Разве вы не знаете контекста? А КАКОВ КОНТЕКСТ? "И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом". Иоанн или кто другой, написавший этот рассказ, говорит нам о причине того, почему Иисус искушал дьявола, зайдя один в "ЛЬВИНОЕ ЛОГОВО".
Евреи не упустят прекрасную возможность пообщаться с Иисусом. Возможно, его ободрила то, как он и начале своего пастырства, буквально, выгнал евреев из Храма, опрокинув столы меновщиков (Иоанна 2:15). 24 "Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо". Они окружили его. Тыча пальцами ему в лицо, иудеи стали обвинять его и провоцировать, говоря, что он объясняет им, кто он, недоступно и непонятно. Пытаясь нанести ему оскорбления, они довели себя до бешенства. Но Иисус не мог позволить себе раздражать иудеев дальше — их было так много, и они жаждали крови. Благоразумие — лучшая часть доблести. В примирительном духе, соответствующем ситуации. 25 "Иисус отвечал им: Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют обо Мне. 26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам." Иисус опровергает ложное обвинение своих врагов о том, что его заявление, что он — Мессия, которого они ждали, — неопределенно. Он говорит, что он довольно ясно сказал им об этом, однако, они не хотят его слушать. 27 "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто НЕ ПОХИТИТ ИХ ИЗ РУКИ МОЕЙ. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может ПОХИТИТЬ ИХ ИЗ РУКИ ОТЦА МОЕГО." Как можно быть таким слепым, чтобы не видеть одинаковых окончаний последних двух стихов. Но духовные шоры еще хуже физических недостатков. Он говорит Евреям и для будущих поколений о подлинном единстве между Отцом и сыном. Самый решающий стих: 30 "Я и Отец — одно". Одно в чем? В своем Всеведении? По своей природе? В своем Всемогуществе? Нет! Одно — по цели. Если однажды верующий принял веру, то и Посланник заботится о том, чтобы он остался в вере. Это цель "Отца'' и "сына", и "Святого Духа". И каждого верящего мужчины и каждой верящей женщины. Пусть тот же Иоанн объяснит свою Гностическую мистическую формулировку. "да будет все ЕДИНО; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — Я в них, и Ты «о Мне; да будут совершены ВОЕДИНО-." (выделено автором) (Иоанна 17:21. 23) Если Иисус "ЕДИН" с Богом, и если это "ЕДИНСТВО" делает его Богом, тогда и предатель Иуда и неверующий Фома, и сатанинский Петр (Петр: "Он же обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое". (Матфея 16:23)) плюс девять других учеников, которые бросили его, когда он был в крайней нужде, — тоже Бог (и) из-за того же единства с Богом, о котором Иисус заявлял в главе 10-30 в Евангелии от Иоанна. Теперь он заявляет: "-оставивши Его, все бежали". (Марка 14:50) — ВСЕ "Что вы так боязливы, маловерные" (Матфея 8:26) "-о, род неверный и развращенный" (Луки 9:41) Где и когда будет конец Христианскому богохульству? Выражение "Я и Отец — одно: было очень невинно, не означая ничего более, чем общую цель с Богом. Но евреи искали неприятностей, и им нет прощения, поскольку: 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его". 32 "Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?". 33 Иудеи сказали Ему в ответ: "не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом". В стихе 24, приведенном выше, евреи лживо утверждают, что Иисус выражался неясно. Когда это обвинение было умело опровергнуто, они обвинили его в богохульстве (куфр), которое похоже на духовную измену. Так они говорят, что Иисус объявил себя Богом. "Я и Отец — одно". Это было подтверждено христианами и евреями. С той лишь разницей: одни — евреи утверждают, что это богохульство, христиане утверждают обратное, те. что он имеет на это все права. Важность этого вопроса не вызывает сомнения ни у Христиан, ни у Евреев. Для одних это как причина для бесплатного спасения, для других — как причина для хорошего избавления. Сам Иисус не принимает участия в этой грязной игре, так — 34 "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал. Вы — боги? 35 "Если он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание; . 38 36 "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? Обратите внимание на то, как Христианские ученые используют маленькие и большие буквы, когда они пишут слово "БОГ". Слово "БОГ" они могут писать и с маленькой буквы, но когда они имеют ввиду Иисуса. — употребляется большая буква. А как обстоит дело с большими и маленькими буквами в иврите и греческом?
