Несмотря на то, что евреи и мусульмане являются участниками затянувшегося политического конфликта, который начался с приходом сионизма на Священную землю боле ста лет назад, эти религиозные группы имеют общие исторические корни, а также теологические сходства.
Наши общие корни уходят в доавраамовы времена. Согласно Корану сам Ибрагим – Авраам – является архетипом монотеиста и истинным выразителем воли Всевышнего, будучи «ни евреем, ни христианином» (Коран, 3:67). Впрочем, простые сходства еще не являются залогом для успешного межрелигиозного диалога. Имя Ибрагима не следует делать поводом сгладить остроту проблем, существующих в отношениях между его внуками, живущими в третьем тысячелетии.
Пророк Моисей и дети Израилевы являются одними из величайших персонажей Корана. Каждый мусульманин обязан верить в пророчество Мусы и ниспослание Торы (Старого Завета), также как он должен верить в Иисуса Христа и Евангелие (Инжил). Однако, согласно Корану, существующие сегодня версии Торы и Евангелие изобилуют огрехами и ошибками, закравшимися в первоначальный текст по нерадивости или желанию переписчиков.
Коран гласит, что евреи, христиане и мусульмане имеют общую историю богооткровения, общих пророков и ниспосланные им писания. Более того, все доисламские откровения содержали один и тот же призыв к монотеизму: каждый пророк призывал свой народ поклоняться единому Богу и никому другому, кроме Него. Но законы, имея некоторые сходства, разнились между собой: «… Каждому из вас мы установили свои законы и предписания» (Коран, 5:48). Соблюдение субботы – пример разницы в еврейском и мусульманском законах. Коран говорит, что шаббат должны совершать только последователи Мусы, то есть не требует этого от мусульман. Судя по тому, как Коран осуждает евреев, нарушивших шаббат, можно судить о том, что шаббат считается священным, и это еще один пример важности контекста.
Коран осуждает и другие действия, например, создание и поклонение золотому тельцу. К этому событию, имеющего исторические подтверждения, пророки проявили однозначную нетерпимость.
Ислам смягчает инакость иудеев и христиан, считая всех их «людьми Писания», и отстаивает в Коране их права и традиции пророков. Уважать право евреев и христиан на свободу вероисповедания – это обязанность каждого мусульманина (Коран, 2:256).
Коран позволяет мусульманам общаться с иудеями и христианами, разделять с ними пищу, заниматься с ними торговлей и коммерцией и даже брать в жены их дочерей.
На протяжении истории, иудейские философы и ученые, такие как Моисей Маймонид, делали свой вклад в развитие исламской цивилизации. В исламском государстве они также занимали государственные должности. Так, Салах Эль-Дин Аль-Аюби назначил иудея визирем своего правительства.
Задолго до этого пророк Мухаммад сблизился с иудеями в Медине. Сразу после переезда Пророка из Мекки в Медину, произошло одно из важнейших событий истории мусульмано-еврейских отношений – Пророком была написана «мединская конституция».
Сира Пророка гласит, что он заключил соглашение с иудейскими родами, живущими в городе и его окрестностях, первым стал «иудейский род Бану’Ауф, который образовал единую умму с мусульманами».
Другое событие исторической важности случилось во времена второго халифа Умара Ибн Аль-Хаттаба, который, как сказано в рукописях «каирской генизы», возвратил евреев в Иерусалим после 638 н.э. Очень важно, так как отражает принцип сосуществования (Convivencia) иудеев и мусульман, а также христиан и мусульман на территории Священного города, а также в Андалусии и других местах.
1400 лет – слишком длинный период, чтобы подробно описать общую историю, в которой были прекрасные и страшные моменты для обеих сторон. Тем не менее, можно сделать определенные выводы на основании хода нынешнего конфликта.
Родившись в семье иерусалимских палестинцев и живя в условиях оккупации с 1967 года, я осознал моральную необходимость прекратить израильскую оккупацию и восстановить справедливость по отношению к палестинцам, которые страдают от преступлений израильского руководства с 1948 года.
Впрочем, призыв к справедливости не должен привести к созданию иудофобских хроник, вроде «Протоколов сионских мудрецов», либо антиеврейским действиям. Все это противоречит исламу.
Я признаю, что евреи пережили немало страданий на территории Европы, и теперь нуждаются в пристанище. Я с радостью говорю, что исламский мир никогда не знал инквизиции, какую пережила Андалусия после изгнания мусульман (от нее пострадали и евреи, и мусульмане).
