регионах России запрещена деятельность "Свидетелй Иеговы", также в России запрещено распространение многих и многих мусульманских книг, потому православным миссионерам очень легко побеждать. Открытое нарушение государством РФ светской конституции, должны мусульмане обжаловать в международных судах! А не критиковать такие действия, что странно. Убийство Сысоева - результат безпредела русской правовой системы и федеральных СМИ.
P.S
В свое время, когда прибыла делегация христиан юга аравийского полуострова к Мухаммаду (сас), то Мухаммада (сас), предложил проклясть друг друга мусульманам и христианам. И если кто-то не прав - будет наказан. Хриситане испугались и пошли на уступки христианам (Голиаф повержен). И этого Голиафа амбала ("отец Артемий Долотов, клирик кафедрального собора в Бишкеке, в прошлом мастер спорта по единоборствам, быстро скручивает и связывает хулигана"), тоже можно победить, как это происходит в армии (в армии небось сливал мусульманам). Когда христианин Абраха хотел уничтожить Каабу, то Бог наказал Абраху и его армию, птицами с глиной, сам Абраха разваливался на глазах, его мясо отсоединялось от костей, вываливались кишки! У меня есть фильм, в котором жертва колдовства не мог справится с джином, что был внутри него, христианские священники ничем не могли помочь против бесов (для них все зло на одно лицо - бесы), помог только Коран по воле Аллаха (ст)! Так что не надо здесь лапшу на уши вешать с очередным лохотроном.
"и пошли на уступки христианам"
Это моя ошибка, должно быть: "и пошли на уступки мусульманам"
"Сегодня краевой суд, закрыв глаза на все нарушения закона, утвердил приговор по делу имама соборной мечети Мусы Камурзоева. Теперь у нас развязаны руки — мы обращаемся в Европейский суд! Пусть Россия в очередной раз устыдится за свое «карманное правосудие», - заявил директор Забайкальского правозащитного центра Виталий Черкасов.
Подробности тут - http://cherkni.livejournal.com/45219.html
Уважаемый Геннадий! Если Сысоева и убили мусульмане, то это точно не за его диспуты, а за то что он в своих этих диспутах оскорблял недвусмысленно ВСЕХ мусульман говоря гадости о пророке Мухаммаде , обсуждал Коран также говоря всякие гадости. НЕДОПУСТИМО ведь для мусульман. В ютубе посмотрите кому интересно. Лучше бы он говорил про инцест, что в библии приписывают Лоту. Но и говорить, что убили Сысоева это сделали мусульмане мы не можем потому что не знаем. А то что по телеку показали кого-то у кого якобы изъяли пистолет из которого стреляли в Сысоева - это не факт что это на самом деле так. Верить СМИ - ГЛУПО!!!!!!!!