ПОЧЕМУ "ВАШ ЗАКОН"?
Иисус немного саркастичен в стихе 34, но в любом случае, почему он говорит "Ваш Закон"? Разве это также не его закон? Разве он не говорит: «НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ; НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЕЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ (Закон). ИБО ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ДОКОЛЕ НЕ ПРЕЙДЕТ НЕБО И ЗЕМЛЯ, НИ ОДНА ЙОТА(2)- ИЛИ НИ ОДНА ЧЕРТА НЕ ПРЕЙДЕТ ИЗ ЗАКОНА, ПОКА НЕ ИСПОЛНИТЬСЯ ВСЕ". (Матфея 5:17—18)-2 "Йота": самая маленькая буква в ивритском алфавите. Подразумевается, что не одну букву закона нельзя изменить даже в малейшем степени. "ВЫ — БОГИ" "Я сказал, ВЫ — БОГИ: и все вы — дети Всевышнего". Иисус продолжает. "Если ОН (т.е. Всемогущий Бог) назвал богами тех, к которым было слово Божье (подразумевая, что пророки Бога были названы "БОГАМИ"), то Писание не может быть нарушено (другими словами — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ВОЗРАЗИТЬ)", — Иисус знает свое Писание; он заявляет со всей ответственностью. Своим врагам он приводит следующие доводы: "Если к добрым людям, святым людям, пророкам Божьим, обращаются как к "Богам" в наших авторитетных книгах, к которым вы не придираетесь, тогда почему вы делаете исключение для меня Единственное заявление, которое делаю для себя, намного ниже, по сравнению с тем, когда других называют "БОГАМИ» САМИ БОГИ. Даже, если я (Иисус) назвал бы себя "Богом на нашем языке, на иврите, вы бы не могли ко мне придраться". Это элементарное прочтение Христианского Писания. Я не даю своей собственной интерпретации и не придаю какого-то тайного смысла словам!
В НАЧАЛЕ
Где Иисус говорит — "Я Бог", или "Я равен Богу", или "Поклоняйтесь мне"? Процитируем наиболее повторяемый стих из Христианской Библии — Иоанна 1:1 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Пожалуйста, заметьте, - эти слова не являются словами Иисуса, они слова Иоанна (или кого-то другого). Эти слова приняты и утверждены каждым Христианским ученым Библии как слова Еврея, Фило из Александрии, который написал их до рождения Иоанна и Иисуса. Фило не утверждал, что эти слова написал вследствие божественного вдохновения. Не важно какое мистическое значение у Фило ассоциирует с этими словами (на которых Иоанн свободно практиковал, плагиат) мы принимаем их по их достоинствам.