Мустафа Абу Свай (Mustafa Abu Sway) – директор Центра исламских исследований, доцент кафедры философии и исламских наук Университета Аль-Кудс в Иерусалиме. Данная статья – одна из серии публикаций о евреях и мусульманах, подготовленных мусульманами и евреями друг о друге. Статьи опубликованы на сайте Common Ground News Service (CGNews).
Salam aleykum. да будет мир. хвала нашему Единому БОГУ
Салам алейкум всем.
Мои комментарии в эфир выходят?
Да, конечно выходят. Просто в целях безопасности у новых пользователей и старых, публикующих ссылки а так же употребляющих выражения, вызывающие у компьютера подозрения, сообщения блокируются для прохождения модерации.
Интересно отметить, что ислам не находит противоречий и в индуизме. Удивили конечно статьи.
"h t t p ://shirdisai.vnd.ru/IslamInduizm.htm"
и "h t t p://www.mehdi.ru/islam/induizm.htm
Здравствуйте, Геннадий.
Это какая-то каша из шиитских догматов (то ли имамиты, то ли зайдиты) и индуизма. Одним словом - ересь.
"Я с радостью говорю, что исламский мир никогда не знал инквизиции, какую пережила Андалусия после изгнания мусульман (от нее пострадали и евреи, и мусульмане)."
-Конечно, если вам закрывать глаза, чтобы не замечать, как мусульмане в многих сегодняшних странах преследуют, даже часто уничтожают христиан, христианские церкви, священников, домашние церкви, убивают и осуждают на смерть тех, которые перешли к христианству, наказывают интересующихся о христианство и т.д. - можно сказать что аналогия средневековой инквизиции переживает в намного худшем виде в исламе на днях...
салям.Ян 25 Дек, 2011
«Я с радостью говорю, что исламский мир никогда не знал инквизиции, какую пережила Андалусия после изгнания мусульман (от нее пострадали и евреи, и мусульмане).» евреи -это душа.муслимы -это душа.--евреи душа иудеи христиане название плоти.---------------------------------------------------------------------Вторая книга Маккавейская *Глава 6
1 Спустя немного времени царь послал одного старца, Афинянина, принуждать Иудеев отступить от законов отеческих и не жить по законам Божиим,
2 а также осквернить храм Иерусалимский и наименовать его храмом Юпитера Олимпийского, а храм в Гаризине, так как обитатели того места пришельцы, — храмом Юпитера Странноприимного.
3 Тяжело и невыносимо было для народа наступившее бедствие.
4 Храм наполнился любодейством и бесчинием от язычников, которые, обращаясь с блудницами, смешивались с женщинами в самых священных притворах и вносили внутрь вещи недозволенные.
5 И жертвенник наполнился непотребными, запрещёнными законом вещами.
6 Нельзя было ни хранить субботы, ни соблюдать отеческих праздников, ни даже называться Иудеем.
7 С тяжким принуждением водили их каждый месяц в день рождения царя на идольские жертвы, а на празднике Диониса принуждали Иудеев в плющевых венках идти в торжественном ходе в честь Диониса.
8 Такое повеление вышло и соседним Еллинским городам, по наущению Птоломея, чтобы они так же действовали против Иудеев и заставляли их приносить идольские жертвы,
9 а не соглашавшихся переходить к Еллинским обычаям убивали. Тогда-то можно было видеть настоящее бедствие.
10 Две женщины обвинены были в том, что обрезали своих детей; и за это, привесив к сосцам их младенцев и пред народом проведя по городу, низвергли их со стены.
11 Другие бежали в ближние пещеры, чтобы втайне праздновать седьмый день, но, быв указаны Филиппу, были сожжены, ибо неправедным считали защищаться по уважению к святости дня.
12 Тех, кому случится читать эту книгу, прошу не страшиться напастей и уразуметь, что эти страдания служат не к погублению, а к вразумлению рода нашего.
13 Ибо то самое, что нечестивцам не даётся много времени, но скоро подвергаются они карам, есть знамение великого благодеяния.
14 Ибо не так, как к другим народам, продолжает Господь долготерпение, чтобы карать их, когда они достигнут полноты грехов, не так судил Он о нас,
15 чтобы покарать нас после, когда уже достигнем до конца грехов.
16 Он никогда не удаляет от нас Своей милости и, наказывая несчастьями, не оставляет Своего народа.