ГРЕЧЕСКИЙ НЕ ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЙ
Так как рукописи этих 27 книг Нового завета были написаны на греческом языке, одно из христианских вероисповеданий опубликовало свою версию Нового завета и даже изменили название секции 27 книг на "ХРИСТИАНСКИЕ ГРЕЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ"! Какое греческое слово было использовано для слова "БОГ (анг. GOD)" первый раз, когда оно было упомянуто в этой цитате — "Слово было у Бога"? Это слово было НОСЕОС (анг. HOTHEOS), которое буквально означает "Этот Бог или ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БОГ (анг. THE GOD)". Так как Европа (Северная Америка включительно) создала свою систему правописания, в следствие чего первая буква собственного имени существительного, пишется с прописной буквой, а для общего имени существительного с маленькой буквой, будем придерживаться этой системы передачи для первой буквы "Б (анг. G) прописная буква для Бога (God); другими словами hoceoc (HOTHEOS) обозначает "Этот бог или определенный бог (анг. — god)", который в свою очередь означает — БОГ (анг. GOD). "Теперь скажете мне пожалуйста, какое греческое слово было использовано для Бога второй раз, когда оно было упомянуто в Вашей цитате — "и Слово было Бог"? Это слово было ТОНСЕОС (анг. — TONTHEOS), которое обозначает "Один Бог (анг. — a god)" Согласно Вашей системе письменности вы должны написать это слово Бог второй раз с маленькой буквой "б (анг. — g), т.е. бог (анг. — god), и не Бог (анг. — God) с прописной буквой "Б (G)"; другими словами ТОНСЕОС (TOHTHEOS) обозначает "один бог (анг. — a god)" Оба перевода "бог (анг. — god)" или "один бог (анг. a god)" правильны. Но в 2 коринфянам Вы приняли противоположную систему, путем применения маленькой буквы "б (анг. g), когда надо писать БОГ (анг. — GOD) — "(и дьявол), у которых бог века сего ослепил умы! Греческое слово НОСЕОС "этот бог или опр. бог" — hoceoc (анг. — HOTHEOS) как в Иоанне 1:1 "Почему нет согласованности в ваших переводах?" "Если Св. Павел написал hoceoc (анг. — hotheos) — этот Бог для дьявола почему его лишили этой чести быть прописной буквы "Б (анг. G)?" "Почему вы так поступаете? Почему такая игра с словом Божьим?" Безусловные интересы Христианства, которые твердо решили обоготворить Иисуса Христа, путем применения прописной буквы в одном месте, а маленькой в другом, не для того ли, чтобы ввести в заблуждение неосторожных и опрометчивых думающих, что каждая буква, каждая запятая и точка, и прописная и маленькая буквы были продиктованы Богом.
ЧТО ОСТАЛОСЬ ТРИ ТЕМЫ
Едва ли в такой небольшой публикации, как эта, можно рассмотреть все случаи упоминания об Иисусе (мир ему), разбросанные по 15 различным главам Священного Корана. Что мы можем сделать, так это бегло заглянуть в страницы из Корана. Здесь мы найдем три важные темы, которых до сих пор не касались в нашем обсуждении: (1) не был распят IV.157; (2) Послание и чудеса V.113, XIX30—33; (3) предсказанный Ахмед, LXI.6. Что касается третьей темы, упомянутой выше, "предсказанный Ахмед"'1 "Ахмед" — еще одно имя Мухаммада (САС).
ПУТЬ К СПАСЕНИЮ
У нас осталась тема номер 2 — "Послание и чудеса". Послание Иисуса (мир ему) было так просто и откровенно, как и послания всех его предшественников, а также его Преемника Мухаммада (САС), а именно: "ВЕРЬТЕ В БОГА И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЕГО ЗАПОВЕДИ". Так как Бог, вдохновляющий своих Посланников — неизменный Бог и Он — Бог согласия. Он не "Бог неустройства". (1-е к Коринфянам 14:33) Законопослушный еврей приходит к Иисусу в поисках вечной жизни или спасения. Вот слова Матфея: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюдай заповеди". (Матфея 19:16—17) Вы согласитесь, что если бы вы или я были тем евреем, мы бы заключили из этих слов, что Иисусу (мир ему) спасение гарантировал лишь в том случае, если мы выполняем заповеди, не проливая невинную кровь. Если, конечно Иисус (мир ему) не говорил по-гречески. Он хорошо знал, что его собственная "будущая искупительная жертва", его "искупление чужой вины" за грехи человеческие, не за горами. Почему Иисус указал ему на "невозможный" путь того, как придерживаться закона (как утверждает Христианин), если более легкий способ был неподалеку? Или он не знал, что должно было произойти — что он должен был быть распят? Разве не было договоренности между Отцом и "сыном" перед сотворением мира, что его искупляющая кровь будет пролита. Разве он потерял память? Нет! Просто у Иисуса такого сказочного соглашения не было. Он знал, что есть лишь один путь к Богу: " - СОБЛЮДАЙ ЗАПОВЕДИ!"
ЧУДЕСА: ЧТО ОНИ ДОКАЗЫВАЮТ
Что касается чудес, то Священный Коран не вдается в подробности о слепом Бартилусе или о Лазаре, или о любом другом чуде, кроме такого, когда он (Иисус) защищал свою мать, будучи ребенком у нее на руках (стр.15). Мусульманин не будет сомневаться, принимая самые невероятные из его чудес — даже оживление мертвого. Но это не делает Иисуса "Богом или рожденным "сыном Божьим", как это понимают Христиане. Чудеса не доказывают ни пророчества, ни правдивость или лживость человека. Иисус сам сказал: "Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". (Млтфся 24-24) Если лжепророки и лжехристы могут творить чудеса, то эти чудеса не доказывают подлинность или неподлннность пророка. Иоанн Креститель, по слонам Иисуса, был величайшим из пророков Израиля. Более великим, чем Моисеи, Давид, Соломон, Исайя и все другие, не исключая его самого. Он говорил: "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя". (Матф. 11:11) (1) Не исключая Иисуса (мир ему): так как он не был рожден женщиной — Марией? (2). Креститель более велик, однако, он не сотворил ни одного чуда! Чудеса — не мерило для того, чтобы судить, что истинно, а что ложно. Но Христианин, как ребенок, настаивает на том, что Иисус — Бог, так как он возвращал к жизни умерших. Возвращение к жизни умерших сделает других также Богами? Это приводит его в недоумение, так как он сознательно отгородил себя от чудес, сотворенных другими, которые затмевают Иисуса в его собственной Библии. Например, по его ложному посылу: а) Моисей выше Иисуса, так как он вдохнул жизнь в жезл и сделал из неодушевленного предмета одушевленный: превратил его в змею. (Исход 7:10); б) Элиша более велик, чем Иисус, так как останки Элнши возвращали человека к жизни просто при прикосновении с мертвым телом. (2-я Книга Царств 13:21). Есть необходимость перечислять вам весь каталог чудес? Но болезнь упорствует: "Это Бог творил чудеса через своих пророков, а Иисус выполнял их своей собственной властью". Где Иисус (мир ему) взял свою власть? Спросите Иисуса и он скажет нам: ВЛАСТЬ НЕ ЕГО "-ДАНА Мне всякая власть на небе и на земле...". (выделено автором) (Матфея 28:18) "... Я ДУХОМ БОЖЬИМ изгоняю бесов, то конечно достигло вас Царствие Божье." (выделено автором) (Матфея (12:28) "Я ничего не могу творить САМ ОТ СЕБЯ. (выделено автором.) (Иоанна 5:30) Я ПЕРСТОМ БОЖЬИМ изгоняю бесов. (выделено автором) (Луки. 11:20)
ЗАИМСТВОВАННАЯ ВЛАСТЬ
"Власть", как он говорит, не его, "она дана мне". Дана кем? Конечно же, Богом Каждый поступок, каждое слово он приписывает Богу.
ЛАЗАРЬ
Но, поскольку, так много говорят о самом большом чуде Иисуса — оживлении Лазаря из мертвых, мы проанализируем этот эпизод, записанный в Евангелие от Иоанна. Потрясающе, что ни одно из других Евангелий не упоминает Лазаря ни в одном из контекстов. Тем не менее, это история о том, как Лазарь был очень болен, а его сестры Мария и Марфа с мольбой взывали к Христу, чтобы он пришел ивылечил его, но он прибыл слишком поздно, практически через четыре дня после кончины Лазаря.