17 Впрочем, пусть будет это сказано на память нам: после этих немногих слов возвратимся к повествованию.
Вторая книга Маккавейская *
Глава 1.2 Да благодетельствует вам Бог и да помянет завет Свой с верными рабами Своими: Авраамом, Исааком и Иаковом!
3 Да даст всем вам сердце, чтобы чтить Его и исполнять волю Его всем сердцем и усердною душею!
4 Да откроет сердце ваше для закона Его и повелений и дарует мир!
5 Да услышит моления ваши и да будет милостив к вам, и да не оставит вас во время бедствия!
6 Так ныне здесь мы молимся о вас.-----------------------------------------------------------Третья книга Ездры *7.36 Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей — за отцов, согрешивших в пустыне;
37 Иисус после него — за Израиля во дни Ахана;
38 Самуил и Давид — за погубляемых, Соломон — за тех, которые пришли на освящение;
39 Илия — за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил;
40 Езекия — за народ во дни Сеннахирима, и многие — за многих.
41 Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?----------------------------------------------------------Сура 36. Йа Син
1. Йа син.
2. Клянусь мудрым Кораном.
3. Воистину, ты - из числа посланников
4. [и стоишь] на прямом пути.
5. [Этот Коран] - откровение Великого, Милосердного,
6. [ниспосланное], дабы ты увещевал народ, праотцы которого не вняли увещеваниям в небрежении [к вере].
7. С большинством из них свершилось предопределенное, ибо они не уверовали.
8. Воистину, Мы наложили им на шеи оковы до самого подбородка, так что они [ходят], задрав головы.
9. Мы воздвигли преграду перед ними, а также позади них, набросили покров [на глаза], так что они не видят [пути истины].
10. Безразлично им, увещеваешь ты их или нет: они [все равно] не уверуют.
11. Ты можешь увещевать только того, кто будет следовать за Кораном и боится втайне милостивого [Аллаха]. Сообщи же ему радостную весть о прощении и щедром вознаграждении.
12. Воистину, Мы оживляем мертвых и записываем то, что они вершили, и то, что они оставили после себя. И все Мы подсчитали в ясном руководстве.
gr@ve_digger 24 Дек, 2011
Добрый вечер.
"Это какая-то каша из шиитских догматов (то ли имамиты, то ли зайдиты) и индуизма. Одним словом — ересь." - Просто пришлось прочитать про индуизм и его отношение к христианству. По отношению к христианству увидел много знакомого между разъяснениями индуизмом христианства и статьями этого сайта. Решил поискать в интернете отношение индуизма к исламу, наткнулся на эти статьи и задал вопрос, на который получил ответ. Так что благодарю за разъяснения.
40.18. Увещевай их [, Мухаммад, говори] о приближающемся [Судном] дне, когда сердца от страха [поднимаются] к горлу. Нет у нечестивцев ни близкого друга, ни заступника, которого они послушались бы.
19. Ведомы [Аллаху] и лживые взоры, и то, что сокрыто в сердцах.
20. Аллах решает по справедливости, а те, которым поклоняются вместо Него, не решают ничего. Воистину, Аллах - слышащий, видящий.
21. Разве не странствовали [люди] по земле и не видели, каков был конец тех, кто жил до них? [А ведь] они превосходили их силой и [своими] сооружениями на земле. Но Аллах наказал их за грехи - при этом никто не защитил их от Аллаха, - ----------------------------57. Поистине, создание небес и земли - [деяние] более великое, чем сотворение людей, но большая часть людей не ведает [об этом].
58. Не равны слепец и зрячий, а также [не равны] те, которые уверовали и вершили праведные дела, и те, которые вершат зло. Но мало кто помнит [об этом].
59. Воистину, [Судный] час неотвратимо настанет, в том нет сомнения. Однако большая часть людей не верует, [несмотря на это].
60. Ваш Господь повелел: "Взывайте ко Мне, и Я удовлетворю вашу мольбу. Воистину, те, которые не поклоняются мне из гордыни, войдут униженными в ад".
61. Аллах-тот, кто сотворил ночь, дабы вы отдыхали в течение нее, и день, чтобы [вы] могли видеть. Воистину, Аллах одаривает людей щедротами, но большая часть людей неблагодарны [за это].
62. Таков Аллах - ваш Господь, творец всего сущего. Нет бога, кроме Него. Но сколь [далеко] вы удалились [от пути истины]!
63. Так удалились [с пути истины] те, которые отвергают знамения Аллаха.
64. Аллах - тот, кто сотворил для вас землю обиталищем, а небо - кровом, придал вам облик столь прекрасный и даровал вам удел из [мирских] благ. Таков Аллах, ваш Господь. Благословен Аллах, Господь [обитателей] миров!
65. Он - [вечно] живой, нет бога, кроме Него. Так взывайте же к Нему в вашей искренней вере. Хвала Аллаху, Господу обитателей миров!
Геннадий я был уверен,что вы просто не сможете без нас,одним словом,с возвращением вас)))))
Геннадий:
//Так что благодарю за разъяснения.//
Не за что. Всегда рад помочь.
cалям.Геннадий:
//Так что благодарю за разъяснения.//----------интересно в мафии никто не хочет говорить из Ватикана или что разорветесь .или КОРАН НЕ ЧИТАЕТЕ. мыслимы могут помочь наладить МИР
Сура 46. Пески
1. Ха. Мим.
2. [Это] Писание ниспослано Аллахом, великим, мудрым.
3. Мы создали небеса и землю и то, что между ними, в истине и на предопределенный срок. Те, которые не веруют, отворачиваются от того, о чем их увещевают.
4. Спроси [, Мухаммад]: "Видели вы тех, к кому взываете с молитвой помимо Аллаха? Покажите мне, что они создали на земле. Или у них есть доля участия [в создании] небес? Принесите мне писание, предшествовавшее этому (т. е. Корану), или [принесите] какой-либо след знания [писания], если вы говорите правду".
5. Кто же в большем заблуждении, чем взывающий с мольбою помимо Аллаха к тем, которые не могут удовлетворить ее до самого Дня воскресения? Ведь они (идолы) не внемлют их зову!
6. Когда люди будут собраны [в Судный день], они окажутся врагами [многобожников] и отвергнут их поклонение.
7. Когда возвещаются им Наши ясные аяты, то те, которые не уверовали в истину, после того как она предстала перед ними, говорят:"Это - явное колдовство".
8. Или же говорят: "Он (т. е. Мухаммад) измыслил его (т. е. Коран)". Отвечай [, Мухаммад]: "Если я измыслил его, вы нисколько не защитите меня [за это] перед Аллахом. Он лучше всех знает то, о чем вы распространяетесь. Да будет единственно Он свидетелем между мной и вами. Он - прощающий, милостивый.
9. Я ведь не был первым [по времени] среди посланников и не знаю, что будет [в дальнейшем] со мной и с вами. Я следую только тому, что внушено мне в откровении. На меня [возложено] лишь ясное увещевание".
10. Скажи: "Как вы думаете [, что будет с вами, если][Коран] ниспослан Аллахом, а вы не уверовали в него? Ведь один из сынов Исраила засвидетельствовал [ниспослание писания], подобного Корану, и уверовал в него, вы же возгордились. Воистину, Аллах не ведет прямым путем творящих беззаконие!
11. Те, которые не веруют, говорят верующим: "Если бы в Коране было какое-либо благо, то никто бы не опередил нас в принятии его". Поскольку они не были наставлены на прямой путь Кораном, они заявят:"Это - давняя выдумка".
12. До него (т. е. Корана) [было ниспослано] писание к Мусе в качестве наставления и милости. А это Писание на арабском языке подтверждает [писание Мусы], чтобы увещевать тех, кто чинит беззаконие, и сообщить радостную весть тем, кто творит добро.
13. Воистину, те, которые говорят: "Наш Господь -Аллах" - и твердо стоят на этом, не будут знать ни страха, ни скорби.
45.20. Этот [Коран] - ясные доводы для людей, указание на прямой путь и милость [Аллаха] людям, убежденным в вере.
21. Неужели те, которые вершили злые деяния, полагали, что Мы приравняем их к тем, которые уверовали и совершали праведные дела, что их жизнь [на земле] и [после] смерти будет одинакова? Скверны же их суждения!
22. Аллах создал небеса и землю в истине и ради того, чтобы каждому человеку было воздано за то, что он вершил. И с людьми не поступят несправедливо.
23. Разве ты не видел того, кто избрал своим богом низменное желание; кого Аллах, исходя из Своего знания, сбил с пути, наложил на его уши и сердце печать, а на глаза опустил завесу? Кто же наставит его на прямой путь после того, что сделал с ним Аллах? Неужели же вы (т. е. неверные) не образумитесь?