ОН СКОРБИЛ
Мария запричитала, обращаясь к Иисусу, что, прибудь он вовремя, возможно, ее брат не умер бы: имея ввиду, что, если он мог исцелять болезни других людей, почему бы ему не вылечить ее брата, его близкого друга. Иисус говорит, что даже теперь, если у вас есть вера, вы увидите славу божью. Условием было, что они должны иметь веру. Разве он не говорил, что вера может передвигать горы? Он просит провести ею к могиле. По дороге "он скорбил". Он не бормотал; он открыл свою душу и молился Богу. Но пока он горько рыдал его слова было трудно понять людям. Отсюда слова "он скорбил". Дойдя до могилы, Иисус снова начал "скорбить", даже еще сильнее, и Бог услышал его скорбь и Иисус получил заверение, что Бог исполнит его просьбу. Теперь Иисус мог отдохнуть и приказал убрать камень, лежащий на могиле, чтобы Лазарь мог выйти из могилы. Без этого заверения Бога, Иисус выглядел бы глупо. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ Мария думайте о запахе тления, потому что ее брат умер четыре дня назад! Но Иисус был уверен в себе и камень был убран. Затем он "взглянул на небеса и сказал: "Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал cue для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня." (Иоанна П:41-42) Что это — игра? Зачем он разыгрывал всю эту драму? Потому что знал, что эти суеверные и доверчивые люди неправильно поймут происхождение чуда. Они могли принять его за "Бога". Возвращать жизнь мертвым — прерогатива одного лишь Бога. Чтобы быть вдвойне уверенным, что люди поймут его правильно, он громко говорит, что "скорбь" была действительно его мольбой о помощи, обращенной к Всемогущему Богу. Молитва была бессвязной, как показалось окружающим, но Отец на небесах принял ее "Ты услышал меня". Более того, Иисус говорит: "Ты всегда слышишь меня", — другими словами, каждое чудо, совершенное им, было ответом Всемогущего Бога на его молитву. Евреи, жившие в то время, хорошо понимали положение и "прославляли Бога". Матфей говорит нам о другом случае, когда евреи удивились "„и прославляли Бога, давшего такую власть человекам". (Матфея 9Я). В действительности, Иисус объясняет, почему он говорит громко: "чтобы они поверили, что Ты послал меня". Тот, кто пришел как посланник, и если он послан Богом, является Посланником Бога, т.е. Расул-уллах. Увы, эта попытка Иисуса предупредить какое-либо неправильное понимание, касательно того, кто в действительности сотворил чудо и что он, в действительности, лишь посланник Бога, провалилась. Христиане не приняли ни недвусмысленного отрицания Иисуса, ни утверждения Петра — краеугольный камень, на котором Иисус намеревался строить свою Церковь. Петр правдиво утверждал "Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, МУЖА, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые БОГ СОТВОРИЛ через Него среди вас, как и сами знаете." ("выделено автором) (Деяния 2:22)
СЛУЧАЙ НЕ БЕЗНАДЕЖЕН
То же самое послание было повторено Всемогущим Богом в Священном Коране. В стихе 49 Суры 3, Аллах разъясняет, что каждое знамение или чудо было сотворено "ПО СОИЗВОЛЕНИЮ АЛЛАХА", с разрешения Аллаха. Так говорит Иисус, так говорит Петр и так говорит Бог, но упрямый спорщик не желает слушать: предрассудок, суеверие и доверчивость изживаются с трудом, наш долг — просто донести Послание, громко и отчетливо, остальное мы оставляем Богу. Случай вовсе небезнадежный, так как Аллах говорит в Священном Коране: "СРЕДИ НИХ* ЕСТЬ ВЕРУЮЩИЕ, НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РАСПУТНИКИ." (Священный Коран 3:ЛО) Среди них" — имея ввиду евреев и христиан, которые делятся на два типа людей; одна группа описана как люди веры, кому адресована эта книга, а другая — как мятежные грешники. Мы должны также найти пути и средства дойти и до сердец.
Автор хочет показать, что христиане не знают. Но они очень хорошо знают, что они Христа знают хорошо, верно, правдиво, т.к. знают Его на основе апостольского предания, от очевидцев, которые с Христос лично проводили многое время, сышали Его слова, видели Его чудеса, были свидетелями Его смерти на кресте, но прежде всего встретились с Ним после Его воскресения, и 40 дней общались с Ним, даже видели Его возноситься на небо. Затем были сввидетелями Его чудесного воздействия, когда руками апостолов тоже происходили многие чудеса подобным чудесам иисуса нво время Его земной жизни... Апостолы и первые ученики тоже сравнивали свяященные книги Ветхого завета, говорящие о Мессии, Христе, Ожидаемого всем наролдом, и стали свидетелями исполнения этих пророчеств...