24. Они утверждают: "Ничего нет, кроме нашей жизни в этом мире. Мы умираем и рождаемся, и губит нас только время". Но они ничего не ведают об этом, а только строят догадки.
25. Когда им возвещают Наши ясные аяты, они приводят лишь один-единственный довод: "Поднимите [из могил] наших отцов, если правда то, что вы утверждаете".
26. Отвечай [, Мухаммад]; "Аллах дарует вам жизнь, затем умерщвляет, потом всех вас соберет в День воскресения, в коем нет сомнения. Однако большая часть людей не ведает [об этом]".
27. Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. И в день, когда настанет [Судный] час, - в тот день окажутся в убытке те, которые следовали лжи.
28. Ты увидишь [в тот день] [последователей] всех общин коленопреклоненными. [Последователи] каждой общины будут призваны к книгам [деяний], [и им будет указано]: "Сегодня вам воздается за то, что вы вершили на земле".
29. Эта Наша книга [деяний] возвещает против вас истинно. Воистину, по Нашему велению записано все, что вы творили.
30. Что касается тех, которые уверовали и вершили праведные дела, Господь осенит их Своей милостью. Это и есть истинное преуспеяние.
31. А что до тех, которые не уверовали, [то им будет сказано]: "Разве не возвещали вам Мои знамения? Но вы возгордились и стали грешниками.
я понимаю вы хотите чтобу что бы начинались так читайте может уверуете.вам не жалко так стройте.нет потом ответите. 1 АНГЕЛ ВОСТРУБИЛ. ---------------------------------------------------------------------------42.47. Внемлите [зову] Господа вашего, прежде чем наступит день, который невозможно отвратить вопреки [воле] Аллаха. В тот день нет для вас убежища и нет вам прощения.
48. Мы ведь не посылали тебя стражем для них. Тебе надлежит лишь сообщить [откровение]. Воистину, когда Мы даем человеку вкусить Нашей милости, он ликует. Если же его поразит бедствие за то, что вершили его руки, то ведь человек неблагодарен.
49. Аллах властен над небесами и землей. Он творит, что пожелает, Он дарует, кому пожелает, потомство женского пола, а кому захочет - мужского пола.
50. Или же Он сочетает браком мужчин и женщин, а кого пожелает - делает бесплодным. Воистину, Он - знающий, всесильный.
51. Не удостоился человек того, чтобы с ним разговаривал Аллах иначе, чем посредством откровения, или через завесу, или же через посланца, который возвестил бы по Его дозволению то, что Он желает. Воистину, Он - высокий, мудрый.
52. Таким же образом Мы в откровении дали тебе по Нашему велению Коран. Ты не знал, что такое писание и вера. Но Мы сделали Коран светом, посредством которого выводим прямым путем кого угодно из Наших рабов, и ты, воистину, ведешь на прямой путь -
53. путь Аллаха, которому принадлежит то, что на небесах и на земле. О да! К Аллаху возвращается все сущее.
Yemeni Jewish Dance
2006
86.5. Пусть подумает человек о том, из чего он создан!
6. Он создан из излившейся влаги,
7. которая вытекает из чресел [мужчины] и грудных костей [женщины].
8. Воистину, Он в состоянии возродить его (т. е. человека) [после смерти]
9. в тот день, когда будут подвергнуты испытанию сокровенные [мысли],
10. когда нет у него ни мощи, ни помощника.
11. Клянусь небом, которое изливает дожди!
12. Клянусь землей, которую пронизывают [растения]!
13. Что это - слово, различающее [истину от лжи],
14. что это - не суесловие.
15. Они замышляют козни, -
16. но ведь и Я замыслю козни [в отместку].
17. Дай же [, Мухаммад,] неверным отсрочку недолгую!
9:30 «Иудеи утверждали: ‘Узайр — сын Аллаха’. Христиане утверждали: ‘Мессия — сын Аллаха’. Но это — всего лишь словеса, изреченные устами, напоминающие слова тех, кто не уверовал задолго (до них). Да поразит их Аллах! Сколь далеки они (от истины)!».
"...Согласно одному из преданий йеменских евреев, их предки прибыли в Сабейское царство (см. Саба) при царе Соломоне, согласно другому, — за несколько десятилетий до разрушения Первого храма 75 тыс. благочестивых евреев, уверенных в скором исполнении предсказаний Иеремии (21:9), отправились из Иудейского царства на поиски другой плодоносной страны и, перейдя Иордан, через Эдом (горы Се‘ир) добрались до Йемена, образовав там самостоятельное царство, а на призыв Эзры возвратиться в Эрец-Исраэль ответили отказом, не веря в долговечность еврейского государства, за что они якобы были прокляты Эзрой и, в свою очередь, предали его херему..."
Эзра - ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК по мнению иудев:
"Написано в мидраше «Седер а-Дорот Раба» («Порядок поколений»), что когда пришёл к власти Александр Македонский, умер последний пророк Эзра и прекратилось пророчество в мире. Как видно, мудрецы соотносят исчезновение пророчества с приходом в мир Греческого царства.
....
В любом случае, проявления пророчества прекратились в мире с приходом Александра. Иными словами, мировую историю можно разделить на две эпохи – когда было пророчество и когда оно исчезло. И надо понять, что эти две реальности далеки друг от друга, как Запад от Востока. Мы живём в реальности отсутствия пророчества..."
Были ли в Аравии и близлежащих странах лжемессии? Были:
"Послание в Йемен, или Врата Надежды" Раби Моше бен Маймон РАМБАМ
Рамбам: как отличить Машиаха от самозванца?
"Теперь относительно твоего упоминания о человеке, который провозгласил себя Машиахом в городах Тэймана...
...
Да будет вам известно, что сразу же после того, как возникло царство Ишмаэля (7 в. н. э.), по ту сторону реки (Эфрат, в Персии, в Исфагани) появился человек, (Абу Исай Овадья), выдававший себя за Машиаха, и собрал вокруг себя десять тысяч приверженцев из народа Исраэля. Знамением его было: ложился спать, пораженный проказой, а вставал исцеленный. Но затея его провалилась, замыслы не осуществились, и вернулся он восвояси, Исраэль же остался в своем тягостном изгнании, только гонения усилились из-за этого (самозванца).
Также в земле Фэс (Марокко) сорок пять лет тому назад появился человек, провозгласивший себя провозвестником Машиаха, который в том же году должен, якобы, явиться. Предсказание это не сбылось, а Исраэль по вине самозванца постигли новые бедствия. Известно мне об этом от очевидца.
А за десять лет перед этим некто объявил себя Машиахом в Сфараде (в Испании), в Кордове, и объявил, что вот-вот погибель придет на врагов Исраэля.
Примерно за тридцать лет до того в Царфате (во Франции) появился один человек, назвавшийся Машиахом, и, по мнению (его приверженцев), явил знамения. Убили его французы, а вместе с ним многих из святой общины (Исраэля).
Такова (цена) речам (самозванцев, появление и) обещания которых предвосхитили пророки. И возвестили они, как я уже говорил, что с приближением времен Машиаха возрастет число людей, полагающих и утверждающих, что каждый из них — Машиах. И не подтвердятся утверждения их и не воплотятся в жизнь. И сгинут они, и вместе с ними погибнут многие.
Царь Шломо, осененный духом святости, знал, что, проведя в изгнании долгое время, этот народ, не дождавшись положенного срока, (как сыны Эфраима в Египте), не выдержит и заколеблется, и из-за этого постигнут его многие бедствия. Царь Шломо (четырехкратно) предостерег от этого народ на языке иносказания: «Заклинаю я вас, дочери Йерушалаима, газелями и ланями полевыми: не будите и не пробуждайте любовь, доколе сама не проснется» (Песнь песней 2:7)1.
....
Но будь предельно осторожен и берегись нечестивцев, чтобы послание не стало широко известно и не дошло до ишмаэлитов — и не произошло худого, упаси Бог. Этого я очень боялся, когда писал вам, но мне было ясно, что способствовать праведности многих — предприятие, достойное риска. Однако, хотя я и решился направить вам это послание, оно — «тайна Всевышнего, (предназначенная) для благоговеющих перед Ним». Мудрецы, воспринявшие (Тору) от пророков, заверили нас: «Посланцы заповеди неуязвимы» (Пэсахим 8). И у нас нет заповеди более великой, чем эта.
Да осенит мир весь народ Исраэля! Амэн!"
[Второзаконие 33:1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. Суд 5:4; Пс 67:8, 9; Авв 3:3]
Сын божий (Сын Аллаха) в Писании имеет неколько значений.