Но это не знают, и - жаль - не осознают мусульмане, которые поверили словам Мухаммада относсительно Христа. Но они забывают. что мухаммад никогда Христа не видел, не слышал. Даже многие из его сведений о Христе не освпадает с сведениями Еванегелий, даже противоречит им. Прежде всего явно противоречит в том. что для христиан всегда являлоссь решающим, основны, очень важным: относсительно смерти и воскресения Христа. Ведь об этом уже в Ветхом завете явно говорили некоторые пророки, прежде всего Исаия. которые очень чётко пердсказал страдание Христа, раба Божья. в качестве истинного Агнца Божья за грехи людей. Прочитайте главу 53,3-9 Исаия, и убежитесь.
Мухаммад жаль не встретил истинных христиан, у которых была бы истинная христианская вера. Он черпал свои информации оот сектантов. Родной его жены Хадиджи был пастор секты ибионитов. Были там тоже несториани или ещё другая секта христианкая. Но эти христиане не веровали в божесто Христа как подавляющее большинсьво христиан во всём мире (тоже сегодня), эти тогдашние врабские христиане не веровали в Священну. Троиццу (Отец, Сын Святой Дух). Даже Муухаммад всё запутал, и он упомянул в Коране, как будто христианская Св. Троица была Отес, Дева Мария и их Сын Иисус... Это позор Корана. Тоже позор Колрана, что матерь Христа названа в Коране сествра Аарона (живуущего в 13 веке до Христа...)
Их этого вытекает, что Мухаммад на самомделе не был никаким пророком. То, что он слышал в сввоих откровениях анегла, вероятно был не Божьий ангел, а Божьий противник, который любит обманывать людей, и он радуется всегда, когда его противник, Христос каким-либо образом униежен. И в Коране Христос на самом деле унижен. Он не только раб Божьий (Это правда, потому что Он служил нашему спасению), но Он одновременно Сын Божьий. второе божественное Лицо вместе с Отцом и Святым Духом.
Братьия, мусуульмане, подумайте серьёзно: как может быть Божьим пророком, даже святым примером человек, который от своего ухода их Мекки женился на 12 женах, постсоянно организовал нассилие и убийства, войны в связы с завоеваниями Арабии. Он имеет на своей совести много убийств.. Если у него так много жён, и кроме этого ещё много рабынь, то он жил полность всё своё время только войной, завеванием, разделением добытчи, и сексом со своими женами и рабыынями... Не кажется вам? Ка такой челове мог быть Божьим человеком?
Спаввнивайте Мухаммда с христом. Христос был без жены, без секса. и всё своё время жил для Царства Божья. Провозглашал его, никогда не желал никакого насилия..., везде, где Христос ходил, исцелял, добро совершал..., занимался своими учениками,чтобы совестно их подготовить на их всемирную миссию и т.д. Христос родился из чистой Девы Марии, Он умер за грехи (Мухаммад убивал других...), был истинно благочествивым, и Бог проявлял через Него истинные чудеса (Мухаммад ничего подобного...)
Коран подаёт о Иисусе совмем другой образ, чем Евангелие, сосвем искажает, даже испорчает истинный образ Иисуса. Поэтому Мухаммад не может быть истинным пророком, и Коран истинной религией..
О Христе множество легенд у разных народов (см. "Христос в Индии", "Христос в Японии" и т.д.) Выдумки арабов ни чем не лучше.
Людям невозможно запретить каким-то образом придумывать что-то. Но важным является факт, что основные христианские церкви были способны правильно отличить эти выдумки от реальной истории и Церковь была способна правильно распознать суть учения Христа от гностических и других синкретических добавок... Прежде всего те церкви, в которых есть апостольское преемство. Христос гарантировал истину и Святого Духа прежде всего в Церкви основанной на апостолах во главе с Петром... А это самая большая Церковь, в которой на самом деле в уравновешенной гармонии верность к традиции и чувство для знамения времён - КЦ...