Поэтому можно толковать так:
9:30 «Иудеи утверждали: ‘Узайр — последний пророк’. Христиане утверждали: ‘Мессия — последнее явление Бога только к ним’. Но это — всего лишь словеса, изреченные устами, напоминающие слова тех, кто не уверовал задолго (до них)..."
Такое вот "чистое единобожие" ортодоксального ииудаизма. Среди довольно недавних лжемашиахов - Шабтай Цви, Яков Франк, хасидский рабби Менахем-Мендл Шнеерсон...
И поэтому дело не только в вашем спасении, но и в таковом остатка Израиля. Мессианских иудеев не много. Вы будете знамением для оставшихся, чтобы Аллах собрал всех, записанных в Книге жизни... Ну, и нам, христианам, во вразумление...
Евреи в Йемене поселились, как предполагают, еще при царе Соломоне. На его территонрии было довольно сильная иудейская монархия. Напали в середине 5 века на христиан из Наджрана (Эфиопия) и обратили часть из них в иудаизм... Фалаша (иудеи из Эфиопии) эмигрируют в Израиль, но отношение к ним сложное. Считают их лжеевреями. К тому же "эфиопы" вдруг вспоминают, что они были когда-то христианами и Образуют на территории Израиля православные церкви (у них исходно ортодоксальное христианство)...
Ин. "14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего."
у всех пророков было единая религия..и это Ислам.
Получил сообщение в "личный кабинет". Инет отключают с 01.01.12 по 01.02.12. Провайдер что-то там настраивает. Так что увидимся, иншаЛлах, через месяц. Всем всего доброго.
22.67. Для каждой общины Мы определили обряды, которые они отправляют, и пусть [последователи общин] не спорят с тобой об этом. Призывай [их] к твоему Господу, ведь ты - на прямом, верном пути.
68. Если же они станут препираться с тобой, то отвечай: "Аллах больше всех ведает о том, что вы вершите.
69. Аллах рассудит вас в День воскресения в ваших спорах [друг с другом]".
70. Разве ты не знаешь, что Аллаху ведомо то, что на небе и на земле? Воистину, это [записано] в Писании, и, воистину, это знание не составляет для Аллаха труда.
71. [Многобожники] поклоняются помимо Аллаха тому, о чем Он не ниспослал никакого довода и о чем у них нет никакого знания. И не будет у неправедников заступника!
72. Когда же неверным читают Наши ясные аяты, ты узришь на их лицах отвращение. Они готовы обрушиться на тех, кто читает им Наши аяты. Скажи: "Не поведать ли вам о худшем, чем то, что вы испытываете? Об огне? Аллах обещал его тем, кто не уверовал. И скверная же это обитель!"
73. О люди! Вот вам притча, послушайте ее. Воистину, те, кому вы поклоняетесь, минуя Аллаха, не сотворят и мухи, если даже будут стараться изо всех сил. Если же муха похитит у них что-нибудь, они не смогут отобрать у нее. Слаб и тот, кто просит, и тот, у кого просят!
74. Они не воздали Аллаху по Его подлинному достоинству. А ведь Аллах - сильный, великий.
75. Аллах избирает из среды ангелов и людей посланцев. Воистину, Аллах - всеслышащий, всевидящий.
76. Он ведает то, что было прежде них и что будет после них, и Аллаху принадлежит решение всех дел.
77. О вы, которые уверовали! Кланяйтесь, падайте ниц, поклоняйтесь Господу вашему и творите доброе дело, - быть может, вы будете счастливы.
78. И проявляйте [в служении] Аллаху достойное усердие: Он избрал вас и не наложил на вас в [исполнении обрядов] религии никакого затруднения. [Следуйте] вере отца вашего Ибрахима. Именно он называл вас муслимами прежде, [как зоветесь] вы в этом [Писании], чтобы Посланник (т. е. Мухаммад) был свидетелем вашим, а вы [соответственно] были свидетелями для людей. Совершайте же обрядовую молитву, раздавайте закат и держитесь Аллаха. Он - ваш покровитель. И как прекрасен покровитель, и как прекрасен заступник!
Израиль-это Божий народ!"Всякий благословляющий его ,будет благословен,а проклинающий.будет проклят!" Ведь от Израиля Спаситель мира,и Бог наш,"пред Которым преклонится всякое колено"Спешите,Бог евреев грядет!и горе всем кто не уверовал в Него!!!