Если у вас доказательство по этой теме привидите.А что в пустую всякое пишите.У мусулман свои взгляди и мне кажется что они здес прави.
Ян, вы абсолютно ничего не знаете об Исламе,о пророке Мухаммаде,мир ему!, как я понял прочитав вышеизложеное. не 12 жен у него было,и не с похотливых целей столько жен. всему этому есть разъяснения в КОРАНЕ и сунне пророка,в хадисах. зачем пишите то,чего абсолютно не знаете. не берите грех на душу огромный,и без того вы заблудились. вы даже КОРАН не читали,а так расписываете будто бы знакомы со священным писанием.на самом деле,у вас,неправильные сведения об Исе мир ему,и вы не являетесь его последователем. вы приписываете Аллаху сотоварищей,своей троицей,иконами и т.п.,что является великим грехом!
"... не 12 жен у него было"
- Цитирую мусульман: "
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой
Re: Почему у Мухаммада могло быть 12 жён?
Сообщение Abu Yasin » 22 янв 2010, 00:58
Действительно количество жён посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) 12, но на момент его смерти их было десять, так как Хадиджа бинт Хувайлид и Зайнаб бинт Хузайма, умерли при его жизни.
Думаю уместно будет вспомнить их имена:
1) Хадиджа бинт Хувайлид
2) Сауда бинт Замаа
3) Аиша бинт Абу Бакр
4) Хафса битн Умар
5) Зайнаб бинт Хузайма
6) Умму Саляма Хинд бинт Утба
7) Зайнаб бинт Джахш
8) Джувайрийя бинт аль-Харис
9) Сафийя бинт Хаяй ибн Ахтаб
10) Умму Хабиба Рамля бинт Абу Суфьян
11) Мария бинт Шамун аль-Кыбтыйя
12) Маймуна бинт аль-Харис
Да будет доволен Аллах матерями верующих."
(http://qa.whyislam.ru/viewtopic.php?f=11&t=391)
"и не с похотливых целей столько жен. всему этому есть разъяснения в КОРАНЕ и сунне пророка,в хадисах."
- Я не утверждаю, что с только похотливых целей. Но к супружеской жизни как правило принадлежит тоже секс. Или вы думаете, что он взял жены чтобы с ними молиться? И всё можно обосновать. То же делаем мы, но вы однако подозрительно смотрите на наши христианские обоснования. Не ли так?...
А на счёт того остального: Уважаемый kukster, лучше констатировать факты, чем ругать без обоснования. Солидная дискуссия значит способность не только постоянно повторять свои взгляды, а стремиться понимать и рассматривать взгляды других чуть объективнее, чем это вы показываете... Ведь в этом состоит суть дискуссии. (Вы должны фактически убедить меня и не выругать меня, что у меня нет мусульманских взглядов на всё...)
По законам Логики вы Ян должны обосновать что обладания 12 женами были производными похоти !) вам же объясняли и не раз что были среди них вдовы и старухи с которыми спать большого удовольствия не доставляет и была лишь только одна девственница, при возможностях этого человека он бы мог себе позволить одних девственниц чистых и непорочных !) Вы же знаете все это не хуже нас и все время гнете свое как заезженная плстина очередь предоставлять факты давно за вами только вы тупо отмалчиваетесь!)
если у вас при мысли обладания 12 женами возникают только похотливые мысли это сугубо ваша индивидуальная проблема и не стоит мерить всех людей по своему росту !) Разберитесь для начала в себе, вас должен тревожить тот вопрос почему то что человек обладал 12 женами вас так сильно задевает за живое и почему единственную причину этому так сказать инциденту вы находите лишь похоть забывая при этом что их еще нужно кормить одевать и опекать, и сводиться только к половому акту ?!) Может у вас какая то нереализованность ?! я знаю замечательное средство женитесь мой друг и вас больше никогда не будут волновать подобные темы, и вы поймете что и одну жену содержать довольно не легкое дело!)